Jump to content

Кока-Кола 500 (Мотеги)

1998 Кока-Кола 500
Подробности гонки
Показательные гонки в NASCAR Winston Cup Series 1998 года. сезоне
Дата 22 ноября 1998 г. ( 22 ноября 1998 г. )
Расположение Twin Ring Мотеги , Мотеги , Япония
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,5 км)
Расстояние 201 круг, 311,3 миль (500,9 км)
Погода Диапазон температур от 5 ° C (41 ° F) до 10 ° C (50 ° F). [ 1 ]
Средняя скорость 112,558 миль в час (181,145 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг Юг
Время 35,116 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг
Круги 94
Победитель
№ 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть ТВС
Дикторы Кен Сквайер , Бадди Бэйкер , Дик Берггрен

Coca -Cola 500 — нечемпионатская выставочная NASCAR гонка серийных автомобилей , состоявшаяся 22 ноября 1998 года в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1998 года . Гонка проходила на овальной трассе Twin Ring Motegi в городе Мотеги на главном японском острове Хонсю . Это был третий год подряд, когда NASCAR проводил показательные гонки в Японии, ранее гонки на трассе Сузука проводились в 1996 и 1997 годах . Команды серий Winston Cup , Busch Series , Craftsman Truck Series и Winston West Series отправились в Японию, чтобы принять участие в гонке. В соревновании также приняли участие четыре японских гонщика. Гонка также была первой, в которой Дейл Эрнхардт и его сын Дейл Эрнхардт-младший соревновались друг с другом в гонке NASCAR, управляя автомобилями Chevrolet под номерами 3 и 1 соответственно. [ 2 ] Поул -позицию завоевал Джереми Мэйфилд из Penske Racing South , а Майк Скиннер из Richard Childress Racing гонку выиграл Hendrick Motorsports из . Джефф Гордон финишировал вторым, а Мэйфилд - третьим.

Расположен в 60 милях (97 км) к северо-востоку от Токио . [ 3 ] Twin Ring Motegi открылся 1 августа 1997 года. [ 4 ] В начале 1998 года планы по продолжению проведения NASCAR Thunder 100 на трассе Сузука были отменены. [ 5 ] и в результате гонка NASCAR в Японии была перенесена на овал Мотеги длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] На гонку в Японию отправились 28 автомобилей. [ 5 ] Всего в гонке участвовал 31 гонщик: 13 из серии Winston Cup, 11 из серии Winston West, 2 из серии Busch , 1 из серии Craftsman Truck Series и 4 из Японии. [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация состоялась 21 ноября. Джереми Мэйфилд выиграл поул-позицию в гонке со временем круга 35,116 секунды и скоростью 158,799 миль в час (255,562 км/ч), что стало его вторым поулом в 1998 году. Трехкратный и действующий Чемпион Кубка Джефф Гордон [ 8 ] квалифицировался вторым с 35,122 секунды и 158,772 миль в час (255,519 км/ч), за ним следует Майк Скиннер с 35,162 секунды и 158,592 миль в час (255,229 км/ч). [ 9 ] Эллиот Сэдлер и Даррел Уолтрип , заменившие травмированного Дейла Джарретта , замыкают пятерку лучших, а Джефф Бертон , Билл Эллиот , Расти Уоллес , Дейл Эрнхардт-младший и Лэнс Норик замыкают первую десятку. [ 10 ]

Хотя Джереми Мэйфилд лидировал на первом круге, Джефф Гордон лидировал на следующем круге и лидировал до 21 круга, уступив первым Джеффу Бертону . С 28 по 49 круги лидерство поменялось Майком Скиннером и Расти Уоллесом, после чего Стерлинг Марлин , Бертон и Мэйфилд также получили преимущество. Скиннер, Уоллес, Бертон и Мэйфилд лидировали на круге до 90-го круга, когда Гордон вышел вперед, удерживая его на протяжении 49 кругов. На 139-м круге Дейл Эрнхардт . лидером стал [ 11 ] но Скиннер обогнал его и Гордона на следующем круге и лидировал до конца гонки. [ 7 ] победив Гордона на 0,153 секунды. [ 8 ] Гордон, Мэйфилд, Бертон и Уоллес вошли в оставшуюся пятерку лучших, а Дейл Эрнхардт-младший, Билл Эллиот, Дейл Эрнхардт, Стерлинг Марлин и Майкл Уолтрип финишировали в первой десятке. [ 11 ] Скотт Гейлорд стал лучшим гонщиком Уинстона Уэста, заняв 13-е место. [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

На пресс-конференции после гонки президент NASCAR Майк Хелтон заявил, что, поскольку трехлетний контракт на участие в Кубковой серии в Японии истек после гонки 1998 года, [ 6 ] Серия Уинстон Вест станет заключительной гонкой сезона в 1999 году; [ 13 ] Кевин Ричардс выиграл гонку. [ 14 ] Однако из-за высоких затрат на транспорт до мероприятия и плохой посещаемости серия не возобновилась после гонки 1999 года. [ 5 ] Позже на конференции Хелтона спросили, присоединится ли японский производитель Honda к NASCAR, но он заявил, что у него «нет двигателя, соответствующего спецификациям для гонок NASCAR». [ 6 ] Национальные конкуренты Toyota в конечном итоге присоединятся к серии NASCAR Craftsman Truck Series в 2004 году и, наконец, к серии Cup в 2007 году. В 2024 году начали появляться сообщения о потенциальном участии Honda на фоне вопросов о будущем их серии IndyCar . программы [ 15 ]

Позже предполагалось, что международная показательная гонка будет перенесена в EuroSpeedway Lausitz в Германии . [ 5 ] По состоянию на 2013 год NASCAR не выразил никакой заинтересованности в проведении в своей национальной серии международных показательных гонок; Старший вице-президент Стив О'Доннелл заявил: «К нам обратились 20 групп из Китая. Но большинство из них — разовые. Мы продолжаем сопротивляться и говорить, что собираемся сделать это, но разумно. вы можете показать нам, как мы строим гонки на серийных автомобилях, и мы хотим этим заниматься». [ 16 ] Серия второго уровня действительно проводила международные гонки (хотя и за чемпионские очки) в Мексике и Канаде в 2000-х годах, а NASCAR считала канадскую гонку в расписании серии Кубков 2024 года. [ 17 ] но предложение провалилось, и гонка на гоночной трассе Айовы . в окончательном расписании на 2024 год место заняла [ 18 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Джереми Мэйфилд выиграл поул-позицию .
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 12 Джереми Мэйфилд Пенске Рейсинг Юг Форд 35.116 158.779
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 35.122 158.772
3 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 35.162 158.592
4 21 Эллиот Сэдлер Вуд Бразерс Гонки Форд 35.259 158.155
5 88 Даррел Уолтрип Роберт Йейтс Расинг Форд 35.371 157.654
6 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 35.399 157.530
7 94 Билл Эллиотт Билл Эллиотт Расинг Форд 35.499 157.086
8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Юг Форд 35.500 157.082
9 1 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 35.524 156.975
10 60 Лэнс Норик Л&Р Автоспорт Форд 35.840 155.591
11 7 Майкл Уолтрип Джефф Бодин Расинг Форд 35.883 155.405
12 40 Стерлинг Марлин Команда САБКО Шевроле 35.983 154.973
13 4 Бобби Хэмилтон Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 35.987 154.956
14 55 Кенни Уоллес Энди Петри Расинг Шевроле 36.028 154.780
15 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.053 154.672
16 58 Рики Крэйвен SBIII Автоспорт Форд 36.225 153.938
17 67 Скотт Гейлорд СМС Автоспорт Форд 36.480 152.862
18 16 Брендан Гоган Билл Макэналли Гонки Шевроле 36.664 152.178
19 11 Остин Кэмерон AC Автоспорт Шевроле 36.794 151.557
20 26 Рон Бернс Продвинутый автоспорт Форд 36.879 151.208
21 98 Хидео Фукуяма Дэвис Рэйсинг Энтерпрайзис Форд 37.045 150.530
22 8 Джефф Дэвис Дэвис Рэйсинг Энтерпрайзис Форд 37.123 150.214
23 82 Рэнди Нельсон Основной автоспорт Форд 37.164 150.048
24 44 Келли Таннер Таннер Рейсинг Понтиак 37.172 150.016
25 08 Рон Хорнадей мл. Мидгли Моторспортс Шевроле 37.295 149.521
26 10 Бутч Джиллилэнд Дженн Уэст Моторспорт Форд 37.388 149.149
27 95 Гэри Смит Уэйд Рейсинг Форд 37.629 148.194
28 09 Мотохиро Накадзи Мидгли Моторспортс Понтиак 38.194 146.002
29 28 Кадзутеру Вакида Коллинз Моторспорт Шевроле 38.677 144.179
30 00 Кейичи Цучия Команда ДД Форд 38.711 144.052
31 86 Рич Вудленд мл. Лесные гонки Шевроле Н/Д .000
Источник: [ 19 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Майк Скиннер (виден в 2011 году) выиграл гонку.
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Вел
1 3 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 201 94
2 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 201 69
3 1 12 Джереми Мэйфилд Пенске Рейсинг Юг Форд 201 10
4 6 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 201 14
5 8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Юг Форд 201 11
6 9 1 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 201 0
7 7 94 Билл Эллиотт Билл Эллиотт Расинг Форд 201 0
8 15 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 201 1
9 12 40 Стерлинг Марлин Команда САБКО Шевроле 201 2
10 11 7 Майкл Уолтрип Джефф Бодин Расинг Форд 199 0
11 14 55 Кенни Уоллес Энди Петри Расинг Шевроле 199 0
12 10 60 Лэнс Норик Л&Р Автоспорт Форд 199 0
13 17 67 Скотт Гейлорд Скотт Гейлорд Форд 199 0
14 22 8 Джефф Дэвис Дэвис Рэйсинг Энтерпрайзис Форд 198 0
15 25 08 Рон Хорнадей мл. Мидгли Моторспортс Шевроле 197 0
16 26 10 Бутч Джиллилэнд Дженн Уэст Моторспорт Форд 195 0
17 21 98 Хидео Фукуяма Дэвис Рэйсинг Энтерпрайзис Форд 194 0
18 13 4 Бобби Хэмилтон Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 188 0
19 18 16 Брендан Гоган Билл Макэналли Гонки Шевроле 185 0
20 4 21 Эллиот Сэдлер Вуд Бразерс Гонки Форд 170 0
21 20 26 Рон Бернс Продвинутый автоспорт Форд 144 0
22 16 58 Рики Крэйвен SBIII Автоспорт Форд 108 0
23 19 11 Остин Кэмерон AC Автоспорт Шевроле 105 0
24 5 88 Даррел Уолтрип Роберт Йейтс Расинг Форд 84 0
25 27 95 Гэри Смит Уэйд Рейсинг Форд 54 0
26 30 00 Кейичи Цучия Команда ДД Форд 49 0
27 29 82 Рэнди Нельсон Основной автоспорт Форд 44 0
28 29 28 Кадзутеру Вакида Коллинз Моторспорт Шевроле 40 0
29 24 44 Келли Таннер Таннер Рейсинг Понтиак 27 0
30 28 09 Мотохиро Накадзи Мидгли Моторспортс Понтиак 23 0
31 31 86 Рич Вудленд мл. Лесные гонки Шевроле 3 0
Источник: [ 11 ]
  1. ^ Информация о погоде для Coca-Cola 500 в Weather Underground.
  2. ^ «ГОНКИ С ЗАПУШИТЕЛЕМ» . Дейл Эрнхардт-младший. Проверено 5 марта 2014 г ..
  3. ^ Макур, Джульетта (23 ноября 1998 г.). «Скиннер снова выигрывает выставку в Японии» . Орландо Сентинел . Проверено 6 марта 2014 г.
  4. ^ «Твин Ринг Мотэги начнет работу 1 августа 1997 года» . Хонда . 31 июля 1997 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «ЯПОНСКИЙ ТРЕК/ГОНОЧНЫЕ НОВОСТИ/СЛУХИ» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Борден, Бретт (23 ноября 1998 г.). "Заметки о гонках Мотеги после гонки" . Автоспорт. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Двойная победа» . CNN Sports Illustrated . 22 ноября 1998 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «ПЛЮС: АВТОГОНКИ — NASCAR THUNDER SPECIAL; Скиннер Эджс Гордон в Японии» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1998 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  9. ^ «Битва с Гордоном» . CNN Sports Illustrated . 21 ноября 1998 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  10. ^ Борден, Бретт (21 ноября 1998 г.). «Квалификационный отчет Мотеги» . Автоспорт. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Специальный Мотеги NASCAR Thunder 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2014 г.
  12. ^ «УРОДИ КАЛИФОРНИИ МАЙК СКИННЕР ВЫИГРЫВАЕТ МОТЕГИ» . РейсингВест . 22 ноября 1998 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  13. ^ «Путь на запад» . CNN Sports Illustrated . 17 ноября 1999 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  14. ^ «ОСТИН КЭМЕРОН – МОТЕГИ БЫЛ ГОНКОЙ WW 1999 ГОДА» . РейсингВест . 28 декабря 1999 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  15. ^ Мэсси, Майкл (29 февраля 2024 г.). «Пожар по пятницам: Хонда в NASCAR? Нет, правда» . Передняя растяжка . Проверено 6 марта 2024 г.
  16. ^ Райан, Нейт (21 ноября 2013 г.). «NASCAR планирует расширить свое международное присутствие» . США сегодня . Проверено 7 марта 2014 г.
  17. ^ «NASCAR рассматривает возможность возвращения в Монреаль?» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 7 июня 2023 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
  18. ^ Покрасс, Боб (3 октября 2023 г.). «NASCAR добавляет Iowa Speedway в расписание Кубка 2024 года» . Фокс Спорт .
  19. ^ «Результаты квалификации NASCAR Thunder Special Motegi 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf32d68fd311eea012724b256b7499f__1709744760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/9f/baf32d68fd311eea012724b256b7499f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coca-Cola 500 (Motegi) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)