Гонка всех звезд NASCAR
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Автодром Норт-Уилксборо (2023 – настоящее время) Техасская автодром (2021–2022 гг.) Бристоль Мотор Спидвей (2020) Шарлотта Мотор Спидвей (1985, 1987–2019) Атланта Мотор Спидвей (1986) |
Расположение | Норт-Уилксборо, Северная Каролина , США (2023 – настоящее время) Форт-Уэрт, Техас , США (2021–2022 гг.) Бристоль, Теннесси , США (2020) Конкорд, Северная Каролина , США (1985, 1987–2019) Хэмптон, Джорджия , США (1986) |
Первая гонка | 1985 |
Расстояние | 62 500 миль (100 584 км) 125 000 миль (201 168 км) |
Круги | 100/200 Этап 1: 60 Финальный этап: 40 (открытый) Этап 1: 100 Заключительные 2 этапа: по 50 (Гонка всех звезд). |
Предыдущие имена | Уинстон (1985–1993, 1997–2003) Уинстон Селект (1994–1996) Матч всех звезд Nextel (2004–2007) Спринтерский Матч всех звезд (2008–2016) Гонка всех звезд Monster Energy NASCAR (2017–2019) |
Наибольшее количество побед (пилот) | Джимми Джонсон (4) |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендрик Моторспорт (11) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (21) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,625 миль (1,006 км) |
Повороты | 4 |
, Гонка всех звезд NASCAR ранее известная как The Winston с 1985 по 2003 год, гонка всех звезд Nextel с 2004 по 2007 год, гонка всех звезд спринта с 2008 по 2016 год и гонка всех звезд Monster Energy NASCAR с 2017 года. по 2019 год - это ежегодная серии NASCAR Cup Series, серийных автомобилей показательная гонка не относящаяся к чемпионату , между победителями гонок предыдущего сезона и начала текущего сезона, а также всеми победителями прошлых соревнований и предыдущими чемпионами серии NASCAR Cup Series, которые пытались участвовать в гонках. весь предыдущий сезон. Два других способа получить право на участие в этом мероприятии — это победа в одном из трех этапов All-Star Open (гонка для гонщиков, не имеющих права участвовать в главном событии) или победа в голосовании болельщиков.
История
[ редактировать ]Первый забег гонки был проведен в 1985 году на самой длинной и быстрой суперскоростной трассе NASCAR без ограничительных пластин Charlotte Motor Speedway (с 1999 года ненадолго переименованной в Lowe's Motor Speedway, а затем вернувшейся к оригиналу в 2009 году) и проводилась там каждый год до 2019 года. за исключением 1986 года, когда он проходил на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway . Майкл Уолтрип стал первым гонщиком, выигравшим гонку всех звезд после перехода с квалификационной гонки в 1996 году. До 2001 года правило ограничивало только чемпионов последних пяти соревнований All Star Challenge, но в 2005 году правило стало победителем в гонке All Star Challenge. последние десять лет проведения Кубка NASCAR или Гонки всех звезд. В 2015 году штатные гонщики, выигравшие серию кубков NASCAR или гонку всех звезд, теперь освобождаются от уплаты налога, независимо от того, когда они выиграли гонку. All-Star Open (ранее «Showdown» с 2008 по 2016 год; название Open также использовалось при спонсорстве Winston и Nextel) был ограничен 50 лучшими гонщиками либо в итоговом зачете предыдущего года, либо в текущем зачете в текущем. год. С 2000 по 2002 год и снова, начиная с 2015 года, проводятся две квалификационные гонки.
В 2004 году компания Nextel, предшественник Sprint, добавила голосование зрителей гонки, интернет-пользователей и пользователей мобильных телефонов Sprint, чтобы добавить еще одного гонщика не на поле, а в Showdown и финишировать на лидирующем круге к финальному стартовому полю. В 2008 году в названии мероприятия использовалось название гонки римскими цифрами , а официальное название гонки 2008 года было «Спринтерская гонка всех звезд XXIV». Кроме того, был изменен драйвер входа для болельщиков: новая формула исходит от тех, кто участвовал в гонках до этого момента, торговых точек Sprint и двойных голосов от подписчиков Sprint. В 2014 году гонка Showdown была перенесена на ночь, предшествующую Матчу всех звезд. [ 1 ] Вместо этого президент Charlotte Motor Speedway Маркус Смит объявил, что квалификация на Матч всех звезд состоится незадолго до главного события. [ 1 ]
В 2020 году гонка была перенесена на Bristol Motor Speedway в июле, поскольку пандемия COVID-19 не позволила Шарлотте разместить болельщиков. [ 2 ] В 2021 году место проведения снова изменилось на Texas Motor Speedway , весеннюю дату которого заменила гонка всех звезд. [ 3 ] В 2023 году, во время сезона, посвященного 75-летию NASCAR, гонка снова переместилась на автодром Норт-Уилксборо . [ 4 ]
История форматирования
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2023 г. ) |
- Один сегмент (1985–1986)
Двенадцать победителей гонок сезона 1984 года приняли участие в первом заезде The Winston на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . Гонка длилась 70 кругов с одним пит-стопом. Оно состоялось накануне Coca-Cola World 600 . За лидерство на этом круге лидеру 20-го круга была выплачена премия в размере 10 000 долларов. Терри Лабонте выиграл этот бонус.
уникальное прозвище « Уинстон принял С первого года существования спонсор Р. Дж. Рейнольдс » . Вместо того, чтобы называть это мероприятие традиционной гонкой «Все звезды», в названии не было включено никакой общей ссылки. Из-за ограничений на телевизионную рекламу табачных изделий , другие гонки, которые включали титульное спонсорство табачных изделий, использовали родовые названия на сетевом телевидении . Например, на канале ABC Winston 500 назывался «Talladega 500», а Marlboro 500 — «Michigan 500». Не имея общей альтернативы, телевидение и другие средства массовой информации были вынуждены признать Уинстона титульным спонсором, фактически обходя и раздвигая границы регулирования рекламы табачных изделий . Однако это событие называется «Матч звезд» в NASCAR Thunder 2003 и NASCAR Thunder 2004 , играх EA Sports , основанных на последних сезонах титульного спонсорства Уинстона. К 2004 году Nextel использовала на мероприятии название «Матч звезд», которое с тех пор приняла NASCAR.
Гонка была перенесена на Международную гоночную трассу Атланты в 1986 году с форматом 200 километров и 83 кругами (126,326 миль) в День матери , день, который обычно избегают в календаре NASCAR. Как и в случае с предыдущим аналогом, пит-стопы с зеленым флагом были обязательными, и только победители сезона 1985 года право на них имели , не занявший наивысшее место по итоговым очкам 1985 года, . В 1985 году гонку выиграли только девять разных гонщиков, поэтому Джеффри Бодин был добавлен к числу еще 10 машин. на 100 кругов (152,2 мили) для остальных гонщиков утешительная гонка Atlanta Invitational В тот же день состоялась . В нем приняли участие всего тринадцать участников, и его выиграл Бенни Парсонс . посетила тусклая толпа из 18 500 человек Вторую гонку The Winston , при этом в двух гонках вместе участвовало всего двадцать три автомобиля.
- Три сегмента - 75 кругов, 50 кругов, 10 зеленых кругов (1987–1989).
Гонка вернулась в Шарлотту с новым трехсегментным форматом на 135 кругов (202,5 мили), который отражает корни NASCAR в шорт-треке. Была введена новая дата — выходные перед Coca-Cola 600 , что дало командам две популярные недели празднования, известные на местном уровне, как среди преданных фанатов, так и команд, как «Две недели скорости». команд Домашняя трасса . Прямые трансляции по национальному телевидению на канале ABC также будут транслироваться в течение первых четырех лет. Этот формат состоял из первого сегмента из 75 кругов с обязательным пит-стопом с зеленым флагом, второго сегмента из 50 кругов и финального спринта из 10 кругов с зеленым флагом. Каждый сегмент будет разделен десятиминутным перерывом.
Помимо формата забега изменился метод отбора участников. В состав команды из 20 гонщиков вошли девятнадцать победителей последних гонок, независимо от сезона. Остальные гонщики будут участвовать в гонке последнего шанса Winston Open на 100 кругов , где победитель выйдет на финальную стартовую позицию.
В 1989 году квалификация стартового состава The Winston была изменена на гонку на время с тремя кругами с ключом самого быстрого круга и быстрым пит-стопом с двумя шинами.
- Сегмент 1: 75 кругов / обязательный пит-стоп с зеленым флажком.
- Сегмент 2: 50 кругов
- Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (осторожные круги не учитываются)
- Два сегмента - 50 кругов, 20 кругов (1990–1991)
После пары спорных забегов за последние три года, которые разозлили фанатов, гонка была сокращена на два сегмента по 50 и 20 кругов, чтобы предотвратить некоторые безрассудные вождения, в результате чего общая дистанция гонки составила 70 кругов, которая будет использоваться до 2001 года. .
Между сегментами был установлен десятиминутный перерыв. Во время перерыва голосование болельщиков определит, следует ли перевернуть поле во втором сегменте.
В квалификации в 1991 году были внесены два изменения. Автоматические места предоставлялись только гонщикам и владельцам, победившим в гонках, в 1990 и 1991 годах, вплоть до Winston. Кроме того, Winston Open был сокращен до 50 кругов, и победитель автоматически перешел на Winston. Чтобы гарантировать наличие 20 автомобилей на поле Winston, его должны заполнять лучшие игроки (например, 2-е, 3-е и т. д.) Winston Open, продвигающиеся к главному событию до тех пор, пока количество автомобилей не достигнет 20.
ABC провела гонку в 1990 году с финишем Winston Open, а CBS провела как Open, так и Winston в 1991 году. передняя часть Charlotte Motor Speedway Dog-Leg, или четырех-овальная, между секциями первого и второго ряда ям. Элмо Лэнгли выиграл показательное мероприятие с участием бывших чемпионов и звезд NASCAR.
- Сегмент 1: 50 кругов
- Сегмент 2: 20 кругов
- 70 кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 зеленых кругов (1992–1997)
Гонку перенесли на один день на субботу вечером, и она стала транслироваться в прямом эфире на канале The Nashville Network . Winston возобновил спорную серию пенальти из 10 кругов, а Winston Open перешел в короткий формат из 30 кругов. Гонка 1992 года стала первой гонкой на суперспидвее, проходившей под освещением, и завершилась впечатляющим финишем. Дэйви Эллисон и Кайл Петти боролись на последнем круге и разбились, пересекнув финишную черту. Эллисон выиграла гонку, но провела вечер в больнице, а не на переулке Победы.
Начиная с 1992 года на гонку автоматически приглашались бывшие чемпионы NASCAR.
Гонка 1994 года была единственной гонкой, выигранной шинным брендом ( Hoosier ), кроме Goodyear , поскольку Джефф Бодин опередил Стерлинга Марлина и Кена Шрейдера . Во втором сегменте мероприятия произошло множество сбоев, в частности, когда Эрни Ирван разбился, выйдя на желтую полосу и завершив второй сегмент.
В гонке 1995 года участвовал автомобиль Дейла Эрнхардта , задающий моду со специальной окраской . В 1997 году победу одержал Джефф Гордон на автомобиле «Ти-Рекс», получившем прозвище в честь Парк Юрского периода: Поездка» раскраски « . Из-за доминирования в гонке NASCAR запретил машине участвовать в дальнейших соревнованиях.
После победы Майкла Уолтрипа , который стал последним автомобилем, перешедшим с Winston Open, NASCAR изменило процедуру, вернувшись к формату с участием гонщиков и владельцев, победивших в гонках 1996 и 1997 годов, а затем добавив гонщиков, победивших в гонках предыдущего года, еще не принявших участие в гонках. поле, пока число игроков не достигло 19, а затем стал победителем Winston Open. Если число, добавленное к предыдущему году, превысит 19, то все гонщики, выигравшие гонки в этом году, будут участвовать в гонках.
- Сегмент 1: 30 кругов / полная инверсия
- Сегмент 2: 30 кругов
- Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
- 70 зеленых кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 кругов (1998–2001)
Гонка осталась в формате 70 кругов, но в 1998 году в любом сегменте, а не только в третьем сегменте, будут учитываться только круги с зеленым флагом.
Второй десятиминутный перерыв был отменен и заменен предупредительными кругами, и у машин была возможность сдать шины и топливо за счет потери позиции на трассе.
Инверсия заменена на случайный розыгрыш от 3 до 12 автомобилей для инверсии после первого сегмента.
В 1998 году квалификация на Winston Open была изменена. Раньше это делалось с помощью квалификационных заездов на один круг. С 1998 по 2000 год составы определялись парными гонками No Bull 25 Shootout. Тренировочные скорости (нечетные/четные), полученные ранее в тот же день, подготовили почву для двух спринтерских гонок по 25 кругов. Порядок финиша для первых 25 устанавливает нечетные позиции для Winston Open, а порядок финиша для вторых 25 устанавливает четные позиции для Winston Open. В 2001 году Winston Open вернулся к квалификации на одной машине с лучшим результатом на двух кругах.
В 2000–2002 годах, сразу после Winston Open, была добавлена гонка последнего шанса «No Bull 5 Sprint» на 16 кругов. Победитель спринтерской гонки также перейдет в Уинстон.
В 2001 году телевизионное освещение перешло на FX в рамках нового телевизионного контракта NASCAR, а квалификация была изменена, так что пит-стоп проводился в начале квалификации, а остановка представляла собой замену четырех шин вместо двух.
Начиная с 2001 года, члены экипажа представлялись вместе с водителями во время церемоний представления водителей, а телеведущие Fox Крис Майерс и Джефф Хаммонд брали интервью у избранных людей во время церемонии.
- Участок 1: 30 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
- Сегмент 2: 30 кругов с зеленым флагом (осторожные круги не учитываются) / пит-стопы необязательны (машины теряют позицию на трассе, если делают пит-стопы)
- Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
- 90 кругов — 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов — с вылетом (2002–2003)
Популярность реалити-шоу « Выживший» побудила Уинстона внести изменения в формат в 2002 году, добавив новый формат на выбывание («Выживание самого быстрого»), а финальный сегмент вернулся к 20 кругам, что усложнило износ шин.
На поле будут присутствовать только гонщики и владельцы, выигравшие гонки 2001 года, а также все бывшие обладатели титула Кубка и последние пять победителей The Winston, а также победитель квалификационных гонок.
Спринт No Bull был исключен после 2002 года, а в 2003 году Winston Open стал гонкой из 20 кругов с пит-стопами, а затем спринтом из 10 кругов с зеленым флагом после пит-стопов.
Если предупреждающий флаг развевался на 40-м круге первого сегмента, для завершения сегмента будут пройдены два круга с зеленым флагом или следующий желтый флаг.
В The Winston только 20 лучших автомобилей перешли во второй сегмент, а 10 автомобилей (в 2002 году) или 14 автомобилей (в 2003 году планировалось, но после аварий было 12) перешли в третий сегмент.
Пит-стоп с зеленым флагом для четырех шин был обязательным на первом сегменте, но после того, как Фрэнк Стоддард обошел систему в 2002 году, заменив четыре шины на автомобиле, которым управлял Джефф Бертон, всего в нескольких футах от финиша на последнем круге, правило было изменено. обязать останавливать шины в определенном месте гонки.
Также инверсия перенесена на заключительные 20 кругов спринта и восстановлен десятиминутный перерыв между вторым и последним отрезком.
- Сегмент 1: 40 кругов / Во время гонки необходимо сделать пит-стоп с четырьмя шинами (в 2003 году это должно быть между 10–30 кругами) / вперед выходят только 20 лучших машин.
- Сегмент 2: 30 кругов / Только 14 машин (2003 г.) / 10 машин (2002 г.) вперед / полная инверсия поля в конце сегмента
- Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
- 90 кругов — 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов (2004–2006)
Когда в 2004 году компания Nextel взяла на себя спонсорство титульной серии у RJ Reynolds, название гонки было изменено с использованием предыдущего де-факто прозвища «Гонка всех звезд», которое новые фанаты использовали с тех пор, как FX начал трансляцию, проводил мероприятие в прямом эфире и под брендом RJR. , вступивший в противоречие с новым спонсорством, официально стал The Nextel All-Star Challenge. Формат был немного изменен, но гонка осталась на уровне 90 кругов.
Исключение было отменено, правила инверсии 1998–2001 годов и правил перерыва между вторым и третьим сегментами были восстановлены, что означало случайную инверсию и открытую дорогу для финального перерыва вместо десятиминутного перерыва.
Остановка с четырьмя шинами теперь находится между 13 и 16 кругами.
- Сегмент 1: 40 кругов / со случайной инверсией (6–12) в конце сегмента / 10-минутный перерыв.
- Сегмент 2: 30 кругов / пит-стопы по желанию (автомобили теряют позицию на трассе, если делают пит-стопы)
- Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
- 80 кругов - четыре четверти по 20 кругов (2007)
Начиная с гонки 2007 года, состоявшейся 19 мая 2007 года, произошли серьезные изменения.
Объявленный во время медиа-тура в Шарлотте 23 января 2007 года, ежегодный конкурс Pit Crew Challenge, проходивший 16 мая 2007 года на арене Charlotte Bobcats Arena , выигранный командой Райана Ньюмана в 2007 году, не только дал каждому члену команды по 10 000 долларов каждый. , но предоставил гонщику право первого выбора пит-бокса вместо обычного выбора после квалификации. Уникальная квалификация на три круга (с пит-стопом для замены четырех шин) осталась в силе для определения стартового состава: 50 000 долларов для победителя, 10 000 долларов для второго и 5 000 долларов для третьего, при этом команда пит-стопа получила половину доли победителя. .
Трое гонщиков, участвовавших в гонке Nextel Open, гонке продолжительностью 40 кругов с двумя сегментами по 20 кругов, получили право участия в Challenge. Два лучших финишера Open, а также лучший победитель голосования болельщиков, все еще лидирующий на круге, присоединились к автоматически заявившимся победителям Матча всех звезд прошлого десятилетия и действующим чемпионам Кубка, а также победителям прошлогодних и первых одиннадцати гонок Nextel Cup. текущий сезон. Победители первых одиннадцати гонок того сезона также имели право на участие в Матче всех звезд следующего сезона. Кроме того, в рамках новых телевизионных соглашений NASCAR освещение было перенесено с FX на Fox дочернюю сеть Speed . Изменился и формат соревнований.
Основная гонка была сокращена до восьмидесяти кругов с четырьмя сегментами по двадцать кругов (или «четвертями», как в футболе или баскетболе; в последней четверти будут учитываться только круги с зеленым флагом). После первого сегмента начинается период осторожности в пять кругов, и у водителей есть возможность сделать дополнительный пит-стоп. После второго сегмента наступает десятиминутный перерыв, чтобы бригады боксов могли внести коррективы. Однако, в отличие от прошлых событий, здесь нет инверсии поля. Наконец, после третьего сегмента наступает период предупреждения в пять кругов, чтобы команда могла сделать обязательный пит-стоп (для работы на своих машинах или «стоп-энд-гоу», аналогичный штрафу за превышение скорости на пит-ряде) для всех команд, который будет определять порядок действий перед Dash for Cash, а именно главный приз в размере 1 миллиона долларов США .
- Первая четверть: 20 кругов / дополнительный пит-стоп в течение периода предупреждения из пяти кругов. 75 000 долларов победителю, 20 000 долларов второму и 10 000 долларов третьему.
- Вторая четверть: 20 кругов / десятиминутный перерыв для внесения корректировок; нет инверсии поля. 75 000 долларов победителю, 20 000 долларов второму и 10 000 долларов третьему.
- Третья четверть: 20 кругов / обязательный пит-стоп (или «стоп и уходи» в 2007 году) в течение периода предупреждения из пяти кругов.
- Четвертая четверть: 20 кругов с зеленым флагом.
- 100 кругов - четыре четверти по 25 кругов (2008)
Изменения в Спринтерской гонке всех звезд XXIV по сравнению с XXIII заключались не только в изменении названия на римские цифры, аналогичное Суперкубку , и первой гонке всех звезд с использованием шаблона «Автомобиль завтрашнего дня» , но и в расширении гонки на 25%. . В каждой четверти теперь предстоит гонка на пять кругов больше, что меняет характер каждого сегмента, поскольку износ шин станет более важным фактором, а расход топлива станет более серьезной проблемой на протяжении всей гонки. Гонка 2007 года с ее сегментами по 20 кругов рассматривалась скорее как спринтерская гонка; гонка 2008 года с сегментами по 25 кругов означает, что автомобиль будет расходовать почти половину бака топлива и проезжать половину пробега шин.
Также был изменен финальный пит-стоп, поскольку все автомобили должны заправляться топливом и шинами, поскольку остановки и выезды во время обязательного пит-стопа будут практически невозможны, поскольку запас топлива будет очень близок к пределу (около 55–60 кругов), и Износ шин стал проблемой, поскольку автомобили рассчитаны на довольно длительный срок эксплуатации.
Квалификационная гонка также сменила название на Sprint Showdown (квалификация вернулась к «Открытому» названию при спонсорской поддержке Monster Energy в 2017 году). Все призовые деньги в гонке того года остались неизменными.
- 100 кругов - 50 кругов, 20 кругов, 20 кругов, 10 кругов с зеленым флагом (2009–2011)
К 25-летию гонки в этом специальном выпуске вернулись два наиболее популярных элемента классического формата.
Первый сегмент стал четвертью из 50 кругов, с обязательным пит-стопом на 25-м круге сегмента. Пит-стоп должен представлять собой остановку с четырьмя шинами и происходить во время состояния зеленого флага. После первых двух сегментов автомобили будут иметь возможность питтинга, но в этом случае они потеряют позицию на трассе.
Второй и третий сегменты длились по двадцать кругов каждый, возвращаясь к формату 2007 года. После окончания третьего сегмента был сделан десятиминутный перерыв, позволяющий отрегулировать машины, предшествующие последнему сегменту, - перестрелка кругов с десятью зелеными флажками. Популярность двухрядного рестарта на протяжении всей гонки побудила NASCAR принять это правило на вторую половину сезона 2009 года . [ 5 ]
- Участок 1: 50 кругов с пит-стопом на 4 колесах на 25-м круге.
- Сегмент 2: 20 кругов/дополнительные пит-стопы во время предупреждения.
- Сегмент 3: 20 кругов с последующим десятиминутным перерывом для регулировки/обязательные 4 остановки шин во время предупреждения.
- Сегмент 4: 10 кругов в рывке за деньги (без учета кругов с осторожностью)
- 90 кругов - четыре сегмента по 20 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2012–2014 гг.)
28-й забег (2012 г.) прошел с небольшим изменением формата.
Впервые в истории гонки было проведено пять сегментов, четыре из них по 20 кругов и завершались спринтом из 10 кругов. Формат был изменен, чтобы обеспечить дополнительный стимул для победы в одном из первых четырех сегментов, поскольку четыре победителя сегмента выстроятся в линию 1–4, чтобы начать обязательный пит-стоп, а остальная часть поля выстроится в линию в соответствии с тем, как они закончили сегмент 4. В остальном формат, включая критерии отбора, остался неизменным. После победы в первом сегменте в 2012 году Джимми Джонсон намеренно ехал сзади на протяжении следующих трех сегментов. Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сделали то же самое после победы во втором и третьем сегментах соответственно. Критика этой практики привела к тому, что пит-стоп последнего сегмента был изменен с победителей сегмента на гонщиков с лучшим средним результатом в сегментах 1–4. В том же году был сделан пит-стоп для обязательной замены четырех шин. Владелец трассы Брутон Смит пообещал бонус в миллион долларов, если гонщик сможет выиграть все пять сегментов. Этого пока не удалось достичь.
В 2014 году NASCAR изменил квалификацию с забега на два круга на одной машине на групповую квалификацию с двумя (на коротких трассах и шоссейных трассах) или тремя (на больших трассах) раундами. Квалификация Матча звезд осталась прежней. Showdown был перенесен на пятницу, как и объявление о голосовании фанатов, чтобы они могли побороться за тренировку и квалификацию.
- 110 кругов - четыре сегмента по 25 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2015)
В 2015 году NASCAR внесла небольшие изменения в Гонку всех звезд. Правило десяти лет для бывших чемпионов серий и гонок всех звезд было заменено правилом, позволяющим постоянному гонщику, выигравшему любой из них, иметь «пожизненное» освобождение от участия при условии, что он участвует в гонках постоянно. Также для Showdown вернулся формат «No Bull Sprint». Первый отрезок длился 20 кругов, затем победитель выходил на Матч всех звезд. Второй сегмент состоял из 20 кругов, в которых засчитывались только круги с зеленым флагом, и победитель продвигался вперед. К победителям присоединилась победительница голосования фанатов Даника Патрик .
Формат из 5 сегментов с 2012 по 2014 год был сохранен с добавлением 5 кругов к каждому сегменту Гонки всех звезд, в результате чего каждый сегмент составил 25 кругов. После первых четырех сегментов водители выстраивались в очередь на выезд на пит-роуд в зависимости от их среднего финиша на первых четырех сегментах. Все гонщики выехали на пит-роуд для обязательной замены четырех шин перед заключительным сегментом из 10 кругов, на котором засчитывались только круги с зеленым флагом.
- 113 кругов - два сегмента по 50 кругов, затем 13 кругов с зеленым флагом (2016 г.)
Гонка, известная как « Правило Брэда Кеселовски » по имени гонщика, чья идея была разработана, на 30-й год своего существования как многосегментная гонка вернется к трехсегментному формату. Первые два сегмента должны были составлять 50 кругов, что фактически требовало пит-стопа на каждом сегменте (машины могли проезжать 50-55 кругов за заезд с зеленым флагом). Пит-стоп должен был проводиться при наличии зеленого флага и требовалась замена двух (или более) шин. На втором отрезке остановка должна была быть до 35-го круга.
В конце первого сегмента во время пит-стопа требовалось заменить минимум две шины. После окончания второго сегмента случайная жеребьевка определила, девять, десять или одиннадцать машин будут вынуждены провести пит-стоп с четырьмя шинами. Эти машины должны были выстроиться в очередь за машинами, которые не выехали на яму. Автомобили ниже этой отметки могли пит-стоп, но им приходилось выстраиваться в очередь за машинами, сделавшими обязательный пит-стоп.
Кеселовски сказал, что сегмент из тринадцати кругов с зеленым флагом был установлен потому, что Совет водителей NASCAR рассмотрел факторы, касающиеся пит-стопов и того, сколько кругов потребуется, чтобы вернуться на передний план, что составит около 10-15 кругов, поэтому было выбрано 13 кругов.
В 2016 году также изменились режим Showdown и голосование фанатов. В дополнение к старому формату «No Bull Sprint» был добавлен третий сегмент из десяти кругов. Между сегментами требовалась остановка с двумя шинами. Победитель каждого сегмента Showdown выходит в Гонку всех звезд и пропускает оставшиеся два сегмента.
Голосование болельщиков позволило двум гонщикам перенести главное событие. Первоначально планировалось, что один гонщик будет голосовать путем голосования фанатов, но в 2016 году правила предусматривали наличие второго из-за особенностей допуска. На участие в Матче всех звезд имели право 16 гонщиков, поэтому правила были составлены таким образом, чтобы три победителя Showdown и победитель голосования фанатов составили 20. Джефф Гордон , допущенный к участию в победе в Мартинсвилле в ноябре 2015 года , вышел на пенсию и занял второе место. по результатам голосования фанатов был выбран следующим. Если бы особые обстоятельства требовали отказа от участия другого подходящего гонщика, то гонщик, занявший третье (и последующее) место в голосовании болельщиков, также получил бы преимущество.
Трофей
[ редактировать ]Начиная с Гонки всех звезд NASCAR 2023 года , трофей Матча звезд стал точной копией самогонного аппарата отдавая , этого вида спорта дань уважения корням бутлегерства . [ 6 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Гонка всех звезд NASCAR
[ редактировать ]Практика использования римских цифр для обозначения каждой расы началась в 2008 году, но прекратилась год спустя.
- 2001: Гонка началась 19 мая, но завершилась рано утром 20 мая из-за задержки из-за дождя.
- 2018, 2019 и 2022 годы: гонка провела дополнительные круги из-за сверхурочной работы на участке.
- 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля и перенесена на Bristol Motor Speedway из-за пандемии COVID-19 .
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
4 | Джимми Джонсон | 2003, 2006, 2012, 2013 |
3 | Дейл Эрнхардт | 1987, 1990, 1993 |
Джефф Гордон | 1995, 1997, 2001 | |
Кайл Ларсон | 2019, 2021, 2023 | |
2 | Дэйви Эллисон | 1991, 1992 |
Терри Лабонте | 1988, 1999 | |
Марк Мартин | 1998, 2005 | |
Кевин Харвик | 2007, 2018 | |
Джои Логано | 2016, 2024 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
11 | Хендрик Моторспорт | 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2006, 2012, 2013, 2020, 2021, 2023 |
5 | Команда Пенске | 2002, 2010, 2016, 2022, 2024 |
4 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1987, 1990, 1993, 2007 |
Руш Фенуэй Рейсинг | 1998, 2004, 2005, 2011 | |
2 | Джуниор Джонсон и партнеры | 1985, 1988 |
Роберт Йейтс Расинг | 1991, 1992 | |
Джо Гиббс Расинг | 2015, 2017 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2009, 2018 | |
Чип Ганасси Гонки | 2014, 2019 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
21 | Шевроле | 1985, 1987, 1988, 1990, 1993, 1995, 1997, 1999-2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2012-2014, 2019-2021, 2023 |
14 | Форд | 1986, 1991, 1992, 1994, 1996, 1998, 2002, 2004, 2005, 2011, 2016, 2018, 2022, 2024 |
2 | Уклоняться | 2008, 2010 |
Тойота | 2015, 2017 | |
1 | Понтиак | 1989 |
Открытый Матч Звезд
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1986 | 11 мая | 55 | Бенни Парсонс | Лео Джексон Расинг | Олдсмобиль | 100 | 152.2 (244.942) | 0:57:31 | 157.358 | [ 47 ] |
1987 | 17 мая | 88 | Бадди Бейкер | Бейкер-Шифф Гонки | Олдсмобиль | 100 | 150 (241.401) | 1:12:06 | 124.826 | [ 48 ] |
1988 | 22 мая | 44 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 100 | 150 (241.401) | 1:06:22 | 135.61 | [ 49 ] |
1989 | 21 мая | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 100 | 150 (241.401) | 1:03:42 | 140.919 | [ 50 ] |
1990 | 20 мая | 66 | Дик Трикл | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 134 | 201 (323.478) | 1:24:22 | 142.919 | [ 51 ] |
1991 | 19 мая | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 134 | 201 (323.478) | 1:28:45 | 135.887 | [ 52 ] |
1992 | 16 мая | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 50 | 75 (120.7) | 0:32:35 | 138.12 | [ 53 ] |
1993 | 22 мая | 8 | Стерлинг Марлин | Братья Ставола Гонки | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:32:15 | 139.535 | [ 54 ] |
1994 | 21 мая | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 75 (120.7) | 0:34:31 | 130.372 | [ 55 ] |
1995 | 22 мая | 75 | Тодд Бодин | Бутч Мок Автоспорт | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:37:35 | 119.734 | [ 56 ] |
1996 | 20 мая | 23 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:29:03 | 154.905 | [ 57 ] |
1997 | 17 мая | 25 | Рики Крэйвен | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 75 (120.7) | 0:26:02 | 172.855 | [ 58 ] |
1998 | 16 мая | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске Рейсинг | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:32:01 | 140.552 | [ 59 ] |
1999 | 22 мая | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 50 | 75 (120.7) | 0:33:19 | 135.064 | [ 60 ] |
2000 | 20 мая | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 30 | 45 (72.42) | 0:31:52 | 172.916 | [ 61 ] |
2001 | 19 мая | 10 | Джонни Бенсон | MB2 Автоспорт | Понтиак | 30 | 45 (72.42) | 0:23:21 | 181.257 | [ 62 ] |
2002 | 18 мая | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:18:13 | 148.216 | [ 63 ] |
2003 | 17 мая | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 30 | 45 (72.42) | 0:32:23 | 83.381 | [ 64 ] |
2004 | 22 мая | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:36:48 | 73.37 | [ 65 ] |
2005 | 21 мая | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30 | 45 (72.42) | 0:28:13 | 95.688 | [ 66 ] |
2006 | 20 мая | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:28:11 | 95.801 | [ 67 ] |
2007 | 19 мая | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 40 | 60 (96.56) | 0:45:32 | 79.063 | [ 68 ] |
2008 | 17 мая | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:40:33 | 88.779 | [ 69 ] |
2009 | 16 мая | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 40 | 60 (96.56) | 0:43:16 | 83.205 | [ 70 ] |
2010 | 22 мая | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:34:45 | 103.597 | [ 71 ] |
2011 | 21 мая | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 40 | 60 (96.56) | 0:42:42 | 100.57 | [ 72 ] |
2012 | 19 мая | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 40 | 60 (96.56) | 0:28:40 | 125.581 | [ 73 ] |
2013 | 18 мая | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 40 | 60 (96.56) | 0:26:03 | 138.196 | [ 74 ] |
2014 | 16 мая | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:30:35 | 117.711 | [ 75 ] |
2015 | 15 мая | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:35:10 | 102.37 | [ 76 ] |
2016 | 21 мая* | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 50 | 75 (120.701) | 0:54:16 | 82.924 | [ 77 ] |
2017 | 20 мая | 19 | Даниэль Суарес | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50 | 75 (120.701) | 1:00:19 | 74.606 | [ 78 ] |
2018 | 19 мая | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 50 | 75 (120.701) | 0:45:35 | 98.72 | [ 79 ] |
2019 | 18 мая | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 62* | 93 (149.669) | 1:00:44 | 91.877 | [ 80 ] |
2020 | 15 июля | 21 | Мэтт ДиБенедетто | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 85 | 45.305 (72.911) | 0:47:22 | 57.388 | [ 81 ] |
2021 | 13 июня | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 50 | 75 (120.701) | 0:47:32 | 94.67 | [ 82 ] |
2022 | 22 мая | 99 | Даниэль Суарес | Гоночная команда по трекхаусу | Шевроле | 50 | 75 (120.701) | 0:54:32 | 82.518 | [ 83 ] |
2023 | 21 мая | 48 | Джош Берри | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 100 | 62.5 (100.584) | 0:46:48 | 80.128 | [ 84 ] |
2024 | 19 мая | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 100 | 62.5 (100.584) | 0:37:59 | 98.728 | [ 85 ] |
- 2016: Гонка перенесена с пятницы, 20 мая, на субботу, 21 мая из-за ненастной погоды.
- 2019: Гонка провела дополнительные круги из-за овертайма на двух сегментах.
- 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля из-за пандемии COVID-19 .
Нет бычьего спринта
[ редактировать ]Все гонки проводились на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 16 | 24 (38.628) | 0:16:37 | 179.856 | [ 86 ] |
2001 | 19 мая | 66 | Тодд Бодин | Трэвис Картер Моторспорт | Форд | 16 | 24 (38.628) | 0:13:24 | Н/Д | [ 87 ] |
2002 | 18 мая | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Форд | 16 | 24 (38.628) | 0:08:04 | 178.512 | [ 88 ] |
Нет Булла 25 Перестрелка
[ редактировать ]Двойные гонки по 25 кругов, которые определят стартовую решетку Winston Open. Стартовые составы в серии пенальти были основаны на тренировочных скоростях ранее в тот же день. В 2001 году стартовая сетка Winston Open вернулась к квалификации с двумя кругами.
Все гонки проводились на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Майлз | ||||||||
1998 | 16 мая | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске Рейсинг | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | [ 89 ] | |
23 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Моторспорт | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | [ 90 ] | |||
1999 | 22 мая | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 25 | 37.5 (60.35) | 171.826 | [ 91 ] |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 25 | 37.5 (60.35) | 173.41 | [ 92 ] | ||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 25 | 37.5 (60.35) | 167.379 | [ 93 ] |
26 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Моторспорт | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | 171.886 | [ 94 ] |
Голосование фанатов
[ редактировать ]Многократные победы в голосовании фанатов
[ редактировать ]Победы | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
3 | Чейз Эллиотт | 2016, 2017, 2018 |
2 | Ной Грагсон | 2023, 2024 |
Предыдущие победители поула
[ редактировать ]Гонка всех звезд NASCAR
[ редактировать ]Начиная с 1989 года, квалификация поула в гонках изменилась. Во время трехкруговой гонки команды должны выполнить пит-стоп с четырьмя шинами либо на первом, либо на втором круге.
- 1985 Терри Лабонте
- 1986 Даррел Уолтрип
- 1987 Билл Эллиотт 170,827
- 1988 Даррел Уолтрип
- 1989 Терри Лабонте
- 1990 Дейл Эрнхардт
- 1991 Дэйви Эллисон
- 1992 Дэйви Эллисон
- 1993 Эрни Иван
- 1994 Расти Уоллес
- 1995 Бобби Лабонте 139,817
- 1996 Джефф Гордон
- 1997 Билл Эллиотт 143,273
- 1998 Билл Эллиотт 142,084
- 1999 Бобби Лабонте 146,830
- 2000 Билл Эллиотт
- 2001 Расти Уоллес 140,458
- 2002 Мэтт Кенсет 143,441
- 2003 Билл Эллиотт 131,502
- 2004 Расти Уоллес 130,647
- 2005 Райан Ньюман 132,306
- 2006 Кейси Кан 132,465
- 2007 Мэтт Кенсет 133,442
- 2008 Кайл Буш 132,835
- 2009 Джимми Джонсон 121,416
- 2010 Курт Буш
- 2011 Кайл Буш 135,916
- 2012 Кайл Буш 119.112
- 2013 Карл Эдвардс 145,556
- 2014 Карл Эдвардс 146,915
- 2015 Денни Хэмлин 145,648
- 2016 Кевин Харвик
- 2017 Кайл Ларсон 143,849
- 2018 Мэтт Кенсет 127,644
- 2019 Клинт Бойер 118,794
- 2020 Мартин Труекс младший.
- 2021 Кайл Ларсон
- 2022 Кайл Буш
- 2023 Даниэль Суарес
- 2024 Джои Логано
- 2010: Квалификация завершилась квалификационной жеребьевкой.
- 2016: Квалификация закончилась дождем, и Владелец установил очки перед гонкой.
- 2020 и 2021 годы: случайный розыгрыш.
Открытый Матч всех звезд NASCAR
[ редактировать ]До 1997 года использовалась квалификация на одном круге. С 1998 по 2000 год стартовый состав определяла пара квалификационных гонок No Bull 25. Использование квалификации на один круг (лучший одиночный круг из двух) возобновилось в 2001 году.
- 1986 Кайл Петти
- 1987 Бретт Бодин
- 1988 Кен Шредер 171 958
- 1989 Марк Мартин
- 1990 Эрни Иван
- 1991 Майкл Уолтрип
- 1992 Бретт Бодин
- 1993 Джефф Гордон
- 1994 Джо Немечек 181,519 (общий послужной список на тот момент)
- 1995 Майкл Уолтрип
- 1996 Лейк Спид 180,977
- 1997 Чад Литтл 181,220
- 1998 Джереми Мэйфилд
- 1999 Майк Скиннер
- 2000 Джерри Надо
- 2001 Джонни Бенсон 181,257
- 2002 Джереми Мэйфилд 183,336
- 2003 Стив Парк 184,244
- 2004 Дэйв Блейни 185,058
- 2005 Майк Блисс 189,208
- 2006 Скотт Риггс 186,509
- 2007 Карл Эдвардс 187,487
- 2008 Эллиот Сэдлер 185,014
- 2009 Кирк Шелмердин
- 2010 Дэвид Рэган
- 2011 Дэвид Рэган 191,680
- 2012 Эй Джей Аллмендингер 192 465
- 2013 Мартин Труекс-младший 193,424
- 2014 Остин Диллон 194,616
- 2015 Поль Менар 189,673
- 2016 Чейз Эллиотт
- 2017 Клинт Бойер 189,474
- 2018 Арик Альмирола
- 2019 Дэниел Хемрик 182,168
- 2020 Майкл Макдауэлл
- 2021 Тайлер Реддик
- 2022 Тайлер Реддик 186,981
- 2023 Ty Gibbs
- 2024 Ty Gibbs
- 1998, 1999 и 2000 годы: выиграл первую квалификационную спринтерскую гонку No Bull 25.
- 2009 и 2010 гг.: Квалификация не прошла и определялась квалификационной жеребьевкой.
- 2016: Квалификация закончилась и определяется по количеству очков владельцев 2016 года перед Showdown.
- 2018 и 2024 годы: квалификация отменяется и очки определяются владельцем перед открытым турниром.
- 2020: Случайный розыгрыш.
- 2021: Устанавливается очками владельца.
Заметки о гонке
[ редактировать ]- Кейт Джексон , более известный своими работами о студенческом футболе и «Широком мире спорта» на канале ABC , назвал событие 1987 года «Проходом в траве». Он был диктором NASCAR на канале до сезона 1987 года.
- С 1987 по 1990 год ABC Sports освещала репортажи о гонках на время на гонке Indianapolis 500 , которые освещала ABC Sports .
- Гонка 1992 года стала первой гонкой, проводившейся на суперспидвее в ночное время.
- После гонки 2000 года у одного из въездов на автодром Лоу обрушился пешеходный мост. Более 100 зрителей получили ранения, некоторые из них находятся в критическом состоянии. Иски, связанные с инцидентом, рассматривались в судах еще в 2007 году. [ 95 ] [ 96 ] Брет Байер из Fox News Channel был первым репортером национальной телевизионной сети (США), опубликовавшим репортажи с места происшествия; сегодня он является ведущим специального репортажа FNC с Бретом Байером .
- Трент Черри , член экипажа Penske Racing Dodge № 12, танцевал мош-пит перед толпой на приусадебном участке перед гонкой 2005 года. Начиная с 2001 года в состав звездных гонок включались члены пит-бригады, что привело к увеличению количества выходок между членами экипажа, когда их представляли перед толпой.
- В 2006 году Red Hot Chili Peppers дали концерт между вторым и третьим сегментами. Среди знаменитостей, отдавших команду, были Памела Андерсон (2005) и Майкл Джордан (2007).
- С 2005 года День NASCAR проводится накануне этой гонки. День NASCAR — благотворительное мероприятие, приносящее пользу Фонду NASCAR . Фонд, в свою очередь, направляет деньги в благотворительные организации, поддерживаемые водителями и владельцами команд.
- прошла Церемония введения в Зал славы NASCAR в рамках XXVI недели спринтерских гонок всех звезд, которая состоялась вскоре после открытия Зала.
Американский Кубок вызова
[ редактировать ]Корни Гонки всех звезд NASCAR берут начало в гонке чемпионов 1961–1963 годов, не входящей в чемпионат, на международной гоночной трассе Дейтона . на 10 кругов и 25 миль Матч всех звезд был проведен одновременно с мероприятиями Speedweeks. Как и в первых двух гонках всех звезд NASCAR, в этом мероприятии участвовали только победители предыдущего сезона.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1961 | 19 февраля | 8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:41 | 154.905 | [ 97 ] |
1962 | 10 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:33 | 157.081 | [ 98 ] |
1963 | 10 февраля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 10 | 25 (40.233) | 0:09:11 | 163.297 | [ 99 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ассошиэйтед Пресс (28 января 2014 г.). «Гонка всех звезд NASCAR переносит спринтерскую схватку на пятницу» . США сегодня . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Ежегодная гонка всех звезд перенесена на Бристольскую гоночную трассу» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (30 сентября 2020 г.). «Техасская гоночная трасса примет участие в гонке всех звезд NASCAR 2021 года. Станет ли она постоянным домом?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Альберт, Зак (8 сентября 2022 г.). «Возрождение: гоночная трасса Норт-Уилксборо примет гонку всех звезд NASCAR 2023» . NASCAR.com . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «NASCAR применяет двойной рестарт в гонках Кубковой серии» . NASCAR.com. 04.06.2009 . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ «Call Family Distillers разрабатывает изготовленные по индивидуальному заказу призы NWS, Retro Speakeasy» . Автодром Норт-Уилксборо . 11 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ «1985 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1986 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1987 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1988 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1989 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1990 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1991 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1992 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1993 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1994 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1995 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1996 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1997 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1998 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1999 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2000 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2001 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2002 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2003 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Матч всех звезд спринта 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Матч всех звезд спринта 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Все звезды спринта 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Матч всех звезд спринта 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Матч всех звезд спринта 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гонка всех звезд 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Атланта приглашение 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1988 Winston Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1994 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1995 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1996 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Уинстон Опен 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2004 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2005 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2006 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2007 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Спринтерская битва 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый чемпионат Monster Energy 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытие Monster Energy 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытие Monster Energy 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый Матч Звезд 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый Матч Звезд 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый Матч Звезд 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый Матч Звезд 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Открытый Матч Звезд 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Спринт без быка 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Спринт без быков 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Спринт без быков 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «1998 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1998 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1999 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1999 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2000 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2000 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Фрайер, Дженна (5 июля 2006 г.). «Судья вынес решение против фанатов по делу об обрушении моста Лоу» . Службы новостей ESPN . Роли, Северная Каролина: ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Буден, Мишель (30 июля 2010 г.). «Через 10 лет после обрушения моста NASCAR раненый мужчина меняет жизнь» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Кубок вызова Америки 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Кубок вызова Америки 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Гонка чемпионов 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1985 заведений в Северной Каролине
- Матчи всех звезд
- Гонки NASCAR на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей
- Гонки NASCAR на автодроме Атланты
- Гонки NASCAR на Бристольской автодроме
- Гонки NASCAR на автодроме Техаса
- Гонки NASCAR на автодроме Норт-Уилксборо
- Гонки серии Кубка NASCAR
- Регулярные спортивные мероприятия, основанные в 1985 году.
- Ежегодные спортивные мероприятия в США
- Гонка всех звезд NASCAR