Топливный бак
Топливный бак (также называемый бензиновым баком или бензобаком ) является безопасным контейнером для легковоспламеняющихся жидкостей, часто бензина или дизельного топлива . Хотя любой бак для хранения топлива может быть так называется, термин обычно применяется к части системы двигателя, в которой топливо хранится и вызывает ( топливный насос ) или высвобождается (газ под давлением) в двигатель . Топливные баки варьируются по размеру и сложности от небольшого пластикового резервуара бутана, зажигающего , до многокамерного криогенного космического шаттла .


Использование
[ редактировать ]Как правило, топливный бак должен разрешить или предоставить следующее:
- Хранение топлива: система должна содержать заданное количество топлива и должно избегать утечки и ограничивать выбросы испарения.
- Заполнение: топливный бак должен быть заполнен безопасным образом, без искры.
- Обеспечить метод определения уровня топлива в баке, измерение (оставшееся количество топлива в резервуаре должно быть измерено или оценено).
- Вентиляция (если чрезмерное давление не допускается, топливные пары должны управляться через клапаны).
- Кормление двигателя ( через насос).
- Предвидеть потенциал для повреждения и обеспечить безопасную потенциал выживания.
Пластик ( полиэтилен HDPE высокой плотности ) в качестве материала топливного бака конструкции, в то время как функционально жизнеспособный в краткосрочной перспективе имеет долгосрочный потенциал, чтобы стать насыщенным как топливо, такие как дизельное топливо и бензин, проникающие материал HDPE.
Учитывая инерцию и кинетическую энергию топлива в пластиковом резервуаре, транспортируемой транспортным средством, растрескивание окружающей среды является определенным потенциалом. Воспламеняемость топлива делает стресс -растрескивание возможной причиной катастрофической сбоя. Помимо чрезвычайных ситуаций, пластик HDPE подходит для кратковременного хранения дизельного топлива и бензина. В США, утвержденные лабораториями андеррайтеров (UL 142), будут минимальные конструктивные соображения.
Строительство топливного бака
[ редактировать ]
В то время как большинство резервуаров изготавливаются, некоторые топливные баки все еще изготовлены металлическими мастерами или ручной работы в случае мочевого пузыря. К ним относятся индивидуальные и реставрационные резервуары для автомобилей, самолетов, мотоциклов, лодок и даже тракторов. Строительство топливных баков следует ряд конкретных шагов. Руководитель обычно создает макет для определения точного размера и формы резервуара, обычно из пены. Далее, проблемы с дизайном, которые влияют на структуру танка, адресовано - например, куда идут выход, дренаж, индикатор уровня жидкости, швы и перегородки. Затем ремесленники должны определить толщину, характер и сплав листа, который он будет использовать для изготовления бака. После того, как лист будет вырезан до необходимых форм, различные части согнуты, чтобы создать основную оболочку и/или концы и перегородки для бака. Многие перегородки топливных баков (особенно в самолетах и гоночных автомобилях) содержат освещения . Эти фланцевые отверстия служат двум целям, они снижают вес бака, добавляя прочность на перегородки. К концу строительства добавляются отверстия для шейки наполнителя, подъема топлива, сливного и отправки на уровне топлива. Иногда эти отверстия создаются на плоской оболочке, иногда они добавляются в конце процесса изготовления. Перегородки и концы могут быть прикованы на месте. Головы заклепок часто приподнуты или припаяны, чтобы предотвратить утечки резервуаров. Затем концы могут быть подшитыми и припаяны, или фланцевые и сменившие (и/или герметизированные с помощью герметика эпоксидного типа), или концы могут быть фланцами, а затем сварены. После завершения пайки, пайки или сварки топливный бак подвергается утечке. [ 1 ]
В аэрокосмической промышленности использование герметиков топливного бака является распространенным применением для высокотемпературных интегральных топливных баков. Это обеспечивает отличную устойчивость к жидкостям, таким как вода, спирты, синтетические масла и гидравлические жидкости на основе нефти. [ 2 ]
Автомобильные топливные баки
[ редактировать ]

В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2023 г. ) |
Пассажирские транспортные средства
[ редактировать ]Больший топливный бак приводит к большему диапазону для автомобиля между пополнениями, однако требования веса и пространства в более крупном резервуаре нежелательны, особенно в небольших автомобилях. Средняя вместимость топливного бака для автомобилей составляет 50–60 л (12–16 американских гал). [ 3 ]
Наиболее распространенными материалами для топливных баков являются металлические или пластиковые. Металлические ( стальные или алюминиевые ) топливные баки обычно строятся с помощью сварки штампованных частей листовых металлов вместе. Пластиковые топливные баки обычно строятся с использованием выдувного литья , что позволяет использовать более сложные формы.
Некоторые транспортные средства включают в себя меньший резервный бак , который будет использоваться, когда основной топливный бак пуст. У некоторых других транспортных средств, обычно 4WD автомобилей, есть большой вторичный бак (или «подтанки»), чтобы увеличить диапазон транспортного средства.
Гоночные топливные элементы
[ редактировать ]Гоночный топливный элемент имеет жесткую внешнюю оболочку и гибкую внутреннюю подкладку, чтобы свести к минимуму потенциал проколов в случае столкновения или других неудач, что приводит к серьезным повреждениям транспортного средства. Он заполняется ядром с открытыми клетками, чтобы предотвратить взрыв пара в пустой части резервуара и минимизировать выплескивание топлива во время конкуренции, которое может разоблачить транспортное средство или вызвать неадекватную доставку топлива на мотор ( топливное голодание ). [ 4 ]
Судно в бутылке
[ редактировать ]Корабль в топливном баке с бутылкой -это производственный дизайн, разработанный Ti Automotive в Растатте, Германия, где все компоненты доставки топлива, включая насос, электронику управления и большинство шлангов, заключены в пластиковый топливный бак с кузовом, в состав [ 5 ] и назван в честь традиционной механической головоломки судов в бутылке . Техника была разработана для сокращения выбросов паров топлива в ответ на частичные требования транспортного средства с нулевым выбросом (PZEV). [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Самолет обычно используют три типа топливных баков: интегральный, жесткий съемный и мочевой пузырь.
- Интегральные резервуары - это участки внутри структуры самолета, которые были запечатаны, чтобы обеспечить хранение топлива. Примером этого типа является « мокрое крыло », обычно используемое в более крупных самолетах. Поскольку эти резервуары являются частью структуры самолета, их нельзя удалить для обслуживания или проверки. Инспекционные панели должны быть предоставлены, чтобы обеспечить внутреннюю проверку, ремонт и общее обслуживание резервуара. Большинство крупных транспортных самолетов используют эту систему, храня топливо в крыльях, живот, а иногда и хвост самолета.
- Жесткие съемные резервуары установлены в отсеке, предназначенном для размещения бака. Обычно они составляют металлическую конструкцию и могут быть удалены для проверки, замены или ремонта. Самолет не полагается на резервуар для целостности конструкции. Эти резервуары обычно встречаются в небольших самолетах общей авиации, таких как Cessna 172 .
- Резервуары мочевого пузыря или топливные элементы, [ 7 ] являются армированными прорезиненными мешками, установленными в секции самолета, предназначенной для размещения веса топлива. Мочевой пузырь свернут и устанавливается в отсек через шейку или панель доступа топливного заполнения и закрепляется с помощью металлических кнопок или снимков внутри отсека. Многие высокопроизводительные световые самолеты, вертолеты и некоторые небольшие турбовинтовы используют баки мочевого пузыря. Одним из основных нижних сторон этого типа резервуара является тенденция к тому, чтобы материалы работали за обширным использованием, делая их хрупкими, вызывая трещины. [ Цитация необходима ] Одной из основных плюс является возможность использовать как можно большую часть самолета для хранения топлива.
- Боевые самолеты и вертолеты, как правило, используют самообладающие топливные баки .
Топливные баки участвовали в авиационных катастрофах , являются причиной аварии или ухудшения его ( взрыв топливного бака ). [ 8 ] [ неудачная проверка ] Например:
- Официальная «вероятная причина» для взрыва и последующего аварии рейса 800 TWA заключается в том, что в одном из топливных баков самолета существовала взрывная смесь топлива/воздуха. Неправильная проводка предоставила источник зажигания в резервуаре, разрушая авиалайнер. Хотя в этом случае точность официальных результатов все еще подвергается сомнению, аналогичные взрывы произошли в других самолетах. Можно снизить вероятность взрыва топливного бака с помощью инициативной системы топливного бака или пожарной пены в резервуарах. [ 9 ]
- Горение топлива может взорваться или поджечь тот же самолет или соседние объекты и людей. В аварии 1960 года в Мюнхене Конвейр 340 транспорт врезался на главную улицу. Горение топлива поджег трамвай. Все 20 человек на борту самолета и 32 пассажира трамвая погибли. [ 10 ]
В некоторых областях топливный бак самолета также называется топливным элементом самолета .
Водоснабжение
[ редактировать ]Системы водоснабжения могут иметь первичную или резервную питание, обеспечиваемое дизельными генераторами, питаемыми небольшим «дневным баком» и гораздо большим топливным баком для массового хранения. [ 11 ] [ 12 ]
Безопасность
[ редактировать ]Правильная конструкция и строительство топливного бака играют важную роль в безопасности системы, частью которой является бак. В большинстве случаев интактные топливные баки очень безопасны, так как бак полон смеси паров/воздуха топлива, которая значительно выше пределов воспламеняемости и, таким образом, не может сгореть, даже если присутствовал источник зажигания (что редко).
Офтешковые баки используются для безопасного хранения бытового отоплящего масла и других опасных материалов. Бандинг часто требуется страховым компаниям, а не с одной кожей.
Несколько систем, таких как Battle Jacket и Rubber Bladders, были разработаны и развернуты для защиты (от взрыва, вызванного огнем противника) топливные баки военных транспортных средств в зонах конфликта. [ 13 ]
Для стационарных топливных баков, экономичный способ защитить их от опасностей, таких как крайности температуры и аварии транспортных средств, - это похоронить их. Тем не менее, похороненные танки трудно контролировать утечки. Это привело к озабоченности по поводу экологических опасностей подземных резервуаров для хранения .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Кент (ноябрь - декабрь 2010 г.). «Танки много - методы разработки и изготовления металлического топливного бака». Домашний магазин . 29 (6): 12–23.
- ^ "WS -8020 Class B Герметик - высокотемпературный топливный бак -бак | NSL Aerospace" . 16 ноября 2016 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ "Каков средний размер автомобильного бензобака?" Полем www.mechanicbase.com . 19 сентября 2022 года . Получено 4 января 2023 года .
- ^ Факты по безопасности топливных элементов , fulesafe.com, извлечены 26 мая 2019 г.
- ^ «Ti вводит технологию топливного бака» . Автомобильные новости. 27 июня 2005 г. Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ «Высокотехнологичные топливные баки» . Машина и водитель . 25 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2016 года . Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ «Самолетные топливные элементы» . Floats and Fuel Clemy, Inc. (FFC). Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
- ^ «Адвокат по травмам Коннектикута» . Трантоло закон. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ «Консультативный комитет по правилам авиационного управления - окончательный отчет о гармонизации топливного бака» (PDF) . AIA, AECMA, ATA, ALPA, IATA, FAA, JAA, GAMA, API. Июль 1998 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 февраля 2013 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ «Ведущий сайт управления чрезвычайными ситуациями в сети» . Аварийный управление.net. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Получено 24 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Макиаг, Майк (7 июня 2007 г.). «Резервное средство для силовой воды работает во время отключений». Эри Таймс-Ньюс . п. 5b.
Удаки Erie Water Works должны иметь бак с массовым хранением в размере 20 000 галлонов и дневной бак с 5000 галлонов для поддержки двух дизельных генераторов, которые служат резервным копированием на водоочистной установке Соммерхайма в Эри, штат Пенсильвания
- ^ Комплексный план восстановления Эверглейдс, раздел 8, стр. 8-3, 8-4, говорит, что насосные станции для малых и средних размеров должны быть оснащены резервуарами для хранения топлива, способными хранить семидневную емкость, а также «напольная упакованная система дневные танки " «Раздел 8» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Получено 8 июня 2007 года .
- ^ «Монитор: удар, но нет бума» . Архивировано с оригинала 7 сентября 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Снижение воспламеняемости топливного бака в категории транспортных категорий ( Агентство по охране окружающей среды США ).
- Гармонизация топливного бака (консультативный комитет по правилам авиационного управления)
- США представляет новое правило о топливных баках самолетов , Министерством транспорта США .
- 2005 Ford GT Diestrain Archived 4 апреля 2023 года на машине Wayback