Jump to content

Гонка всех звезд NASCAR

Гонка всех звезд NASCAR
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Автодром Норт-Уилксборо (2023 – настоящее время)
Техасская автодром (2021–2022 гг.)
Бристоль Мотор Спидвей (2020)
Шарлотта Мотор Спидвей (1985, 1987–2019)
Атланта Мотор Спидвей (1986)
Расположение Норт-Уилксборо, Северная Каролина , США (2023 – настоящее время)
Форт-Уэрт, Техас , США (2021–2022 гг.)
Бристоль, Теннесси , США (2020)
Конкорд, Северная Каролина , США (1985, 1987–2019)
Хэмптон, Джорджия , США (1986)
Первая гонка 1985
Расстояние 62 500 миль (100 584 км)
125 000 миль (201 168 км)
Круги 100/200
Этап 1: 60
Финальный этап: 40 (открытый)
Этап 1: 100
Заключительные 2 этапа: по 50 (Гонка всех звезд).
Предыдущие имена Уинстон (1985–1993, 1997–2003)
Уинстон Селект (1994–1996)
Матч всех звезд Nextel (2004–2007)
Спринтерский Матч всех звезд (2008–2016)
Гонка всех звезд Monster Energy NASCAR (2017–2019)
Наибольшее количество побед (пилот) Джимми Джонсон (4)
Наибольшее количество побед (команда) Хендрик Моторспорт (11)
Наибольшее количество побед (производитель) Шевроле (21)
Информация о схеме
Поверхность Асфальт
Длина 0,625 миль (1,006 км)
Повороты 4

, Гонка всех звезд NASCAR ранее известная как The Winston с 1985 по 2003 год, гонка всех звезд Nextel с 2004 по 2007 год, гонка всех звезд спринта с 2008 по 2016 год и гонка всех звезд Monster Energy NASCAR с 2017 года. по 2019 год - это ежегодная серии NASCAR Cup Series, серийных автомобилей показательная гонка не относящаяся к чемпионату , между победителями гонок предыдущего сезона и начала текущего сезона, а также всеми победителями прошлых соревнований и предыдущими чемпионами серии NASCAR Cup Series, которые пытались участвовать в гонках. весь предыдущий сезон. Два других способа получить право на участие в этом мероприятии — это победа в одном из трех этапов All-Star Open (гонка для гонщиков, не имеющих права участвовать в главном событии) или победа в голосовании болельщиков.

Первый забег гонки был проведен в 1985 году на самой длинной и быстрой суперскоростной трассе NASCAR без ограничительных пластин Charlotte Motor Speedway (с 1999 года ненадолго переименованной в Lowe's Motor Speedway, а затем вернувшейся к оригиналу в 2009 году) и проводилась там каждый год до 2019 года. за исключением 1986 года, когда он проходил на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway . Майкл Уолтрип стал первым гонщиком, выигравшим гонку всех звезд после перехода с квалификационной гонки в 1996 году. До 2001 года правило ограничивало только чемпионов последних пяти соревнований All Star Challenge, но в 2005 году правило стало победителем в гонке All Star Challenge. последние десять лет проведения Кубка NASCAR или Гонки всех звезд. В 2015 году штатные гонщики, выигравшие серию кубков NASCAR или гонку всех звезд, теперь освобождаются от уплаты налога, независимо от того, когда они выиграли гонку. All-Star Open (ранее «Showdown» с 2008 по 2016 год; название Open также использовалось при спонсорстве Winston и Nextel) был ограничен 50 лучшими гонщиками либо в итоговом зачете предыдущего года, либо в текущем зачете в текущем. год. С 2000 по 2002 год и снова, начиная с 2015 года, проводятся две квалификационные гонки.

В 2004 году компания Nextel, предшественник Sprint, добавила голосование зрителей гонки, интернет-пользователей и пользователей мобильных телефонов Sprint, чтобы добавить еще одного гонщика не на поле, а в Showdown и финишировать на лидирующем круге к финальному стартовому полю. В 2008 году в названии мероприятия использовалось название гонки римскими цифрами , а официальное название гонки 2008 года было «Спринтерская гонка всех звезд XXIV». Кроме того, был изменен драйвер входа для болельщиков: новая формула исходит от тех, кто участвовал в гонках до этого момента, торговых точек Sprint и двойных голосов от подписчиков Sprint. В 2014 году гонка Showdown была перенесена на ночь, предшествующую Матчу всех звезд. [ 1 ] Вместо этого президент Charlotte Motor Speedway Маркус Смит объявил, что квалификация на Матч всех звезд состоится незадолго до главного события. [ 1 ]

В 2020 году гонка была перенесена на Bristol Motor Speedway в июле, поскольку пандемия COVID-19 не позволила Шарлотте разместить болельщиков. [ 2 ] В 2021 году место проведения снова изменилось на Texas Motor Speedway , весеннюю дату которого заменила гонка всех звезд. [ 3 ] В 2023 году, во время сезона, посвященного 75-летию NASCAR, гонка снова переместилась на автодром Норт-Уилксборо . [ 4 ]

История форматирования

[ редактировать ]
Один сегмент (1985–1986)

Двенадцать победителей гонок сезона 1984 года приняли участие в первом заезде The Winston на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . Гонка длилась 70 кругов с одним пит-стопом. Оно состоялось накануне Coca-Cola World 600 . За лидерство на этом круге лидеру 20-го круга была выплачена премия в размере 10 000 долларов. Терри Лабонте выиграл этот бонус.

уникальное прозвище « Уинстон принял С первого года существования спонсор Р. Дж. Рейнольдс » . Вместо того, чтобы называть это мероприятие традиционной гонкой «Все звезды», в названии не было включено никакой общей ссылки. Из-за ограничений на телевизионную рекламу табачных изделий , другие гонки, которые включали титульное спонсорство табачных изделий, использовали родовые названия на сетевом телевидении . Например, на канале ABC Winston 500 назывался «Talladega 500», а Marlboro 500 — «Michigan 500». Не имея общей альтернативы, телевидение и другие средства массовой информации были вынуждены признать Уинстона титульным спонсором, фактически обходя и раздвигая границы регулирования рекламы табачных изделий . Однако это событие называется «Матч звезд» в NASCAR Thunder 2003 и NASCAR Thunder 2004 , играх EA Sports , основанных на последних сезонах титульного спонсорства Уинстона. К 2004 году Nextel использовала на мероприятии название «Матч звезд», которое с тех пор приняла NASCAR.

Гонка была перенесена на Международную гоночную трассу Атланты в 1986 году с форматом 200 километров и 83 кругами (126,326 миль) в День матери , день, который обычно избегают в календаре NASCAR. Как и в случае с предыдущим аналогом, пит-стопы с зеленым флагом были обязательными, и только победители сезона 1985 года право на них имели , не занявший наивысшее место по итоговым очкам 1985 года, . В 1985 году гонку выиграли только девять разных гонщиков, поэтому Джеффри Бодин был добавлен к числу еще 10 машин. на 100 кругов (152,2 мили) для остальных гонщиков утешительная гонка Atlanta Invitational В тот же день состоялась . В нем приняли участие всего тринадцать участников, и его выиграл Бенни Парсонс . посетила тусклая толпа из 18 500 человек Вторую гонку The Winston , при этом в двух гонках вместе участвовало всего двадцать три автомобиля.

Три сегмента - 75 кругов, 50 кругов, 10 зеленых кругов (1987–1989).

Гонка вернулась в Шарлотту с новым трехсегментным форматом на 135 кругов (202,5 ​​мили), который отражает корни NASCAR в шорт-треке. Была введена новая дата — выходные перед Coca-Cola 600 , что дало командам две популярные недели празднования, известные на местном уровне, как среди преданных фанатов, так и команд, как «Две недели скорости». команд Домашняя трасса . Прямые трансляции по национальному телевидению на канале ABC также будут транслироваться в течение первых четырех лет. Этот формат состоял из первого сегмента из 75 кругов с обязательным пит-стопом с зеленым флагом, второго сегмента из 50 кругов и финального спринта из 10 кругов с зеленым флагом. Каждый сегмент будет разделен десятиминутным перерывом.

Помимо формата забега изменился метод отбора участников. В состав команды из 20 гонщиков вошли девятнадцать победителей последних гонок, независимо от сезона. Остальные гонщики будут участвовать в гонке последнего шанса Winston Open на 100 кругов , где победитель выйдет на финальную стартовую позицию.

В 1989 году квалификация стартового состава The Winston была изменена на гонку на время с тремя кругами с ключом самого быстрого круга и быстрым пит-стопом с двумя шинами.

  • Сегмент 1: 75 кругов / обязательный пит-стоп с зеленым флажком.
  • Сегмент 2: 50 кругов
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (осторожные круги не учитываются)
Два сегмента - 50 кругов, 20 кругов (1990–1991)

После пары спорных забегов за последние три года, которые разозлили фанатов, гонка была сокращена на два сегмента по 50 и 20 кругов, чтобы предотвратить некоторые безрассудные вождения, в результате чего общая дистанция гонки составила 70 кругов, которая будет использоваться до 2001 года. .

Между сегментами был установлен десятиминутный перерыв. Во время перерыва голосование болельщиков определит, следует ли перевернуть поле во втором сегменте.

В квалификации в 1991 году были внесены два изменения. Автоматические места предоставлялись только гонщикам и владельцам, победившим в гонках, в 1990 и 1991 годах, вплоть до Winston. Кроме того, Winston Open был сокращен до 50 кругов, и победитель автоматически перешел на Winston. Чтобы гарантировать наличие 20 автомобилей на поле Winston, его должны заполнять лучшие игроки (например, 2-е, 3-е и т. д.) Winston Open, продвигающиеся к главному событию до тех пор, пока количество автомобилей не достигнет 20.

ABC провела гонку в 1990 году с финишем Winston Open, а CBS провела как Open, так и Winston в 1991 году. передняя часть Charlotte Motor Speedway Dog-Leg, или четырех-овальная, между секциями первого и второго ряда ям. Элмо Лэнгли выиграл показательное мероприятие с участием бывших чемпионов и звезд NASCAR.

  • Сегмент 1: 50 кругов
  • Сегмент 2: 20 кругов
70 кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 зеленых кругов (1992–1997)

Гонку перенесли на один день на субботу вечером, и она стала транслироваться в прямом эфире на канале The Nashville Network . Winston возобновил спорную серию пенальти из 10 кругов, а Winston Open перешел в короткий формат из 30 кругов. Гонка 1992 года стала первой гонкой на суперспидвее, проходившей под освещением, и завершилась впечатляющим финишем. Дэйви Эллисон и Кайл Петти боролись на последнем круге и разбились, пересекнув финишную черту. Эллисон выиграла гонку, но провела вечер в больнице, а не на переулке Победы.

Начиная с 1992 года на гонку автоматически приглашались бывшие чемпионы NASCAR.

Гонка 1994 года была единственной гонкой, выигранной шинным брендом ( Hoosier ), кроме Goodyear , поскольку Джефф Бодин опередил Стерлинга Марлина и Кена Шрейдера . Во втором сегменте мероприятия произошло множество сбоев, в частности, когда Эрни Ирван разбился, выйдя на желтую полосу и завершив второй сегмент.

В гонке 1995 года участвовал автомобиль Дейла Эрнхардта , задающий моду со специальной окраской . В 1997 году победу одержал Джефф Гордон на автомобиле «Ти-Рекс», получившем прозвище в честь Парк Юрского периода: Поездка» раскраски « . Из-за доминирования в гонке NASCAR запретил машине участвовать в дальнейших соревнованиях.

После победы Майкла Уолтрипа , который стал последним автомобилем, перешедшим с Winston Open, NASCAR изменило процедуру, вернувшись к формату с участием гонщиков и владельцев, победивших в гонках 1996 и 1997 годов, а затем добавив гонщиков, победивших в гонках предыдущего года, еще не принявших участие в гонках. поле, пока число игроков не достигло 19, а затем стал победителем Winston Open. Если число, добавленное к предыдущему году, превысит 19, то все гонщики, выигравшие гонки в этом году, будут участвовать в гонках.

  • Сегмент 1: 30 кругов / полная инверсия
  • Сегмент 2: 30 кругов
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
70 зеленых кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 кругов (1998–2001)

Гонка осталась в формате 70 кругов, но в 1998 году в любом сегменте, а не только в третьем сегменте, будут учитываться только круги с зеленым флагом.

Второй десятиминутный перерыв был отменен и заменен предупредительными кругами, и у машин была возможность сдать шины и топливо за счет потери позиции на трассе.

Инверсия заменена на случайный розыгрыш от 3 до 12 автомобилей для инверсии после первого сегмента.

В 1998 году квалификация на Winston Open была изменена. Раньше это делалось с помощью квалификационных заездов на один круг. С 1998 по 2000 год составы определялись парными гонками No Bull 25 Shootout. Тренировочные скорости (нечетные/четные), полученные ранее в тот же день, подготовили почву для двух спринтерских гонок по 25 кругов. Порядок финиша для первых 25 устанавливает нечетные позиции для Winston Open, а порядок финиша для вторых 25 устанавливает четные позиции для Winston Open. В 2001 году Winston Open вернулся к квалификации на одной машине с лучшим результатом на двух кругах.

В 2000–2002 годах, сразу после Winston Open, была добавлена ​​гонка последнего шанса «No Bull 5 Sprint» на 16 кругов. Победитель спринтерской гонки также перейдет в Уинстон.

В 2001 году телевизионное освещение перешло на FX в рамках нового телевизионного контракта NASCAR, а квалификация была изменена, так что пит-стоп проводился в начале квалификации, а остановка представляла собой замену четырех шин вместо двух.

Начиная с 2001 года, члены экипажа представлялись вместе с водителями во время церемоний представления водителей, а телеведущие Fox Крис Майерс и Джефф Хаммонд брали интервью у избранных людей во время церемонии.

  • Участок 1: 30 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
  • Сегмент 2: 30 кругов с зеленым флагом (осторожные круги не учитываются) / пит-стопы необязательны (машины теряют позицию на трассе, если делают пит-стопы)
  • Сегмент 3: 10 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
90 кругов — 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов — с вылетом (2002–2003)

Популярность реалити-шоу « Выживший» побудила Уинстона внести изменения в формат в 2002 году, добавив новый формат на выбывание («Выживание самого быстрого»), а финальный сегмент вернулся к 20 кругам, что усложнило износ шин.

На поле будут присутствовать только гонщики и владельцы, выигравшие гонки 2001 года, а также все бывшие обладатели титула Кубка и последние пять победителей The Winston, а также победитель квалификационных гонок.

Спринт No Bull был исключен после 2002 года, а в 2003 году Winston Open стал гонкой из 20 кругов с пит-стопами, а затем спринтом из 10 кругов с зеленым флагом после пит-стопов.

Если предупреждающий флаг развевался на 40-м круге первого сегмента, для завершения сегмента будут пройдены два круга с зеленым флагом или следующий желтый флаг.

В The Winston только 20 лучших автомобилей перешли во второй сегмент, а 10 автомобилей (в 2002 году) или 14 автомобилей (в 2003 году планировалось, но после аварий было 12) перешли в третий сегмент.

Пит-стоп с зеленым флагом для четырех шин был обязательным на первом сегменте, но после того, как Фрэнк Стоддард обошел систему в 2002 году, заменив четыре шины на автомобиле, которым управлял Джефф Бертон, всего в нескольких футах от финиша на последнем круге, правило было изменено. обязать останавливать шины в определенном месте гонки.

Также инверсия перенесена на заключительные 20 кругов спринта и восстановлен десятиминутный перерыв между вторым и последним отрезком.

  • Сегмент 1: 40 кругов / Во время гонки необходимо сделать пит-стоп с четырьмя шинами (в 2003 году это должно быть между 10–30 кругами) / вперед выходят только 20 лучших машин.
  • Сегмент 2: 30 кругов / Только 14 машин (2003 г.) / 10 машин (2002 г.) вперед / полная инверсия поля в конце сегмента
  • Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
90 кругов — 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов (2004–2006)

Когда в 2004 году компания Nextel взяла на себя спонсорство титульной серии у RJ Reynolds, название гонки было изменено с использованием предыдущего де-факто прозвища «Гонка всех звезд», которое новые фанаты использовали с тех пор, как FX начал трансляцию, проводил мероприятие в прямом эфире и под брендом RJR. , вступивший в противоречие с новым спонсорством, официально стал The Nextel All-Star Challenge. Формат был немного изменен, но гонка осталась на уровне 90 кругов.

Исключение было отменено, правила инверсии 1998–2001 годов и правил перерыва между вторым и третьим сегментами были восстановлены, что означало случайную инверсию и открытую дорогу для финального перерыва вместо десятиминутного перерыва.

Остановка с четырьмя шинами теперь находится между 13 и 16 кругами.

  • Сегмент 1: 40 кругов / со случайной инверсией (6–12) в конце сегмента / 10-минутный перерыв.
  • Сегмент 2: 30 кругов / пит-стопы по желанию (автомобили теряют позицию на трассе, если делают пит-стопы)
  • Сегмент 3: 20 кругов с зеленым флагом (предупредительные круги не учитываются)
80 кругов - четыре четверти по 20 кругов (2007)

Начиная с гонки 2007 года, состоявшейся 19 мая 2007 года, произошли серьезные изменения.

Объявленный во время медиа-тура в Шарлотте 23 января 2007 года, ежегодный конкурс Pit Crew Challenge, проходивший 16 мая 2007 года на арене Charlotte Bobcats Arena , выигранный командой Райана Ньюмана в 2007 году, не только дал каждому члену команды по 10 000 долларов каждый. , но предоставил гонщику право первого выбора пит-бокса вместо обычного выбора после квалификации. Уникальная квалификация на три круга (с пит-стопом для замены четырех шин) осталась в силе для определения стартового состава: 50 000 долларов для победителя, 10 000 долларов для второго и 5 000 долларов для третьего, при этом команда пит-стопа получила половину доли победителя. .

Трое гонщиков, участвовавших в гонке Nextel Open, гонке продолжительностью 40 кругов с двумя сегментами по 20 кругов, получили право участия в Challenge. Два лучших финишера Open, а также лучший победитель голосования болельщиков, все еще лидирующий на круге, присоединились к автоматически заявившимся победителям Матча всех звезд прошлого десятилетия и действующим чемпионам Кубка, а также победителям прошлогодних и первых одиннадцати гонок Nextel Cup. текущий сезон. Победители первых одиннадцати гонок того сезона также имели право на участие в Матче всех звезд следующего сезона. Кроме того, в рамках новых телевизионных соглашений NASCAR освещение было перенесено с FX на Fox дочернюю сеть Speed . Изменился и формат соревнований.

Основная гонка была сокращена до восьмидесяти кругов с четырьмя сегментами по двадцать кругов (или «четвертями», как в футболе или баскетболе; в последней четверти будут учитываться только круги с зеленым флагом). После первого сегмента начинается период осторожности в пять кругов, и у водителей есть возможность сделать дополнительный пит-стоп. После второго сегмента наступает десятиминутный перерыв, чтобы бригады боксов могли внести коррективы. Однако, в отличие от прошлых событий, здесь нет инверсии поля. Наконец, после третьего сегмента наступает период предупреждения в пять кругов, чтобы команда могла сделать обязательный пит-стоп (для работы на своих машинах или «стоп-энд-гоу», аналогичный штрафу за превышение скорости на пит-ряде) для всех команд, который будет определять порядок действий перед Dash for Cash, а именно главный приз в размере 1 миллиона долларов США .

  • Первая четверть: 20 кругов / дополнительный пит-стоп в течение периода предупреждения из пяти кругов. 75 000 долларов победителю, 20 000 долларов второму и 10 000 долларов третьему.
  • Вторая четверть: 20 кругов / десятиминутный перерыв для внесения корректировок; нет инверсии поля. 75 000 долларов победителю, 20 000 долларов второму и 10 000 долларов третьему.
  • Третья четверть: 20 кругов / обязательный пит-стоп (или «стоп и уходи» в 2007 году) в течение периода предупреждения из пяти кругов.
  • Четвертая четверть: 20 кругов с зеленым флагом.
100 кругов - четыре четверти по 25 кругов (2008)

Изменения в Спринтерской гонке всех звезд XXIV по сравнению с XXIII заключались не только в изменении названия на римские цифры, аналогичное Суперкубку , и первой гонке всех звезд с использованием шаблона «Автомобиль завтрашнего дня» , но и в расширении гонки на 25%. . В каждой четверти теперь предстоит гонка на пять кругов больше, что меняет характер каждого сегмента, поскольку износ шин станет более важным фактором, а расход топлива станет более серьезной проблемой на протяжении всей гонки. Гонка 2007 года с ее сегментами по 20 кругов рассматривалась скорее как спринтерская гонка; гонка 2008 года с сегментами по 25 кругов означает, что автомобиль будет расходовать почти половину бака топлива и проезжать половину пробега шин.

Также был изменен финальный пит-стоп, поскольку все автомобили должны заправляться топливом и шинами, поскольку остановки и выезды во время обязательного пит-стопа будут практически невозможны, поскольку запас топлива будет очень близок к пределу (около 55–60 кругов), и Износ шин стал проблемой, поскольку автомобили рассчитаны на довольно длительный срок эксплуатации.

Квалификационная гонка также сменила название на Sprint Showdown (квалификация вернулась к «Открытому» названию при спонсорской поддержке Monster Energy в 2017 году). Все призовые деньги в гонке того года остались неизменными.

100 кругов - 50 кругов, 20 кругов, 20 кругов, 10 кругов с зеленым флагом (2009–2011)

К 25-летию гонки в этом специальном выпуске вернулись два наиболее популярных элемента классического формата.

Первый сегмент стал четвертью из 50 кругов, с обязательным пит-стопом на 25-м круге сегмента. Пит-стоп должен представлять собой остановку с четырьмя шинами и происходить во время состояния зеленого флага. После первых двух сегментов автомобили будут иметь возможность питтинга, но в этом случае они потеряют позицию на трассе.

Второй и третий сегменты длились по двадцать кругов каждый, возвращаясь к формату 2007 года. После окончания третьего сегмента был сделан десятиминутный перерыв, позволяющий отрегулировать машины, предшествующие последнему сегменту, - перестрелка кругов с десятью зелеными флажками. Популярность двухрядного рестарта на протяжении всей гонки побудила NASCAR принять это правило на вторую половину сезона 2009 года . [ 5 ]

  • Участок 1: 50 кругов с пит-стопом на 4 колесах на 25-м круге.
  • Сегмент 2: 20 кругов/дополнительные пит-стопы во время предупреждения.
  • Сегмент 3: 20 кругов с последующим десятиминутным перерывом для регулировки/обязательные 4 остановки шин во время предупреждения.
  • Сегмент 4: 10 кругов в рывке за деньги (без учета кругов с осторожностью)
90 кругов - четыре сегмента по 20 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2012–2014 гг.)

28-й забег (2012 г.) прошел с небольшим изменением формата.

Впервые в истории гонки было проведено пять сегментов, четыре из них по 20 кругов и завершались спринтом из 10 кругов. Формат был изменен, чтобы обеспечить дополнительный стимул для победы в одном из первых четырех сегментов, поскольку четыре победителя сегмента выстроятся в линию 1–4, чтобы начать обязательный пит-стоп, а остальная часть поля выстроится в линию в соответствии с тем, как они закончили сегмент 4. В остальном формат, включая критерии отбора, остался неизменным. После победы в первом сегменте в 2012 году Джимми Джонсон намеренно ехал сзади на протяжении следующих трех сегментов. Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сделали то же самое после победы во втором и третьем сегментах соответственно. Критика этой практики привела к тому, что пит-стоп последнего сегмента был изменен с победителей сегмента на гонщиков с лучшим средним результатом в сегментах 1–4. В том же году был сделан пит-стоп для обязательной замены четырех шин. Владелец трассы Брутон Смит пообещал бонус в миллион долларов, если гонщик сможет выиграть все пять сегментов. Этого пока не удалось достичь.

В 2014 году NASCAR изменил квалификацию с забега на два круга на одной машине на групповую квалификацию с двумя (на коротких трассах и шоссейных трассах) или тремя (на больших трассах) раундами. Квалификация Матча звезд осталась прежней. Showdown был перенесен на пятницу, как и объявление о голосовании фанатов, чтобы они могли побороться за тренировку и квалификацию.

110 кругов - четыре сегмента по 25 кругов, затем 10 кругов с зеленым флагом (2015)

В 2015 году NASCAR внесла небольшие изменения в Гонку всех звезд. Правило десяти лет для бывших чемпионов серий и гонок всех звезд было заменено правилом, позволяющим постоянному гонщику, выигравшему любой из них, иметь «пожизненное» освобождение от участия при условии, что он участвует в гонках постоянно. Также для Showdown вернулся формат «No Bull Sprint». Первый отрезок длился 20 кругов, затем победитель выходил на Матч всех звезд. Второй сегмент состоял из 20 кругов, в которых засчитывались только круги с зеленым флагом, и победитель продвигался вперед. К победителям присоединилась победительница голосования фанатов Даника Патрик .

Формат из 5 сегментов с 2012 по 2014 год был сохранен с добавлением 5 кругов к каждому сегменту Гонки всех звезд, в результате чего каждый сегмент составил 25 кругов. После первых четырех сегментов водители выстраивались в очередь на выезд на пит-роуд в зависимости от их среднего финиша на первых четырех сегментах. Все гонщики выехали на пит-роуд для обязательной замены четырех шин перед заключительным сегментом из 10 кругов, на котором засчитывались только круги с зеленым флагом.

113 кругов - два сегмента по 50 кругов, затем 13 кругов с зеленым флагом (2016 г.)
Логотип гонки 2016 года

Гонка, известная как « Правило Брэда Кеселовски » по имени гонщика, чья идея была разработана, на 30-й год своего существования как многосегментная гонка вернется к трехсегментному формату. Первые два сегмента должны были составлять 50 кругов, что фактически требовало пит-стопа на каждом сегменте (машины могли проезжать 50-55 кругов за заезд с зеленым флагом). Пит-стоп должен был проводиться при наличии зеленого флага и требовалась замена двух (или более) шин. На втором отрезке остановка должна была быть до 35-го круга.

В конце первого сегмента во время пит-стопа требовалось заменить минимум две шины. После окончания второго сегмента случайная жеребьевка определила, девять, десять или одиннадцать машин будут вынуждены провести пит-стоп с четырьмя шинами. Эти машины должны были выстроиться в очередь за машинами, которые не выехали на яму. Автомобили ниже этой отметки могли пит-стоп, но им приходилось выстраиваться в очередь за машинами, сделавшими обязательный пит-стоп.

Кеселовски сказал, что сегмент из тринадцати кругов с зеленым флагом был установлен потому, что Совет водителей NASCAR рассмотрел факторы, касающиеся пит-стопов и того, сколько кругов потребуется, чтобы вернуться на передний план, что составит около 10-15 кругов, поэтому было выбрано 13 кругов.

В 2016 году также изменились режим Showdown и голосование фанатов. В дополнение к старому формату «No Bull Sprint» был добавлен третий сегмент из десяти кругов. Между сегментами требовалась остановка с двумя шинами. Победитель каждого сегмента Showdown выходит в Гонку всех звезд и пропускает оставшиеся два сегмента.

Голосование болельщиков позволило двум гонщикам перенести главное событие. Первоначально планировалось, что один гонщик будет голосовать путем голосования фанатов, но в 2016 году правила предусматривали наличие второго из-за особенностей допуска. На участие в Матче всех звезд имели право 16 гонщиков, поэтому правила были составлены таким образом, чтобы три победителя Showdown и победитель голосования фанатов составили 20. Джефф Гордон , допущенный к участию в победе в Мартинсвилле в ноябре 2015 года , вышел на пенсию и занял второе место. по результатам голосования фанатов был выбран следующим. Если бы особые обстоятельства требовали отказа от участия другого подходящего гонщика, то гонщик, занявший третье (и последующее) место в голосовании болельщиков, также получил бы преимущество.

Начиная с Гонки всех звезд NASCAR 2023 года , трофей Матча звезд стал точной копией самогонного аппарата отдавая , этого вида спорта дань уважения корням бутлегерства . [ 6 ]

Прошлые победители

[ редактировать ]

Гонка всех звезд NASCAR

[ редактировать ]

Практика использования римских цифр для обозначения каждой расы началась в 2008 году, но прекратилась год спустя.

Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Ссылка
Круги Мили (км)
Шарлотта Мотор Спидвей
1985 25 мая 11 Даррел Уолтрип Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 70 105 (168.981) 0:40:32 161.184 Отчет [ 7 ]
Атланта Мотор Спидвей
1986 11 мая 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 83 126.326 (203.301) 0:47:37 159.123 Отчет [ 8 ]
Шарлотта Мотор Спидвей
1987 17 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 135 202.5 (325.892) 1:19:24 153.023 Отчет [ 9 ]
1988 22 мая 11 Терри Лабонте Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 135 202.5 (325.892) 1:27:16 139.228 Отчет [ 10 ]
1989 21 мая 27 Расти Уоллес Синий Макс Гонки Понтиак 135 202.5 (325.892) 1:31:25 133.15 Отчет [ 11 ]
1990 20 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 70 105 (168.981) 0:38:39 163.001 Отчет [ 12 ]
1991 19 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 70 105 (168.981) 0:37:20 168.75 Отчет [ 13 ]
1992 16 мая 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 70 105 (168.981) 0:47:29 132.678 Отчет [ 14 ]
1993 22 мая 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 70 105 (168.981) 0:45:06 139.69 Отчет [ 15 ]
1994 21 мая 7 Джефф Бодин Джефф Бодин Расинг Форд 70 105 (168.981) 0:54:31 115.561 Отчет [ 16 ]
1995 20 мая 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 70 105 (168.981) 0:42:27 148.41 Отчет [ 17 ]
1996 18 мая 21 Майкл Уолтрип Вуд Бразерс Гонки Форд 70 105 (168.981) 0:38:43 162.721 Отчет [ 18 ]
1997 17 мая 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 70 105 (168.981) 0:39:54 157.895 Отчет [ 19 ]
1998 16 мая 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 70 105 (168.981) 0:49:44 142.084 Отчет [ 20 ]
1999 22 мая 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 70 105 (168.981) 0:34:20 183.495 Отчет [ 21 ]
2000 20 мая 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 70 105 (168.981) 0:37:43 167.035 Отчет [ 22 ]
2001 19–20 мая* 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 70 105 (168.981) 0:34:03 185.022 Отчет [ 23 ]
2002 18 мая 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Форд 90 135 (217.261) 1:13:38 110.005 Отчет [ 24 ]
2003 17 мая 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 90 135 (217.261) 1:00:46 133.297 Отчет [ 25 ]
2004 22 мая 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 90 135 (217.261) 1:28:09 91.889 Отчет [ 26 ]
2005 21 мая 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 90 135 (217.261) 1:11:05 113.951 Отчет [ 27 ]
2006 20 мая 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 90 135 (217.261) 1:18:25 103.29 Отчет [ 28 ]
2007 19 мая 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 80 120 (193.121) 1:20:49 89.091 Отчет [ 29 ]
2008 17 мая 9 Кейси Кан Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 100 150 (241.401) 1:08:38 120.113 Отчет [ 30 ]
2009 16 мая 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 100 150 (241.401) 1:30:47 156.809 Отчет [ 31 ]
2010 22 мая 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 100 150 (241.401) 1:35:34 94.175 Отчет [ 32 ]
2011 21 мая 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 100 150 (241.401) 1:10:24 127.841 Отчет [ 33 ]
2012 19 мая 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 90 135 (217.261) 1:28:00 92.045 Отчет [ 34 ]
2013 18 мая 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 90 135 (217.261) 1:29:20 90.672 Отчет [ 35 ]
2014 17 мая 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 90 135 (217.261) 1:20:35 100.517 Отчет [ 36 ]
2015 16 мая 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 110 165 (265.542) 1:33:00 106.452 Отчет [ 37 ]
2016 21 мая 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 113 169.5 (272.783) 1:43:40 98.103 Отчет [ 38 ]
2017 20 мая 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 70 105 (168.981) 1:12:47 86.558 Отчет [ 39 ]
2018 19 мая 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Форд 93* 139.5 (224.503) 1:38:50 84.688 Отчет [ 40 ]
2019 18 мая 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 88* 132 (212.433) 1:36:18 77.439 Отчет [ 41 ]
Бристоль Мотор Спидвей
2020 15 июля* 9 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 140 74.62 (120.089) 1:08:10 65.68 Отчет [ 42 ]
Техасская автодрома
2021 13 июня 5 Кайл Ларсон Хендрик Моторспорт Шевроле 100 150 (241.401) 1:45:59 84.919 Отчет [ 43 ]
2022 22 мая 12 Райан Блейни Команда Пенске Форд 140* 210 (337.961) 2:02:47 102.62 Отчет [ 44 ]
Автодром Норт-Уилксборо
2023 21 мая 5 Кайл Ларсон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 125 (201.168) 1:20:59 92.612 Отчет [ 45 ]
2024 19 мая 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 200 125 (201.168) 1:19:57 93.809 Отчет [ 46 ]
  • 2001: Гонка началась 19 мая, но завершилась рано утром 20 мая из-за задержки из-за дождя.
  • 2018, 2019 и 2022 годы: гонка провела дополнительные круги из-за сверхурочной работы на участке.
  • 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля и перенесена на Bristol Motor Speedway из-за пандемии COVID-19 .

Многократные победители (водители)

[ редактировать ]
# побед Водитель Выигранные годы
4 Джимми Джонсон 2003, 2006, 2012, 2013
3 Дейл Эрнхардт 1987, 1990, 1993
Джефф Гордон 1995, 1997, 2001
Кайл Ларсон 2019, 2021, 2023
2 Дэйви Эллисон 1991, 1992
Терри Лабонте 1988, 1999
Марк Мартин 1998, 2005
Кевин Харвик 2007, 2018
Джои Логано 2016, 2024

Несколько победителей (команды)

[ редактировать ]
# побед Команда Выигранные годы
11 Хендрик Моторспорт 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2006, 2012, 2013, 2020, 2021, 2023
5 Команда Пенске 2002, 2010, 2016, 2022, 2024
4 Ричард Чилдресс Рэйсинг 1987, 1990, 1993, 2007
Руш Фенуэй Рейсинг 1998, 2004, 2005, 2011
2 Джуниор Джонсон и партнеры 1985, 1988
Роберт Йейтс Расинг 1991, 1992
Джо Гиббс Расинг 2015, 2017
Стюарт-Хаас Расинг 2009, 2018
Чип Ганасси Гонки 2014, 2019

Победы производителя

[ редактировать ]
# побед Производитель Выигранные годы
21 Шевроле 1985, 1987, 1988, 1990, 1993, 1995, 1997, 1999-2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2012-2014, 2019-2021, 2023
14 Форд 1986, 1991, 1992, 1994, 1996, 1998, 2002, 2004, 2005, 2011, 2016, 2018, 2022, 2024
2 Уклоняться 2008, 2010
Тойота 2015, 2017
1 Понтиак 1989

Открытый Матч Звезд

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Мили (км)
1986 11 мая 55 Бенни Парсонс Лео Джексон Расинг Олдсмобиль 100 152.2 (244.942) 0:57:31 157.358 [ 47 ]
1987 17 мая 88 Бадди Бейкер Бейкер-Шифф Гонки Олдсмобиль 100 150 (241.401) 1:12:06 124.826 [ 48 ]
1988 22 мая 44 Стерлинг Марлин Хаган Расинг Олдсмобиль 100 150 (241.401) 1:06:22 135.61 [ 49 ]
1989 21 мая 94 Стерлинг Марлин Хаган Расинг Олдсмобиль 100 150 (241.401) 1:03:42 140.919 [ 50 ]
1990 20 мая 66 Дик Трикл Кейл Ярборо Моторспортс Понтиак 134 201 (323.478) 1:24:22 142.919 [ 51 ]
1991 19 мая 30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак 134 201 (323.478) 1:28:45 135.887 [ 52 ]
1992 16 мая 30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак 50 75 (120.7) 0:32:35 138.12 [ 53 ]
1993 22 мая 8 Стерлинг Марлин Братья Ставола Гонки Форд 50 75 (120.7) 0:32:15 139.535 [ 54 ]
1994 21 мая 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 50 75 (120.7) 0:34:31 130.372 [ 55 ]
1995 22 мая 75 Тодд Бодин Бутч Мок Автоспорт Форд 50 75 (120.7) 0:37:35 119.734 [ 56 ]
1996 20 мая 23 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Форд 50 75 (120.7) 0:29:03 154.905 [ 57 ]
1997 17 мая 25 Рики Крэйвен Хендрик Моторспорт Шевроле 50 75 (120.7) 0:26:02 172.855 [ 58 ]
1998 16 мая 12 Джереми Мэйфилд Пенске Рейсинг Форд 50 75 (120.7) 0:32:01 140.552 [ 59 ]
1999 22 мая 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак 50 75 (120.7) 0:33:19 135.064 [ 60 ]
2000 20 мая 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 30 45 (72.42) 0:31:52 172.916 [ 61 ]
2001 19 мая 10 Джонни Бенсон MB2 Автоспорт Понтиак 30 45 (72.42) 0:23:21 181.257 [ 62 ]
2002 18 мая 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30 45 (72.42) 0:18:13 148.216 [ 63 ]
2003 17 мая 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 30 45 (72.42) 0:32:23 83.381 [ 64 ]
2004 22 мая 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 30 45 (72.42) 0:36:48 73.37 [ 65 ]
2005 21 мая 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 30 45 (72.42) 0:28:13 95.688 [ 66 ]
2006 20 мая 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30 45 (72.42) 0:28:11 95.801 [ 67 ]
2007 19 мая 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 40 60 (96.56) 0:45:32 79.063 [ 68 ]
2008 17 мая 84 Эй Джей Аллмендингер Ред Булл Гоночная команда Тойота 40 60 (96.56) 0:40:33 88.779 [ 69 ]
2009 16 мая 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 40 60 (96.56) 0:43:16 83.205 [ 70 ]
2010 22 мая 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 40 60 (96.56) 0:34:45 103.597 [ 71 ]
2011 21 мая 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 40 60 (96.56) 0:42:42 100.57 [ 72 ]
2012 19 мая 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 40 60 (96.56) 0:28:40 125.581 [ 73 ]
2013 18 мая 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 40 60 (96.56) 0:26:03 138.196 [ 74 ]
2014 16 мая 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 40 60 (96.56) 0:30:35 117.711 [ 75 ]
2015 15 мая 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 40 60 (96.56) 0:35:10 102.37 [ 76 ]
2016 21 мая* 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 50 75 (120.701) 0:54:16 82.924 [ 77 ]
2017 20 мая 19 Даниэль Суарес Джо Гиббс Расинг Тойота 50 75 (120.701) 1:00:19 74.606 [ 78 ]
2018 19 мая 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 50 75 (120.701) 0:45:35 98.72 [ 79 ]
2019 18 мая 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 62* 93 (149.669) 1:00:44 91.877 [ 80 ]
2020 15 июля 21 Мэтт ДиБенедетто Вуд Бразерс Гонки Форд 85 45.305 (72.911) 0:47:22 57.388 [ 81 ]
2021 13 июня 10 Арик Альмирола Стюарт-Хаас Расинг Форд 50 75 (120.701) 0:47:32 94.67 [ 82 ]
2022 22 мая 99 Даниэль Суарес Гоночная команда по трекхаусу Шевроле 50 75 (120.701) 0:54:32 82.518 [ 83 ]
2023 21 мая 48 Джош Берри Хендрик Моторспорт Шевроле 100 62.5 (100.584) 0:46:48 80.128 [ 84 ]
2024 19 мая 54 Ty Gibbs Джо Гиббс Расинг Тойота 100 62.5 (100.584) 0:37:59 98.728 [ 85 ]
  • 2016: Гонка перенесена с пятницы, 20 мая, на субботу, 21 мая из-за ненастной погоды.
  • 2019: Гонка провела дополнительные круги из-за овертайма на двух сегментах.
  • 2020: Гонка перенесена с 16 мая на 15 июля из-за пандемии COVID-19 .

Нет бычьего спринта

[ редактировать ]

Все гонки проводились на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей.

Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Мили (км)
2000 20 мая 25 Джерри Надо Хендрик Моторспорт Шевроле 16 24 (38.628) 0:16:37 179.856 [ 86 ]
2001 19 мая 66 Тодд Бодин Трэвис Картер Моторспорт Форд 16 24 (38.628) 0:13:24 Н/Д [ 87 ]
2002 18 мая 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Форд 16 24 (38.628) 0:08:04 178.512 [ 88 ]

Нет Булла 25 Перестрелка

[ редактировать ]

Двойные гонки по 25 кругов, которые определят стартовую решетку Winston Open. Стартовые составы в серии пенальти были основаны на тренировочных скоростях ранее в тот же день. В 2001 году стартовая сетка Winston Open вернулась к квалификации с двумя кругами.

Все гонки проводились на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей.

Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Майлз
1998 16 мая 12 Джереми Мэйфилд Пенске Рейсинг Форд 25 37.5 (60.35) [ 89 ]
23 Джимми Спенсер Трэвис Картер Моторспорт Форд 25 37.5 (60.35) [ 90 ]
1999 22 мая 31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 25 37.5 (60.35) 171.826 [ 91 ]
20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Понтиак 25 37.5 (60.35) 173.41 [ 92 ]
2000 20 мая 25 Джерри Надо Хендрик Моторспорт Шевроле 25 37.5 (60.35) 167.379 [ 93 ]
26 Джимми Спенсер Трэвис Картер Моторспорт Форд 25 37.5 (60.35) 171.886 [ 94 ]

Голосование фанатов

[ редактировать ]
Год Нет. Водитель Команда Производитель
2004 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться
2005 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле
2006 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться
2007 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле
2008 9 Кейси Кан Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться
2009 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
2010 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд
2011 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
2012 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота
2013 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
2014 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
2015 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
2016 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле
2017 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле
2018 9 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле
2019 88 Алекс Боуман Хендрик Моторспорт Шевроле
2020 14 Клинт Бойер Стюарт-Хаас Расинг Форд
2021 21 Мэтт ДиБенедетто Вуд Бразерс Гонки Форд
2022 43 Эрик Джонс Петти GMS Motorsports Шевроле
2023 42 Ной Грагсон Наследие Мотоклуба Шевроле
2024 10 Ной Грагсон Стюарт-Хаас Расинг Форд

Многократные победы в голосовании фанатов

[ редактировать ]
Победы Водитель Выигранные годы
3 Чейз Эллиотт 2016, 2017, 2018
2 Ной Грагсон 2023, 2024

Предыдущие победители поула

[ редактировать ]

Гонка всех звезд NASCAR

[ редактировать ]

Начиная с 1989 года, квалификация поула в гонках изменилась. Во время трехкруговой гонки команды должны выполнить пит-стоп с четырьмя шинами либо на первом, либо на втором круге.

  • 1985 Терри Лабонте
  • 1986 Даррел Уолтрип
  • 1987 Билл Эллиотт 170,827
  • 1988 Даррел Уолтрип
  • 1989 Терри Лабонте
  • 1990 Дейл Эрнхардт
  • 1991 Дэйви Эллисон
  • 1992 Дэйви Эллисон
  • 1993 Эрни Иван
  • 1994 Расти Уоллес
  • 1995 Бобби Лабонте 139,817
  • 1996 Джефф Гордон
  • 1997 Билл Эллиотт 143,273
  • 1998 Билл Эллиотт 142,084
  • 1999 Бобби Лабонте 146,830
  • 2000 Билл Эллиотт
  • 2001 Расти Уоллес 140,458
  • 2002 Мэтт Кенсет 143,441
  • 2003 Билл Эллиотт 131,502
  • 2004 Расти Уоллес 130,647
  • 2005 Райан Ньюман 132,306
  • 2006 Кейси Кан 132,465
  • 2007 Мэтт Кенсет 133,442
  • 2008 Кайл Буш 132,835
  • 2009 Джимми Джонсон 121,416
  • 2010 Курт Буш
  • 2011 Кайл Буш 135,916
  • 2012 Кайл Буш 119.112
  • 2013 Карл Эдвардс 145,556
  • 2014 Карл Эдвардс 146,915
  • 2015 Денни Хэмлин 145,648
  • 2016 Кевин Харвик
  • 2017 Кайл Ларсон 143,849
  • 2018 Мэтт Кенсет 127,644
  • 2019 Клинт Бойер 118,794
  • 2020 Мартин Труекс младший.
  • 2021 Кайл Ларсон
  • 2022 Кайл Буш
  • 2023 Даниэль Суарес
  • 2024 Джои Логано


  • 2010: Квалификация завершилась квалификационной жеребьевкой.
  • 2016: Квалификация закончилась дождем, и Владелец установил очки перед гонкой.
  • 2020 и 2021 годы: случайный розыгрыш.

Открытый Матч всех звезд NASCAR

[ редактировать ]

До 1997 года использовалась квалификация на одном круге. С 1998 по 2000 год стартовый состав определяла пара квалификационных гонок No Bull 25. Использование квалификации на один круг (лучший одиночный круг из двух) возобновилось в 2001 году.

  • 1986 Кайл Петти
  • 1987 Бретт Бодин
  • 1988 Кен Шредер 171 958
  • 1989 Марк Мартин
  • 1990 Эрни Иван
  • 1991 Майкл Уолтрип
  • 1992 Бретт Бодин
  • 1993 Джефф Гордон
  • 1994 Джо Немечек 181,519 (общий послужной список на тот момент)
  • 1995 Майкл Уолтрип
  • 1996 Лейк Спид 180,977
  • 1997 Чад Литтл 181,220
  • 1998 Джереми Мэйфилд
  • 1999 Майк Скиннер
  • 2000 Джерри Надо
  • 2001 Джонни Бенсон 181,257
  • 2002 Джереми Мэйфилд 183,336
  • 2003 Стив Парк 184,244
  • 2004 Дэйв Блейни 185,058
  • 2005 Майк Блисс 189,208
  • 2006 Скотт Риггс 186,509
  • 2007 Карл Эдвардс 187,487
  • 2008 Эллиот Сэдлер 185,014
  • 2009 Кирк Шелмердин
  • 2010 Дэвид Рэган
  • 2011 Дэвид Рэган 191,680
  • 2012 Эй Джей Аллмендингер 192 465
  • 2013 Мартин Труекс-младший 193,424
  • 2014 Остин Диллон 194,616
  • 2015 Поль Менар 189,673
  • 2016 Чейз Эллиотт
  • 2017 Клинт Бойер 189,474
  • 2018 Арик Альмирола
  • 2019 Дэниел Хемрик 182,168
  • 2020 Майкл Макдауэлл
  • 2021 Тайлер Реддик
  • 2022 Тайлер Реддик 186,981
  • 2023 Ty Gibbs
  • 2024 Ty Gibbs


  • 1998, 1999 и 2000 годы: выиграл первую квалификационную спринтерскую гонку No Bull 25.
  • 2009 и 2010 гг.: Квалификация не прошла и определялась квалификационной жеребьевкой.
  • 2016: Квалификация закончилась и определяется по количеству очков владельцев 2016 года перед Showdown.
  • 2018 и 2024 годы: квалификация отменяется и очки определяются владельцем перед открытым турниром.
  • 2020: Случайный розыгрыш.
  • 2021: Устанавливается очками владельца.

Заметки о гонке

[ редактировать ]

Американский Кубок вызова

[ редактировать ]

Корни Гонки всех звезд NASCAR берут начало в гонке чемпионов 1961–1963 годов, не входящей в чемпионат, на международной гоночной трассе Дейтона . на 10 кругов и 25 миль Матч всех звезд был проведен одновременно с мероприятиями Speedweeks. Как и в первых двух гонках всех звезд NASCAR, в этом мероприятии участвовали только победители предыдущего сезона.

Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Мили (км)
1961 19 февраля 8 Джо Уэзерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 10 25 (40.233) 0:09:41 154.905 [ 97 ]
1962 10 февраля 22 Огненный шар Робертс Джим Стивенс Понтиак 10 25 (40.233) 0:09:33 157.081 [ 98 ]
1963 10 февраля 28 Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 10 25 (40.233) 0:09:11 163.297 [ 99 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ассошиэйтед Пресс (28 января 2014 г.). «Гонка всех звезд NASCAR переносит спринтерскую схватку на пятницу» . США сегодня . Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ «Ежегодная гонка всех звезд перенесена на Бристольскую гоночную трассу» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  3. ^ Дэвисон, Дрю (30 сентября 2020 г.). «Техасская гоночная трасса примет участие в гонке всех звезд NASCAR 2021 года. Станет ли она постоянным домом?» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 2 февраля 2021 г.
  4. ^ Альберт, Зак (8 сентября 2022 г.). «Возрождение: гоночная трасса Норт-Уилксборо примет гонку всех звезд NASCAR 2023» . NASCAR.com . Проверено 8 сентября 2022 г.
  5. ^ «NASCAR применяет двойной рестарт в гонках Кубковой серии» . NASCAR.com. 04.06.2009 . Проверено 7 июня 2009 г.
  6. ^ «Call Family Distillers разрабатывает изготовленные по индивидуальному заказу призы NWS, Retro Speakeasy» . Автодром Норт-Уилксборо . 11 мая 2023 г. . Проверено 13 мая 2023 г. .
  7. ^ «1985 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  8. ^ «1986 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  9. ^ «1987 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  10. ^ «1988 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  11. ^ «1989 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  12. ^ «1990 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  13. ^ «1991 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  14. ^ «1992 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  15. ^ «1993 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  16. ^ «1994 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  17. ^ «1995 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ «1996 Уинстон Селект» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  19. ^ «1997 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  20. ^ «1998 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  21. ^ «1999 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  22. ^ «2000 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ «2001 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  24. ^ «2002 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  25. ^ «2003 Уинстон» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  26. ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  27. ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  28. ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  29. ^ «Соревнование всех звезд Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  30. ^ «Матч всех звезд спринта 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  31. ^ «Матч всех звезд спринта 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  32. ^ «Все звезды спринта 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  33. ^ «Матч всех звезд спринта 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  34. ^ «Матч всех звезд спринта 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  35. ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  36. ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  37. ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  38. ^ «Спринтерская гонка всех звезд 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  39. ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  40. ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  41. ^ «Гонка всех звезд Monster Energy 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  42. ^ «Гонка всех звезд 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  43. ^ «Гонка всех звезд 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  44. ^ «Гонка всех звезд 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  45. ^ «Гонка всех звезд 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  46. ^ «Гонка всех звезд 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 мая 2024 г.
  47. ^ «Атланта приглашение 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  48. ^ «Уинстон Опен 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  49. ^ «1988 Winston Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  50. ^ «Уинстон Опен 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  51. ^ «Уинстон Опен 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  52. ^ «Уинстон Опен 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  53. ^ «Уинстон Опен 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  54. ^ «Уинстон Опен 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  55. ^ «1994 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  56. ^ «1995 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  57. ^ «1996 Winston Select Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  58. ^ «Уинстон Опен 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  59. ^ «Уинстон Опен 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  60. ^ «Уинстон Опен 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  61. ^ «Уинстон Опен 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  62. ^ «Уинстон Опен 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  63. ^ «Уинстон Опен 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  64. ^ «Уинстон Опен 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  65. ^ «2004 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  66. ^ «2005 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  67. ^ «2006 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  68. ^ «2007 Nextel Open» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  69. ^ «Спринтерская битва 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  70. ^ «Спринтерская битва 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  71. ^ «Спринтерская битва 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  72. ^ «Спринтерская битва 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  73. ^ «Спринтерская битва 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  74. ^ «Спринтерская битва 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  75. ^ «Спринтерская битва 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  76. ^ «Спринтерская битва 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  77. ^ «Спринтерская битва 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  78. ^ «Открытый чемпионат Monster Energy 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  79. ^ «Открытие Monster Energy 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  80. ^ «Открытие Monster Energy 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  81. ^ «Открытый Матч Звезд 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  82. ^ «Открытый Матч Звезд 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  83. ^ «Открытый Матч Звезд 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  84. ^ «Открытый Матч Звезд 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  85. ^ «Открытый Матч Звезд 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 мая 2024 г.
  86. ^ «Спринт без быка 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
  87. ^ «Спринт без быков 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
  88. ^ «Спринт без быков 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
  89. ^ «1998 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  90. ^ «1998 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  91. ^ «1999 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  92. ^ «1999 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  93. ^ «2000 No Bull 25 Race # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  94. ^ «2000 No Bull 25 Race # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  95. ^ Фрайер, Дженна (5 июля 2006 г.). «Судья вынес решение против фанатов по делу об обрушении моста Лоу» . Службы новостей ESPN . Роли, Северная Каролина: ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  96. ^ Буден, Мишель (30 июля 2010 г.). «Через 10 лет после обрушения моста NASCAR раненый мужчина меняет жизнь» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  97. ^ «Кубок вызова Америки 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
  98. ^ «Кубок вызова Америки 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
  99. ^ «Гонка чемпионов 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7d9b2b6e29bd78f343367b6b427fe8__1722102300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e8/0e7d9b2b6e29bd78f343367b6b427fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR All-Star Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)