Jump to content

2014 ГЕЙКО 500

2014 ГЕЙКО 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 32 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2014.
Дата 19 октября 2014 г.
Расположение Талладега Суперспидвей в Линкольне, Алабама
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,66 миль (4,28 км)
Расстояние 194 круга, 516,04 миль (830,32 км)
Запланированное расстояние 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км)
Погода Небольшая облачность, температура 68 °F (20 °C); ветер северо-западный со скоростью 4 мили в час (6,4 км/ч)
Средняя скорость 160,302 миль в час (257,981 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Майкл Уолтрип Рэйсинг
Время 48.825
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 84
Победитель
№ 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть ESPN и МРН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение)
Джо Мур и Джефф Стригл (Бут)
Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Бадди Лонг (3 и 4) (повороты) (радио)
Рейтинги Нильсена 3.0/7 (Финал)
2,8/7 (ночью)
4,757 миллиона зрителей [ 11 ] [ № 1 ]

GEICO 500 2014 года NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проходила 19 октября 2014 года на трассе Talladega Superspeedway в Линкольне, штат Алабама . Это была 32-я гонка в сезоне Sprint Cup Series 2014 года, а также шестая из десяти гонок в гонке Chase for Sprint Cup, на которой было пройдено 188 кругов на суперспидвее длиной 2,66 мили (4,28 км). Брэд Кеселовски отразил жесткие атаки Райана Ньюмана , Мэтта Кенсета и Лэндона Кэссилла и одержал свою шестую победу в сезоне. Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Клинт Бойер , Лэндон Кэссилл и Райан Ньюман замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (13-е место), Коул Уитт (15-е место) и Кайл Ларсон (17-е место).

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

Кевин Харвик опередил Джеффа Гордона на финальном рестарте за два круга до финиша и выиграл Bank of America 500 на Charlotte Motor Speedway . [ 13 ] «О, мы приехали сюда и провели тестирование, думая, что из-за Талладеги этот раунд будет самым трудным», — сказал Харвик. «Там так много всего, что ты не можешь контролировать. Мы хотели попытаться контролировать то, что мы могли контролировать. Мы чувствовали, что Канзас и здесь (Шарлотта) использовали наши сильные стороны; и просто посмотрим, куда это упадет после этого, когда мы перейдем к следующему раунду. Так что я действительно горжусь всеми в SHR. Я очень горжусь всеми своими ребятами в этой команде. Я просто не могу отблагодарить всех». [ 13 ] «Я очень горжусь этим финишем, очень горжусь этими усилиями», - сказал Гордон. «...Кевин был крутым. Я знал, что он будет крутым, когда выйдет оттуда». [ 13 ]

Talladega Superspeedway — автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама, США. Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн. Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation, компанией, контролируемой семьей Франс. Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта/финиша, которая ближе к первому повороту, чем в Дайтоне. В настоящее время на трассе проводятся такие серии NASCAR, как Cup Series, Xfinity Series и Craftsman Truck Series. Талладега Суперспидвей - самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4,28 км), а на пике трасса вмещала 175 000 зрителей, хотя текущая вместимость составляет 80 000 мест.

Двукратный чемпион серии Терри Лабонте сделал свой 890-й и последний старт в карьере. «Это третий раз, когда я участвую в своей последней гонке», — сказал Лабонте в пятницу радио SiriusXM NASCAR. «Было весело. Это было захватывающе. Я бы хотел быть на 10 лет моложе». [ 14 ]

Изменения в правилах нокаута

[ редактировать ]

4 сентября NASCAR объявил об изменениях в формате плей-офф Дайтоны и Талладеги, чтобы ускорить процесс квалификации.

Следующие изменения были внесены в формат квалификации на выбывание для гонок с ограничительными пластинами. Все остальные правила, впервые реализованные на гонках в Лас-Вегасе, будут продолжать использоваться.

  • Все раунды квалификации будут длиться пять минут.
  • В первом раунде участники будут распределены в одну из двух групп отборочного раунда на основе случайной жеребьевки, проведенной ранее на мероприятии.
  • Каждая половина первого раунда длится пять минут.
  • Независимо от того, на каком этапе было установлено лучшее время гонщика, во второй этап проходят 24 самых быстрых участника, объединенных между двумя этапами.
  • Первый перерыв между раундами составляет десять минут.
  • Второй перерыв между раундами составляет пять минут.

«Этот пересмотр квалификации национальной серии в Талладеге должен быть более интересным для наших болельщиков», - сказал Робин Пембертон, старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок. «Он будет отличаться более ускоренным темпом, предоставит больше возможностей для реализации командной стратегии и должен больше напоминать реальные гоночные условия». [ 15 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Клинт Бойер был самым быстрым на первой тренировке со временем 47,788 и скоростью 200,385 миль в час (322,488 км/ч). [ 16 ] Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 49,056 и скоростью 195,205 миль в час (314,152 км/ч). [ 17 ] Брайан Викерс выиграл поул со временем 48,825 и скоростью 196,129 миль в час (315,639 км/ч). [ 18 ] «Я думал, что за три (круга) до финиша у нас буквально нет шансов», - сказал Викерс, который одержал свою первую в карьере победу в Кубке спринта на этой трассе в 2006 году. «Мы были далеко позади. Примерно в полутора метрах позади всего поля, и они все проверили, дали мне шанс и дали мне возможность пробежаться». [ 18 ] Джастин Аллгайер , Джо Немечек и Рикки Стенхаус-младший не прошли квалификацию. [ 18 ] «Я подумал, что нам будет полезно быть последней машиной в очереди», — сказал Стенхаус. «У нас там был Джефф Гордон, который лидировал. Я думал, что у нас будет хороший шанс проехать хороший круг, но мой наблюдатель сказал мне: «Эй, у тебя есть 30 секунд, чтобы пересечь линию старта и финиша», как мы и делали. вход в третий поворот. Не думаю, что Эдди д'Ондт (наблюдатель команды № 24) давал ему много информации. Он продолжал замедлять стаю, и мы не смогли проехать хороший круг и так и не пересекли линию старт-финиш вовремя. Мой корректировщик давал мне необходимую информацию, и мне хотелось бы, чтобы (корректировщик Гордона) делал то же самое». [ 18 ] Джефф Гордон стартовал 43-м лишь второй раз в своей карьере. [ 18 ] «План был снят до того, как план был реализован», — сказал Гордон. «В конце концов я все испортил. Я просто не вовремя подошёл к линии. Вся группа двигалась так медленно, что я знал, что мне нужен перерыв. Когда я пересек черту, я подумал, что у меня достаточно, чтобы пройти этот круг и пройти еще один, и это был единственный способ пройти (во второй раунд), но нам не хватило. Там беспорядок. Это непросто». [ 18 ] Первоначально Немечек прошел первый раунд, но его время не было засчитано после того, как было обнаружено, что кожух масляного бака установлен неправильно. Это позволило Риду Соренсону , который изначально не смог пройти квалификацию, стартовать в гонке. [ 18 ] Брэд Кеселовски квалифицировался пятым, но из-за замены генератора ( правила закрытого парка действуют в Талладеге) стартовал сзади вместе с Мэттом Кенсетом , который поменял двигатель. [ 18 ] Терри Лабонте , сделавший свой последний старт, квалифицировался девятым (хотя ему пришлось уйти в конец поля из-за того, что NASCAR заставил команду сменить схему окраски). Это было его лучшее выступление в квалификации со времен Сономы-2005. [ 19 ] «Знаете, я только в третий раз говорю, что это будет моя последняя гонка, но на самом деле это будет последняя», - сказал он в субботу. «Было весело». [ 19 ]

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Брэд Кеселовски выиграл гонку.

Гонка началась с того, что Брайан Викерс вывел поле на лужайку. Он недолго удерживал лидерство, поскольку Джимми Джонсон оторвал от него лидерство на первом круге, но Райан Блейни оторвался от Джонсона на втором круге. Затем Джонсон вернул лидерство на 15-м круге. Джонсон нырнул на пит-роуд и сделал свою первую остановку в гонке на 39-м круге.

Первое предупреждение в гонке прозвучало на 60-м круге, когда Джейми МакМюррей порезал колесо и свернул на Джоуи Логано после выхода из четвертого поворота. [ 20 ] «Он не разрушен, но его втолкнули. Я не вижу никаких повреждений за выхлопной трубой», - сообщил экипажу корректировщик Кеселовски Джои Мейер. [ 21 ] Джимми Джонсон вернул лидерство Кану, когда лидеры разошлись.

Гонка возобновилась на 66-м круге. Дейл Эрнхардт-младший лидировал на 75-м круге. Когда лидеры готовились сделать запланированную остановку, второе предупреждение гонки прозвучало на 103-м круге из-за крупной аварии на обратном участке. Все началось с того, что Арик Альмирола зацепил Джей-Джея Йели за стену и собрал еще 8 машин, при этом Кайл Буш пострадал больше всего. «Мы уничтожены... и это все», - сокрушался Буш по радио в машине. [ 22 ] [ 23 ] Джей Джей Йели, Кайл Буш, Арик Альмирола, Остин Диллон , Эй Джей Аллмендингер , Алекс Боуман , Брайан Викерс , Тони Стюарт , Клинт Бойер и Терри Лабонте . В инциденте были замешаны [ 23 ] «У нас была повреждена задняя часть, нас ударили сзади, мы врезались в кого-то спереди», - сказал владелец команды Джо Гиббс в гараже, пока бригада делала ремонт. «Вся передняя панель исчезла. Наши ребята проделали отличную работу, но нам пришлось заменить большую часть передней части». [ 23 ] «Мы все только начали передвигаться там и готовиться к пит-стопу, и я думаю, что передо мной был 83-й, и я думаю, что он, возможно, пытался проверить, чтобы добраться до сути», - сказал Альмирола. «Я едва начал его толкать, и он зацепил его машину, и мы все разбились». [ 23 ] «Это разочаровывает», — сказал Роджерс FOXSports.com. «Все в этой команде показали себя очень хорошо, и я очень горжусь ими, но что-то произошло из-под нашего контроля и вывело нас из «Погони». Это часть этого спорта. Это часть его. Мы все это знали. прибыв в Талладегу, на этот раз мы - несчастные жертвы. Кайл... я не могу его достаточно похвалить", - сказал Роджерс. «Он действительно стал великим лидером этой гоночной команды в Чейзе, и у нас было несколько вещей, которые пошли против нас - сегодня нам отбили нос в Лаудоне, и Кайл проделал действительно хорошую работу, укусив его. Я просто поддерживаю гоночную команду и позволяю нам выполнять нашу работу. Кайл, я не могу сказать о нем достаточно хорошо, я действительно горжусь им, было очень весело работать с ним во время этого Чейза. ты не еще сделано». [ 23 ] Дэвид Гиллиланд остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя инициативу. Он сделал остановку и передал преимущество Джеффу Гордону . Он остановился и отдал преимущество Райану Блейни.

Вторая половина

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 109-м круге, но предупреждение прозвучало в третий раз на 131-м круге после того, как Майкл Макдауэлл врезался в стену в четвертом повороте. Коул Уитт остался в стороне, когда лидеры вышли вперед и вышли вперед. На следующем круге он проехал яму и вернул лидерство Джонсону.

Гонка возобновилась на 136-м круге и осталась зеленой, пока Кайл Ларсон не развернулся на перроне первого поворота и не сделал четвертое предупреждение в гонке за 14 кругов до конца. Джефф Гордон был единственной машиной, которая не попала в пит-стоп и была вынуждена уступить лидерство, чтобы остановиться для дозаправки. Райан Ньюман вышел в лидеры.

Дебрис вынес пятое предупреждение за пять кругов до конца, поэтому гонка преодолела заявленную дистанцию ​​и перешла в овертайм. Первая попытка овертайма привела к еще одной аварии на обратном участке, на котором собралось 5 машин. Все началось с того, что Дэвид Гиллиланд напал на Грега Биффла, который подрезал Дейла Эрнхардта-младшего и собрал еще две машины. Брэд Кеселовски опередил лидера гонки Ньюмана и взял на себя лидерство.

Брэд Кеселовски сдержал жесткую атаку Райана Ньюмана и Мэтта Кенсета, чтобы выиграть гонку, а за ними стояла стая. [ 24 ] «Я не могу в это поверить», сказал Кеселовски. «Талладега – это такая дикая карта, и чтобы выиграть здесь, вам нужно ловить брейки и делать свои собственные брейки, понемногу и того, и другого. Не могу поверить, что мы выиграли в Талладеге. Эта гонка — самая страшная из трёх в сетке. Возможность победить здесь – это действительно привилегия, это действительно так». [ 25 ] Кайл Буш, Дейл Эрнхардт-младший, Кейси Кан и Джимми Джонсон были четырьмя гонщиками, которые выбыли. [ 26 ] «Большую часть дня у нас была действительно хорошая машина», - сказал Эрнхардт. «Получил сильное расшатывание, как бы выпало... Это просто тяжелые гонки. Так бывает в конце этих гонок. Мы были не в хорошей позиции». [ 27 ]

Знаменитости

[ редактировать ]

Это была последняя гонка для Терри Лабонте . Go FAS Racing спланировала схему окраски, имитирующую его время в NASCAR: водительская сторона была похожа на его чемпионский сезон 1996 года, а пассажирская сторона была окрашена, как его машина 1984 года. Go FAS Racing пришлось изменить его после квалификации, поскольку NASCAR требует, чтобы левая и правая стороны были идентичными, и команда придерживалась стиля 1996 года.

У Circle Sport Racing были свои лучшие результаты в карьере: шестое место у Трэвиса Квапила и четвертое у Лэндона Кассилла , что позволило Кэссиллу и команде войти в первую пятерку и десятку лучших.

Рид Соренсон финишировал почетным 14-м, учитывая, что его Tommy Baldwin Racing машина Джо Немечека въехала в гонку только после того, как время было аннулировано.

После гонки

[ редактировать ]

При осмотре после гонки выяснилось, что машина Райана Ньюмана расположена слишком низко сзади с обеих сторон. [ 28 ] Однако выяснилось, что это было вызвано гоночным ущербом, поэтому никаких штрафов не было. [ 29 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.111 49.171 48.825
2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.731 48.634 48.924
3 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 49.040 49.001 48.983
4 12 Райан Блейни Команда Пенске Форд 48.994 48.877 49.357
5 2 Брэд Кеселовски [ Н 2 ] Команда Пенске Форд 49.019 48.906 49.359
6 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 49.548 49.132 49.439
7 33 Трэвис Квапил ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 49.172 48.632 49.462
8 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 48.649 48.639 49.489
9 32 Терри Лабонте [ Н 3 ] Гонки ФАС Форд 48.914 49.317 49.506
10 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 49.018 48.646 49.575
11 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 48.439 48.661 50.057
12 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 48.686 48.644 50.141
13 20 Мэтт Кенсет [ Н 4 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 49.889 49.510
14 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 49.522 49.520
15 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.216 49.542
16 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 48.901 49.771
17 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 49.529 49.803
18 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.950 49.850
19 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 48.298 49.899
20 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 48.144 49.934
21 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 49.521 50.140
22 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 49.203 50.144
23 49 Майк Уоллес Айдентити Венчурс Гонки Тойота 49.593 51.838
24 29 Джо Немечек [ Н 5 ] РАБ Рейсинг Тойота 49.508 0.000
25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.985
26 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 50.026
27 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 50.080
28 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 50.097
29 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 50.101
30 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 50.102
31 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.129
32 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 50.184
33 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 50.218
34 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 50.220
35 66 Майкл Уолтрип Айдентити Венчурс Гонки Тойота 50.245
36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 50.266
37 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 50.590
38 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 50.863
39 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.110
40 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 53.980
41 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 54.065
42 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 54.163
43 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 54.245
Не прошел квалификацию
44 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 54.118
45 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 54.166
46 36 Рид Соренсон [ N 6 ] Томми Болдуин Расинг Шевроле 50.585

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 194 47
2 13 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 194 43
3 33 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 194 41
4 29 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 194 0
5 11 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 194 40
6 7 33 Трэвис Квапил ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 194 38
7 18 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 194 37
8 26 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 194 36
9 39 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 194 36
10 19 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 194 34
11 40 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 194 33
12 8 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 194 33
13 30 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 194 31
14 36 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 194 30
15 22 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 194 30
16 34 66 Майкл Уолтрип Айдентити Венчурс Гонки Тойота 194 28
17 42 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 194 27
18 38 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 194 27
19 27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 194 26
20 1 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 194 24
21 15 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 194 23
22 4 12 Райан Блейни Команда Пенске Форд 194 0
23 3 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 194 21
24 2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 194 22
25 24 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 194 20
26 43 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 194 19
27 12 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 194 18
28 35 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 194 16
29 21 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 194 16
30 25 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 194 15
31 28 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 194 14
32 16 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 194 0
33 9 32 Терри Лабонте Гонки ФАС Форд 193 11
34 37 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 190 11
35 31 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 189 10
36 20 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 188 8
37 10 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 187 7
38 23 49 Майк Уоллес Айдентити Венчурс Гонки Тойота 186 0
39 17 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 166 5
40 41 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 145 4
41 6 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 127 3
42 32 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 102 0
43 14 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 102 1

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 38 смен лидерства среди разных водителей
  • 6 предупреждений за 25 кругов
  • Время гонки: 3:13:09
  • Брэд Кеселовски выиграл свою шестую гонку в 2014 году.

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из-за незначительной ошибки в зачислении первоначальный рейтинг 2,7/6 и показатель просмотров 4,358 были обновлены. [ 12 ]
  2. Брэд Кеселовски начал замену генератора сзади.
  3. Терри Лабонте стартовал сзади после того, как NASCAR заставило его сменить окраску.
  4. Мэтт Кенсет стартовал сзади, чтобы заменить двигатель после заключительной тренировки.
  5. Джо Немечека не было засчитано после того, как его машина не прошла проверку после гонки. Время
  6. Поскольку Джо Немечек не прошел проверку после гонки, Рид Соренсон , который изначально не прошел квалификацию, был снова включен в гонку.
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 6 октября 2014 г.
  2. ^ «Суперспидвей Талладеги» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  6. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 октября 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  7. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 октября 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  8. ^ «Результаты GEICO 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 19 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  9. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 19 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  10. ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 19 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  11. ^ Полсен (22 октября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: Талладега падает на ESPN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 октября 2014 г.
  12. ^ Полсен (15 ноября 2014 г.). «Сводка рейтингов: коррекция NASCAR, Формула 1, EPL на NBC» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 18 ноября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (11 октября 2014 г.). «Харвик продвигается вперед с Шарлоттой Вин» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  14. ^ Аттер, Джим (17 октября 2014 г.). «NASCAR: финал Терри Лабонте в воскресенье в Талладеге» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  15. ^ Лонг, Дастин; Пистоне, Пит (4 сентября 2014 г.). «Формат квалификации изменен для Талладеги» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  16. ^ Эстрада, Крис (17 октября 2014 г.). «Клинт Бойер возглавляет первую тренировку Кубка спринта в Талладеге» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 октября 2014 г.
  17. ^ Бонковски, Джерри (17 октября 2014 г.). «Шоу Кайла: Буш быстрее всех, Ларсон следующий в «Счастливом часе Кубка» в «Деге» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 октября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лонг, Дастин (18 октября 2014 г.). «Викерс берет поул Талладеги» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (18 октября 2014 г.). «Терри Лабонте проведет свой последний старт NASCAR в Талладеге» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 18 октября 2014 г.
  20. ^ Оуэнс, Джефф (19 октября 2014 г.). «Брэд Кеселовски восстанавливается после раннего крушения в Талладеге» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 19 октября 2014 г.
  21. ^ Пеннелл, Джей (19 октября 2014 г.). «Паника погони: Кеселовски получил повреждения в результате первого крушения в Талладеге» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 19 октября 2014 г.
  22. ^ Хембри, Майк (19 октября 2014 г.). «Кайл Буш на канатах после тяжелой аварии в Талладеге» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 октября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Пеннелл, Джей (19 октября 2014 г.). «Кайл Буш, захваченный в результате крушения Талладеги, не продвигается в Чейзе» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 19 октября 2014 г.
  24. ^ Аттер, Джим (19 октября 2014 г.). «Брэд Кеселовски выигрывает GEICO 500 в Талладеге и продвигается в Чейзе» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  25. ^ Пистоне, Пит (19 октября 2014 г.). «Счет Кеселовски должен победить» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 19 октября 2014 г.
  26. ^ Фрайер, Дженна (19 октября 2014 г.). «Кеселовски сохраняет надежды на титул в Талладеге» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 19 октября 2014 г.
  27. ^ Райан, Нейт (19 октября 2014 г.). «Кеселоскви побеждает в Талладеге; Эрнхардт и Джонсон выходят из Чейза» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 октября 2014 г.
  28. ^ Отчет персонала (19 октября 2014 г.). «Машина Райана Ньюмана слишком мала» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 20 октября 2014 г.
  29. ^ Глюк, Джефф (21 октября 2014 г.). «Никаких штрафов: машина Райана Ньюмана прошла техосмотр NASCAR» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 21 октября 2014 г.


Предыдущая гонка:
2014 Банк Америки 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 Укол Goody's для облегчения головной боли 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec5258e165f700e1a7e4d2554b00ff2__1721571540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f2/4ec5258e165f700e1a7e4d2554b00ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 GEICO 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)