2014 Дак Командир 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 7 апреля 2014 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 340 кругов, 510 000 миль (820 765 км) | ||
Запланированное расстояние | 334 круга, 501 000 миль (806 281 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 55 °F (13 °C), ветер северо-западный со скоростью 10 миль в час (16 км/ч). | ||
Средняя скорость | 134,191 миль в час (215,959 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 27.628 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 108 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и ПРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2,4/4 (Финал) 2,1/4 (ночью) 3,8 миллиона зрителей [ 10 ] |
Duck Commander 500 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 7 апреля 2014 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас . в которой участвовало более 340 кругов (увеличено с 334 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку ) на четыреховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была седьмая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , Джои Логано из команды Penske выиграл гонку, Джефф Гордон финишировал вторым, а Кайл Буш , Брайан Викерс и новичок, занявший лучшее место, Кайл Ларсон замыкали пятерку лучших. После Ларсона лучшими новичками гонки были Остин Диллон на 21-м месте и Джастин Аллгайер на 24-м месте.
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Курт Буш лидировал за десять кругов до финиша и удержал Джимми Джонсона , завершив безвыигрышную серию из 83 гонок и одержав свою 25-ю победу в карьере на STP 500 на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей . [ 11 ] Буш заявил, что он «не знал, сможем ли мы это сделать, понимаете? Автомобиль 48 — король здесь, он или 24», и что он «был в этом путешествии какое-то время и каждый раз ты приезжаешь в Мартинсвилл и просто проводишь черту, как будто я не смогу бросить вызов этим парням Хендрику или попасть в десятку лучших. Команда Стюарт-Хаас дала мне машину, чтобы сделать это». [ 11 ] Джонсон, лидировавший 296 кругов, заявил, что его машина «настолько скользила и скользила» и что «отсутствие безопасности в нашей собственной машине не позволяло нам чувствовать себя более дерзко и ударять кого-то бампером или действительно агрессивно влезать в кого-то». . [ 11 ]
Отчет
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 12 ] Повороты трассы имеют угол наклона двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имеет пятиградусный крен. [ 12 ] Постоянная вместимость ипподрома составляет 138 122 зрителя, а вместимость приусадебного участка - 53 000 человек. [ 12 ] Действующим чемпионом 2013 года был Кайл Буш .
Список участников
[ редактировать ]Список участников Duck Commander 500 был опубликован во вторник, 1 апреля, в 10:16 по восточному времени. В первоначальный список вошли сорок шесть автомобилей. Джей Джей Йели , который не боролся за очки в серии Sprint Cup, был зарегистрирован после закрытия (за 13 дней до гонки) и не получил бы очков владельцев, если бы он участвовал в гонке, чего он не сделал.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,945 и скоростью 193,237 миль в час (310,985 км/ч). Во время первой тренировки Курт Буш порезал левое заднее колесо и в третьем повороте врезался носом в стену. Это потребовало выкатить его запасную машину вместе с Дэвидом Рэганом , который пролетел через приусадебный участок и разрушил нос своей машины. Поскольку эти изменения произошли перед квалификацией, ни одному из участников не пришлось стартовать сзади.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.945 | 193.237 |
2 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.117 | 192.055 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.189 | 191.564 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 27,745 и скоростью 194,630 миль в час (313,227 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.745 | 194.630 |
2 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.747 | 194.616 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.788 | 194.328 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Тони Стюарт выиграл поул со временем 27,628 и скоростью 195,454 миль в час (314,553 км/ч). [ 13 ] Стюарт заявил, что вся его команда «проделала потрясающую работу», и что его поул-позиция была «первым разом, когда я смог сделать что-то впечатляющее для команды, поэтому я очень рад этому». [ 13 ] Брэд Кеселовски присоединился к Стюарту в первом ряду, заявив, что он «проехал отличный круг» и «не ожидал, что этого произойдет». [ 13 ] Четыре гонщика не смогли пройти квалификацию: Райан Труекс , Дэвид Стремме , Джей Джей Йели и Джо Немечек не вышли на поле. [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.622 | 27.581 | 27.628 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.574 | 27.638 | 27.633 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.234 | 27.593 | 27.650 |
4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.576 | 27.518 | 27.735 |
5 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.423 | 27.705 | 27.744 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.689 | 27.792 | 27.746 |
7 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 27.345 | 27.678 | 27.763 |
8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.470 | 27.714 | 27.815 |
9 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.562 | 27.796 | 27.827 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.506 | 27.640 | 27.872 |
11 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.474 | 27.746 | 27.961 |
12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.620 | 27.686 | 28.112 |
13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.679 | 27.798 | — |
14 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.634 | 27.823 | — |
15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.657 | 27.832 | — |
16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.522 | 27.834 | — |
17 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.629 | 27.894 | — |
18 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 27.530 | 27.908 | — |
19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.498 | 27.928 | — |
20 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.432 | 27.957 | — |
21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 27.624 | 27.957 | — |
22 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 27.656 | 27.982 | — |
23 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.651 | 28.013 | — |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.555 | 28.014 | — |
25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.694 | — | — |
26 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.744 | — | — |
27 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 27.749 | — | — |
28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Тойота | 27.752 | — | — |
29 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.758 | — | — |
30 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 27.770 | — | — |
31 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.772 | — | — |
32 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.831 | — | — |
33 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27.891 | — | — |
34 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд | 27.986 | — | — |
35 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 28.049 | — | — |
36 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 28.093 | — | — |
37 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 28.100 | — | — |
38 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.162 | — | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.180 | — | — |
40 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 28.212 | — | — |
41 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 28.238 | — | — |
42 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 28.566 | — | — |
43 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.748 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле | 28.308 | — | — |
45 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.511 | — | — |
46 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28.634 | — | — |
47 | 44 | Джей Джей Йели | Команда XTREME Racing | Шевроле | 29.120 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:16 по восточному времени, но была отложена из-за дождя. [ 14 ] Впоследствии NASCAR перенес гонку на понедельник с ожидаемым временем начала в 12:00 по восточному времени. [ 15 ]
Гонка началась с осторожностью в 12:11, Тони Стюарт лидировал . Это были первые круги, которые он лидировал за весь сезон. Во время периода осторожности из-за одной из струйных сушилок на обратном участке оторвались штифты капота машины Брэда Кеселовски , что выбило капот и впоследствии вынудило его и Райана Ньюмана отправиться на яму, чтобы починить его. Как и настоящий реактивный двигатель, струйные сушилки, используемые для сушки гоночной трассы, выдувают горячий воздух под очень высоким давлением. Несмотря на то, что гонка уже началась, ему и Ньюману разрешили вернуть свои первоначальные места в стартовом порядке. Клинт Бойер и Кайл Буш также приехали, чтобы проверить капоты своих машин.
После десяти кругов осторожности перед началом гонки зеленый флаг развевался, и Стюарт лидировал. Всего через два круга второе предупреждение в гонке прозвучало после того, как лидер по очкам Дейл Эрнхардт-младший прорезал траву на треховале, которая была очень мокрой после двухдневного ливня. Машина врезалась прямо в сильно загоревшуюся стену и остановилась на перроне во втором повороте. [ 16 ] «Я следовал за 43-м ( Ариком Альмиролой ) и просто не увидел травы», - сказал Эрнхардт. «Особенность этих машин в том, что под таким углом плохо видно, поэтому у меня не было хорошего обзора того места, где была трава. Просто ошибка с моей стороны. Я не знал, что находился так близко к траве. Я разочарован. Мне не нравится, когда я допустил там ошибку. Это будет меня беспокоить какое-то время». [ 16 ] Джимми Джонсон , который ехал позади своего товарища по команде, получил серьезное повреждение носа и проломил лобовое стекло. В этих автомобилях за лобовым стеклом установлено лексановое стекло для защиты водителя.
Гонка возобновилась на 25-м круге. Кевин Харвик лидировал на круге, прежде чем вернуть лидерство своему товарищу по команде (и владельцу), но в пятой гонке подряд на 29-м круге у его машины произошла механическая неисправность (отказ двигателя), из-за которой он выбыл из игры. гонка.
Третье предупреждение в гонке произошло на 49-м круге (предупреждение участников соревнований). Рид Соренсон остался в стороне и лидировал на круге под предупреждением, прежде чем остановиться.
Гонка возобновилась на 54-м круге, лидировал Тони Стюарт.
На 71-м круге Стюарт стал абсолютным лидером по количеству кругов на трассе Texas Motor Speedway .
Брэд Кеселовски лидировал на 77-м круге.
Кеселовски уступил лидерство, сделал пит-стоп на 97-м круге и передал лидерство Джеффу Гордону .
Гордон остановился на 99-м круге, и лидерство вернулось к Брэду.
Денни Хэмлин лидировал на 122-м круге.
Хэмлин уступил лидерство на пит-стоп на 141-м круге, и Джефф Гордон вернул лидерство. Денни пришлось отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд.
Гордон вышел из ямы на 143-м круге и передал лидерство Кайлу Бушу. Он недолго оставался впереди, поскольку Джефф обогнал его и вырвался вперед на 153-м круге.
Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 176-м круге после того, как Курт Буш поскользнулся по траве на переднем участке, пытаясь замедлиться, чтобы выехать на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 184-м круге. Брэд Кеселовски опередил Джеффа Гордона на финише и вышел вперед.
Пятое предупреждение в гонке произошло на 219-м круге после того, как Курт Буш повредил левое заднее колесо и вылетел из строя в первом повороте.
Гонка возобновилась на 227-м круге, и Джоуи Логано опередил своего товарища по команде.
Обломки на переднем участке стали причиной шестого предупреждения за 80 кругов до финиша.
Гонка возобновилась за 74 круга до финиша.
Логано выехал на пит-роуд за 35 кругов до финиша и передал лидерство Денни Хэмлину.
На следующем круге Хэмлин нырнул на пит-роуд и передал лидерство Клинту Бойеру.
На следующем круге Бойер уступил лидерство, и Джоуи Логано снова стал лидером.
Третье срезанное левое заднее колесо у машины Курта Буша стало седьмым предупреждением в гонке за два круга до конца. Джефф Гордон покинул пит-роуд лидером, взяв всего две правые шины. Брэд Кеселовски выбыл четвертым, но был вынужден отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. В итоге он финишировал 15-м.
Гонка возобновилась за два круга до финиша (превысив запланированную дистанцию).
Джои Логано обогнал Джеффа Гордона на последнем круге и одержал победу. [ 17 ] «Говорим о большом количестве эмоций», — сказал Логано. «Ты чувствуешь, что вот-вот выиграешь гонку, а потом, когда ты приходишь за белым, появляется предупреждение, и ты говоришь: «Вы, должно быть, шутите надо мной». [ 17 ] «Это была великая битва», — сказал Гордон. «В какой-то момент я подумал, что у нас есть шанс. У нас получился довольно хороший перезапуск. Джоуи был прямо на мне, и я был довольно свободен в первом и втором ударах, и мне хотелось бы подняться немного выше в третьем и четвертом. Но он получил удар из четырех и врезался мне в спину, и я подумал, что потерплю крах, поэтому в тот момент я подумал, что вторым было бы хорошо». [ 17 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 340 | 48 |
2 | 12 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 340 | 43 |
3 | 29 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 340 | 42 |
4 | 23 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 340 | 40 |
5 | 14 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 340 | 39 |
6 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 340 | 38 |
7 | 26 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 340 | 37 |
8 | 25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 340 | 37 |
9 | 13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 340 | 35 |
10 | 1 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 340 | 35 |
11 | 32 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 340 | 33 |
12 | 17 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 340 | 32 |
13 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 340 | 32 |
14 | 5 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 340 | 30 |
15 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 340 | 30 |
16 | 8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 340 | 28 |
17 | 15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 340 | 27 |
18 | 18 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 340 | 26 |
19 | 7 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 339 | 0 |
20 | 9 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 339 | 24 |
21 | 20 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 339 | 23 |
22 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 339 | 22 |
23 | 33 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 339 | 21 |
24 | 22 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 339 | 20 |
25 | 16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 338 | 19 |
26 | 31 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 338 | 18 |
27 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 338 | 17 |
28 | 21 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 338 | 16 |
29 | 27 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 337 | 15 |
30 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 335 | 14 |
31 | 42 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 335 | 13 |
32 | 30 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 335 | 12 |
33 | 38 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 334 | 12 |
34 | 40 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 334 | 0 |
35 | 43 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 334 | 9 |
36 | 41 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 333 | 8 |
37 | 37 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 332 | 7 |
38 | 34 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Передний ряд автоспорта | Форд | 332 | 6 |
39 | 11 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 327 | 5 |
40 | 36 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 313 | 4 |
41 | 35 | 77 | Дэйв Блейни | Хамфри Расинг | Форд | 272 | 3 |
42 | 3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28 | 3 |
43 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 12 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 18 из девяти гонщиков
- Предупреждения/Круги: 7 из 49
- Красные флаги: 0
- Время забега: 3 часа 48 минут 2 секунды.
- Средняя скорость: 134,191 миль в час (215,959 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Брэд Гилли |
Бретт Макмиллан Стив Ричардс Венди Вентурини Пэт Паттерсон |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 5 апреля 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 5 апреля 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Результаты Duck Commander 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 апреля 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 7 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 7 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 г. . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Полсен (11 апреля 2014 г.). «Телерейтинги: лучшая аудитория F1 на кабельном телевидении за 10 лет (также: PGA/NBC, NASCAR/FOX)» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (30 марта 2014 г.). «Курт Буш снова на переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Дастин (5 апреля 2014 г.). «Стюарт забивает техасский поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Гонка NASCAR в Техасе задерживается из-за дождя» . Звезда Канзас-Сити . 6 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (6 апреля 2014 г.). «Дождь откладывает гонку в Техасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (7 апреля 2014 г.). «Дейл-младший уходит раньше времени после ошибки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (7 апреля 2014 г.). «Победитель Одинокой звезды Логано» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.