Jump to content

2014 Дуэли Budweiser

2014 Дуэли Budweiser
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Расположение Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние Гонка 1:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Гонка 2:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Средняя скорость Гонка 1:
192,259 миль в час (309,411 км/ч)
Гонка 2:
192,651 миль в час (310,042 км/ч)
Погода Преимущественно ясно, температура 73 ° F (23 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 15 миль в час (24 км/ч)
Гонка 1
Поул-позиция Остин Диллон ( Ричард Чилдресс Рэйсинг )
45,914 секунды
Большинство кругов лидировали Мэтт Кенсет ( Джо Гиббс Рэйсинг )
(31)
Победитель Мэтт Кенсет ( Джо Гиббс Рэйсинг )
Гонка 2
Поул-позиция Мартин Труекс-младший ( Mebel Row Racing )
45.953
Большинство кругов лидировали Брэд Кеселовски ( Команда Пенске )
(34)
Победитель Денни Хэмлин ( Джо Гиббс Рэйсинг )
Телевидение
Сеть Fox Sports 1 и MRN
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение)
Джо Мур и Барни Холл (Бут)
Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Джефф Стригл (3 и 4) (повороты) (радио)
Рейтинги Нильсена 2.0
(3,122 миллиона)

Budweiser Duels 2014 — пара NASCAR Sprint Cup гонок серии серийных автомобилей , которые прошли 20 февраля 2014 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Оба проехали более 60 кругов, это были квалификационные гонки Daytona 500 2014 года . Джо Гиббс Рэйсинг одержал победу в дуэльных гонках, а Мэтт Кенсет выиграл первую гонку. Кевин Харвик финишировал вторым, а Кейси Кан , Маркос Эмброуз и Дейл Эрнхардт-младший замыкали пятерку лучших. Денни Хэмлин выиграл вторую гонку, опередив Джеффа Гордона , а Курт Буш , Пол Менар и Брайан Скотт замыкают пятерку лучших.

Это были первые гонки Budweiser Duel, которые проводились в прайм-тайм, поскольку раньше гонки проводились во второй половине дня. Дуэли транслировались на канале Fox Sports 1 .

Daytona International Speedway , где проводились гонки.

Международная гоночная трасса Дейтона - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Мичиганская международная гоночная трасса , автоклубная гоночная трасса , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 9 ] Стандартная трасса Daytona International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 10 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 10 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Эй Джей Аллмендингер был самым быстрым в первой из двух тренировок гонок Duel со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч). Мэтт Кенсет , Джоуи Логано , Пол Менар , Дэйв Блейни , Райан Труекс , Тревор Бэйн и Паркер Клигерман попали в аварию на передовой трассе Дейтоны во время ранней тренировки 19 февраля, в результате которой Логано, Менард, Блейни, Труекс серьезно пострадали. и Клигерман. Это заставило команды подготовить резервные машины для дуэлей на следующий вечер. Рабочим пришлось отремонтировать две секции ограждения улова, из-за чего практика досрочно завершилась. Брайан Викерс и Коул Уитт также попали в аварию ранее во время этой тренировки, вынудив Викерса сесть на резервную машину, в то время как команда Уитта была вынуждена ремонтировать свою основную машину, поскольку единственная резервная машина Swan Racing была передана Клигерману. В конце концов Блейни снялся с гонки после того, как его команда не смогла найти запасную машину. [ 11 ] Клигерман заявил, что это был первый переворот в его карьере, и что он «предполагал, что он будет более грубым. Он был довольно мягким. Я плыл вдоль забора. Затем он просто мягко соскользнул». [ 11 ] Логано заявил, что Кенсет «начал двигаться вниз» и что он «убегал, а я собирался заполнить эту дыру. Он начал подниматься обратно, и я был там». [ 11 ] Денни Хэмлин был самым быстрым во второй из двух тренировок дуэльных гонок со временем 45,096 и скоростью 199,574 миль в час (321,183 км/ч).

Остин Диллон вывел поле к зеленому флагу в 19:16, и, лидировав на первых 14 кругах, Диллон уступил лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему на 15-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на 28-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока на 37-м круге, когда он сделал пит-стоп, и лидерство снова перешло к Эрнхардту-младшему. Эрнхардт-младший и Кейси Кан лидировали на протяжении круга, прежде чем Кенсет снова стал лидером за 21 круг до конца. На последнем круге Кевин Харвик подъехал к Мэтту Кенсету, в то время как Кан пробрался внутрь, создав фотофиниш с тремя шириной, в котором Кенсет одержал победу. Майкл Макдауэлл и Джо Немечек не смогли участвовать в Daytona 500. [ 12 ] Кенсет заявил, что ему «было немного неловко идти в гараж», но он чувствовал, что его результаты на гонках «вселяют в нас уверенность, заставляют нас чувствовать, что вы можете выйти и выполнить работу, если все будут выполнять свою работу, а мы делаем». все правильно». [ 12 ] Автомобиль Харвика не прошел проверку после гонки, потому что его машина превысила максимальное расстояние на гусенице. Его дисквалифицировали, но его скорости в квалификации хватило, чтобы попасть на Daytona 500. [ 13 ] Грег Зипаделли , директор соревнований команды Харвика – Stewart-Haas Racing – назвал нарушение «изменением во время гонки, и оно было больше, чем должно было быть». [ 13 ]

Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 20:40, а Брэд Кеселовски лидировал на втором круге. Кеселовски удерживал лидерство в следующей части гонки, удерживая его до своего пит-стопа на 36-м круге. что передало лидерство Кейси Мирс . Было установлено, что на пит-стопе Кеселовски превысил скорость при выходе и был вынужден отбыть штрафной проход. Денни Хэмлин лидировал за 23 круга до конца и сохранял лидерство до конца гонки, выиграв с осторожностью. [ 12 ]

На четвертом повороте на последнем круге у Джимми Джонсона кончился бензин, он вырвался из-за удара в левую угловую панель, слишком скорректировался и врезался в стену, сбив Джейми МакМюррея попутно . Труекс-младший не смог избежать крушения и нанес удар МакМюррею сзади. Сбавляя скорость, чтобы избежать крушения, Клинт Бойер получил удар сзади от Райана Труекса и соскользнул в зону второго тура, забрав Дэвида Рэгана с собой . Бойер перевернулся в воздухе и приземлился на все четыре колеса, единственным повреждением стала разрушенная трансмиссия. Рэган и Майкл Уолтрип также попали в место крушения и оба врезались в внутреннюю стену лоб в лоб. Карл Эдвардс был пойман МакМюрреем, но получил минимальный урон. МакМюррей снова вступил в контакт с Джонсоном, когда они продолжили движение по траве, разрушая передние части своих машин. [ 12 ] Бобби Лабонте и Терри Лабонте , которые на последнем круге отставали от лидера на 30 секунд, пробились в Daytona 500, опередив Эрика МакКлюра , Моргана Шепарда и Райана Труекса. [ 12 ] Владелец команды Хэмлина Джо Гиббс заявил, что Хэмлин «очень много работал» ради результата, и он думал, что его команда «была голодна в начале года». [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.914 196.019 1
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.961 195.818 2
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.987 195.707 3
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 46.104 195.211 4
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 46.153 195.004 5
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 46.179 194.894 6
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 46.235 194.658 7
22 Джои Логано [ № 1 ] Команда Пенске Форд 46.253 194.582 8
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 46.255 194.574 9
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 46.262 194.544 10
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 46.272 194.502 11
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 46.291 194.422 12
10 Даника Патрик [ № 1 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 46.301 194.380 13
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 46.366 194.108 14
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 46.376 194.066 15
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 46.455 193.736 16
30 Паркер Клигерман (справа) [ № 1 ] Лебединые гонки Тойота 46.489 193.594 17
14 Тони Стюарт [ Н 2 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 46.544 193.365 18
55 Брайан Викерс [ № 1 ] Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 46.681 192.798 19
26 Коул Уитт (справа) Лебединые гонки Тойота 46.744 192.538 20
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 46.804 192.291 21
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 46.860 192.061 22
87 Джо Немечек Айдентити Венчурс Гонки Тойота 47.249 190.480 23
23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 47.447 189.685 24
77 Дэйв Блейни [ Н 3 ] Рэнди Хамфри Расинг Форд Нет времени Нет скорости 25

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Статус Вел
1 9 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 60 Бег 31
2 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 60 Бег 1
3 6 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 60 Бег
4 4 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 60 Бег 14
5 22 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 60 Бег
6 7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 60 Бег
7 14 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 60 Бег
8 16 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 60 Бег
9 3 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 Бег
10 18 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 Бег
11 20 26 Коул Уитт (справа) Лебединые гонки Тойота 60 Бег
12 2 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 Бег
13 13 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 Бег
14 24 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 60 Бег
15 19 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60 Бег
16 8 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 Бег
17 17 30 Паркер Клигерман (справа) Лебединые гонки Тойота 60 Бег
18 1 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 Бег 14
19 5 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 Бег
20 11 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60 Бег
21 21 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 59 Бег
22 23 87 Джо Немечек Айдентити Венчурс Гонки Тойота 59 Бег
23 15 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 20 Колесный подшипник
24 12 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 Дисквалифицирован

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 45.953 195.852 1
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.986 195.712 2
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 46.084 195.296 3
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 46.144 195.042 4
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 46.173 194.919 5
33 Брайан Скотт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 46.207 194.776 6
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 46.240 194.637 7
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 46.253 194.582 8
7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 46.255 194.574 9
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 46.267 194.523 10
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 46.278 194.477 11
42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 46.294 194.410 12
21 Тревор Бейн Вуд Бразерс Гонки Форд 46.312 194.334 13
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 46.373 194.078 14
51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 46.436 193.815 15
40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 46.456 193.732 16
66 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 46.529 193.428 17
35 Эрик МакКлюр Передний ряд автоспорта Форд 46.655 192.905 18
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 46.706 192.695 19
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 46.795 192.328 20
32 Терри Лабонте Гонки ФАС Форд 46.842 192.135 21
52 Бобби Лабонте Хскотт Моторспорт Шевроле 46.999 191.493 22
83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 47.282 190.347 23
93 Морган Шеперд БК Рейсинг Тойота 47.483 189.542 24

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Время/Пенсионер Вел
1 11 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 60 Бег 23
2 4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 60 Бег 0
3 14 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 Бег 0
4 5 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 Бег 0
5 6 33 Брайан Скотт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 Бег 0
6 13 21 Тревор Бейн Вуд Бразерс Гонки Форд 60 Бег 0
7 12 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 60 Бег 0
8 1 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 60 Бег 1
9 16 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 60 Бег 0
10 10 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60 Бег 0
11 19 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 60 Бег 0
12 21 32 Терри Лабонте Гонки ФАС Форд 60 Бег 0
13 22 52 Бобби Лабонте Хскотт Моторспорт Шевроле 60 Бег 0
14 8 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 60 Бег 2
15 2 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 Бег 0
16 7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 59 Несчастный случай 0
17 20 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 59 Несчастный случай 0
18 17 66 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 59 Несчастный случай 0
19 23 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 59 Бег 0
20 15 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 59 Бег 0
21 9 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 59 Бег 0
22 24 93 Морган Шеперд БК Рейсинг Тойота 59 Бег 0
23 18 35 Эрик МакКлюр Передний ряд автоспорта Форд 57 Бег 0
24 3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 57 Бег 34
  1. ^ Jump up to: а б с д Пилот стартовал в конце поля, чтобы после квалификации пересесть на запасную машину.
  2. Тони Стюарт стартовал в конце поля для замены двигателя после квалификации.
  3. Дэйв Блейни отказался от участия в Daytona 500 после того, как разбил свою основную машину на предквалификационной тренировке. Он не смог обеспечить резервную машину.
  1. ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 февраля 2014. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  3. ^ «Линейка Budweiser Duel 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ «Линейка Budweiser Duel 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  5. ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  6. ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  7. ^ «Результаты Budweiser Duel 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  8. ^ «Результаты Budweiser Duel 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  9. ^ «Гоночные трассы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Факты о международной гоночной трассе Дейтона» . Международная гоночная трасса Дейтона . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (19 февраля 2014 г.). «Дикая поездка для Клигермана» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Кенсет, победители дуэли Хэмлина» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (20 февраля 2014 г.). «Машина Харвика не прошла техосмотр» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fc585390d3471f9bda622f91acf607__1673729580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/07/a2fc585390d3471f9bda622f91acf607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Budweiser Duels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)