2014 Cheez-It 355 в Глене
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2014. | |||
Дата | 10 августа 2014 г. | ||
Расположение | Уоткинс-Глен Интернэшнл , Уоткинс-Глен , Нью-Йорк | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2454 миль (3943 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 220,5 миль (354,9 км) | ||
Погода | Солнечно, температура 79 ° F (26 ° C), ветер с северо-северо-востока со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч). | ||
Средняя скорость | 90,123 миль в час (145,039 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 68.126 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель |
Эй Джей Аллмендингер Джефф Гордон |
JTG Догерти Рейсинг Хендрик Моторспорт | |
Круги | 29 | ||
Победитель | |||
№ 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN и МРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Джо Мур и Джефф Стригл (Бут) Дэйв Муди (2, 3, 4), Майк Бэгли (спина прямая, внутренняя петля, внешняя петля) и Бадди Лонг (10 и 11) (повороты) (радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,1/8 (Финал) 2,9/7 (ночью) 4,939 миллиона зрителей [ 9 ] |
Cheez-It 355 2014 года в Глене — гонка серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series , которая проводилась 10 августа 2014 года на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене , штат Нью-Йорк . , в которой было пройдено более 90 кругов на трассе длиной 2,45 мили (3,94 километра) Это была 22-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года . Эй Джей Аллмендингер выиграл гонку, это его первая победа в Кубке Спринта в карьере. Маркос Амброуз финишировал вторым, а Курт Буш , Кайл Ларсон (новичок с самым высоким результатом) и Карл Эдвардс замыкали пятерку лучших. После Ларсона лучшими новичками гонки был Остин Диллон, занявший 16-е место, опередивший Джастина Аллгайера .
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Несмотря на то, что Кевин Харвик заполнил его зеркало заднего вида, Дейл Эрнхардт-младший смог сохранить лидерство и завершить первую зачистку Поконо после Денни Хэмлина в 2006 году. Эрнхардт-младший размышлял о зачистке, заявив, что его команда «определенно вернулась домой с последней Он также похвалил стратегию своего начальника команды, Стива Летарта , который был впечатлен скоростью его машины в обеих гонках в Поконо и тем, что его команда « . смогли извлечь из этого выгоду и добиться хорошего результата». [ 10 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Watkins Glen International — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR на трассе Cup Series, вторая — Sonoma Raceway . [ 11 ] Стандартная короткая трасса в Watkins Glen International представляет собой трассу из 7 поворотов длиной 2,45 мили (3,94 км); [ 12 ] трасса была модифицирована в 1992 году, добавлена Внутренняя петля , которая удлинила длинную трассу до 3,4 мили (5,5 км), а короткую трассу до нынешней длины 2,45 мили (3,94 км). Кайл Буш был действующим победителем гонки 2013 года.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Cheez-It 355 в The Glen был опубликован в понедельник, 4 августа 2014 г., в 12:25 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 68,652 и скоростью 128,474 миль в час (206,759 км/ч). Несколько гонщиков вылетели из строя во время первой сессии. Даника Патрик поменяла двигатели во время сессии и была вынуждена стартовать с тыла поля. [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 68.652 | 128.474 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 68.992 | 127.841 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 69.690 | 126.560 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Эй Джей Аллмендингер был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 68,538 и скоростью 128,688 миль в час (207,103 км/ч). Патрик разбила свою машину на пятом повороте и была вынуждена переехать на запасную машину. [ 14 ] NASCAR начал преследовать водителей за нарушение линии смешивания во время тренировок. Арик Альмирола , Майкл Аннетт , Клинт Бойер , Остин Диллон и Райан Ньюман были оштрафованы за нарушение линии смешивания. После сессии лидер серии Джефф Гордон заявил, что «уже много лет у нас этого не было», но с введением новой квалификационной процедуры в сезоне 2014 года Гордон также отметил, что «иногда просто забываешь, но для меня речь идет о том, чтобы пройти наряду с этими процедурами во время тренировки, и ваш наблюдатель напоминает вам, когда вы выходите на тренировку, где находятся эти линии перехода и что это за процедура, и просто входите в ее ритм». [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 68.538 | 128.688 |
2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 68.541 | 128.682 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 68.553 | 128.660 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Джефф Гордон выиграл свой 75-й поул в карьере с новым рекордным временем 68,126 и скоростью 129,466 миль в час (208,355 км/ч); это был первый поул Гордона в 2014 году, и в результате это был рекордный 22-й год подряд, когда Гордон выигрывал поул в серии Sprint Cup Series. Гордон поставил Уоткинс-Глен приоритетом в своей кампании 2014 года, так как он чувствовал, что «в последнее время здесь так плохо бегал» и что его команда «теряет уверенность в своей машине, и вы сбиваетесь с пути и немного теряете. был для нас последние несколько раз, когда мы были здесь, последние несколько раз». Маркос Эмброуз присоединился к Гордону в первом ряду с отставанием в 0,173 секунды. Он пошутил о том, что Гордон опередил его и завоевал поул, заявив, что ему хотелось бы, чтобы «Джефф был немного добрее ко мне и позволил мне получить поул», но заявил, что «хотя это был довольно хороший круг, и я его возьму». [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 68.455 | 68.126 |
2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 68.113 | 68.299 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 68.669 | 68.389 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 68.356 | 68.447 |
5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 68.661 | 68.470 |
6 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 68.446 | 68.531 |
7 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 68.524 | 68.806 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 68.684 | 68.810 |
9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 68.573 | 68.878 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 68.561 | 68.978 |
11 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 68.741 | 69.035 |
12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 68.792 | 69.171 |
13 | 14 | Тони Стюарт [ № 1 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 68.796 | — |
14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 68.836 | — |
15 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 68.892 | — |
16 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 68.993 | — |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 69.024 | — |
18 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 69.060 | — |
19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 69.136 | — |
20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 69.137 | — |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 69.143 | — |
22 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 69.273 | — |
23 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 69.280 | — |
24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 69.297 | — |
25 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 69.315 | — |
26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 69.316 | — |
27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 69.341 | — |
28 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 69.344 | — |
29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 69.352 | — |
30 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 69.442 | — |
31 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 69.548 | — |
32 | 77 | Нельсон Пике мл. | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 69.605 | — |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 69.611 | — |
34 | 32 | Борис Саид | Гонки ФАС | Форд | 69.684 | — |
35 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 69.719 | — |
36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 70.098 | — |
37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 70.242 | — |
38 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 70.410 | — |
39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 70.491 | — |
40 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 70.503 | — |
41 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 70.568 | — |
42 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 70.571 | — |
43 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 70.585 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]В ночь перед гонкой Тони Стюарт попал в инцидент, в результате которого погиб его коллега-участник, Кевин Уорд-младший, во время спринтерской автомобильной гонки в автоспортивном парке Канандайгуа, примерно в 50 милях (80 километрах) от Уоткинс-Глена. [ 17 ] Перед началом гонки Грег Зипаделли , вице-президент по соревнованиям Stewart-Haas Racing , объявил, что Стюарт не будет участвовать в гонке и Риган Смит . вместо него будет выступать [ 18 ] Перед гонкой Зипаделли подтвердил, что Стюарт «твёрдо считает, что это правильный поступок» и что его команда Stewart-Haas Racing поддержала и согласилась с его решением. [ 19 ] В результате смены водителя Смит стартовал с тыла поля. Гонка должна была начаться в 13:19 по восточному времени, но гонка началась на пять минут позже, и Джефф Гордон лидировал.
Кевин Харвик сделал внеплановую остановку на четвертом круге, чтобы достать мешок с фасолью из своей машины. Поль Менар также совершил внеплановую остановку из-за утечки жидкости и отвез свою машину в гараж. Коул Уитт сделал первое предупреждение в гонке на 10-м круге после того, как у него заблокировались тормоза, и в первом повороте он врезался в покрышку. Гонка возобновилась на 15-м круге, Гордон по-прежнему лидировал. На следующем круге Брэд Кеселовски вошел в контакт с Мэттом Кенсетом в первом повороте, и решетка его машины прогнулась. Кайл Ларсон бежал 23-м на 18-м круге, когда он пропустил поворот на внутренний круг и был вынужден полностью остановиться. ; в результате Ларсон вернулся на 38-е место. Два круга спустя Дэвид Рэган и Борис Саид взорвали вход во внутренний круг и откатились назад в беговом порядке. Алекс Боуман развернулся в шестом повороте и снова продолжил движение, не выказав предупреждения. Кайл Буш сделал свою первую остановку на 24-м круге и оставил свой пит-бокс, а канистра с топливом застряла на машине; он отбыл штраф за вынос оборудования из пит-бокса.
Вторая половина
[ редактировать ]Джои Логано отбыл штрафной проход за то, что его команда слишком рано перелетела через стену на 28-м круге. Кайл Буш сделал свою третью остановку за четыре круга из-за спущенного колеса на 29-м круге, а Маркос Эмброуз уступил второе место, чтобы сделать свою первую остановку. гонки. Гордон сделал свою первую остановку на 30-м круге, уступив лидерство товарищу по команде Кейси Кан . Кан уступил лидерство на 33-м круге и уступил лидерство Эмброузу. Гордон начал терять мощность на заднем отрезке и сделал второе предупреждение в гонке на 51-м круге. Эмброуз выехал на пит-стоп во время предупреждения, а Джимми Джонсон лидировал на рестарте на 55-м круге.
Большое крушение
[ редактировать ]Третье предупреждение в гонке было получено на 56-м круге из-за аварии на внешнем круге, кругом позже, когда гонка была отмечена красным флажком, чтобы последовать очистка трассы. Грег Биффл вылетел в зону второго тура на выходе из пятого поворота и наткнулся на Райана Ньюмана . Автомобиль Ньюмана развернулся и врезался в барьер Armco с правой стороны, а затем повернул обратно в сторону движения. Задняя часть машины Ньюмана едва задела Макдауэлла в правую заднюю часть. У Макдауэлла отломилась арка заднего колеса, затем машина дважды подпрыгнула в воздухе, а затем пробила дыру в барьере Armco на левой стороне трассы, за выездом из The Boot , где на короткую секунду Макдауэлл оказался на своей стороне, прежде чем он вернулся в вертикальное положение. Боуман и Даника Патрик также пострадали в результате крушения. [ 20 ] в то время как красный флаг был временно поднят, чтобы вывести поле на передний план. [ 21 ]
«Биффл вскочил на бордюр, поднялся и пересек траву. Вероятно, я мог бы дать ему немного больше места, но я попытался рассчитать время, чтобы прострелить его, и он замедлился, когда вернулся на ипподром. Разочаровывающе. Пару недель назад мы потеряли Джона Мелвина (эксперта по безопасности), и он внес много нововведений в этот вид спорта, и очень грустно, что они не адаптировали ни одно из них здесь, на этой гоночной трассе. Барьеры, БЕЗОПАСНОСТЬ. Здесь нет никаких бетонных стен. Это очень устаревшая гоночная трасса, и она совершенно не соответствует стандартам NASCAR. Жаль, что нам пришлось попасть в такую аварию, чтобы доказать это. Надеюсь, что-то изменится. в следующий раз, когда мы вернемся».
Райан Ньюман в интервью ESPN по возвращении на Пит-Роуд.
В интервью после гонки репортеру ESPN Винсу Уэлчу Ньюман резко критиковал трассу в отношении барьеров Armco, ущерба, нанесенного его машиной и машиной Макдауэлла, а также ее «устаревших» функций безопасности. . По возвращении на пит-роуд Макдауэлл также поговорил с Уэлчем, заявив, что «кажется, когда я это делаю, они обычно довольно большие», имея в виду предыдущую аварию, в которой он пострадал на гонке Samsung 500 2008 года на трассе Texas Motor Speedway . Он также заявил, что у него «на самом деле не было времени приспособиться или пошевелиться, я просто старался не ударить Райана в дверь. Я был вместе с ним». [ 22 ]
Гонка была отмечена красным флажком на 81 минуту, пока барьеры Armco были отремонтированы, и когда машины снова начали движение, [ 23 ] Карл Эдвардс остался в стороне, когда лидеры вышли на пит-лейн. Гонка возобновилась за 31 круг до конца, и Эй Джей Аллмендингер опередил Эдвардса за 30 кругов до финиша. Кейси Мирс развернулся на внутреннем круге за 18 кругов до конца, прежде чем предупреждение прозвучало в четвертый раз за 13 кругов до конца после того, как Джош Уайз застрял на внутреннем круге. Аллмендингер лидировал на рестарте за девять кругов до финиша, но пятое предупреждение прозвучало очень быстро, когда Джимми Джонсон развернулся в первом повороте и вступил в контакт с Риган Смит , в то время как Джастин Аллгайер также был собран.
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка возобновилась за пять кругов до финиша. Сразу после этого Эмброуз взял на себя инициативу, после битвы бок о бок с Аллмендингером. Шестой период предупреждения наступил на следующем круге, когда Денни Хэмлин развернулся и врезался в бочки, наполненные гравием, на въезде на пит-роуд. В результате несвязанного инцидента Алекс Кеннеди врезался в стену на выходе из первого поворота, чтобы вызвать шестое предупреждение, и гонка была отмечена красным флажком во второй раз. После задержки примерно в 20 минут гонка возобновилась, и Аллмендингер сдержал сильную атаку Эмброуза за два круга до финиша и одержал свою первую в карьере победу в серии Sprint Cup. Выйдя из машины, Аллмендингер выразил удовлетворение результатом, заявив, что он «не может поверить, что мы выиграли гонку NASCAR Sprint Cup», прежде чем поздравить всю свою команду JTG Daugherty Racing , выразив «со всей этой 47 командой [владельцы команды] ] Тэд Гешиктер, Джоди Гешиктер, Брэд Догерти, все наши замечательные спонсоры, наша первая совместная победа в Кубке, моя первая победа... Я люблю этих ребят, я просто так хотел этого для них и для этой команды. Они так усердно работают. .. Я не собирался позволить Маркосу забрать это у меня». Эмброуз записал свой шестой финиш в тройке лучших в гонках Sprint Cup в Уоткинс-Глене, но похвалил выступление своего соперника, Аллмендингера, попавшего в последнюю гонку. «Прежде всего, поздравляю Эй-Джея и команду 47. Они заслужили эту победу. Я ничего не оставил на столе. Я пытался сотрясать его клетку, но не смог его встряхнуть. Мы мчались честно и честно до конца. Это было пара кругов была трудной, но это было справедливо. Мы оба довольно сильно давали друг другу никаких повреждений, никаких нарушений. Мы просто немного отстали». [ 24 ]
Штрафы после гонки
[ редактировать ]В среду, 13 августа, команда Кевина Харвика была оштрафована за нарушение правил из-за мешка с фасолью, который вынудил Харвика сделать внеплановую остановку на четвертом круге, чтобы убрать предмет. За нарушение был наложен штраф уровня P3, описанный в разделе 12-4.3 свода правил 2014 года:
• A. Примеры нарушений могут включать, помимо прочего:
• 1(c): Неутвержденный добавленный вес и/или вес, установленный неправильно (например, Неутвержденный добавленный вес (размер и материал)); несанкционированное расположение дополнительного веса, но не влекущее за собой штраф с более высоким номером.
Нарушение нарушает следующие разделы книги правил:
• 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей; • 20-2.3: Добавлен вес автомобиля.
• A. Любой груз, добавленный к автомобилю, должен быть закреплен болтами внутри кузова в утвержденном грузовом контейнере и в положении, приемлемом для официальных лиц NASCAR.
• Дополнительный вес должен быть в виде блоков весом не менее пяти фунтов (без гранул) и окрашен в белый цвет с постоянно читаемым номером автомобиля или идентификатором команды.
В результате руководитель экипажа Родни Чилдерс был оштрафован на 25 000 долларов. [ 25 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 7
- Предупреждения: 6 за 17 кругов.
- Красные флажки: 2 за 1 час 42 минуты 41 секунду.
- Время гонки: 2 часа 26 минут 48 секунд.
- Средняя скорость: 90,123 миль в час (145,039 км/ч).
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 90 | 48 |
2 | 2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 90 | 43 |
3 | 5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 41 |
4 | 23 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 90 | 40 |
5 | 16 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 90 | 40 |
6 | 11 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 90 | 38 |
7 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 37 |
8 | 28 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 90 | 36 |
9 | 8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 35 |
10 | 12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 90 | 34 |
11 | 7 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 90 | 33 |
12 | 30 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 90 | 33 |
13 | 25 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 90 | 31 |
14 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 90 | 30 |
15 | 22 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 90 | 29 |
16 | 31 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 90 | 28 |
17 | 15 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 90 | 27 |
18 | 27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 90 | 26 |
19 | 26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 90 | 25 |
20 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 90 | 24 |
21 | 43 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 90 | 23 |
22 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 90 | 22 |
23 | 39 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 90 | 21 |
24 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 90 | 20 |
25 | 34 | 32 | Борис Саид | Гонки ФАС | Форд | 90 | 19 |
26 | 32 | 77 | Нельсон Пике мл. | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 90 | 18 |
27 | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 90 | 17 |
28 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 90 | 17 |
29 | 41 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 89 | 0 |
30 | 40 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 89 | 0 |
31 | 42 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 88 | 13 |
32 | 20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 87 | 12 |
33 | 38 | 33 | Алекс Кеннеди | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 86 | 11 |
34 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 86 | 12 |
35 | 9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 85 | 9 |
36 | 36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 85 | 8 |
37 | 13 | 14 | Риган Смит [ № 1 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 81 | 0 |
38 | 37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 78 | 6 |
39 | 35 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 69 | 5 |
40 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 69 | 4 |
41 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 55 | 3 |
42 | 29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 55 | 2 |
43 | 18 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 9 | 1 |
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ЭСПН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Джерри Панч Дэйв Бернс Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл |
Ходы 2, 3 и 4: Дэйв Муди Прямая спина, внутренняя петля и внешняя петля: Майк Бэгли 10 и 11 исполняется: Бадди Лонг |
Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тони Стюарт квалифицировал машину и должен был участвовать в соревнованиях как таковой. После инцидента накануне вечером в автоспортивном парке Канандайгуа Стюарт решил не участвовать в гонках из уважения к Кевину Уорду-младшему, который умер накануне вечером. Риган Смит ехал вместо него и стартовал с тыла поля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уоткинс Глен Интернэшнл» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Результаты отбора» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 9 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Cheez-It 355 в Глене Результаты» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Полсен (12 августа 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: NASCAR получает редкое повышение при ужасных обстоятельствах» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (3 августа 2014 г.). «Эрнхардт-младший зачистит Поконо» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Уайт, Ри (5 августа 2010 г.). «Гонки по шоссе бросают вызов специалистам» . Фокс Спорт . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Уоткинс Глен» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Отчет персонала (8 августа 2014 г.). «Проблемы для Даники в Уоткинс-Глене» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (8 августа 2014 г.). «Даника Патрик разбился в конце последней тренировки в Уоткинс-Глене» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (8 августа 2014 г.). «NASCAR выносит больше штрафов во время тренировок» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (9 августа 2014 г.). «Гордон побеждает Уоткинс Глен Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (10 августа 2014 г.). «Тони Стюарт сбивает и убивает водителя в спринтерской гонке» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Кекис, Джон (10 августа 2014 г.). «Команда: Стюарт не будет участвовать в гонке в воскресенье из-за смертельной аварии» . bigstory.ap.org . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (10 августа 2014 г.). «Стюарт сегодня не будет водить машину» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Ньюман и Макдауэлл сильно разбиваются в Глене» . Ассошиэйтед Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 10 августа 2014 г.
- ^ Отчет персонала (10 августа 2014 г.). «Ньюман и Макдауэлл попали в крупную аварию в Глене» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Оуэнс, Джефф; Покрасс, Боб (10 августа 2014 г.). «Райан Ньюман и Майкл Макдауэлл попали в ужасающую аварию в Уоткинс-Глене» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (10 августа 2014 г.). «Водители уходят после большой аварии» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (10 августа 2014 г.). «Всемирный прорыв» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (13 августа 2014 г.). «Дети оштрафованы за нарушение правил» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.