Брюко Моторспорт
Владелец(и) | Кларенс Брюэр мл. |
---|---|
Ряд | Серия NASCAR Буш |
Спонсоры | Шведская спичка , Kleenex , компании Williams , Castrol , Duraflame , Почтовая служба США |
Производитель | Шеви Понтиак Форд |
Открыто | 1995 |
Закрыто | 2007 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 10 |
Brewco Motorsports — гоночная команда, участвовавшая в серии NASCAR Busch Series (теперь Xfinity Series). С 1995 по 2007 год командой владели Кларенс Брюэр-младший, его жена Тэмми и Тодд Вилкерсон. Команда выиграла 10 гонок за 13 сезонов в серии Busch Series и участвовала в одной гонке серии NASCAR Nextel Cup Series в 2004 году. Команда была продана Майку Кербу и Гэри Бейкеру , а в сезоне 2007 года осталось девять гонок, причем обе заявки Brewco стали частью. из Бейкер-Керб Рэйсинг .
Серия кубков NASCAR Nextel
[ редактировать ]В 2004 году компания Brewco Motorsports участвовала в гонке Chevy Rock & Roll 400 на гоночной трассе Richmond International Raceway , а Дэвид Грин управлял Chevrolet № 27, спонсируемым Тимбером Вольфом . Грин квалифицировался на 34-м месте и финишировал 31-м, отстав на три круга. [ 1 ] В то время Грин управлял автомобилем Brewco под номером 37 в серии Busch Series, спонсором которого был Тимбер Вульф. Это будет единственная гонка Brewco в серии NASCAR Nextel Cup Series.
Серия NASCAR Буш
[ редактировать ]Автомобиль №37 История
[ редактировать ]- Марк Грин (1995–1998)
Brewco дебютировала на гонке Kroger 200 в Indianapolis Raceway Park в 1995 году , а Марк Грин финишировал 18-м на машине под номером 41. В следующем месяце Грин финишировал 28-м в Ричмонде , но не смог пройти квалификацию на две последние гонки сезона. В 1996 году , получив спонсорскую поддержку от Тимбера Вулфа , команда изменила свое число на 37 и провела десять гонок с Грином, финишировав в первой десятке на гоночной трассе Миртл-Бич . команда перешла на полную ставку Наконец, в 1997 году : Грин пять раз попадал в первую десятку и финишировал всего на 79 очков меньше, чем в первой десятке по очкам.
- Кевин Грабб (1999–2001)
После того, как в сезоне 1998 года четыре игрока вошли в десятку лучших, Грин ушел в Washington-Erving Motorsports , и его заменил Кевин Грабб . Грабб не смог пройти квалификацию четыре раза, но финишировал пятым в Ричмонде и был семнадцатым по очкам по итогам сезона. В следующем сезоне Грабб улучшился на четыре позиции, шесть раз попадая в первую десятку, а в 2001 году он семь раз финишировал девятым или выше.
- Джефф Первис (2002)
В 2002 году Грабб ушел в Carroll Racing , и его заменил Джефф Первис . Первис выиграл гонку Texas Motor Speedway в апреле, но через шесть недель чуть не погиб в результате аварии на трассе Nazareth Speedway . [ 2 ] Кевин Лепаж занял его место и выиграл два поула, прежде чем Элтон Сойер завершил последние три гонки года.
- Дэвид Грин (2003–2006)
В 2003 году команда перешла с Chevrolet на Pontiac, а работу по вождению взял на себя Дэвид Грин (брат Марка). Изменение оказалось успешным: Грин выиграл три гонки и занял второе место в турнирной таблице чемпионата в свой первый сезон с командой. После безвыигрышного 2004 года , в котором команда управляла смесью Chevrolet и Pontiac , Brewco сменила производителя на Ford и переместила номер 27 и своего спонсора Kleenex в команду Грина, при этом существующий номер 27 стал номером 66. В 2005 году Грин одержал одну победу и финишировал восьмым по очкам, но в 2006 году ему пришлось бороться (только дважды финишировав в топ-10), его заменил Кейси Этвуд и в конце сезона .
- Несколько водителей # 27 (2007)
В 2007 году Уорд Бертон , Джейсон Келлер , Бобби Ист и ведущий дорожного движения Хорхе Готерс № 27 разделили Ford Fusion при спонсорской поддержке Kimberly-Clark и State Water Heaters. Перед второй гонкой в Бристоле Бертона заменил Джонни Сотер , что стало последней гонкой Brewco. После Бристоля Брюэр продал команду компании Baker-Curb Racing .
Автомобиль №37 результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 27 История
[ редактировать ]- Кейси Этвуд (1998–2000)
Автомобиль под номером 27 дебютировал на гоночной трассе Миртл-Бич в 1998 году, когда Кейси Этвуд финишировал на 28-м месте. ехал Скот Уолтерс Следующим на трассе California Speedway , финишировав 43-м из-за проблем с управляемостью автомобиля. 27-й номер стал постоянным В 1999 году , за рулем стал Этвуд, а Castrol новым спонсором выступил . Этвуд дважды выигрывал в том году на Милуоки-Майл и Дуврской международной гоночной трассе и финишировал 13-м по очкам. [ 3 ] Ему не удалось победить в 2000 году , но он финишировал восьмым по очкам и подписал контракт с Evernham Motorsports от программой Winston Cup на 2001 год. [ 3 ]
- Джейми МакМюррей (2001–2002)
Этвуда заменил новичок Джейми МакМюррей в сезоне 2001 года, а компания Williams Travel Centers заменила Castrol в качестве спонсора (перейдя из машины № 39, которая по совместительству использовалась командой). После трех попаданий в десятку лучших в 2001 году МакМюррей дважды выиграл в следующем году и финишировал шестым по очкам, покинув команду в конце сезона, чтобы выступать за Чипа Ганасси Рэйсинга в серии Winston Cup . [ 4 ]
- Несколько водителей (2003)
В 2003 году новички Чейз Монтгомери и Джои Клэнтон разделили поездку с Хэнком Паркером-младшим при спонсорской поддержке TrimSpa и Alice Cooper . Монтгомери участвовал в семи из первых девяти гонок, а Паркер-младший участвовал в двух других. Затем Клэнтон управлял машиной в следующих 18 гонках, прежде чем Монтгомери вернулся на оставшуюся часть сезона. Автомобиль трижды попадал в десятку лучших, по одному на каждого гонщика. [ 5 ] [ 6 ]
- Джонни Джамп (2004)
В 2004 году к Джонни Саутер команде присоединился компания Kleenex , а спонсором стала . Заутер восемь раз попадал в первую десятку и занял 18-е место по очкам, но ушел в Phoenix Racing в конце сезона .
- Дюрафлейм # 66 (2005–2006)
В 2005 году , когда команда Kleenex 27 заняла место прежней машины 37, старая машина 27 перешла на номер 66, а номер и Duraflame спонсорство перешли от Rusty Wallace, Inc. к Brewco. [ 7 ] Грег Биффл и Аарон Файк в том году разделили обязанности водителей. [ 7 ] При этом Биффл выиграл один раз и попал в десятку лучших за 21 старт, а Файк попал в десятку лучших за 11 стартов. В 2006 году Биффл разделил поездку с Кеном Шрейдером , Скоттом Уиммером и Бобби Лабонте .
- Несколько водителей # 37 (2007)
В 2007 году команда перешла на 37-й номер (основной номер, который использовала Brewco в 1996-2004 годах), а Rusty Wallace, Inc. вернула себе первоначальный номер - 66-й. На первую половину сезона Грег Биффл и Джейми МакМюррей разделили обязанности водителя (за исключением одной гонки, в которой участвовал Джонни Сотер) при спонсорской поддержке Cub Cadet и Yard-Man. Позже Джон Грэм был назван гонщиком десяти гонок (при спонсорской поддержке Fun Energy Foods), а Бобби Ист и Кейси Этвуд участвовали в нескольких гонках за команду (вместе с Биффлом и МакМюрреем). Между осенними гонками в Бристоле и California Speedway Брюэр продал свою команду компании Baker-Curb Racing , которая на тот момент заняла 37-е место.
Автомобиль №27 результаты
[ редактировать ]Автомобиль №99 История
[ редактировать ]В 1999 году Brewco в партнерстве с J&J Racing управляла автомобилем Кевина Лепажа под номером 99 в 15 гонках, спонсируемых Red Man . [ 8 ] Номер 99 также предпринял еще 6 гонок под управлением Мэтта Хаттера. [ 9 ]
Автомобиль № 39 История
[ редактировать ]Третий автомобиль Brewco дебютировал под номером 39 в 2000 году под управлением Энди Кирби и при спонсорской поддержке Williams Travel Centers. Кирби пытался пройти квалификацию в 11 гонках под номером 39, но прошел только в четырех из них.
В 2001 году Brewco управляла своей третьей машиной в двух гонках под номером 47, за рулем были Шон Вудсайд и Клэй Дейл.
Третий автомобиль Brewco вернулся на гонку Federated Auto Parts 300 в 2006 году под номером 37 (номер, ранее использовавшийся Brewco в 1996–2004 годах), и им управлял Брэд Коулман при спонсорской поддержке спонсора гонки Federated Auto Parts.
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
[ редактировать ]Грузовик №37 История
[ редактировать ]Команда Brewco NASCAR Craftsman Truck Series дебютировала в 1997 году под номером 37 Chevrolet C/K, спонсируемым Red Man Golden Blend . В том году грузовиком управляли Скот Уолтерс , Дэвид Грин и Марк Грин , приняв в общей сложности 9 гонок, причем Уолтерс и Дэвид Грин каждый вошли в десятку лучших. В 1998 году Уолтерс управлял грузовиком весь сезон, заняв 19-е место по очкам с тремя десятками лучших.
Грузовик № 47 История
[ редактировать ]В 1997 году на гонке Hanes 250 на гоночной трассе Richmond International Raceway компания Brewco использовала второй грузовик, номер 47, для Джеффа Грина (брата пилотов команды Марка и Дэвида Грин). Грузовик финишировал 33-м после того, как проблемы с управляемостью вывели его из строя на 47-м круге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты гонщика Дэвида Грина на кубке NASCAR Nextel Cup 2004 года — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «БУШ: Джефф Первис в тяжелом состоянии после аварии» . Motorsport.com . 22 мая 2002 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (19 июля 2008 г.). «Логано участвует в Nationwide 20, но надеется на Cup 20» . nascar.com . Мэдисон, Иллинойс : NASCAR . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Этвуд и Эвернхэм расходятся» . Motorsport.com . Motorsport.com. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «БУШ: Дейтона II: превью Чейза Монтгомери» . Motorsport.com . Маунт-Джульетта, Теннесси : Motorsport.com. 3 июля 2003 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Брюко Моторспорт; Монтгомери Моторспортс (19 марта 2003 г.). «БУШ: Бристоль: превью Чейза Монтгомери» . Motorsport.com . Бристоль, Теннесси : Motorsport.com . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б NASCAR (22 января 2005 г.). «БУШ: Предсезонные тесты: отчет о первом дне» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «BUSCH: Кевин Лепаж присоединяется к команде Brewco» . Motorsport.com . 16 декабря 1998 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Статистика владельцев Билла Папке — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 19 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Baker Curb Racing
- Статистика владельцев Кларенса Брюэра - Racing-Reference.info
- Статистика владельцев Тодда Вилкерсона - Racing-Reference.info
- Статистика владельцев Майка Керба - Racing-Reference.info
- Статистика владельцев Гэри Бейкера - Racing-Reference.info
- Майк Керб - владелец NASCAR
- Майк Керб - NASCAR Racing, архивировано 10 февраля 2008 г. в Wayback Machine.