Фрэнк Чиччи Расинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Владелец(и) | Фрэнк Чиччи , Марк Дэниэл |
---|---|
Ряд | Серия Xfinity |
Открыто | 1986 |
Закрыто | 2007 |
Карьера | |
Дебют |
|
Гонки состоялись | Всего : 502 Серия Xfinity : 497 |
Победы в гонках | Итого : 19 ' Серия Xfinity: 19 |
Поул-позиции | Всего : 12 : Серия Xfinity : 11 |
Cicci Racing — американская профессиональная гоночная команда, участвовавшая в гонках NASCAR Xfinity Series . Команда принадлежит Фрэнку Чиччи из Эльмиры, штат Нью-Йорк , и в последний раз ею управлял Джей Сотер .
Начало
[ редактировать ]FCR впервые начала участвовать в гонках как команда по шорт-треку в северной части штата Нью-Йорк. Они выиграли чемпионат дивизиона поздних моделей в 1985 году на гоночной трассе Шангри-Ла (позже Tioga Motorsports Park, но закрылся после 2005 года). В том же году они дебютировали в серии NASCAR Busch Series на гоночной трассе Северной Каролины под номером 67. Джимми Спенсер квалифицировался 30-м и финишировал 19-м. После этого они наняли Спенсера для участия в Национальном модифицированном туре NASCAR и впоследствии выиграли чемпионат в этой серии в 1986 и 1987 годах. В течение сезона 1987 года Чиччи и Спенсер провели еще две гонки в серии Busch при спонсорской поддержке Quick Stop Beverage . они решили руководить Бушем на постоянной основе В 1988 году , и команда получила название Team 34 Racing . Несмотря на то, что Спенсер не выиграл ни одной гонки, он 13 раз попадал в первую десятку и финишировал седьмым по очкам в том сезоне. Они начали 1989 год без серьезной спонсорской поддержки, но Спенсер смог одержать свою первую победу в карьере на Hickory Motor Speedway , а затем выиграл еще две гонки в том сезоне в Ружмаунте и Миртл-Бич . Внезапно Чиччи отпустил Спенсера, чтобы он Рэнди ЛаДжойа до конца сезона будет управлять 34-м автомобилем, дважды попадая в десятку лучших. Спенсер вернулся, чтобы участвовать в ограниченном графике на второй машине Cicci, машине Lowe's Foods No. 87, а также дважды финишировал в первой десятке. он ушел на серию Кубка Уинстона В конце сезона .
Начало 90-х
[ редактировать ]В 1990 году FCR наняла Клиффорда Эллисона для управления автомобилем Gwaltney Meats Buick . Однако Эллисон боролась и была освобождена после седьмой гонки сезона. Джек Спрэг взял на себя оставшуюся часть сезона и занял шестое место в округе Ориндж.
Все еще стремясь к конкурентоспособности, Чиччи объединился с Джеффри и Скоттом Велливерами в 1991 году и нанял Тодда Бодайна в качестве водителя. Бодин наградил их победой на Budweiser 200 и седьмым местом по очкам. В следующем сезоне, вооружившись спонсором Hungry Jack , Бодин выиграл трижды и занял третье место по очкам. После перехода на Chevrolet в 1993 году Бодин выиграл еще три гонки, но ему не хватило стабильности, и он финишировал 9-м по очкам. он ушел в Butch Mock Motorsports В конце сезона . Его заменил Майк Маклафлин , который восемь раз попадал в первую десятку на машине, спонсируемой Fiddle Faddle .
Лучшие годы
[ редактировать ]В 1995 году компания French Mustard стала основным спонсором, а Маклафлин одержал свою первую в карьере победу на Dover International Speedway и занял третье место по очкам. После безвыигрышного 1996 года Маклафлин записал на свой счет еще две победы в 1997 году и был назван самым популярным гонщиком серии. В сезоне 1997 года команда расширилась и теперь включает в себя несколько автомобилей, выставив Гран-при Stanley Tools Pontiac Бодина на под номером 36. Он выиграл одну гонку и занял второе место в гонке за чемпионство. Goulds Pumps стал новым спонсором команды в 1998 году , и вместе они выиграли еще две гонки и заняли 3-е место по очкам. Бодин ушел в команду Табаско в конце сезона, и пилот-новичок Мэтт Хаттер его место занял . Несмотря на то, что Хаттер один раз финишировал в первой десятке, в середине сезона его заменил Дэвид Грин , который семь раз попадал в пятерку лучших. В 1998 году у Чиччи-Велливера появился и третий автомобиль - Slim Jim Chevy № 30, которым управлял Майк Коуп . Коуп также боролся с постоянством, и до конца сезона его заменил Бодин.
команда сменила название на Cicci-Welliver Racing Перед сезоном 1999 года . В 1999 году Тим Федева занял 36-е место, девять раз попадал в первую десятку и занимал 14-е место по очкам. Chevy 66 с новым номером Бодин продолжал управлять автомобилем Phillips и вошел в пятерку лучших. Тем временем Маклафлин решил, что ему нужно сменить обстановку, и объявил, что покидает команду в Innovative Motorsports , к шоку сообщества NASCAR. Дэвид Грин вернулся и занял его место, спонсором которого выступила компания AFG Glass . У него было одиннадцать первых десятков и девятое место по очкам. Федева одержал победу в Нью-Гэмпшире , но дважды не смог пройти квалификацию и финишировал 18-м по очкам. Бодин одержал еще одну победу и занял четвертое место по очкам.
Борьба и возрождение
[ редактировать ]В 2001 году Бодин ушел в Haas-Carter Motorsports , а Федева занял его место в 66-м. В результате Стэнли сменил GNC , а Хэнк Паркер-младший взял на себя обязанности водителя под 36-м номером. 34 и имел шесть десятков лучших, но остался недоволен результатами и ушел. Паркер одержал свою первую победу в карьере и занял 15-е место по очкам. Однако Федева боролся со своей новой поездкой, и его отпустили в середине сезона. Джеффри Бодин взял на себя управление до конца сезона, его лучшим результатом стало четвертое место в Ричмонде.
В 2002 году «Велливерс» покинули команду после длительного сотрудничества. Чиччи продал команды 36 и 66 Уэйну Джезелю . Джимми Спенсер вернулся в команду в качестве партнера, а ВВС США присоединились к нему, чтобы спонсировать № 34, которым должен был управлять новичок Стюарт Кирби на неполный рабочий день. Кирби пробежал восемь гонок, но не финишировал выше 17-го места, и его заменил Стив Гриссом , который показал себя не лучше, чем 22-е место в Ричмонде. В следующем сезоне бывший Национальной футбольной лиги защитник Джим Келли стал партнером, чтобы попытаться привлечь спонсоров. [ 1 ] В этом сезоне им удалось заставить LesCare Kitchens работать только на неполный рабочий день. Маклафлин вернулся после того, как предыдущая сделка сорвалась, и один раз попал в десятку лучших, но LesCare не выполнила свои спонсорские обязательства, в результате чего Спенсер расторг партнерство.
После этого команда закрылась, но вернулась в 2005 году, когда Dollar General спонсировала автомобиль, которым управлял Рэнди ЛаДжой. ЛаДжойа трижды попадал в десятку лучших, но иногда его заменял Тодд Бодин, и он финишировал 19-м по очкам. В 2006 году Champ Car World Series пилот Пол Трейси провел за рулем 5 гонок с командами SportClips и American Crew. Среди других водителей, которые управляли автомобилем, были Бодин, Скотт Линч , Карлос Пардо , Кертус Дэвис , Майк Блисс , Джейсон Келлер , Джефф Фуллер и Ким Кросби .
В 20-й год участия Frank Cicci Racing в серии Busch команда должна была провести весь сезон 2007 года с новым пилотом Брайаном Концем , пришедшим из серии ARCA RE/MAX , а Scottish Rite спонсором - . После того, как Стив Гриссом выступил в Дайтоне, стало известно, что Чиччи отправил Конца и его спонсора в уведомление за невыплату своих финансовых обязательств. Джей Сотер должен был управлять автомобилем большую часть сезона 2007 года, но в апреле команда приостановила работу. Они попытались запустить Zippo 200 , но не смогли найти для этого средств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Покрасс, Боб (31 января 2014 г.). «НФЛ и NASCAR: бывшие звезды НФЛ, которые баловались гонками на серийных автомобилях» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2014 г.