Jump to content

2010 Эмори Хелскейр 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Эмори Хелскейр 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
25-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Обложка программы Emory Healthcare 500 2010 года, посвященной 50-летию Atlanta Motor Speedway. Работа Сэма Басса.
Обложка программы Emory Healthcare 500 2010 года, посвященной 50-летию Atlanta Motor Speedway . Работа Сэма Басса .
Дата 5 сентября 2010 г. ( 05.09.2010 )
Расположение Атланта Мотор Спидвей , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,54 мили (2,48 км)
Расстояние 325 кругов, 500,5 миль (805,5 км)
Погода Небольшая облачность, температура около 84; ветер северо-восточный со скоростью 4 мили в час. Вероятность осадков: 0%.
Средняя скорость 129,039 миль в час (207,668 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 29.587
Большинство кругов лидировали
Водитель Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг
Круги 175
Победитель
№ 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Emory Healthcare 500 2010 года гонка NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей , которая проводилась 5 сентября 2010 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . Это была двадцать пятая гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 325 кругов . Гонку выиграл Тони Стюарт из команды Stewart Haas Racing . Карл Эдвардс финишировал вторым, а Джимми Джонсон , стартовавший седьмым, занял третье место.

с поул-позицией Пилот Денни Хэмлин сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Райан Ньюман , стартовавший на второй позиции, остался позади него. После этого Ньюман стал лидером. На 128-м круге у Хэмлина отказал двигатель, и он финишировал сорок третьим. Позже в гонке Тони Стюарт лидировал с рекордом в семьдесят пять кругов. Стюарт сохранил первую позицию на финальном рестарте и одержал свою третью победу на автодроме Атланты.

Логотип гонки Emory Healthcare 500 2010 года.

За время гонки девять разных гонщиков получили восемь предупреждений и двадцать семь смен лидерства. Это была первая победа Тони Стюарта в сезоне и тридцать восьмая в его карьере. В результате он поднялся на две позиции и стал четвертым в чемпионате пилотов, отстав от лидера Кевина Харвика на 283 очка и опередив Карла Эдвардса на четырнадцать очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей на тридцать два , опередив Toyota на шестьдесят шесть и Ford , при этом в сезоне осталось одиннадцать гонок. Всего забег посетило 93 200 человек, а по телевидению его посмотрели 5,516 миллиона человек.

Atlanta Motor Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Atlanta Motor Speedway — одна из десяти промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 5 ] Стандартная трасса Atlanta Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 6 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3521 очком, а Джефф Гордон был вторым с 3242 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 3170 очками, Карл Эдвардс был четвертым с 3113 очками, а Денни Хэмлин был пятым с 3108 очками. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 173 очками, опередив своего соперника Toyota на двадцать семь очков . Форд со 110 очками опередил Доджа на одиннадцать очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Кейси Кан была действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В субботу перед гонкой были проведены две тренировки. Первая сессия длилась 120 минут, а вторая 45 минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Кейси Кан была самой быстрой, опередив Курта Буша и Клинта Бойера, занявших второе и третье места. [ 11 ] Джефф Бертон занял четвертое место по скорости, а Денни Хэмлин - пятое. [ 11 ] Во второй и последней тренировке Райан Ньюман забил быстрее всех, а Карл Эдвардс и Хуан Пабло Монтойя следовали за ним на второй и третьей позициях. [ 12 ] Дэвид Рэган занял четвертое место, а Бойер - пятое. [ 12 ]

Денни Хэмлин завоевал свою восьмую поул-позицию в карьере со временем 29,587 секунды.

Во время квалификации было заявлено сорок семь автомобилей, но только сорок три смогли стартовать из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 13 ] Денни Хэмлин завоевал свою восьмую поул-позицию в карьере со временем 29,587 секунды. [ 14 ] к нему присоединился В первом ряду Ньюман. [ 14 ] Кайл Буш квалифицировался третьим, Эдвардс — четвертым, а Тони Стюарт стартовал пятым. [ 14 ] Четырьмя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джейсон Леффлер , Лэндон Кэссилл , Скотт Риггс и Тодд Бодин . [ 14 ]

После завоевания поула Хэмлин заявил: «Я чувствую, что последние 10 гонок определенно были для нашей команды взлетами и падениями», - сказал он. «Там у нас была такая горячая полоса. Мы как бы избаловались. Регулярный сезон на тот момент не имел никакого значения, потому что мы знали, что попадем в «Чейз». Мы собираемся относиться к этим следующим двум неделям так, как будто мы гоняемся за Чейзом. Мы так много стремимся к победам, изо всех сил стремимся к победам, что это, вероятно, повредит нам в долгосрочной перспективе. В следующие две недели мы вернемся к гонкам по очкам». [ 15 ]

Гонка, двадцать пятая в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погода была солнечной, температура составляла 85 °F (29 °C). [ 16 ] Джо Гиббс начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее Эрни Хаазе и Signature Sound исполнили государственный гимн . [ 17 ] и Терри Грин, от Emory Healthcare 500-й получатель трансплантации сердца , дал команду водителям запустить двигатели. [ 16 ]

Денни Хэмлин сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следовал Райан Ньюман на второй позиции. Ньюман бросил вызов Хэмлину на первом круге. Тони Стюарт сохранил свою стартовую позицию пятым в стартовой решетке, а Джимми Джонсон был седьмым. Кайла Буша обогнал Карл Эдвардс Два круга спустя . Стартовав семнадцатым, Марк Мартин к шестому кругу опустился на двадцать седьмое. Буш вернулся третьим, обогнав Эдвардса кругом позже. После восьми кругов непрерывных гонок Хэмлин лидировал на восемь десятых секунды, а Джонсон переместился на пятое место. Мартин тогда опустился на тридцатое место из-за проблем с управляемостью автомобиля . На 13-м круге Джонсон, а за ним Стюарт, переместились на четвертую и пятую позиции, обогнав Эдвардса. [ 16 ]

Два круга спустя Ньюман обогнал Хэмлина и вышел вперед. Хуан Пабло Монтойя занял десятую позицию, а Джефф Гордон опустился на одиннадцатую. На 23-м круге Грег Биффл занял двенадцатое место, Гордон — четырнадцатое, а Курт Буш , победивший здесь в Kobalt Tools 500 2010 года , бежал на двадцать третьей позиции. Хэмлин вернулся на лидирующую позицию, обогнав Ньюмана. После тридцати кругов гонок под зеленым флагом время круга значительно сократилось из-за износа шин. На том же круге Кайл Буш, стартовавший третьим, опередил Ньюмана и стал вторым. На 39-м круге Майкл Макдауэлл и Джо Немечек заехали на своих машинах в гараж, а Хэмлин опередил Кайла Буша, занявшего второе место, на 1,9 секунды. Майк Блисс последовал за Немечеком и Макдауэллом в гараж двумя кругами позже. [ 16 ]

На 44-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом , когда Сэм Хорниш-младший выехал на пит-роуд. Пять кругов спустя Хэмлин и Кайл Буш, занявшие первое и второе места, сделали пит-стопы. Кайл Буш стал лидером, но из-за превышения скорости на пит-роуд ему пришлось отбывать штраф за проезд . После этого Стюарт стал лидером, когда Джей Джей Йели поехал на своей машине в гараж. На 55-м круге Хэмлин обогнал Стюарта и занял первое место. После того, как пит-стопы с зеленым флагом были завершены, Хэмлин оказался первым, за ним следовали Стюарт, Труекс-младший, Кан и Ньюман, замыкая пятерку лучших. Кан, стартовавший десятым, переместил Труекса-младшего с третьей позиции на четвертую, обогнав его на 62-м круге. Два круга спустя Стюарт обогнал Хэмлина и вышел на первую позицию. [ 16 ]

На 70-м круге Кайл Буш выехал на пит-роуд из-за болтающегося колеса. Шесть кругов спустя Райан Ньюман опустился на две позиции до одиннадцатого после того, как его обогнали Пол Менар и Кевин Харвик . После этого, на 80-м круге, Эдвардс обогнал Кана и переместился на третью позицию. Пять кругов спустя Менар переместился на седьмое место на стартовой решетке, обогнав Биффла. После этого начались новые пит-стопы с зеленым флагом. На 88-м круге Стюарт, который был лидером, обогнал Хэмлина. Три круга спустя Стюарт вернул лидерство. Стюарт лидировал всего три круга, пока не вернул лидерство Хэмлину на один круг. Стюарт вышел на пит-стоп на 97-м круге, пит-стопы продолжались. После этого Стюарт остался первым, опередив Хэмлина, Эдвардса, Труекса и Кана. [ 16 ]

На 127-м круге Хэмлин вернул лидерство, поскольку обломки на четвертом повороте вынудили его снять предупреждение. Хэмлин лидировал при рестарте, но три круга спустя он опустился на пятое место, поскольку Эдвардс лидировал. Хэмлин, стартовавший с поул-позиции, отправился в гараж, так как у него отказал двигатель, что повлекло за собой второе предупреждение. Стюарт вернул лидерство после завершения пит-стопов. Сразу после рестарта Биффл развернулся в сторону и столкнулся с Эллиотом Сэдлером, выполнив третье предупреждение. Оба получили серьезные повреждения и отправились в гараж на ремонт. Стюарт остался лидером при рестарте, но его обогнал Джонсон. Кайл Буш, отставший на круг после штрафа за проезд, вернулся на шестое место. Кругом позже Гордон переместился на шестую позицию, обогнав Буша. [ 16 ]

На 170 круге Стюарт обогнал Джонсона и вышел на первую позицию. После борьбы с управлением автомобилем в первой половине гонки Курт Буш переместился с тридцать второго на шестнадцатое место к 171 кругу. Семь кругов спустя у Джейми МакМюррея спустило колесо, и он выехал на пит-роуд, из-за чего он упал на землю. двадцать шестая позиция. К 182-му кругу Стюарт опережал Джонсона, занявшего второе место, на 2,1 секунды. На 191 круге Кевин Харвик переместился на четвертую позицию, а Стюарт опередил своего товарища по команде Райана Ньюмана на круг. Восемь кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение, когда Дэвид Рэган развернулся боком на заднем участке. Каждый гонщик, лидировавший на круге, получил предупреждение. Стюарт сохранил первую позицию на рестарте. При перезапуске гонщики яростно мчались, проезжая по трассе в три стороны (три машины бок о бок). На 207 круге Джонсон занял второе место после Эдвардса, а Гордон опустился на восьмую позицию. [ 16 ]

Монтойя, стартовавший восьмым, обогнал Кайла Буша и стал четвертым три круга спустя. На 222 круге Монтойя переместился на третью позицию, поскольку Джонсон показал свое недовольство предыдущей гонкой. [ 18 ] с ним жестом руки . Спустя один круг Биффл вернулся в гонку, отстав на семьдесят один круг и заняв тридцать девятое место, но после четырех кругов потерял мощность своей гоночной машины. После 229 кругов Стюарт опережал Эдвардса, занявшего второе место, на 3,9 секунды. Одиннадцать кругов спустя Джонсон опустился на пятую позицию после того, как его обогнал Кайл Буш. На 243-м круге Менар выехал на пит-роуд из-за проблем с двигателем. Три круга спустя Харвик вышел на пятое место, обогнав Джонсона. Затем Эдвардс обогнал Стюарта и стал лидером гонки. Четыре круга спустя Эдвардс был на пит-роуд, поскольку обломки гоночной машины Харвика после спущенной шины вызвали пятое предупреждение. На 256-м круге Харвик выехал на пит-роуд, чтобы починить передний бампер своей гоночной машины. [ 16 ]

Тони Стюарт выиграл гонку и лидировал на дистанции 175 кругов.

После того, как Харвик в первый раз проехал по пит-роуд, это привело к ошибке в подсчете очков, поэтому ему пришлось пройти круг, чтобы исправить ее. Эдвардс лидировал при рестарте, но через два круга у Скотта Спида отказал двигатель, что привело к шестому предупреждению. Курт Буш не выезжал за пределы пит-роуд во время предупреждения и стал лидером. Пять кругов спустя, на 280-м круге, Кан обогнал Курта Буша и занял первое место. Кругом позже Джонсон обогнал Кайла Буша и занял четвертое место. На 283 круге Эдвардс, а за ним следовал Джонсон, обогнал Курта Буша, заняв второе и третье места. Девять кругов спустя Стюарт обогнал Кайла Буша и занял пятое место. Три круга спустя Брэд Кеселовски столкнулся с внешней стеной достаточно сильно, чтобы вызвать предупреждение. [ 16 ]

Эдвардс стал лидером после пит-стопов, но через круг после рестарта Стюарт вернул лидерство, когда столкнулись Курт Буш и Кейси Кан. На 302-м круге было вынесено восьмое предупреждение из-за того, что у Кана сдулась шина. Рестарт состоялся на 307-м круге, лидером стал Стюарт. Три круга спустя Кевин Харвик вернулся на пит-роуд, а Джефф Бертон обогнал Курта Буша и занял пятое место. На 314 круге Кайл обогнал своего брата Курта Буша и занял шестое место. К 316-му кругу Стюарт опережал Эдвардса на 1,2 секунды. За три круга до конца Кан показал свой гнев на Ньюмана после того, как контакт, в результате которого он столкнулся с Куртом Бушем. Тони Стюарт пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив на секунду Карла Эдвардса, занявшего второе место. Джимми Джонсон остался третьим, а Джефф Бертон и Кайл Буш финишировали четвертым и пятым. [ 16 ] [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]

«В целом для всей организации Стюарта Хааса это была действительно хорошая ночь, просто за последние несколько месяцев мы проделали огромную тяжелую работу, просто пытаясь вернуться туда, где, по нашему мнению, мы могли бы выиграть гонку. Машины из топ-5, топ-10, но мы не смогли выйти на победную полосу. Сегодня вечером мы собрали все воедино. В эти выходные мы быстро разгрузились, и Тони проделал невероятную работу в квалификации, стартовая позиция впереди имеет решающее значение в мире. хорошие пит-сторы и возможность помочь ребятам, все вместе — это была хорошая попытка».

Дариан Грабб выступает после гонки. [ 20 ]

Тони Стюарт появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне и третью победу на автодроме Атланты перед толпой из 93 200 человек. [ 21 ] [ 22 ] Прервав серию поражений из тридцати одной гонки, Стюарт заявил по командному радио: «Позвоните в колокольчик, детка, ух! Хорошая работа, ребята! Вы сделали это, это единственный способ, которым у нас был шанс. Вы, ребята, выиграли это в ямы». Он также добавил: «Я никогда в жизни не был так рад победе». [ 22 ]

Хотя Денни Хэмлин лидировал больше всего кругов в первой половине гонки, у него отказал двигатель, и он был отправлен в гараж до конца гонки. [ 16 ] Он сказал: «Это расстраивает. Я знаю, что если бы у нас была надежность, мы могли бы выиграть этот чемпионат, и шансы на победу в чемпионате были бы довольно хорошими, если бы я смог просто продержаться 10 недель». [ 21 ] На последующей пресс-конференции Стюарт сказал: «Прошло много времени с тех пор, как мы были на полосе победы. Так что мы к этому не привыкли; к счастью, нам посчастливилось обычно не обходиться так долго без побед». Но сегодня вечером у нас была потрясающая гоночная машина, она была сбалансирована на старте гонки, и вы знаете, я знал первый заезд, когда мы немного отставали, и лидеры не уходили от нас. Я думал, что сегодня вечером у нас, вероятно, есть шанс попасть в ТОП-5 или Топ-3, но однажды мы сделали пару пробежек, и мы с Денни менялись местами туда и обратно». Он продолжил, сказав:

«Гоняться с ним было весело. Мы давали друг другу место. Кто бы ни попадал в пробку, другой парень возвращал лидерство. Было весело менять лидерство. У нас были проблемы при рестарте, или у меня были проблемы при рестарте, Дариан не был таким». Я не вел машину, поэтому не могу винить его. Всю ночь я боролся с рестартом. Наконец, в последних двух я ударил ее намного ближе и не позволил им так же плохо развернуться. У нас есть пит-бригада. отдать всю должное Сегодня вечером у них был потрясающий пит-стоп в последний раз, когда мы приехали, что позволило нам занять ту позицию на трассе, которую я потерял при предыдущем рестарте. Так что вы знаете, без этого я не думаю, что у нас были бы шансы оказаться здесь сегодня вечером. "

Карл Эдвардс финишировал вторым в гонке.

Райан Ньюман рассказал о своем контакте с Каном, объяснив: «Да, № 18 (Кайл Буш) ударил меня в тот же самый момент, когда я ударил № 9 (Кан) – это было в течение миллисекунды. впереди машины № 2 (Курта Буша), и это не сработало. Мы видели это несколько раз в этом году, и это я пытался ему помочь. Пока. Ему было больно, но, по большому счету, он пытался причинить мне боль, а нам было не так больно, так что мы просто продолжим». Стюарт также заявил: «Когда у вас такая хорошая машина, нехорошо терять такие места… Однажды нас там застали, и мы изо всех сил пытались вернуть это положение на трассе. так быстро, это приятно. Не чувствуешь, что у тебя большие проблемы, когда теряешь пару очков при таком рестарте». [ 21 ]

В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 3585 очками. [ 23 ] Джефф Гордон , финишировавший тринадцатым, был вторым с результатом 3366, опередив Кайла Буша на сорок одно очко и Стюарта на шестьдесят четыре очка. [ 23 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 182 очка. [ 8 ] Toyota осталась второй со 150 очками. [ 8 ] Следом идет Форд со 116 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на четырнадцать очков. [ 8 ] 5,516 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 24 ] Гонка заняла три часа пятьдесят две минуты сорок три секунды, а отрыв от победы составил 1,316 секунды. [ 19 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.587 187.380 1
39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 29.636 187.070 2
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 29.637 187.064 3
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.666 186.881 4
14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 29.666 186.881 5
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.676 186.818 6
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.693 186.711 7
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 29.693 186.711 8
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.696 186.692 9
9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 29.700 186.667 10
2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 29.769 186.234 11
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 29.779 186.171 12
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.786 186.128 13
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.800 186.040 14
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.810 185.978 15
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 29.811 185.972 16
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 29.929 185.238 17
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.982 184.911 18
98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 29.985 184.892 19
82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.007 184.757 20
77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 30.012 184.726 21
19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 30.021 184.671 22
46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 30.032 184.603 23
71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 30.037 184.572 24
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 30.059 184.437 25
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.060 184.431 26
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 30.076 184.333 27
12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 30.083 184.290 28
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.086 184.272 29
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.100 184.186 30
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 30.107 184.143 31
47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 30.121 184.058 32
83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.212 183.503 33
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 30.279 183.097 34
26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 30.286 183.055 35
37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 30.288 183.043 36
38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 30.298 182.982 37
36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 30.311 182.904 38
55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 30.315 182.880 39
21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 30.398 182.380 40
34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 30.611 181.111 41
7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.221 177.573 42
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 30.407 182.326 43
Не удалось пройти квалификацию
32 Джейсон Леффлер Браун Рейсинг Тойота 30.499 181.777
09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 30.535 181.562
66 Скотт Риггс Призма Автоспорт Тойота 30.609 181.123
64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 30.625 181.029
Источник: [ 14 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 325 195 2
2 4 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 325 175 1
3 7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 325 170 1
4 26 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 325 160
5 3 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 325 155
6 11 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 325 155 1
7 14 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 325 146
8 2 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 325 147 1
9 8 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 325 138
10 32 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 325 134
11 30 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 325 130
12 6 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 325 127
13 18 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 325 124
14 33 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 325 121
15 12 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 325 118
16 13 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 325 115
17 27 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 325 112
18 16 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 325 109
19 9 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 325 106
20 36 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 325 103
21 17 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 325 100
22 25 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 325 97
23 40 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 325 94
24 37 38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 325 91
25 28 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 324 88
26 43 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 324 85
27 31 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 324 82
28 35 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 323 79
29 41 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 323 76
30 21 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 322 73
31 24 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 320 70
32 10 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 310 72 1
33 29 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 309 64
34 20 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 264 61
35 19 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 263 58
36 15 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 245 55
37 42 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 162 52
38 34 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 161 49
39 23 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 160 46
40 38 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 152 43
41 22 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 150 40
42 39 55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 145 37
43 1 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 143 39 1
Источник: [ 19 ] [ 25 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 31 августа 2010 г.
  2. ^ «Эмори Хелскер 500» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  3. ^ Пирс, Эл (4 сентября 2010 г.). «NASCAR: Денни Хэмлин выигрывает поул в гонке на Кубок Атланты» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  4. ^ «Стюарт одерживает первую победу в сезоне в Атланте» . Новости и обозреватель . Проверено 9 сентября 2010 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  7. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  9. ^ «2009 Pep Boys Auto 500» . Racing-reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 31 августа 2010 г.
  10. ^ «Расписание мероприятий» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  13. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Атланта» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  15. ^ «Денни Хэмлин выигрывает поул в Атланте» . ЭСПН. 4 сентября 2010 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Сводка гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  17. ^ «Эрни Хаазе и Signature Sound исполнят национальный гимн на Emory Healthcare 500» . Забор . 31 августа 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  18. ^ Теодор, Джон (22 августа 2010 г.). «Кайл Буш доминирует в Бристоле и завершает историческую победу выходных» . Отчет отбеливателя . Проверено 31 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Результат гонки NASCAR» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  20. ^ «Тони Стюарт побеждает в Атланте и фиксирует место в гонке за спринтерский кубок NASCAR 2010» . Забор . Проверено 8 сентября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кенни, Брюс (5 сентября 2010 г.). «Тони Стюарт прервал безвыигрышную серию победой в Атланте» . Сцена ежедневно . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (6 сентября 2010 г.). «Тони Стюарт одержал первую в году победу в Кубке спринта в Атланте» . США сегодня . Проверено 9 сентября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Рейтинг очков» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  24. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  25. ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.


Предыдущая гонка:
Ночная гонка Irwin Tools 2010
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Воздушная гвардия 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a85718e9ffef87894990ad25653b71__1721570160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/71/c5a85718e9ffef87894990ad25653b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Emory Healthcare 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)