Готовить 400
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Ричмондская гоночная трасса |
Расположение | Ричмонд, Вирджиния , США |
Корпоративный спонсор | Готовить |
Первая гонка | 1958 |
Расстояние | 300 миль (482,803 км) |
Круги | 400 [ 1 ] Этап 1: 70 Этап 2: 160 Финальный этап: 170 |
Предыдущие имена | Ричмонд 200 (1958) Столица 200 (1959–1961) Столица 300 (1962–1968) Столица 250 (1969) Столица 500 (1970–1975) Столица 400 (1976–1980) Wrangler Санфор-Сет 400 (1981–1985) Джинсы Wrangler Indigo 400 (1986–1987) Миллер High Life 400 (1988–1989) Миллер Genuine Draft 400 (1990–1995) Миллер 400 (1996) Exide NASCAR Select Batteries 400 (1997–1999) Шевроле Монте-Карло 400 (2000) Chevrolet Monte Carlo 400 с Looney Tunes (2001–2002) Шеви Рок-н-Ролл 400 (2003–2009) Воздушная гвардия 400 (2010) Чудесные фисташки 400 (2011) Федерация автозапчастей 400 (2012–2020 и 2022 гг.) Федерация автозапчастей 400 приветствует службы экстренного реагирования (2021 г.) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Ричард Петти (7) |
Наибольшее количество побед (команда) | Джо Гиббс Расинг (8) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Форд Шевроле (18) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,75 мили (1,21 км) |
Повороты | 4 |
Cook Out 400 — ежегодная серии NASCAR Cup, гонка серийных автомобилей проводимая на гоночной трассе Richmond Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния . Это вторая из двух гонок на трассе, первая из которых — Toyota Owners 400 весной.
Ранее эта гонка была последней гонкой перед началом плей-офф серии Кубков (ранее «Погоня») с тех пор, как NASCAR реализовала их в сезоне 2004 года, до 2018 года, когда она была перенесена в плей-офф (заменив гонку в Чикаголенде , которая была перенесена на июнь). Brickyard 400 стала последней гонкой перед плей-офф в 2018 году, заменив Ричмонд, и была снова в 2019 году, а затем Coke Zero Sugar 400 в Дайтоне стала последней гонкой плей-офф в 2020 году и остается таковой по сей день, за исключением 2024 года. В 2022 году гонку вывели из плей-офф и перенесли на август. В 2023 году гонку снова перенесли на последние выходные июля.
Остин Диллон является действующим победителем этого турнира, выиграв его в 2024 году.
История
[ редактировать ]Начиная с 1991 года гонка была перенесена с полудня воскресенья на вечер субботы. Это вторая ночная гонка в расписании NASCAR после Бристоля , состоявшаяся несколькими неделями ранее.
С 2000 по 2009 год гонку в той или иной форме спонсировала компания Chevrolet . В 2001 и 2002 годах спонсорство гонки осуществлялось совместно с Warner Bros. , при этом персонажи Looney Tunes были изображены в покраске нескольких автомобилей. В гонках 2003–2009 годов гонка была известна как Chevy Rock and Roll 400 , и различные автомобили продвигали различные рок-исполнители. В 2010 году спонсорство перешло от Chevrolet к Национальной гвардии США , подразделению ВВС США . В 2011 году гонку спонсировала компания Roll Global через свой бренд Wonderful Pistachios, подразделение Paramount Nuts, дочерней компании Roll Global. 2 мая 2012 года Federated Auto Parts и Richmond International Raceway объявили, что Federated Auto Parts станет спонсором гонки, начиная с 2012 года. . [ 2 ]
Самым примечательным годом этой гонки, пожалуй, является гонка 2013 года, которая была омрачена схемой командных приказов (именуемой Spingate ), предназначенной для манипулирования исходом гонки и позициями Чейза на последних десяти кругах после того, как Клинт Бойер намеренно вылетел на трассу. позволить Брайану Викерсу выйти на пит-стоп после рестарта из-за предупреждения, чтобы Мартин Труекс-младший мог обеспечить себе место в «Погоне», и отдельная манипуляция, когда Дэвида Гиллиланда попросили сбавить скорость, чтобы позволить Джоуи Логано пройти, чтобы Логано мог обеспечить себе место в « Погоне» . NASCAR наложила штраф на команды, участвовавшие в схеме ( Michael Waltrip Racing , Penske Racing и Front Row Motorsports ), что, таким образом, исключило Truex из Chase того года, в то время как Джефф Гордон получил тринадцатое место (обычно в битве с двенадцатью гонщиками) в Chase. в качестве компенсации. (Гордон был бы 10-м по очкам и попал бы по очкам вместо Логано, если бы Логано не обогнал Гиллиленда. Если бы эта манипуляция не произошла, Логано был бы 11-м по очкам, но все равно попал бы в «Погоню», оказавшись в одном из двух позиции wild card за пределами топ-10 по очкам, поэтому его не выгнали из Chase, как Гордон не смог бы претендовать на wild card из-за своего поражения.) Карл Эдвардс выиграет гонку того года.
Когда забег проводился в непосредственной близости от Дня патриота (11 сентября) (а иногда и в этот день), клятва верности была включена в церемонию открытия. [ нужна ссылка ] Гонка 2021 года, которая состоялась в 20-ю годовщину терактов 11 сентября , называлась Federated Auto Parts 400 Salute to First Responders. [ 3 ]
Cook Out Restaurants станет титульным спонсором гонки в 2023 году, заменив Federated Auto Parts. [ 4 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Спонсор | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
1958 | 14 сентября | 46 | Спиди Томпсон | Спиди Томпсон | Н/Д | Шевроле | 200 | 100 (160.934) | 1:43:40 | 57.878 | Отчет | [ 5 ] |
1959 | 13 сентября | 6 | Коттон Оуэнс | WH Уотсон | Громовая курица | Т-Бёрд | 200 | 100 (160.934) | 1:39:22 | 60.362 | Отчет | [ 6 ] |
1960 | 23 октября | 21 | Спиди Томпсон | Вуд Бразерс Гонки | Н/Д | Форд | 200 | 100 (160.934) | 1:34:08 | 63.739 | Отчет | [ 7 ] |
1961 | 10 сентября | 8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Н/Д | Понтиак | 200 | 100 (160.934) | 2:01:36 | 61.677 | Отчет | [ 8 ] |
1962 | 9 сентября | 8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Н/Д | Понтиак | 300 | 150 (241.401) | 2:18:30 | 64.981 | Отчет | [ 9 ] |
1963 | 8 сентября | 11 | Нед Джарретт | Чарльз Робинсон | Бертон-Робинсон | Форд | 300 | 150 (241.401) | 2:15:04 | 66.339 | Отчет | [ 10 ] |
1964 | 14 сентября | 5 | Коттон Оуэнс | Коттон Оуэнс | Н/Д | Уклоняться | 300 | 150 (241.401) | 2:25:16 | 61.955 | Отчет | [ 11 ] |
1965 | 18 сентября | 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | Юго-восточные Dodge дилеры | Уклоняться | 300 | 150 (241.401) | 2:27:35 | 60.983 | Отчет | [ 12 ] |
1966 | 11 сентября | 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | Уклоняться | Уклоняться | 300 | 150 (241.401) | 2:23:07 | 62.886 | Отчет | [ 13 ] |
1967 | 10 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут от Петти | Плимут | 300 | 150 (241.401) | 2:36:10 | 57.631 | Отчет | [ 14 ] |
1968 | 8 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут от Петти | Плимут | 300 | 187.5 (301.752) | 2:11:20 | 85.659 | Отчет | [ 15 ] |
1969 | 7 сентября | 22 | Бобби Эллисон | Марио Росси | Н/Д | Уклоняться | 462* | 250.404 (402.986) | 3:16:32 | 76.388 | Отчет | [ 16 ] |
1970 | 13 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Южный Крайслер и Плимут | Плимут | 500 | 271 (436.132) | 3:19:34 | 81.476 | Отчет | [ 17 ] |
1971 | 14 ноября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Южный Крайслер и Плимут | Плимут | 500 | 271 (436.132) | 3:23:11 | 80.025 | Отчет | [ 18 ] |
1972 | 10 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | СТП | Плимут | 500 | 271 (436.132) | 3:34:14 | 75.899 | Отчет | [ 19 ] |
1973 | 9 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | СТП | Уклоняться | 500 | 271 (436.132) | 4:13:17 | 63.215 | Отчет | [ 20 ] |
1974 | 8 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | СТП | Уклоняться | 500 | 271 (436.132) | 4:12:22 | 64.43 | Отчет | [ 21 ] |
1975 | 12 октября | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Терминальный транспорт | Шевроле | 500 | 271 (436.132) | 3:18:34 | 81.886 | Отчет | [ 22 ] |
1976 | 12 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | Холли Фармс | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 2:46:47 | 77.993 | Отчет | [ 23 ] |
1977 | 11 сентября | 5 | Нил Боннетт | Джим Стейси | Гоночная команда Джима Стейси | Уклоняться | 400 | 216.8 (348.905) | 2:41:18 | 80.644 | Отчет | [ 24 ] |
1978 | 10 сентября | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Гаторад | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 2:43:19 | 79.568 | Отчет | [ 25 ] |
1979 | 9 сентября | 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | Ходждон/Мур | Форд | 400 | 216.8 (348.905) | 2:41:23 | 80.604 | Отчет | [ 26 ] |
1980 | 7 сентября | 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | Майк Керб/Ходждон | Форд | 400 | 216.8 (348.905) | 2:43:10 | 79.722 | Отчет | [ 27 ] |
1981 | 13 сентября | 15 | Бенни Парсонс | Бад Мур Инжиниринг | Меллинг-инструмент | Форд | 400 | 216.8 (348.905) | 3:05:50 | 69.998 | Отчет | [ 28 ] |
1982 | 12 сентября | 88 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Гаторад | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 2:37:06 | 82.8 | Отчет | [ 29 ] |
1983 | 11 сентября | 22 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Миллер Светская жизнь | Бьюик | 400 | 216.8 (348.905) | 2:43:08 | 79.381 | Отчет | [ 30 ] |
1984 | 9 сентября | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Будвайзер | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 2:53:57 | 74.78 | Отчет | [ 31 ] |
1985 | 8 сентября | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Будвайзер | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 2:58:54 | 72.508 | Отчет | [ 32 ] |
1986 | 7 сентября | 25 | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | Последователи | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 3:05:24 | 70.161 | Отчет | [ 33 ] |
1987 | 13 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Джинсы Рэнглер | Шевроле | 400 | 216.8 (348.905) | 3:03:56 | 67.074 | Отчет | [ 34 ] |
1988 * | 11 сентября | 28 | Дэйви Эллисон | Ранье-Ланди | Хаволин | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:07:57 | 95.77 | Отчет | [ 35 ] |
1989 | 10 сентября | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Кадьяк | Понтиак | 400 | 300 (482.803) | 3:23:40 | 88.38 | Отчет | [ 36 ] |
1990 | 9 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 3:08:21 | 95.567 | Отчет | [ 37 ] |
1991 * | 7 сентября | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Расинг | Школьный бандит | Олдсмобиль | 400 | 300 (482.803) | 2:57:35 | 101.361 | Отчет | [ 38 ] |
1992 | 12 сентября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Подлинный проект Миллера | Понтиак | 400 | 300 (482.803) | 2:51:59 | 104.661 | Отчет | [ 39 ] |
1993 | 11 сентября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Подлинный проект Миллера | Понтиак | 400 | 300 (482.803) | 3:00:09 | 99.917 | Отчет | [ 40 ] |
1994 | 10 сентября | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Келлоггс | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 2:52:59 | 104.156 | Отчет | [ 41 ] |
1995 | 9 сентября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Подлинный проект Миллера | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:52:19 | 104.459 | Отчет | [ 42 ] |
1996 | 7 сентября | 28 | Эрни Иван | Роберт Йейтс Расинг | Тексако / Хаволин | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:50:40 | 105.469 | Отчет | [ 43 ] |
1997 | 6 сентября | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Качественный уход / Форд Кредит | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:45:04 | 109.047 | Отчет | [ 44 ] |
1998 | 12 сентября | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Аккумуляторы Exide NASCAR Select | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:15:41 | 91.985 | Отчет | [ 45 ] |
1999 | 11 сентября | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Хоум Депо | Понтиак | 400 | 300 (482.803) | 2:53:04 | 104.006 | Отчет | [ 46 ] |
2000 | 9 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Дюпон | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 3:00:14 | 99.871 | Отчет | [ 47 ] |
2001 | 8 сентября | 28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Тексако / Хаволин | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:09:11 | 95.146 | Отчет | [ 48 ] |
2002 | 7 сентября | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | ДеВальт | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:09:54 | 94.787 | Отчет | [ 49 ] |
2003 | 6 сентября | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Алтел | Уклоняться | 400 | 300 (482.803) | 3:09:35 | 94.945 | Отчет | [ 50 ] |
2004 | 11 сентября | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Dodge Дилеры / UAW | Уклоняться | 400 | 300 (482.803) | 3:01:55 | 98.946 | Отчет | [ 51 ] |
2005 | 10 сентября | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Корона Роял | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:02:37 | 98.567 | Отчет | [ 52 ] |
2006 | 9 сентября | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч / Голые дамы | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 2:57:37 | 101.342 | Отчет | [ 53 ] |
2007 | 8 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 3:16:03 | 91.813 | Отчет | [ 54 ] |
2008 | 7 сентября* | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 3:14:13 | 92.68 | Отчет | [ 55 ] |
2009 | 12 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | ФедЭкс Экспресс | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 3:06:20 | 96.601 | Отчет | [ 56 ] |
2010 | 11 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Офис FedEx | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 2:52:55 | 104.096 | Отчет | [ 57 ] |
2011 | 10 сентября | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Будвайзер | Шевроле | 400 | 300 (482.803) | 3:20:12 | 89.91 | Отчет | [ 58 ] |
2012 | 8/9 сентября* | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | 5-часовая энергия | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 2:59:58 | 100.019 | Отчет | [ 59 ] |
2013 | 7 сентября | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Замороженные хлопья Kellogg's / Cheez-It | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:51:23 | 105.028 | Отчет | [ 60 ] |
2014 | 6 сентября | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Миллер Лайт | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:51:55 | 104.702 | Отчет | [ 61 ] |
2015 | 12 сентября | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Генерал доллара | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 2:59:22 | 100.353 | Отчет | [ 62 ] |
2016 | 10 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | ФедЭкс Граунд | Тойота | 407* | 305.25 (491.252) | 3:31:33 | 85.778 | Отчет | [ 63 ] |
2017 | 9 сентября | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Цель / Кока-Кола | Шевроле | 404* | 303 (487.631) | 3:02:52 | 99.417 | Отчет | [ 64 ] |
2018 | 22 сентября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | M&M's | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 2:54:30 | 103.152 | Отчет | [ 65 ] |
2019 | 21 сентября | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Магазины Bass Pro /Трекеры и лодки | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 2:57:27 | 101.437 | Отчет | [ 66 ] |
2020 | 12 сентября | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Запчасти для грузовиков Western Star / Alliance | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:56:42 | 101.868 | Отчет | [ 67 ] |
2021 | 11 сентября | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Bass Pro покупает красный, белый и синий | Тойота | 400 | 300 (482.803) | 3:03:06 | 98.307 | Отчет | [ 68 ] |
2022 | 14 августа | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Автомобиль 1 | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:03:27 | 98.11 | Отчет | [ 69 ] |
2023 | 30 июля | 17 | Крис Бюшер | РФК Гонки | Застежка | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:02:13 | 98.783 | Отчет | [ 70 ] |
2024 | 11 августа | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Магазины бас-профессионалов | Шевроле | 408* | 306 (492.459) | 3:03:19 | 100.155 | Отчет | [ 71 ] |
- 1969: Из-за дождя гонка сократилась с 500 кругов.
- 1988: Трек изменен на 0,75 мили.
- 1991: Гонка перенесена на субботнее вечернее мероприятие.
- 2008: Гонка перенесена с вечера субботы на полдень воскресенья из-за дождя. [ 72 ]
- 2012: Гонка началась поздно из-за дождя; Гонка завершилась в воскресенье примерно в 1:30 ночи. [ 73 ]
- 2016, 2017 и 2024 годы: гонка продлена из-за финиша в овертайме .
Примечания по длине трека
[ редактировать ]- 1958–1967: дистанция 0,5 мили.
- 1968: дистанция 0,625 мили
- 1969–1987: дистанция 0,542 мили.
- 1988 – настоящее время: дистанция 0,75 мили.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
7 | Ричард Петти | 1967–1968, 1970–1974 |
5 | Бобби Эллисон | 1969, 1979–1980, 1982–1983 |
4 | Даррел Уолтрип | 1975, 1978, 1984–1985 |
Расти Уоллес | 1989, 1992–1993, 1995 | |
3 | Денни Хэмлин | 2009–2010, 2016 |
Кевин Харвик | 2006, 2011, 2022 | |
2 | Спиди Томпсон | 1958, 1960 |
Джо Уэзерли | 1961–1962 | |
Коттон Оуэнс | 1959, 1964 | |
Дэвид Пирсон | 1965–1966 | |
Дейл Эрнхардт | 1987, 1990 | |
Джимми Джонсон | 2007–2008 | |
Мэтт Кенсет | 2002, 2015 | |
Брэд Кеселовски | 2014, 2020 | |
Мартин Труекс мл. | 2019, 2021 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
8 | Джо Гиббс Расинг | 1999, 2009–2010, 2015–2016, 2018–2019, 2021 |
7 | Мелкие предприятия | 1967–1968, 1970–1974 |
6 | Команда Пенске | 1992–1993, 1995, 2003, 2014, 2020 |
5 | Бад Мур Инжиниринг | 1961–1962, 1979–1981 |
Хендрик Моторспорт | 1986, 1994, 2000, 2007–2008 | |
РФК Гонки | 1998, 2002, 2005, 2013, 2023 | |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1987, 1990, 2006, 2011, 2024 | |
4 | ДиГард Моторспорт | 1975, 1978, 1982–1983 |
3 | Коттон Оуэнс | 1964–1966 |
Джуниор Джонсон и партнеры | 1976, 1984–1985 | |
Роберт Йейтс Расинг | 1996–1997, 2001 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
18 | Форд | 1960, 1963, 1979–1981, 1988, 1995–1998, 2001–2002, 2005, 2013–2014, 2020, 2022–2023 |
Шевроле | 1958, 1975–1976, 1978, 1982, 1984–1987, 1990, 1994, 2000, 2006–2008, 2011, 2017, 2024 | |
9 | Уклоняться | 1964–1966, 1969, 1973–1974, 1977, 2003–2004 |
8 | Тойота | 2009–2010, 2012, 2015–2016, 2018–2019, 2021 |
6 | Понтиак | 1961–1962, 1989, 1992–1993, 1999 |
5 | Плимут | 1967–1968, 1970–1972 |
1 | Т-Бёрд | 1959 |
Бьюик | 1983 | |
Олдсмобиль | 1991 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длительность этапов сезона NASCAR 2021» . НАСКАР . 25 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Филлипс, Майкл (3 мая 2012 г.). «Federated Auto Parts выступит спонсором сентябрьской гонки RIR» . Отправка Ричмонд-Таймс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Richmond Raceway и Federated Auto Parts переименовывают гонку плей-офф серии NASCAR Cup в Federated Auto Parts 400. Приветствие службам быстрого реагирования» . Richmond Raceway (пресс-релиз). 15 июня 2021 г. . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Июльская гонка серии NASCAR Cup на гоночной трассе Richmond Raceway становится Cook Out 400» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 10 июля 2023 г.
- ^ «1958 Ричмонд 200» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1959 года 200» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1960 года 200» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 200 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1962 Столица 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1963 Столица 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1964 года 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1965 Столица 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1966 Столица 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1967 Столица 300» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 300 1968 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1969 года 250» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1970 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1971 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 500 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1976 Столица 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1977 Столица 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1978 года 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1979 года 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Столица 1980 года 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Ранглер Санфор-Сет 400 1981 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Ранглер Санфор-Сет 400 1982 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Ранглер Санфор-Сет 400 1983 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Ранглер Санфор-Сет 400 1984 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Ранглер Санфор-Сет 400 1985 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Джинсы Wrangler Indigo 400 1986 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Джинсы Wrangler Indigo 400 1987 года" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1988 Миллер Светская жизнь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1989 Миллер Светская жизнь 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 400 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Миллер 400 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1997 Exide NASCAR Select Batteries 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1998 Exide NASCAR Select Batteries 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1999 Exide NASCAR Select Batteries 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Шевроле Монте-Карло 400 2000 года выпуска" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Шевроле Монте-Карло 400 2001 года выпуска" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ "Шевроле Монте-Карло 400 2002 года выпуска" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2006 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2008 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-Ролл 400 2009 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2010 Воздушная гвардия 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «400 чудесных фисташек 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400, 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400, 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400, 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400, 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400, 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «400 Федеративных автозапчастей 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400 2018 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «400 Федеративных автозапчастей 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400 2020 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей приветствует службы экстренного реагирования 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Федерация автозапчастей 400 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2023 Cook Out 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2024 Готовим 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Телерейтинги» . Передняя растяжка . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Мартин, Брюс (10 сентября 2012 г.). «Гордон завершает дикую поездку в Ричмонде с финальным местом погони» . Автодром Индианаполиса . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Richmond Raceway на Racing-Reference