1988 Миллер High Life 400 (Ричмонд)
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1988 года. | |||
![]() Обложка программы Miller Genuine Draft 400 1988 года с участием Бобби Хиллина-младшего и Бобби Эллисона . Работа художника NASCAR Сэма Басса . | |||
Дата | 11 сентября 1988 г. | ||
Официальное название | 31-я ежегодная выставка Miller High Life 400 | ||
Расположение | Ричмонд, Вирджиния , Международная гоночная трасса Ричмонда | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,75 мили (1,21 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 300 миль (482,803 км) | ||
Запланированное расстояние | 400 кругов, 300 миль (482,803 км) | ||
Средняя скорость | 95,77 миль в час (154,13 км/ч) | ||
посещаемость | 60,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ранье-Ланди Расинг | ||
Время | 21.978 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэйви Эллисон | Ранье-Ланди Расинг | |
Круги | 262 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Дэйви Эллисон | Ранье-Ланди Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТВС | ||
Дикторы | Кен Сквайер , Джонни Хэйес | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Miller High Life 400 1988 года — 22-я гонка серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1988 года и 31-я гонка этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 11 сентября 1988 года, перед 60-тысячной аудиторией в Ричмонде, штат Вирджиния , на гоночной трассе Richmond International Raceway , D-образном овале длиной 0,75 мили (1,21 км). Гонка заняла запланированные 400 кругов. В конце гонки Ranier-Lundy Racing из Дэйви Эллисон сумел доминировать на протяжении большей части гонки, лидируя на 262 круге и одержав свою четвертую в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и вторую и последнюю победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Richard Childress Racing из Дейл Эрнхардт и Junior Johnson & Associates, из Терри Лабонте финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Гонка была первой гонкой на недавно построенной гоночной трассе Richmond International Raceway, которая заменила старую гоночную трассу Richmond Fairgrounds Raceway . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Международная гоночная трасса Ричмонда -образная асфальтированная гоночная трасса длиной 3/4 мили (1,2 км), (RIR) — это D расположенная недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , в округе Хенрико . Здесь проводятся серии Monster Energy NASCAR Cup и Xfinity Series . Известный как «главный шорт-трек Америки», он ранее принимал гонки NASCAR Camping World Truck Series , гонки IndyCar Series и две спринтерские автомобильные гонки USAC .
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Первоначально квалификацию планировалось разделить на два раунда. Первый тур планировалось провести в пятницу, 9 сентября, в 15:00 по восточному стандартному времени . Первоначально первые 20 позиций должны были быть определены в первом квалификационном раунде, а позиции 21–30 должны были быть определены на следующий день, в субботу, 10 сентября. [ 4 ] Однако из-за дождя первый тур был отменен. В результате квалификация была сведена в один раунд для всех стартовых мест в гонке, которая проходила в субботу. В зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух. [ 5 ]
Дэйви Эллисон , выступающий за команду Ranier-Lundy Racing , выиграет поул, установив время 21,978 и среднюю скорость 122,850 миль в час (197,708 км/ч). [ 6 ]
Стартовый состав был радикально изменен из-за последствий продолжающейся шинной войны между Goodyear Tire and Rubber Company и Hoosier Racing Tire . Действующее в то время правило гласило, что если гонщик, которому удалось пройти квалификацию на гонку, сменил марку шин между квалификацией и гонкой, он был вынужден лишиться своей стартовой позиции и стартовать сзади. Около половины квалифицированных гонщиков решили сменить марку шин, и все они лишились своих первоначальных стартовых позиций. Решение было расценено как беспрецедентное. Состав до сих пор остается спорным, поскольку официальные лица NASCAR в то время все еще спорили о правильном порядке официального стартового состава на старте гонки. [ 7 ]
Девять гонщиков не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации (оспариваются)
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (12 сентября 1988 г.). «Эллисон стремится к победе» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 3Б . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирсон, Гарольд (12 сентября 1988 г.). «Эллисон одерживает триумф на дистанции 400 метров» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. С1, С6 . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллсапс, Билл (12 сентября 1988 г.). «Ричмонд добился большого успеха благодаря вечеринке в честь выхода RIR» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. С1, С6 . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 9 сентября 1988 г. стр. 3Б . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (10 сентября 1988 г.). «Водители еще ждут знакомства с новой трассой» . Шарлотта Обсервер . стр. 3Б . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (11 сентября 1988 г.). «Эллисон хватает Ричмонд Поул» . Шарлотта Обсервер . стр. 19Д . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (12 сентября 1988 г.). «Некоторые команды призывают к изменениям в NASCAR и шинных компаниях» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 24 . Проверено 19 июля 2023 г. - через Newspapers.com .