Джейсон Леффлер
Джейсон Леффлер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Леффлер на трассе Autodromo Hermanos Rodriguez в 2008 году. | |||||||
Рожденный | Джейсон Чарльз Леффлер 16 сентября 1975 г. Лонг-Бич, Калифорния , США | ||||||
Умер | 12 июня 2013 г. Бриджпорт, Нью-Джерси , США | (37 лет) ||||||
Причина смерти | Тупая травма шеи в результате несчастного случая на автогонке | ||||||
Высота | 5 футов 3 дюйма (1,60 м) | ||||||
Масса | 130 фунтов (59 кг) | ||||||
Достижения | 1997, 1998, 1999 Национальной серии карликов USAC Чемпион 1998 года серии USAC Silver Crown Чемпион 2002 года Hoosier Hundred Победитель 1999, 2005 Гран-при «Ночь Турции» Победитель Победитель конкурса Belleville Midget Nationals 1997 года | ||||||
Награды | Призывник Национального Зала славы карликовых автогонок (2003 г.) Зал славы серийных автомобилей Западного побережья (2015) Призывник Зала славы USAC (2018) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
73 гонки прошли за 9 лет. | |||||||
2013 года позиция | 52-й | ||||||
Лучшая отделка | 37-я ( 2001 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Вечеринка в Poconos 400 ( Поконо ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
294 гонки проведены за 12 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 3-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1999 Крогер 200 ( ИРП ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 Great Clips 200 ( Финикс ) | ||||||
Первая победа | 2004 Федерация автозапчастей 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя победа | 2007 Крогер 200 ( ИРП ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
56 гонок прошли за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 4-й ( 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Power Stroke 200 ( IRP ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 года Ford EcoBoost 200 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 2003 MBNA Вооруженные силы Семья 200 ( Дувр ) | ||||||
| |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 30-я ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1999 Transworld Diversified Services 200 ( Дисней ) | ||||||
Последняя гонка | 2000 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
|
Джейсон Чарльз Леффлер (16 сентября 1975 - 12 июня 2013) был американским профессиональным гонщиком на открытых и серийных автомобилях . Леффлер начал участвовать в гонках с открытыми колесами, участвуя в Индианаполисе 500 2000 года, а затем перешел в основном на соревнования NASCAR . Он умер от травм, полученных в спринтерской гонке 410 на трассе Bridgeport Speedway в Бриджпорте, штат Нью-Джерси .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Карьера с открытым колесом
[ редактировать ]Леффлер начал свою карьеру в гонках на малолитражных автомобилях в серии USAC , где он выиграл три чемпионата по малолитражным автомобилям подряд в 1997 и 1999 годах, а также чемпионат серии Silver Crown в 1998 году. Он был третьим гонщиком, выигравшим три чемпионата по малолитражным автомобилям подряд. [ 1 ] Он выиграл Hut Hundred и Belleville Nationals в 1997 году, а также Гран-при Turkey Night и Copper Classic в 1999 году. [ 1 ] Свой второй Гран-при «Ночь Турции» он выиграл в 2005 году.
Роджер Пенске встретил Леффлера на Hut 100 в 1998 году. Успех Леффлера также привлек внимание команды Joe Gibbs Racing , которая ранее подписала контракт с Тони Стюартом из рядов USAC. Леффлер присоединился к команде в 1999 году и с умеренным успехом провел четыре старта в серии Буш за сезон. В то же время он также стартовал в гонке Indy Racing League на гоночной трассе Walt Disney World Speedway на машине № 5 Treadway Racing , но финишировал последним после аварии в начале гонки.
Леффлер сделал свой первый и единственный старт на гонке Indianapolis 500 в 2000 году. Эта попытка была предпринята Treadway Racing при поддержке группы United Auto Роджера Пенске . Леффлер квалифицировался на 17-м месте, где и финишировал.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]В сезоне 2000 года Леффлер постоянно выступал за команду Джо Гиббса Racing под номером 18 , спонсируемую MBNA, в серии Busch Series. Он финишировал двадцатым в итоговом зачете, заработал три поул-позиции за год и финишировал вторым в Финиксе . Он также дважды стартовал в IRL, в том числе стартовал за Тредвея на гонке Indianapolis 500 , где он стартовал и финишировал семнадцатым. После этого сезона он перешел в серию Winston Cup Series, чтобы стать гонщиком Cingular Wireless Dodge № 01 для Chip Ganassi Racing в качестве постоянной замены Кенни Ирвина-младшего , который погиб в аварии на тренировке, когда выступал за ту же команду на Нью-Гэмпшир, 2000 год. Автомобиль Леффлера сохранил спонсорскую поддержку со стороны BellSouth через ее собственность Cingular Wireless , а с покупкой Ганасси доли в бывшей команде Феликса Сабатеса произошла смена производителя, поскольку Леффлер стал одним из нескольких водителей, которые управляли Dodge Intrepids в возвращении бренда. в НАСКАР. Это было спорное решение, поскольку Леффлер плохо выступил в предыдущем сезоне на превосходной экипировке Джо Гиббса в серии Буша. В течение своего первого сезона Кубка он только один раз попал в топ-10 и четыре раза не смог пройти квалификацию. Однако он был первым игроком, установившим поул на Канзас Спидвей. После финиша на 37-м месте в чемпионате 2001 года Ганасси заменил его на Джимми Спенсер в сезоне 2002 года и переделал бывшую машину Леффлера в Target Dodge №41.
Леффлер присоединился к Ultra Motorsports №2 Carquest / Team ASE в 2002 году, чтобы управлять Dodge Ram вместо ушедшего Скотта Риггса , и на раннем этапе добился большого успеха в команде. В свой первый год он установил рекорд серии Craftsman Truck Series за один сезон , завоевав восемь поул-позиций, и квалифицировался не хуже восьмого места в любой гонке сезона. Несмотря на то, что он не выиграл гонку, он шесть раз занимал вторые места и одно четвертое место в чемпионате. Он также выиграл гонку карликов Night Before the 500 и смог управлять автомобилем Ultra под номером 7 в последних двух гонках сезона Cup Series после того, как команда уволила Кейси Этвуда . Леффлер наконец добился успеха в 2003 году , когда одержал свою первую в карьере победу в Дувре .

Несмотря на успех, Леффлер в конечном итоге проиграл гонку на Ultra по спорной причине. Haas CNC Racing , которая выставляла свою первую постоянную команду Cup Series, уволила своего гонщика Джека Спрага после Tropicana 400 . Владелец команды Джин Хаас назначил Джона Андретти своей заменой, но он не смог участвовать в Brickyard 400 из-за предыдущих обязательств с Дейлом Эрнхардтом, Inc. №0 Хаас обратился к Леффлеру с просьбой принять участие в Гран-при NetZero Pontiac в гонке, и тот согласился принять участие. так. Компания Ultra, которая предупредила Леффлера, что такой шаг будет нарушением его контракта, в ответ уволила его.
Леффлер сделал десять стартов под номером 0, став постоянным гонщиком после Sirius Satellite Radio в Глене . Затем команда подписала контракт с Уордом Бертоном из Bill Davis Racing , чтобы он взял на себя управление машиной, и он присоединился к команде до окончания сезона, чтобы получить преимущество. Леффлера перевели на автомобиль Haas Automation № 00 в серии Busch Series на оставшуюся часть 2003 года с мыслью, что он останется там до 2004 года. На Nashville Superspeedway в 2004 году Леффлер одержал свою первую в карьере в серии Busch Series победу . Он также участвовал в скандальном финише на Winn-Dixie 250; он был оштрафован NASCAR за «чрезмерно агрессивное вождение» на последнем круге, когда Майкл Уолтрип развернулся, а затем Дейл Эрнхардт-младший разбился , оба из-за Леффлера. Он был третьим по очкам, когда команда освободила его от контракта. В итоге он финишировал двенадцатым в чемпионате, несмотря на то, что пропустил последние семь гонок.
Вскоре после своего увольнения Леффлер подписал соглашение о повторном присоединении к Joe Gibbs Racing в 2005 году, взяв на себя управление недавно созданной командой Кубка, спонсируемой FedEx . Chevrolet № 11 регулярно не входил в число 35 лучших по очкам, а это означает, что ему не гарантировалось стартовое место во всех гонках; Из-за этого Леффлер не смог претендовать на Coca-Cola 600 . Его заменил Терри Лабонте в двух гонках по шоссе, и, в конце концов, он был уволен из JGR после девятнадцати стартов, в которых ему не удалось попасть в десятку лучших. Его заменили гонщики-разработчики Лабонте и JGR Джей Джей Йели и Денни Хэмлин , последний из которых в следующем сезоне взял на себя управление машиной на постоянной основе.
Гоняясь с Гиббсом, Леффлер некоторое время участвовал в гонках с Braun Racing в серии Busch, командой, которая потеряла своего постоянного гонщика Шейна Хмиэля из-за дисквалификации из-за наркотиков. Покинув Гиббса, Леффлер присоединился к Braun Racing на постоянной основе до конца сезона. Леффлер четыре раза попадал в первую десятку вместе с Брауном в девяти стартах за команду.
В сезоне 2006 года Леффлер должен был вернуться в Braun Racing, чтобы управлять Chevrolet № 32. Спонсорскую поддержку команде оказали Lucas Oil , Fraternal Order of Eagles и ABF U-Pack Moving . Команда №32 стала командой №38 при спонсорской поддержке Great Clips после слияния с Akins Motorsports . Джейсон также пытался пройти квалификацию на предпоследнюю гонку погони в Фениксе под номером 71 за Braun Racing , но не смог пройти квалификацию. Он также владел командой чемпионата USAC Silver Crown 2006 года. [ 2 ]

В сезоне 2007 года Леффлер выиграл поул на Winn-Dixie 250 на трассе Daytona International Speedway . Он финишировал девятым. Леффлер вошел в историю NASCAR 28 июля 2007 года, когда он обогнал Грега Биффла за два круга до конца и выиграл гонку Busch Series Kroger 200 на гоночной трассе O'Reilly Raceway Park . Эта победа ознаменовала первую победу Toyota Camry в соревновании Busch Series и первую победу иностранного производителя в высшей NASCAR серии с тех пор, как Эл Келлер выиграл на Jaguar в 1954 году. Эта победа также ознаменовала вторую карьеру Леффлера в серии Busch Series. победа и первая победа с сезона 2004 года. Леффлер завершит сезон 2007 года третьим по очкам, что является самым высоким показателем среди постоянных игроков Буша. Леффлер вернулся в Sprint Cup в 2008 году, чтобы принять участие в нескольких гонках на Haas CNC Chevy под номером 70, одновременно выступая на постоянной основе за Toyota Camry под номером 38 от Braun Racing в Национальной серии.
В 2009 году на июльских гоночных выходных в Дейтоне было объявлено, что автомобиль Toyota под номером 38 будет разделен с Кейси Кан в сезоне NASCAR Nationwide Series 2010 года . Леффлер по-прежнему ездил на постоянной основе, так как он пилотировал Toyota под номером 10 в гонках. Кане был под номером 38. 25 сентября 2010 года подразделение Braun Racing по всей стране было приобретено Turner Motorsports. Леффлер продолжал постоянно выступать под номером 38 в Great Clips за TMS в 2010 и 2011 годах, а в некоторых гонках занимал места под номером 10 и 30. В конце 2011 года ему сообщили, что он может свободно использовать другие возможности в сезоне 2012 года. Во время предпоследней гонки сезона NASCAR Nationwide Series 2011 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway Леффлер участвовал в гонках с Эллиотом Сэдлером , который отставал на 17 очков от первого места в турнирной таблице перед началом гонки, и Ариком Альмиролой, занявшим 10-е место, когда Леффлер врезался в задний бампер Сэдлера в третьем повороте, развернув Сэдлера и подняв себя, Альмиролу, Джереми Клементса и Моргана Шеперда . Крушение в конечном итоге стоило Сэдлеру чемпионства, поскольку Сэдлер проиграл чемпионство с разницей в 45 очков. Рики Стенхаус-младший Леффлер в своем интервью взял на себя всю ответственность за то, что произошло между ним и Сэдлером, заявив, что это его собственная вина. [ 3 ]
9 января 2012 года компания Kyle Busch Motorsports объявила, что Леффлер будет управлять грузовиком № 18 в четырнадцати гонках при спонсорской поддержке Dollar General . [ 4 ] Однако команду преследовала череда неудач и плохих результатов, и 14 августа Леффлера освободили. [ 5 ]
Леффлер также вернулся в Кубковую серию в 2012 году, выступая за команду Robinson-Blakeney Racing на стадионе Watkins Glen International . [ 6 ] и для Humphrey Smith Racing на международной гоночной трассе Мичигана . [ 7 ]
Леффлер один раз стартовал в Кубковой серии в 2013 году, управляя Toyota Camry под номером 19 компании Humphrey Smith Racing на гоночной трассе Pocono Raceway в начале июня, за три дня до своей смерти; он стартовал и припарковался , финишировав 43-м в гонке. [ 8 ]
Смерть
[ редактировать ]12 июня 2013 года в 20:30 Леффлер попал в аварию во время на автомобилях спринтерской гонки 410 на автодроме. 5 ⁄ 8 миль (1,0 км) Бриджпорт Спидвей в Логан Тауншип, Нью-Джерси . [ 9 ] Идя вторым за несколько кругов до конца, у его машины вышла из строя передняя подвеска, в результате чего она врезалась в стену и несколько раз перевернулась. [ 10 ]
Леффлер мгновенно потерял сознание в результате аварии. Когда выяснилось, что Леффлер не дышит, оставшаяся часть гонки была отменена, а церемонии награждения не состоялись. Его доставили на машине скорой помощи в медицинский центр Крозер-Честер в Честере, штат Пенсильвания. [ 11 ] где он был объявлен мертвым в 21:00 по восточному времени , через 30 минут после аварии. [ 12 ] В отчете о вскрытии указано, что причиной смерти стала тяжелая тупая травма шеи и позвоночника. [ 13 ]
После его смерти многие гонщики и гоночные ассоциации, такие как NASCAR и IndyCar, сделали заявления по поводу смерти и выразили соболезнования. Водители NASCAR, участвовавшие в Quicken Loans 400 2013 года, разместили на своих машинах специальные наклейки в честь Леффлера. Денни Хэмлин, который заменил Леффлера в Toyota FedEx № 11 в конце 2005 года, перекрасил свою машину, чтобы она напоминала ливрею Леффлера. [ 14 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Леффлер был сыном Чарльза и Патриции Леффлер. У Леффлера от Элисон Ист был сын, Чарли Дин, которому на момент смерти отца было пять лет. Он поделился своей жизнью с подругой Джулианной Паттерсон; они проживали в Северной Каролине и были помолвлены на момент его смерти. [ нужна ссылка ]
Карьерные награды
[ редактировать ]Леффлер был занесен в Национальный зал славы карликовых автогонок в 2003 году. [ 1 ] На тот момент у него было 19 побед на малолитражных автомобилях в национальном чемпионате USAC. [ 2 ] Он был введен в Зал славы USAC в 2018 году. [ 2 ] На его счету также шесть побед USAC Silver Crown. [ 2 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Американские гонки на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Серия Индикар
[ редактировать ]серии IndyCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||||
1999 | Тредвей Гонки | G-Force | 5 | Олдсмобиль | ВДВ 28 |
ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ПП2 | ЛВС | ТХ2 | 48-й | 2 | [ 15 ] | ||||||||||||||||||||||||||
2000 | 55 | ВДВ | ПХХ | ЛВС 15 |
30-е | 28 | [ 16 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | ИНДИ 17 |
ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТХ2 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2000 | G-Force | Олдсмобиль | 17 | 17 | Тредвей Гонки |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2001 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 15 | 34 |
2005 | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 40 | 36 |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]1 Не имеет права на получение очков серии
Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Бондо / Мар-Хайд Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АБМСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||||
1999 | Джо Гиббс Расинг | 18 | Понтиак | ДЕНЬ | АТЛ | УУЗР | И | ЦЛТ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | TOL | СБС | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | ФЛМ | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | УУЗР | ЦЛТ | ИЗ | АТЛ 5 |
87-й | 205 | [ 46 ] | |||||||||||||||||
2000 | ДЕНЬ | УУЗР | И | ЦЛТ | КИЛ | ФРС | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | TOL | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ПОБЕДИТЬ | ИСФ | КЕН | ДСФ | УУЗР | ЦЛТ 31 |
ИЗ | АТЛ | 124-й | 100 | [ 47 ] |
Изображения
[ редактировать ]-
2010 г., № 38 по всей стране.
-
Гонки на общенациональной гонке 2011 года на Road America
-
На гоночной трассе Рокингем в 2012 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Биография» . WorthyOfHonor.com . Национальный зал славы карликовых автогонок . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спидвей округа Уэйн». USAC Национальные карлики . 10 октября 2020. Событие происходит в 19:08. ФлоРейсинг .
- ^ «Надежды Эллиота Сэдлера на титул рухнули из-за аварии в конце гонки» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Леффлер присоединяется к команде грузовиков Кайла Буша» . Фокс Спорт . 9 января 2012. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Пистоне, Пит (14 августа 2012 г.). «Джейсон Леффлер в Kyle Busch Motorsports» . Следите за NASCAR . CBS Спорт. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Маркварт, Крис (11 августа 2012 г.). «Блокнот Уоткинс-Глен: Монтойя стартует первым в Фингер-Лейкс 355 в Глене» . Фингер Лейкс Таймс . Женева, Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Пистоне, Пит (14 августа 2012 г.). «Список участников штата Мичиган включает 45 водителей» . Следите за NASCAR . CBS Спорт. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Леффлера запомнили как друга, товарища по команде, отца» . Yahoo! Спорт . Ассошиэйтед Пресс . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Глюк, Джефф (21 июня 2013 г.). «Полиция утверждает, что причиной крушения Леффлера стала механическая неисправность» . США сегодня . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^
- Аттер, Джим (13 июня 2013 г.). «Пилот NASCAR Джейсон Леффлер погиб в результате аварии на грязной машине» . WCNC-ТВ . Шарлотта, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- Райан, Нейт; Джефф Глюк (13 июня 2013 г.). «Джейсон Леффлер из NASCAR погиб в результате аварии на грунтовой дороге» . США сегодня . Тайсонс Корнер, Вирджиния . Проверено 14 июня 2013 г.
- Борен, Синди (13 июня 2013 г.). «Гонщик NASCAR Джейсон Леффлер погиб во время гонки» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^
- «Леффлер погиб после аварии на грязной машине» . Новости АВС . 13 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- « Пилот NASCAR Джейсон Леффлер скончался от травм, полученных в результате аварии» . УПИ . 12 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Глюк, Джефф (14 июня 2013 г.). «Вскрытие выявило причину смерти Джейсона Леффлера» . США сегодня . Тайсонс Корнер, Вирджиния . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Автомобиль № 11 — дань уважения Джейсону Леффлеру» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. Июнь 2013.
- ^ «Джейсон Леффлер - результаты лиги Pep Boys Indy Racing 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Winton Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Winton Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Winton Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии ARCA Бондо/Мар-Хайд 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джейсон Леффлер – Результаты серии ARCA Бондо/Мар-Хайд 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика пилотов Джейсона Леффлера на Racing-Reference
- 1975 года рождения
- смертей в 2013 г.
- Спортсмены из Лонг-Бич, Калифорния.
- Гонщики из Калифорнии
- Водители Индианаполиса 500
- водители НАСКАР
- Пилоты серии IndyCar
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти в Нью-Джерси
- Похороны в Северной Каролине
- Драйверы серии ARCA Menards
- Чип Ганасси Гонщики
- Джо Гиббс Гонщики
- Пилоты Stewart-Haas Racing
- Драйверы серии USAC Silver Crown
- Пилоты Kyle Busch Motorsports