Jump to content

Фрэнк Чиччи Расинг


Чиччи Моторспорт
Владелец(и) Фрэнк Чиччи , Марк Дэниэл
Ряд Серия Xfinity
Открыто 1986
Закрыто 2007
Карьера
Дебют

Budweiser At The Glen ( Уоткинс-Глен )
Серия Xfinity :
1985 Sandhills 200 ( Рокингем )
Гонки состоялись Всего : 502
Серия Xfinity : 497
Победы в гонках Итого : 19 '
Серия Xfinity: 19
Поул-позиции Всего : 12
: Серия Xfinity : 11

Cicci Racing — американская профессиональная гоночная команда, участвовавшая в гонках NASCAR Xfinity Series . Команда принадлежит Фрэнку Чиччи из Эльмиры, штат Нью-Йорк , и в последний раз ею управлял Джей Сотер .

FCR впервые начала участвовать в гонках как команда по шорт-треку в северной части штата Нью-Йорк. Они выиграли чемпионат дивизиона поздних моделей в 1985 году на гоночной трассе Шангри-Ла (позже Tioga Motorsports Park, но закрылся после 2005 года). В том же году они дебютировали в серии NASCAR Busch Series на гоночной трассе Северной Каролины под номером 67. Джимми Спенсер квалифицировался 30-м и финишировал 19-м. После этого они наняли Спенсера для участия в Национальном модифицированном туре NASCAR и впоследствии выиграли чемпионат в этой серии в 1986 и 1987 годах. В течение сезона 1987 года Чиччи и Спенсер провели еще две гонки в серии Busch при спонсорской поддержке Quick Stop Beverage . они решили руководить Бушем на постоянной основе В 1988 году , и команда получила название Team 34 Racing . Несмотря на то, что Спенсер не выиграл ни одной гонки, он 13 раз попадал в первую десятку и финишировал седьмым по очкам в том сезоне. Они начали 1989 год без серьезной спонсорской поддержки, но Спенсер смог одержать свою первую победу в карьере на Hickory Motor Speedway , а затем выиграл еще две гонки в том сезоне в Ружмаунте и Миртл-Бич . Внезапно Чиччи отпустил Спенсера, чтобы он Рэнди ЛаДжойа до конца сезона будет управлять 34-м автомобилем, дважды попадая в десятку лучших. Спенсер вернулся, чтобы участвовать в ограниченном графике на второй машине Cicci, машине Lowe's Foods No. 87, а также дважды финишировал в первой десятке. он ушел на серию Кубка Уинстона В конце сезона .

Начало 90-х

[ редактировать ]

В 1990 году FCR наняла Клиффорда Эллисона для управления автомобилем Gwaltney Meats Buick . Однако Эллисон боролась и была освобождена после седьмой гонки сезона. Джек Спрэг взял на себя оставшуюся часть сезона и занял шестое место в округе Ориндж.

Все еще стремясь к конкурентоспособности, Чиччи объединился с Джеффри и Скоттом Велливерами в 1991 году и нанял Тодда Бодайна в качестве водителя. Бодин наградил их победой на Budweiser 200 и седьмым местом по очкам. В следующем сезоне, вооружившись спонсором Hungry Jack , Бодин выиграл трижды и занял третье место по очкам. После перехода на Chevrolet в 1993 году Бодин выиграл еще три гонки, но ему не хватило стабильности, и он финишировал 9-м по очкам. он ушел в Butch Mock Motorsports В конце сезона . Его заменил Майк Маклафлин , который восемь раз попадал в первую десятку на машине, спонсируемой Fiddle Faddle .

Лучшие годы

[ редактировать ]

В 1995 году компания French Mustard стала основным спонсором, а Маклафлин одержал свою первую в карьере победу на Dover International Speedway и занял третье место по очкам. После безвыигрышного 1996 года Маклафлин записал на свой счет еще две победы в 1997 году и был назван самым популярным гонщиком серии. В сезоне 1997 года команда расширилась и теперь включает в себя несколько автомобилей, выставив Гран-при Stanley Tools Pontiac Бодина на под номером 36. Он выиграл одну гонку и занял второе место в гонке за чемпионство. Goulds Pumps стал новым спонсором команды в 1998 году , и вместе они выиграли еще две гонки и заняли 3-е место по очкам. Бодин ушел в команду Табаско в конце сезона, и пилот-новичок Мэтт Хаттер его место занял . Несмотря на то, что Хаттер один раз финишировал в первой десятке, в середине сезона его заменил Дэвид Грин , который семь раз попадал в пятерку лучших. В 1998 году у Чиччи-Велливера появился и третий автомобиль - Slim Jim Chevy № 30, которым управлял Майк Коуп . Коуп также боролся с постоянством, и до конца сезона его заменил Бодин.

команда сменила название на Cicci-Welliver Racing Перед сезоном 1999 года . В 1999 году Тим Федева занял 36-е место, девять раз попадал в первую десятку и занимал 14-е место по очкам. Chevy 66 с новым номером Бодин продолжал управлять автомобилем Phillips и вошел в пятерку лучших. Тем временем Маклафлин решил, что ему нужно сменить обстановку, и объявил, что покидает команду в Innovative Motorsports , к шоку сообщества NASCAR. Дэвид Грин вернулся и занял его место, спонсором которого выступила компания AFG Glass . У него было одиннадцать первых десятков и девятое место по очкам. Федева одержал победу в Нью-Гэмпшире , но дважды не смог пройти квалификацию и финишировал 18-м по очкам. Бодин одержал еще одну победу и занял четвертое место по очкам.

Борьба и возрождение

[ редактировать ]

В 2001 году Бодин ушел в Haas-Carter Motorsports , а Федева занял его место в 66-м. В результате Стэнли сменил GNC , а Хэнк Паркер-младший взял на себя обязанности водителя под 36-м номером. 34 и имел шесть десятков лучших, но остался недоволен результатами и ушел. Паркер одержал свою первую победу в карьере и занял 15-е место по очкам. Однако Федева боролся со своей новой поездкой, и его отпустили в середине сезона. Джеффри Бодин взял на себя управление до конца сезона, его лучшим результатом стало четвертое место в Ричмонде.

В 2002 году «Велливерс» покинули команду после длительного сотрудничества. Чиччи продал команды 36 и 66 Уэйну Джезелю . Джимми Спенсер вернулся в команду в качестве партнера, а ВВС США присоединились к нему, чтобы спонсировать № 34, которым должен был управлять новичок Стюарт Кирби на неполный рабочий день. Кирби пробежал восемь гонок, но не финишировал выше 17-го места, и его заменил Стив Гриссом , который показал себя не лучше, чем 22-е место в Ричмонде. В следующем сезоне бывший Национальной футбольной лиги защитник Джим Келли стал партнером, чтобы попытаться привлечь спонсоров. [ 1 ] В этом сезоне им удалось заставить LesCare Kitchens работать только на неполный рабочий день. Маклафлин вернулся после того, как предыдущая сделка сорвалась, и один раз попал в десятку лучших, но LesCare не выполнила свои спонсорские обязательства, в результате чего Спенсер расторг партнерство.

После этого команда закрылась, но вернулась в 2005 году, когда Dollar General спонсировала автомобиль, которым управлял Рэнди ЛаДжой. ЛаДжойа трижды попадал в десятку лучших, но иногда его заменял Тодд Бодин, и он финишировал 19-м по очкам. В 2006 году Champ Car World Series пилот Пол Трейси провел за рулем 5 гонок с командами SportClips и American Crew. Среди других водителей, которые управляли автомобилем, были Бодин, Скотт Линч , Карлос Пардо , Кертус Дэвис , Майк Блисс , Джейсон Келлер , Джефф Фуллер и Ким Кросби .

В 20-й год участия Frank Cicci Racing в серии Busch команда должна была провести весь сезон 2007 года с новым пилотом Брайаном Концем , пришедшим из серии ARCA RE/MAX , а Scottish Rite спонсором - . После того, как Стив Гриссом выступил в Дайтоне, стало известно, что Чиччи отправил Конца и его спонсора в уведомление за невыплату своих финансовых обязательств. Джей Сотер должен был управлять автомобилем большую часть сезона 2007 года, но в апреле команда приостановила работу. Они попытались запустить Zippo 200 , но не смогли найти для этого средств.

  1. ^ Покрасс, Боб (31 января 2014 г.). «НФЛ и NASCAR: бывшие звезды НФЛ, которые баловались гонками на серийных автомобилях» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 2 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb5209ee9aa2c0bb70be9eddb03829d__1719664380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9d/1eb5209ee9aa2c0bb70be9eddb03829d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Cicci Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)