2014 Банк Америки 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
Дата | 11 октября 2014 г. | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура 72 °F (22 °C); ветер с востока со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч) | ||
Средняя скорость | 145,346 миль в час (233,912 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.357 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 146 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН3 / АВС [ 11 ] и ПРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,1/7 (Финал) 2,9/7 (ночью) 5,096 миллиона зрителей [ 12 ] |
Bank of America 500 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей гонка , которая проводилась 11 октября 2014 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде , Северная Каролина . Это была 31-я гонка в сезоне Sprint Cup Series 2014 года, а также пятая из десяти гонок в гонке Chase for Sprint Cup, в ходе которой было пройдено более 334 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это также была ABC последняя телетрансляция NASCAR в обозримом будущем. Кевин Харвик одержал свою третью победу в сезоне и первую после Дарлингтона в апреле. Джефф Гордон финишировал вторым в шестой раз в этом сезоне. Джейми МакМюррей , Джои Логано и Кайл Буш замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (6-е место), Остин Диллон (13-е место) и Джастин Аллгайер (15-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]На последнем рестарте за 28 кругов до конца Райан Ньюман уступил лидерство Джоуи Логано и сдержал напористого Кайла Ларсона и одержал свою пятую победу в сезоне. «Это была сумасшедшая гонка, и у меня был такой быстрый Pennzoil Ford», — сказал Логано. Это здорово — снова оказаться на полосе победы. Когда вершина открылась, машина просто взлетела. Я и номер 42 (Кайл Ларсон) были единственными, кто, казалось, мог туда добежать. У нас были кошки-мышки (с Ларсоном) во время позднего забега, мне просто нужно было справиться с пробками и сохранить темп. просто нужно продолжать капитализироваться в будущем». [ 13 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гонка проходила на автодроме Charlotte Motor Speedway, расположенном в Конкорде , Северная Каролина , США , в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина . трасса длиной 1,5 мили (2,4 км) В комплексе имеется четыреховальная , на которой проводятся гонки NASCAR , в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти , и спринтерская гонка всех звезд , а также Bank of America 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты . Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports (SMI), президентом которой является Маркус Г. Смит (сын Брутона Смита).
Практика и квалификация
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,542 и скоростью 196,192 миль в час (315,740 км/ч). [ 14 ] Кайл Буш выиграл поул со временем 27,357 и скоростью 197,390 миль в час (317,668 км/ч). «С учетом того, как обстоят дела с выбыванием, я считаю, что мы продвигаемся к вершине», - сказал Буш. «Но всякое может случиться. Тебе просто нужно пройти через все это». «О, черт возьми, это так быстро, такое сцепление с дорогой, такая целеустремленность», - Джефф Гордон сказал после того, как занял второе место в квалификации. «… Это отличное место для старта этой гонки». [ 15 ] Джимми Джонсон , который выходит на гонку двенадцатым по очкам, квалифицировался 21-м. «Просто мне не хватило скорости в последнем заезде, я довольно сильно сбился с четвертого поворота», - сказал Джонсон. «Я думал, что у нас появилась некоторая надежда после первого раунда. На втором выезде мы проехали очень хороший круг, и на этом круге в третьем и четвертом поворотах его больше не было, мы ушли в сторону, и мне пришлось немного отпустить (акселератор), чтобы я не вылетел наружу. стена. Разочаровывает. Никакого способа обойти это». [ 16 ] Тревор Бейн не смог пройти квалификацию на гонку. [ 17 ] Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,249 и скоростью 191,157 миль в час (307,637 км/ч). [ 18 ] Джои Логано был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,332 и скоростью 190,597 миль в час (306,736 км/ч). Джимми Джонсон отметил стену на последних минутах сеанса. Ущерба было недостаточно, чтобы оправдать выезд резервной машины. «Машина очень быстрая», сказал Джонсон. «Мы чувствовали себя действительно хорошо. Хорошая новость в том, что это всего лишь большая царапина. Просто небольшая драма». [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Перед началом гонки Мэтту Кенсету пришлось отойти в конец поля из-за несанкционированных изменений.
Гонка началась в 19:54. Кайл Буш лидировал в начале гонки, хотя Джефф Гордон лидировал на 14-м круге. Первое из восьми предупреждений в гонке прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований. Следуя предупреждению, Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку на бездорожье и стал лидером. Эрнхардт-младший возглавил рестарт на 31-м круге и быстро уступил лидерство Кайлу Бушу.
Второе предупреждение в гонке прозвучало на 96-м круге, когда Клинт Бойер взорвал двигатель на выходе из четвертого поворота. Дейл Эрнхардт-младший взял всего две шины и вышел лидером. После рестарта на 101-м круге Джейми МакМюррей лидером стал . Затем Кевин Харвик лидировал на 105-м круге.
Поль Менар вынес третье предупреждение на 136-м круге после того, как на обратном участке у него загорелся двигатель. Описывая инцидент, Менар сказал: «Что-то с мотором. У меня была действительно хорошая машина. Очень жаль, классная машина; у нас была проблема с пит-стопом, и мы поехали назад, но вернулись в топ-15 или около того». [ 20 ]
Эрнхардт-младший работал в ямах, пока ямы были закрыты, чтобы починить сломанный рычаг переключения передач. [ 21 ] Это было похоже на то, что случилось с его товарищем по команде Джимми Джонсоном в Мичигане двумя месяцами ранее. Харвик и Гордон поменялись лидерами на пит-роуд, и Харвик выиграл гонку.
Четвертое предупреждение в гонке произошло на 221 круге после того, как Джош Уайз взорвал двигатель. Гонка возобновилась на 227-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло за 98 кругов до конца после того, как Брайан Викерс вырвался и развернулся в четвертом повороте. Остин Диллон остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя лидерство. Гонка возобновилась за 92 круга до конца, и Кайл Буш вернул лидерство.
Шестое предупреждение в гонке произошло за 89 кругов до конца после того, как Джоуи Логано в левую заднюю угловую панель ударил Данику Патрик , которая врезалась в стену. Райан Ньюман развернулся, чтобы не ударить ее. Гонка возобновилась за 82 круга до конца, и Кайл Ларсон лидировал за 71 круг до конца.
Седьмое предупреждение произошло за 68 кругов до финиша, когда Майкл Аннетт замедлялся из-за спущенного левого заднего колеса. Брэд Кеселовски остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя инициативу. Гонка возобновилась за 63 круга до конца, и Денни Хэмлин сразу же вышел вперед. Кевин Харвик вернул лидерство за 41 круг до финиша.
Вторая половина
[ редактировать ]На последних 25 кругах гонки произошел ряд смен лидерства. Кевин Харвик сделал свою последнюю остановку за 23 круга до финиша и передал лидерство Джеффу Гордону. Гордон сделал свою последнюю остановку за 22 круга до финиша и передал лидерство Курту Бушу, который, в свою очередь, сделал свою последнюю остановку за 21 круг до финиша, передав лидерство Остину Диллону. Диллон сделал свою последнюю остановку за 20 кругов до финиша, лидером стал Райан Ньюман. Ньюман сделал свою последнюю остановку за 19 кругов до финиша, и Карл Эдвардс вышел вперед. Эдвардс сделал свою последнюю остановку за 18 кругов до финиша и передал лидерство Джастину Аллгайеру . Аллгайер сделал свою последнюю остановку за 16 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Кевину Харвику.
Восьмое предупреждение в гонке произошло за семь кругов до конца после того, как Брайан Викерс взорвал двигатель. Гонка возобновилась за два круга до конца, и Харвик опередил Джеффа Гордона и выиграл гонку. [ 22 ] «О, мы приехали сюда и провели тестирование, думая, что из-за Талладеги этот раунд будет самым трудным», — сказал Харвик. «Там так много всего, что ты не можешь контролировать. Мы хотели попытаться контролировать то, что мы могли контролировать. Мы чувствовали, что Канзас и здесь (Шарлотта) использовали наши сильные стороны; и просто посмотрим, куда это упадет после этого, когда мы перейдем к следующему раунду. Так что я действительно горжусь всеми в SHR. Я очень горжусь всеми своими ребятами в этой команде. Я просто не могу отблагодарить всех». [ 22 ] «Я очень горжусь этим финишем, очень горжусь этими усилиями», - сказал Гордон. «...Кевин был крутым. Я знал, что он будет крутым, когда выйдет оттуда». [ 22 ]
Пост-расовый конфликт
[ редактировать ]Кеселовски и Хэмлин злились друг на друга на круге заминки. Кеселовски вступил в контакт с Мэттом Кенсетом на пит-роуд, в то время как Мэтт отстегнул ремень безопасности и непреднамеренно сбил Тони Стюарта сзади , который затем врезался во вторую машину. В гараже Хэмлин продолжал противостоять Кеселовски, бросая в него полотенце, прежде чем официальные лица NASCAR и члены экипажа сопроводили Хэмлина к трейлеру команды. Пока Кеселовски шел к своему самосвалу, Кенсет напал на него сзади, причем Кенсет сказал что-то вроде «ты врезался в меня и разбил меня после гонки», а Кеселовски трижды ответил Кенсету: «Ты ударил меня по желтому» [ 23 ] пока его не вытащил шеф-повар Кеселовски Пол Вульф. «Когда появился последний желтый, он поймал волну, а когда он проехал мимо, он проскочил мимо моей машины и оторвал от нее всю правую переднюю часть», - сказал Кеселовски о Кенсете. «Мы стартовали с пятого места, не имея правого переднего колеса, откатились на 16-е место и испортили наш день. По какой-то причине после гонки (Хэмлин) остановился передо мной и попытался завязать драку. Я не знаю, о чем это шло. .. Он замахнулся и ударил по моей машине. Я думаю, если мы будем играть в автомобильные войны под желтым, то я тоже буду играть, а они не выдержат. .Я вернул им это, и они хотят драться». [ 24 ] «(Брэд Кеселовски) что-то делал с Денни (Хэмлином), я не знаю», - сказал Кенсет. «Гонка закончилась, и он врезается в машины на заминочном круге. Я имею в виду, гонка окончена, он выезжает на пит-роуд и врезается в мою сторону – это непростительно. Он чемпион, и он должен знать лучше». " [ 25 ] «Когда вы видите Мэтта Кенсета, достаточно разъяренного, чтобы драться, вы понимаете, что это очень напряженно, потому что это не в его характере», - сказал Харвик. «В этой погоне важен каждый момент, и Мэтт Кенсет знал, что этот конкретный момент мог стать концом его погони». [ 26 ]
Штрафы после гонки
[ редактировать ]Во вторник, 14 октября, NASCAR наложила штрафы за события, последовавшие за гонкой. [ 27 ] Брэд Кеселовски был оштрафован на 50 000 долларов и помещен на испытательный срок NASCAR на следующие четыре этапа чемпионата серии Sprint Cup до 12 ноября за нарушение: [ 27 ]
- Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей [ 27 ]
- Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание, связанное с инцидентами после гонки. [ 27 ]
Тони Стюарт также был оштрафован на 25 000 долларов и помещен на испытательный срок NASCAR на следующие четыре гонки серии Cup до 12 ноября по тем же обвинениям.
«Эти штрафы связаны с поддержанием безопасной среды после гонки», - сказал Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок. «Мы знали, что новый формат Chase, вероятно, повысит уровень интенсивности, и мы хотим, чтобы наши водители продолжали оставаться самими собой. Однако безопасность наших водителей, членов экипажа, официальных лиц и рабочих имеет первостепенное значение, и мы отреагируем, когда это произойдет». безопасность может быть поставлена под угрозу». [ 27 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- 32 смены лидеров среди разных водителей
- 8 предупреждений за 39 кругов
- Время гонки: 3 часа 26 минут 49 секунд.
- Средняя скорость: 145,346 миль в час (233,912 км/ч)
- Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере $301,468 в своей третьей победе в году.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Мэтт Кенсет начал сзади из-за несанкционированных изменений в машине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 6 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 октября 2014. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 октября 2014. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Результат Bank of America 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 11 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Полсен (14 октября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: ABC завершила гонку NASCAR снижением» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (12 октября 2014 г.). «NASCAR разочаровала стартом гонки не на канале ABC» . SportingNews.com . Спортивные новости. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Спенсер, Ли (5 октября 2014 г.). «Логано выходит в следующий раунд после дуэли с Ларсоном в конце гонки» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (9 октября 2014 г.). «Харвик лидирует, Стюарт — третье, все 4 машины SHR входят в семерку лучших на первой тренировке Шарлотты» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (9 октября 2014 г.). «Кайл Буш выигрывает поул в Шарлотте; Денни Хэмлин третий» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (9 октября 2014 г.). «Буш захватывает Шарлотту Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Аттер, Джим (9 октября 2014 г.). «NASCAR: Кайл Буш выигрывает поул в рейтинге Bank of America 500» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (10 октября 2014 г.). «Курт Буш быстрее всех во второй тренировке Кубка Шарлотты по спринту» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (10 октября 2014 г.). «Джоуи Логано стал самым быстрым в счастливом часе Кубка спринта, беды Джимми Джонсона продолжаются, когда он врезается в стену» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Аттер, Джим (11 октября 2014 г.). «NASCAR: Кевин Харвик сдерживает Джеффа Гордона и выигрывает Bank of America 500» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Пеннелл, Джей (11 октября 2014 г.). «Сломанный переключатель снижает шансы Дейла Эрнхардта-младшего в Шарлотте» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (11 октября 2014 г.). «Харвик продвигается вперед с Шарлоттой Вин» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сражаются после гонки с Шарлоттой» . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (12 октября 2014 г.). «Вспышка настроения после гонки с Шарлоттой» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (11 октября 2014 г.). «Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сражаются после гонки с Шарлоттой» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (12 октября 2014 г.). «Харвик выходит в третий раунд, победив Шарлотт» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «NASCAR наказывает Брэда Кеселовски и Тони Стюарта» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 14 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.