Тайлер Уокер (автогонщик)
Тайлер Уокер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Уокер в 2003 году | |||||||
Рожденный | Тимоти Тайлер Эндрю Уокер 16 июля 1979 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | ||||||
Награды | 1992–1996 Чемпион штата Калифорния по картингу
1996 года на чемпионате Ноксвилля Новичок года Новичок года в Матче всех звезд 1997 года 2002 года. Чемпион серии World of Outlaws Gumout 2004 года серии USAC Silver Crown Самый совершенный гонщик | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
19 гонок проводятся за 2 года. | |||||||
Первая гонка | 2004 Goulds Pumps/ITT Industries 250 ( Пайкс-Пик ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
9 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Первая гонка | 2003 Вирджиния для влюбленных 200 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Quaker Steak and Lube 200 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 1 апреля 2007 года. |
Тимоти Тайлер Эндрю Уокер (родился 15 июля 1979 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей . Уокер - один из многих гонщиков, участвовавших во многих междисциплинарных автомобильных соревнованиях. с открытыми колесами Его автомобильная карьера включает в себя соревнования по велоспорту, спринтерским автомобилям , а также работу пилотом серийных автомобилей, ранее участвовавшим в NASCAR . Он первый гонщик в четвертом поколении, участвовавший в NASCAR со времен покойного Адама Петти .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Уокер начал свою гоночную карьеру на двухколесных транспортных средствах. Он начал участвовать в соревнованиях на велосипедах в возрасте шести лет и перешел на мотоциклы в возрасте восьми лет. Затем он перешел на картинг и выиграл четыре чемпионата штата Калифорния по картингу, одержав в общей сложности 200 побед. Когда ему исполнилось шестнадцать лет (в возрасте, когда многие из его сверстников впервые учились водить машину), Уокер начал свою гоночную карьеру в Sprint Car. Его первый соревновательный набег был в серии All-Star Circuit of Champions. За сезон он одержал победу в семи гонках. В 1996 году молодой Уокер дебютировал на серийном автомобиле в серии ASA AC-Delco Challenge Series на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park, заняв 33-е место во время гонок на время, и финишировал двадцать седьмым после того, как его двигатель выдохся на девяноста пяти кругах гоночной сессии. [ 1 ] Вскоре его пригласили принять участие в престижном соревновании World of Outlaws , и в течение следующих двух сезонов он выиграл несколько главных турниров. Он также получил награду «Новичок года» в 1996 году на знаменитом турнире «Ноксвилл Нэшнлс» . Он присоединится к Матчу звезд чемпионов в 1997 году, выиграв семь гонок и получив награду «Новичок года» в своем первом полном сезоне соревнований на спринтерских автомобилях. В следующем календарном году он принял участие во всех основных соревнованиях чемпионата западного мира World of Outlaws на знаменитой гоночной трассе Мансанита . За ним последовала победа на трассе Tri-Main Speedway в 1999 году, в последний год тысячелетия. [ 2 ]
Позже Уокеру будет предложено совершить свою первую полноценную попытку участвовать в гонках на серийных автомобилях с полным крылом. Тайлер подписал контракт с компанией Tyler Jet Motorsports , принадлежащей , уроженцу Техаса, Тиму Беверли , на участие в серии NASCAR Busch в 2000 году . Тайлеру Беверли. Его номер 15 Гран-при Pontiac 1999 года квалифицировался и финишировал двадцать восьмым, отстав на три круга от скорости на EasyCare Vehicle Service Contracts 150 на автодроме Лоу . [ 3 ] К несчастью для Уокера, необходимая спонсорская поддержка, необходимая для финансирования участия в конкурсе, не была реализована в сезоне 2000 года, поэтому сделка Тайлера с Тайлером Джетом была расторгнута. Одна попытка на BellSouth Mobility 320 под номером 28 , за рулем Ларри Локами , но его квалификационная скорость была слишком медленной, чтобы составить конкуренцию 43 машинам. [ 4 ]
Спринтерские автомобили и возвращение к серийным автомобилям (2001–2005 гг.)
[ редактировать ]Отложив свои мечты о серийных автомобилях, Уокер вернулся на привычную трассу для спринтерских автомобилей. Помимо спринтов по грязи, Уокер участвовал в спринтерской серии автоклуба США , заняв 9-е место на гонке JD Byrider 100 2001 года, где он соревновался с будущими и нынешними суперзвездами NASCAR Кейси Кан , Тони Стюартом и Майком Блиссом . [ 5 ] Уокер вернулся к постоянным соревнованиям в 2002 году, переехав в штат Оклахома, чтобы жить рядом со своей новой командой, которая принадлежала одному из его бывших руководителей бригад. Он и новая команда выиграли в общей сложности шестнадцать гонок за сезон, что принесло ему титул чемпиона World of Outlaws Gumout Series. [ 2 ] Он прославился тем, что праздновал свои многочисленные победы, выполняя сальто с крыши своего гоночного автомобиля. Это новое празднование вскоре будет скопировано Карлом Эдвардсом , который в это время пополнял ряды NASCAR. Уокер, наконец, успешно прошел квалификацию на соревнованиях, санкционированных NASCAR, в сезоне 2003 года, через год после того, как он выиграл чемпионат. Он дебютировал в серии Craftsman Truck Series №7 , гоночной серии для стандартных моделей пикапов, в 2003 году, участвуя в трех гонках на Mopar Performance Dodge Ram для Ultra Motorsports в качестве товарища по команде претендента на чемпионство и будущего чемпиона серии 2005 года Теда Масгрейва . Его лучший результат во время этих гонок - 2 секунды на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . [ 6 ]
В 2003 году Уокер участвовал в гонках USAC Silver Crown для RE Technologies/Curb-Agajanian. Он финишировал пятым по очкам за год, заработав титул самого продвинутого гонщика в серии. [ 7 ] В 2004 году Тайлер Уокер разделил время как постоянный спринтерский гонщик с открытыми колесами и гонщик на серийных автомобилях. Он присоединился к серии USAC Silver Crown Series за команду Kasey Kahne Racing, принадлежащую гонщику NASCAR и новичку года Nextel Cup того года и будущему представителю Allstate Insurance Кейси Кан. Его единственная победа в том сезоне пришлась на гонку Silver Crown на гоночной трассе Назарет . [ 8 ] Уокер постепенно начал переходить к серии Busch, сначала освоив сегмент гонок на время гоночного уик-энда. под номером 38 Чтобы подготовиться к этому, он дважды квалифицировался на автомобиле Great Clips Dodge , принадлежащем Akins Motorsports и управляемом его боссом USAC, а теперь и дорогим другом Кейси Кане, сначала на Nashville Superspeedway , [ 9 ] и снова на Кентукки Спидвей , [ 10 ] оба события произойдут с разницей в семь дней. Чтобы продолжить подготовку к своему дебюту на серийном легковом автомобиле в высшей лиге, он принял участие в еще одной гонке ASA на Madison International Speedway . Chevrolet под номером 70 Уокер стартовал на Терри Кунесе двадцать восьмым, обогнал в общей сложности двадцать машин и финишировал восьмым по итогам соревнований, проехав все 250 кругов. [ 11 ] Теперь, полностью подготовленный к суровым условиям гонок NASCAR, Уокер дебютировал в серии NASCAR Busch на международной гоночной трассе Пайкс-Пик , недалеко от знаменитого Пайкс-Пик в Колорадо . Он показал восьмое место в квалификации на Great Clips/Akins Dodge под номером 38, но к концу гоночной сессии опустился на 27-е место и отстал от темпа на пятьдесят кругов. [ 12 ] В своей следующей гонке он решил попробовать себя в команде BACE Motorsports , которая выставила на поле #74 Outdoor Channel Chevrolet Monte Carlo и выиграла три подряд чемпионата Busch Series в середине 1990-х, когда молодой Уокер был еще подростком. В этой гонке он занял 35-е место во время гонок на время, но обогнал пять машин и финишировал 30-м в окончательном порядке гонки. [ 13 ] В своем последнем старте сезона на серийном автомобиле в Memphis Motorsports Park Уокер вернулся в команду Great Clips. Ему не удалось пройти квалификацию в основной гонке по скорости, и он был вынужден занять временную стартовую позицию. Он методично и плавно двигался по гоночному полю и вернулся домой на двенадцатой позиции, что на тот момент было его лучшим результатом на серийных автомобилях NASCAR. [ 14 ]
Последние годы на серийных автомобилях и продолжение спринтов (2005–2007).
[ редактировать ]В 2005 году Уокер подписал контракт на участие в записи Great Clips под номером 38 для Эйкинса, снова разделив время с давним другом и бывшим боссом Кейси Кан. Вместе с руководителем экипажа Джоном Вулфом Уокер будет участвовать в общей сложности в пятнадцати гонках за эту операцию, а также по совместительству будет бороться за звание «Новичок года» в серии NASCAR Busch Series. Он сделал дополнительный старт для команды Jay Robinson Racing № 28 , управляя автомобилем Deka Batteries Ford Taurus на гоночной трассе Dover International Speedway (ранее известной как «Dover Downs International Speedway») и финишировав 43-м, последним на поле после аварии на 27-м круге гонки. фронт сразу. В составе Akins Motorsports лучший результат Уокера пришелся на гонку Carquest Auto Parts 300 на автодроме Лоу. Он квалифицировался десятым и финишировал четырнадцатым. У него также были одинаковые пробеги на Kentucky Speedway и New Hampshire International Speedway , где он стартовал девятым и финишировал девятнадцатым и проехал минимум 199 кругов в обеих гонках. [ 15 ] В конечном итоге срок пребывания Уокера в команде Акинса был прерван после того, как Zippo 200 проехал на знаменитой трассе Watkins Glen International в районе Фингер-Лейкс штата Нью-Йорк (а не города). Во время гонки он запутался с NASCAR Busch East Series чемпионом Мэттом Кобылаком и разбился на четвертом повороте. [ 16 ] После этого инцидента Уокер был уволен и освобожден от обязанностей водителя в команде. Поскольку Кан все еще не мог участвовать в каждой гонке, заменой Уокеру должен был стать Майк Уоллес , а затем Эй Джей Фойт IV . [ 17 ] внук Эй Джей Фойта , бывшего четырехкратного победителя Индианаполиса 500 , который в 2006 году некоторое время постоянно выступал за команду под номером 38, прежде чем был освобожден. Оставшуюся часть 2005 года Уокер провел, участвуя неполный рабочий день в серии USAC Silver Crown Series, управляя кандидатом Кана под номером 19. Его любимой гонкой была гонка Ted Horn 100 на выставочном комплексе DuQuoin State Fairgrounds , где он выиграл поул (стартовав первым) и финишировал третьим. [ 18 ]
Гоночный сезон Уокера 2006 года снова начался на серийных автомобилях. На этот раз он предпринял еще одну попытку гонки на серийных автомобилях ARCA на Nashville Superspeedway , выступая за команду Vision Racing (не путать с Vision Racing , отдельной организацией, участвовавшей в Indy Racing League ). К несчастью для Уокера, его Chevrolet Monte Carlo №37 2005 года выпуска не был достаточно быстрым, чтобы вырваться на стартовое поле, и команде был выдан DNQ на это мероприятие. №5 Остаток 2006 года Уокер провел, возвращаясь в серию World of Outlaws Sprint Car, управляя автомобилем Forbrook Motorsports . [ 19 ] Его лучшим результатом в регулярной серии стал третий результат на трассе Huset's Speedway в Брэндоне, Южная Дакота . [ 20 ] В пяти соревнованиях серии Матча звезд он дважды финишировал вторым, оба на гоночной трассе Red River Valley Speedway , где он также занимал поул-позицию. [ 21 ] В дополнение к этим соревнованиям Уокер участвовал в Национальном спринтерском туре на торгово-выставочном центре штата Миссури , где он стартовал двенадцатым и финишировал семнадцатым. Он также пытался участвовать в соревнованиях 410 Sprint Car на чемпионате Ноксвилля , где ему не удалось пройти квалификацию. [ 22 ]
В 2007 году Уокер снова вернулся на соревнования NASCAR. На этот раз он снова присоединился к Craftsman Truck Series и должен был управлять Toyota Tundra 360 OTC № 36 для Bill Davis Racing постоянно . Его грузовик был окрашен так же, как его товарищ по команде Nextel Cup Джереми Мэйфилд , который также спонсировал 360 OTC. Между прочим, компания 360 OTC ранее была титульным спонсором World of Outlaws, над которым Уокер трудился столько лет. Кроме того, World Wrestling Entertainment и рок-группа Kiss выступили ассоциированными спонсорами в дополнение к спонсорству развлекательного пакета. У Уокера было три попытки попасть в шестерку лучших в квалификации, включая лучший в карьере старт со второго места на Канзас Спидвей . [ 23 ] Его лучший результат пришелся на сложную и легендарную гоночную трассу Мартинсвилл , где он финишировал девятым, что стало его единственным попаданием в десятку лучших в карьере на соревнованиях NASCAR. [ 24 ] После 6 гонок было объявлено, что Райан Мэтьюз будет водить машину неполный рабочий день, разделяя с ним поездку. 18 мая 2007 года Уокер был отстранен от участия в гонках NASCAR на неопределенный срок за нарушение политики в отношении злоупотребления психоактивными веществами. [ 25 ] и с тех пор не участвовал в NASCAR.
Выздоровление и рецидив (2007–2012 гг.)
[ редактировать ]После внезапного отстранения от участия в NASCAR Уокер следующие несколько месяцев не участвовал в гонках. Он вернулся к соревнованиям в серии USAC на знаменитой гонке Copper World Classic на Phoenix International Raceway , заняв восемнадцатое место в итоговом общем зачете. [ 26 ] В 2008 году он участвовал в нескольких гонках World of Outlaws Series под номером 24T, но не смог пройти квалификацию во многих из них и только один раз финишировал в первой десятке, заняв девятое место на гоночной трассе Manzanita Speedway . [ 27 ] [ 28 ] Уокер действительно одержал победу в гонке Mini Gold Cup на гоночной трассе Silver Dollar Speedway. [ 29 ] Он также участвовал в гонках USAC для RFMS на трассе Terre Haute Action Track и финишировал 19-м. [ 30 ] Уокер ограниченно появлялся в серии USAC Silver Crown в 2009 году за команду Vance Racing под номером 23 . Его конечным результатом стало пятое место, которое он пришел 23 июля на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park . [ 31 ]
Уокер получил контракт на управление историческим автомобилем № 27, принадлежавшим Майку Хеффнеру, в Пенсильвании, чтобы начать сезон 2010 года в различных сериях спринтерских автомобилей. После приличных результатов он покинул машину Heffner и был нанят Keen Motorsports для участия в гонках на 17-м автомобиле, спонсируемом Peterbilt , в 2011 году, в основном сосредоточившись на 410 спринтах. Сменив поездку, Уокер выезжал из Пенсильвании, чтобы время от времени следить за миром преступников. Уокер одержал победу в двух гонках 410 Sprint на трассах Port Royal Speedway и Grandview Speedway . 16 июля 2011 года Уокер выиграл знаменитую гонку Kings Royal в World of Outlaws на трассе Eldora Speedway (принадлежащей Тони Стюарту) в Россбурге, штат Огайо , забрав домой 50 000 долларов за победу. Уокер покинул команду Keen в августе 2011 года во время участия в турнире Knoxville Nationals в Ноксвилле, штат Айова . Сообщается, что он покинул национальные чемпионаты и команду из-за проблемы с внутренним ухом, из-за которой у него возникало головокружение, и он чувствовал, что водить гоночный автомобиль небезопасно. Он вернулся в Калифорнию, чтобы выздороветь, но так и не вернулся в команду Keen Motorsports. С тех пор команда Keen Motorsports наняла гонщика. Брайан Леппо из Пенсильвании.
В начале сезона 2012 года Уокер вернулся в 410 Sprints, на этот раз за рулем машины под номером 35, базирующейся в Пенсильвании, Чарли и Дон Сорокач. 5 июля 2012 года Уокер был вовлечен в ссору на трассе Williams Grove Speedway в Пенсильвании после инцидента на трассе во время квалификационной гонки. Нарушив специфическое для трассы правило, предусматривающее движение на низкой высоте (в его случае, чтобы избежать крушения), Уокер ворвался через ряд пит-лей к трибуне судей, чтобы кричать на судей, требуя решения, по пути ругаясь и жестикулируя в сторону судей и болельщиков. . Ссора переросла в драку в яме Уокера (хотя и без прямого участия Уокера) между охраной и одним из членов экипажа Уокера. За свою ярость Уокер с дредами был отстранен от участия в гонке. [ 32 ] [ 33 ] Ему предстояло выиграть следующую гонку, в которой он участвовал, на гоночной трассе Порт-Рояль. [ 34 ] Он взял спринтерскую машину «Сорокач №35» на соревнования World of Outlaws, где его лучшими финишами стали 14-е место в Ноксвилле и, по жестокой иронии судьбы, Уильямс Гроув. В 2013 году он участвовал в гонках карликов за Джоша Форда на автомобиле № 73, получив спонсорские деньги от щедрых пожертвований Spike Chassis и Bob Wirth Chevrolet . Он участвовал в двух гонках на гоночной трассе Tulsa Expo Raceway , но ему было предъявлено обвинение в DNF за оба соревнования, поскольку он не смог пройти квалификацию.
Арест
[ редактировать ]30 января 2013 года Уокер был арестован в Юте после погони на высокой скорости на межштатной автомагистрали 15 через Неваду и Аризону; ему было предъявлено обвинение в многочисленных нарушениях, связанных с наркотиками и алкоголем. [ 35 ] Прежде чем он был схвачен , погоня на высокой скорости проехала через три штата: Юту , Аризону и Неваду . У него нашли открытый контейнер, незаконно хранившийся алкоголь и различные принадлежности для употребления наркотиков. [ 36 ]
В декабре 2014 года он признал себя виновным по нескольким обвинениям в суде штата Юта. [ 37 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2000 | Локами Гонки | 28 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | СССР DNQ |
ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | НЖ | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | МЕМ | ФО | ЕМУ | ЧТО | – | [ 38 ] | |||
2004 | Акинс Моторспорт | 38 | Уклоняться | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | ГТИ | РЦГ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП КЛ † |
КЕН КЛ † |
MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР 27 |
МЕМ 12 |
АТЛ | ФО | НО | ЕМУ | 80-е | 282 | [ 39 ] | |||||||||
БАСЕ Автоспорт | 74 | Шеви | ИРП 30 |
МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | |||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | Акинс Моторспорт | 38 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL 39 |
МКС 24 |
ЛВС | АТЛ | ГП 17 |
ОПОП 35 |
ТЕКС | ФО 42 |
ИЗ | НО | РЦГ 28 |
ЦЛТ 14 |
ГП 19 |
КЕН 19 |
MLW 40 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 19 |
ППР 23 |
ГТИ 17 |
ИРП 37 |
ГЛН 36 |
МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 41-й | 1252 | [ 40 ] | |
Джей Робинсон Расинг | 28 | Форд | ДОВ 43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
† - Квалифицирован для Кейси Кан |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
2003 | Ультра автоспорт | 7 | Уклоняться | ДЕНЬ | НО | ММР | МАР | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ 27 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | CAL | ЛВС 21 |
СБО | ТЕКС | МАР | ФО | ЕМУ 23 |
71 ул. | 276 | [ 41 ] | |||||||||||||
2007 | Билл Дэвис Расинг | 36 | Тойота | ДЕНЬ 31 |
CAL 24 |
АТЛ 31 |
МАР 8 |
МОЖЕТ 23 |
ЦЛТ 15 |
МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 43-й | 585 | [ 42 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРМЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||
1999 | Тайлер Джет Моторспортс | 15 | Понтиак | ДЕНЬ | АТЛ | УУЗР | И | ЦЛТ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | TOL | СБС | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | ФЛМ | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | УУЗР | ЦЛТ 28 |
ИЗ | АТЛ | 130-е место | 90 | [ 43 ] | |||||||||||||||||
2006 | Видение Гонок | 37 | Шеви | ДЕНЬ | ГП DNQ |
УУЗР | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ГП | МЧ | ИСФ | ТЫСЯЧА | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | МОВ | ЧТО | – | [ 44 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Старвин Марвин/Спидвей 200". Окончательная история гонок. Ultimate Racing History, 15 июня 1996 г. Интернет. 2 февраля 2013 г. < http://www.ultimateracinghistory.com/race.php?raceid=15052 >.
- ^ Jump up to: а б «Билл Дэвис Рейсинг» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Контракты на обслуживание автомобилей EasyCare 100» . Ultimateracinghistory.com. 6 октября 1999 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Белл Саус Мобилити 320» . Ultimateracinghistory.com. 8 апреля 2000 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Джей Ди Байрайдер 100» . Ultimateracinghistory.com. 2 августа 2001 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «ОБЗОР СЕЗОНА USAC SILVER CROWN 2003 ГОДА — USAC Racing» .
- ^ «ОБЗОР СЕЗОНА USAC SILVER CROWN 2004 ГОДА — USAC Racing» .
- ^ «Федерация автозапчастей 300» . Ultimateracinghistory.com. 12 июня 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Мейер 300» . Ultimateracinghistory.com. 19 июня 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «БФ Гудрич Тайр 250» . Ultimateracinghistory.com. 17 июля 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Гулдс Пампс/ITT Industries 250» . Ultimateracinghistory.com. 31 июля 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Крогер 200» . Ultimateracinghistory.com. 7 августа 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Город Сэма 250» . Ultimateracinghistory.com. 23 октября 2004 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Зиппо 200 2005 года» . Racing-Reference.info. 13 августа 2005 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Автомобиль номер 38 в Национальной серии NASCAR 2005 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Тед Хорн 100» . Ultimateracinghistory.com. 4 сентября 2005 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «ПФГ Лестер 150» . Ultimateracinghistory.com. 15 апреля 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Автогонки World of Outlaws Sprint Car» . Ultimateracinghistory.com. 7 мая 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Автомобильная гонка WoO/All Star Sprint» . Ultimateracinghistory.com. 17 июня 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Предварительный отборочный турнир Ноксвилла» . Ultimateracinghistory.com. 10 августа 2006 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Тайлер Уокер» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Крогер 250 2007 года» . Racing-Reference.info. 31 марта 2007 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Водитель грузовика Уокер забанен за нарушение правил злоупотребления психоактивными веществами — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Медная мировая классика» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Кактус Классик» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Motorsport.com: Новостной канал. Архивировано 6 июня 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Мейерс побеждает МакМахана и выигрывает Mini Gold Cup - Chico Enterprise Record
- ^ «Сумар Классик 100» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Джей Ди Байрайдер 100» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Решение Тайлера Уокера в Уильямс-Гроув доминирует в недавних разговорах на Неделе скорости в Пенсильвании» . PennLive.com . 8 июля 2012 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Действие на пит-стопе на гоночной трассе Уильямс-Гроув, 7 мая 2012 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Пенсильванская неделя скорости» . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Двое задержаны в ходе погони на высокой скорости» . Спектр и ежедневные новости . Сент-Джордж, Юта. 31 января 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Местные новости — Спектр — thespectrum.com» . Спектр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Марк Гленденнинг (24 декабря 2014 г.). «Бывший гонщик NASCAR Тайлер Уокер признает себя виновным после полицейской погони» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Тайлер Уокер – Результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тайлера Уокера на Racing-Reference Статистика пилотов