Jump to content

2010 Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Дата 13 июня 2010 г. ( 13 июня 2010 г. )
Официальное название Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400
Расположение Международная гоночная трасса Мичигана Бруклин, Мичиган
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,0 мили (3,2 км)
Расстояние 200 кругов, 400 миль (643,7 км)
Погода Рассеянные грозы с максимальной температурой около 82; ветер западный со скоростью 7 миль в час. Вероятность осадков 40%.
Средняя скорость 156,386 миль в час (251,679 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг
Время 37,90 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Круги 123
Победитель
№ 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Сетевое телевидение Тернера
Дикторы Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти

Хелува 2010 года Хорошо! Sour Cream Dips 400 NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 13 июня 2010 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была пятнадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 200 кругов . Гонку выиграл Денни Хэмлин за команду Joe Gibbs Racing . Кейси Кан финишировала второй, а Курт Буш , стартовавший первым, занял третье место.

Пилот с поул-позицией Буш сохранил лидерство в первом повороте и начал гонку, но Джейми МакМюррей , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке , обогнал его и стал лидером на первом круге. Хэмлин вскоре стал лидером и лидировал в гонке в 123 круга. При последнем рестарте Хэмлин стартовал рядом с Каном. Хэмлин удержал первое место и одержал свою первую победу в серии Sprint Cup в Мичигане и свою пятую победу в сезоне.

было четыре предупреждения За время гонки и девятнадцать смен лидерства среди девяти разных гонщиков. В результате Кевин Харвик занял первое место в чемпионате пилотов , опередив на двадцать два очка гонщика, занявшего второе место Кайла Буша , и на сорок семь очков Денни Хэмлина . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на тридцать восемь очков на шесть очков и Dodge , при этом в сезоне осталась двадцать одна гонка. Всего забег посетили 95 000 человек, а 4,3 миллиона смотрели его по телевидению.

Michigan International Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Международная гоночная трасса Мичигана - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это международная гоночная трасса Дейтона , автоклуб , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 6 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 7 ] Международная гоночная трасса Мичигана может вместить до 119 500 человек. [ 8 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2063 очками, а Кайл Буш был вторым с 2044 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате пилотов с 1927 очками, Мэтт Кенсет был четвертым с 1893 очками, а Курт Буш был пятым с 1881 очком. [ 9 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 100 очками, опередив на двенадцать очков своего соперника Toyota . Додж с 61 очком опередил Форда на три очка в борьбе за третье место. [ 10 ] Марк Мартин был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Курт Буш завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне со временем 37,90.

Перед гонкой были запланированы три тренировки - одна в пятницу, 11 июня 2010 г., и две в субботу, 12 июня 2010 г. Первая тренировка длилась всего 70 минут, но по графику она была 90 минут. Субботние утренние и дневные занятия длились по шестьдесят минут каждое. [ 12 ] На первой тренировке, которая проходила преимущественно в пасмурную погоду, Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, опередив Джимми Джонсона и Курта Буша, занявших второе и третье места. Грег Биффл и Джефф Гордон заняли четвертое и пятое места. [ 13 ] На утренней тренировке Поль Менар был самым быстрым со временем 38,824 секунды, а Карл Эдвардс , Джефф Бертон , Джимми Джонсон и Джефф Гордон следовали за ними вторым, третьим, четвертым и пятым. [ 14 ] Во время третьей тренировки Джимми Джонсон был самым быстрым, опередив Пола Менара на втором месте, Денни Хэмлина на третьем, Джеффа Гордона на четвертом и Кевина Харвика на пятом. [ 15 ]

Во время квалификационной сессии в пятницу днем ​​было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три самых быстрых смогли принять участие в гонке. [ 16 ] Курт Буш завоевал свою вторую поул-позицию в 2010 году со временем 37,898 секунды. [ 17 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джейми МакМюррей . Джимми Джонсон и Кейси Кан разделили второй ряд на третьей и четвертой позициях, а Джефф Бертон со временем 38,00 секунды квалифицировался пятым. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэйв Блейни , Майкл Уолтрип и Джонни Саутер . [ 16 ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Гонка, пятнадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Начало предгоночных церемоний в 13:00 по восточному времени, пт. Джефф Роуз, OSFS, из средней школы Люмен Кристи в Джексоне, штат Мичиган, дал призыв . [ 18 ] Затем армейский хор а капелла исполнил национальный гимн , а в знак посвящения войскам Адам Сэндлер и Кевин Джеймс спели команду «Джентльмены, заводите свои двигатели!» в дурацкой, протяжной и музыкальной манере. которую с тех пор многие фанаты называют величайшей командой в истории NASCAR. [ 19 ] Трем гонщикам пришлось переместиться назад после внесения серьезных изменений в свою гоночную машину после первой тренировки: это Кайл Буш со заменой двигателя, Клинт Бойер , перешедший на запасную машину, и Кевин Конвей из-за смены трансмиссии. . [ 18 ]

Курт Буш хорошо стартовал, сохранив первую позицию; Джейми МакМюррей позади него сохранил вторую позицию. В конце первого круга МакМюррей обогнал Буша. Спустя круг Буш вернул себе первую позицию. К третьему кругу Кейси Кан и Джимми Джонсон обогнали МакМюррея и поставили его на четвертую позицию. МакМюррей опустился на шестое место на шестом круге. На 7-м круге Кан начал догонять лидера, а МакМюррей объявил по радио команды, что его машина расшатана . На 11-м круге Макс Папис отправился в гараж (место, где команды ремонтируют или паркуют свои машины) из-за проблем с перегревом. На 18-м круге Маркос Амброуз развернулся по траве и получил первое предупреждение . После этого большинство гонщиков сделали пит-стопы для проверки топлива и шин, а Джо Немечек решил остаться в стороне и лидировать на один круг. На том же круге Тодд Бодин загнал свою машину в гараж.

На 22-м круге развевался зеленый флаг , когда Тони Стюарт Курта Буша, Джимми Джонсона, Хуана Пабло Монтойю возглавил на рестарте и Кейси Кане. Стюарт опустился на третье место после того, как его обогнали Курт Буш и Монтойя. Два круга спустя Джо Немечек отправился в гараж из-за проблем с электричеством. На 26-м круге Джимми Джонсон вышел на третью позицию, обогнав Монтойю. К 27-му кругу Курт Буш опережал Тони Стюарта на две секунды. Джонсон, Стюарт и Кан боролись за второе место на 30-м круге с тройным преимуществом. Спустя один круг Немечек вернулся на трассу из-за проблем с электричеством. На 33-м круге первые пять позиций располагались гуськом: Курт Буш был первым, Кан - вторым, Джонсон - третьим, Денни Хэмлин - четвертым и Стюарт - пятым. Спустя круг Бобби Лабонте отправился в гараж из-за проблем с перегревом. На 37-м круге Лэндон Кассилл отправился в гараж из-за проблем с задней передачей. После этого, на 41-м круге, Джей Джей Йели поехал в гараж из-за проблем с перегревом, но вернулся на трассу через четыре круга. [ 18 ]

Гонку выиграл Денни Хэмлин , на счету которого четыре предыдущие победы в 2010 году.

На сорок восьмом круге обломки второго поворота стали причиной второго предупреждения. Робби Гордон и Дэвид Гиллиланд остались в стороне, в то время как другие команды сделали пит-стопы. Гордон и Гиллианд сделали пит-стопы на следующем круге и отдали преимущество Курту Бушу. Курт Буш довел поле до зеленого флага: Хэмлин был вторым, Монтойя - третьим, Джонсон - четвертым, а Кан - пятым на 51-м круге. После хорошего рестарта Хэмлин обогнал Курта Буша на 52-м круге. Лэндон Кассилл вернулся на трассу, а Джей Джей Йели вернулся в гараж. Кан обогнал Монтойю и занял третье место. После 67 кругов Хэмлин опередил Курта Буша, занявшего второе место, на 2,4 секунды. На 87-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом. Спустя круг большинство гонщиков, занявших первые десять позиций, сделали пит-стопы. Денни Хэмлин, занимавший первую позицию, выехал на пит-роуд на 92-м круге, но у него возникли проблемы с выездом, что вывело Курта Буша вперед. [ 18 ]

На кругах 94–95 Курт Буш на первом месте и Кан на втором боролись за лидерство, но Кан обогнал Курта Буша только на один круг позже. После пит-стопов с зеленым флагом Кан был первым, Курт Буш вторым, Хэмлин третьим, Монтойя четвертым и Джефф Гордон пятым. На 99-м круге Скотт Спид развернулся после контакта со своим товарищем по команде Кейси Мирсом и сделал третье предупреждение. Кругом позже Сэм Хорниш-младший остался в стороне, поскольку другие команды делали пит-стопы. На 101 круге Кейси Мирс столкнулся с Дэвидом Рэганом на пит-роуд. На следующем круге Мирс поехал в гараж. На 103-м круге Хорниш-младший опередил Курта Буша, Джеффа Гордона, Хэмлина и Кана на рестарте. Три круга спустя Курт Буш обогнал своего товарища по команде Хорниша-младшего. После этого Хорниш-младший опустился на четвертое место. На 113-м круге Хэмлин обогнал Курта Буша и вышел вперед в третьем повороте. На 119 круге Кан обогнал Курта Буша и занял второе место. [ 18 ]

На 126-м круге Хэмлин опережал Кана на 2,8 секунды. Семь кругов спустя Стюарт обогнал Джеффа Бертона и занял пятое место. К 134-му кругу начались пит-стопы с зеленым флагом. Хэмлин, Кан и Стюарт сделали пит-стопы, поскольку Мэтт Кенсет новым лидером стал . Два круга спустя Хэмлин вернул лидерство Кенсету. На 146 круге Хэмлин был первым, Кан вторым, Курт Буш третьим, Джефф Гордон четвертым и Грег Биффл пятым. Четыре круга спустя Райан Ньюман сообщил своей команде, что его машина работала неправильно из-за удара о кусок алюминия . На 154-м круге Хэмлин опережал Кана на семь секунд. Большинство команд начали делать пит-стопы для дозаправки только на 161-м круге. На 177-м круге Кан стал лидером, поскольку Хэмлин сделал пит-стоп. Кан сделал пит-стоп на 178-м круге, вернув лидерство Хэмлину. На 179 круге Хэмлин лидировал на девять секунд. За двадцать кругов до финиша Хэмлин был первым, Кан – вторым, Курт Буш – третьим, Джефф Гордон – четвертым, а Биффл – пятым. [ 18 ]

Четвертое предупреждение прозвучало на 181-м круге из-за обломков на спине. Первые девять позиций остались за пределами пит-роуд, а остальные сделали пит-стопы. На 186-м круге Хэмлин хорошо стартовал и сохранил первую позицию. На 188-м круге Джимми Джонсон, стартовавший двенадцатым, поднялся на шестую позицию. На 193-м круге Хэмлин все больше опережал Кана. Денни Хэмлин пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив на секунду Кейси Кан, занявшую второе место. Курт Буш остался третьим, а Джефф Гордон и Тони Стюарт заняли четвертое и пятое места. [ 18 ] [ 20 ]

После гонки

[ редактировать ]

Мы постоянно стараемся сделать нашу машину лучше. Мы не собираемся успокаиваться. Несмотря на то, что это выглядело сильным, это не так просто, как казалось сегодня. Пятница и суббота были для нас своего рода борьбой. Нам повезло, мы квалифицировались седьмыми просто потому, что вышли раньше. [Мы], по моему мнению, вероятно, заняли бы 15-е или 20-е место, если бы вышли позже. Мы просто извлекли выгоду и сделали все, что должны были сделать.

Денни Хэмлин выступает после гонки. [ 21 ]

Денни Хэмлин появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою пятую победу в сезоне и свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway . [ 21 ] перед толпой в 95 000 человек. [ 22 ] «Управлять такими машинами так легко», — сказал Хэмлин. Он также заявил: «Мы никогда не перестаем работать, независимо от того, имеем ли мы преимущество в девять десятых секунды или в девять секунд». [ 21 ]

Кейси Кан , финишировавшая второй, сказала: «Я держалась рядом с ним около трёх кругов, бегая в таком грязном воздухе. Я была прямо там. Затем он просто медленно уполз прочь. Это было приятно. Мы были близки. . Я был очень счастлив». [ 21 ] «У нас была похожая проблема с топливом на старте гонки в Поконо в прошлом году, когда мы сломали топливный кабель», - сказал Хэмлин после гонки. «Я подумал, что, возможно, именно это мы и сделали. Когда я пошел на взлет [после его остановки], он сразу же отключился. Хотя это было «неприятно, я был вполне уверен, что у нас этого больше не будет». Поскольку Майк [Форд, руководитель экипажа] никогда не предупреждал меня, что мы собираемся растянуть время на топливо». [ 21 ] На последующей пресс-конференции Хэмлина руководитель экипажа сказал: «Ближе к концу прошлого сезона, когда я сказал, что лучшее еще впереди, я твердо чувствовал это, потому что к концу прошлого сезона мы уверенно завершили сезон. Я знал, что это стало катализатором для того, чтобы по-настоящему активизировать команду. чтобы получить от всех немного больше. Денни упал из-за травмы колена. Он возвращается, очевидно, не на 100 процентов. Мы сокращаем разрыв, чтобы попытаться его подобрать, зная, что его там не будет. и мы начинаем выигрывать гонки, даже с гонщиком, который не на 100 процентов. Теперь, когда он каждую неделю возвращается в более здоровом состоянии, мы выигрываем все больше и больше, я просто думаю, что это катализатор для нас, чтобы двигаться вперед. Нам легче двигаться вперед. Мы хотим получить немного больше от своих ребят. Наш ориентир – это мы сами, и мы просто пытаемся над этим работать». [ 23 ]

В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 2169 очками. [ 24 ] Кайл Буш , занявший двадцатое место, был вторым с результатом 2147, на двадцать пять очков опередив Хэмлина, занявшего второе место, и на девяносто шесть очков опередив Курта Буша, занявшего третье место. [ 24 ] Мэтт Кенсет занял пятое место с 2019 очками. [ 24 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, набрав 103 очка. [ 10 ] Toyota заняла второе место с 97 очками, а за ним последовал Dodge с 65 очками, теперь даже с Ford. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 4,3 миллиона человек. [ 25 ] Гонка заняла два часа тридцать три минуты и двадцать восемь секунд, а отрыв от победы составил 1,246 секунды. [ 20 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Делать
1 7 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 2
2 4 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 1
3 1 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 1
4 6 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
5 17 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
6 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
7 27 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
8 5 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
9 16 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
10 12 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
11 26 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд
12 19 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд
13 10 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
14 39 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1
15 24 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота
16 21 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле
17 13 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
18 9 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
19 31 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
20 15 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
21 11 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд
22 25 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
23 23 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле
24 2 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 1
25 22 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд
26 18 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 1
27 33 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться
28 29 82 Скотт Спид Команда Ред Булл Тойота
29 28 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд
30 43 26 Дэвид Стремме Latitude 43 Автоспорт Форд 1
31 34 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд
32 8 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
33 20 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 1
34 14 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
35 36 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
36 32 83 Кейси Мирс Команда Ред Булл Тойота
37 37 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 1
38 35 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле
39 40 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться
40 42 34 Кевин Конвей Фронт Роу Мотоспорт Форд
41 30 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле
42 41 64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота
43 38 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота
Источник: [ 20 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 3 сентября 2010 г.
  2. ^ «Информация о гонке» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  3. ^ «Курт Буш выигрывает вторую поул-позицию» . SpeedTV.com. 11 июня 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  4. ^ «Информация о гонках 2010» . Фокс Sports.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  5. ^ «Денни Хэмлин выигрывает вторую гонку подряд» . CBS Sports.com . Проверено 14 июня 2010 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Мичигана» . спидвей-гид.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  8. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана - это великий побег NASCAR» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  9. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  11. ^ «LifeLock 400, 2009 г.» . Racing-reference.com . Проверено 3 сентября 2010 г.
  12. ^ «Превью гонки» . Международная гоночная трасса Мичигана .com. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  13. ^ «Результаты первой практики» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  14. ^ «Результаты второй практики» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  15. ^ «Результаты практики» . Fox Sports.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  17. ^ «Буш Пенске на поуле опередил МакМюррея Ганасси» . НАСКАР. 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка по кругу гонки» . NASCAR.com . Проверено 13 июня 2010 г.
  19. ^ «Джентльмены, заводите моторы!» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки» . NASCAR.com . Проверено 13 июня 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Брюс, Кенни (13 июня 2010 г.). «Денни Хэмлин доминирует в гонке Sprint Cup в Мичигане и одерживает вторую победу подряд» . Сцена ежедневно . Проверено 4 сентября 2010 г.
  22. ^ «Heluva Good 2010! Соусы со сметаной 400» . Racing-reference.com . Проверено 4 сентября 2010 г.
  23. ^ Мартин, Брюс (14 июня 2010 г.). «Победная серия Хэмлина может испортить «Драйв на пять» Джонсона » . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Точка стояния» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  25. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.


Предыдущая гонка:
2010 Gillette Fusion ProGlide 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Тойота/Сохранить Март 350
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9131708740a94e3a75f04e1db74b4454__1721144400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/54/9131708740a94e3a75f04e1db74b4454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Heluva Good! Sour Cream Dips 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)