2010 TUMS Fast Relief 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 32 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Обложка программы TUMS Fast Relief 500 2010 года с участием Кайла Буша и Денни Хэмлина . | |||
Дата | 24 октября 2010 г. | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,526 миль (0,847 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 263 мили (423 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура около 75; ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час. | ||
Средняя скорость | 71,619 миль в час (115,260 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 19.518 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 134 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
TUMS Fast Relief 500 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 24 октября 2010 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния . В гонке участвовало более 500 кругов, это была тридцать вторая гонка в сезоне и шестая гонка в завершающей сезон гонке за спринтерским кубком серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года . Гонку выиграл Денни Хэмлин за команду Joe Gibbs Racing . Марк Мартин, выступавший за Hendrick Motorsports, финишировал вторым, а Richard Childress Racing из Кевин Харвик , стартовавший тридцать шестым, стал третьим.

Во время гонки тринадцать гонщиков получили пятнадцать предупреждений и двадцать четыре смены лидерства. Это была седьмая победа Хэмлина в сезоне 2010 года и пятнадцатая в его карьере. В результате он стал вторым в чемпионате пилотов , отстав на шесть очков от Джимми Джонсона . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на восемьдесят семь на сорок два и Ford , при этом до конца сезона осталось четыре гонки.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Мартинсвилл Спидвей - одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Richmond Raceway , Dover International Speedway , Bristol Motor Speedway и ISM Raceway . [ 5 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Мартинсвилля представляет собой четырехповоротную короткую овальную трассу длиной 0,526 мили (0,847 км) . [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов, а передний участок , где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 6 ] Ипподром вмещает 63 000 зрителей. [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5843 очками, тогда как Денни Хэмлин был на втором месте с 5802 очками. занявший третье место, Кевин Харвик, набрал 5766 очков, на семьдесят девять опередив Джеффа Гордона занявшего пятое место , занявшего четвертое место, и на сто опередив Кайла Буша, . Тони Стюарт, занявший шестое место с 5666 очками, опередил Карла Эдвардса на двадцать три очка , а Грег Биффл с 5618 очками опередил Курта Буша на двенадцать очков и Джеффа Бертона на четырнадцать очков . [ 7 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5587 и 5543 очками соответственно. В чемпионате производителей Chevrolet лидировала с 230 очками, опередив своего соперника Toyota на 45 очков. Форд со 145 очками опередил Доджа в борьбе за третье место на двадцать три очка. [ 8 ] Хэмлин был действующим чемпионом гонки после победы в 2009 году . [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед субботней гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первый сеанс длился девяносто минут, второй сеанс длился сорок пять минут, а третий и последний сеанс длился шестьдесят минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Стюарт, выступавший за команду Stewart Haas Racing , быстрее всех опередил Хэмлина на второй позиции и Хуана Пабло Монтойю на третьей позиции. [ 11 ] Биффл занял четвертое место, а Дэвид Ройтиманн - пятое. [ 11 ] Бойер, Дэвид Рэган , Эй Джей Аллмендингер , Гордон и Джои Логано в этом порядке замыкают десятку гонщиков, которые были самыми быстрыми в сессии. [ 11 ]
После тренировок во время квалификации было заявлено сорок восемь автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 12 ] Хэмлин завоевал девятую поул-позицию в своей карьере со временем 19,518 секунды. [ 13 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Маркос Амброуз . [ 13 ] Биффл квалифицировался третьим, Райан Ньюман - четвертым, а Монтойя стартовал пятым. [ 13 ] Джонсон, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался девятнадцатым, а Харвик - тридцать шестым. [ 13 ] Майкл Макдауэлл , Джонни Сотер , Робби Гордон и Терри Кук не смогли пройти квалификацию, а Деннис Сетцер снялся с квалификации. [ 13 ] После завершения квалификационной сессии Хэмлин прокомментировал:
Мы провели весь день, работая над квалификацией, пытаясь завоевать поул, пытаясь попасть в первый пит-стоп, потому что, очевидно, мы чувствуем, что это очень важно. Думаю, если я опередлю 48-го, то, возможно, смогу задать тон тому, лидирует он на круге или нет. Это колебание на 10 пунктов. Это немногое. Все начинается сегодня, и именно в этом заключается наша стратегия. Помимо этого, я планирую попытаться выйти вперед, возглавить наибольшее количество кругов и выиграть гонку - как и все остальные. [ 3 ]
На следующее утро Брэд Кеселовски был самым быстрым на второй тренировке, опередив Бойера на втором месте и Харвика на третьем. [ 14 ] Аллмендингер был четвертым по скорости, а Эмброуз финишировал пятым. [ 14 ] Бертон, Джейми МакМюррей , Бобби Лабонте , Рэган и Джонсон вошли в первую десятку именно в этом порядке. [ 14 ] Карл Эдвардс был двадцать шестым, а Кайл Буш — двадцать седьмым. [ 14 ] Во время третьей и последней тренировки Биффл был самым быстрым, показав лучшее время 19,799 секунды. [ 15 ] Бертон и Бойер заняли второе и третье места со временем 19,866 и 19,867 секунды соответственно. [ 15 ] МакМюррей был четвертым по скорости гонщиком, опередив Харвика, занявшего пятое место, и Джонсона, занявшего шестое место. [ 15 ] Гордон финишировал седьмым, Хэмлин - восьмым, Арик Альмирола - девятым, а Марк Мартин - десятым. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, тридцать вторая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному летнему времени (EDT) и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха около 65 °F (18 °C). Прогнозировалось, что во время гонки температура достигнет пика 76 ° F (24 ° C). [ 16 ] Эдди Бартон из Raceway Ministries начал церемонию перед гонкой с воззвания. Затем Государственного университета Уинстон-Сейлем марширующий оркестр исполнил национальный гимн каждой гоночной команды , и пит-бригады дали пилотам команду запустить двигатели. Перед темповыми кругами Робби Гордон заменил Кевина Конвея в 7-й машине. [ 16 ]
Денни Хэмлин ускорился со старта быстрее, чем Маркос Эмброуз, и сразу опередил его. Стартовав пятым, Хуан Пабло Монтойя к пятому кругу опустился на седьмое место. Монтойя продолжал терять позиции и опустился на 11-е место, поскольку Джефф Гордон занял восьмое место у Карла Эдвардса. На 11-м круге Эмброуз стал лидером, обогнав Хэмлина. Два круга спустя Хэмлин опустился на четвертое место после того, как его обогнали Биффл и Ньюман, а Тони Стюарт опустился на восьмую позицию. К 21-му кругу Эмброуз опережал вторую позицию на 0,9 секунды. Стартовав тридцать шестым, Кевин Харвик к 23-му кругу переместился на двадцать седьмое. Хэмлин продолжал терять позиции, опустившись на одиннадцатое место менее чем за тринадцать кругов. Лэндон Кэссилл поехал в гараж из-за проблем с тормозами его машины на 28-м круге. Четыре круга спустя Джимми Джонсон занял тринадцатое место, обогнав Скотта Спида . Семь кругов спустя Харвик поднялся на 20-ю позицию. На 46-м круге Дэвид Гиллиланд отвел свою машину в гараж. На следующем круге у Трэвиса Квапила лопнуло колесо, он врезался в стену и вынес первое предупреждение в гонке. Тони Рейнс выиграл штрафной пас под предостережением. ведущие машины сделали пит-стоп Во время предупреждения .
Кейси Мирс остался в стороне и взял на себя лидерство в гонке. На следующем круге он сделал пит-стоп и передал лидерство Райану Ньюману, который выиграл гонку на бездорожье. Джейми МакМюррей и Дэвид Рэган были пойманы за превышение скорости на пит-роуд и снова стартовали в конце поля. Ньюман вывел поле на поле на рестарте на 53-м круге. К 60-му кругу Харвик переместился на восьмую позицию. Три круга спустя Джефф Бертон обогнал Биффла и стал четвертым. На следующем круге Хэмлин обогнал Стюарта и занял десятое место. Три круга спустя Бертон продолжил движение вверх по полю, обогнав Эмброуза и заняв третье место. На 77-м круге Дэйв Блейни отогнал машину в гараж из-за проблем с тормозами. Два круга спустя Бертон обогнал Дэвида Ройтимана и занял второе место. Три круга спустя он обогнал Райана Ньюмана и стал лидером гонки. Восемь кругов спустя Ройтиманн обогнал Ньюмана и занял второе место. На 104 круге Хэмлин обогнал Харвика и занял пятое место. Хэмлин продолжил продвигаться вверх по полю, обогнав Эмброуза и заняв четвертую позицию шесть кругов спустя. На следующем круге за ним вышло второе предупреждение гонки. Эллиот Сэдлер , который развернулся во втором повороте. Его также задержали на два круга за намеренное предупреждение. Робби Гордон выиграл штрафной пас под предостережением. [ 16 ]
Большинство машин сделали пит-стоп для смены шин и дозаправки. Брэд Кеселовски был пойман на превышении скорости на пит-роуд и снова поехал в дальнюю часть поля. Бертон, сохранявший лидерство на протяжении всего цикла пит-стопов, вывел поле к зеленому флагу на рестарте на 116-м круге. Два круга спустя Джонсон обогнал Эмброуза и занял девятое место. На следующем круге третье предупреждение в гонке получил Эмброуз, у которого лопнуло колесо и врезался в стену после контакта с Джонсоном. Курт Буш и Мартин Труекс-младший сделали пит-стопы с осторожностью, как и Эмброуз, который остался лидировать на круге, несмотря на несколько пит-стопов. Бертон вывел поле к зеленому флагу на рестарте на 126-м круге. На следующем круге Ньюман обогнал Бертона и вышел вперед. Бертон вернул лидерство на следующем круге и начал отрываться. Четыре круга спустя четвертое предупреждение было сделано Кену Шрейдеру , который развернулся на обратном участке после того, как его ударил Кейси Мирс, выигравший штрафной пас под предупреждением. Несколько машин сделали пит-стопы, а первые четырнадцать машин предпочли остаться в стороне. Зеленый флаг развевался в знак перезапуска на 137-м круге с лидером Джеффом Бертоном. [ 17 ]
На следующем круге Харвик обогнал Ройтимана и занял третье место. Семь кругов спустя Харвик обогнал Ньюмана и стал вторым, а Джефф Гордон обогнал Биффла и занял восьмую позицию. На 151 круге Клинт Бойер обогнал Биффла и занял десятое место. Два круга спустя Труекс-младший сделал незапланированный пит-стоп, из-за чего он отстал на несколько кругов. На 170-м круге Труекс получил пятое предупреждение в гонке, который остановился у въезда на пит-роуд. Тони Рейнс в третий раз выиграл штрафной пас из-за этого предупреждения. Большинство автомобилей делали пит-стопы, чтобы дозаправиться и приобрести свежие шины. Тони Стюарт был пойман на превышении скорости на пит-роуд и снова стартовал в конце поля, в то время как Грегу Биффлу пришлось сделать два пит-стопа, чтобы заменить гайку отсутствующую в его машине . Бертон выиграл гонку на выезде с пит-роуд и на 176-м круге вернул поле к зеленому флагу. К 181-му кругу Ньюман опустился на шестую позицию, когда Ройтиманн и Джонсон обогнали его. Четыре круга спустя шестое предупреждение было вынесено Риган Смит , которая развернулась и врезалась в стену. Кен Шрейдер получил штрафной пас из-за предупреждения. Большинство машин предпочли остаться в стороне, в то время как МакМюррей, Стюарт, Скотт Спид, Сэм Хорниш-младший и Мирс сделали пит-стопы под предостережением. Бертон продолжал лидировать, приведя поле к зеленому флагу на рестарте на 200-м круге. Хэмлин обогнал Харвика и занял вторую позицию на следующем круге. Два круга спустя седьмое предупреждение получил Бойер, который развернулся и врезался в стену в четвертом повороте. Герми Сэдлер выиграла штрафной пас под предупреждением. Биффл, Эмброуз, Хорниш и Робби Гордон сделали пит-стопы, поскольку большинство машин предпочли остаться в стороне. Бертон снова лидировал на 200-м круге. Три круга спустя Дейл Эрнхардт-младший обогнал Ньюмана и занял шестое место. На 205-м круге Харвик снова обогнал Денни Хэмлина и занял второе место. Четыре круга спустя восьмое предупреждение в гонке получил Поль Менар , который развернулся после того, как его сбил Арик Альмирола. Герми Сэдлер снова получила штрафной пас и вернулась на лидирующий круг. Несколько гонщиков, включая Эрнхардта-младшего и Карла Эдвардса, сделали пит-стопы с осторожностью. Грег Биффл получил штраф за то, что слишком много людей перелезло через стену, и возобновил игру в конце поля. [ 16 ]
Бертон вывел поле к зеленому флагу на рестарте на 214 круге, но на следующем круге его обогнал его товарищ по команде Харвик. Семь кругов спустя Бертон вернул лидерство Харвику. На 224 круге Стюарт обогнал Курта Буша и занял десятое место. На следующем круге девятое предупреждение получил Марк Мартин, который врезался в стену на переднем участке после того, как его сбил Эй Джей Аллмендингер. Джей Джей Йели получил штрафной пас под предупреждением. Лидеры сделали пит-стопы из-за предупреждения, а тринадцать машин остались в стороне. Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу на 232-м круге. На следующем круге десятое предупреждение сделал Ройтиманн, который развернулся и ударился о стену после контакта с Брэдом Кеселовски. Скотт Спид получил штрафной пас по этому предупреждению. Гордон вывел поле к зеленому флагу на 246-м круге. Два круга спустя Марк Мартин сделал пит-стоп, чтобы заменить спущенное колесо, и отстал на два круга. На 250-м круге Ньюман отогнал машину в гараж, потому что у него сломалась задняя передача. Шесть кругов спустя Стюарт занял четвертое место, обогнав Монтойю. На 258-м круге Эрнхардт-младший обогнал Кайла Буша и занял четвертое место. Двумя кругами позже Бертон и Джонсон обогнали Дэвида Рэгана и заняли десятое и одиннадцатое места соответственно. На 271 круге Джо Немечек забрал свою машину, у которой были проблемы с тормозами, в гараж. Два круга спустя Бертон поднялся на пятую позицию. На 285-м круге Эрнхардт-младший обогнал Гордона и вышел вперед. Два круга спустя одиннадцатое предупреждение в гонке получил Йели, который остановился на обратном участке из-за проблемы с тормозами. Большинство ведущих машин сделали пит-стоп во время периода осторожности. Робби Гордон остался лидером круга. Два круга спустя он вышел из ямы и передал лидерство Эрнхардту-младшему, который вывел поле к зеленому флагу на 293-м круге. Четыре круга спустя Джефф Гордон обогнал Стюарта и занял второе место, а Бертон обогнал Кайла Буша и занял четвертое место. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
На 305-м круге Эмброуз вырвался, развернулся и ударил Сэма Хорниша-младшего, в результате чего обе машины врезались во внешнюю стену. Предупреждение не прозвучало, поскольку они оба благополучно вернулись на пит-роуд. На том же круге у Робби Гордона спустило колесо, и он сделал пит-стоп. К 312-му кругу Бертон поднялся на третью позицию. Пять кругов спустя он обогнал Джеффа Гордона на обратном пути и занял вторую позицию. На 331 круге Хэмлин обогнал Джонсона и занял восьмое место. Два круга спустя Кайл Буш обогнал Стюарта и занял четвертое место. На 348-м круге двенадцатое предупреждение получил Биффл, который вылетел из-за спущенного колеса. Автомобили-лидеры сделали пит-стоп для дозаправки и замены шин. Эрнхардт-младший вывел поле к зеленому флагу для рестарта на 356-м круге. Два круга спустя тринадцатое предупреждение было вынесено Сэму Хорнишу-младшему, который развернулся и врезался в стену. Эрнхардт-младший продолжал лидировать, выведя поле к зеленому флагу на 363-м круге. Пять кругов спустя Харвик обогнал Бертона и занял второе место. На 373 круге Хэмлин обогнал Эдвардса и занял седьмое место. Пять кругов спустя Харвик обогнал Эрнхардта-младшего и вышел вперед в первом повороте. К 382-му кругу Эрнхардт-младший опустился на четвертую позицию, потому что его обогнали Бертон и Джонсон. Два круга спустя четырнадцатое предупреждение было вынесено Джеффу Гордону, который сбил Курта Буша, который в ответ выбил Гордона на переднем участке на следующем круге. [ 19 ]
Марк Мартин с осторожностью выиграл штрафной пас и вернулся на лидирующий круг. Кен Шрейдер остался в стороне и взял на себя инициативу, когда ведущие машины сделали пит-стоп. Он вывел поле к зеленому флагу на 393-м круге, но Харвик на свежих шинах быстро обогнал его на следующем круге. Пятнадцатое и последнее предупреждение в гонке прозвучало на 396-м круге, когда у Тони Рейнса спустило колесо и его развернуло в четвертом повороте. Джефф Гордон получил штрафной пас из-за предупреждения и вернулся на лидирующий круг. Гордон, Аллмендингер и Хорниш сделали пит-стопы из-за осторожности, когда Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу на рестарте на 402-м круге. На следующем круге Бертон обогнал Хэмлина и занял второе место. На 422 круге Марк Мартин обогнал Курта Буша и занял двенадцатое место. Два круга спустя он обогнал Монтойю и занял 11-е место. К 437-му кругу Мартин поднялся на девятую позицию. Четыре круга спустя он обогнал Эдвардса и занял восьмое место. На 456-м круге Хэмлин снова обогнал Бертона и занял второе место. Восемь кругов спустя Мартин обогнал Эрнхардта-младшего и занял седьмое место. На 472 круге Хэмлин вышел вперед, обогнав Харвика. К 481 кругу Мартин поднялся на четвертую позицию, обогнав Кайла Буша. Пять кругов спустя он обогнал Бертона и занял третье место. На 492 круге у Эмброуза спустило колесо, но он благополучно добрался до пит-роуд. За четыре круга до конца Мартин обогнал Харвика и занял второе место, поскольку Хэмлин добился двухсекундного преимущества над вторым местом, которое он сохранил до конца, и выиграл свою третью гонку подряд в Мартинсвилле и седьмую гонку в сезоне. [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.518 | 97.018 | |
2 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 19.521 | 97.003 | |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.524 | 96.988 | |
4 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.527 | 96.973 | |
5 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 19.530 | 96.959 | |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19.544 | 96.889 | |
7 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.555 | 96.835 | |
8 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.557 | 96.825 | |
9 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 19.583 | 96.696 | |
10 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.585 | 96.686 | |
11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.589 | 96.666 | |
12 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.591 | 96.657 | |
13 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 19.598 | 96.622 | |
14 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 19.601 | 96.607 | |
15 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.606 | 96.583 | |
16 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 19.627 | 96.479 | |
17 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.631 | 96.460 | |
18 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.650 | 96.366 | |
19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.653 | 96.352 | |
20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 19.655 | 96.342 | |
21 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.675 | 96.244 | |
22 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.678 | 96.229 | |
23 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 19.686 | 96.190 | |
24 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 19.691 | 96.166 | |
25 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 19.697 | 96.136 | |
26 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19.698 | 96.132 | |
27 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.703 | 96.107 | |
28 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 19.720 | 96.024 | |
29 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 19.748 | 95.888 | |
30 | 64 | Лэндон Кэссилл | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 19.748 | 95.888 | |
31 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.754 | 95.859 | |
32 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19.773 | 95.767 | |
33 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 19.790 | 95.685 | |
34 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 19.792 | 95.675 | |
35 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19.799 | 95.641 | |
36 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 19.824 | 95.521 | |
37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 19.889 | 95.208 | |
38 | 26 | Кен Шредер | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 19.912 | 95.098 | |
39 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 19.979 | 94.780 | |
40 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 20.125 | 94.092 | |
41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 20.173 | 93.868 | |
42 | 71 | Герми Сэдлер | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 20.194 | 93.770 | |
43 | 81 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 19.963 | 94.855 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 20.044 | 94.472 | |
45 | 07 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 20.072 | 94.340 | |
46 | 55 | Терри Кук | Призма Автоспорт | Тойота | 20.118 | 94.125 | |
47 | 66 | Джонни Джамп | Призма Автоспорт | Тойота | Нет времени | ||
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 190 | |
2 | 21 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 170 | |
3 | 36 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 170 | |
4 | 26 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 160 | |
5 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 155 | |
6 | 22 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 500 | 150 | |
7 | 28 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 151 | |
8 | 7 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 142 | |
9 | 18 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 148 | |
10 | 25 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 500 | 134 | |
11 | 9 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 500 | 130 | |
12 | 15 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 500 | 127 | |
13 | 12 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 500 | 124 | |
14 | 33 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 500 | 121 | |
15 | 32 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 118 | |
16 | 29 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 499 | 115 | |
17 | 10 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 499 | 112 | |
18 | 38 | 26 | Кен Шредер | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 499 | 114 | |
19 | 5 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 499 | 106 | |
20 | 11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 498 | 108 | |
21 | 35 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 498 | 100 | |
22 | 41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 498 | 102 | |
23 | 14 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 498 | 94 | |
24 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 498 | 96 | |
25 | 24 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 496 | 88 | |
26 | 42 | 71 | Герми Сэдлер | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 496 | 85 | |
27 | 8 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 494 | 82 | |
28 | 31 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 474 | 79 | |
29 | 16 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 473 | 76 | |
30 | 4 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 455 | 73 | |
31 | 13 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 442 | 70 | |
32 | 40 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 437 | 67 | |
33 | 3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 432 | 64 | |
34 | 2 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 428 | 66 | |
35 | 27 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 423 | 58 | |
36 | 34 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 418 | 55 | |
37 | 39 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 382 | 52 | |
38 | 17 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 359 | 49 | |
39 | 43 | 81 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 282 | 46 | |
40 | 20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 271 | 48 | |
41 | 37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 264 | 40 | |
42 | 30 | 64 | Лэндон Кэссилл | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 200 | 37 | |
43 | 23 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 197 | 34 | |
Источник: [ 22 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Tums Fast Relief 500» . rotoworld.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Хэмлин претендует на поул Мартинсвилля» . В гоночных новостях . 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Информация о гонке (Racetrax)» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. 17 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Tums Fast Relief 500, 2009» . Racing-reference.com . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Расписание мероприятий» . Яски.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Мартинсвилл» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводка гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о гонках на сайте Jayski's Silly Season Site» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «24.10.2010 гонка: Tums Fast Relief 500 (Кубок) — Racing-Reference.info» . Справочник по гонкам . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Взволнованный Курт Буш зовет Джеффа Гордона; Гордон отвечает» . 24 октября 2010 г.
- ^ «Расовый состав MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «TUMS Fast Relief 500 на стартовой решетке гоночной трассы Мартинсвилля» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 г. Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Результаты гонки TUMS Fast Relief 500» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 24 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 24 октября 2010 г.