1967 Столица 300
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 42 из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне | |||
![]() План гоночной трассы Ричмонд | |||
Дата | 10 сентября 1967 г. | ||
Официальное название | Столица 300 | ||
Расположение | Ярмарочная площадь штата Вирджиния , Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,800 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 150 миль (180 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой до 75 °F (24 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 57,631 миль в час (92,748 км/ч) | ||
посещаемость | 11,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Дон Калпеппер | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 177 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Непоказанное по телевидению | ||
Дикторы | Никто |
Capital City 300 1967 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 10 сентября 1967 года на торгово-выставочном комплексе штата Вирджиния (ныне гоночная трасса Richmond Raceway) в Ричмонде, штат Вирджиния . До The Real Heroes 400 2020 года это была последняя гонка, в которой случайным образом была разыграна поул-позиция.
Время гонки составило два часа тридцать шесть минут десять секунд при средней скорости 57,631 мили в час (92,748 км/ч). [ 2 ] Поул-позиция была выбрана случайным образом; [ 2 ] Из-за дождя, прошедшего по этому району, трасса стала слишком грязной для квалификационных заездов. [ 3 ] Брукс вытащил шест, и гонка началась под зелено-желтым цветом. Машины проехали 24 круга, помогая упаковать глину; Ричард Петти взял на себя лидерство на 25-м круге, что способствовало созданию настоящих гонок.
Эти 24 круга были единственными кругами, которые Эрл Брукс лидировал за свою карьеру в NASCAR Grand National. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1953 году на гоночной трассе Richmond International Raceway начала проводиться серия Grand National Series , где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. [ 4 ] Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году. [ 5 ] В 1988 году трасса была преобразована в нынешнюю D -образную конфигурацию.
Комплекс гоночных трасс назывался «Земляничный холм», пока в 1999 году не был выкуплен выставочный комплекс штата Вирджиния и переименован в «Международную гоночную трассу Ричмонда».
Отчет о гонке
[ редактировать ]Ричард Петти победит Дика Хатчерсона после того, как все круги гонки будут пройдены; [ 2 ] что стало 71-й победой в его карьере из 200 побед в гонках серии Кубков. В десятку других финалистов вошли: Пол Голдсмит , Сэм МакКуэгг , Джеймс Хилтон , Венделл Скотт , Уорт МакМиллион , Э.Дж. Триветт , Хенли Грей и Джордж Дэвис. [ 2 ] Было двадцать восемь американских участников и два канадских участника ( Фрог Фэган и Дон Бидерман ). [ 2 ] Econo Wash и Nichels Engineering выступили главными спонсорами гонщиков. [ 2 ]
Бобби Эллисон сломал рулевую тягу на выходе из четвертого поворота на 131-м круге. [ 2 ] Подобно тому, как он потерпел аварию в Талладеге 20 лет спустя, Эллисон перевернулся на переднем участке, преодолел ограждение, пробил забор и остановился возле секретарского стола - стола, за которым сидела его жена Джуди. К счастью, с Бобби, Джуди и другими все было в порядке.
Большинство владельцев команд в этой гонке были отдельными людьми, а не командами из нескольких автомобилей; как это обычно было с гонками NASCAR до середины 1970-х годов. [ 6 ]
Ричард Петти получит (22 387 долларов с учетом инфляции) 2 450 долларов за победу в гонке, в то время как Дон Бидерман станет гонщиком с самым низким результатом (27-е место), получившим призовой бонус в размере 150 долларов (1 371 доллар с учетом инфляции). [ 2 ] Пилоты, занявшие 29 и 30 места (последнее место), не получат призовых. [ 2 ] Общий выигрыш в этой гонке составит 11 610 долларов (1 019 861 доллар с учетом инфляции).
В этой гонке Фрог Фэган официально дебютирует в серии Кубка NASCAR. [ 7 ] Одиннадцать тысяч болельщиков увидели гонку с одиннадцатью предупреждениями на протяжении семидесяти одного круга, а триста кругов были пройдены на трассе длиной 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] Джей Пи Бартелетт будет одним из руководителей экипажа в гонке вместе с Фрэнки Скоттом, Дейлом Инманом и Бадом Хартье. Их водителями были Дик Хатчерсон, Венделл Скотт, Ричард Петти и Джеймс Хилтон. [ 8 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 76 | Эрл Брукс | 66 года выпуска Форд | Дон Калпеппер |
2 | 43 | Ричард Петти | '67 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 91 | Нил Каслс | '65 Плимут | Нил Каслс |
4 | 25 | Джейб Томас | 67 года выпуска Форд | Дон Робертсон |
5 | 64 | Элмо Лэнгли | 66 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
6 | 2 | Бобби Эллисон | 65-го года выпуска Шевроле | Дональд Брекинс |
7 | 54 | Tom Raley | 66 года выпуска Форд | Tom Raley |
8 | 4 | Джон Сирс | 66 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
9 | 45 | Билл Зейферт | 66 года выпуска Форд | Билл Зейферт |
10 | 6 | Сэм МакКуэгг | '67 Додж | Коттон Оуэнс |
11 | 20 | Клайд Линн | 66 года выпуска Форд | Клайд Линн |
12 | 99 | Пол Голдсмит | '67 Плимут | Рэй Ничелс |
13 | 11 | Джей Ти Путни | 66 года выпуска Шевроле | Джей Ти Путни |
14 | 63 | Мелвин Брэдли | 66 года выпуска Форд | Боб Адамс |
15 | 5 | Рэй Хендрик | '66 Додж | Коттон Оуэнс |
16 | 02 | Дуг Купер | 66 года выпуска Шевроле | Боб Купер |
17 | 07 | Джордж Дэвис | 66 года выпуска Шевроле | Джордж Дэвис |
18 | 34 | Венделл Скотт | 66 года выпуска Форд | Венделл Скотт |
19 | 29 | Дик Хатчерсон | 67 года выпуска Форд | Бонди Лонг |
20 | 48 | Джеймс Хилтон | '65 Додж | Бад Хартье |
21 | 57 | Джордж Пулос | '65 Плимут | Джордж Пулос |
22 | 01 | Пол Дин Холт | 67 года выпуска Форд | Деннис Холт |
23 | 31 | Билл Эрвин | 66 года выпуска Форд | Ральф Мерфи |
24 | 97 | Хенли Грей | 66 года выпуска Форд | Хенли Грей |
25 | 19 | Э.Дж. Триветт | 66 года выпуска Шевроле | Рой Даттон |
25 | 75 | Лягушка Фаган | 66 года выпуска Форд | Боб Гилрит |
26 | 38 | Уэйн Смит | 66 года выпуска Шевроле | Арчи Смит |
28 | 94 | Дон Бидерман | 66 года выпуска Шевроле | Рон Стоттен |
29 | 83 | Стоит Макмиллион | 66 года выпуска Понтиак | Аллен Макмиллион |
30 | 12 | Джонни Стил | 67 года выпуска Форд | Джонни Стил |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Ричард Петти (№ 43)
- Дик Хатчерсон (№ 29)
- Пол Голдсмит (№ 99)
- Сэм МакКуэгг * (№ 6)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Стоит Макмиллион (№ 83)
- Э. Джей Триветт (№ 19)
- Хенли Грей (№ 97)
- Джордж Дэвис (№ 07)
- Джордж Пулус (№ 57)
- Элмо Лэнгли * (№ 67)
- Билл Зейферт * (№ 45)
- Уэйн Смит* (№ 38)
- Джонни Стил* (№ 12)
- Эрл Брукс (№ 76)
- Мелвин Брэдли * (№ 63)
- Джей Ти Путни * (№ 11)
- Бобби Эллисон * (№ 2)
- Джон Сирс * (№ 4)
- Рэй Хендрик * (№ 5)
- Билл Эрвин * (№ 31)
- Джейб Томас * (№ 25)
- Пол Дин Холт * (№ 01)
- Дуг Купер * (№ 02)
- Лягушка Фаган * (№75)
- Дон Бидерман * (№ 94)
- Нил Каслс * (№ 91)
- Том Рэйли* (№ 54)
- Клайд Линн * (№ 20)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Эрл Брукс возглавляет остальные машины на старте гонки.
- Круг 25: Ричард Петти сменил Эрла Брукса.
- Круг 26: Пол Голдсмит сменил Ричарда Петти.
- Круг 30: Нил Каслс разбился.
- Круг 79: Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости позволили выбить Дона Бидермана из борьбы.
- Круг 90: Дик Хатчерсон сменил Пола Голдсмита.
- Круг 91: Бобби Эллисон сменил Дика Хатчерсона.
- Круг 97: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
- Круг 100: У Пола Дина Холта возникли проблемы с трансмиссией на его машине.
- Круг 102: Рама автомобиля Джейбе Томаса оторвалась, из-за чего он покинул гонку по соображениям безопасности.
- Круг 107: Проблема с двигателем Рэя Хендрика вывела его из игры.
- Круг 116: Сэм Маккуэгг сменил Ричарда Петти.
- Круг 124: Дик Хатчерсон сменил Сэма МакКуэгга.
- Круг 125: У двигателя Джона Сирса возникли проблемы, вынудившие его преждевременно покинуть гонку.
- Круг 128: Бобби Эллисон попал в неизлечимую аварию.
- Круг 138: Ричард Петти уступил лидерство Сэму МакКуэггу.
- Круг 165: У Джей Ти Патни возникли проблемы с трансмиссией автомобиля.
- Круг 169: У машины Мелвина Брэдли оторвалась рама.
- Круг 197: Джонни Стилу удалось взорвать двигатель, что привело к преждевременному завершению его гонки.
- Круг 202: Биллу Зайферту удалось потерять раму своей машины; У автомобиля Уэйна Смита может быть неисправная трансмиссия.
- Круг 203: У машины Элмо Лэнгли оторвалась ось.
- Круг 289: Сэм МакКуэгг потерял заднюю часть машины, его сняли с трассы по соображениям безопасности.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Capital City 300 за 1967 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информация о столице 300 городов за 1967 год» . Справочник по гонкам . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Отмена квалификации Capital City 300 1967 года» . Встреча гонщиков. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Richmond International Raceway принимает серию NASCAR Winston Cup Series с 1953 года. Ли Петти выиграл первую гонку в том году».
- ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году».
- ^ «Информация Capital City 300 за 1967 год (владение командой)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Дебют Фрога Фэгана в NASCAR» . База данных рас . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Руководитель экипажа Capital City 300 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 июня 2017 г.