Jump to content

2014 Банк Америки 500

2014 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2014.
Дата 11 октября 2014 г.
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Погода Преимущественно облачно, температура 72 °F (22 °C); ветер с востока со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч)
Средняя скорость 145,346 миль в час (233,912 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 27.357
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 146
Победитель
№ 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН3 / АВС [ 11 ] и ПРН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение)
Даг Райс и Марк Гарроу (Бут)
Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) (Повороты) (Радио)
Рейтинги Нильсена 3,1/7 (Финал)
2,9/7 (ночью)
5,096 миллиона зрителей [ 12 ]

Bank of America 500 2014 года NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проводилась 11 октября 2014 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде , Северная Каролина . Это была 31-я гонка в сезоне Sprint Cup Series 2014 года, а также пятая из десяти гонок в гонке Chase for Sprint Cup, в ходе которой было пройдено более 334 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это также была ABC последняя телетрансляция NASCAR в обозримом будущем. Кевин Харвик одержал свою третью победу в сезоне и первую после Дарлингтона в апреле. Джефф Гордон финишировал вторым в шестой раз в этом сезоне. Джейми МакМюррей , Джои Логано и Кайл Буш замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (6-е место), Остин Диллон (13-е место) и Джастин Аллгайер (15-е место).

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

На последнем рестарте за 28 кругов до конца Райан Ньюман уступил лидерство Джоуи Логано и сдержал напористого Кайла Ларсона и одержал свою пятую победу в сезоне. «Это была сумасшедшая гонка, и у меня был такой быстрый Pennzoil Ford», — сказал Логано. Это здорово — снова оказаться на полосе победы. Когда вершина открылась, машина просто взлетела. Я и номер 42 (Кайл Ларсон) были единственными, кто, казалось, мог туда добежать. У нас были кошки-мышки (с Ларсоном) во время позднего забега, мне просто нужно было справиться с пробками и сохранить темп. просто нужно продолжать капитализироваться в будущем». [ 13 ]

Гонка проходила на автодроме Charlotte Motor Speedway, расположенном в Конкорде , Северная Каролина , США , в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина . трасса длиной 1,5 мили (2,4 км) В комплексе имеется четыреховальная , на которой проводятся гонки NASCAR , в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти , и спринтерская гонка всех звезд , а также Bank of America 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports (SMI), президентом которой является Маркус Г. Смит (сын Брутона Смита).

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,542 и скоростью 196,192 миль в час (315,740 км/ч). [ 14 ] Кайл Буш выиграл поул со временем 27,357 и скоростью 197,390 миль в час (317,668 км/ч). «С учетом того, как обстоят дела с выбыванием, я считаю, что мы продвигаемся к вершине», - сказал Буш. «Но всякое может случиться. Тебе просто нужно пройти через все это». «О, черт возьми, это так быстро, такое сцепление с дорогой, такая целеустремленность», - Джефф Гордон сказал после того, как занял второе место в квалификации. «… Это отличное место для старта этой гонки». [ 15 ] Джимми Джонсон , который выходит на гонку двенадцатым по очкам, квалифицировался 21-м. «Просто мне не хватило скорости в последнем заезде, я довольно сильно сбился с четвертого поворота», - сказал Джонсон. «Я думал, что у нас появилась некоторая надежда после первого раунда. На втором выезде мы проехали очень хороший круг, и на этом круге в третьем и четвертом поворотах его больше не было, мы ушли в сторону, и мне пришлось немного отпустить (акселератор), чтобы я не вылетел наружу. стена. Разочаровывает. Никакого способа обойти это». [ 16 ] Тревор Бейн не смог пройти квалификацию на гонку. [ 17 ] Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,249 и скоростью 191,157 миль в час (307,637 км/ч). [ 18 ] Джои Логано был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,332 и скоростью 190,597 миль в час (306,736 км/ч). Джимми Джонсон отметил стену на последних минутах сеанса. Ущерба было недостаточно, чтобы оправдать выезд резервной машины. «Машина очень быстрая», сказал Джонсон. «Мы чувствовали себя действительно хорошо. Хорошая новость в том, что это всего лишь большая царапина. Просто небольшая драма». [ 19 ]

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Кевин Харвик выиграл гонку.

Перед началом гонки Мэтту Кенсету пришлось отойти в конец поля из-за несанкционированных изменений.

Гонка началась в 19:54. Кайл Буш лидировал в начале гонки, хотя Джефф Гордон лидировал на 14-м круге. Первое из восьми предупреждений в гонке прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований. Следуя предупреждению, Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку на бездорожье и стал лидером. Эрнхардт-младший возглавил рестарт на 31-м круге и быстро уступил лидерство Кайлу Бушу.

Второе предупреждение в гонке прозвучало на 96-м круге, когда Клинт Бойер взорвал двигатель на выходе из четвертого поворота. Дейл Эрнхардт-младший взял всего две шины и вышел лидером. После рестарта на 101-м круге Джейми МакМюррей лидером стал . Затем Кевин Харвик лидировал на 105-м круге.

Поль Менар вынес третье предупреждение на 136-м круге после того, как на обратном участке у него загорелся двигатель. Описывая инцидент, Менар сказал: «Что-то с мотором. У меня была действительно хорошая машина. Очень жаль, классная машина; у нас была проблема с пит-стопом, и мы поехали назад, но вернулись в топ-15 или около того». [ 20 ]

Эрнхардт-младший работал в ямах, пока ямы были закрыты, чтобы починить сломанный рычаг переключения передач. [ 21 ] Это было похоже на то, что случилось с его товарищем по команде Джимми Джонсоном в Мичигане двумя месяцами ранее. Харвик и Гордон поменялись лидерами на пит-роуд, и Харвик выиграл гонку.

Четвертое предупреждение в гонке произошло на 221 круге после того, как Джош Уайз взорвал двигатель. Гонка возобновилась на 227-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло за 98 кругов до конца после того, как Брайан Викерс вырвался и развернулся в четвертом повороте. Остин Диллон остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя лидерство. Гонка возобновилась за 92 круга до конца, и Кайл Буш вернул лидерство.

Шестое предупреждение в гонке произошло за 89 кругов до конца после того, как Джоуи Логано в левую заднюю угловую панель ударил Данику Патрик , которая врезалась в стену. Райан Ньюман развернулся, чтобы не ударить ее. Гонка возобновилась за 82 круга до конца, и Кайл Ларсон лидировал за 71 круг до конца.

Седьмое предупреждение произошло за 68 кругов до финиша, когда Майкл Аннетт замедлялся из-за спущенного левого заднего колеса. Брэд Кеселовски остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя инициативу. Гонка возобновилась за 63 круга до конца, и Денни Хэмлин сразу же вышел вперед. Кевин Харвик вернул лидерство за 41 круг до финиша.

Вторая половина

[ редактировать ]

На последних 25 кругах гонки произошел ряд смен лидерства. Кевин Харвик сделал свою последнюю остановку за 23 круга до финиша и передал лидерство Джеффу Гордону. Гордон сделал свою последнюю остановку за 22 круга до финиша и передал лидерство Курту Бушу, который, в свою очередь, сделал свою последнюю остановку за 21 круг до финиша, передав лидерство Остину Диллону. Диллон сделал свою последнюю остановку за 20 кругов до финиша, лидером стал Райан Ньюман. Ньюман сделал свою последнюю остановку за 19 кругов до финиша, и Карл Эдвардс вышел вперед. Эдвардс сделал свою последнюю остановку за 18 кругов до финиша и передал лидерство Джастину Аллгайеру . Аллгайер сделал свою последнюю остановку за 16 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Кевину Харвику.

Восьмое предупреждение в гонке произошло за семь кругов до конца после того, как Брайан Викерс взорвал двигатель. Гонка возобновилась за два круга до конца, и Харвик опередил Джеффа Гордона и выиграл гонку. [ 22 ] «О, мы приехали сюда и провели тестирование, думая, что из-за Талладеги этот раунд будет самым трудным», — сказал Харвик. «Там так много всего, что ты не можешь контролировать. Мы хотели попытаться контролировать то, что мы могли контролировать. Мы чувствовали, что Канзас и здесь (Шарлотта) использовали наши сильные стороны; и просто посмотрим, куда это упадет после этого, когда мы перейдем к следующему раунду. Так что я действительно горжусь всеми в SHR. Я очень горжусь всеми своими ребятами в этой команде. Я просто не могу отблагодарить всех». [ 22 ] «Я очень горжусь этим финишем, очень горжусь этими усилиями», - сказал Гордон. «...Кевин был крутым. Я знал, что он будет крутым, когда выйдет оттуда». [ 22 ]

Пост-расовый конфликт

[ редактировать ]

Кеселовски и Хэмлин злились друг на друга на круге заминки. Кеселовски вступил в контакт с Мэттом Кенсетом на пит-роуд, в то время как Мэтт отстегнул ремень безопасности и непреднамеренно сбил Тони Стюарта сзади , который затем врезался во вторую машину. В гараже Хэмлин продолжал противостоять Кеселовски, бросая в него полотенце, прежде чем официальные лица NASCAR и члены экипажа сопроводили Хэмлина к трейлеру команды. Пока Кеселовски шел к своему самосвалу, Кенсет напал на него сзади, причем Кенсет сказал что-то вроде «ты врезался в меня и разбил меня после гонки», а Кеселовски трижды ответил Кенсету: «Ты ударил меня по желтому» [ 23 ] пока его не вытащил шеф-повар Кеселовски Пол Вульф. «Когда появился последний желтый, он поймал волну, а когда он проехал мимо, он проскочил мимо моей машины и оторвал от нее всю правую переднюю часть», - сказал Кеселовски о Кенсете. «Мы стартовали с пятого места, не имея правого переднего колеса, откатились на 16-е место и испортили наш день. По какой-то причине после гонки (Хэмлин) остановился передо мной и попытался завязать драку. Я не знаю, о чем это шло. .. Он замахнулся и ударил по моей машине. Я думаю, если мы будем играть в автомобильные войны под желтым, то я тоже буду играть, а они не выдержат. .Я вернул им это, и они хотят драться». [ 24 ] «(Брэд Кеселовски) что-то делал с Денни (Хэмлином), я не знаю», - сказал Кенсет. «Гонка закончилась, и он врезается в машины на заминочном круге. Я имею в виду, гонка окончена, он выезжает на пит-роуд и врезается в мою сторону – это непростительно. Он чемпион, и он должен знать лучше». " [ 25 ] «Когда вы видите Мэтта Кенсета, достаточно разъяренного, чтобы драться, вы понимаете, что это очень напряженно, потому что это не в его характере», - сказал Харвик. «В этой погоне важен каждый момент, и Мэтт Кенсет знал, что этот конкретный момент мог стать концом его погони». [ 26 ]

Штрафы после гонки
[ редактировать ]

Во вторник, 14 октября, NASCAR наложила штрафы за события, последовавшие за гонкой. [ 27 ] Брэд Кеселовски был оштрафован на 50 000 долларов и помещен на испытательный срок NASCAR на следующие четыре этапа чемпионата серии Sprint Cup до 12 ноября за нарушение: [ 27 ]

  • Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей [ 27 ]
  • Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание, связанное с инцидентами после гонки. [ 27 ]

Тони Стюарт также был оштрафован на 25 000 долларов и помещен на испытательный срок NASCAR на следующие четыре гонки серии Cup до 12 ноября по тем же обвинениям.

«Эти штрафы связаны с поддержанием безопасной среды после гонки», - сказал Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок. «Мы знали, что новый формат Chase, вероятно, повысит уровень интенсивности, и мы хотим, чтобы наши водители продолжали оставаться самими собой. Однако безопасность наших водителей, членов экипажа, официальных лиц и рабочих имеет первостепенное значение, и мы отреагируем, когда это произойдет». безопасность может быть поставлена ​​под угрозу». [ 27 ]

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 32 смены лидеров среди разных водителей
  • 8 предупреждений за 39 кругов
  • Время гонки: 3 часа 26 минут 49 секунд.
  • Средняя скорость: 145,346 миль в час (233,912 км/ч)
  • Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере $301,468 в своей третьей победе в году.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 27.395 27.335 27.357
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 27.471 27.283 27.381
3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 27.542 27.441 27.399
4 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.532 27.361 27.489
5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.421 27.481 27.489
6 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.610 27.387 27.537
7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.286 27.282 27.574
8 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 27.499 27.480 27.587
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 27.531 27.435 27.699
10 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.347 27.426 27.712
11 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.545 27.167 27.788
12 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.616 27.390 28.184
13 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 27.374 27.483
14 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.558 27.486
15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 27.505 27.489
16 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 27.587 27.493
17 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 27.417 27.512
18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 27.454 27.512
19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 27.276 27.513
20 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.487 27.522
21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 27.488 27.527
22 20 Мэтт Кенсет [ № 1 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 27.648 27.535
23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 27.530 27.589
24 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 27.585 27.597
25 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 27.651
26 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 27.653
27 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 27.740
28 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.796
29 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 27.819
30 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 27.873
31 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 27.912
32 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 27.926
33 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 27.947
34 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 27.954
35 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 27.968
36 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 27.983
37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.010
38 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 28.113
39 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Форд 28.158
40 33 Тимми Хилл Круг Спорт Шевроле 28.276
41 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 28.386
42 77 Кори ЛаДжойа Рэнди Хамфри Расинг Форд 28.386
43 32 Блейк Кох Гонки ФАС Форд 28.816
Не прошел квалификацию
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.061

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 48
2 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 43
3 18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 334 42
4 13 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 334 40
5 1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 334 40
6 5 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 334 39
7 5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 38
8 10 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 37
9 3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 334 36
10 19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 334 34
11 11 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 34
12 26 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 334 32
13 20 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 32
14 23 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 334 30
15 16 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 334 30
16 17 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 334 29
17 21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 27
18 12 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 26
19 22 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 334 25
20 9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 333 25
21 4 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 333 23
22 15 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 332 22
23 32 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 331 0
24 28 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 331 20
25 27 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 331 19
26 14 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 331 18
27 30 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 330 17
28 36 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 330 16
29 31 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 330 15
30 33 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 330 14
31 29 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 329 13
32 37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 329 12
33 35 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 328 12
34 34 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 328 10
35 42 77 Кори Ладжуа Рэнди Хамфри Расинг Форд 326 0
36 40 33 Тимми Хилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 326 8
37 8 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 325 7
38 41 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 325 0
39 43 32 Блейк Кох Гонки ФАС Форд 322 0
40 39 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 320 4
41 38 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 178 3
42 6 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 134 2
43 25 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 94 1

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Мэтт Кенсет начал сзади из-за несанкционированных изменений в машине.
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 30 сентября 2014 г.
  2. ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 6 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 октября 2014. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 октября 2014. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  8. ^ «Результат Bank of America 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  9. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  10. ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  11. ^ Полсен (14 октября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: ABC завершила гонку NASCAR снижением» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 октября 2014 г.
  12. ^ Покрасс, Боб (12 октября 2014 г.). «NASCAR разочаровала стартом гонки не на канале ABC» . SportingNews.com . Спортивные новости. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  13. ^ Спенсер, Ли (5 октября 2014 г.). «Логано выходит в следующий раунд после дуэли с Ларсоном в конце гонки» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 5 октября 2014 г.
  14. ^ ДиЗинно, Тони (9 октября 2014 г.). «Харвик лидирует, Стюарт — третье, все 4 машины SHR входят в семерку лучших на первой тренировке Шарлотты» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2014 г.
  15. ^ Глюк, Джефф (9 октября 2014 г.). «Кайл Буш выигрывает поул в Шарлотте; Денни Хэмлин третий» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 9 октября 2014 г.
  16. ^ Лонг, Дастин (9 октября 2014 г.). «Буш захватывает Шарлотту Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  17. ^ Аттер, Джим (9 октября 2014 г.). «NASCAR: Кайл Буш выигрывает поул в рейтинге Bank of America 500» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  18. ^ Эстрада, Крис (10 октября 2014 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Кубка Шарлотты по спринту» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 10 октября 2014 г.
  19. ^ Бонковски, Джерри (10 октября 2014 г.). «Джоуи Логано стал самым быстрым в счастливом часе Кубка спринта, беды Джимми Джонсона продолжаются, когда он врезается в стену» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 10 октября 2014 г.
  20. ^ Аттер, Джим (11 октября 2014 г.). «NASCAR: Кевин Харвик сдерживает Джеффа Гордона и выигрывает Bank of America 500» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  21. ^ Пеннелл, Джей (11 октября 2014 г.). «Сломанный переключатель снижает шансы Дейла Эрнхардта-младшего в Шарлотте» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 11 октября 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (11 октября 2014 г.). «Харвик продвигается вперед с Шарлоттой Вин» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  23. ^ «Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сражаются после гонки с Шарлоттой» . Проверено 11 октября 2014 г.
  24. ^ Лонг, Дастин (12 октября 2014 г.). «Вспышка настроения после гонки с Шарлоттой» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  25. ^ Глюк, Джефф (11 октября 2014 г.). «Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сражаются после гонки с Шарлоттой» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 11 октября 2014 г.
  26. ^ Фрайер, Дженна (12 октября 2014 г.). «Харвик выходит в третий раунд, победив Шарлотт» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и «NASCAR наказывает Брэда Кеселовски и Тони Стюарта» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 14 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.


Предыдущая гонка:
2014 Голливудское казино 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 ГЕЙКО 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bfb602716199e2b550977c57aa8cc7__1721310780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c7/b4bfb602716199e2b550977c57aa8cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Bank of America 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)