Jump to content

Брюко Моторспорт

Брюко Моторспорт
Владелец(и) Кларенс Брюэр мл.
Ряд Серия NASCAR Буш
Спонсоры Шведская спичка , Kleenex , компании Williams , Castrol , Duraflame , Почтовая служба США
Производитель Шеви
Понтиак
Форд
Открыто 1995
Закрыто 2007
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 10

Brewco Motorsports — гоночная команда, участвовавшая в серии NASCAR Busch Series (теперь Xfinity Series). С 1995 по 2007 год командой владели Кларенс Брюэр-младший, его жена Тэмми и Тодд Вилкерсон. Команда выиграла 10 гонок за 13 сезонов в серии Busch Series и участвовала в одной гонке серии NASCAR Nextel Cup Series в 2004 году. Команда была продана Майку Кербу и Гэри Бейкеру , а в сезоне 2007 года осталось девять гонок, причем обе заявки Brewco стали частью. из Бейкер-Керб Рэйсинг .

Серия кубков NASCAR Nextel

[ редактировать ]

В 2004 году компания Brewco Motorsports участвовала в гонке Chevy Rock & Roll 400 на гоночной трассе Richmond International Raceway , а Дэвид Грин управлял Chevrolet № 27, спонсируемым Тимбером Вольфом . Грин квалифицировался на 34-м месте и финишировал 31-м, отстав на три круга. [ 1 ] В то время Грин управлял автомобилем Brewco под номером 37 в серии Busch Series, спонсором которого был Тимбер Вульф. Это будет единственная гонка Brewco в серии NASCAR Nextel Cup Series.

Серия NASCAR Буш

[ редактировать ]

Автомобиль №37 История

[ редактировать ]
Марк Грин (1995–1998)

Brewco дебютировала на гонке Kroger 200 в Indianapolis Raceway Park в 1995 году , а Марк Грин финишировал 18-м на машине под номером 41. В следующем месяце Грин финишировал 28-м в Ричмонде , но не смог пройти квалификацию на две последние гонки сезона. В 1996 году , получив спонсорскую поддержку от Тимбера Вулфа , команда изменила свое число на 37 и провела десять гонок с Грином, финишировав в первой десятке на гоночной трассе Миртл-Бич . команда перешла на полную ставку Наконец, в 1997 году : Грин пять раз попадал в первую десятку и финишировал всего на 79 очков меньше, чем в первой десятке по очкам.

Кевин Грабб (1999–2001)

После того, как в сезоне 1998 года четыре игрока вошли в десятку лучших, Грин ушел в Washington-Erving Motorsports , и его заменил Кевин Грабб . Грабб не смог пройти квалификацию четыре раза, но финишировал пятым в Ричмонде и был семнадцатым по очкам по итогам сезона. В следующем сезоне Грабб улучшился на четыре позиции, шесть раз попадая в первую десятку, а в 2001 году он семь раз финишировал девятым или выше.

Джефф Первис (2002)

В 2002 году Грабб ушел в Carroll Racing , и его заменил Джефф Первис . Первис выиграл гонку Texas Motor Speedway в апреле, но через шесть недель чуть не погиб в результате аварии на трассе Nazareth Speedway . [ 2 ] Кевин Лепаж занял его место и выиграл два поула, прежде чем Элтон Сойер завершил последние три гонки года.

Дэвид Грин (2003–2006)

В 2003 году команда перешла с Chevrolet на Pontiac, а работу по вождению взял на себя Дэвид Грин (брат Марка). Изменение оказалось успешным: Грин выиграл три гонки и занял второе место в турнирной таблице чемпионата в свой первый сезон с командой. После безвыигрышного 2004 года , в котором команда управляла смесью Chevrolet и Pontiac , Brewco сменила производителя на Ford и переместила номер 27 и своего спонсора Kleenex в команду Грина, при этом существующий номер 27 стал номером 66. В 2005 году Грин одержал одну победу и финишировал восьмым по очкам, но в 2006 году ему пришлось бороться (только дважды финишировав в топ-10), его заменил Кейси Этвуд и в конце сезона .

Несколько водителей # 27 (2007)

В 2007 году Уорд Бертон , Джейсон Келлер , Бобби Ист и ведущий дорожного движения Хорхе Готерс № 27 разделили Ford Fusion при спонсорской поддержке Kimberly-Clark и State Water Heaters. Перед второй гонкой в ​​Бристоле Бертона заменил Джонни Сотер , что стало последней гонкой Brewco. После Бристоля Брюэр продал команду компании Baker-Curb Racing .

Автомобиль №37 результаты

[ редактировать ]
Брюко Моторспорт № 37
серии NASCAR Busch Результаты
Year Driver No. Make 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Owners Pts
1995 Mark Green 41 Chevy DAY CAR RCH ATL NSV DAR BRI HCY NHA NZH CLT DOV MYB GLN MLW TAL SBO IRP
18
MCH BRI DAR RCH
28
DOV CLT CAR
DNQ
HOM
DNQ
73rd 188
1996 37 DAY CAR
36
RCH
DNQ
ATL NSV
38
DAR BRI HCY
DNQ
NZH
19
CLT DOV SBO
28
MYB
10
GLN MLW
19
NHA TAL IRP
14
MCH BRI DAR RCH
13
DOV CLT
DNQ
CAR
21
HOM
30
46th 947
1997 DAY
8
CAR
14
RCH
12
ATL
13
LVS
25
DAR
19
HCY
9
TEX
34
BRI
40
NSV
21
TAL
24
NHA
22
NZH
14
CLT
19
DOV
24
SBO
23
GLN
15
MLW
15
MYB
15
GTY
8
IRP
26
MCH
12
BRI
13
DAR
22
RCH
19
DOV
11
CLT
5
CAL
41
CAR
8
HOM
18
11th 3261
1998 DAY
14
CAR
9
LVS
16
NSV
34
DAR
17
BRI
17
TEX
7
HCY
22
TAL
35
NHA
20
NZH
11
CLT
15
DOV
16
RCH
21
PPR
7
GLN
33
MLW
32
MYB
9
CAL
19
SBO
21
IRP
28
MCH
38
BRI
20
DAR
28
RCH
19
DOV
23
CLT
39
GTY
21
CAR
40
ATL
12
HOM
22
13th 3075
1999 Kevin Grubb DAY
8
CAR
16
LVS
DNQ
ATL
DNQ
DAR
DNQ
TEX
25
NSV
27
BRI
7
TAL
30
CAL
40
NHA
17
RCH
27
NZH
18
CLT
42
DOV
6
SBO
14
GLN
31
MLW
29
MYB
DNQ
PPR
17
GTY
36
IRP
28
MCH
20
BRI
37
DAR
20
RCH
5
DOV
39
CLT
39
CAR
38
MEM
8
PHO
21
HOM
DNQ
17th 2607
2000 DAY
DNQ
CAR
7
LVS
12
ATL
5
DAR
12
BRI
11
TEX
14
NSV
14
TAL
15
CAL
17
RCH
37
NHA
38
CLT
28
DOV
36
SBO
37
MYB
8
GLN
24
MLW
12
NZH
9
PPR
16
GTY
31
IRP
30
MCH
34
BRI
43
DAR
25
RCH
5
DOV
7
CLT
18
CAR
41
MEM
13
PHO
17
HOM
41
13th 3124
2001 DAY
39
CAR
12
LVS
19
ATL
25
DAR
21
BRI
35
TEX
18
NSH
34
TAL
8
CAL
26
RCH
15
NHA
20
NZH
18
CLT
33
DOV
33
KEN
8
MLW
3
GLN
13
CHI
9
GTY
3
PPR
8
IRP
22
MCH
13
BRI
13
DAR
32
RCH
3
DOV
20
KAN
22
CLT
20
MEM
28
PHO
23
CAR
15
HOM
29
14th 3533
2002 Jeff Purvis DAY
21
CAR
18
LVS
23
DAR
30
BRI
27
TEX
1
NSH
13
TAL
15
CAL
24
RCH
11
NHA
13
NZH
28
12th 3646
Kevin Lepage CLT
6
DOV
18
NSH
14
KEN
12
MLW
11
DAY
3
CHI
15
GTY
9
PPR
5*
IRP
32
MCH
36
BRI
13
DAR
13
RCH
11
DOV
24
KAN
13
CLT
19
MEM
43
ATL
40
Elton Sawyer CAR
22
PHO
20
HOM
22
2003 David Green Pontiac DAY
18
CAR
2
LVS
6
DAR
31
BRI
4
TEX
29
TAL
16
NSH
1
CAL
9
RCH
9
GTY
2
NZH
4
CLT
37
DOV
3
NSH
2
KEN
8
MLW
6
DAY
20
CHI
11
NHA
1
PPR
12
IRP
6
MCH
4
BRI
17
DAR
14
RCH
5
DOV
31
KAN
1
CLT
6
MEM
19
ATL
8
PHO
16
CAR
10
HOM
9
2nd 4623
2004 DAY
10
CAR
5
LVS
11
DAR
3
BRI
5
TEX
8
GTY
11
RCH
6
NZH
3
CLT
23
NSH
34
MLW
8
NHA
21
MCH
32
CAL
15
RCH
14
MEM
24
PHO
16
7th 4082
Chevy NSH
10
TAL
9
CAL
25
DOV
3
KEN
13
DAY
34
CHI
8
PPR
8
IRP
10
BRI
5
DOV
10
KAN
35
CLT
13
ATL
16
DAR
29
HOM
42
2005 27 Ford DAY
22
CAL
14
MXC
39
LVS
10
ATL
33
NSH
18
BRI
15
TEX
11
PHO
14
TAL
13
DAR
15
RCH
14
CLT
31
DOV
11
NSH
33
KEN
12
MLW
11
DAY
12
CHI
30
NHA
20
PPR
1
GTY
4
IRP
8
GLN
22
MCH
21
BRI
27
CAL
18
RCH
18
DOV
32
KAN
15
CLT
38
MEM
4
TEX
15
PHO
12
HOM
9
8th 3908
2006 DAY
37
CAL
20
MXC
35
LVS
29
ATL
36
BRI
25
TEX
16
NSH
29
PHO
9
TAL
24
RCH
12
DAR
24
CLT
14
DOV
17
NSH
21
KEN
21
MLW
17
DAY
23
CHI
22
NHA
22
MAR
31
GTY
7
IRP
28
GLN
15
MCH
32
BRI
21
CAL
26
14th 3387
Casey Atwood RCH
23
DOV
29
KAN
17
CLT
17
MEM
17
TEX
18
PHO
23
HOM
21
2007 Ward Burton DAY
32
CAL
34
LVS
15
ATL
21
BRI
27
TEX
21
PHO
20
TAL
8
RCH
25
DAR
21
CLT
19
DOV
17
NHA
16
DAY
19
CHI
22
MCH
35
24th 2745
Jorge Goeters MXC
7
CGV
31
GLN
29
Jason Keller NSH
33
KEN
20
MLW
5
GTY
30
IRP
11
Bobby East NSH
24
Johnny Sauter BRI
22
CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM

Автомобиль № 27 История

[ редактировать ]
Кейси Этвуд (1998–2000)

Автомобиль под номером 27 дебютировал на гоночной трассе Миртл-Бич в 1998 году, когда Кейси Этвуд финишировал на 28-м месте. ехал Скот Уолтерс Следующим на трассе California Speedway , финишировав 43-м из-за проблем с управляемостью автомобиля. 27-й номер стал постоянным В 1999 году , за рулем стал Этвуд, а Castrol новым спонсором выступил . Этвуд дважды выигрывал в том году на Милуоки-Майл и Дуврской международной гоночной трассе и финишировал 13-м по очкам. [ 3 ] Ему не удалось победить в 2000 году , но он финишировал восьмым по очкам и подписал контракт с Evernham Motorsports от программой Winston Cup на 2001 год. [ 3 ]

Джейми МакМюррей (2001–2002)

Этвуда заменил новичок Джейми МакМюррей в сезоне 2001 года, а компания Williams Travel Centers заменила Castrol в качестве спонсора (перейдя из машины № 39, которая по совместительству использовалась командой). После трех попаданий в десятку лучших в 2001 году МакМюррей дважды выиграл в следующем году и финишировал шестым по очкам, покинув команду в конце сезона, чтобы выступать за Чипа Ганасси Рэйсинга в серии Winston Cup . [ 4 ]

Несколько водителей (2003)

В 2003 году новички Чейз Монтгомери и Джои Клэнтон разделили поездку с Хэнком Паркером-младшим при спонсорской поддержке TrimSpa и Alice Cooper . Монтгомери участвовал в семи из первых девяти гонок, а Паркер-младший участвовал в двух других. Затем Клэнтон управлял машиной в следующих 18 гонках, прежде чем Монтгомери вернулся на оставшуюся часть сезона. Автомобиль трижды попадал в десятку лучших, по одному на каждого гонщика. [ 5 ] [ 6 ]

Джонни Джамп (2004)

В 2004 году к Джонни Саутер команде присоединился компания Kleenex , а спонсором стала . Заутер восемь раз попадал в первую десятку и занял 18-е место по очкам, но ушел в Phoenix Racing в конце сезона .

Дюрафлейм # 66 (2005–2006)

В 2005 году , когда команда Kleenex 27 заняла место прежней машины 37, старая машина 27 перешла на номер 66, а номер и Duraflame спонсорство перешли от Rusty Wallace, Inc. к Brewco. [ 7 ] Грег Биффл и Аарон Файк в том году разделили обязанности водителей. [ 7 ] При этом Биффл выиграл один раз и попал в десятку лучших за 21 старт, а Файк попал в десятку лучших за 11 стартов. В 2006 году Биффл разделил поездку с Кеном Шрейдером , Скоттом Уиммером и Бобби Лабонте .

Несколько водителей # 37 (2007)

В 2007 году команда перешла на 37-й номер (основной номер, который использовала Brewco в 1996-2004 годах), а Rusty Wallace, Inc. вернула себе первоначальный номер - 66-й. На первую половину сезона Грег Биффл и Джейми МакМюррей разделили обязанности водителя (за исключением одной гонки, в которой участвовал Джонни Сотер) при спонсорской поддержке Cub Cadet и Yard-Man. Позже Джон Грэм был назван гонщиком десяти гонок (при спонсорской поддержке Fun Energy Foods), а Бобби Ист и Кейси Этвуд участвовали в нескольких гонках за команду (вместе с Биффлом и МакМюрреем). Между осенними гонками в Бристоле и California Speedway Брюэр продал свою команду компании Baker-Curb Racing , которая на тот момент заняла 37-е место.

Автомобиль №27 результаты

[ редактировать ]
Брюко Моторспорт № 27
серии NASCAR Busch Результаты
Year Driver No. Make 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Owners Pts
1998 Casey Atwood 27 Chevy DAY CAR LVS NSV DAR BRI TEX HCY TAL NHA NZH CLT DOV RCH PPR GLN MLW MYB
28
CAL SBO
DNQ
IRP MCH
DNQ
BRI DAR RCH DOV CLT GTY CAR ATL HOM 54th 91
1999 DAY
17
CAR
5
LVS
DNQ
ATL
16
DAR
28
TEX
35
NSV
2
BRI
15
TAL
8
CAL
18
NHA
5
RCH
20
NZH
33
CLT
34
DOV
36
SBO
10
GLN
41
MLW
1*
MYB
29
PPR
8
GTY
7
IRP
32
MCH
42
BRI
15
DAR
26
RCH
31
DOV
1
CLT
23
CAR
43
MEM
30
PHO
26
HOM
34
13th 3134
2000 DAY
31
CAR
32
LVS
11
ATL
26
DAR
42
BRI
21
TEX
7
NSV
24
TAL
17
CAL
22
RCH
8
NHA
7
CLT
14
DOV
11
SBO
13
MYB
11
GLN
12
MLW
43
NZH
7
PPR
6
GTY
29
IRP
31
MCH
37
BRI
9
DAR
27
RCH
34
DOV
17
CLT
22
CAR
8
MEM
6
PHO
14
HOM
20
8th 3404
2001 Jamie McMurray DAY
11
CAR
26
LVS
20
ATL
24
DAR
14
BRI
25
TEX
16
NSH
19
TAL
29
CAL
37
RCH
26
NHA
31
NZH
10
CLT
25
DOV
19
KEN
10
MLW
19
GLN
14
CHI
20
GTY
11
PPR
12
IRP
10
MCH
17
BRI
42
DAR
23
RCH
14
DOV
17
KAN
19
CLT
31
MEM
11
PHO
33
CAR
16
HOM
42
16th 3308
2002 DAY
11
CAR
15
LVS
29
DAR
16
BRI
26
TEX
19
NSH
7
TAL
27
CAL
11
RCH
9
NHA
9
NZH
4
CLT
16
DOV
32
NSH
26
KEN
6
MLW
16
DAY
5
CHI
12
GTY
8
PPR
8
IRP
8
MCH
12
BRI
11
DAR
32
RCH
2
DOV
26
KAN
10
CLT
41
MEM
3
ATL
1
CAR
1
PHO
38
HOM
14
6th 4147
2003 Chase Montgomery Pontiac DAY
10
LVS
36
BRI
22
TEX
12
TAL
13
NSH
39
CAL
25
KAN
27
CLT
34
MEM
26
ATL
34
PHO
30
CAR
31
HOM
33
17th 2934
Hank Parker Jr. CAR
38
DAR
6
Joey Clanton RCH
22
GTY
15
NZH
18
CLT
26
DOV
27
NSH
27
KEN
16
MLW
20
DAY
11
CHI
14
NHA
27
PPR
5
IRP
41
MCH
24
BRI
31
DAR
22
RCH
37
DOV
27
2004 Johnny Sauter DAY
2
CAR
6
LVS
16
DAR
27
TEX
16
NSH
2
CAL
24
GTY
18
RCH
31
NZH
22
NSH
31
DAY
29
IRP
2
MEM
8
PHO
35
18th 3411
Chevy BRI
14
TAL
31
CLT
36
DOV
10
KEN
25
MLW
31
CHI
19
NHA
27
PPR
29
MCH
15
BRI
32
CAL
17
RCH
10
DOV
5
KAN
21
CLT
41
ATL
43
DAR
21
HOM
38
2005 Greg Biffle 66 Ford DAY
8
CAL
40
LVS
5
ATL
6
BRI
10
TEX
2
PHO
1*
TAL
36
DAR
4
RCH
5
CLT
4
DOV
8
KEN
30
DAY
3
CHI
2
NHA
31
GLN
12
MCH
2
BRI
2
CAL
2
RCH
10
DOV
5
KAN
2
CLT
36
TEX
2
PHO
5
HOM
2
7th 4165
Jorge Goeters MXC
38
Aaron Fike NSH
35
NSH
38
MLW
20
PPR
8
GTY
31
IRP
19
MEM
35
2006 Ken Schrader DAY
36
LVS
17
ATL
37
BRI
37
PHO
25
TAL
22
BRI
25
DOV
15
18th 3202
Scott Wimmer CAL
14
TEX
9
RCH
16
DAR
26
CLT
25
DOV
15
MLW
29
DAY
33
NHA
9
GTY
6
CAL
25
RCH
8
CLT
21
TEX
11
PHO
42
HOM
15
Jorge Goeters MXC
14
Michael Waltrip 99 NSH
10
Greg Biffle 66 NSH
7
KEN
17
MAR
4
GLN
4
Bobby Labonte CHI
12
MCH
15
Jason Keller IRP
15
MEM
12
Brad Coleman KAN
41
2007 Jamie McMurray 37 DAY
42
CAL
15
LVS
29
TEX
17
TAL
36
RCH
19
CLT
18
DOV
20
DAY
18
CHI
23
24th 2331
Greg Biffle MXC
20
ATL
40
BRI
7
PHO
6
DAR
8
NSH
28
KEN
10
NHA
7
CGV
20
GLN
11
BRI
14
CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM
Johnny Sauter NSH
35
Bobby East MLW
22
GTY
16
IRP
39
MCH
38

Автомобиль №99 История

[ редактировать ]

В 1999 году Brewco в партнерстве с J&J Racing управляла автомобилем Кевина Лепажа под номером 99 в 15 гонках, спонсируемых Red Man . [ 8 ] Номер 99 также предпринял еще 6 гонок под управлением Мэтта Хаттера. [ 9 ]

Автомобиль № 39 История

[ редактировать ]

Третий автомобиль Brewco дебютировал под номером 39 в 2000 году под управлением Энди Кирби и при спонсорской поддержке Williams Travel Centers. Кирби пытался пройти квалификацию в 11 гонках под номером 39, но прошел только в четырех из них.

В 2001 году Brewco управляла своей третьей машиной в двух гонках под номером 47, за рулем были Шон Вудсайд и Клэй Дейл.

Третий автомобиль Brewco вернулся на гонку Federated Auto Parts 300 в 2006 году под номером 37 (номер, ранее использовавшийся Brewco в 1996–2004 годах), и им управлял Брэд Коулман при спонсорской поддержке спонсора гонки Federated Auto Parts.

Серия грузовиков NASCAR Craftsman

[ редактировать ]

Грузовик №37 История

[ редактировать ]

Команда Brewco NASCAR Craftsman Truck Series дебютировала в 1997 году под номером 37 Chevrolet C/K, спонсируемым Red Man Golden Blend . В том году грузовиком управляли Скот Уолтерс , Дэвид Грин и Марк Грин , приняв в общей сложности 9 гонок, причем Уолтерс и Дэвид Грин каждый вошли в десятку лучших. В 1998 году Уолтерс управлял грузовиком весь сезон, заняв 19-е место по очкам с тремя десятками лучших.

Грузовик № 47 История

[ редактировать ]

В 1997 году на гонке Hanes 250 на гоночной трассе Richmond International Raceway компания Brewco использовала второй грузовик, номер 47, для Джеффа Грина (брата пилотов команды Марка и Дэвида Грин). Грузовик финишировал 33-м после того, как проблемы с управляемостью вывели его из строя на 47-м круге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты гонщика Дэвида Грина на кубке NASCAR Nextel Cup 2004 года — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 19 сентября 2018 г.
  2. ^ «БУШ: Джефф Первис в тяжелом состоянии после аварии» . Motorsport.com . 22 мая 2002 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (19 июля 2008 г.). «Логано участвует в Nationwide 20, но надеется на Cup 20» . nascar.com . Мэдисон, Иллинойс : NASCAR . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 18 июля 2015 г.
  4. ^ «Этвуд и Эвернхэм расходятся» . Motorsport.com . Motorsport.com. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ «БУШ: Дейтона II: превью Чейза Монтгомери» . Motorsport.com . Маунт-Джульетта, Теннесси : Motorsport.com. 3 июля 2003 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  6. ^ Брюко Моторспорт; Монтгомери Моторспортс (19 марта 2003 г.). «БУШ: Бристоль: превью Чейза Монтгомери» . Motorsport.com . Бристоль, Теннесси : Motorsport.com . Проверено 23 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б NASCAR (22 января 2005 г.). «БУШ: Предсезонные тесты: отчет о первом дне» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  8. ^ «BUSCH: Кевин Лепаж присоединяется к команде Brewco» . Motorsport.com . 16 декабря 1998 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  9. ^ «Статистика владельцев Билла Папке — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 19 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21c53711c2ae02ae4375b876e53dce0__1719664200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e0/a21c53711c2ae02ae4375b876e53dce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brewco Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)