Jump to content

Тайлер Уокер (автогонщик)

Тайлер Уокер
Уокер в 2003 году
Рожденный Тимоти Тайлер Эндрю Уокер
( 1979-07-16 ) 16 июля 1979 г. (45 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Награды 1992–1996 Чемпион штата Калифорния по картингу

1996 года на чемпионате Ноксвилля Новичок года

Новичок года в Матче всех звезд 1997 года

2002 года. Чемпион серии World of Outlaws Gumout

2004 года серии USAC Silver Crown Самый совершенный гонщик
в серии NASCAR Xfinity Карьера
19 гонок проводятся за 2 года.
Первая гонка 2004 Goulds Pumps/ITT Industries 250 ( Пайкс-Пик )
Последняя гонка 2005 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
9 гонок пройдут за 5 лет.
Первая гонка 2003 Вирджиния для влюбленных 200 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2007 Quaker Steak and Lube 200 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
0 1 0
Статистика актуальна на 1 апреля 2007 года.

Тимоти Тайлер Эндрю Уокер (родился 15 июля 1979 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей . Уокер - один из многих гонщиков, участвовавших во многих междисциплинарных автомобильных соревнованиях. с открытыми колесами Его автомобильная карьера включает в себя соревнования по велоспорту, спринтерским автомобилям , а также работу пилотом серийных автомобилей, ранее участвовавшим в NASCAR . Он первый гонщик в четвертом поколении, участвовавший в NASCAR со времен покойного Адама Петти .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уокер начал свою гоночную карьеру на двухколесных транспортных средствах. Он начал участвовать в соревнованиях на велосипедах в возрасте шести лет и перешел на мотоциклы в возрасте восьми лет. Затем он перешел на картинг и выиграл четыре чемпионата штата Калифорния по картингу, одержав в общей сложности 200 побед. Когда ему исполнилось шестнадцать лет (в возрасте, когда многие из его сверстников впервые учились водить машину), Уокер начал свою гоночную карьеру в Sprint Car. Его первый соревновательный набег был в серии All-Star Circuit of Champions. За сезон он одержал победу в семи гонках. В 1996 году молодой Уокер дебютировал на серийном автомобиле в серии ASA AC-Delco Challenge Series на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park, заняв 33-е место во время гонок на время, и финишировал двадцать седьмым после того, как его двигатель выдохся на девяноста пяти кругах гоночной сессии. [ 1 ] Вскоре его пригласили принять участие в престижном соревновании World of Outlaws , и в течение следующих двух сезонов он выиграл несколько главных турниров. Он также получил награду «Новичок года» в 1996 году на знаменитом турнире «Ноксвилл Нэшнлс» . Он присоединится к Матчу звезд чемпионов в 1997 году, выиграв семь гонок и получив награду «Новичок года» в своем первом полном сезоне соревнований на спринтерских автомобилях. В следующем календарном году он принял участие во всех основных соревнованиях чемпионата западного мира World of Outlaws на знаменитой гоночной трассе Мансанита . За ним последовала победа на трассе Tri-Main Speedway в 1999 году, в последний год тысячелетия. [ 2 ]

Позже Уокеру будет предложено совершить свою первую полноценную попытку участвовать в гонках на серийных автомобилях с полным крылом. Тайлер подписал контракт с компанией Tyler Jet Motorsports , принадлежащей , уроженцу Техаса, Тиму Беверли , на участие в серии NASCAR Busch в 2000 году . Тайлеру Беверли. Его номер 15 Гран-при Pontiac 1999 года квалифицировался и финишировал двадцать восьмым, отстав на три круга от скорости на EasyCare Vehicle Service Contracts 150 на автодроме Лоу . [ 3 ] К несчастью для Уокера, необходимая спонсорская поддержка, необходимая для финансирования участия в конкурсе, не была реализована в сезоне 2000 года, поэтому сделка Тайлера с Тайлером Джетом была расторгнута. Одна попытка на BellSouth Mobility 320 под номером 28 , за рулем Ларри Локами , но его квалификационная скорость была слишком медленной, чтобы составить конкуренцию 43 машинам. [ 4 ]

Спринтерские автомобили и возвращение к серийным автомобилям (2001–2005 гг.)

[ редактировать ]

Отложив свои мечты о серийных автомобилях, Уокер вернулся на привычную трассу для спринтерских автомобилей. Помимо спринтов по грязи, Уокер участвовал в спринтерской серии автоклуба США , заняв 9-е место на гонке JD Byrider 100 2001 года, где он соревновался с будущими и нынешними суперзвездами NASCAR Кейси Кан , Тони Стюартом и Майком Блиссом . [ 5 ] Уокер вернулся к постоянным соревнованиям в 2002 году, переехав в штат Оклахома, чтобы жить рядом со своей новой командой, которая принадлежала одному из его бывших руководителей бригад. Он и новая команда выиграли в общей сложности шестнадцать гонок за сезон, что принесло ему титул чемпиона World of Outlaws Gumout Series. [ 2 ] Он прославился тем, что праздновал свои многочисленные победы, выполняя сальто с крыши своего гоночного автомобиля. Это новое празднование вскоре будет скопировано Карлом Эдвардсом , который в это время пополнял ряды NASCAR. Уокер, наконец, успешно прошел квалификацию на соревнованиях, санкционированных NASCAR, в сезоне 2003 года, через год после того, как он выиграл чемпионат. Он дебютировал в серии Craftsman Truck Series №7 , гоночной серии для стандартных моделей пикапов, в 2003 году, участвуя в трех гонках на Mopar Performance Dodge Ram для Ultra Motorsports в качестве товарища по команде претендента на чемпионство и будущего чемпиона серии 2005 года Теда Масгрейва . Его лучший результат во время этих гонок - 2 секунды на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . [ 6 ]

В 2003 году Уокер участвовал в гонках USAC Silver Crown для RE Technologies/Curb-Agajanian. Он финишировал пятым по очкам за год, заработав титул самого продвинутого гонщика в серии. [ 7 ] В 2004 году Тайлер Уокер разделил время как постоянный спринтерский гонщик с открытыми колесами и гонщик на серийных автомобилях. Он присоединился к серии USAC Silver Crown Series за команду Kasey Kahne Racing, принадлежащую гонщику NASCAR и новичку года Nextel Cup того года и будущему представителю Allstate Insurance Кейси Кан. Его единственная победа в том сезоне пришлась на гонку Silver Crown на гоночной трассе Назарет . [ 8 ] Уокер постепенно начал переходить к серии Busch, сначала освоив сегмент гонок на время гоночного уик-энда. под номером 38 Чтобы подготовиться к этому, он дважды квалифицировался на автомобиле Great Clips Dodge , принадлежащем Akins Motorsports и управляемом его боссом USAC, а теперь и дорогим другом Кейси Кане, сначала на Nashville Superspeedway , [ 9 ] и снова на Кентукки Спидвей , [ 10 ] оба события произойдут с разницей в семь дней. Чтобы продолжить подготовку к своему дебюту на серийном легковом автомобиле в высшей лиге, он принял участие в еще одной гонке ASA на Madison International Speedway . Chevrolet под номером 70 Уокер стартовал на Терри Кунесе двадцать восьмым, обогнал в общей сложности двадцать машин и финишировал восьмым по итогам соревнований, проехав все 250 кругов. [ 11 ] Теперь, полностью подготовленный к суровым условиям гонок NASCAR, Уокер дебютировал в серии NASCAR Busch на международной гоночной трассе Пайкс-Пик , недалеко от знаменитого Пайкс-Пик в Колорадо . Он показал восьмое место в квалификации на Great Clips/Akins Dodge под номером 38, но к концу гоночной сессии опустился на 27-е место и отстал от темпа на пятьдесят кругов. [ 12 ] В своей следующей гонке он решил попробовать себя в команде BACE Motorsports , которая выставила на поле #74 Outdoor Channel Chevrolet Monte Carlo и выиграла три подряд чемпионата Busch Series в середине 1990-х, когда молодой Уокер был еще подростком. В этой гонке он занял 35-е место во время гонок на время, но обогнал пять машин и финишировал 30-м в окончательном порядке гонки. [ 13 ] В своем последнем старте сезона на серийном автомобиле в Memphis Motorsports Park Уокер вернулся в команду Great Clips. Ему не удалось пройти квалификацию в основной гонке по скорости, и он был вынужден занять временную стартовую позицию. Он методично и плавно двигался по гоночному полю и вернулся домой на двенадцатой позиции, что на тот момент было его лучшим результатом на серийных автомобилях NASCAR. [ 14 ]

Последние годы на серийных автомобилях и продолжение спринтов (2005–2007).

[ редактировать ]

В 2005 году Уокер подписал контракт на участие в записи Great Clips под номером 38 для Эйкинса, снова разделив время с давним другом и бывшим боссом Кейси Кан. Вместе с руководителем экипажа Джоном Вулфом Уокер будет участвовать в общей сложности в пятнадцати гонках за эту операцию, а также по совместительству будет бороться за звание «Новичок года» в серии NASCAR Busch Series. Он сделал дополнительный старт для команды Jay Robinson Racing № 28 , управляя автомобилем Deka Batteries Ford Taurus на гоночной трассе Dover International Speedway (ранее известной как «Dover Downs International Speedway») и финишировав 43-м, последним на поле после аварии на 27-м круге гонки. фронт сразу. В составе Akins Motorsports лучший результат Уокера пришелся на гонку Carquest Auto Parts 300 на автодроме Лоу. Он квалифицировался десятым и финишировал четырнадцатым. У него также были одинаковые пробеги на Kentucky Speedway и New Hampshire International Speedway , где он стартовал девятым и финишировал девятнадцатым и проехал минимум 199 кругов в обеих гонках. [ 15 ] В конечном итоге срок пребывания Уокера в команде Акинса был прерван после того, как Zippo 200 проехал на знаменитой трассе Watkins Glen International в районе Фингер-Лейкс штата Нью-Йорк (а не города). Во время гонки он запутался с NASCAR Busch East Series чемпионом Мэттом Кобылаком и разбился на четвертом повороте. [ 16 ] После этого инцидента Уокер был уволен и освобожден от обязанностей водителя в команде. Поскольку Кан все еще не мог участвовать в каждой гонке, заменой Уокеру должен был стать Майк Уоллес , а затем Эй Джей Фойт IV . [ 17 ] внук Эй Джей Фойта , бывшего четырехкратного победителя Индианаполиса 500 , который в 2006 году некоторое время постоянно выступал за команду под номером 38, прежде чем был освобожден. Оставшуюся часть 2005 года Уокер провел, участвуя неполный рабочий день в серии USAC Silver Crown Series, управляя кандидатом Кана под номером 19. Его любимой гонкой была гонка Ted Horn 100 на выставочном комплексе DuQuoin State Fairgrounds , где он выиграл поул (стартовав первым) и финишировал третьим. [ 18 ]

Гоночный сезон Уокера 2006 года снова начался на серийных автомобилях. На этот раз он предпринял еще одну попытку гонки на серийных автомобилях ARCA на Nashville Superspeedway , выступая за команду Vision Racing (не путать с Vision Racing , отдельной организацией, участвовавшей в Indy Racing League ). К несчастью для Уокера, его Chevrolet Monte Carlo №37 2005 года выпуска не был достаточно быстрым, чтобы вырваться на стартовое поле, и команде был выдан DNQ на это мероприятие. №5 Остаток 2006 года Уокер провел, возвращаясь в серию World of Outlaws Sprint Car, управляя автомобилем Forbrook Motorsports . [ 19 ] Его лучшим результатом в регулярной серии стал третий результат на трассе Huset's Speedway в Брэндоне, Южная Дакота . [ 20 ] В пяти соревнованиях серии Матча звезд он дважды финишировал вторым, оба на гоночной трассе Red River Valley Speedway , где он также занимал поул-позицию. [ 21 ] В дополнение к этим соревнованиям Уокер участвовал в Национальном спринтерском туре на торгово-выставочном центре штата Миссури , где он стартовал двенадцатым и финишировал семнадцатым. Он также пытался участвовать в соревнованиях 410 Sprint Car на чемпионате Ноксвилля , где ему не удалось пройти квалификацию. [ 22 ]

В 2007 году Уокер снова вернулся на соревнования NASCAR. На этот раз он снова присоединился к Craftsman Truck Series и должен был управлять Toyota Tundra 360 OTC № 36 для Bill Davis Racing постоянно . Его грузовик был окрашен так же, как его товарищ по команде Nextel Cup Джереми Мэйфилд , который также спонсировал 360 OTC. Между прочим, компания 360 OTC ранее была титульным спонсором World of Outlaws, над которым Уокер трудился столько лет. Кроме того, World Wrestling Entertainment и рок-группа Kiss выступили ассоциированными спонсорами в дополнение к спонсорству развлекательного пакета. У Уокера было три попытки попасть в шестерку лучших в квалификации, включая лучший в карьере старт со второго места на Канзас Спидвей . [ 23 ] Его лучший результат пришелся на сложную и легендарную гоночную трассу Мартинсвилл , где он финишировал девятым, что стало его единственным попаданием в десятку лучших в карьере на соревнованиях NASCAR. [ 24 ] После 6 гонок было объявлено, что Райан Мэтьюз будет водить машину неполный рабочий день, разделяя с ним поездку. 18 мая 2007 года Уокер был отстранен от участия в гонках NASCAR на неопределенный срок за нарушение политики в отношении злоупотребления психоактивными веществами. [ 25 ] и с тех пор не участвовал в NASCAR.

Выздоровление и рецидив (2007–2012 гг.)

[ редактировать ]

После внезапного отстранения от участия в NASCAR Уокер следующие несколько месяцев не участвовал в гонках. Он вернулся к соревнованиям в серии USAC на знаменитой гонке Copper World Classic на Phoenix International Raceway , заняв восемнадцатое место в итоговом общем зачете. [ 26 ] В 2008 году он участвовал в нескольких гонках World of Outlaws Series под номером 24T, но не смог пройти квалификацию во многих из них и только один раз финишировал в первой десятке, заняв девятое место на гоночной трассе Manzanita Speedway . [ 27 ] [ 28 ] Уокер действительно одержал победу в гонке Mini Gold Cup на гоночной трассе Silver Dollar Speedway. [ 29 ] Он также участвовал в гонках USAC для RFMS на трассе Terre Haute Action Track и финишировал 19-м. [ 30 ] Уокер ограниченно появлялся в серии USAC Silver Crown в 2009 году за команду Vance Racing под номером 23 . Его конечным результатом стало пятое место, которое он пришел 23 июля на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park . [ 31 ]

Уокер получил контракт на управление историческим автомобилем № 27, принадлежавшим Майку Хеффнеру, в Пенсильвании, чтобы начать сезон 2010 года в различных сериях спринтерских автомобилей. После приличных результатов он покинул машину Heffner и был нанят Keen Motorsports для участия в гонках на 17-м автомобиле, спонсируемом Peterbilt , в 2011 году, в основном сосредоточившись на 410 спринтах. Сменив поездку, Уокер выезжал из Пенсильвании, чтобы время от времени следить за миром преступников. Уокер одержал победу в двух гонках 410 Sprint на трассах Port Royal Speedway и Grandview Speedway . 16 июля 2011 года Уокер выиграл знаменитую гонку Kings Royal в World of Outlaws на трассе Eldora Speedway (принадлежащей Тони Стюарту) в Россбурге, штат Огайо , забрав домой 50 000 долларов за победу. Уокер покинул команду Keen в августе 2011 года во время участия в турнире Knoxville Nationals в Ноксвилле, штат Айова . Сообщается, что он покинул национальные чемпионаты и команду из-за проблемы с внутренним ухом, из-за которой у него возникало головокружение, и он чувствовал, что водить гоночный автомобиль небезопасно. Он вернулся в Калифорнию, чтобы выздороветь, но так и не вернулся в команду Keen Motorsports. С тех пор команда Keen Motorsports наняла гонщика. Брайан Леппо из Пенсильвании.

В начале сезона 2012 года Уокер вернулся в 410 Sprints, на этот раз за рулем машины под номером 35, базирующейся в Пенсильвании, Чарли и Дон Сорокач. 5 июля 2012 года Уокер был вовлечен в ссору на трассе Williams Grove Speedway в Пенсильвании после инцидента на трассе во время квалификационной гонки. Нарушив специфическое для трассы правило, предусматривающее движение на низкой высоте (в его случае, чтобы избежать крушения), Уокер ворвался через ряд пит-лей к трибуне судей, чтобы кричать на судей, требуя решения, по пути ругаясь и жестикулируя в сторону судей и болельщиков. . Ссора переросла в драку в яме Уокера (хотя и без прямого участия Уокера) между охраной и одним из членов экипажа Уокера. За свою ярость Уокер с дредами был отстранен от участия в гонке. [ 32 ] [ 33 ] Ему предстояло выиграть следующую гонку, в которой он участвовал, на гоночной трассе Порт-Рояль. [ 34 ] Он взял спринтерскую машину «Сорокач №35» на соревнования World of Outlaws, где его лучшими финишами стали 14-е место в Ноксвилле и, по жестокой иронии судьбы, Уильямс Гроув. В 2013 году он участвовал в гонках карликов за Джоша Форда на автомобиле № 73, получив спонсорские деньги от щедрых пожертвований Spike Chassis и Bob Wirth Chevrolet . Он участвовал в двух гонках на гоночной трассе Tulsa Expo Raceway , но ему было предъявлено обвинение в DNF за оба соревнования, поскольку он не смог пройти квалификацию.

30 января 2013 года Уокер был арестован в Юте после погони на высокой скорости на межштатной автомагистрали 15 через Неваду и Аризону; ему было предъявлено обвинение в многочисленных нарушениях, связанных с наркотиками и алкоголем. [ 35 ] Прежде чем он был схвачен , погоня на высокой скорости проехала через три штата: Юту , Аризону и Неваду . У него нашли открытый контейнер, незаконно хранившийся алкоголь и различные принадлежности для употребления наркотиков. [ 36 ]

В декабре 2014 года он признал себя виновным по нескольким обвинениям в суде штата Юта. [ 37 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБСК оч Ссылка
2000 Локами Гонки 28 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР
DNQ
ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ ЧТО [ 38 ]
2004 Акинс Моторспорт 38 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
КЛ
КЕН
КЛ
MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР
27
МЕМ
12
АТЛ ФО НО ЕМУ 80-е 282 [ 39 ]
БАСЕ Автоспорт 74 Шеви ИРП
30
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
2005 Акинс Моторспорт 38 Уклоняться ДЕНЬ CAL
39
МКС
24
ЛВС АТЛ ГП
17
ОПОП
35
ТЕКС ФО
42
ИЗ НО РЦГ
28
ЦЛТ
14
ГП
19
КЕН
19
MLW
40
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ППР
23
ГТИ
17
ИРП
37
ГЛН
36
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 41-й 1252 [ 40 ]
Джей Робинсон Расинг 28 Форд ДОВ
43
- Квалифицирован для Кейси Кан

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч Ссылка
2003 Ультра автоспорт 7 Уклоняться ДЕНЬ НО ММР МАР ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН ГТВ МЧ ИРП ГП ОПОП РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ CAL ЛВС
21
СБО ТЕКС МАР ФО ЕМУ
23
71 ул. 276 [ 41 ]
2007 Билл Дэвис Расинг 36 Тойота ДЕНЬ
31
CAL
24
АТЛ
31
МАР
8
МОЖЕТ
23
ЦЛТ
15
МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 43-й 585 [ 42 ]

Серия ARCA Re/Max

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Re/Max Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 АРМЦ оч Ссылка
1999 Тайлер Джет Моторспортс 15 Понтиак ДЕНЬ АТЛ УУЗР И ЦЛТ МЧ МАЛЕНЬКИЙ TOL СБС МЛРД МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ФРС ФЛМ ИСФ ПОБЕДИТЬ ДСФ УУЗР ЦЛТ
28
ИЗ АТЛ 130-е место 90 [ 43 ]
2006 Видение Гонок 37 Шеви ДЕНЬ ГП
DNQ
УУЗР ПОБЕДИТЬ КЕН TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОЖЕТ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГТВ ГП МЧ ИСФ ТЫСЯЧА TOL ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР ИЗ МОВ ЧТО [ 44 ]
  1. ^ "Старвин Марвин/Спидвей 200". Окончательная история гонок. Ultimate Racing History, 15 июня 1996 г. Интернет. 2 февраля 2013 г. < http://www.ultimateracinghistory.com/race.php?raceid=15052 >.
  2. ^ Jump up to: а б «Билл Дэвис Рейсинг» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  3. ^ «Контракты на обслуживание автомобилей EasyCare 100» . Ultimateracinghistory.com. 6 октября 1999 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  4. ^ «Белл Саус Мобилити 320» . Ultimateracinghistory.com. 8 апреля 2000 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  5. ^ «Джей Ди Байрайдер 100» . Ultimateracinghistory.com. 2 августа 2001 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  6. ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
  7. ^ «ОБЗОР СЕЗОНА USAC SILVER CROWN 2003 ГОДА — USAC Racing» .
  8. ^ «ОБЗОР СЕЗОНА USAC SILVER CROWN 2004 ГОДА — USAC Racing» .
  9. ^ «Федерация автозапчастей 300» . Ultimateracinghistory.com. 12 июня 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  10. ^ «Мейер 300» . Ultimateracinghistory.com. 19 июня 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  11. ^ «БФ Гудрич Тайр 250» . Ultimateracinghistory.com. 17 июля 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  12. ^ «Гулдс Пампс/ITT Industries 250» . Ultimateracinghistory.com. 31 июля 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  13. ^ «Крогер 200» . Ultimateracinghistory.com. 7 августа 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  14. ^ «Город Сэма 250» . Ultimateracinghistory.com. 23 октября 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  15. ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
  16. ^ «Зиппо 200 2005 года» . Racing-Reference.info. 13 августа 2005 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  17. ^ «Автомобиль номер 38 в Национальной серии NASCAR 2005 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 августа 2013 г.
  18. ^ «Тед Хорн 100» . Ultimateracinghistory.com. 4 сентября 2005 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  19. ^ «ПФГ Лестер 150» . Ultimateracinghistory.com. 15 апреля 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  20. ^ «Автогонки World of Outlaws Sprint Car» . Ultimateracinghistory.com. 7 мая 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  21. ^ «Автомобильная гонка WoO/All Star Sprint» . Ultimateracinghistory.com. 17 июня 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  22. ^ «Предварительный отборочный турнир Ноксвилла» . Ultimateracinghistory.com. 10 августа 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  23. ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
  24. ^ «Крогер 250 2007 года» . Racing-Reference.info. 31 марта 2007 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  25. ^ «Водитель грузовика Уокер забанен за нарушение правил злоупотребления психоактивными веществами — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 20 января 2015 г.
  26. ^ «Медная мировая классика» . Проверено 20 января 2015 г.
  27. ^ «Кактус Классик» . Проверено 20 января 2015 г.
  28. ^ Motorsport.com: Новостной канал. Архивировано 6 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  29. ^ Мейерс побеждает МакМахана и выигрывает Mini Gold Cup - Chico Enterprise Record
  30. ^ «Сумар Классик 100» . Проверено 20 января 2015 г.
  31. ^ «Джей Ди Байрайдер 100» . Проверено 20 января 2015 г.
  32. ^ «Решение Тайлера Уокера в Уильямс-Гроув доминирует в недавних разговорах на Неделе скорости в Пенсильвании» . PennLive.com . 8 июля 2012 года . Проверено 20 января 2015 г.
  33. ^ «Действие на пит-стопе на гоночной трассе Уильямс-Гроув, 7 мая 2012 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2015 г.
  34. ^ «Пенсильванская неделя скорости» . Проверено 20 января 2015 г.
  35. ^ «Двое задержаны в ходе погони на высокой скорости» . Спектр и ежедневные новости . Сент-Джордж, Юта. 31 января 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  36. ^ «Местные новости — Спектр — thespectrum.com» . Спектр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2015 г.
  37. ^ Марк Гленденнинг (24 декабря 2014 г.). «Бывший гонщик NASCAR Тайлер Уокер признает себя виновным после полицейской погони» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 января 2015 г.
  38. ^ «Тайлер Уокер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  39. ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  40. ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  41. ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  42. ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  43. ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
  44. ^ «Тайлер Уокер – Результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 975b91e95950572503c88ea97b861fee__1719000240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ee/975b91e95950572503c88ea97b861fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyler Walker (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)