2014 Дуэли Budweiser
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |
---|---|
Расположение | Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) |
Расстояние | Гонка 1: 60 кругов, 150 миль (240 км) Гонка 2: 60 кругов, 150 миль (240 км) |
Средняя скорость | Гонка 1: 192,259 миль в час (309,411 км/ч) Гонка 2: 192,651 миль в час (310,042 км/ч) |
Погода | Преимущественно ясно, температура 73 ° F (23 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 15 миль в час (24 км/ч) |
Гонка 1 | |
Поул-позиция | Остин Диллон ( Ричард Чилдресс Рэйсинг ) 45,914 секунды |
Большинство кругов лидировали | Мэтт Кенсет ( Джо Гиббс Рэйсинг ) (31) |
Победитель | Мэтт Кенсет ( Джо Гиббс Рэйсинг ) |
Гонка 2 | |
Поул-позиция | Мартин Труекс-младший ( Mebel Row Racing ) 45.953 |
Большинство кругов лидировали | Брэд Кеселовски ( Команда Пенске ) (34) |
Победитель | Денни Хэмлин ( Джо Гиббс Рэйсинг ) |
Телевидение | |
Сеть | Fox Sports 1 и MRN |
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Джо Мур и Барни Холл (Бут) Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Джефф Стригл (3 и 4) (повороты) (радио) |
Рейтинги Нильсена | 2.0 (3,122 миллиона) |
Budweiser Duels 2014 — пара NASCAR Sprint Cup гонок серии серийных автомобилей , которые прошли 20 февраля 2014 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Оба проехали более 60 кругов, это были квалификационные гонки Daytona 500 2014 года . Джо Гиббс Рэйсинг одержал победу в дуэльных гонках, а Мэтт Кенсет выиграл первую гонку. Кевин Харвик финишировал вторым, а Кейси Кан , Маркос Эмброуз и Дейл Эрнхардт-младший замыкали пятерку лучших. Денни Хэмлин выиграл вторую гонку, опередив Джеффа Гордона , а Курт Буш , Пол Менар и Брайан Скотт замыкают пятерку лучших.
Это были первые гонки Budweiser Duel, которые проводились в прайм-тайм, поскольку раньше гонки проводились во второй половине дня. Дуэли транслировались на канале Fox Sports 1 .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Международная гоночная трасса Дейтона - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Мичиганская международная гоночная трасса , автоклубная гоночная трасса , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 9 ] Стандартная трасса Daytona International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 10 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 10 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Эй Джей Аллмендингер был самым быстрым в первой из двух тренировок гонок Duel со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч). Мэтт Кенсет , Джоуи Логано , Пол Менар , Дэйв Блейни , Райан Труекс , Тревор Бэйн и Паркер Клигерман попали в аварию на передовой трассе Дейтоны во время ранней тренировки 19 февраля, в результате которой Логано, Менард, Блейни, Труекс серьезно пострадали. и Клигерман. Это заставило команды подготовить резервные машины для дуэлей на следующий вечер. Рабочим пришлось отремонтировать две секции ограждения улова, из-за чего практика досрочно завершилась. Брайан Викерс и Коул Уитт также попали в аварию ранее во время этой тренировки, вынудив Викерса сесть на резервную машину, в то время как команда Уитта была вынуждена ремонтировать свою основную машину, поскольку единственная резервная машина Swan Racing была передана Клигерману. В конце концов Блейни снялся с гонки после того, как его команда не смогла найти запасную машину. [ 11 ] Клигерман заявил, что это был первый переворот в его карьере, и что он «предполагал, что он будет более грубым. Он был довольно мягким. Я плыл вдоль забора. Затем он просто мягко соскользнул». [ 11 ] Логано заявил, что Кенсет «начал двигаться вниз» и что он «убегал, а я собирался заполнить эту дыру. Он начал подниматься обратно, и я был там». [ 11 ] Денни Хэмлин был самым быстрым во второй из двух тренировок дуэльных гонок со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч).
Гонки
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Остин Диллон вывел поле к зеленому флагу в 19:16, и, лидировав на первых 14 кругах, Диллон уступил лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему на 15-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на 28-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока на 37-м круге, когда он сделал пит-стоп, и лидерство снова перешло к Эрнхардту-младшему. Эрнхардт-младший и Кейси Кан лидировали на протяжении круга, прежде чем Кенсет снова стал лидером за 21 круг до конца. На последнем круге Кевин Харвик подъехал к Мэтту Кенсету, в то время как Кан пробрался внутрь, создав фотофиниш с тремя шириной, в котором Кенсет одержал победу. Майкл Макдауэлл и Джо Немечек не смогли участвовать в Daytona 500. [ 12 ] Кенсет заявил, что ему «было немного неловко идти в гараж», но он чувствовал, что его результаты на гонках «вселяют в нас уверенность, заставляют нас чувствовать, что вы можете выйти и выполнить работу, если все будут выполнять свою работу, а мы делаем». все правильно». [ 12 ] Автомобиль Харвика не прошел проверку после гонки, потому что его машина превысила максимальное расстояние на гусенице. Его дисквалифицировали, но его скорости в квалификации хватило, чтобы попасть на Daytona 500. [ 13 ] Грег Зипаделли , директор соревнований команды Харвика – Stewart-Haas Racing – назвал нарушение «изменением во время гонки, и оно было больше, чем должно было быть». [ 13 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 20:40, а Брэд Кеселовски лидировал на втором круге. Кеселовски удерживал лидерство в следующей части гонки, удерживая его до своего пит-стопа на 36-м круге. что передало лидерство Кейси Мирс . Было установлено, что на пит-стопе Кеселовски превысил скорость при выходе и был вынужден отбыть штрафной проход. Денни Хэмлин лидировал за 23 круга до конца и сохранял лидерство до конца гонки, выиграв с осторожностью. [ 12 ]
На четвертом повороте на последнем круге у Джимми Джонсона кончился бензин, он вырвался из-за удара в левую угловую панель, слишком скорректировался и врезался в стену, сбив Джейми МакМюррея попутно . Труекс-младший не смог избежать крушения и нанес удар МакМюррею сзади. Сбавляя скорость, чтобы избежать крушения, Клинт Бойер получил удар сзади от Райана Труекса и соскользнул в зону второго тура, забрав Дэвида Рэгана с собой . Бойер перевернулся в воздухе и приземлился на все четыре колеса, единственным повреждением стала разрушенная трансмиссия. Рэган и Майкл Уолтрип также попали в место крушения и оба врезались в внутреннюю стену лоб в лоб. Карл Эдвардс был пойман МакМюрреем, но получил минимальный урон. МакМюррей снова вступил в контакт с Джонсоном, когда они продолжили движение по траве, разрушая передние части своих машин. [ 12 ] Бобби Лабонте и Терри Лабонте , которые на последнем круге отставали от лидера на 30 секунд, пробились в Daytona 500, опередив Эрика МакКлюра , Моргана Шепарда и Райана Труекса. [ 12 ] Владелец команды Хэмлина Джо Гиббс заявил, что Хэмлин «очень много работал» ради результата, и он думал, что его команда «была голодна в начале года». [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Дуэль 1
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Дуэль 2
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пилот стартовал в конце поля, чтобы после квалификации пересесть на запасную машину.
- ↑ Тони Стюарт стартовал в конце поля для замены двигателя после квалификации.
- ↑ Дэйв Блейни отказался от участия в Daytona 500 после того, как разбил свою основную машину на предквалификационной тренировке. Он не смог обеспечить резервную машину.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 февраля 2014. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Линейка Budweiser Duel 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Линейка Budweiser Duel 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты Budweiser Duel 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Результаты Budweiser Duel 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты о международной гоночной трассе Дейтона» . Международная гоночная трасса Дейтона . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (19 февраля 2014 г.). «Дикая поездка для Клигермана» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Кенсет, победители дуэли Хэмлина» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Машина Харвика не прошла техосмотр» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.