Jump to content

1967 Столица 300

1967 Столица 300
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 42 из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне
План гоночной трассы Ричмонд
План гоночной трассы Ричмонд
Дата 10 сентября 1967 г. ( 1967-10 сентября )
Официальное название Столица 300
Расположение Ярмарочная площадь штата Вирджиния , Ричмонд, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,800 км)
Расстояние 300 кругов, 150 миль (180 км)
Погода Легкая форма с температурой до 75 °F (24 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 57,631 миль в час (92,748 км/ч)
посещаемость 11,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Дон Калпеппер
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 177
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть Непоказанное по телевидению
Дикторы Никто

Capital City 300 1967 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 10 сентября 1967 года на торгово-выставочном комплексе штата Вирджиния (ныне гоночная трасса Richmond Raceway) в Ричмонде, штат Вирджиния . До The Real Heroes 400 2020 года это была последняя гонка, в которой случайным образом была разыграна поул-позиция.

Время гонки составило два часа тридцать шесть минут десять секунд при средней скорости 57,631 мили в час (92,748 км/ч). [ 2 ] Поул-позиция была выбрана случайным образом; [ 2 ] Из-за дождя, прошедшего по этому району, трасса стала слишком грязной для квалификационных заездов. [ 3 ] Брукс вытащил шест, и гонка началась под зелено-желтым цветом. Машины проехали 24 круга, помогая упаковать глину; Ричард Петти взял на себя лидерство на 25-м круге, что способствовало созданию настоящих гонок.

Эти 24 круга были единственными кругами, которые Эрл Брукс лидировал за свою карьеру в NASCAR Grand National. [ 2 ]

В 1953 году на гоночной трассе Richmond International Raceway начала проводиться серия Grand National Series , где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. [ 4 ] Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году. [ 5 ] В 1988 году трасса была преобразована в нынешнюю D -образную конфигурацию.

Комплекс гоночных трасс назывался «Земляничный холм», пока в 1999 году не был выкуплен выставочный комплекс штата Вирджиния и переименован в «Международную гоночную трассу Ричмонда».

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Ричард Петти победит Дика Хатчерсона после того, как все круги гонки будут пройдены; [ 2 ] что стало 71-й победой в его карьере из 200 побед в гонках серии Кубков. В десятку других финалистов вошли: Пол Голдсмит , Сэм МакКуэгг , Джеймс Хилтон , Венделл Скотт , Уорт МакМиллион , Э.Дж. Триветт , Хенли Грей и Джордж Дэвис. [ 2 ] Было двадцать восемь американских участников и два канадских участника ( Фрог Фэган и Дон Бидерман ). [ 2 ] Econo Wash и Nichels Engineering выступили главными спонсорами гонщиков. [ 2 ]

Бобби Эллисон сломал рулевую тягу на выходе из четвертого поворота на 131-м круге. [ 2 ] Подобно тому, как он потерпел аварию в Талладеге 20 лет спустя, Эллисон перевернулся на переднем участке, преодолел ограждение, пробил забор и остановился возле секретарского стола - стола, за которым сидела его жена Джуди. К счастью, с Бобби, Джуди и другими все было в порядке.

Большинство владельцев команд в этой гонке были отдельными людьми, а не командами из нескольких автомобилей; как это обычно было с гонками NASCAR до середины 1970-х годов. [ 6 ]

Ричард Петти получит (22 387 долларов с учетом инфляции) 2 450 долларов за победу в гонке, в то время как Дон Бидерман станет гонщиком с самым низким результатом (27-е место), получившим призовой бонус в размере 150 долларов (1 371 доллар с учетом инфляции). [ 2 ] Пилоты, занявшие 29 и 30 места (последнее место), не получат призовых. [ 2 ] Общий выигрыш в этой гонке составит 11 610 долларов (1 019 861 доллар с учетом инфляции).

В этой гонке Фрог Фэган официально дебютирует в серии Кубка NASCAR. [ 7 ] Одиннадцать тысяч болельщиков увидели гонку с одиннадцатью предупреждениями на протяжении семидесяти одного круга, а триста кругов были пройдены на трассе длиной 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] Джей Пи Бартелетт будет одним из руководителей экипажа в гонке вместе с Фрэнки Скоттом, Дейлом Инманом и Бадом Хартье. Их водителями были Дик Хатчерсон, Венделл Скотт, Ричард Петти и Джеймс Хилтон. [ 8 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 76 Эрл Брукс 66 года выпуска Форд Дон Калпеппер
2 43 Ричард Петти '67 Плимут Мелкие предприятия
3 91 Нил Каслс '65 Плимут Нил Каслс
4 25 Джейб Томас 67 года выпуска Форд Дон Робертсон
5 64 Элмо Лэнгли 66 года выпуска Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
6 2 Бобби Эллисон 65-го года выпуска Шевроле Дональд Брекинс
7 54 Tom Raley 66 года выпуска Форд Tom Raley
8 4 Джон Сирс 66 года выпуска Форд LG ДеВитт
9 45 Билл Зейферт 66 года выпуска Форд Билл Зейферт
10 6 Сэм МакКуэгг '67 Додж Коттон Оуэнс
11 20 Клайд Линн 66 года выпуска Форд Клайд Линн
12 99 Пол Голдсмит '67 Плимут Рэй Ничелс
13 11 Джей Ти Путни 66 года выпуска Шевроле Джей Ти Путни
14 63 Мелвин Брэдли 66 года выпуска Форд Боб Адамс
15 5 Рэй Хендрик '66 Додж Коттон Оуэнс
16 02 Дуг Купер 66 года выпуска Шевроле Боб Купер
17 07 Джордж Дэвис 66 года выпуска Шевроле Джордж Дэвис
18 34 Венделл Скотт 66 года выпуска Форд Венделл Скотт
19 29 Дик Хатчерсон 67 года выпуска Форд Бонди Лонг
20 48 Джеймс Хилтон '65 Додж Бад Хартье
21 57 Джордж Пулос '65 Плимут Джордж Пулос
22 01 Пол Дин Холт 67 года выпуска Форд Деннис Холт
23 31 Билл Эрвин 66 года выпуска Форд Ральф Мерфи
24 97 Хенли Грей 66 года выпуска Форд Хенли Грей
25 19 Э.Дж. Триветт 66 года выпуска Шевроле Рой Даттон
25 75 Лягушка Фаган 66 года выпуска Форд Боб Гилрит
26 38 Уэйн Смит 66 года выпуска Шевроле Арчи Смит
28 94 Дон Бидерман 66 года выпуска Шевроле Рон Стоттен
29 83 Стоит Макмиллион 66 года выпуска Понтиак Аллен Макмиллион
30 12 Джонни Стил 67 года выпуска Форд Джонни Стил

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Ричард Петти (№ 43)
  2. Дик Хатчерсон (№ 29)
  3. Пол Голдсмит (№ 99)
  4. Сэм МакКуэгг * (№ 6)
  5. Джеймс Хилтон (№ 48)
  6. Венделл Скотт (№ 34)
  7. Стоит Макмиллион (№ 83)
  8. Э. Джей Триветт (№ 19)
  9. Хенли Грей (№ 97)
  10. Джордж Дэвис (№ 07)
  11. Джордж Пулус (№ 57)
  12. Элмо Лэнгли * (№ 67)
  13. Билл Зейферт * (№ 45)
  14. Уэйн Смит* (№ 38)
  15. Джонни Стил* (№ 12)
  16. Эрл Брукс (№ 76)
  17. Мелвин Брэдли * (№ 63)
  18. Джей Ти Путни * (№ 11)
  19. Бобби Эллисон * (№ 2)
  20. Джон Сирс * (№ 4)
  21. Рэй Хендрик * (№ 5)
  22. Билл Эрвин * (№ 31)
  23. Джейб Томас * (№ 25)
  24. Пол Дин Холт * (№ 01)
  25. Дуг Купер * (№ 02)
  26. Лягушка Фаган * (№75)
  27. Дон Бидерман * (№ 94)
  28. Нил Каслс * (№ 91)
  29. Том Рэйли* (№ 54)
  30. Клайд Линн * (№ 20)

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Эрл Брукс возглавляет остальные машины на старте гонки.
  • Круг 25: Ричард Петти сменил Эрла Брукса.
  • Круг 26: Пол Голдсмит сменил Ричарда Петти.
  • Круг 30: Нил Каслс разбился.
  • Круг 79: Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости позволили выбить Дона Бидермана из борьбы.
  • Круг 90: Дик Хатчерсон сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 91: Бобби Эллисон сменил Дика Хатчерсона.
  • Круг 97: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 100: У Пола Дина Холта возникли проблемы с трансмиссией на его машине.
  • Круг 102: Рама автомобиля Джейбе Томаса оторвалась, из-за чего он покинул гонку по соображениям безопасности.
  • Круг 107: Проблема с двигателем Рэя Хендрика вывела его из игры.
  • Круг 116: Сэм Маккуэгг сменил Ричарда Петти.
  • Круг 124: Дик Хатчерсон сменил Сэма МакКуэгга.
  • Круг 125: У двигателя Джона Сирса возникли проблемы, вынудившие его преждевременно покинуть гонку.
  • Круг 128: Бобби Эллисон попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 138: Ричард Петти уступил лидерство Сэму МакКуэггу.
  • Круг 165: У Джей Ти Патни возникли проблемы с трансмиссией автомобиля.
  • Круг 169: У машины Мелвина Брэдли оторвалась рама.
  • Круг 197: Джонни Стилу удалось взорвать двигатель, что привело к преждевременному завершению его гонки.
  • Круг 202: Биллу Зайферту удалось потерять раму своей машины; У автомобиля Уэйна Смита может быть неисправная трансмиссия.
  • Круг 203: У машины Элмо Лэнгли оторвалась ось.
  • Круг 289: Сэм МакКуэгг потерял заднюю часть машины, его сняли с трассы по соображениям безопасности.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Предшественник Грандиозные национальные гонки NASCAR
1967
Преемник


  1. ^ «Информация о погоде Capital City 300 за 1967 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 23 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информация о столице 300 городов за 1967 год» . Справочник по гонкам . Проверено 1 января 2011 г.
  3. ^ «Отмена квалификации Capital City 300 1967 года» . Встреча гонщиков. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Richmond International Raceway принимает серию NASCAR Winston Cup Series с 1953 года. Ли Петти выиграл первую гонку в том году».
  5. ^ http://racing.ballparks.com/Richmond/index.htm «Оригинальная трасса была заасфальтирована в 1968 году».
  6. ^ «Информация Capital City 300 за 1967 год (владение командой)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г. Проверено 25 мая 2013 г.
  7. ^ «Дебют Фрога Фэгана в NASCAR» . База данных рас . Проверено 4 мая 2013 г.
  8. ^ «Руководитель экипажа Capital City 300 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 800070253694b466cc612886f6b40be3__1652105100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e3/800070253694b466cc612886f6b40be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Capital City 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)