Бумажный Дэвис
Бумажный Дэвис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дэвис на автодроме Нью-Гэмпшира, 2008 г. | |||||||
Рожденный | Гаффни, Южная Каролина | 26 февраля 1981 г. ||||||
Достижения | 1998 года по картингу Южная Каролина Чемпионат штата | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
117 гонок проведено за 8 лет. | |||||||
2009 года позиция | 59-й | ||||||
Лучшая отделка | 31-е ( 2005 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Назарет 200 ( Назарет ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 Сотовая связь США 250 ( Айова ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 2 июля 2012 года. |
Кертус Дэвис (родился 26 февраля 1981 г.) [ 1 ] бывший гонщик NASCAR . В настоящее время он является директором соревнований JD Motorsports .
До NASCAR/USAR
[ редактировать ]Дэвис начал участвовать в картинге в возрасте восьми лет, участвуя в соревнованиях в своем родном городе Гаффни на различных трассах. Он участвовал в картинге в течение нескольких лет и Всемирной картинговой ассоциации. в возрасте 17 лет финишировал третьим в финале В 1998 году Дэвис начал участвовать в гонках на серийных автомобилях поздних моделей на различных юго-восточных трассах, набираясь опыта и попадая в пятерку лучших. заканчивается. В основном он выступал на гоночных трассах Миртл-Бич , Гринвилл-Пикенс и Тиммонсвилл . В сезоне 1999 года он трижды стартовал в серии USAR ProCup .
Он боролся за звание «Новичок года» в 2000 году в USAR Pro-Cup. Приняв участие в 20 соревнованиях, Дэвис закончил сезон 17-м по очкам, попав в десятку лучших. В 2001 году он финишировал 11-м по очкам в Южном дивизионе, восемь раз попадая в первую десятку. После участия в USAR на неполный рабочий день в 2002 году он присоединился к Premiere Motorsports , чтобы работать на постоянной основе в 2003 году. Он выиграл свою первую гонку в Смиттоне, штат Пенсильвания , и занял третье место по очкам в Северном дивизионе, тринадцатое для всей команды, наложившей санкции.
Начало карьеры в NASCAR
[ редактировать ]Дэвис дебютировал в NASCAR в 2001 году на трассе Nazareth Speedway под управлением Джимми Минса . под номером 52, Он квалифицировался на Broadway Motors Ford Taurus заняв 34-е место, но финишировал 36-м из-за раннего отказа двигателя. В следующих двух гонках он финишировал 42-м на Dover International Speedway и 40-м на Милуоки-Майл . Он перешел на Gestener Ford под номером 77 в команду Moy Racing на второй гонке в Дувре, где после аварии финишировал 34-м.
под номером 77 Дэвис сделал пять стартов в 2002 году. Он управлял Docutech / Gestetner Ford в своей первой гонке 2002 года в Ричмонде и провел на тот момент лучший уик-энд в своей карьере, заняв 29-е место на старте и 26-е место. До конца сезона Дэвис водил только Chevrolet № 0 в гоночной команде своего отца Davis Motorsports . За четыре старта его лучшим результатом стало 24-е место в Memphis Motorsports Park . Дэвис вообще не участвовал в гонках в 2003 году из-за своих обязательств в USAR, но он сыграл большую роль, поскольку Davis Motorsports начала постоянно участвовать в этой серии. Работал в цеху и то и дело на яме бокса [ нужна ссылка ] , поскольку команда провела свой первый полноценный сезон.
Он снова участвовал в гонках в 2004 году, стартовав на Indianapolis Raceway Park за команду своего отца, где занял 29-е место, затем 27-е в Дувре и 34-е в Дарлингтоне. Дэвис перешел на постоянную позицию № 0 в 2005 году, а RaceGirl спонсором выступила . Ему не удалось пройти квалификацию на пять гонок, но он показал лучшее в своей карьере десятое место на Talladega Superspeedway и финишировал тридцать первым по очкам. под номером 12 Он также сделал один старт на Supercuts / Hot Tamales Dodge на трассе Texas Motor Speedway за FitzBradshaw Racing , но финишировал 40-м из-за неисправности трансмиссии. В сезоне 2006 года Дэвис пытался участвовать в гонках постоянно. Команда использовала бывшего чемпиона Busch Series Рэнди ЛаДжойа, чтобы принять участие в гонке в Мексике, а в MacDonald Атланте Motorsports помогала команде Дэвиса с пит-бригадой MacDonald's. Дэвис также заключил контракты на одну гонку, управляя Chevrolet Sport Clips № 34 для команды Frank Cicci Racing в Дарлингтоне, Dodge Ollie's Bargain Outlet Dodge № 43 для Curb Agajanian Performance Group в Дувре и в Нэшвилле, он подготовил № 20. Автомобиль Rockwell Automation для пилота Кубка NEXTEL Денни Хэмлина . Он вернулся на свою машину в Милуоки, где и завершил сезон. Он также пробовал участвовать в гонках за Morgan Shepherd , CJM Racing и Front Row Motorsports на уровне Nextel Cup, но не прошел квалификацию ни на одну из этих гонок.
2007 – настоящее время
[ редактировать ]
В 2007 году Дэвис подписал контракт с компанией Kevin Harvick Incorporated Chevy под номером 77 на автомобиле General на 13 гонок, разделив машину с Бобби Лабонте и Кевином Харвиком . Дэвис бежал на Фонтане, стартовав 33-м, но столкнулся с Эриком МакКлюром , который по иронии судьбы вел машину № 0, на которой Дэвис ездил раньше. Он восстановился и финишировал 30-м, последним на лидирующем круге. Затем он впервые стартовал на трассе в Мексике, где стартовал 37-м и финишировал 31-м, отстав на один круг. его заменил Рон Хорнадей-младший Перед гонкой в Милуоки . Вскоре после этого было объявлено, что KHI уволила Дэвиса, поскольку Dollar General хотела, чтобы в машине были только пилоты Кубка. Оставшуюся часть сезона он провел на машине № 01, выставленной его семейной командой.
В 2008 году Дэвис начал сезон на машине под номером 0, но перешел на номер 01 после одной гонки при спонсорской поддержке RaceGirl. Это произошло после того, как его команда в первой гонке 2008 года была оштрафована из-за незаконного резервуара с маслом. Команда была оштрафована на 25 очков пилота и владельца, а руководитель экипажа Джин Оллнат был дисквалифицирован на 6 гонок. Тем временем Дэвис стала первой женщиной-руководителем экипажа в высшей туристической серии NASCAR в Лас-Вегасе. [ 2 ] Кертус в Талладеге в 2008 году снова избежал «Большого», как и в 2005 году, и финишировал 12-м на лидирующем круге, вылетев из первой десятки в четвертом повороте. После гонки в Нэшвилле, где у него взорвался двигатель, Дэвис покинул команду своего отца, чтобы искать другие варианты гонок. На тот момент он был 24-м по очкам. Оставшуюся часть сезона он провел за рулем 49-го номера Джея Робинсона. В 2009 году Дэвис вернулся в Jay Robinson Racing на машине под номером 49. GetMoreVacations.com спонсировал машину на нескольких гонках в начале сезона. После 14 гонок в 2009 году с JRR Дэвис вернулся в команду своего отца, чтобы управлять Chevy № 04. Он не участвовал в гонках в 2010 году, но был руководителем экипажа № 0 JD Motorsports, Chevrolet которым управляла Крисси Уоллес на Aaron's 312 в Талладеге ; в 2011 году он стал директором соревнований команды.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия кубков Nextel
[ редактировать ]серии NASCAR Nextel Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ННКЦ | оч | Ссылка | ||
2006 | Шеперд Рэйсинг Венчурс | 89 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ DNQ |
НО | ЧТО | - | [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||
CJM Гонки | 72 | Уклоняться | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ DNQ |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | |||||||||||||||||||||||||||||
Передний ряд автоспорта | 34 | Шеви | CAL DNQ |
РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2004 | Хилтон Моторспортс | 48 | Шеви | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | КЕН | TOL | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СБО | МЛРД | КЕН | ГТВ | МАЛЕНЬКИЙ | ЧИТАТЬ | ГП | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ DNQ |
ЧТО | - | [ 12 ] | |
2005 | ДЕНЬ DNQ |
ГП | УУЗР | КЕН | TOL | И | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ЧИТАТЬ | ГП | МЧ | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | 183-й | 25 | [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карьерная статистика Кертуса Дэвиса
- ^ Вусли первая женщина-руководитель экипажа в истории национальной серии NASCAR
- ^ «Кертус Дэвис - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Кертус Дэвис – Результаты серии ARCA Re/Max 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кертуса Дэвиса на Racing-Reference Статистика пилотов