2010 Эмори Хелскейр 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
25-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
Дата | 5 сентября 2010 г. | ||
Расположение | Атланта Мотор Спидвей , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,54 мили (2,48 км) | ||
Расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (805,5 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура около 84; ветер северо-восточный со скоростью 4 мили в час. Вероятность осадков: 0%. | ||
Средняя скорость | 129,039 миль в час (207,668 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 29.587 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Круги | 175 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
— Emory Healthcare 500 2010 года гонка NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей , которая проводилась 5 сентября 2010 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . Это была двадцать пятая гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 325 кругов . Гонку выиграл Тони Стюарт из команды Stewart Haas Racing . Карл Эдвардс финишировал вторым, а Джимми Джонсон , стартовавший седьмым, занял третье место.
с поул-позицией Пилот Денни Хэмлин сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Райан Ньюман , стартовавший на второй позиции, остался позади него. После этого Ньюман стал лидером. На 128-м круге у Хэмлина отказал двигатель, и он финишировал сорок третьим. Позже в гонке Тони Стюарт лидировал с рекордом в семьдесят пять кругов. Стюарт сохранил первую позицию на финальном рестарте и одержал свою третью победу на автодроме Атланты.
За время гонки девять разных гонщиков получили восемь предупреждений и двадцать семь смен лидерства. Это была первая победа Тони Стюарта в сезоне и тридцать восьмая в его карьере. В результате он поднялся на две позиции и стал четвертым в чемпионате пилотов, отстав от лидера Кевина Харвика на 283 очка и опередив Карла Эдвардса на четырнадцать очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей на тридцать два , опередив Toyota на шестьдесят шесть и Ford , при этом в сезоне осталось одиннадцать гонок. Всего забег посетило 93 200 человек, а по телевидению его посмотрели 5,516 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Atlanta Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 5 ] Стандартная трасса Atlanta Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 6 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3521 очком, а Джефф Гордон был вторым с 3242 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 3170 очками, Карл Эдвардс был четвертым с 3113 очками, а Денни Хэмлин был пятым с 3108 очками. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 173 очками, опередив своего соперника Toyota на двадцать семь очков . Форд со 110 очками опередил Доджа на одиннадцать очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Кейси Кан была действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]В субботу перед гонкой были проведены две тренировки. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая 45 минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Кейси Кан была самой быстрой, опередив Курта Буша и Клинта Бойера, занявших второе и третье места. [ 11 ] Джефф Бертон занял четвертое место по скорости, а Денни Хэмлин - пятое. [ 11 ] Во второй и последней тренировке Райан Ньюман забил быстрее всех, а Карл Эдвардс и Хуан Пабло Монтойя следовали за ним на второй и третьей позициях. [ 12 ] Дэвид Рэган занял четвертое место, а Бойер - пятое. [ 12 ]
Во время квалификации было заявлено сорок семь автомобилей, но только сорок три смогли стартовать из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 13 ] Денни Хэмлин завоевал свою восьмую поул-позицию в карьере со временем 29,587 секунды. [ 14 ] к нему присоединился В первом ряду Ньюман. [ 14 ] Кайл Буш квалифицировался третьим, Эдвардс — четвертым, а Тони Стюарт стартовал пятым. [ 14 ] Четырьмя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джейсон Леффлер , Лэндон Кэссилл , Скотт Риггс и Тодд Бодин . [ 14 ]
После завоевания поула Хэмлин заявил: «Я чувствую, что последние 10 гонок определенно были для нашей команды взлетами и падениями», - сказал он. «Там у нас была такая горячая полоса. Мы как бы избаловались. Регулярный сезон на тот момент не имел никакого значения, потому что мы знали, что попадем в «Чейз». Мы собираемся относиться к этим следующим двум неделям так, как будто мы гоняемся за Чейзом. Мы так много стремимся к победам, изо всех сил стремимся к победам, что это, вероятно, повредит нам в долгосрочной перспективе. В следующие две недели мы вернемся к гонкам по очкам». [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двадцать пятая в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погода была солнечной, температура составляла 85 °F (29 °C). [ 16 ] Джо Гиббс начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее Эрни Хаазе и Signature Sound исполнили государственный гимн . [ 17 ] и Терри Грин, от Emory Healthcare 500-й получатель трансплантации сердца , дал команду водителям запустить двигатели. [ 16 ]
Денни Хэмлин сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следовал Райан Ньюман на второй позиции. Ньюман бросил вызов Хэмлину на первом круге. Тони Стюарт сохранил свою стартовую позицию пятым в стартовой решетке, а Джимми Джонсон был седьмым. Кайла Буша обогнал Карл Эдвардс Два круга спустя . Стартовав семнадцатым, Марк Мартин к шестому кругу опустился на двадцать седьмое. Буш вернулся третьим, обогнав Эдвардса кругом позже. После восьми кругов непрерывных гонок Хэмлин лидировал на восемь десятых секунды, а Джонсон переместился на пятое место. Мартин тогда опустился на тридцатое место из-за проблем с управляемостью автомобиля . На 13-м круге Джонсон, а за ним Стюарт, переместились на четвертую и пятую позиции, обогнав Эдвардса. [ 16 ]
Два круга спустя Ньюман обогнал Хэмлина и вышел вперед. Хуан Пабло Монтойя занял десятую позицию, а Джефф Гордон опустился на одиннадцатую. На 23-м круге Грег Биффл занял двенадцатое место, Гордон — четырнадцатое, а Курт Буш , победивший здесь в Kobalt Tools 500 2010 года , бежал на двадцать третьей позиции. Хэмлин вернулся на лидирующую позицию, обогнав Ньюмана. После тридцати кругов гонок под зеленым флагом время круга значительно сократилось из-за износа шин. На том же круге Кайл Буш, стартовавший третьим, опередил Ньюмана и стал вторым. На 39-м круге Майкл Макдауэлл и Джо Немечек заехали на своих машинах в гараж, а Хэмлин опередил Кайла Буша, занявшего второе место, на 1,9 секунды. Майк Блисс последовал за Немечеком и Макдауэллом в гараж двумя кругами позже. [ 16 ]
На 44-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом , когда Сэм Хорниш-младший выехал на пит-роуд. Пять кругов спустя Хэмлин и Кайл Буш, занявшие первое и второе места, сделали пит-стопы. Кайл Буш стал лидером, но из-за превышения скорости на пит-роуд ему пришлось отбывать штраф за проезд . После этого Стюарт стал лидером, когда Джей Джей Йели поехал на своей машине в гараж. На 55-м круге Хэмлин обогнал Стюарта и занял первое место. После того, как пит-стопы с зеленым флагом были завершены, Хэмлин оказался первым, за ним следовали Стюарт, Труекс-младший, Кан и Ньюман, замыкая пятерку лучших. Кан, стартовавший десятым, переместил Труекса-младшего с третьей позиции на четвертую, обогнав его на 62-м круге. Два круга спустя Стюарт обогнал Хэмлина и вышел на первую позицию. [ 16 ]
На 70-м круге Кайл Буш выехал на пит-роуд из-за болтающегося колеса. Шесть кругов спустя Райан Ньюман опустился на две позиции до одиннадцатого после того, как его обогнали Пол Менар и Кевин Харвик . После этого, на 80-м круге, Эдвардс обогнал Кана и переместился на третью позицию. Пять кругов спустя Менар переместился на седьмое место на стартовой решетке, обогнав Биффла. После этого начались новые пит-стопы с зеленым флагом. На 88-м круге Стюарт, который был лидером, обогнал Хэмлина. Три круга спустя Стюарт вернул лидерство. Стюарт лидировал всего три круга, пока не вернул лидерство Хэмлину на один круг. Стюарт вышел на пит-стоп на 97-м круге, пит-стопы продолжались. После этого Стюарт остался первым, опередив Хэмлина, Эдвардса, Труекса и Кана. [ 16 ]
На 127-м круге Хэмлин вернул лидерство, поскольку обломки на четвертом повороте вынудили его снять предупреждение. Хэмлин лидировал при рестарте, но три круга спустя он опустился на пятое место, поскольку Эдвардс лидировал. Хэмлин, стартовавший с поул-позиции, отправился в гараж, так как у него отказал двигатель, что повлекло за собой второе предупреждение. Стюарт вернул лидерство после завершения пит-стопов. Сразу после рестарта Биффл развернулся в сторону и столкнулся с Эллиотом Сэдлером, выполнив третье предупреждение. Оба получили серьезные повреждения и отправились в гараж на ремонт. Стюарт остался лидером при рестарте, но его обогнал Джонсон. Кайл Буш, отставший на круг после штрафа за проезд, вернулся на шестое место. Кругом позже Гордон переместился на шестую позицию, обогнав Буша. [ 16 ]
На 170 круге Стюарт обогнал Джонсона и вышел на первую позицию. После борьбы с управлением автомобилем в первой половине гонки Курт Буш переместился с тридцать второго на шестнадцатое место к 171 кругу. Семь кругов спустя у Джейми МакМюррея спустило колесо, и он выехал на пит-роуд, из-за чего он упал на землю. двадцать шестая позиция. К 182-му кругу Стюарт опережал Джонсона, занявшего второе место, на 2,1 секунды. На 191 круге Кевин Харвик переместился на четвертую позицию, а Стюарт опередил своего товарища по команде Райана Ньюмана на круг. Восемь кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение, когда Дэвид Рэган развернулся боком на заднем участке. Каждый гонщик, лидировавший на круге, получил предупреждение. Стюарт сохранил первую позицию на рестарте. При перезапуске гонщики яростно мчались, проезжая по трассе в три стороны (три машины бок о бок). На 207 круге Джонсон занял второе место после Эдвардса, а Гордон опустился на восьмую позицию. [ 16 ]
Монтойя, стартовавший восьмым, обогнал Кайла Буша и стал четвертым три круга спустя. На 222 круге Монтойя переместился на третью позицию, поскольку Джонсон показал свое недовольство предыдущей гонкой. [ 18 ] с ним жестом руки . Спустя один круг Биффл вернулся в гонку, отстав на семьдесят один круг и заняв тридцать девятое место, но после четырех кругов потерял мощность своей гоночной машины. После 229 кругов Стюарт опережал Эдвардса, занявшего второе место, на 3,9 секунды. Одиннадцать кругов спустя Джонсон опустился на пятую позицию после того, как его обогнал Кайл Буш. На 243-м круге Менар выехал на пит-роуд из-за проблем с двигателем. Три круга спустя Харвик вышел на пятое место, обогнав Джонсона. Затем Эдвардс обогнал Стюарта и стал лидером гонки. Четыре круга спустя Эдвардс был на пит-роуд, поскольку обломки гоночной машины Харвика после спущенной шины вызвали пятое предупреждение. На 256-м круге Харвик выехал на пит-роуд, чтобы починить передний бампер своей гоночной машины. [ 16 ]
После того, как Харвик в первый раз проехал по пит-роуд, это привело к ошибке в подсчете очков, поэтому ему пришлось пройти круг, чтобы исправить ее. Эдвардс лидировал при рестарте, но через два круга у Скотта Спида отказал двигатель, что привело к шестому предупреждению. Курт Буш не выезжал за пределы пит-роуд во время предупреждения и стал лидером. Пять кругов спустя, на 280-м круге, Кан обогнал Курта Буша и занял первое место. Кругом позже Джонсон обогнал Кайла Буша и занял четвертое место. На 283 круге Эдвардс, а за ним следовал Джонсон, обогнал Курта Буша, заняв второе и третье места. Девять кругов спустя Стюарт обогнал Кайла Буша и занял пятое место. Три круга спустя Брэд Кеселовски столкнулся с внешней стеной достаточно сильно, чтобы вызвать предупреждение. [ 16 ]
Эдвардс стал лидером после пит-стопов, но через круг после рестарта Стюарт вернул лидерство, когда столкнулись Курт Буш и Кейси Кан. На 302-м круге было вынесено восьмое предупреждение из-за того, что у Кана сдулась шина. Рестарт состоялся на 307-м круге, лидером стал Стюарт. Три круга спустя Кевин Харвик вернулся на пит-роуд, а Джефф Бертон обогнал Курта Буша и занял пятое место. На 314 круге Кайл обогнал своего брата Курта Буша и занял шестое место. К 316-му кругу Стюарт опережал Эдвардса на 1,2 секунды. За три круга до конца Кан показал свой гнев на Ньюмана после того, как контакт, в результате которого он столкнулся с Куртом Бушем. Тони Стюарт пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив на секунду Карла Эдвардса, занявшего второе место. Джимми Джонсон остался третьим, а Джефф Бертон и Кайл Буш финишировали четвертым и пятым. [ 16 ] [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]«В целом для всей организации Стюарта Хааса это была действительно хорошая ночь, просто за последние несколько месяцев мы проделали огромную тяжелую работу, просто пытаясь вернуться туда, где, по нашему мнению, мы могли бы выиграть гонку. Машины из топ-5, топ-10, но мы не смогли выйти на победную полосу. Сегодня вечером мы собрали все воедино. В эти выходные мы быстро разгрузились, и Тони проделал невероятную работу в квалификации, стартовая позиция впереди имеет решающее значение в мире. хорошие пит-сторы и возможность помочь ребятам, все вместе — это была хорошая попытка».
Дариан Грабб выступает после гонки. [ 20 ]
Тони Стюарт появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне и третью победу на автодроме Атланты перед толпой из 93 200 человек. [ 21 ] [ 22 ] Прервав серию поражений из тридцати одной гонки, Стюарт заявил по командному радио: «Позвоните в колокольчик, детка, ух! Хорошая работа, ребята! Вы сделали это, это единственный способ, которым у нас был шанс. Вы, ребята, выиграли это в ямы». Он также добавил: «Я никогда в жизни не был так рад победе». [ 22 ]
Хотя Денни Хэмлин лидировал больше всего кругов в первой половине гонки, у него отказал двигатель, и он был отправлен в гараж до конца гонки. [ 16 ] Он сказал: «Это расстраивает. Я знаю, что если бы у нас была надежность, мы могли бы выиграть этот чемпионат, и шансы на победу в чемпионате были бы довольно хорошими, если бы я смог просто продержаться 10 недель». [ 21 ] На последующей пресс-конференции Стюарт сказал: «Прошло много времени с тех пор, как мы были на полосе победы. Так что мы к этому не привыкли; к счастью, нам посчастливилось обычно не обходиться так долго без побед». Но сегодня вечером у нас была потрясающая гоночная машина, она была сбалансирована на старте гонки, и вы знаете, я знал первый заезд, когда мы немного отставали, и лидеры не уходили от нас. Я думал, что сегодня вечером у нас, вероятно, есть шанс попасть в ТОП-5 или Топ-3, но однажды мы сделали пару пробежек, и мы с Денни менялись местами туда и обратно». Он продолжил, сказав:
«Гоняться с ним было весело. Мы давали друг другу место. Кто бы ни попадал в пробку, другой парень возвращал лидерство. Было весело менять лидерство. У нас были проблемы при рестарте, или у меня были проблемы при рестарте, Дариан не был таким». Я не вел машину, поэтому не могу винить его. Всю ночь я боролся с рестартом. Наконец, в последних двух я ударил ее намного ближе и не позволил им так же плохо развернуться. У нас есть пит-бригада. отдать всю должное Сегодня вечером у них был потрясающий пит-стоп в последний раз, когда мы приехали, что позволило нам занять ту позицию на трассе, которую я потерял при предыдущем рестарте. Так что вы знаете, без этого я не думаю, что у нас были бы шансы оказаться здесь сегодня вечером. "
Райан Ньюман рассказал о своем контакте с Каном, объяснив: «Да, № 18 (Кайл Буш) ударил меня в тот же самый момент, когда я ударил № 9 (Кан) – это было в течение миллисекунды. впереди машины № 2 (Курта Буша), и это не сработало. Мы видели это несколько раз в этом году, и это я пытался ему помочь. Пока. Ему было больно, но, по большому счету, он пытался причинить мне боль, а нам было не так больно, так что мы просто продолжим». Стюарт также заявил: «Когда у вас такая хорошая машина, нехорошо терять такие места… Однажды нас там застали, и мы изо всех сил пытались вернуть это положение на трассе. так быстро, это приятно. Не чувствуешь, что у тебя большие проблемы, когда теряешь пару очков при таком рестарте». [ 21 ]
В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 3585 очками. [ 23 ] Джефф Гордон , финишировавший тринадцатым, был вторым с результатом 3366, опередив Кайла Буша на сорок одно очко и Стюарта на шестьдесят четыре очка. [ 23 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 182 очка. [ 8 ] Toyota осталась второй со 150 очками. [ 8 ] Следом идет Форд со 116 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на четырнадцать очков. [ 8 ] 5,516 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 24 ] Гонка заняла три часа пятьдесят две минуты сорок три секунды, а отрыв от победы составил 1,316 секунды. [ 19 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
- * – Этот гонщик завоевал позицию в гонке за Кубком Спринта .
- ‡ – Этот гонщик участвует в погоне за Кубком Спринта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Эмори Хелскер 500» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Пирс, Эл (4 сентября 2010 г.). «NASCAR: Денни Хэмлин выигрывает поул в гонке на Кубок Атланты» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Стюарт одерживает первую победу в сезоне в Атланте» . Новости и обозреватель . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «2009 Pep Boys Auto 500» . Racing-reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Расписание мероприятий» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Атланта» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Денни Хэмлин выигрывает поул в Атланте» . ЭСПН. 4 сентября 2010 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Сводка гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Эрни Хаазе и Signature Sound исполнят национальный гимн на Emory Healthcare 500» . Забор . 31 августа 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Теодор, Джон (22 августа 2010 г.). «Кайл Буш доминирует в Бристоле и завершает историческую победу выходных» . Отчет отбеливателя . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результат гонки NASCAR» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Тони Стюарт побеждает в Атланте и фиксирует место в гонке за спринтерский кубок NASCAR 2010» . Забор . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кенни, Брюс (5 сентября 2010 г.). «Тони Стюарт прервал безвыигрышную серию победой в Атланте» . Сцена ежедневно . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (6 сентября 2010 г.). «Тони Стюарт одержал первую в году победу в Кубке спринта в Атланте» . США сегодня . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рейтинг очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.