2006 UAW-Форд 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() Обложка программы UAW-Ford 500 2006 года с участием Дейла Джарретта , победителя гонки 2005 года. | |||
Дата | 8 октября 2006 г. | ||
Официальное название | UAW-Форд 500 | ||
Расположение | Талладега Суперспидвей , Талладега, Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Погода | Температура до 75,2 °F (24,0 °C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 5 ] | ||
Средняя скорость | 157,602 миль в час (253,636 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Роберт Йейтс Расинг | ||
Время | 49.950 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
Круги | 37 | ||
Победитель | |||
№ 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Барни Холл | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл |
— UAW-Ford 500 2006 года гонка серийных автомобилей, которая состоялась 8 октября 2006 года. Это 38-е ежегодное мероприятие . Оно проводилось на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама , перед 160 000 зрителей; Гонка на 188 кругов стала 30-й в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и четвертой в завершающей сезон гонке за кубок Nextel из десяти гонок . Брайан Викерс из Hendrick Motorsports выиграл гонку; Кейси Кан финишировала второй, а Курт Буш — третьим.
Дэвида Гиллиланда , имевшего поул-позицию , сразу же обогнал товарищ по команде Дейл Джарретт . Лидерство в гонке менялось 63 раза, при этом Дейл Эрнхардт-младший лидировал по наибольшему количеству кругов (37). Эрнхардт лидировал на последнем круге, когда он и Джимми Джонсон разбились после того, как Викерс коснулся правой задней панели Джонсона , в результате чего гонка завершилась из-за предупреждения. Викерс (товарищ Джонсона по команде) был признан победителем гонки NASCAR и позже подвергся критике, поскольку авария понизила Джонсона в таблице очков.

Победа стала первой в карьере Викерса. После гонки Джефф Бертон сохранил лидерство по очкам в чемпионате пилотов , хотя это преимущество значительно уменьшилось, поскольку на последних кругах гонки у него спустило колесо. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 51 очко и Ford на 52 очка , а до конца сезона осталось шесть гонок.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Талладега Суперспидвей — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 8 ] Его повороты имеют наклон 33 градуса, а передний участок (место финиша) — 16,5 градуса. Задняя часть также имеет крен на два градуса. [ 8 ] [ 9 ]

Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5511 очками, вторым был Денни Хэмлин , а третьим Марк Мартин . Мэтт Кенсет и Кевин Харвик замыкают пятерку лучших, а Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт-младший , Джимми Джонсон , Кайл Буш и Кейси Кан завершают десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel . [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 222 очками; Форд был вторым со 175 очками, а Додж был третьим с 174 очками. [ 11 ] Дейл Джарретт был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]
После предыдущей гонки в Талладеге ( 499 очков Аарона в 2006 году ) состояние трассы начало ухудшаться. Трещины на третьем и четвертом поворотах начали вызывать проблемы с управляемостью машин, и за пределами трассы было построено временное хранилище для хранения асфальта, необходимого для ремонта покрытия трассы. [ 13 ] Вся трасса, включая защитную площадку и яму, была отремонтирована. [ 14 ] работы были завершены незадолго до начала выпуска UAW-Ford 500 2006 года. [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]В пятницу перед воскресной гонкой были проведены две 60-минутные тренировки. [ 4 ] В первой сессии Джефф Гордон был самым быстрым, опередив Джарретта на втором месте и Робби Гордона на третьем. [ 15 ] Дэвид Гиллиланд занял четвертое место, а Дэйв Блейни - пятое, а Кейси Мирс , Джей Джей Йели , Дэвид Стремме , Брайан Викерс и Курт Буш . замыкают первую десятку [ 15 ] Позже в тот же день Робби Гордон лидировал во второй сессии, а Бобби Лабонте , Хэмлин и Тони Стюарт заняли второе, третье и четвертое места. [ 16 ] Блейни повторил свой результат первой сессии, заняв пятое место, за ним следовали Йели, Харвик, Скотт Риггс , Райан Ньюман и Тони Рейнс . [ 16 ]

В квалификации было заявлено 49 автомобилей. [ 17 ] NASCAR хотя из-за квалификационной процедуры только сорок три могли участвовать в гонках. Гиллиланд завоевал свою первую поул-позицию в карьере со временем 49,950 секунды, и в первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Джарретт, его товарищ по команде Robert Yates Racing . [ 18 ] Джонсон, Джефф Гордон и Грег Биффл замыкают пятерку лучших. [ 18 ] Трэвис Квапил , Чад Чаффин , Тодд Бодин , Херми Сэдлер , Кирк Шелмердин и Кевин Лепаж не смогли пройти квалификацию. [ 18 ]
Скорость на ранних тренировках приближалась к 200 милям в час (320 км/ч). автомобилей Перед квалификацией NASCAR потребовало, чтобы отверстия в ограничительных пластинах были уменьшены на 1 ⁄ 64 дюйма (0,4 мм), позже признав, что это правило могло повлиять на некоторые команды больше, чем на другие. [ 2 ] По словам Гиллиланда: «Сегодня утром в нас бросили ограничительную пластину, и (изготовитель двигателей) Дуг Йейтс совсем не волновался. Он настроил супер-настройку, и все пошло отлично». [ 2 ] Эрнхардт назвал снижение скорости ненужным: [ 19 ] «Трасса безопасна… Я не думаю, что (позднее изменение размера пластин) — это очень справедливая ситуация для всех. Как только вы наберете скорость около 190, что будет составлять две мили в час? Я не понимаю, что главное, что средняя скорость выросла, потому что скорость на поворотах остается лучше на новом асфальте. Что касается бега по прямой, мы не быстрее, чем всегда здесь». [ 2 ] Несмотря на обязательное изменение, NASCAR не запланировал дополнительную тренировку. [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки, 30-й из 36 в сезоне 2006 года , началась в США в 13:00 по восточному летнему времени на канале NBC . Преподобный Майк Джексон произнес молитву в 2:20, после чего 151-й армейский оркестр исполнил национальный гимн . Команду гонщикам запустить двигатели дал Гэри Кастил из UAW , и ни один гонщик не должен был двигаться в конец стартовой решетки на старте. [ 20 ]
Гонка началась в 14:41. Джарретт почти сразу обогнал Гиллиленда и стал лидером на первом круге, но кругом позже уступил лидерство Джеффу Гордону. Джейми МакМюррей опередил Гордона на четвертом круге; к этому времени Гиллиленд опустился на 30-е место после поражения на драфте . Три круга спустя Гордон вернул лидерство МакМюррею при помощи Викерса. На 18-м круге МакМюррей вернул лидерство Гордону, а два круга спустя они снова поменялись лидерством. На 24-м круге МакМюррей вернул лидерство, а Кенни Уоллес сделал пит-стоп на дымящейся машине. [ 20 ]
На 28-м круге Биффл опередил МакМюррея, а Эрнхардт вошел в пятерку лучших. Пит-стопы с зеленым флагом были сделаны с 30 по 33 круги, при этом Биффл сохранил лидерство. На 35-м круге его обогнал Стюарт, который два круга спустя уступил лидерство Карлу Эдвардсу и Кайлу Бушу. На 38-м круге Эрнхардт вышел вперед. Буш обогнал его на 41-м круге, а Эрнхардт (на внешней полосе) опустился на седьмое место. На 46-м круге Кенсет обогнал Кайла Буша и вышел вперед, а Курт Буш и Эрнхардт обогнали Кенсета пятью кругами позже. [ 20 ]

Эрнхардт вернул лидерство на 52-м круге, уступив его семь кругов спустя Эллиоту Сэдлеру . Сэдлер дозаправился на следующем круге, вернув лидерство Эрнхардту. Кенсет лидировал на 61-м круге, когда Эрнхардт и другие сделали пит-стопы с зеленым флагом. Кенсет остановился на 71 круге вместе с Биффлом и Эдвардсом, причем Биффл лидировал, когда цикл пит-стопов закончился. На 72-м круге произошло первое предупреждение: левое заднее колесо Блейни повредилось, и он сделал пит-стоп. Биффл, Эдвардс и Стерлинг Марлин остались в стороне, а остальные остановились. [ 20 ]
Биффл снова набрал скорость при рестарте, и на 77-м круге его обогнал Джефф Гордон. Три круга спустя Сэдлер сделал пит-стоп со спущенным правым задним колесом. На 90-м круге Кайл Буш вышел вперед, уступив его Гордону на следующем круге. МакМюррей обогнал Гордона на 93-м круге, удерживая лидерство на протяжении девяти кругов. Викерс лидировал на 102-м круге; На следующем круге у Эрнхардта лопнуло левое переднее колесо, что стоило ему круга. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 107-м круге: Викерс остановился на 108-м круге и уступил лидерство МакМюррею. После пит-стопов Викерс вернул лидерство. [ 20 ]
На 121 круге Кайл Буш вышел вперед, уступив его Джеффу Гордону два круга спустя. Через круг Гордон проиграл драфт и откатился на 27-е место, позволив Кенсету вернуть лидерство. На 127-м круге Клинт Бойер обогнал Кенсета, удерживая лидерство в течение двух кругов, пока второй желтый флаг из-за обломков не был показан . Хэмлин и Майкл Уолтрип провели пит-стопы в шахматном порядке, что позволило каждому из них лидировать на круге, несмотря на предупреждение. Бойер вернул лидерство после остановки Уолтрипа, и гонка возобновилась на 134 круге. Кенсет снова вышел в лидеры на следующем круге, а Бойер вернулся на десятое место. [ 20 ]
В аварии с участием нескольких автомобилей на первом повороте на 137 круге столкнулись Эдвардс и Мирс, в которых участвовали Биффл, Джефф Гордон, Хэмлин, Харвик, Марлин, МакМюррей, Кайл Петти и Мартин Труекс-младший. Гордон поехал прямо в гараж, а другие выехали на яму. останавливается, отдавая преимущество Бертону. Гонка возобновилась на 145-м круге, во время которого многие гонщики дозаправили топливо. Кенсет вернул лидерство; Викерс обогнал его на 147-м круге, а кругом позже Джонсон вышел вперед. На этом круге у Рида Соренсона отказал двигатель, и его гонка завершилась. [ 20 ]

Труекс-младший держался подальше от пит-роуд и вывел поле на рестарт на 152-м круге, прежде чем Джонсон обогнал его кругом позже. На 154 круге Поль Менар вышел вперед при помощи Эрнхардта, прежде чем Джонсон вернул лидерство кругом позже. Кан вышел вперед на 158-м круге, уступив его Эрнхардту на 165-м круге. Авария с пятью автомобилями на втором повороте 173-го круга, в которой участвовали Йели, Менар, Стюарт, Стремме и Хэмлин, вызвала пятое предупреждение; ни один из лидеров во время этого предупреждения не делал пит-стопов. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 178-м круге, когда Эрнхардт опередил Джонсона и Викерса. На том круге у Бертона (пятого) спустило левое заднее колесо, и он проиграл круг. Затем поле образовало единую линию, и большинство из них оставалось в этом построении до конца гонки. На последнем круге Джонсон и Викерс покинули второй поворот, а Джонсон вышел за пределы линии, чтобы обогнать Эрнхардта. Когда Викерс попытался уйти вместе с Джонсоном, чтобы оказать помощь в составлении проекта, он подрезал правую заднюю панель Джонсона. Затем Джонсон подрезал Эрнхардта-младшего, в результате чего оба гонщика соскользнули с гоночной трассы на приусадебный участок. Желтый флаг погас, и поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. Это принесло Викерсу победу в гонке (первую в его карьере), хотя толпа его освистала. [ 20 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]«Это смешанные эмоции. Приятно находиться на Победном переулке, но последнее, что мне хотелось сделать, это влезть в Джимми и разбить кого-нибудь из этих парней».
Викерс после гонки [ 21 ]
Викерс появился на Victory Lane, чтобы отпраздновать свою первую победу в карьере перед толпой, заработав за победу 228 850 долларов. [ 22 ] Эрнхардт поспешил простить ему аварию на последнем круге: «Он никого специально не разбил. .' Он просто воодушевился, пытаясь увеличить 48-й показатель». [ 21 ] Джонсон был менее оптимистичен: «У нас был отличный шанс отыграть несколько очков, но нас разбил товарищ по команде… Я был очень терпелив, пока не поднялся белый флаг. Я хорошо пробежал внутри восьмерки и получил большую помощь. сзади — слишком большая помощь… Зная, в какой ситуации мы все находимся, я надеюсь, что кто-нибудь проявит немного больше терпения». [ 21 ] Руководитель экипажа Джонсона Чад Кнаус был раздражен: «Я просто не думаю, что [Викерс] обладает талантом понимать, что у него под собой». [ 21 ]
Викерс, который покинул Hendrick Motorsports в 2007 году и перешел в Red Bull Racing Team , сказал: «Я ожидал, что они будут немного расстроены. Джимми — мой друг, мой товарищ по команде, и он борется за чемпионство. Но он также хорошо знает как и я, если бы я не драфтировал, у него никогда не было бы шанса обогнать Джуниора». [ 21 ] Кроме того, он отрицал, что вел машину более агрессивно, потому что уезжал. [ 21 ] Занявший третье место Курт Буш утверждал, что Викерс оказался в ситуации «уловки-22»: «Он пытался помочь своему товарищу по команде. Но не получилось. Викерс делал все, что мог, чтобы помочь 48-м. просто не ожидал, что 8 машин заблокируются так долго, как он». [ 21 ] Позже Викерс получит дополнительную охрану во время следующего гоночного уик-энда. [ 23 ]
В результате Бертон лидировал в чемпионате пилотов. [ 21 ] [ 24 ] После гонки Джефф Гордон (который попал в аварию на 137-м круге) был менее оптимистичен в отношении своих шансов на чемпионство: «Это в значительной степени помогает нам в том, что касается чемпионства. Вы точно знали, что что-то вроде это должно было случиться». [ 21 ] В чемпионате производителей Chevrolet увеличила общее количество очков до 231; Додж переместился на второе место со 180, а Форд был на третьем месте со 179. [ 11 ] Гонка заняла три часа десять минут и двадцать три секунды; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 25 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 49.950 | 191.712 | |
2 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50.001 | 191.516 | |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.294 | 190.400 | |
4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.347 | 190.200 | |
5 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 50.389 | 190.042 | |
6 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.451 | 189.808 | |
7 | 14 | Стерлинг Марлин | Гонки | Шевроле | 50.527 | 189.522 | |
8 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 50.610 | 189.212 | |
9 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.678 | 188.958 | |
10 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 50.686 | 188.928 | |
11 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 50.727 | 188.775 | |
12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 50.758 | 188.660 | |
13 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 50.781 | 188.574 | |
14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.786 | 188.556 | |
15 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 50.826 | 188.408 | |
16 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 50.834 | 188.378 | |
17 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 50.870 | 188.245 | |
18 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 50.886 | 188.185 | |
19 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 50.892 | 188.163 | |
20 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 50.901 | 188.130 | |
21 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 50.925 | 188.041 | |
22 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 50.932 | 188.015 | |
23 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 50.940 | 187.986 | |
24 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 50.943 | 187.975 | |
25 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 50.946 | 187.964 | |
26 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 50.951 | 187.945 | |
27 | 04 | Эрик МакКлюр | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 50.956 | 187.927 | |
28 | 09 | Майк Уоллес | Феникс Гонки | Форд | 50.975 | 187.857 | |
29 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 50.983 | 187.827 | |
30 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 50.996 | 187.779 | |
31 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 51.002 | 187.757 | |
32 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.077 | 187.482 | |
33 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 51.080 | 187.471 | |
34 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.083 | 187.460 | |
35 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 51.099 | 187.401 | |
36 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 51.108 | 187.368 | |
37 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 51.129 | 187.291 | |
38 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 51.190 | 187.068 | |
39 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Шевроле | 51.258 | 186.820 | |
40 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 51.318 | 186.601 | |
41 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 51.463 | 186.075 | |
42 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 51.556 | 185.740 | |
43 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 51.105 | 187.379 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 51.173 | 187.130 | |
45 | 61 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 51.188 | 187.075 | |
46 | 4 | Тодд Бодин | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 51.244 | 186.871 | |
47 | 00 | Герми Сэдлер | МВА Гонки | Форд | 51.329 | 186.561 | |
48 | 27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | 51.545 | 185.779 | |
49 | 34 | Кевин Лепаж | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 51.649 | 185.405 | |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 185 1 | |
2 | 25 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 188 | 175 1 | |
3 | 29 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 188 | 170 1 | |
4 | 19 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 188 | 165 1 | |
5 | 16 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 188 | 160 1 | |
6 | 14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 150 | |
7 | 37 | 66 | Джефф Грин | Хасс Гонки с ЧПУ | Шевроле | 188 | 146 | |
8 | 30 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 188 | 147 1 | |
9 | 17 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 188 | 138 | |
10 | 39 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 188 | 134 | |
11 | 6 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 135 1 | |
12 | 2 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 188 | 132 1 | |
13 | 11 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 188 | 124 | |
14 | 21 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Моторспортс | Уклоняться | 188 | 126 1 | |
15 | 1 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 188 | 118 | |
16 | 36 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 188 | 115 | |
17 | 28 | 09 | Майк Уоллес | Феникс Гонки | Форд | 188 | 112 | |
18 | 15 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 188 | 114 1 | |
19 | 41 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 188 | 106 | |
20 | 40 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 188 | 103 | |
21 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 188 | 105 1 | |
22 | 13 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 188 | 102 1 | |
23 | 33 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 188 | 104 2 | |
24 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 187 | 96 1 | |
25 | 23 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 187 | 88 | |
26 | 20 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 187 | 85 | |
27 | 34 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 187 | 87 1 | |
28 | 35 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 186 | 79 | |
29 | 22 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 186 | 81 1 | |
30 | 31 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 185 | 78 1 | |
31 | 27 | 04 | Эрик МакКлюр | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 182 | 70 | |
32 | 10 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 177 | 67 | |
33 | 38 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 175 | 64 | |
34 | 24 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 173 | 66 1 | |
35 | 32 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 171 | 63 1 | |
36 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 167 | 60 1 | |
37 | 8 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 160 | 57 1 | |
38 | 18 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 149 | 49 | |
39 | 42 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 147 | 51 1 | |
40 | 7 | 14 | Стерлинг Марлин | Гонки | Шевроле | 145 | 43 | |
41 | 5 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 137 | 45 1 | |
42 | 26 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 24 | 37 | |
43 | 43 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 9 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка NASCAR Nextel 2006» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ливингстон, Сет (7 октября 2006 г.). «NASCAR меняет ограничительные пластины на медленные скорости в Талладеге; Гиллиланд на поуле» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Кубок Nextel – UAW-Ford 500 (Talladega Superspeedway)» . CBS Спорт . CBS Sports Interactive . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонка: UAW-Ford 500 на суперспидвее Талладега» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Информация о погоде в Талладеге, Алабама» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Телерейтинги 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Суперскорость Талладеги» . Талладега Суперспидвей . Дигитария . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года.
- ^ «Талладега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года.
- ^ «Официальный зачет водителей 2006 года: Банкет 400, представленный ConAgra Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионат производителей 2006 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «2005 UAW-Форд 500» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (18 февраля 2010 г.). «Дайтона размышляет, выбрать ли тротуарную плитку или заплатку» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работ по укладке дорожного покрытия, 9 июня» . Талладега Суперспидвей . Дигитария . 10 июня 2006. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Смитсон, Райан (7 октября 2006 г.). «NASCAR меняет таблички после высоких тренировочных скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Дега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ливингстон, Сет (8 октября 2006 г.). «Викерс выигрывает триллер Талладеги после того, как развернул Джонсона и Эрнхардта на последнем круге» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЮАВ-Форд 500 2006 года выпуска» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Charlotte LMS повышает безопасность Vickers» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 9 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Надежды Гордона на чемпионство рушатся в Талладеге» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 8 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки 2006 года: UAW-Ford 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года после UAW-Ford 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года.
