2006 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2006. | |||
![]() Обложка программы Bank of America 500 2006 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Для тех, кто собирается зажигать!» | |||
Дата | 14 октября 2006 г. | ||
Расположение | Автодром Лоу , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Температура до 64,4 °F (18,0 °C); скорость ветра до 10,24 миль в час (16,48 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 132,142 миль в час (212,662 км/ч) | ||
посещаемость | 170,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эвернхэм Моторспортс | ||
Время | 28.203 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | |
Круги | 134 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок | ||
Дикторы на стенде | Марк Гарроу, Даг Райс | ||
Дикторы поворота | Чак Карланд, Роб Олбрайт |
Bank of America 500 2006 года стал 31-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и пятой в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 14 октября 2006 года перед 175-тысячной толпой в Конкорде, Северная Каролина , на автодроме Лоу . Трасса является промежуточной , на которой проводятся гонки NASCAR . Гонку на 334 круга выиграла Кейси Кан из команды Evernham Motorsports , стартовавшая со второй позиции. Hendrick Motorsports из Джимми Джонсон финишировал вторым, а Richard Childress Racing пилот Джефф Бертон стал третьим.
Бертон лидировал в чемпионате пилотов, на шесть очков опередив Мэтта Кенсета перед гонкой. Хотя Скотт Риггс выиграл поул-позицию , установив лучшее время круга в квалификационной сессии, на старте гонки его сразу же обогнал товарищ по команде Кан. уступил его Тони Рейнсу Двенадцать кругов спустя Риггс вернул себе первое место, но на 19-м круге . Риггс вернул лидерство на 31 круге и сохранял его в течение следующих 16 кругов, пока его не обогнал Дейл Эрнхардт-младший, лидировавший на протяжении следующих 31 круга. Кан вернулся на первую позицию на 96-м круге, а Рейнс вернул лидерство на 123-м круге. Кан обогнал Рейнса и снова вышел в лидеры 15 кругов спустя. Джонсон вырвался вперед на 168 круге и удерживал позицию в общей сложности 72 круга. При финальном рестарте гонки на 307-м круге Джонсон лидировал, пока два круга спустя его не обогнал Кан, который сохранил это преимущество и выиграл гонку. Тринадцать разных гонщиков сделали десять предупреждений и 34 смены лидерства.
Эта победа стала шестой для Кане в сезоне и седьмой в его карьере с момента его дебюта в 2004 году . После гонки Бертон сохранил лидерство в чемпионате пилотов, которое увеличилось до 45 очков по сравнению с Кенсетом, занявшим второе место. Победа Кана переместила его с девятого на восьмое место, а Джефф Гордон опустился с седьмого на десятое, поскольку ему не удалось набрать достаточно очков из-за отказа двигателя на последних кругах гонки. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 48 очков и опередив Ford на 54, за пять гонок до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Bank of America 500 стал 31-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и пятым в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 2 ] Всего он пробежал 334 круга на расстояние 501 миль (806 км). [ 5 ] и состоялся 14 октября 2006 года в Конкорде, Северная Каролина , на автодроме Лоу . [ 2 ] промежуточный путь . [ 6 ] Используемая схема представляла собой четырехповоротную асфальтированную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют угол 24 градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 7 ]
Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5598 очками , Мэтт Кенсет отставал на шестое место и занимал второе место, а Марк Мартин отставал еще на четыре очка, заняв третье место. Кевин Харвик и Денни Хэмлин были четвертым и пятым. Дейл Эрнхардт-младший , Джефф Гордон , Джимми Джонсон , Кейси Кан и Кайл Буш вошли в десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ] Chevrolet лидировала в чемпионате производителей с 231 очком; Додж был вторым со 170, а Форд был третьим с 169. [ 10 ] емкостью 13,8 галлона США (52 л; 11,5 имп галлонов) NASCAR потребовал, чтобы команды использовали топливный элемент во второй раз за сезон, чтобы было меньше кругов между пит-стопами и можно было чаще менять шины. [ 11 ] Поставщик шин Goodyear привез партию новых правосторонних шин. [ 12 ] которые тестировали на трассе 29 августа гонщики Джо Немечек и Курт Буш . Дуэт считал, что Goodyear исправила проблемы с шинами из более твердого состава, которые возникли на предыдущем этапе в Шарлотте ( Coca-Cola 600 ). [ 13 ]
протаранил его После того, как его товарищ по команде Брайан Викерс на предыдущей гонке UAW-Ford 500 , Джонсон сказал, что от него ожидают успеха на автодроме Лоу, и выразил надежду, что покрытие трассы будет более предсказуемым, чем в последней гонке в Шарлотте. [ 14 ] Мартин сказал, что он находится в лучшей позиции, в которой он находился за последние несколько лет, чтобы выиграть чемпионат, и рассказал о своем ослабевании интереса к результатам гонок. [ 15 ] Добившись одного финиша в первой десятке в первых четырех гонках сезона Chase на Кубок Nextel, Эрнхардт заявил, что ему необходимо обеспечить финишную позицию в пятерке лучших, и был полон решимости вовлечь свою команду в борьбу за чемпионство. [ 16 ] Гордон хорошо проехал на трассе, но так и не финишировал. Его команда привела машину, на которой он ездил, к победе в 18-й гонке сезона на трассе Chicagoland Speedway. Гордон чувствовал, что это поможет ему на промежуточных трассах и вернет его в борьбу за чемпионство. [ 17 ] Хотя Кане плохо стартовал в «Чейзе», он исправил это, финишировав вторым на Talladega Superspeedway . Он считал, что Шарлотта передаст импульс, и заявил, что приложит все усилия, чтобы выиграть гонки. [ 18 ]
Одна команда дебютировала на гонке. Red Bull Racing Team решила начать работу раньше в рамках разминки перед работой по постоянному графику в сезоне 2007 года , когда серии NASCAR Winston Cup Series 1988 года чемпион Билл Эллиотт будет управлять автомобилем под номером 83. К концу года Эллиотт попытается квалифицировать машину на трех гонках. Он сказал, что его решение присоединиться к Red Bull было связано с желанием организации стать конкурентоспособной. Эллиотт сказал, что от него требовалось подготовить машину к гонке, а затем выйти на поле и внести свой вклад, который позволит команде подготовиться к Daytona 500 2007 года . [ 19 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: по одной в четверг, пятницу и субботу. Первая тренировка длилась 90 минут, вторая 60 минут и третья 50 минут. [ 1 ] Кан установил лучшее время на первой тренировке - круг 28,834 секунды; Скотт Риггс , Курт Буш, Эллиот Сэдлер , Мартин, Джонсон, Немечек, Мартин Труекс-младший , Джефф Грин и Хэмлин замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 20 ]
Всего в квалификации было заявлено 52 автомобиля. [ 21 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , участвовать в гонках могли только 43 человека. Каждому гонщику было разрешено проехать два круга на время, при этом порядок старта определялся по самому быстрому времени участника. [ 1 ] Риггс завоевал третью поул-позицию в своей карьере и третью подряд на автодроме Лоу, показав лучшее время 28,203 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Кан, его товарищ по команде Evernham Motorsports , который удерживал поул-позицию до круга Риггса. [ 22 ] Курт Буш первоначально квалифицировался третьим, но правый задний амортизатор во время постквалификационной проверки было обнаружено, что его машины нарушил правила NASCAR, поскольку он не пришел в норму. Буш должен был стартовать с 42-й позиции после использования временного . [ 23 ] Таким образом, Кейси Мирс унаследовал третье место, Сэдлер — четвертое, а Харвик — пятое. Бертон, Мартин, Клинт Бойер , Рид Соренсон и Джонсон замыкают десятку лучших в квалификации. Кенсет, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался одиннадцатым, Эрнхардт занял 16-е место, а Кайл Буш - 18-е. [ 22 ] Девятью пилотами, не прошедшими квалификацию, были Эллиотт, Кевин Лепаж , Деррик Коуп , Чад Чаффин , Херми Сэдлер , Кирк Шелмердин , Кенни Уоллес (который разбился на своем первом круге с указанием времени), [ 24 ] Морган Шепард (который отказался от участия из-за недостаточной подготовки), [ 25 ] и Карл Лонг (который разбился при попытке записать круг на время). [ 24 ] После квалификации Риггс сказал, что его команда знает, что его машина достойна, и заявил, что они хотят вернуться в ритм старта и финиша на верхней позиции. [ 22 ]
В пятницу днем Кайл Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,378 секунды, опередив Кана и Робби Гордона . Бойер был четвертым по скорости; Джонсон был пятым, а Труекс шестым. Грег Биффл , Курт Буш, Бертон и Мартин вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Эдвардс был одиннадцатым по скорости, Хэмлин показал двенадцатое время, а Харвик был пятнадцатым. [ 26 ] Райан Ньюман разбился и переключился на запасную машину. [ 1 ] Позже, в субботу днем, Эрнхардт возглавил заключительную тренировку со временем 29,357; Кайл Буш, Хэмлин, Кан, Джонсон, Бойер. Биффл, Труекс, Риггс и Робби Гордон заняли позиции со второй по десятую. Среди других гонщиков Chase были Джефф Гордон, занявший 13-е место, и Бертон, занявший 15-е место; все они были в пределах трех десятых секунды от времени Эрнхардта. [ 27 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.203 | 191.469 | |
2 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.392 | 190.194 | |
3 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 28.479 | 189.613 | |
4 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.568 | 189.023 | |
5 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.611 | 188.739 | |
6 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.636 | 188.574 | |
7 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 28.636 | 188.574 | |
8 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.650 | 188.482 | |
9 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 28.687 | 188.239 | |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.694 | 188.193 | |
11 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 28.747 | 187.846 | |
12 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 28.749 | 187.833 | |
13 | 14 | Стерлинг Марлин | МБ2 Автоспорт | Шевроле | 28.760 | 187.761 | |
14 | 4 | Тодд Бодин | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 28.765 | 187.728 | |
15 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 28.772 | 187.682 1 | |
16 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 28.802 | 187.487 | |
17 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.832 | 187.292 | |
18 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.833 | 187.285 | |
19 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 28.845 | 187.208 | |
20 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 28.849 | 187.182 | |
21 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 28.861 | 187.104 | |
22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 28.867 | 187.065 | |
23 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 28.880 | 186.981 | |
24 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 28.896 | 186.877 | |
25 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.923 | 186.703 | |
26 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 28.925 | 186.690 | |
27 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 28.929 | 186.664 | |
28 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 28.939 | 186.599 | |
29 | 72 | Майк Скиннер | CJM Гонки | Шевроле | 28.961 | 186.458 | |
30 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 28.965 | 186.432 | |
31 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 28.982 | 186.322 | |
32 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 29.009 | 186.149 | |
33 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 29.027 | 186.034 | |
34 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.055 | 185.854 | |
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.072 | 185.746 | |
36 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 29.093 | 185.612 | |
37 | 06 | Тодд Клювер | Раш Гонки | Форд | 29.119 | 185.446 | |
38 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 29.122 | 185.427 | |
39 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 29.149 | 185.255 | |
40 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.237 | 184.697 | |
41 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.492 | 183.100 | |
42 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 28.462 | 189.713 2 | |
43 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 83 | Билл Эллиотт | Ред Булл Гоночная команда | Уклоняться | 29.131 | 185.370 | |
45 | 34 | Кевин Лепаж | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 29.182 | 185.076 | |
46 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 29.301 | 184.294 | |
47 | 61 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 29.316 | 184.200 | |
48 | 00 | Герми Сэдлер | МВА Гонки | Шевроле | 29.886 | 180.687 | |
49 | 27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | 31.667 | 170.525 | |
50 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | – | – | |
51 | 89 | Морган Шеперд | Шеперд Рэйсинг Венчурс | Уклоняться | – | – | |
52 | 46 | Карл Лонг | Кубок Мотоспорта | Уклоняться | – | – | |
1 Перемещен в конец поля для перехода на запасную машину. [ 2 ]
| |||||||
2 Перемещён с третьего места на сорок второе из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля.
|
Раса
[ редактировать ]Открытие кругов
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки на канале NBC началась в 19:04 по восточному летнему времени . [ 29 ] Примерно в начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла 64 ° F (18 ° C), которая, как прогнозировалось, будет падать по ходу соревнований. [ 29 ] [ 30 ] Доктор Уильям К. Тирфельдер , президент Бельмонтского колледжа Эбби в Белмонте, Северная Каролина , начал предсоревновательные церемонии с обращения . Участница конкурса American Idol и певица кантри-музыки Келли Пиклер исполнила национальный гимн , а Микки Джексон, победитель спонсируемого конкурса Гранд-маршала, вместе со своим пятилетним сыном Калобом приказал водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Райан Ньюман переместился в конец поля, потому что переключился на запасную машину. [ 1 ]

Гонка началась в 19:21. [ 29 ] Кане ускорился быстрее своего товарища по команде Риггса с линии и опередил его на втором повороте. [ 30 ] Первое предупреждение в гонке было сделано кругом позже, когда Тодд Бодин столкнулся с Робби Гордоном на треховале . Гордон поскользнулся, но восстановил контроль над своей машиной, а Бодин замедлил ход. Это спровоцировало аварию с участием нескольких автомобилей : Майк Блисс врезался в заднюю часть машины Хэмлина, заставив его развернуться на переднем участке, в котором затем участвовали Майк Скиннер , Труекс, Джейми МакМюррей , Кайл Петти , Джей Джей Йели , Трэвис Квапил , Дэвид Гиллиланд , Тони Стюарт. , Курт Буш, Ньюман и Немечек. В результате инцидента трасса была временно заблокирована. [ 1 ] [ 30 ] Хэмлин вернулся в свой гараж, где его команда ремонтировала его машину. [ 29 ] на девятом круге Кане лидировал на рестарте . [ 30 ] за ними следуют Риггс и Мирс. [ 29 ] Когда поле проехало первый поворот, сразу же было вынесено предупреждение, поскольку на трассе находились три машины безопасности, поскольку члены экипажа не слышали, что перед возобновлением гонки будет добавлен еще один круг. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Все круги засчитывались в счет первого предупреждения. [ 1 ]
Несколько автомобилей решили сделать пит-стопы из соображений осторожности. Стюарт отремонтировал кузов своей машины, который был поврежден в результате аварии на втором круге. Кан сохранил первое место на рестарте на двенадцатом круге, а его товарищ по команде Риггс занял второе место. Риггс отвоевал первую позицию у Кане на 13-м круге; после старта с 41-го места Джефф Гордон к 15-му кругу поднялся на 22-е место. [ 30 ] Два круга спустя Дэйв Блейни развернулся после выхода из четвертого поворота и врезался в внешний барьер левой задней частью своей машины, вызвав второе предупреждение. Большая часть участников, включая Риггса, предпочли делать пит-стопы для топлива и шин. [ 1 ] [ 29 ] Тони Рейнс решил не делать пит-стоп и снова набрал скорость на рестарте на 22-м круге. [ 30 ] впереди Ньюмана, МакМюррея, Терри Лабонте и Риггса. [ 29 ] На 23-м круге Риггс и Кане опередили Лабонте, заняв четвертую и пятую позиции. Риггс обогнал МакМюррея и стал третьим кругом позже, а Кан опередил МакМюррея и стал четвертым на 25-м круге. Ньюман опустился на четвертое место, когда Риггс и Кан обогнали его двумя кругами позже. Риггс обогнал Рейнса и вышел вперед на 30-м круге, а Кан переместился на второе место. [ 30 ] Труекс врезался в стену на том же круге, но не проявил никакой осторожности. [ 1 ]
На 33-м круге Соренсон врезался в заднюю часть машины Дейла Джарретта , которая развернулась назад и врезалась в стену четвертого поворота, что вызвало третье предупреждение. Джарретт сошел с дистанции, когда заехал в свой гараж. Все водители решили с осторожностью делать пит-стопы для дозаправки. Риггс сохранил лидерство на рестарте на 39-м круге, за ним следовали Кан и Бойер. Джонсон опередил Сэдлера и стал восьмым на 44-м круге. [ 30 ] На 46-м круге было дано четвертое предупреждение; После выхода из второго поворота Тодд Клювер был сбит товарищем по команде Грегом Биффлом и развернулся на спине, в результате чего Кен Шрейдер и Петти столкнулись с Клювером. Майкл Уолтрип, уклоняясь, ударился о стену. [ 1 ] Большинство водителей (включая Риггса) предпочитали делать пит-стопы для дозаправки. Эрнхардт лидировал на рестарте на 53-м круге, за ним следовали безостановочные машины Эдвардса, Ньюмана, Биффла и Соренсона. Риггс вернулся на третье место на 59-м круге, обогнав Биффла и Ньюмана. К 66-му кругу Эрнхардт имел преимущество над Эдвардсом в 1,78 секунды. Два круга спустя Риггс обогнал Эдвардса и занял второе место. Риггс сократил отставание от Эрнхардта и к 75-му кругу отставал на 1,5 секунды . Пит-стопы с зеленым флагом начались тремя кругами позже, Эрнхардт остановился на 79-м круге, вернув лидерство Риггсу. Кане и Риггс сделали пит-стопы на 85-м круге из-за протертого правого колеса. [ 30 ]
Средняя дистанция
[ редактировать ]После пит-стопов, завершившихся на 91-м круге, Риггс вернул себе первую позицию. Кан сократил отставание от своего товарища по команде Риггса, который лидировал в четыре десятых секунды, к 95-му кругу. Спустя один круг Кан обогнал Риггса (который жаловался, что у его машины слишком сильная недостаточная поворачиваемость ) и занял первое место. Эрнхардт занял второе место, обойдя Риггса на 100-м круге. [ 30 ] На 105-м круге было сделано пятое предупреждение; Уолтрип потерял контроль над своей машиной и врезался в внешнюю стену четвертого поворота, в результате чего он развернулся при попытке сделать пит-стоп для дозаправки. [ 1 ] [ 29 ] Во время предупреждения все гонщики снова сделали пит-стопы. Кан сохранил лидерство на рестарте на 110-м круге, за ним следовали Эрнхардт и Бойер. Гордон обогнал Бойера и занял третье место кругом позже. Бойер потерял еще две позиции, когда Бертон и Джонсон обогнали его на 115-м круге. [ 30 ] Шестое предупреждение было сделано на следующем круге, когда Курт Буш развернулся на выходе из второго поворота и ударился о внутреннюю стену на обратном участке; Пытаясь избежать Буша, Соренсон потерял управление во втором повороте и направился к внутренней стене обратного растяжения. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] Большинство лидеров, включая Кана, делали пит-стопы для дозаправки. Харвик и Кан избежали столкновения на пит-роуд. Сэдлер лидировал на рестарте на 121-м круге, за ним следовали Рейнс и Робби Гордон. Два круга спустя Рейнс обогнал Сэдлера и вернул лидерство. [ 30 ] в то время как Сэдлер вернулся на пит-роуд из-за проблем с двигателем на 125-м круге. [ 29 ]

Кан поднялся на второе место на 132-м круге, обогнав Джеффа Гордона, Эрнхардта и Робби Гордона. Спустя круг Джонсон опередил Робби Гордона и занял четвертое место. Кан вернулся в лидеры после того, как обогнал Рейнса на обратном участке на 138-м круге, а Джонсон стал вторым на следующем круге. [ 30 ] Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 143-м круге, когда Робби Гордон сделал пит-стоп для правых шин и регулировки автомобиля. [ 29 ] Кан и Риггс остановились на 154-м круге. Джефф Гордон и Джонсон сделали аналогичные остановки в течение следующих трех кругов. После пит-стопов Кан вернул лидерство после битвы с Рейнсом. [ 30 ] Седьмое предупреждение было сделано на 163-м круге, когда Гиллиланд развернулся во втором повороте и сильно задел внутреннюю стену. Он поехал в свой гараж, чтобы уйти на пенсию. [ 1 ] Большинство лидеров, включая Кане, сделали пит-стопы. Стерлинг Марлин остался в стороне и лидировал на рестарте на 168-м круге, опередив Джонсона. [ 30 ] На том же круге Марлин потерял лидерство, когда Джонсон обогнал его на обратном участке. [ 29 ] и Кан опередил Марлина и занял второе место на 169 круге. Десять кругов спустя Мартин опередил Эрнхардта и занял пятое место. К 180-му кругу Джонсон опережал Кана на 1,4 секунды. Гордон обогнал Мартина и стал третьим на 182 круге, а Эдвардс обогнал Кайла Буша и стал седьмым два круга спустя. Впереди Кан сократил отставание и к 188-му кругу отставал от Джонсона на шесть десятых секунды. [ 30 ]
Последние круги
[ редактировать ]Третий раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 199 круге; Джонсон остановился на 203-м круге, а Эрнхардт сделал пит-стоп на следующем круге. После пит-стопов Кан вернул лидерство. Джонсон повернул влево на третьем повороте, обогнал Кана и вышел вперед на 211 круге и начал отрываться от остальной части поля. [ 30 ] Бойер поехал в свой гараж на 216-м круге, чтобы сменить коробку передач, потому что он потерял возможность использовать третью передачу. [ 1 ] [ 30 ] Джефф Гордон сократил отставание от Кана к 229 кругу. Пит-стопы с зеленым флагом снова начались шесть кругов спустя, когда Кан сделал пит-стоп со второго места. Джонсон взял на себя четыре шины на своей остановке на 239-м круге, передав лидерство Джеффу Гордону, который два круга спустя уступил его Эрнхардту. Бригада Мартина уронила гайку , в результате чего он оставался неподвижным в течение 21,7 секунды. Бертон заглох на своей машине, и его команде пришлось подтолкнуть его к концу пит-роуд. [ 29 ] [ 30 ] Восьмое предупреждение сработало на 242-м круге, когда Йели попытался проехать по пит-роуд, а Мартин приближался к нему. Мартин попытался уклониться от Йели, повернув налево на перрон четвертого поворота , но вступил с ним в контакт. Затем Мартин развернулся и сильно врезался в треховальную стену; его машина взлетела в воздух. Робби Гордон не смог избежать рукопашной схватки и ударил Йели. В результате Гордон вылетел на переднюю траву, но продолжил движение. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ]
Эрнхардт сделал пит-стоп на 244 круге, а на следующем круге за ним последовал Кан. Эдвардс вырвал лидерство и сохранил его на рестарте на 252-м круге, за ним следовали Эрнхардт и Кан. Пять кругов спустя Кан обогнал Эдвардса и вернул себе лидерство, поскольку они столкнулись с более медленными машинами и начали отрываться. Обломки были обнаружены на трассе на 276-м круге, что потребовало девятого предупреждения в гонке. Лидеры решили делать пит-стопы во время предупреждения. [ 30 ] Кан сохранил лидерство на рестарте на 281-м круге и оторвался от Эрнхардта. Джефф Гордон обогнал Немечека и на следующем круге занял четвертое место. Двигатель Джеффа Гордона вышел из строя после того, как он пересек линию старта и финиша на 302-м круге, что вызвало последнее предупреждение гонки. Лидеры, включая Кана, с осторожностью делали пит-стопы для дозаправки. Джонсон лидировал на рестарте на 307-м круге, опередив Кана, Эрнхардта и Бертона. Кан повернул направо к внешней стороне трассы и обогнал Джонсона внутри, в первом повороте, и вырвался вперед на 309-м круге. Бертон (который почувствовал вибрацию от своей машины) обогнал Эрнхардта и занял третье место семь кругов спустя. Кан увеличил свое преимущество над Джонсоном на оставшихся семнадцати кругах, чтобы выиграть гонку, и стал восьмым гонщиком, выигравшим обе гонки по очкам на автодроме Лоу за календарный год. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] Джонсон финишировал вторым, опередив Бертона третьим, Эрнхардт был четвертым, а Бобби Лабонте пятым. Кайл Буш, Рейнс, Эдвардс, Немечек и Викерс замыкают первую десятку. Всего в гонке было сделано десять предупреждений и тридцать четыре смены лидерства тринадцатью разными гонщиками. Кан лидировал восемь раз, проехав в общей сложности 134 круга, больше, чем любой другой участник. [ 2 ] Эта победа стала седьмой в карьере Кана в Кубковой серии и последней из шести побед, одержанных им в 2006 году. [ 32 ]
После гонки
[ редактировать ]Кан появился на победной полосе перед 170-тысячной толпой, чтобы отпраздновать свою шестую победу в сезоне. [ 2 ] что принесло ему 305 889 долларов. [ 33 ] Кан был рад своей победе и поблагодарил людей, которые работали над трансмиссией и задней частью его машины: «У нас была отличная машина. Всю ночь это было невероятно. Однажды я включил вторую передачу в конце пит-роуд и подумал, что пришлось что-то сломать. Это не особенная машина. Эта машина была хороша еще два раза в этом году, но она пропала. Это просто потрясающая команда». [ 34 ] Джонсон, занявший второе место, сказал, что завершил соревнование, в котором он участвовал: «Я набрал всего десять очков. Но десять очков — это десять очков». [ 35 ] Занявший третье место Бертон был рад восстановиться после проблемы с шинами, возникшей в предыдущей гонке на Talladega Superspeedway. [ 36 ] Однако он был расстроен тем, что заглох двигатель, поскольку чувствовал, что это стоило ему шанса на победу. [ 34 ] Бертон также сказал, что его вибрации в конце гонки было достаточно, чтобы напугать его, и он был рад, что гонка закончилась из-за сильной дрожи, исходящей от его машины: «Я кричал: «У нас колесо болтается, у нас колесо болтается» и они сказали: у нас не болтаются колеса, мы знаем, что закрепили их крепко». [ 35 ]

Вскоре после того, как Мартин вышел из машины, он сказал, что, по его мнению, ему не удастся завоевать чемпионство: «Мне говорят, что у многих людей и так проблемы, но нам не нужно было это выбрасывать». [ 37 ] Он сказал, что не знал, что Йели намеревался сделать пит-стоп, и, с его точки зрения, это позволило Кенсету обогнать его, пока Йели ехал из центра трассы. [ 37 ] Йели сказал, что пит-стоп был запланирован, и сообщил Мартину о своих намерениях на протяжении более мили. Он чувствовал, что Мартин поставил его в такое положение, чтобы ударить по стене для растяжки. [ 34 ] Хэмлин сказал, что авария на первом круге, в которой он участвовал, была частью автогонок, и заявил, что было проблематично участвовать в трудностях в гонке за кубком Nextel: «Мы проверили, а кто-то другой (Уолтрип) этого не сделал. Я поставил Я вернулся в квалификацию. Мы возьмем себя в руки и пойдем дальше». [ 34 ] Занявший седьмое место Рейнс был рад удерживать первую позицию на протяжении 28 кругов, заявив, что возглавить гонку в Шарлотте было «особенным событием». [ 35 ] Том Боулз из Frontstretch высказал мнение, что, если бы предупреждающий флажок не был выставлен для трех машин безопасности на девятом круге, это могло бы привести к «одной из самых катастрофических аварий в истории NASCAR». [ 38 ]
Джонсон и Бертон заявили, что было трудно достичь ритма из-за небольших топливных элементов, необходимых для гонки, и шин из жесткого состава. Температура была выше, чем в гонке Busch Series в предыдущий день , и это дало гонщикам лучшее сцепление с дорогой, хотя во время обоих соревнований наблюдалось скольжение. МакМюррей отметил, что было трудно ехать рядом с другими машинами и что другие участники ехали осторожно. [ 39 ] Кенни Фрэнсис , руководитель экипажа Кана, сказал, что предпочитает более длинные пробеги, но осознает, что необходимо учитывать безопасность. [ 31 ] Через четыре дня после гонки Penske Racing South получила штраф за машину Курта Буша. Штрафы за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей»; «автомобиль, автомобильные детали, компоненты и/или оборудование, не соответствующие правилам NASCAR»; и правый задний амортизатор, который не сжимался, включал штраф в размере 25 000 долларов и подвеску на две гонки для руководителя экипажа Роя Макколи , который был помещен на испытательный срок до 31 декабря 2006 года. [ 40 ] Руководитель экипажа Мэтт Гимбел взял на себя роль Макколи в следующий гоночный уик-энд. [ 41 ] Владелец команды Роджер Пенске и Курт Буш были оштрафованы на 50 очков в чемпионатах владельцев и пилотов. [ 40 ] На следующий день Penske Racing South объявила, что не будет обжаловать штрафы. [ 42 ]
В результате Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5763 очками, опередив Кенсета, у которого было 5718. Харвик занял третье место с 5674 очками, опередив Мартина на тринадцать очков, который опустился на четвертое место. Эрнхардт опередил Хэмлина и занял пятое место, а Джонсон, Кан и Кайл Буш заняли позиции с седьмой по девятую. [ 43 ] После гонки Джефф Гордон (который опустился на десятое место) сказал, что постарается выиграть гонки, чтобы вернуться к борьбе за чемпионство. [ 35 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 237 очками. Додж остался вторым с результатом 179, опередив Форда на шесть очков. [ 10 ] Гонка длилась три часа сорок семь минут двадцать девять секунд, а отрыв от победы составил 1,624 секунды. [ 33 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 334 | 190 2 | |
2 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 175 1 | |
3 | 6 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 165 | |
4 | 16 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 334 | 165 1 | |
5 | 21 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 334 | 160 1 | |
6 | 18 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 155 1 | |
7 | 39 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 334 | 151 1 | |
8 | 28 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 334 | 147 1 | |
9 | 30 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 334 | 138 | |
10 | 25 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 134 | |
11 | 13 | 14 | Стерлинг Марлин | МБ2 Автоспорт | Шевроле | 334 | 135 1 | |
12 | 3 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 333 | 127 | |
13 | 31 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 333 | 124 | |
14 | 11 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 332 | 126 1 | |
15 | 12 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 332 | 118 | |
16 | 20 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 332 | 115 | |
17 | 1 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 332 | 117 1 | |
18 | 5 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 332 | 109 | |
19 | 14 | 4 | Тодд Бодин | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 331 | 106 | |
20 | 38 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 331 | 103 | |
21 | 43 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 331 | 100 | |
22 | 32 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 330 | 97 | |
23 | 8 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 329 | 99 1 | |
24 | 41 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 301 | 96 1 | |
25 | 19 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 300 | 88 | |
26 | 36 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 278 | 85 | |
27 | 15 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 272 | 82 | |
28 | 22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 265 | 79 | |
29 | 40 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 258 | 76 | |
30 | 7 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 239 | 73 | |
31 | 26 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 216 | 70 | |
32 | 42 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 208 | 17 3 | |
33 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 161 | 64 | |
34 | 27 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 160 | 61 | |
35 | 4 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 124 | 63 1 | |
36 | 9 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 115 | 55 | |
37 | 33 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 111 | 52 | |
38 | 23 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 102 | 49 | |
39 | 37 | 06 | Тодд Клювер | Раш Гонки | Форд | 45 | 46 | |
40 | 17 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 45 | 43 | |
41 | 34 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 32 | 40 | |
42 | 24 | 49 | Майк Блисс | БАМ Гонки | Уклоняться | 1 | 37 | |
43 | 29 | 72 | Майк Скиннер | CJM Гонки | Шевроле | 1 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает штраф в 50 очков после гонки. [ 40 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Гонка: Банк Америки 500 на автодроме Лоу» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Банк Америки 500, 2006» . Гонки-Справочник . Цифровая медиасеть NASCAR. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Информация о погоде из Конкорда, Северная Каролина» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Кубок Nextel; Bank of America 500» . Пост-Звезда . 12 октября 2006 г. с. С6 . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 мая 2015 г.). «Вот все, что вам нужно знать о Coca-Cola 600 и автодроме Шарлотт Мотор Спидвей» . NBC Спорт . Спортивная группа NBC . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года после: UAW-Ford 500» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание серии Nextel Cup» . Журнал Салина . Том. 136, нет. 51. Харрис Энтерпрайзис . 20 февраля 2006 г. с. Б4. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (11 октября 2006 г.). «Отчет Nascar: Ройтиманн присоединится к Waltrip Racing в качестве третьего гонщика Кубка» . Вирджинский пилот . Знаковые медиапредприятия . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (11 октября 2006 г.). «КУБОК: Блокнот середины недели NASCAR» . Скорость . Speed Channel, Inc. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Тестирование шин Busch Nemechek на выставке LMS» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Нет такого места, как Лоу, где Джонсон мог бы подняться наверх» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 13 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Ашенфелтер, Марк (11 октября 2006 г.). «Талладега в безопасности позади, Мартин ищет прилив» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Шарлотта II: превью Дейла Эрнхардта-младшего» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Шарлотта II: превью Джеффа Гордона» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Кейси Кан – превью Лоу» . Эвернхэм Моторспортс. 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Билл Эллиотт проведет три гонки за Toyota» . Хьюстонские хроники . Газеты Херста . Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрайер, Дженна (14 октября 2006 г.). «Риггс совершенствует навыки Лоу в квалификации благодаря бегу с поулом» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Энгл, Грег (13 октября 2006 г.). «Начальник экипажа № 2 винит DQ в шоке» . Спортивные новости . Спортивные новостные СМИ. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Полуживая страница квалификации/сетки Джейски для Bank of America 500 на автодроме Лоу» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Faith Motorsports (12 октября 2006 г.). «№89 не может пройти квалификацию в Шарлотте» (пресс-релиз). MorganShepherd.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Практика 3 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Квалификационные времена – Bank of America 500» . Крушение. 13 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
«Список участников Bank Of America 500 в серии Кубка Наскар 2006 года» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Круг за кругом: Шарлотта» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 14 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Дженсен, Том. «Мгновенный анализ: Шарлотта» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Перес, Эй Джей (15 октября 2006 г.). «Кан выигрывает гонку NASCAR в Шарлотте» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Кейси Кан: Статистика карьеры» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки: Bank of America 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кобл, Дон (15 октября 2006 г.). «Кан путешествует по Конкорду; лидер по очкам Бертон занимает третье место» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кан сметает Лоуза» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 14 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Бернштейн, Вив (15 октября 2006 г.). «Кан побеждает, но Бертону все еще предстоит победить» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (15 октября 2006 г.). «Кан побеждает; многие теряют надежды на титул в Лоу» . Вирджинский пилот . Знаковые медиапредприятия. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Боулз, Том (15 октября 2006 г.). «Распад Fronstretch: Bank of America 500» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Лемастерс-младший, Рон (16 октября 2006 г.). «Водителям трудно обращаться с жесткими шинами LMS» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз (18 октября 2006 г.). «Макколи дисквалифицирован, команда теряет 50 очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «NASCAR оштрафовала руководителя экипажа Буша после провала проверки» . Пресс-обзор . Компания Коулс . 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Пенске не будет обжаловать отстранение от должности начальника экипажа Курта Буша» . СценаДэйли . Спортивная группа Street & Smith. 19 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кан вселяет надежду победой Лоу» . Автоспорт . 15 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Автострада Лоу, 14 октября 2006 г.» . Сайт сезона глупостей Джейски. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Результат гонки: Bank of America 500» . Крушение. 15 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
«Гонка Bank Of America 500 Series Cup Nascar 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.