Джек Кларк (автогонщик)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2015 г. ) |
Джек Кларк | |
---|---|
![]() Кларк в 2014 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Эффингем (Англия) | 1 марта 1988 г.
Связано с | Джулиан Бэйли (отчим) |
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Гонки Крэбби |
Номер автомобиля | 44 |
Начинается | 30 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 19 место в 2014 году |
Предыдущая серия | |
2013 2012 2012 2012 2012 2012 2009 – 11 2008 2007–08 2007 – 08 2006 | Международный GT Open Серия Blancpain Endurance NASCAR K&N Pro Series Восток NASCAR K&N Pro Series West Гоночная серия ARCA Европейская серия Ле-Ман Чемпионат Формулы-2 FIA Кубок Порше Каррера Великобритания FPA Осенний трофей Формула Палмер Ауди Формула BMW Великобритания |
Джек Кларк (родился 1 марта 1988 года в Эффингеме , графство Суррей) — британский автогонщик . Кларк — пасынок бывшего Формулы-1 и чемпионата Великобритании по кузовным гонкам пилота Джулиана Бэйли .
Карьера
[ редактировать ]Формула БМВ
[ редактировать ]Кларк дебютировал в кольцевых гонках в 2006 году в моносерии Formula BMW UK , выступая за команду Nexa Racing. Это был тяжелый сезон для новичка: за весь сезон он набрал всего два очка на пути к 22-му месту в чемпионате и шестому месту в Кубке новичков. Он также финишировал 25-м по итогам мирового финала сезона в Валенсии . В течение сезона он получил оценку A в Школе свободных людей лондонского Сити в Эшстеде, графство Суррей .
Формула Палмер Ауди
[ редактировать ]Кларк перешел в серию Audi Formula Palmer в сезоне 2007 года . [ 1 ] Кларк неудачно стартовал в чемпионате, набрав 76 очков в первых семи гонках. Семь подиумов в последних тринадцати гонках, включая две победы на Брэндс-Хэтче. [ 2 ] и Крофт , [ 3 ] Кларк поднялся в турнирной таблице на четвертое место, опередив Джейсона Мура на два очка. [ 4 ] Кларк также принял участие в кампании «Осенний трофей» и занял третье место в чемпионате, отстав на шестнадцать очков от чемпиона Ричарда Кина. [ 5 ]
Кларк продолжил серию в 2008 году и на этот раз занял пятое место в чемпионате. [ 6 ] Кларк выиграл гонки в Оултон-парке. [ 7 ] и Брэндс Хэтч [ 8 ] (обе гонки с самыми быстрыми кругами), а также установил самый быстрый круг во время одной из гонок в Снеттертоне . Затем последовала вторая кампания «Осенний трофей», и Кларк финишировал четвертым с победой, двумя поулами и лучшим кругом, и все это произошло в Брэндс-Хэтче.
Формула Два
[ редактировать ]В 2009 году Кларк перешел в чемпионат FIA Formula Two , управляя автомобилем номер одиннадцать. [ 9 ]
Кларк попал в аварию во время второй гонки уик-энда Брэндс-Хэтч . На девятом круге Кларк потерял контроль над своей машиной на выезде из поворота Вестфилда и врезался в стену из покрышек. При ударе одно из колес оторвалось от автомобиля и отскочило обратно в сторону трассы. Пьетро Гандольфи и Джолион Палмер уклонились от шины, но шина задела голову Генри Сёртиса . Его машина с водителем, который уже потерял сознание, продолжила движение прямо в барьер на подходе к Шин-Криве, также потеряв колесо, и остановилась в конце поворота, а оставшееся заднее колесо все еще вращалось. Позже Сёртиз скончался от травм, нанесенных шиной. Кларк отдал должное Сёртизу, назвав его «качественным гонщиком» и «заядлым гонщиком». [ 10 ]
По ходу сезона он набрал шесть очков, заняв восемнадцатое место в чемпионате.
В 2010 году Кларк продолжил выступления в Формуле 2. [ 11 ] За сезон он набрал 81 очко, дважды поднялся на подиум и финишировал 9-м. Он остался в чемпионате на 2011 год . [ 12 ]
НАСКАР/АРКА
[ редактировать ]В 2012 году Кларк участвовал в одном из NASCAR K&N Pro Series East соревнований на гоночной трассе Rockingham Speedway № 14 за рулем Toyota принадлежащей бразильской команде X Team Racing . Он стартовал 14-м и финишировал 19-м. [ 13 ]
Также в 2012 году Кларк участвовал в одной NASCAR K&N Pro Series West гонке на трассе NAPA Speedway № 74 за рулем Dodge за Энди Вулгара. Он стартовал 17-м и финишировал 20-м. Он также попытался принять участие в следующем соревновании в Западной серии на All American Speedway, но не смог пройти квалификацию на гонку. [ 14 ]
Кларк также участвовал в одной ARCA Racing Series гонке в сезоне 2012 года № 97 за рулем Dodge для Creation-Cope Racing на гоночной трассе Салем Спидвей . Он стартовал 22-м и финишировал 30-м из-за аварии. [ 15 ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]
В 2014 году Кларк принял участие в BTCC в составе Crabbie's Racing на Ford Focus . Его лучшим результатом было 2-е место в финале Брэндс-Хэтча.
Он ушел из гонок в конце сезона и вместе с другим бывшим автогонщиком Рупертом Свендсеном-Куком и своей сводной сестрой Мариэллой Бэйли основал компанию по управлению гонщиками Veloce Sport.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Формула BMW Великобритания | Некса Гонки | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 22-е |
2007 | Формула Палмер Ауди | Видение автоспорта | 20 | 2 | 2 | ? | 6 | 253 | 4-й |
Осенний трофей Формулы Палмера Audi | 6 | 1 | 1 | 0 | 4 | 96 | 3-й | ||
Формула Палмера Audi Shootout | 3 | 1 | 1 | 0 | 2 | 42 | 2-й | ||
2008 | Формула Палмер Ауди | Видение автоспорта | 19 | 2 | 0 | 3 | 7 | 264 | 5-е место |
Осенний трофей Формулы Палмера Audi | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 86 | 4-й | ||
Формула Палмера Audi Shootout | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 4-й | ||
Кубок Порше Каррера, Великобритания | Порше Автоспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК † | |
2009 | Чемпионат Формулы-2 FIA | Видение автоспорта | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 18-е |
2010 | Чемпионат Формулы-2 FIA | Видение автоспорта | 17 | 0 | 0 | 0 | 3 | 81 | 9-е |
2011 | Чемпионат Формулы-2 FIA | Видение автоспорта | 16 | 1 | 0 | 1 | 3 | 110 | 8-е место |
2012 | Европейская серия Ле-Ман | Бутсен Гинион Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
NASCAR K&N Pro Series Восток | X командные гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 70-е | |
NASCAR K&N Pro Series West | Энди Вулгар | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 50-й | |
Гоночная серия ARCA | Создание-Cope Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 | 137-й | |
2014 | Британский чемпионат по кузовным гонкам | Гонки Крэбби | 30 | 0 | 0 | 0 | 1 | 50 | 19-е |
† Поскольку Кларк был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты Формулы 2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | ВАЛ 1 13 |
ВАЛ 2 19 |
БРН 1 Верно |
БРН 2 15 |
СПА 1 5 |
СПА 2 Верно |
БРХ 1 Верно |
БРХ 2 Верно |
ДОН 1 9 |
ДОН 2 14 |
ОСК 1 7 |
ОСК 2 Верно |
ИМО 1 14 |
ИМО 2 14 |
КОТ 1 17 |
КОТ 2 14 |
18-е | 6 | ||
2010 | SIL 1 Верно |
SIL 2 4 |
МАР 1 Верно |
МАР 2 Верно |
МОЙ 1 Верно |
МОЙ 2 12 |
ZOL 1 Верно |
ZOL 2 4 |
АЛГ 1 3 |
АЛГ 2 Верно |
БРХ 1 2 |
БРХ 2 8 |
БРН 1 Верно |
БРН 2 9 |
ОСК 1 12 |
ОСК 2 DNS |
ВАЛ 1 16 |
ВАЛ 2 2 |
9-е | 81 |
2011 | SIL 1 8 |
SIL 2 6 |
МАГ 1 13 |
МАГ 2 10 |
СПА 1 19 |
СПА 2 6 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 7 |
БРХ 1 1 |
БРХ 2 3 |
РБР 1 5 |
РБР 2 Верно |
МОЙ 1 8 |
МОЙ 2 7 |
КОТ 1 7 |
КОТ 2 9 |
8-е место | 110 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (присуждается 1 очко – только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге (присуждается 1 очко)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Гонки Крэбби | Форд Фокус СТ Мк.III | БРХ 1 19 |
БРХ 2 19 |
БРХ 3 17 |
ДОН 1 25 |
ДОН 2 24 |
ДОН 3 15 |
ТРР 1 19 |
ТРР 2 17 |
ТРР 3 22 |
ОЛЛ 1 20 |
ОЛЛ 2 19 |
ОЛЛ 3 18 |
CRO 1 17 |
CRO 2 12 |
CRO 3 Верно |
SNE 1 19 |
SNE 2 25 |
SNE 3 22 |
КНО 1 18 |
КНО 2 13 |
КНО 3 14 |
РПЦ 1 18 |
РПЦ 2 15 |
РПЦ 3 14 |
SIL 1 13 |
SIL 2 10 |
SIL 3 13 |
БРХ 1 15 |
БРХ 2 10 |
БРХ 3 2* |
19-е | 50 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джек Кларк подтверждает участие Audi в Формуле Палмер» . Фермовый парк. 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Брэндс Хэтч Инди, воскресенье, 10 июня 2007 г.» . клуб-fpa.com. 10 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Крофт, воскресенье, 23 сентября 2007 г.» . клуб-fpa.com. 23 сентября 2007 года . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Очки чемпионата 2007» . club-fpa.com . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Осенние трофейные очки 2007» . club-fpa.com . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Очки Чемпионата 2008» . club-fpa.com . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Оултон Парк Интернэшнл, суббота, 28 июня 2008 г.» . клуб-fpa.com. 28 июня 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брэндс-Хэтч GP, воскресенье, 27 июля 2008 г.» . клуб-fpa.com. 27 июля 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джек Кларк присоединяется к списку участников Формулы-2» . Чемпионат Формулы-2 FIA . 7 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Джек Кларк отдает дань уважения Генри Сёртису» . Чемпионат Формулы-2 FIA . 21 июля 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Джек Кларк возвращает Формулу 2» . Чемпионат Формулы-2 FIA . Видение автоспорта . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «Джек Кларк надеется на победу в чемпионате по возвращении в Формулу 2» . Чемпионат Формулы-2 FIA . Видение автоспорта . 18 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Джек Кларк – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Джек Кларк - Результаты NASCAR K&N Pro Series West 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Джек Кларк - Результаты гоночной серии ARCA 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Джека Кларка на Racing-Reference
- Джека Кларка на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1988 года рождения
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата Формулы-2 FIA
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Пилоты Формулы BMW из Великобритании
- Люди, получившие образование в Школе свободных людей лондонского Сити
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Международные пилоты GT Open
- Водители 24 часов Спа
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- водители НАСКАР
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты Суперкубка Ginetta GT4
- Драйверы Fluid Motorsport Development
- Пилоты Омбра Рейсинг
- Пилоты Boutsen Ginion Racing