2010 Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 13 июня 2010 г. | ||
Официальное название | Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана Бруклин, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,7 км) | ||
Погода | Рассеянные грозы с максимальной температурой около 82; ветер западный со скоростью 7 миль в час. Вероятность осадков 40%. | ||
Средняя скорость | 156,386 миль в час (251,679 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг | ||
Время | 37,90 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 123 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
Хелува 2010 года Хорошо! Sour Cream Dips 400 — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 13 июня 2010 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была пятнадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 200 кругов . Гонку выиграл Денни Хэмлин за команду Joe Gibbs Racing . Кейси Кан финишировала второй, а Курт Буш , стартовавший первым, занял третье место.
Пилот с поул-позицией Буш сохранил лидерство в первом повороте и начал гонку, но Джейми МакМюррей , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке , обогнал его и стал лидером на первом круге. Хэмлин вскоре стал лидером и лидировал в гонке в 123 круга. При последнем рестарте Хэмлин стартовал рядом с Каном. Хэмлин удержал первое место и одержал свою первую победу в серии Sprint Cup в Мичигане и свою пятую победу в сезоне.
было четыре предупреждения За время гонки и девятнадцать смен лидерства среди девяти разных гонщиков. В результате Кевин Харвик занял первое место в чемпионате пилотов , опередив на двадцать два очка гонщика, занявшего второе место Кайла Буша , и на сорок семь очков Денни Хэмлина . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на тридцать восемь очков на шесть очков и Dodge , при этом в сезоне осталась двадцать одна гонка. Всего забег посетили 95 000 человек, а 4,3 миллиона смотрели его по телевидению.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Международная гоночная трасса Мичигана - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это международная гоночная трасса Дейтона , автоклуб , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 6 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 7 ] Международная гоночная трасса Мичигана может вместить до 119 500 человек. [ 8 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2063 очками, а Кайл Буш был вторым с 2044 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате пилотов с 1927 очками, Мэтт Кенсет был четвертым с 1893 очками, а Курт Буш был пятым с 1881 очком. [ 9 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 100 очками, опередив на двенадцать очков своего соперника Toyota . Додж с 61 очком опередил Форда на три очка в борьбе за третье место. [ 10 ] Марк Мартин был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой были запланированы три тренировки - одна в пятницу, 11 июня 2010 г., и две в субботу, 12 июня 2010 г. Первая тренировка длилась всего 70 минут, но по графику она была 90 минут. Субботние утренние и дневные занятия длились по шестьдесят минут каждое. [ 12 ] На первой тренировке, которая проходила преимущественно в пасмурную погоду, Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, опередив Джимми Джонсона и Курта Буша, занявших второе и третье места. Грег Биффл и Джефф Гордон заняли четвертое и пятое места. [ 13 ] На утренней тренировке Поль Менар был самым быстрым со временем 38,824 секунды, а Карл Эдвардс , Джефф Бертон , Джимми Джонсон и Джефф Гордон следовали за ними вторым, третьим, четвертым и пятым. [ 14 ] Во время третьей тренировки Джимми Джонсон был самым быстрым, опередив Пола Менара на втором месте, Денни Хэмлина на третьем, Джеффа Гордона на четвертом и Кевина Харвика на пятом. [ 15 ]
Во время квалификационной сессии в пятницу днем было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три самых быстрых смогли принять участие в гонке. [ 16 ] Курт Буш завоевал свою вторую поул-позицию в 2010 году со временем 37,898 секунды. [ 17 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джейми МакМюррей . Джимми Джонсон и Кейси Кан разделили второй ряд на третьей и четвертой позициях, а Джефф Бертон со временем 38,00 секунды квалифицировался пятым. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэйв Блейни , Майкл Уолтрип и Джонни Саутер . [ 16 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка, пятнадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Начало предгоночных церемоний в 13:00 по восточному времени, пт. Джефф Роуз, OSFS, из средней школы Люмен Кристи в Джексоне, штат Мичиган, дал призыв . [ 18 ] Затем армейский хор а капелла исполнил национальный гимн , а в знак посвящения войскам Адам Сэндлер и Кевин Джеймс спели команду «Джентльмены, заводите свои двигатели!» в дурацкой, протяжной и музыкальной манере. которую с тех пор многие фанаты называют величайшей командой в истории NASCAR. [ 19 ] Трем гонщикам пришлось переместиться назад после внесения серьезных изменений в свою гоночную машину после первой тренировки: это Кайл Буш со заменой двигателя, Клинт Бойер , перешедший на запасную машину, и Кевин Конвей из-за смены трансмиссии. . [ 18 ]
Курт Буш хорошо стартовал, сохранив первую позицию; Джейми МакМюррей позади него сохранил вторую позицию. В конце первого круга МакМюррей обогнал Буша. Спустя круг Буш вернул себе первую позицию. К третьему кругу Кейси Кан и Джимми Джонсон обогнали МакМюррея и поставили его на четвертую позицию. МакМюррей опустился на шестое место на шестом круге. На 7-м круге Кан начал догонять лидера, а МакМюррей объявил по радио команды, что его машина расшатана . На 11-м круге Макс Папис отправился в гараж (место, где команды ремонтируют или паркуют свои машины) из-за проблем с перегревом. На 18-м круге Маркос Амброуз развернулся по траве и получил первое предупреждение . После этого большинство гонщиков сделали пит-стопы для проверки топлива и шин, а Джо Немечек решил остаться в стороне и лидировать на один круг. На том же круге Тодд Бодин загнал свою машину в гараж.
На 22-м круге развевался зеленый флаг , когда Тони Стюарт Курта Буша, Джимми Джонсона, Хуана Пабло Монтойю возглавил на рестарте и Кейси Кане. Стюарт опустился на третье место после того, как его обогнали Курт Буш и Монтойя. Два круга спустя Джо Немечек отправился в гараж из-за проблем с электричеством. На 26-м круге Джимми Джонсон вышел на третью позицию, обогнав Монтойю. К 27-му кругу Курт Буш опережал Тони Стюарта на две секунды. Джонсон, Стюарт и Кан боролись за второе место на 30-м круге с тройным преимуществом. Спустя один круг Немечек вернулся на трассу из-за проблем с электричеством. На 33-м круге первые пять позиций располагались гуськом: Курт Буш был первым, Кан - вторым, Джонсон - третьим, Денни Хэмлин - четвертым и Стюарт - пятым. Спустя круг Бобби Лабонте отправился в гараж из-за проблем с перегревом. На 37-м круге Лэндон Кассилл отправился в гараж из-за проблем с задней передачей. После этого, на 41-м круге, Джей Джей Йели поехал в гараж из-за проблем с перегревом, но вернулся на трассу через четыре круга. [ 18 ]

На сорок восьмом круге обломки второго поворота стали причиной второго предупреждения. Робби Гордон и Дэвид Гиллиланд остались в стороне, в то время как другие команды сделали пит-стопы. Гордон и Гиллианд сделали пит-стопы на следующем круге и отдали преимущество Курту Бушу. Курт Буш довел поле до зеленого флага: Хэмлин был вторым, Монтойя - третьим, Джонсон - четвертым, а Кан - пятым на 51-м круге. После хорошего рестарта Хэмлин обогнал Курта Буша на 52-м круге. Лэндон Кассилл вернулся на трассу, а Джей Джей Йели вернулся в гараж. Кан обогнал Монтойю и занял третье место. После 67 кругов Хэмлин опередил Курта Буша, занявшего второе место, на 2,4 секунды. На 87-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом. Спустя круг большинство гонщиков, занявших первые десять позиций, сделали пит-стопы. Денни Хэмлин, занимавший первую позицию, выехал на пит-роуд на 92-м круге, но у него возникли проблемы с выездом, что вывело Курта Буша вперед. [ 18 ]
На кругах 94–95 Курт Буш на первом месте и Кан на втором боролись за лидерство, но Кан обогнал Курта Буша только на один круг позже. После пит-стопов с зеленым флагом Кан был первым, Курт Буш вторым, Хэмлин третьим, Монтойя четвертым и Джефф Гордон пятым. На 99-м круге Скотт Спид развернулся после контакта со своим товарищем по команде Кейси Мирсом и сделал третье предупреждение. Кругом позже Сэм Хорниш-младший остался в стороне, поскольку другие команды делали пит-стопы. На 101 круге Кейси Мирс столкнулся с Дэвидом Рэганом на пит-роуд. На следующем круге Мирс поехал в гараж. На 103-м круге Хорниш-младший опередил Курта Буша, Джеффа Гордона, Хэмлина и Кана на рестарте. Три круга спустя Курт Буш обогнал своего товарища по команде Хорниша-младшего. После этого Хорниш-младший опустился на четвертое место. На 113-м круге Хэмлин обогнал Курта Буша и вышел вперед в третьем повороте. На 119 круге Кан обогнал Курта Буша и занял второе место. [ 18 ]
На 126-м круге Хэмлин опережал Кана на 2,8 секунды. Семь кругов спустя Стюарт обогнал Джеффа Бертона и занял пятое место. К 134-му кругу начались пит-стопы с зеленым флагом. Хэмлин, Кан и Стюарт сделали пит-стопы, поскольку Мэтт Кенсет новым лидером стал . Два круга спустя Хэмлин вернул лидерство Кенсету. На 146 круге Хэмлин был первым, Кан вторым, Курт Буш третьим, Джефф Гордон четвертым и Грег Биффл пятым. Четыре круга спустя Райан Ньюман сообщил своей команде, что его машина работала неправильно из-за удара о кусок алюминия . На 154-м круге Хэмлин опережал Кана на семь секунд. Большинство команд начали делать пит-стопы для дозаправки только на 161-м круге. На 177-м круге Кан стал лидером, поскольку Хэмлин сделал пит-стоп. Кан сделал пит-стоп на 178-м круге, вернув лидерство Хэмлину. На 179 круге Хэмлин лидировал на девять секунд. За двадцать кругов до финиша Хэмлин был первым, Кан – вторым, Курт Буш – третьим, Джефф Гордон – четвертым, а Биффл – пятым. [ 18 ]
Четвертое предупреждение прозвучало на 181-м круге из-за обломков на спине. Первые девять позиций остались за пределами пит-роуд, а остальные сделали пит-стопы. На 186-м круге Хэмлин хорошо стартовал и сохранил первую позицию. На 188-м круге Джимми Джонсон, стартовавший двенадцатым, поднялся на шестую позицию. На 193-м круге Хэмлин все больше опережал Кана. Денни Хэмлин пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив на секунду Кейси Кан, занявшую второе место. Курт Буш остался третьим, а Джефф Гордон и Тони Стюарт заняли четвертое и пятое места. [ 18 ] [ 20 ]
После гонки
[ редактировать ]Мы постоянно стараемся сделать нашу машину лучше. Мы не собираемся успокаиваться. Несмотря на то, что это выглядело сильным, это не так просто, как казалось сегодня. Пятница и суббота были для нас своего рода борьбой. Нам повезло, мы квалифицировались седьмыми просто потому, что вышли раньше. [Мы], по моему мнению, вероятно, заняли бы 15-е или 20-е место, если бы вышли позже. Мы просто извлекли выгоду и сделали все, что должны были сделать.
Денни Хэмлин выступает после гонки. [ 21 ]
Денни Хэмлин появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою пятую победу в сезоне и свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway . [ 21 ] перед толпой в 95 000 человек. [ 22 ] «Управлять такими машинами так легко», — сказал Хэмлин. Он также заявил: «Мы никогда не перестаем работать, независимо от того, имеем ли мы преимущество в девять десятых секунды или в девять секунд». [ 21 ]
Кейси Кан , финишировавшая второй, сказала: «Я держалась рядом с ним около трёх кругов, бегая в таком грязном воздухе. Я была прямо там. Затем он просто медленно уполз прочь. Это было приятно. Мы были близки. . Я был очень счастлив». [ 21 ] «У нас была похожая проблема с топливом на старте гонки в Поконо в прошлом году, когда мы сломали топливный кабель», - сказал Хэмлин после гонки. «Я подумал, что, возможно, именно это мы и сделали. Когда я пошел на взлет [после его остановки], он сразу же отключился. Хотя это было «неприятно, я был вполне уверен, что у нас этого больше не будет». Поскольку Майк [Форд, руководитель экипажа] никогда не предупреждал меня, что мы собираемся растянуть время на топливо». [ 21 ] На последующей пресс-конференции Хэмлина руководитель экипажа сказал: «Ближе к концу прошлого сезона, когда я сказал, что лучшее еще впереди, я твердо чувствовал это, потому что к концу прошлого сезона мы уверенно завершили сезон. Я знал, что это стало катализатором для того, чтобы по-настоящему активизировать команду. чтобы получить от всех немного больше. Денни упал из-за травмы колена. Он возвращается, очевидно, не на 100 процентов. Мы сокращаем разрыв, чтобы попытаться его подобрать, зная, что его там не будет. и мы начинаем выигрывать гонки, даже с гонщиком, который не на 100 процентов. Теперь, когда он каждую неделю возвращается в более здоровом состоянии, мы выигрываем все больше и больше, я просто думаю, что это катализатор для нас, чтобы двигаться вперед. Нам легче двигаться вперед. Мы хотим получить немного больше от своих ребят. Наш ориентир – это мы сами, и мы просто пытаемся над этим работать». [ 23 ]
В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 2169 очками. [ 24 ] Кайл Буш , занявший двадцатое место, был вторым с результатом 2147, на двадцать пять очков опередив Хэмлина, занявшего второе место, и на девяносто шесть очков опередив Курта Буша, занявшего третье место. [ 24 ] Мэтт Кенсет занял пятое место с 2019 очками. [ 24 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, набрав 103 очка. [ 10 ] Toyota заняла второе место с 97 очками, а за ним последовал Dodge с 65 очками, теперь даже с Ford. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 4,3 миллиона человек. [ 25 ] Гонка заняла два часа тридцать три минуты и двадцать восемь секунд, а отрыв от победы составил 1,246 секунды. [ 20 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Делать | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота 2 | |||
2 | 4 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд 1 | |||
3 | 1 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться 1 | |||
4 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||
5 | 17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | |||
6 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||
7 | 27 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||
8 | 5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||
9 | 16 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||
10 | 12 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |||
11 | 26 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |||
12 | 19 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||
13 | 10 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |||
14 | 39 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд 1 | |||
15 | 24 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | |||
16 | 21 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||
17 | 13 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |||
18 | 9 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |||
19 | 31 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||
20 | 15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |||
21 | 11 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |||
22 | 25 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||
23 | 23 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | |||
24 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле 1 | |||
25 | 22 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | |||
26 | 18 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться 1 | |||
27 | 33 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | |||
28 | 29 | 82 | Скотт Спид | Команда Ред Булл | Тойота | |||
29 | 28 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | |||
30 | 43 | 26 | Дэвид Стремме | Latitude 43 Автоспорт | Форд 1 | |||
31 | 34 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | |||
32 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | |||
33 | 20 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота 1 | |||
34 | 14 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||
35 | 36 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | |||
36 | 32 | 83 | Кейси Мирс | Команда Ред Булл | Тойота | |||
37 | 37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота 1 | |||
38 | 35 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | |||
39 | 40 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | |||
40 | 42 | 34 | Кевин Конвей | Фронт Роу Мотоспорт | Форд | |||
41 | 30 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | |||
42 | 41 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | |||
43 | 38 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | |||
Источник: [ 20 ]
| ||||||||
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Информация о гонке» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Курт Буш выигрывает вторую поул-позицию» . SpeedTV.com. 11 июня 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Информация о гонках 2010» . Фокс Sports.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Денни Хэмлин выигрывает вторую гонку подряд» . CBS Sports.com . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Мичигана» . спидвей-гид.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана - это великий побег NASCAR» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «LifeLock 400, 2009 г.» . Racing-reference.com . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Превью гонки» . Международная гоночная трасса Мичигана .com. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Результаты первой практики» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Результаты второй практики» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Результаты практики» . Fox Sports.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Буш Пенске на поуле опередил МакМюррея Ганасси» . НАСКАР. 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка по кругу гонки» . NASCAR.com . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Джентльмены, заводите моторы!» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки» . NASCAR.com . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брюс, Кенни (13 июня 2010 г.). «Денни Хэмлин доминирует в гонке Sprint Cup в Мичигане и одерживает вторую победу подряд» . Сцена ежедневно . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Heluva Good 2010! Соусы со сметаной 400» . Racing-reference.com . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Мартин, Брюс (14 июня 2010 г.). «Победная серия Хэмлина может испортить «Драйв на пять» Джонсона » . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Точка стояния» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.