2014 Quicken Loans 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
Дата | 15 июня 2014 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин , Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Солнечно, температура около 76 °F (24 °C); ветер вылетел с юго-юго-востока со скоростью 13 миль в час (21 км/ч). | ||
Средняя скорость | 143,441 миль в час (230,846 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 35.198 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 63 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ и МРН | ||
Дикторы |
Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти (Телевидение) Джо Мур, Барни Холл и Джефф Стригл (Бут) Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2.7/7 4,254 миллиона зрителей [ 11 ] |
— Quicken Loans 400 2014 года гонка NASCAR Sprint Cup Series автомобилей серийных , которая проводилась 15 июня 2014 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине , штат Мичиган . в которой было пройдено более 200 кругов на суперспидвее длиной 2 мили (3,2 км) Это была 15-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , . Джимми Джонсон выиграл гонку, это его третья победа в сезоне и первая в Мичигане. Кевин Харвик финишировал вторым, а Брэд Кеселовски , Пол Менар и Кейси Кан замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (8-е место), Джастин Аллгайер (16-е место) и Майкл Аннетт (21-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]На Pocono Raceway Дейл Эрнхардт-младший опередил Брэда Кеселовски за пять кругов до финиша и взял клетчатый флаг на Pocono 400 . Эрнхардт сделал победный ход после того, как Кеселовски замедлил скорость своей машины позади Даники Патрик, чтобы убрать мусор из решетки радиатора в передней части своей машины. «Это прискорбно для него», - сказал Эрнхардт. «Он заставил меня обыграть. Я не мог до него добраться. Здесь очень сложно обгонять. до этого, но мы выиграли гонку». Кеселовски был разочарован финишем. «Он был очень горячим, мотор собирался взорваться. Мне нужно было что-то делать. У нас была очень быстрая машина, но у нас был кусок мусора, и нам нужно было что-то делать. не собирался это делать. Мне следовало просто запустить его. Я не думал, что это удастся, но, возможно, так и было бы». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 13 ] Открытая в 1960 году трасса имеет наклон в восемнадцать градусов, а передний участок длиной 3600 футов, где находится финишная черта, имеет наклон в двенадцать градусов. [ 13 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов и имеет длину 2242 фута. [ 13 ] Мичиганская международная гоночная трасса вмещает 84 000 человек. [ 13 ] Грег Биффл является действующим победителем гонки после победы в гонке в 2013 году.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Quicken Loans 400 был опубликован во вторник, 10 июня 2014 г., в 8:30 утра по восточному времени. На гонку были заявлены сорок четыре гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кейси Кан была самой быстрой на первой тренировке со временем 35,410 и скоростью 203,332 миль в час (327,231 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.410 | 203.332 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.478 | 202.943 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.524 | 202.680 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик выиграл поул, установив новый рекорд времени и самую быструю скорость в квалификации с 1987 года: время 35,198 и скорость 204,557 миль в час (329,203 км/ч). [ 14 ] «Я думаю, что это просто заслуга нашей гоночной команды Budweiser и Stewart-Haas за то, что она вывела на трассу быстрые гоночные машины», - сказал Харвик. «Когда вы объединяете его с пакетом двигателей Hendrick Motorsports, он создает большую скорость и делает поездку в эти места очень веселой. Очень рад стартовать на поуле и получить первый пит-бокс, и, надеюсь, мы сможем собрать весь день вместе в воскресенье». Джефф Гордон , занявший второе место, заявил, что он «проехал чертовски много кругов… но недостаточно, чтобы обойти Харвика». [ 15 ] Райан Труекс был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.295 | 35.470 | 35.198 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.541 | 35.707 | 35.333 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.638 | 35.723 | 35.341 |
4 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 35.702 | 35.830 | 35.433 |
5 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.640 | 35.686 | 35.461 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 35.532 | 35.553 | 35.484 |
7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.796 | 35.768 | 35.573 |
8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.845 | 35.770 | 35.636 |
9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 35.849 | 35.708 | 35.638 |
10 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 35.772 | 35.680 | 35.762 |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 35.577 | 35.656 | 35.912 |
12 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 35.572 | 35.800 | 0.000 |
13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.629 | 35.843 | — |
14 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.717 | 35.849 | — |
15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 35.806 | 35.851 | — |
16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 35.796 | 35.853 | — |
17 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 35.834 | 35.869 | — |
18 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 35.651 | 35.907 | — |
19 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.646 | 35.918 | — |
20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 35.739 | 35.977 | — |
21 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.802 | 36.006 | — |
22 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 35.830 | 36.084 | — |
23 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 35.737 | 36.087 | — |
24 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.756 | 36.151 | — |
25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 35.850 | — | — |
26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.918 | — | — |
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.919 | — | — |
28 | 12 | Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | Форд | 35.961 | — | — |
29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.012 | — | — |
30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.045 | — | — |
31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 36.069 | — | — |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.255 | — | — |
33 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.259 | — | — |
34 | 66 | Бретт Моффитт (справа) | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 36.300 | — | — |
35 | 44 | Джей Джей Йели | Экстримальный автоспорт | Шевроле | 36.382 | — | — |
36 | 33 | Дэвид Стремме [ № 1 ] | Круг Спорт | Шевроле | 36.425 | — | — |
37 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 36.476 | — | — |
38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 36.554 | — | — |
39 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 36.629 | — | — |
40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 36.685 | — | — |
41 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 36.841 | — | — |
42 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 36.899 | — | — |
43 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 36.930 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 36.561 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 35,634 и скоростью 202,054 миль в час (325,174 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.634 | 202.054 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.692 | 201.726 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.722 | 201.556 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 36,286 и скоростью 198,424 миль в час (319,332 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.286 | 198.424 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.315 | 198.265 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.320 | 198.238 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:15 по восточному времени, но началась пять минут спустя, когда Кевин Харвик возглавил поле к зеленому флагу. Брайан Викерс сбил его с толку, вырвался и врезался в стену в третьем повороте, а Трэвис Квапил сделав первое предупреждение в гонке на первом круге. Гонка возобновилась на седьмом круге, прежде чем Кайл Ларсон сорвался со второго поворота и начал разворачиваться, чтобы сделать второе предупреждение. Кейси Кан , Рикки Стенхаус-младший и Мартин Труекс-младший также приняли участие. Гонка возобновилась на 12-м круге и, наконец, завершила круг под зеленым. Джефф Гордон лидировал в гонке после Харвика на 19-м круге, прежде чем на 38-м круге начались остановки с зеленым флагом. Брэд Кеселовски лидировал на 43-м круге, так как он был последней машиной, вышедшей на пит-стоп, и лидерство вернулось к Гордону.
Гордон попал в пробку на круге, и Харвик вернул лидерство на 57-м круге. Обломки в третьем повороте вынесли третье предупреждение на 72-м круге. Джимми Джонсон опередил Харвика во время пит-цикла. Джонсон вывел поле на лужайку при рестарте, а Кайл Буш , который стартовал шестым, не смог тронуться с места и был вынужден съехать с пит-роуд из-за сгоревшей ступицы левого заднего колеса. Джои Логано опередил Джонсона при рестарте, что стало шестой сменой лидерства в гонке на 78-м круге, прежде чем Джонсон вернул лидерство Логано на 92-м круге. Дэвид Рэган сделал четвертое предупреждение в гонке на 103-м круге за вращение. в четвертом повороте, а Харвик вернул лидерство во время пит-цикла и вывел поле к рестарту на 108-м круге. Алекс Боуман вынес пятое предупреждение на 110-м круге, когда он врезался в стену во втором повороте.
Вторая половина
[ редактировать ]Харвик вывел поле на рестарт на 114 круге, а Бретт Моффитт вынес шестое предупреждение, когда развернулся на четвертом повороте, а Харвик снова лидировал на рестарте на 120 круге. Денни Хэмлин вырвался на третьем повороте, войдя в контакт. с Ариком Альмиролой и развернулся, чтобы сделать седьмое предупреждение в гонке на 122-м круге. Харвик остался в стороне, когда большинство других машин выехали на пит-стоп, и вывел поле на рестарт на 128-м круге. Джои Логано лидировал на перезапуск, но позже Харвик вернул лидерство на 142-м круге. Обломки второго поворота вынесли восьмое предупреждение на 148-м круге. Джейми МакМюррей остался в стороне во время пит-цикла и вырвался вперед, в то время как Ларсон был пойман на выезде с ямы дорога.
Закрытие кругов
[ редактировать ]МакМюррей вывел поле на рестарт на 153-м круге, но у него вывернулись шины и он вернул лидерство Джонсону. Джонсон уступил лидерство и сделал последнюю остановку на 165-м круге и вернул лидерство Джейми МакМюррею, при этом лидерство переходило из рук в руки семь раз - переходя к Дейлу Эрнхардту-младшему , Курту Бушу , Кану, Ларсону, Остину Диллону , Тони Стюарту и Мэтт Кенсет - до того, как Джонсон вернул лидерство за десять кругов до конца и одержал свою третью победу в сезоне 2014 года и первую в Мичигане. [ 16 ] Джонсон размышлял об этом в интервью после гонки, заявив, что он «придумал все способы проиграть эту гонку» и что он «знал, что мы находимся на месте кошачьей птицы, и смог этим воспользоваться». [ 17 ] Харвик описал свою машину как «быструю, просто оказавшуюся не на той стороне всей стратегии». [ 18 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 47 |
2 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 44 |
3 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 42 |
4 | 5 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 40 |
5 | 13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 40 |
6 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 39 |
7 | 3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 38 |
8 | 12 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 37 |
9 | 9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 36 |
10 | 15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 34 |
11 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 34 |
12 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 33 |
13 | 8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 32 |
14 | 21 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 31 |
15 | 24 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 29 |
16 | 17 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 200 | 28 |
17 | 27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 27 |
18 | 28 | 12 | Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | Форд | 200 | 26 |
19 | 28 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 0 |
20 | 18 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 24 |
21 | 37 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 199 | 23 |
22 | 25 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 199 | 22 |
23 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 199 | 21 |
24 | 31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 199 | 20 |
25 | 20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 199 | 19 |
26 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 198 | 18 |
27 | 30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 17 |
28 | 42 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 198 | 16 |
29 | 29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 198 | 15 |
30 | 19 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 197 | 15 |
31 | 4 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 197 | 13 |
32 | 40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 197 | 12 |
33 | 38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 197 | 11 |
34 | 34 | 66 | Бретт Моффитт (справа) | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 197 | 10 |
35 | 39 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 197 | 0 |
36 | 35 | 44 | Джей Джей Йели | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле | 197 | 0 |
37 | 16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 196 | 7 |
38 | 33 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 196 | 6 |
39 | 36 | 33 | Дэвид Стремме | Круг Спорт | Шевроле | 195 | 5 |
40 | 41 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 169 | 4 |
41 | 14 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 169 | 3 |
42 | 10 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Форд | 110 | 2 |
43 | 43 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 23 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 25 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 8 из 36
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 47 минут 19 секунд.
- Средняя скорость: 143,441 миль в час (230,846 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ТНТ Спорт | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Адам Александер Цветной комментатор: Уолли Далленбах-младший. Цветной комментатор: Кайл Петти. |
Мэтт Йокум Марти Снайдер Крис Невилл Ральф Шехин |
Радио
[ редактировать ]МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Барни Холл Диктор: Джефф Стригл |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Уинстон Келли Стив Пост Алекс Хейден Вуди Кейн |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Дэвид Стремме стартовал последним из-за замены двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 10 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 июня 2014. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 июня 2014. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Результаты Quicken Loans 400» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 15 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 15 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Отчет персонала (15 июня 2014 г.). «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Полсен (17 июня 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: гонка в Мичигане достигла многолетнего минимума на канале TNT» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (8 июня 2014 г.). «Первая победа Эрнхардта в Поконо» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Международная гоночная трасса Мичигана» . CBS Спорт. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Аттер, Джим (13 июня 2014 г.). «Кевин Харвик, лучший с 1987 года в квалификации NASCAR, завоевал поул в Мичигане» . CharlotteObserver.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (13 июня 2014 г.). «Харвик бьет рекорд» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Хелд, Скотт (15 июня 2014 г.). «Джонсон одерживает первую победу в Мичигане» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Ореович, Джон (15 июня 2014 г.). «Джонсон, Кнаус выбрал правильную стратегию» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (15 июня 2014 г.). «Джонсон добавляет Мичиган в список победителей» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.