Jump to content

2006 UAW-Форд 500

2006 UAW-Форд 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гонка 30 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
Официальный логотип UAW-Ford 500
Обложка программы UAW-Ford 500 2006 года с участием Дейла Джарретта , победителя гонки 2005 года.
Дата 8 октября 2006 г. ( 8 октября 2006 г. )
Официальное название UAW-Форд 500
Расположение Талладега Суперспидвей , Талладега, Алабама
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,66 миль (4,28 км)
Расстояние 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км)
Погода Температура до 75,2 °F (24,0 °C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 5 ]
Средняя скорость 157,602 миль в час (253,636 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Роберт Йейтс Расинг
Время 49.950
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги 37
Победитель
№ 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл.
Рейтинги Нильсена
  • 4,8/10 (Финал)
  • 4,3/9 (ночью) [ 6 ]
Радио в США
Радио Сеть автогонок
Дикторы на стенде Джо Мур, Барни Холл
Дикторы поворота Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл

UAW-Ford 500 2006 года гонка серийных автомобилей, которая состоялась 8 октября 2006 года. Это 38-е ежегодное мероприятие . Оно проводилось на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама , перед 160 000 зрителей; Гонка на 188 кругов стала 30-й в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и четвертой в завершающей сезон гонке за кубок Nextel из десяти гонок . Брайан Викерс из Hendrick Motorsports выиграл гонку; Кейси Кан финишировала второй, а Курт Буш — третьим.

Дэвида Гиллиланда , имевшего поул-позицию , сразу же обогнал товарищ по команде Дейл Джарретт . Лидерство в гонке менялось 63 раза, при этом Дейл Эрнхардт-младший лидировал по наибольшему количеству кругов (37). Эрнхардт лидировал на последнем круге, когда он и Джимми Джонсон разбились после того, как Викерс коснулся правой задней панели Джонсона , в результате чего гонка завершилась из-за предупреждения. Викерс (товарищ Джонсона по команде) был признан победителем гонки NASCAR и позже подвергся критике, поскольку авария понизила Джонсона в таблице очков.

Логотип UAW-Ford 500.

Победа стала первой в карьере Викерса. После гонки Джефф Бертон сохранил лидерство по очкам в чемпионате пилотов , хотя это преимущество значительно уменьшилось, поскольку на последних кругах гонки у него спустило колесо. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 51 очко и Ford на 52 очка , а до конца сезона осталось шесть гонок.

Талладега Суперспидвей — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 8 ] Его повороты имеют наклон 33 градуса, а передний участок (место финиша) — 16,5 градуса. Задняя часть также имеет крен на два градуса. [ 8 ] [ 9 ]

Талладега Суперспидвей, вид с воздуха; трасса построена на месте старого аэропорта, две взлетно-посадочные полосы все еще видны
Талладега Суперспидвей, где проходила гонка

Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5511 очками, вторым был Денни Хэмлин , а третьим Марк Мартин . Мэтт Кенсет и Кевин Харвик замыкают пятерку лучших, а Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт-младший , Джимми Джонсон , Кайл Буш и Кейси Кан завершают десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel . [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 222 очками; Форд был вторым со 175 очками, а Додж был третьим с 174 очками. [ 11 ] Дейл Джарретт был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]

После предыдущей гонки в Талладеге ( 499 очков Аарона в 2006 году ) состояние трассы начало ухудшаться. Трещины на третьем и четвертом поворотах начали вызывать проблемы с управляемостью машин, и за пределами трассы было построено временное хранилище для хранения асфальта, необходимого для ремонта покрытия трассы. [ 13 ] Вся трасса, включая защитную площадку и яму, была отремонтирована. [ 14 ] работы были завершены незадолго до начала выпуска UAW-Ford 500 2006 года. [ 13 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В пятницу перед воскресной гонкой были проведены две 60-минутные тренировки. [ 4 ] В первой сессии Джефф Гордон был самым быстрым, опередив Джарретта на втором месте и Робби Гордона на третьем. [ 15 ] Дэвид Гиллиланд занял четвертое место, а Дэйв Блейни - пятое, а Кейси Мирс , Джей Джей Йели , Дэвид Стремме , Брайан Викерс и Курт Буш . замыкают первую десятку [ 15 ] Позже в тот же день Робби Гордон лидировал во второй сессии, а Бобби Лабонте , Хэмлин и Тони Стюарт заняли второе, третье и четвертое места. [ 16 ] Блейни повторил свой результат первой сессии, заняв пятое место, за ним следовали Йели, Харвик, Скотт Риггс , Райан Ньюман и Тони Рейнс . [ 16 ]

Дэвид Гиллиленд в 2015 году
Дэвид Гиллиланд из Robert Yates Racing (на фото в 2015 году) завоевал поул-позицию со временем 49,950 секунды.

В квалификации было заявлено 49 автомобилей. [ 17 ] NASCAR хотя из-за квалификационной процедуры только сорок три могли участвовать в гонках. Гиллиланд завоевал свою первую поул-позицию в карьере со временем 49,950 секунды, и в первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Джарретт, его товарищ по команде Robert Yates Racing . [ 18 ] Джонсон, Джефф Гордон и Грег Биффл замыкают пятерку лучших. [ 18 ] Трэвис Квапил , Чад Чаффин , Тодд Бодин , Херми Сэдлер , Кирк Шелмердин и Кевин Лепаж не смогли пройти квалификацию. [ 18 ]

Скорость на ранних тренировках приближалась к 200 милям в час (320 км/ч). автомобилей Перед квалификацией NASCAR потребовало, чтобы отверстия в ограничительных пластинах были уменьшены на 1 64 дюйма (0,4 мм), позже признав, что это правило могло повлиять на некоторые команды больше, чем на другие. [ 2 ] По словам Гиллиланда: «Сегодня утром в нас бросили ограничительную пластину, и (изготовитель двигателей) Дуг Йейтс совсем не волновался. Он настроил супер-настройку, и все пошло отлично». [ 2 ] Эрнхардт назвал снижение скорости ненужным: [ 19 ] «Трасса безопасна… Я не думаю, что (позднее изменение размера пластин) — это очень справедливая ситуация для всех. Как только вы наберете скорость около 190, что будет составлять две мили в час? Я не понимаю, что главное, что средняя скорость выросла, потому что скорость на поворотах остается лучше на новом асфальте. Что касается бега по прямой, мы не быстрее, чем всегда здесь». [ 2 ] Несмотря на обязательное изменение, NASCAR не запланировал дополнительную тренировку. [ 19 ]

Прямая телетрансляция гонки, 30-й из 36 в сезоне 2006 года , началась в США в 13:00 по восточному летнему времени на канале NBC . Преподобный Майк Джексон произнес молитву в 2:20, после чего 151-й армейский оркестр исполнил национальный гимн . Команду гонщикам запустить двигатели дал Гэри Кастил из UAW , и ни один гонщик не должен был двигаться в конец стартовой решетки на старте. [ 20 ]

Гонка началась в 14:41. Джарретт почти сразу обогнал Гиллиленда и стал лидером на первом круге, но кругом позже уступил лидерство Джеффу Гордону. Джейми МакМюррей опередил Гордона на четвертом круге; к этому времени Гиллиленд опустился на 30-е место после поражения на драфте . Три круга спустя Гордон вернул лидерство МакМюррею при помощи Викерса. На 18-м круге МакМюррей вернул лидерство Гордону, а два круга спустя они снова поменялись лидерством. На 24-м круге МакМюррей вернул лидерство, а Кенни Уоллес сделал пит-стоп на дымящейся машине. [ 20 ]

На 28-м круге Биффл опередил МакМюррея, а Эрнхардт вошел в пятерку лучших. Пит-стопы с зеленым флагом были сделаны с 30 по 33 круги, при этом Биффл сохранил лидерство. На 35-м круге его обогнал Стюарт, который два круга спустя уступил лидерство Карлу Эдвардсу и Кайлу Бушу. На 38-м круге Эрнхардт вышел вперед. Буш обогнал его на 41-м круге, а Эрнхардт (на внешней полосе) опустился на седьмое место. На 46-м круге Кенсет обогнал Кайла Буша и вышел вперед, а Курт Буш и Эрнхардт обогнали Кенсета пятью кругами позже. [ 20 ]

Пилот NASCAR Поль Менар лидирует в гонке на Talladega Superspeedway
Поль Менар лидировал на 154-м круге.

Эрнхардт вернул лидерство на 52-м круге, уступив его семь кругов спустя Эллиоту Сэдлеру . Сэдлер дозаправился на следующем круге, вернув лидерство Эрнхардту. Кенсет лидировал на 61-м круге, когда Эрнхардт и другие сделали пит-стопы с зеленым флагом. Кенсет остановился на 71 круге вместе с Биффлом и Эдвардсом, причем Биффл лидировал, когда цикл пит-стопов закончился. На 72-м круге произошло первое предупреждение: левое заднее колесо Блейни повредилось, и он сделал пит-стоп. Биффл, Эдвардс и Стерлинг Марлин остались в стороне, а остальные остановились. [ 20 ]

Биффл снова набрал скорость при рестарте, и на 77-м круге его обогнал Джефф Гордон. Три круга спустя Сэдлер сделал пит-стоп со спущенным правым задним колесом. На 90-м круге Кайл Буш вышел вперед, уступив его Гордону на следующем круге. МакМюррей обогнал Гордона на 93-м круге, удерживая лидерство на протяжении девяти кругов. Викерс лидировал на 102-м круге; На следующем круге у Эрнхардта лопнуло левое переднее колесо, что стоило ему круга. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 107-м круге: Викерс остановился на 108-м круге и уступил лидерство МакМюррею. После пит-стопов Викерс вернул лидерство. [ 20 ]

На 121 круге Кайл Буш вышел вперед, уступив его Джеффу Гордону два круга спустя. Через круг Гордон проиграл драфт и откатился на 27-е место, позволив Кенсету вернуть лидерство. На 127-м круге Клинт Бойер обогнал Кенсета, удерживая лидерство в течение двух кругов, пока второй желтый флаг из-за обломков не был показан . Хэмлин и Майкл Уолтрип провели пит-стопы в шахматном порядке, что позволило каждому из них лидировать на круге, несмотря на предупреждение. Бойер вернул лидерство после остановки Уолтрипа, и гонка возобновилась на 134 круге. Кенсет снова вышел в лидеры на следующем круге, а Бойер вернулся на десятое место. [ 20 ]

В аварии с участием нескольких автомобилей на первом повороте на 137 круге столкнулись Эдвардс и Мирс, в которых участвовали Биффл, Джефф Гордон, Хэмлин, Харвик, Марлин, МакМюррей, Кайл Петти и Мартин Труекс-младший. Гордон поехал прямо в гараж, а другие выехали на яму. останавливается, отдавая преимущество Бертону. Гонка возобновилась на 145-м круге, во время которого многие гонщики дозаправили топливо. Кенсет вернул лидерство; Викерс обогнал его на 147-м круге, а кругом позже Джонсон вышел вперед. На этом круге у Рида Соренсона отказал двигатель, и его гонка завершилась. [ 20 ]

Брайан Викерс в августе 2006 года
Брайан Викерс (на фото в 2006 году) выиграл гонку после того, как Дейл Эрнхардт-младший и Джимми Джонсон , товарищ по команде Викерса, разбились на последнем круге.

Труекс-младший держался подальше от пит-роуд и вывел поле на рестарт на 152-м круге, прежде чем Джонсон обогнал его кругом позже. На 154 круге Поль Менар вышел вперед при помощи Эрнхардта, прежде чем Джонсон вернул лидерство кругом позже. Кан вышел вперед на 158-м круге, уступив его Эрнхардту на 165-м круге. Авария с пятью автомобилями на втором повороте 173-го круга, в которой участвовали Йели, Менар, Стюарт, Стремме и Хэмлин, вызвала пятое предупреждение; ни один из лидеров во время этого предупреждения не делал пит-стопов. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 178-м круге, когда Эрнхардт опередил Джонсона и Викерса. На том круге у Бертона (пятого) спустило левое заднее колесо, и он проиграл круг. Затем поле образовало единую линию, и большинство из них оставалось в этом построении до конца гонки. На последнем круге Джонсон и Викерс покинули второй поворот, а Джонсон вышел за пределы линии, чтобы обогнать Эрнхардта. Когда Викерс попытался уйти вместе с Джонсоном, чтобы оказать помощь в составлении проекта, он подрезал правую заднюю панель Джонсона. Затем Джонсон подрезал Эрнхардта-младшего, в результате чего оба гонщика соскользнули с гоночной трассы на приусадебный участок. Желтый флаг погас, и поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. Это принесло Викерсу победу в гонке (первую в его карьере), хотя толпа его освистала. [ 20 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

«Это смешанные эмоции. Приятно находиться на Победном переулке, но последнее, что мне хотелось сделать, это влезть в Джимми и разбить кого-нибудь из этих парней».

Викерс после гонки [ 21 ]

Викерс появился на Victory Lane, чтобы отпраздновать свою первую победу в карьере перед толпой, заработав за победу 228 850 долларов. [ 22 ] Эрнхардт поспешил простить ему аварию на последнем круге: «Он никого специально не разбил. .' Он просто воодушевился, пытаясь увеличить 48-й показатель». [ 21 ] Джонсон был менее оптимистичен: «У нас был отличный шанс отыграть несколько очков, но нас разбил товарищ по команде… Я был очень терпелив, пока не поднялся белый флаг. Я хорошо пробежал внутри восьмерки и получил большую помощь. сзади — слишком большая помощь… Зная, в какой ситуации мы все находимся, я надеюсь, что кто-нибудь проявит немного больше терпения». [ 21 ] Руководитель экипажа Джонсона Чад Кнаус был раздражен: «Я просто не думаю, что [Викерс] обладает талантом понимать, что у него под собой». [ 21 ]

Викерс, который покинул Hendrick Motorsports в 2007 году и перешел в Red Bull Racing Team , сказал: «Я ожидал, что они будут немного расстроены. Джимми — мой друг, мой товарищ по команде, и он борется за чемпионство. Но он также хорошо знает как и я, если бы я не драфтировал, у него никогда не было бы шанса обогнать Джуниора». [ 21 ] Кроме того, он отрицал, что вел машину более агрессивно, потому что уезжал. [ 21 ] Занявший третье место Курт Буш утверждал, что Викерс оказался в ситуации «уловки-22»: «Он пытался помочь своему товарищу по команде. Но не получилось. Викерс делал все, что мог, чтобы помочь 48-м. просто не ожидал, что 8 машин заблокируются так долго, как он». [ 21 ] Позже Викерс получит дополнительную охрану во время следующего гоночного уик-энда. [ 23 ]

В результате Бертон лидировал в чемпионате пилотов. [ 21 ] [ 24 ] После гонки Джефф Гордон (который попал в аварию на 137-м круге) был менее оптимистичен в отношении своих шансов на чемпионство: «Это в значительной степени помогает нам в том, что касается чемпионства. Вы точно знали, что что-то вроде это должно было случиться». [ 21 ] В чемпионате производителей Chevrolet увеличила общее количество очков до 231; Додж переместился на второе место со 180, а Форд был на третьем месте со 179. [ 11 ] Гонка заняла три часа десять минут и двадцать три секунды; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 25 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 49.950 191.712
2 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 50.001 191.516
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 50.294 190.400
4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 50.347 190.200
5 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 50.389 190.042
6 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 50.451 189.808
7 14 Стерлинг Марлин Гонки Шевроле 50.527 189.522
8 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 50.610 189.212
9 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 50.678 188.958
10 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 50.686 188.928
11 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 50.727 188.775
12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 50.758 188.660
13 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 50.781 188.574
14 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.786 188.556
15 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 50.826 188.408
16 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 50.834 188.378
17 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 50.870 188.245
18 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 50.886 188.185
19 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 50.892 188.163
20 49 Майк Блисс БАМ Гонки Уклоняться 50.901 188.130
21 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 50.925 188.041
22 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 50.932 188.015
23 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 50.940 187.986
24 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 50.943 187.975
25 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 50.946 187.964
26 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 50.951 187.945
27 04 Эрик МакКлюр Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 50.956 187.927
28 09 Майк Уоллес Феникс Гонки Форд 50.975 187.857
29 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 50.983 187.827
30 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 50.996 187.779
31 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.002 187.757
32 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.077 187.482
33 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 51.080 187.471
34 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.083 187.460
35 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 51.099 187.401
36 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 51.108 187.368
37 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 51.129 187.291
38 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.190 187.068
39 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Шевроле 51.258 186.820
40 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 51.318 186.601
41 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 51.463 186.075
42 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 51.556 185.740
43 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 51.105 187.379
Не удалось пройти квалификацию
44 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 51.173 187.130
45 61 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Шевроле 51.188 187.075
46 4 Тодд Бодин Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 51.244 186.871
47 00 Герми Сэдлер МВА Гонки Форд 51.329 186.561
48 27 Кирк Шелмердин Кирк Шелмердин Расинг Шевроле 51.545 185.779
49 34 Кевин Лепаж Передний ряд автоспорта Уклоняться 51.649 185.405
Источник: [ 2 ] [ 18 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 9 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 188 185 1
2 25 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 188 175 1
3 29 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 188 170 1
4 19 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 188 165 1
5 16 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 188 160 1
6 14 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 150
7 37 66 Джефф Грин Хасс Гонки с ЧПУ Шевроле 188 146
8 30 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 188 147 1
9 17 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 188 138
10 39 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 188 134
11 6 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 188 135 1
12 2 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 188 132 1
13 11 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 188 124
14 21 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Моторспортс Уклоняться 188 126 1
15 1 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 188 118
16 36 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 188 115
17 28 09 Майк Уоллес Феникс Гонки Форд 188 112
18 15 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 188 114 1
19 41 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 188 106
20 40 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 188 103
21 12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 188 105 1
22 13 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 188 102 1
23 33 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 188 104 2
24 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 187 96 1
25 23 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 187 88
26 20 49 Майк Блисс БАМ Гонки Уклоняться 187 85
27 34 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 187 87 1
28 35 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 186 79
29 22 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 186 81 1
30 31 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 185 78 1
31 27 04 Эрик МакКлюр Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 182 70
32 10 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 177 67
33 38 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 175 64
34 24 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 173 66 1
35 32 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 171 63 1
36 4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 167 60 1
37 8 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 160 57 1
38 18 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 149 49
39 42 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 147 51 1
40 7 14 Стерлинг Марлин Гонки Шевроле 145 43
41 5 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 137 45 1
42 26 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 24 37
43 43 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 9 34
Источник: [ 3 ] [ 22 ] [ 25 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание Кубка NASCAR Nextel 2006» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ливингстон, Сет (7 октября 2006 г.). «NASCAR меняет ограничительные пластины на медленные скорости в Талладеге; Гиллиланд на поуле» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кубок Nextel – UAW-Ford 500 (Talladega Superspeedway)» . CBS Спорт . CBS Sports Interactive . Проверено 23 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Гонка: UAW-Ford 500 на суперспидвее Талладега» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Талладеге, Алабама» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  6. ^ «Телерейтинги 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  7. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Суперскорость Талладеги» . Талладега Суперспидвей . Дигитария . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года.
  9. ^ «Талладега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года.
  10. ^ «Официальный зачет водителей 2006 года: Банкет 400, представленный ConAgra Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года.
  11. ^ Jump up to: а б с «Чемпионат производителей 2006 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  12. ^ «2005 UAW-Форд 500» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой . Проверено 21 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (18 февраля 2010 г.). «Дайтона размышляет, выбрать ли тротуарную плитку или заплатку» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  14. ^ «Отчет о ходе работ по укладке дорожного покрытия, 9 июня» . Талладега Суперспидвей . Дигитария . 10 июня 2006. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
  17. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
  19. ^ Jump up to: а б Смитсон, Райан (7 октября 2006 г.). «NASCAR меняет таблички после высоких тренировочных скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Дега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ливингстон, Сет (8 октября 2006 г.). «Викерс выигрывает триллер Талладеги после того, как развернул Джонсона и Эрнхардта на последнем круге» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «ЮАВ-Форд 500 2006 года выпуска» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  23. ^ «Charlotte LMS повышает безопасность Vickers» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 9 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2015 г.
  24. ^ «Надежды Гордона на чемпионство рушатся в Талладеге» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 8 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки 2006 года: UAW-Ford 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года.
  26. ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года после UAW-Ford 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года.
Предыдущая гонка:
2006 Банкет 400, представленный ConAgra Foods
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 Банк Америки 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0dbba844b85421819d0904d232d4c18__1721569140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/18/c0dbba844b85421819d0904d232d4c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 UAW-Ford 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)