2014 499 Аарона
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() Талладега Суперспидвей | |||
Дата | 4 мая 2014 г. | ||
Расположение | Talladega Superspeedway в Талладеге , Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо, 81 °F (27 °C); ветер с юго-запада со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 152,103 миль в час (244,786 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Время | 48.293 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 58 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и МРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Барни Холл (Бут) Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Джефф Стригл (3 и 4) (повороты) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
4,4/9 (Финал) 4.0/8 (ночь) 6,9 миллиона зрителей [ 10 ] |
Гонка Аарона 499 2014 года — это серии NASCAR Sprint Cup, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 4 мая 2014 года на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне , штат Алабама . в которой было проведено более 188 кругов на треховале длиной 2,66 мили (4,28 км). Это была десятая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , Денни Хэмлин выиграл гонку, его первые очки принесли победу на трассе с ограничительной пластиной, и он присоединился к списку гонщиков, одержавших победу на их 300-м старте, в то время как Грег Биффл финишировал вторым, а Клинт Бойер , Брайан Викерс и Эй Джей Аллмендингер замыкали пятерку лучших. . [ 11 ] Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (9-е место), Остин Диллон (15-е место) и Майкл Аннетт (16-е место). Это была последняя гонка для спонсора Аарона.
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Джоуи Логано финишировал четвертым в финальном рестарте и выиграл свою вторую в сезоне гонку серии NASCAR Sprint Cup в гонке Toyota Owners 400 на гоночной трассе Richmond International Raceway . Логано одержал победу в яростной битве на последних пяти кругах с Мэттом Кенсетом , Джеффом Гордоном и Брэдом Кеселовски и одержал свою пятую победу в карьере. [ 12 ]
Кейси Мирс и Маркос Эмброуз были оштрафованы и помещены под испытательный срок после ссоры после гонки в гараже, в которой Эмброуз, казалось, ударил Мирса кулаком по лицу. NASCAR рассмотрело бой и обнаружило, что на самом деле удар не был нанесен, поэтому за эту часть инцидента не было назначено никакого наказания. [ 13 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Трасса Talladega Superspeedway представляет собой четырехповоротную треховальную трассу длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 14 ] Повороты трассы имеют угол наклона 33 градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 18 градусов. Растяжка спины, противоположная передней, составляет всего два градуса. [ 14 ] Ипподром вмещает 80 000 зрителей. [ 15 ] Дэвид Рэган стал действующим победителем гонки после победы в гонке в 2013 году .
Список участников
[ редактировать ]Список участников конкурса Aaron's 499 был опубликован в понедельник, 28 апреля 2014 г., в 13:11 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок семь гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 47,708 и скоростью 200,721 миль в час (323,029 км/ч). Маркосу Амброузу пришлось ехать на запасной машине после необычного происшествия. [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 47.708 | 200.721 |
2 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 47.721 | 200.666 |
3 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 47.737 | 200.599 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Тревор Бейн был самым быстрым на финальной тренировке со временем 48,117 и скоростью 199,015 миль в час (320,284 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Тревор Бейн (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.117 | 199.015 |
2 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.129 | 198.965 |
3 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.142 | 198.912 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Состоялись три раунда квалификации на выбывание, и это первый случай, когда новый формат квалификации был использован в серии Sprint Cup на суперскоростной трассе. Брайан Скотт завоевал свой первый поул в карьере со временем 48,293 и скоростью 198,290 миль в час (319,117 км/ч). [ 17 ] Пол Менар , Эй Джей Аллмендингер , Кейси Мирс и Остин Диллон замыкают пятерку лучших. У водителей сложился широкий спектр мнений по поводу нового формата. «Я не знаю, сможет ли кто-нибудь действительно представить, насколько это интенсивно. Я говорю вам, это просто действует на нервы. Вы пытаетесь принять все правильные решения, а также не потерпеть крах. Это было не слишком безумие, но это было достаточно безумно, чтобы доставить удовольствие», — сказал Джефф Гордон . [ 17 ] «Это сложно, потому что все хотят отставать, и никто не хочет идти вперед, потому что скорость идет сзади, а не спереди», - сказал Брэд Кеселовски . [ 17 ] Дейлу Эрнхардту-младшему не понравился новый формат в Талладеге. «Просто это было не очень весело. Я бы хотел поучаствовать в гонках или что-то в этом роде. Это было бы немного веселее, чем это». [ 17 ] Кейси Кан и Труекс-младший стартовали в конце поля после того, как не прошли постквалификационную проверку. Машина Кана была слишком легкой, а машина Труекса не соответствовала требованиям по высоте. «По сути, у нас возникла неисправность балластного контейнера», — заявил руководитель экипажа Кана Кенни Фрэнсис в сообщении производителя. «Колпачок, удерживающий балласт, вышел. Это могла быть механическая или человеческая ошибка, мы не совсем уверены, что произошло. В конце дня вышло 25 фунтов балласта, а на весах мы потеряли 25 фунтов. Время не разрешили, и нам придется начинать сзади». [ 18 ] Дэйв Блейни , Эрик МакКлюр , Джо Немечек и Джей Джей Йели не смогли пройти квалификацию на гонку.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.318 | 48.631 | 48.293 |
2 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.297 | 48.834 | 48.391 |
3 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 48.335 | 48.670 | 48.436 |
4 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 48.323 | 48.695 | 48.518 |
5 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.341 | 48.714 | 48.520 |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 48.360 | 48.729 | 48.536 |
7 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.106 | 48.856 | 49.109 |
8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.038 | 48.771 | 49.261 |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.136 | 48.855 | 49.458 |
10 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.372 | 48.688 | 49.459 |
11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.161 | 48.775 | 49.492 |
12 | 14 | Тони Стюарт [ № 1 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 48.048 | 48.763 | 50.678 |
13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 47.936 | 49.117 | — |
14 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 47.925 | 49.118 | — |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 48.298 | 49.130 | — |
16 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 47.839 | 49.138 | — |
17 | 5 | Кейси Кан [ Н 2 ] | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 0.000 | 0.000 | — |
18 | 7 | Майкл Аннетт (справа) [ № 1 ] | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 48.368 | 49.336 | — |
19 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 48.353 | 49.352 | — |
20 | 18 | Кайл Буш [ Н 3 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 47.743 | 49.478 | — |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 47.901 | 49.494 | — |
22 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 47.966 | 49.499 | — |
23 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 48.383 | 50.165 | — |
24 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 48.286 | 50.248 | — |
25 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 48.385 | — | — |
26 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.386 | — | — |
27 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Форд | 48.404 | — | — |
28 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 48.411 | — | — |
29 | 66 | Майкл Уолтрип [ № 1 ] | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 48.411 | — | — |
30 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.420 | — | — |
31 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 48.421 | — | — |
32 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 48.432 | — | — |
33 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 48.500 | — | — |
34 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 48.510 | — | — |
35 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 48.516 | — | — |
36 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 48.549 | — | — |
37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 48.602 | — | — |
38 | 78 | Мартин Труекс мл. [ Н 4 ] | Мебельные гонки | Шевроле | 0.000 | — | — |
39 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 48.672 | — | — |
40 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 48.800 | — | — |
41 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 48.924 | — | — |
42 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.138 | — | — |
43 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 49.262 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 48.967 | — | — |
45 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 49.221 | — | — |
46 | 35 | Эрик МакКлюр | Передний ряд автоспорта | Форд | 49.268 | — | — |
47 | 44 | Джей Джей Йели | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле | 49.835 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]
Брайан Скотт вывел поле к зеленому флагу в 13:20 по восточному времени. Он вообще не лидировал на круге, поскольку его товарищ по команде Поль Менар лидировал с более сильным толчком с внутренней линии.
Лидируя по итогам, Даника Патрик опередила Менара на шестом круге.
Джефф Гордон , толкавший Патрика снизу, выскочил на среднюю линию и на восьмом круге вышел вперед.
Даника вернула лидерство на девятом круге.
Поль Менар снова вышел вперед на 14-м круге.
Брэд Кеселовски выпрыгнул в середину перед Гордоном на 14-м круге, но, когда он пытался обойти Данику, перед первым поворотом его свернули на асфальтированную площадку для второго поворота. Он отразил удар, но машина снова вывернулась на трассу. чуть не протаранили его сзади в первом повороте, где Тревор Бэйн и Терри Лабонте и срезали его правое переднее колесо, проезжая по траве. Это станет первым предостережением гонки. [ 19 ] «Я не совсем понимаю, что произошло», — сказал Кеселовски. «Я сделал агрессивный шаг, чтобы выйти вперед, и следующее, что я помню, это разворот. Очевидно, какой-то контакт был, но я не знаю, что произошло». [ 19 ] «Даника рано допустила ошибку», - сказал Гордон. «Я не думаю, что это был агрессивный шаг. Я думаю, что это была просто ошибка, из-за которой (Кеселовски) повернулся. Она просто недооценила его». [ 19 ] Лэндон Кассилл остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем вернуть его Полу Менару.
Гонка возобновилась на 18-м круге.
Мэтт Кенсет лидировал на 20-м круге, оттолкнувшись от верхней линии.
Джои Логано использовал внутреннюю линию и вышел вперед на 21-м круге.
Денни Хэмлин в средней линии лидировал на 32-м круге.
Карл Эдвардс использовал толчок с внутренней линии и вырвался вперед на 35-м круге.
Джои Логано, шедший внизу, вернул лидерство на 38-м круге.
Джимми Джонсон получил толчок от средней линии и вырвался вперед на 41-м круге.
Логано вернул лидерство на 42-м круге.
Обломки в первом повороте стали вторым предупреждением в гонке на 50-м круге. Дэвид Гиллиланд решил остаться в стороне и лидировать на круге, прежде чем передать его Кайлу Бушу .
Гонка возобновилась на 55-м круге. Джои Логано прыгнул на финишную прямую впереди Кайла и вернул лидерство.
Грег Биффл ехал внизу и стал лидером на 57-м круге.
Джимми Джонсон использовал среднюю линию, чтобы вернуть лидерство на 59-м круге.
На 60-м круге Биффл снова вышел в лидеры.
Грег выехал на пит-роуд на 95-м круге, чтобы сделать запланированную остановку, и передал лидерство товарищу по команде Карлу Эдвардсу.
Эдвардс остановился на 96-м круге. Майкл Макдауэлл лидировал на выезде с пит-роуд. Он не успел набрать скорость, когда Грег Биффл пронесся мимо него на обратном участке и вернул лидерство на 97-м круге.
Третье предупреждение прозвучало на 106-м круге после того, как сорвало крышку одного из предупредительных фонарей обратного растяжения. Дэвид Рэган остался в стороне и лидировал на круге, прежде чем передать лидерство Кейси Мирсу и Дейлу Эрнхардту-младшему.
Гонка возобновилась на 111-м круге.
Тревор Бейн использовал толчок с верхней линии, чтобы подтянуться к Эрнхардту-младшему, прежде чем выйти вперед на 113-м круге.
Дейл Эрнхардт-младший в конце концов вернулся в лидеры на 119-м круге.
Несмотря на отставание на шесть кругов, Брэд Кеселовски выдвинул среднюю линию вперед, чтобы помочь другому гонщику побороться за лидерство Дейлу. К сожалению, на четвертом повороте Кеселовски вырвался и вылетел перед полем и собрал еще одиннадцать машин, включая лидера по очкам Джеффа Гордона, действующего победителя гонки Дэвида Рэгана и поула Брайана Скотта в Big One на 137-м круге. [ 19 ] «Я пытался выйти вперед, пытался остаться там и пытался вернуть себе круг», - сказал Кеселовски. «По какой-то причине машина на меня налетела и вылетела. Мне жаль, что мы разбили кучу машин. Конечно, я хотел вернуть себе круги и иметь шанс на победу в конце. Единственный способ добиться этого — вести себя по-настоящему агрессивно в передней части поля». [ 19 ] «Он ехал очень, очень, очень агрессивно, чтобы вернуться туда», - сказал Кенсет о Кеселовски. «Я не осознавал, что он отставал на такое количество кругов. Я не знаю, какова была его стратегия, но он просто потерял контроль над своей машиной перед полем, и когда это случается, она всегда собирает их в кучу». [ 19 ] На вопрос, не огорчается ли он тем, как Кеселовски участвует в гонках, Кенсет ответил: «Если бы все было наоборот и это был кто-то другой, кроме него, нам всем читали бы лекции». [ 19 ] «Я не знаю, что он делал», — сказал Гордон. «Очевидно, он думал, что это будет способ вернуть себе круг. Все, что он сделал, это разбил кучу других автомобилей». [ 19 ] Маркос Эмброуз вышел вперед, обыграв Дейла на выезде с пит-роуд.
Гонка возобновилась за 45 кругов до финиша. Грег Биффл получил хороший толчок по внешней линии и упал перед Эмброузом, вернув лидерство.
Дейл Эрнхардт-младший опустился на нижнюю строчку и вернул лидерство за 43 круга до конца.
Пятое предупреждение в гонке произошло за 38 кругов до финиша после того, как двигатель Дэвида Гиллиланда взорвался на обратном участке (недавно названном Alabama Gang Superstretch). Грег Биффл решил не выходить на пит-стоп, чтобы взять на себя инициативу.
Гонка возобновилась за 32 круга до финиша.
Брайан Викерс прыгнул с середины на внутреннюю линию и вырвался вперед за 30 кругов до конца.
Денни Хэмлин, лидировавший в средней линии, вышел вперед за 27 кругов до финиша.
Викерс и Хэмлин меняли лидерство взад и вперед в течение следующих пяти кругов, пока Кевин Харвик не вырвался во главе таблицы за 21 круг до конца.
Джимми Джонсон вырвался в третьем повороте, слишком скорректировался, ударил Джоуи Логано и стал причиной аварии с восьмью автомобилями. Дэвид Рэган, который преодолел первую большую аварию без повреждений, был заблокирован Логано и Куртом Бушем . Это вызвало шестое предупреждение в гонке.
Гонка возобновилась за восемь кругов до финиша.
Денни Хэмлин вернул лидерство после рестарта. Хэмлин и Харвик меняли лидерство взад и вперед, пока Хэмлин не вырвался вперед за шесть кругов до финиша, и на том же круге прозвучало седьмое предупреждение в гонке. Карл Эдвардс ехал на третьей линии снизу, когда в первом повороте он вырвался и развернулся. Он сигнализировал гонщикам позади него, что, возможно, у него спустило левое заднее колесо. Его сбил со стороны водителя Райан Ньюман, который, несмотря на то, что ударил его на высокой скорости, практически не пострадал от столкновения.
Гонка возобновилась за два круга до финиша.
Когда поле приближалось к белому флагу, Райан Ньюман ударил Алекса Боумана сзади и превратил его в Джимми Джонсона. Затем он повернулся головой к стене прямо перед линией старта/финиша. [ 20 ] Кроме того, Джастина Аллгайера повернул Коул Уитт , и он проскользнул через небольшой участок приусадебной травы, разрушив нос его машины. [ 20 ] Большой кусок оторвался от машины и приземлился посреди трассы всего в нескольких футах от линии старта/финиша. [ 20 ] Когда поле было на полпути к обратному отрезку, было сделано предупреждение, и Денни Хэмлин одержал победу. [ 20 ] «На самом деле мы просто хотим побеждать в гонках, независимо от того, какие последствия это означает для Чейза», — сказал Хэмлин. «Возвращаться на Победный переулок — это как еда. Я просто горжусь нашим сегодняшним днём. Мы прошли долгий путь. Мы долго не могли финишировать 22-ми на суперспидвеях. Приятно приехать на такой гоночный трек и знать, что можешь победить». [ 20 ] «Это расстраивает, потому что мы оба чувствовали, что у нас есть возможность наброситься», - сказал Клинт Бойер о финише, который он надеялся объединиться с Биффлом, чтобы поймать лидера. «Но NASCAR поступил правильно. Нельзя подвергать людей опасности». [ 20 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 47 |
2 | 35 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 44 |
3 | 27 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 41 |
4 | 18 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 41 |
5 | 3 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 188 | 39 |
6 | 2 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 39 |
7 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 38 |
8 | 42 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 36 |
9 | 29 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 188 | 35 |
10 | 25 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 34 |
11 | 41 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 188 | 0 |
12 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 33 |
13 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 31 |
14 | 4 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 188 | 31 |
15 | 5 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 29 |
16 | 17 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 188 | 28 |
17 | 43 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 188 | 27 |
18 | 6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 27 |
19 | 26 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 26 |
20 | 36 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 188 | 24 |
21 | 31 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 188 | 23 |
22 | 7 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 23 |
23 | 20 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 22 |
24 | 37 | 32 | Терри Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 188 | 20 |
25 | 28 | 66 | Майкл Уолтрип | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 188 | 19 |
26 | 30 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 19 |
27 | 38 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 188 | 17 |
28 | 33 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 187 | 16 |
29 | 32 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 187 | 15 |
30 | 10 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 182 | 15 |
31 | 24 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 182 | 13 |
32 | 16 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 174 | 13 |
33 | 9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 174 | 11 |
34 | 22 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 174 | 11 |
35 | 39 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 174 | 10 |
36 | 14 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 174 | 9 |
37 | 21 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 171 | 8 |
38 | 13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 160 | 7 |
39 | 11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 156 | 6 |
40 | 40 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 150 | 5 |
41 | 23 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 136 | 0 |
42 | 1 | 33 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 136 | 0 |
43 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 136 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 48 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 8 из 31
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 17 минут 16 секунд.
- Средняя скорость: 152,103 мили в час (244,786 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Барни Холл |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Водитель стартовал с задней части поля после внесения несанкционированных корректировок.
- ↑ Кейси Кан стартовал в конце поля после того, как при послеквалификационной проверке выяснилось, что его машина имеет недостаточный вес.
- ^ Кайл Буш стартовал в конце поля после замены двигателя после квалификации.
- ^ Мартин Труекс-младший стартовал в конце поля после того, как его машина не соответствовала требованиям по высоте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Суперспидвей Талладеги» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2013 . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 28 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Результаты Аарона 499» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 4 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2014 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 4 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Полсен (11 мая 2014 г.). «Финал Талладеги» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (4 мая 2014 г.). «Хэмлин преобладает в Талладеге» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Пистоун, Пит (26 апреля 2014 г.). «Логано выигрывает битву за Ричмонд» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 апреля 2014 г.). «NASCAR наказывает Эмброуза, Мирса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Суперспидвей Талладеги» . CBS Спорт . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Аттер, Джим (27 ноября 2013 г.). «Talladega Superspeedway сократит количество сидячих мест до 80 000» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Эмвросий поддержит машину после необычного происшествия» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Дастин (3 мая 2014 г.). «Первый поляк для Скотта» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Брюс, Кенни (3 мая 2014 г.). «Кейси Кан, Мартин Труекс-младший не прошли послеквалификационную проверку» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лонг, Дастин (4 мая 2014 г.). «У водителей проблемы с Кеселовски» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пистоне, Пит (4 мая 2014 г.). «Хэмлин преобладает в Талладеге» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.