Мара Рейес
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мара Рейес | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Пачука , Мексика | 12 марта 1977 г. ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Первая гонка | 2005 Telcel-Motorola 200 ( Мехико ) | ||||||
|
Мара Рейес (родилась 12 марта 1977 г.) - мексиканская гонщица серийных автомобилей . [ 1 ] Добившись определенного успеха в серии NASCAR Mexico , в 2005 году она стартовала в одной гонке нынешней серии NASCAR Xfinity. В настоящее время Рейес участвует в Super Copa Telcel при спонсорской поддержке Arris Group .
Карьера
[ редактировать ]Рейес дебютировала в гонках в возрасте 10 лет в качестве штурмана своего отца на ралли Мексика-Куэрнавака. В 1991 году она официально начала гонку в возрасте 14 лет, участвуя в региональном чемпионате за рулем трубчатого VW Beetle. В чемпионате участвовало 35 гонщиков, из которых она была единственной женщиной и вошла в пятерку лучших и была признана новичком года. В 1992 году Рейес приняла участие в серии GT II, национальном чемпионате сопротивления, где участвовала в 2-, 4-, 6-, 12- и 24-часовых гонках. В своей первой 12-часовой гонке она финишировала 6-й из 30 гонщиков и заняла 11-е место в турнирной таблице чемпионата. Рейес был повышен до серии GT III в 1993 году и финишировал в десятке лучших в каждой гонке, заняв 9-е место в чемпионате. Она выиграла премию Sport Merit Award, ежегодную награду правительства Пачуки, Идальго.
В 1995 году она продолжила участие в серии GT III, где завоевала несколько подиумов. В июле ее пригласили представлять Мексику в «3-й серии Гран-при Shell» в Сальвадоре в серии Super-Tourism Series. Она заняла 3-е место в своей категории и 5-е место в генеральной гонке и получила специальную награду от властей Сальвадора. Она участвовала в гонке Neon Series Challenge попеременно со своим отцом, где выиграла поул-позицию и заняла 11-е место в чемпионате среди 80 гонщиков. В то же время она начала участвовать в гонках Nissan Prototypes и Trucks, хотя участвовала только в последних четырех гонках года. В 1996 году компания Daimler-Chrysler Mexico пригласила ее принять участие в курсах водителей гоночной школы Skip Barber в Сирс-Пойнт, Калифорния. Она продолжила участие в Neon Series, представляя команду Chrysler Racing, и получила 3 поул-позиции, одно 1-е и 3-е место; финишировал 12-м в чемпионате из 120 гонщиков. Она также продолжала участвовать в серии Trucks Series, заняв 8-е место в зачете водителей.
В 1997 году Рейес попыталась присоединиться к новой серии Mustang Series, заняв пятое место в своей первой гонке. К сожалению, из-за отсутствия спонсорской поддержки она была вынуждена отказаться от участия в сериале, но продолжила участие в Neon Series. В этой серии она выиграла одну гонку и финишировала второй в другой, заняв десятое место в годовом зачете. Она также заняла четвертое место в итоговом зачете Truck Series. В 1998 году она участвовала в четырех различных сериях: Neon, Mustang, Truck и Formula Mexico. Она заняла второе место в общем зачете серии грузовиков, получив награду Scuderia Rodriguez Award; она заняла седьмое место в чемпионате Формулы Мексики и девятое место в серии Mustang Series. Она была единственной женщиной, принявшей участие во всех этих сериях. Она повторит свое второе место в серии Truck Series в 1999 году и поднимется до восьмого места в серии Mustang Series, где заняла второе место в последней гонке года. В течение года она получила несколько наград: «Премию прессы» от Ford Motor Company; награда «Лучшая женщина-водитель» от Фонда Скудерии Родригес; и правительство Идальго вручило ей награду «Спортсменка года».
В 2000 году Рейес отправился в Финикс, штат Аризона, чтобы принять участие в гоночной школе Бондюранта. Она присоединится к команде Autofin в серии Mustang Series, заняв пятое место в общем зачете. Она также выиграет чемпионат в серии Trucks Series в составе команды Continental Tyres. В следующем году, в 2001 году, она повторит свой чемпионат Truck Series. [ 2 ] она участвовала в серии Dodge Pick-Ups Series, где заняла второе место; и занял пятое место в серии Ford Mustangs. Организация Scuderia Rodriguez вручила ей награду «Лучший водитель года». В 2002 году она финиширует третьей в серии Dodge Pick-Ups и войдет в десятку лучших в серии Mustang. Однако 2003 год стал для нее разочарованием, опять же из-за отсутствия спонсорской поддержки. Хотя она финишировала хорошо, в течение года она участвовала только в трех гонках и на момент отказа оказалась на третьем месте.
Несмотря на трудности со спонсорством в 2003 году, в 2004 году Рейес присоединится к команде Scuderia Telmex, участвуя в новой серии NASCAR в Мексике, Desafío Corona. Она стала первой мексиканкой и латиноамериканкой, получившей лицензию NASCAR. В первой гонке она выиграет первую поул-позицию в истории гонок серийных автомобилей в Мексике. Она выиграла несколько гонок на трассе, заняв шестое место в зачете пилотов. В течение года поездка в США для участия в мероприятиях NASCAR. В Северной Каролине она тренировалась на гонках Winston West NASCAR, после чего последовало участие в гонке в Ирвиндейле, Калифорния . [ 3 ] где она заняла двадцать первое место (из 26 машин) и была единственным мексиканским гонщиком, прошедшим квалификацию. Во время гонки она была на десятом месте, когда ей выдали черный флаг, она проиграла круг и финишировала восемнадцатой. В 2005 году она станет первой латиноамериканкой, когда-либо участвовавшей в серии NASCAR Busch. Она также приняла участие в мексиканской серии NASCAR вместе с командой TELMEX, заняв восьмое место в итоговом зачете.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2005 | Джей Робинсон Расинг | 49 | Форд | ДЕНЬ | CAL | МКС 35 |
ЛВС | АТЛ | ГП | ОПОП | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ГТИ | ИРП | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 131 час | 58 | [ 4 ] |
Западная серия
[ редактировать ]NASCAR West Series Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | СЗСК | оч | Ссылка | |||
2004 | Дэйв Дэвис | 82 | Шеви | ФО | ММР | CAL | S99 | ЭВГ | ИРВ | S99 | РМР | DCS | ФО | ЦНС | ММР | ИРВ 18 |
58-й | 109 | [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мара Рейес в базе данных драйверов — Motorsport» . 30 июля 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Статистика» . спорткар.нет . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Терра — подтвердила Мара Рейес в NASCAR — More Sports — Sports» . 10 апреля 2007 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Мара Рейес - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Мара Рейес - Результаты серии NASCAR West 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мары Рейес на Racing-Reference Статистика пилотов
- Мары Рейес на DriverDB.com Краткое описание карьеры