Jump to content

Ранье Рейсинг с MDM

(Перенаправлено с Ранье-Ланди )
Ранье Рейсинг с MDM
Владелец(и) Лорин Ранье
Майк Хиллман
Дуг Фуллер
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия грузовиков Camping World
K&N Pro Серия Восток
Гоночная серия ARCA
Гонщики K&N Pro Series Восток :
12. Харрисон Бертон
40. Кайл Бенджамин
41. Спенсер Дэвис
Гоночная серия ARCA :
28. Майкл Селф
Производитель Шевроле
Открыто 1967
Закрыто 2016
Карьера
Победы в гонках Всего : 30
Серия Кубка Monster Energy NASCAR : 24
Серия Xfinity : 0
Серия Camping World Truck : 0
Гоночная серия ARCA : 1
K&N Pro Series Восток : 5

Ranier Racing с MDM , ранее известная как Ranier-Lundy , — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в последний раз участвовала в сериях NASCAR Camping World Truck Series , K&N Pro Series East и ARCA Racing Series . Раньше команда участвовала в серии NASCAR Winston Cup до 1987 года, выставив Кейла Ярборо в конце 1980-х годов в конце своей деятельности. Позже команда стала Robert Yates Racing после того, как Йейтс, производитель двигателей и начальник бригады предприятия, купил команду в 1988 году. Команда в основном предоставляла General Motors, своим водителям автомобили пока не перешла на Ford в 1985 году.

Команда выигрывала Daytona 500 трижды : в 1980 году с Бадди Бейкером и в 1983 и 1984 годах с Ярборо.

Команда базировалась в Шарлотте. [ 1 ] при сотрудничестве Гарри Ранье (25 февраля 1937 г. - 21 июля 1999 г.) [ 2 ] и Дж. Т. Ланди (3 января 1941 г. - 27 декабря 2023 г.), [ 3 ] уехавший в 1987 году. [ 4 ] Ранье был угольным магнатом из Кентукки. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Ранье пришел в спорт раньше, чем такие магнаты, как Джей Ди Стейси и Билли Хэган . [ 6 ]

Кубковая серия

[ редактировать ]

История автомобиля №28

[ редактировать ]

Гарри Ранье начал время от времени вводить гоночные автомобили в высший дивизион NASCAR, начиная с 1967 года, и последовательно начиная с 1978 года с гонщиком Ленни Пондом , а затем с Бадди Бейкером. [ 7 ]

В 1978 году команда Раньера выиграла свою первую гонку. [ 7 ] на Талладеге 500 с прудом [ 8 ] [ 9 ] после того, как другие ключевые ведущие машины замедлились, когда у машины Билла Эллиотта лопнуло колесо и разлетелся мусор. [ 9 ]

Бадди Бейкер выступал за команду с 1979 года. [ 7 ] В 1980 году Уодделл Уилсон был начальником экипажа и изготовителем двигателей. [ 1 ] Бейкер выиграл гонку Daytona 500 1980 года для своей команды в знаменитой схеме окраски, известной как «серый призрак». Автомобиль установил рекорд самой быстрой Daytona 500, когда-либо проезжавшей по средней скорости, и этот рекорд сохраняется до сих пор.

Автомобиль 1983 года выпуска, которым управлял Кейл Ярборо .

В 1983 году Ярборо перешёл на автомобиль Hardee's Chevrolet под номером 28, принадлежавший Гарри Ранье , и принял участие в 16 гонках. Он выиграл четыре гонки, в том числе свою третью гонку Daytona 500, шестую гонку Atlanta Coca-Cola 500, а также выиграл обе гонки в Мичигане вместе с тремя поулами. [ 10 ] В 1984 году он повторил это, выиграв свою четвертую гонку Daytona 500, став вторым гонщиком, одержавшим победы подряд, Winston 500 в Талладеге, гонке, в которой было 75 смен лидерства, и Van Scoy Diamond Mine 500 вместе с четырьмя поулками. . [ 11 ] В 1985 году, после того как его команда перешла на Ford, он выиграл свою первую гонку Talladega 500 и одержал свою последнюю победу в гонке Miller High Life 500 на трассе Charlotte Motor Speedway . [ 12 ]

Перед сезоном 1987 года автовладелец Ранье поручил Дэйви Эллисону заменить пилота-ветерана Кейла Ярборо на автомобиле Ранье-Ланди № 28 Ford Thunderbird . Ярборо покидал команду Ранье-Ланди, чтобы начать собственную деятельность вместе со спонсором команды, Hardee's . [ 4 ] Ранье заключил спонсорское соглашение с Texaco . компании Havoline брендом моторных масел [ 4 ] соглашение, которое было подписано во время Speedweeks на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . [ нужна ссылка ] Он также нанял Роберта Йейтса в качестве изготовителя двигателей и Джоуи Наклза в качестве начальника экипажа № 28. [ 4 ] который много лет работал в паре с Эллисон.

В квалификационный день Эллисон дал понять, что он останется в Winston Cup, когда он квалифицировался без опознавательных знаков, но Texaco-Havoline выставил Thunderbird под номером 28 вторым на Daytona 500 1987 года , став первым новичком, когда-либо стартовавшим в первом ряду NASCAR . самое престижное мероприятие. Ошибка на пит-лейне, из-за которой на трассе отвалилось заднее колесо, положила конец его надеждам на хороший финиш в гонке, но успех Дэйви Эллисона был не за горами.

Эллисон постоянно ездил на Texaco/Havoline #28 за Ранье в 1987 и 1988 годах. Ранье продал свою команду Йейтсу 1 октября 1988 года, перед сезоном 1989 года. Большую часть своего успеха Эллисон добился за команду Yates Racing . Ранье больше не выставлял на вооружение машину до осени 1996 года.

История автомобиля №20

[ редактировать ]

После восьми лет отсутствия в Кубковой серии Ранье выставил заявку на участие в Кубке вместе с Элтоном Сойером, управлявшим новым номером 20 в финале сезона 1996 года на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Райнер вернулся на полную ставку в Кубок в 1997 году, когда бывший партнер Харди вернулся, чтобы спонсировать новый номер 20, а Грег Сакс управлял машиной. Однако, пропустив несколько гонок в начале сезона, команда перешла на неполный рабочий день, и в конце концов Харди покинул команду, и она закрылась.

Буш серии

[ редактировать ]

История автомобиля №15

[ редактировать ]

Ранье вернулся, чтобы участвовать в ограниченном расписании в серии Busch Series 1996 года со звездой IRL Тони Стюартом под номером 15. Первые два этапа из девяти гонок команда спонсировала от Mariah Entertainment, а остальные проводились без спонсирования. Стюарт показал лучший результат - 16-е место в Бристоле. Команда Ранье Буша Серии закрылась после сезона.

Серия грузовиков

[ редактировать ]

Информацию о деятельности после сезона 2016 г. см. в MDM Motorsports.

История грузовика №71

[ редактировать ]

4 февраля 2016 года MDM-Hillman Racing присоединилась к Лорину Раньеру, чтобы создать команду разработчиков водителей, которая будет участвовать, среди других серий, в Camping World Truck Series . Отобранные пилоты-разработчики Richard Childress Racing должны были провести неполный сезон на Chevrolet № 99 при финансовой поддержке других спонсоров гонщиков. После того, как дождь отменил квалификацию в Дувре, команда заключила сделку на участие в Дувре и остальной части расписания Ранье / MDM на 2016 год на Chevrolet № 71, арендовав очки владельцев у Карлоса Контрераса . Брэндон Джонс и Остин Диллон разделили Грузовик на шесть гонок. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

История грузовика №99

[ редактировать ]

Ranier Racing/MDM должна была занять 99-е место в шести гонках грузовиков в 2016 году, однако номер грузовика был изменен на 71-е после аренды очков владельцев у Contreras Motorsports .

В 2017 году грузовик №99 вернулся, но, поскольку пути Ранье и Миллера разошлись, команда, начиная с 2017 года и далее, называется MDM Motorsports .

В 2015 году Ranier Racing вместе с MDM в партнерстве с Hillman Racing выставят две машины (№ 40 и № 41) как в K&N Pro Series East , так и в K&N Pro Series West . [ 16 ]

Команда вернулась в 2016 году.

В 2017 году команда закрылась, потому что пути Ранье/Хиллмана и Миллера разошлись. Миллер переименовал команду в MDM Motorsports .

Остин Диллон , Лэндон Кэссилл , Райан Прис , Кайл Бенджамин , Трэвис Миллер , Брайан Вонг , Кори ЛаДжой и Спенсер Дэвис - все выступали за команду K&N.

Команда также представила две заявки на неполный рабочий день (№ 8 и № 28) в сезоне ARCA Racing Series 2016, одержав одну победу над Брэндоном Джонсом в Мичигане. У команды также была 1 поул-позиция с Кайлом Бенджамином в Айове.

Наряду с Джонсом и Бенджамином Харрисон Бертон , Трэвис Миллер , Мэтт Тиффт и Майкл Селф за команду ARCA также выступали .

  1. ^ Jump up to: а б с «Потертости Тома Хиггинса: даже с 10 тысячами на кузов, Grey Ghost того стоил» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 4 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Июльские некрологи 1999 года» . kahamilton.tripod.com .
  3. ^ «Печальные новости – Джей Ти Ланди» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Дэйви Эллисон - Отрывок из книги NASCAR - Журнал о гонках серийных автомобилей» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
  5. ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
  6. ^ «Форумы моделирования Рэнди Айерса Nascar ::» . randyayersmodeling.com .
  7. ^ Jump up to: а б с «Статистика владельцев Гарри Раньера — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info .
  8. ^ «Результаты гонщика Ленни Понд на Кубке Уинстона NASCAR 1978 года — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info .
  9. ^ Jump up to: а б «Воспоминания MRN: Триумф Талладеги» . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 г.
  10. ^ «Результаты Кейла Ярборо на Кубке Уинстона NASCAR 1983 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 января 2012 г.
  11. ^ «Результаты Кейла Ярборо на Кубке Уинстона NASCAR 1984 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 января 2012 г.
  12. ^ «Результаты Кейла Ярборо на Кубке Уинстона NASCAR 1985 года» . Справочник по гонкам . Проверено 4 января 2012 г.
  13. ^ Кольер, Кайл (4 февраля 2016 г.). «Ranier Racing возвращается на асфальт» . ВИМТ-ТВ . Проверено 6 февраля 2016 г.
  14. ^ «Брэндон Джонс примет участие в гонках на грузовиках» . Звездные новости . 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  15. ^ «NCWTS: команды AAA с Брэндоном Джонсом в Дувре для первого запуска грузовиков в 2016 году» . Гоночный погонщик онлайн . 12 мая 2016 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  16. ^ «MDM Hillman Racing примет участие в кампании № 40 команды разработчиков NASCAR K&N East» . www.speedwaydigest.com . Стивен Б. Уилсон. 13 февраля 2015 года . Проверено 19 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0824f1e3c964215a21803f959579a32__1709137140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/32/d0824f1e3c964215a21803f959579a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranier Racing with MDM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)