2010 Авто Клуб 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Карта трассы автоклуба Speedway, также известного как California Speedway | |||
Дата | 21 февраля 2010 г. | ||
Официальное название | Автоклуб 500 | ||
Расположение | Автоклуб Speedway , Фонтана, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,23 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Солнечно, дневная температура около 62; ветер с ВСВ со скоростью 3 мили в час. Вероятность выпадения осадков была равна нулю. | ||
Средняя скорость | 141,911 миль в час (228,384 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 39.185 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 101 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Auto Club 500 2010 — гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 21 февраля 2010 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . Это была вторая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2010 года , в ходе которой было пройдено более 250 кругов . Гонку выиграл Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports . Кевин Харвик финишировал вторым, а Джефф Бертон - третьим.
Пилот-полеситтер Джейми МакМюррей сохранил лидерство в первом повороте, но аутсайдер Хуан Пабло Монтойя вырвался вперед еще до окончания первого круга. После этого Джонсон стал лидером и в конечном итоге привел к рекорду гонки - 101 круг. Во время последних пит-стопов Джонсон находился на пит-лейн, когда предупреждающий появился флажок. Бертон, который лидировал в гонке во время пит-стопа Джонсона, не обогнал Джонсона и не опередил его на круге. Таким образом, Джонсон сохранил первую позицию по завершении пит-стопов. На последнем круге Харвик догонял Джонсона, но Джонсон сохранил свою позицию и выиграл свою первую гонку в сезоне.
На протяжении гонки было шесть предупреждающих флажков и 28 смен лидерства среди 14 разных гонщиков. В результате Джонсон поднялся на 23 позиции и занял десятое место в чемпионате пилотов, отстав на 78 очков от лидера Кевина Харвика и на одно опередив Кайла Буша . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на восемь очков и Ford на девять очков , при этом в сезоне осталось 34 гонки.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) — суперскоростная трасса , расположенная в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса автоклуба Speedway имела четыре поворота и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 6 ] Повороты трассы были наклонены под углом четырнадцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - под углом одиннадцати градусов. Задний участок имел 3 степени крена. [ 6 ]
Перед гонкой Джейми МакМюррей лидировал в чемпионате пилотов с 190 очками, а Дейл Эрнхардт-младший был вторым с 175 очками. Грег Биффл был третьим в чемпионате пилотов с 170 очками, Клинт Бойер был четвертым с 165 очками, а Кевин Харвик был пятым с 156 очками. [ 7 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала с девятью очками, опередив на три очка своего соперника Ford. Toyota с четырьмя очками опередила Dodge на одно очко в борьбе за третье место. [ 8 ]
Практики и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. [ 9 ] На первой тренировке самыми быстрыми гонщиками были Марк Мартин , Райан Ньюман , Хуан Пабло Монтойя , Джефф Бертон и Клинт Бойер . [ 10 ] Во время второй тренировки Джимми Джонсон , Мартин, Денни Хэмлин , Карл Эдвардс и Грег Биффл показали лучшее время. [ 11 ] Мартин, Бойер, Джонсон, МакМюррей и Джефф Гордон провели заключительную тренировку. [ 12 ]
Во время квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 13 ] Джейми МакМюррей завоевал поул-позицию с лучшим временем круга 39,185 секунды. [ 14 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Монтойя. [ 14 ] Бойер квалифицировался третьим, Кейси Кан - четвертым, а Дэйв Блейни стартовал пятым. [ 14 ] Кейси Мирс , Джонни Саутер и Терри Кук были тремя гонщиками, не прошедшими квалификацию. [ 14 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка, вторая из тридцати шести в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Церемония перед гонкой началась с Motor Racing Outreach обращения Джеффа Хэмилтона из ; затем Кэтрин Макфи , занявшая второе место в пятом сезоне American Idol и ставшая артисткой RCA Records, исполнила национальный гимн . Актер Энди Гарсия отдал традиционную команду: «Джентльмены, заводите моторы!» Перед гонкой Денни Хэмлин переместился в конец стартовой решетки, потому что его команда сменила двигатели после его квалификационного заезда. [ 15 ] В 15:19 по восточному стандартному времени поляк Джейми МакМюррей вывел поле из 43 автомобилей к зеленому флагу , но его лидерство было недолгим. Хуан Пабло Монтойя обогнал его на первом круге и стал лидером на первом круге. На 29 круге Джимми Джонсон обогнал Монтойю и вышел вперед. [ 16 ] Между 35-м и 40-м кругами команды сделали пит-стопы с зеленым флагом (пит-стоп во время продолжения высокоскоростных гонок). Дэйв Блейни остался лидером, прежде чем припарковать машину на 44-м круге, что позволило Джонсону вернуть лидерство. [ 15 ]

На 57-м круге был объявлен первый период предупреждения в гонке из-за мусора на поверхности трассы. Рестарт на 61-м круге лидировал Джонсон, но Кевин Харвик опередил его еще до окончания круга. Второй предупреждающий флажок был поднят на 92-м круге, потому что Кейси Кан столкнулась с Монтойей. На 97-м круге Джонсон довел поле до зеленого флага. [ 15 ] Марк Мартин обогнал Джонсона на 98-м круге, но через два круга его обогнали. Пилоты начали двигаться к пит-стопам на 133-м круге. Затем, на 140-м круге, прозвучало третье предупреждение, потому что у Монтойи отказал двигатель, в результате чего он столкнулся со стеной первого поворота. На 145-м круге развевался зеленый флаг, лидером которого был Джефф Гордон. [ 15 ]
Четвертое предупреждение, вызванное вышедшим из строя двигателем Райана Ньюмана, прозвучало на 147 круге. [ 16 ] После рестарта Гордон вывел поле к зеленому флагу. Он не перезапустился достаточно быстро, и на 154-м круге его обогнали Джефф Бертон и Кайл Буш. На следующем круге Кайл Буш обогнал Бертона и вышел вперед. Десять кругов после этого Бертон ответил тем же, опередив Буша. На следующих кругах несколько гонщиков сделали пит-стопы. Пятый предупреждающий флажок был поднят на 192-м круге, потому что в этом районе шел небольшой дождь; лидером в то время был Денни Хэмлин. [ 9 ] [ 15 ]
Во время рестарта на 199-м круге Бертон довел поле до зеленого флага. Никаких предупреждений не было, пока Брэд Кеселовски не столкнулся с внешней стеной в четвертом повороте, что привело к шестому предупреждению. Рестарт состоялся на 229-м круге под руководством Джимми Джонсона. На следующих кругах Джимми Джонсон увеличил свое преимущество над Кевином Харвиком, занявшим второе место, но за менее чем десять кругов до финиша Харвик начал догонять Джонсона. За два круга до финиша Бертон догнал Харвика и Джонсона. Джонсон опередил Харвика и Бертона и выиграл свою первую гонку в 2010 году. [ 9 ] [ 15 ] [ 17 ]
После гонки
[ редактировать ]«Они очень хорошие, но им еще и очень, очень повезло. Джимми — мой хороший друг, но нельзя отрицать, насколько им повезло. У них в заднице застряла золотая подкова».
Кевин Харвик выступает после гонки. [ 18 ]
Джимми Джонсон появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне, свою пятую победу на Auto Club Speedway и свое 48-е место в общем зачете в серии NASCAR Sprint Cup Series. После своей победы он добавил: «Ни в коем случае, нам повезло. Мы смогли просто обойти 31-ю машину [лидера Джеффа Бертона ] до финишной линии примерно на половину длины машины, иначе мы бы отставали на круг. " [ 18 ]
Хотя Бертон лидировал ближе к концу гонки, предупреждение было вынесено, когда Джонсон выезжал с пит-лейна. Это дало Бертону шанс опередить Джонсона на круге, но Джонсон вышел на трассу впереди Бертона. [ 18 ] На последующей пресс-конференции Джонсон сказал: «Нам повезло. Я не собираюсь лгать. Тот факт, что мы были на пит-ряде, дал нам позицию на трассе, и я отбил себе задницу». [ 19 ] Джонсон выразил удовлетворение победой в гонке, заявив:
«Сегодня была отличная гонка для NASCAR и отличная гонка для этой трассы. Я знаю, что она немного растянулась, но, судя по тому, что я видел, были действительно хорошие гонки. Да, сегодня мы получили огромный подарок. на момент [последнего предупреждения] бежал четвертым или пятым, так что мы не совсем отступили от этой затеи. И мне все равно пришлось сдерживать Кевина». [ 18 ]
Бертон, занявший третье место, заявил: «Мы не замедляли друг друга. Я пробежал нижнюю линию, а Кевин - верхнюю. Но я стал слабее, а Кевин стал лучше в конце. У 29-го, безусловно, была лучшая машина. ." [ 18 ] Харвик, занявший второе место, сказал: «Когда он поднялся, я сжался и немного зацепился за стену. Если он не поднимется, его довольно легко обойти. Он сделал то, что должен был сделать, чтобы оторвать линию. . Он сделал именно то, что должен был сделать». [ 18 ] В результате гонки Харвик стал лидером чемпионата пилотов с 331 очком. [ 20 ] Клинт Бойер , занявший третье место, стал вторым с 312 очками, опередив на восемь очков Грега Биффла и на десять очков Джейми МакМюррея . [ 20 ] Джефф Бертон занял пятое место с 300 очками. [ 20 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 18 очками. [ 8 ] Toyota переместилась на второе место с 10 очками. [ 8 ] Следом идет Форд с 9 очками, опередив на два очка Доджа, занявшего четвертое место. [ 8 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет | Водитель | Конструктор | Производитель | Время (в секундах) | Сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 39.185 | 1 | ||
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 39.242 | 2 | ||
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.317 | 3 | ||
9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.363 | 4 | ||
66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 39.364 | 5 | ||
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.366 | 6 | ||
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.368 | 7 | ||
77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.385 | 8 | ||
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.390 | 9 | ||
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.400 | 10 | ||
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.431 | 11 | ||
2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.497 | 12 | ||
82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 39.518 | 13 | ||
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.542 | 14 | ||
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.566 | 15 | ||
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.586 | 16 | ||
36 | Майк Блисс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 39.615 | 17 | ||
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.620 | 18 | ||
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.632 | 19 | ||
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.669 | 20 | ||
12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.706 | 21 | ||
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 39.708 | 22 | ||
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 39.710 | 23 | ||
09 | Арик Альмирола | Феникс Гонки | Шевроле | 39.710 | 24 | ||
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.713 | 25 | ||
47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 39.729 | 26 | ||
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.755 | 27 | ||
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.767 | 28 | ||
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.770 | 29 | ||
55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 39.802 | 30 | ||
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.830 | 31 | ||
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 39.833 | 32 | ||
71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 39.870 | 33 | ||
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.884 | 34 | ||
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.928 | 35 | ||
98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.982 | 36 | ||
19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 40.018 | 37 | ||
37 | Кевин Конвей | Передний ряд автоспорта | Форд | 40.158 | 38 | ||
34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 40.229 | 39 | ||
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 40.839 | 40 | ||
38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 40.861 | 41 | ||
26 | Борис Саид | Latitude 43 Автоспорт | Форд | Н/Д | 42 | ||
13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 39.889 | 43 | ||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
90 | Кейси Мирс | Активный автоспорт | Шевроле | 40.019 | |||
35 | Джонни Джамп | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 40.237 | |||
46 | Терри Кук | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 40.435 | |||
Источник: [ 14 ]
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 250 | 195 2 | |
2 | 6 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 250 | 175 1 | |
3 | 14 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 250 | 170 1 | |
4 | 10 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 250 | 165 1 | |
5 | 19 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 250 | 155 | |
6 | 12 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 250 | 155 1 | |
7 | 20 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 250 | 146 | |
8 | 3 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 250 | 147 1 | |
9 | 16 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 250 | 138 | |
10 | 35 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 250 | 134 | |
11 | 13 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 250 | 135 1 | |
12 | 23 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 250 | 132 1 | |
13 | 31 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 250 | 124 | |
14 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 250 | 126 1 | |
15 | 11 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 250 | 118 | |
16 | 8 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 250 | 115 | |
17 | 1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 250 | 112 | |
18 | 36 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 250 | 109 | |
19 | 22 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 250 | 106 | |
20 | 28 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 250 | 108 1 | |
21 | 21 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 250 | 100 | |
22 | 17 | 36 | Майк Блисс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 250 | 97 | |
23 | 15 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 250 | 94 | |
24 | 37 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 249 | 91 | |
25 | 29 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 249 | 88 | |
26 | 41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 249 | 85 | |
27 | 33 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 249 | 82 | |
28 | 43 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 249 | 79 | |
29 | 25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 248 | 81 1 | |
30 | 39 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 248 | 73 | |
31 | 38 | 37 | Кевин Конвей | Передний ряд автоспорта | Форд | 247 | 70 | |
32 | 27 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 238 | 67 | |
33 | 40 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 230 | 64 | |
34 | 4 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 221 | 61 | |
35 | 26 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 170 | 58 | |
36 | 18 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 148 | 55 | |
37 | 2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 140 | 57 1 | |
38 | 42 | 26 | Борис Саид | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 67 | 49 | |
39 | 34 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 64 | 46 | |
40 | 32 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 48 | 43 | |
41 | 5 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 43 | 45 1 | |
42 | 30 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 40 | 37 | |
43 | 24 | 09 | Арик Альмирола | Феникс Гонки | Шевроле | 34 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Спенсер, Рид (19 февраля 2010 г.). «МакМюррей поддерживает стремительный темп игры с поулом Фонтаны» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о гонке» . Фокс Спорт . 21 февраля 2010. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Пельц, Джим (22 февраля 2010 г.). «Победа Джимми Джонсона в Фонтане – это обычное дело NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса автоклуба» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор гонки» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Результаты практики 1» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Результаты практики 2» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Результаты практики 3» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Квалификационные результаты» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сводка гонки» . НАСКАР. 21 февраля 2010. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перемотка гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Джимми Джонсон выигрывает автоклуб 500» . Автоклуб Спидвей . 21 февраля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Своевременный пит-стоп, поворотный момент для Джей-Джея» . ЭСПН . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Удачный момент пит-стопа помогает Джонсону обеспечить победу» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Точка стояния» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Официальные результаты гонки» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Результаты (2)» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.