Эвернхэм Моторспортс
Владелец(и) | Рэй Эвернхэм Джордж Н. Джиллетт мл. |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Открыто | 2000 |
Закрыто | 2008 |
Карьера | |
Дебют | Кубковая серия 2000 Chevrolet Monte Carlo 400 ( Ричмонд ) (как Evernham Motorsports) [ 1 ] 2007 Centurion Boats в Глене ( Уоткинс-Глен ) (как Gillett Evernham Motorsports) Серия Xfinity 2003 Target House 200 ( Рокингем ) Серия грузовиков мастера 2006 GM Flex Fuel 250 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Кубковая серия 2007 Pennsylvania 500 (как Evernham Motorsports) Ford 400 2008 года (как Gillett Evernham Motorsports) Серия грузовиков мастера 2006 Форд 200 ( Усадьба ) |
Гонки состоялись | Всего : 760 Кубковая серия : 626 492 (как Evernham Motorsports) 134 (как Gillett Evernham Motorsports) Серия Xfinity : 109 Серия грузовиков мастера : 25 |
Чемпионат водителей | Всего : 0 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 0 Серия грузовиков мастера : 0 |
Победы в гонках | Всего : 20 Кубковая серия: 15 13 (как Evernham Motorsports) 2 (как Gillett Evernham Motorsports) Серия Xfinity: 5 Серия грузовиков мастера : 0 |
Поул-позиции | Всего : 32 Кубковая серия : 27 23 (как Evernham Motorsports) 4 (как Gillett Evernham Motorsports) Серия Xfinity : 5 Серия грузовиков мастера : 0 |
Evernham Motorsports — американская профессиональная гоночная организация, участвовавшая в серии кубков NASCAR . Команда была основана в 2000 году бывшим Hendrick Motorsports руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом , который в 2001 году принял участие в постоянных соревнованиях в составе двух автомобилей и ввел дополнительные постоянные участники в альянсах с Ultra Motorsports и корпорацией Valvoline . Организация была переименована в Gillett Evernham Motorsports в 2007 году после того, как бывший Montreal Canadiens и Liverpool FC владелец Джордж Джиллетт купил контрольный пакет акций у основателя Evernham и объединился с Petty Enterprises в 2009 году, чтобы стать Richard Petty Motorsports . [ 2 ] [ 3 ]
История команды
[ редактировать ]Evernham Motorsports была основана в 2000 году бывшим руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом , который выиграл три чемпионата на вершине пит-бокса для Джеффа Гордона и Hendrick Motorsports . Эвернхэм был назначен менеджером и владельцем команды для возвращения Daimler Chrysler на высший уровень NASCAR через свой бренд Dodge , возглавив разработку гоночного автомобиля Intrepid R/T , дебютировавшего в 2001 году. Команда также работала при прямой поддержке завода и спонсорстве со стороны Уклоняться. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально команда действовала на территории бывшего объекта Bill Elliott Racing . [ 6 ]
В августе 2007 года тогдашний «Монреаль Канадиенс» и «Ливерпуля» владелец Джордж Н. Джиллетт-младший приобрел контрольный пакет акций гоночной команды. Предприятие было переименовано в Gillett Evernham Motorsports, при этом Рэй Эвернхэм сохранил за собой значительную долю собственности и роль генерального директора. Эвернхэм заявил, что партнерство позволит ему сосредоточиться на «гоночных операциях и командных результатах», а семья Джиллетт будет заниматься коммерческой частью операции. [ 7 ] GEM приступила к найму нескольких финансовых руководителей для помощи в корпоративном маркетинге, в том числе бывшего председателя LendingTree Тома Реддина, который заменил Эвернхэма на посту генерального директора. [ 8 ]
В начале сезона 2008 года GEM подписала техническое и маркетинговое соглашение с независимым гонщиком Робби Гордоном с планами в конечном итоге включить Robby Gordon Motorsports в конюшню GEM. [ 9 ] По условиям предполагаемого слияния Гордон продаст свое предприятие GEM, занимающееся одним автомобилем, за 23,5 миллиона долларов, а затем получит четырехлетний контракт на сумму 12 миллионов долларов на участие в команде. [ 10 ] Сделка сорвалась: GEM подала в суд на Гордона за нарушение условий соглашения. [ 10 ]
После сезона 2008 года начались беспорядки, когда Эй Джей Аллмендингер и Рид Соренсон были подписаны на участие в команде. [ 11 ] [ 12 ] в то время как Эллиот Сэдлер был освобожден от поездки на машине 19 и планировал подать в суд на команду, чтобы сохранить свою работу. [ 13 ] В разгар экономического кризиса в январе 2009 года GEM объединилась с другой командой Dodge Petty Enterprises , которая больше не могла найти спонсоров ни для одной из своих машин, в результате чего команда расширилась до четырех машин. При этом организация была переименована в Richard Petty Motorsports. Рэй Эвернхэм не участвовал в переговорах о слиянии, и он, и Ричард Петти сохранили лишь миноритарные доли в новой команде. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]История автомобиля №7
[ редактировать ]16 ноября 2001 года Ultra Motorsports объявила о создании совместного предприятия с Evernham Motorsports, где команда перейдет на Dodge Intrepids от Ford. Кейси Этвуд , который управлял автомобилем № 19 «Эвернхэма» и нуждался в поездке, как только Джереми Мэйфилд стал вторым гонщиком команды, возьмет на себя седьмую машину в сезоне 2002 года . Предприятие было известно как Ultra-Evernham Motorsports : владелец Ultra Джим Смит занимался повседневными операциями, а Эвернхэм отвечал за технические и соревновательные аспекты команды. Рэй Эвернхэм описал это как «работа двух с половиной команд». [ 15 ] [ 16 ] В январе 2002 года спутниковое радио Sirius было названо спонсором 7-го автомобиля. [ 17 ] На втором курсе Этвуд боролся с серьезными трудностями: средний результат за год 29,4 и лучший результат - 11-е место. Плохие результаты были связаны с отсутствием конкурентоспособного оборудования (команда использовала бывшие в употреблении машины Эвернхэма) и недостатком усилий со стороны гонщика Этвуда. [ 18 ] [ 19 ] Партнерство было расторгнуто после того, как Смит решил удалить Этвуда из машины за две гонки до конца сезона. пилот Ultra Motorsports Truck Series Джейсон Леффлер . Временным гонщиком был назначен [ 20 ] [ 21 ] Джимми Спенсер возьмет на себя управление автомобилем в 2003 году для вновь независимой Ultra Motorsports Dodge. [ 19 ]
Результаты автомобиля №7
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Кейси Этвуд | 7 | Уклоняться | ДЕНЬ 35 |
МАШИНА 39 |
ЛВС 41 |
АТЛ 32 |
НО 26 |
ОПОП 18 |
ТЕКС 35 |
МАР 38 |
ИЗ 26 |
CAL 28 |
РЦГ 22 |
ЦЛТ 17 |
ДОВ 14 |
МАЛЕНЬКИЙ 11 |
МЧ 39 |
СЫН 21 |
ДЕНЬ 20 |
ТРАТИТЬ 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 28 |
В 38 |
ГЛН 27 |
МЧ 42 |
ОПОП 18 |
НО 28 |
РЦГ 24 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 34 |
ДОВ 32 |
МОЖЕТ 42 |
ИЗ 34 |
ЦЛТ 30 |
МАР 21 |
АТЛ 38 |
МАШИНА 29 |
ФО | ЕМУ | 35-е | 2621 |
История автомобиля №9
[ редактировать ]- Билл Эллиотт (2001–2003)
Номер 9 дебютировал в гонке Daytona 500 2001 года, когда Додж вернулся в NASCAR. После полувека в качестве гонщика и владельца Winston Cup Series 1988 года чемпион Билл Эллиотт присоединился к «Эвернхэму» в качестве гонщика и вновь занял девятую позицию, на которой он выступал за команду Melling Racing . [ 22 ] Эллиотт выиграл поул на Daytona 500 и финишировал пятым. Он отметил сезон своей первой победой за семь лет на гоночной трассе Хомстед-Майами и финишировал 15-м по очкам. Эллиотт одержал две победы и финишировал 13-м по очкам в 2002 году. Свою последнюю победу в карьере он одержал в Северной Каролине осенью 2003 года. После девятого места по очкам в том сезоне Эллиот объявил, что из-за давления полного Кубка Nextel Согласно графику, он уйдет из своей постоянной поездки и будет участвовать в гонках на научно-исследовательском автомобиле команды. [ 23 ]
- Кейси Кан (2004–2008)
Эллиотта заменил пилот-новичок Кейси Кан , успешный гонщик с открытыми колесами, только начинающий завоевывать уважение в серии Busch Series , который оставил контракт на разработку с Ford , чтобы подписать контракт с командой Dodge Эвернхэма на сезон 2004 года. Томми Болдуин-младший будет руководителем бригады команды №9. [ 23 ] [ 24 ] Кан, пожалуй, был наименее опытным гонщиком в сильном классе новичков, в который входили победители серии Busch Брайан Викерс (чемпион 2003 года), Скотт Риггс , Скотт Виммер и Джонни Саутер , а также серии Craftsman Truck Series победитель Брендан Гоган . [ 25 ] Кан продемонстрировал самые сильные результаты среди всех молодых гонщиков, заработав три вторых места в первых одиннадцати гонках. [ 24 ] и пять за сезон, включая два близких финиша с Мэттом Кенсетом и Эллиотом Сэдлером . Кан заработал четыре поула и 14 раз попал в топ-10, заняв 13-е место по очкам и выиграв награду « Новичок года» с более чем 100 очками. [ 25 ] В 2005 году он выиграл весеннюю гонку в Ричмонде , но финишировал разочаровывающим 23-м в итоговой таблице очков.
Ближе к концу сезона 2005 года Эвернхэм инициировал замену экипажей между своими командами, сославшись на проблемы с производительностью обеих машин. [ 26 ] В результате Кан получил большую часть команды Мэйфилда с 2005 года. В 2006 году Кан выиграл шесть гонок, включая престижную гонку Coca-Cola 600 на автодроме Лоу в мае. Он также совершил свою первую погоню за Кубком Nextel , заняв восьмое место в турнирной таблице по итогам сезона. Его шесть побед были рекордом в серии в 2006 году, и он также делил наибольшее количество поулов с Куртом Бушем (шесть). 18 сентября 2007 года было объявлено, что начиная с 2008 года Budweiser будет спонсировать автомобиль № 9. [ 27 ] после того, как Dodge Dealers/ Mopar / UAW спонсировали команду с 2001 года. В свой первый год при спонсорстве Budweiser Кан одержал две победы и финишировал 14-м по очкам.
Автомобиль №9 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Билл Эллиотт | 9 | Уклоняться | ДЕНЬ 5 |
МАШИНА 23 |
ЛВС 14 |
АТЛ 16 |
НО 23 |
ОПОП 17 |
ТЕКС 14 |
МАР 14 |
ИЗ 32 |
CAL 14 |
РЦГ 37 |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 40 |
МЧ 9 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
СЫН 9 |
ДЕНЬ 35 |
ТРАТИТЬ 10 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
В 8 |
ГЛН 24 |
МЧ 3* |
ОПОП 19 |
НО 5 |
РЦГ 17 |
ДОВ 30 |
МОЖЕТ 40 |
ЦЛТ 15 |
МАР 42 |
ИЗ 20 |
ФО 27 |
МАШИНА 40 |
ЕМУ 1 |
АТЛ 14 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 |
15-е место | 3824 |
2002 | ДЕНЬ 11 |
МАШИНА 11 |
ЛВС 8 |
АТЛ 35 |
НО 10 |
ОПОП 21 |
ТЕКС 9 |
МАР 31 |
ИЗ 19 |
CAL 4 |
РЦГ 14 |
ЦЛТ 9 |
ДОВ 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
МЧ 11 |
СЫН 8 |
ДЕНЬ 17 |
ТРАТИТЬ 7 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 34 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
В 1* |
ГЛН 21 |
МЧ 22 |
ОПОП 17 |
НО 3 |
РЦГ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 23 |
ДОВ 18 |
МОЖЕТ 5 |
ИЗ 19 |
ЦЛТ 35 |
МАР 42 |
АТЛ 33 |
МАШИНА 39 |
ФО 30 |
ЕМУ 7 |
13-е место | 4158 | |||
2003 | ДЕНЬ 32 |
МАШИНА 32 |
ЛВС 14 |
АТЛ 39 |
НО 9 |
ОПОП 18 |
ТЕКС 43 |
ИЗ 13 |
МАР 13 |
CAL 4 |
РЦГ 20 |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
МЧ 24 |
СЫН 4 |
ДЕНЬ 16 |
ТРАТИТЬ 11 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 17 |
В 5 |
ГЛН 20 |
МЧ 15 |
ОПОП 16 |
НО 5 |
РЦГ 37 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 |
ДОВ 14 |
ИЗ 13 |
МОЖЕТ 2* |
ЦЛТ 4 |
МАР 9 |
АТЛ 4 |
ФО 14 |
МАШИНА 1* |
ЕМУ 8* |
9-е | 4303 | |||
2004 | Кейси Кан | ДЕНЬ 41 |
МАШИНА 2 |
ЛВС 2 |
АТЛ 3 |
НО 13 |
ОПОП 40 |
ТЕКС 2* |
МАР 21 |
ИЗ 30 |
CAL 13 |
РЦГ 28 |
ЦЛТ 12 |
ДОВ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 14 |
МЧ 2 |
СЫН 31 |
ДЕНЬ 25 |
ТРАТИТЬ 36 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 3 |
В 4 |
ГЛН 14 |
МЧ 5 |
ОПОП 21 |
CAL 2 |
РЦГ 24 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 |
ДОВ 42 |
ИЗ 27 |
МОЖЕТ 12 |
ЦЛТ 32* |
МАР 15 |
АТЛ 5 |
ФО 5 |
НО 5 |
ЕМУ 38 |
13-е место | 4274 | ||
2005 | ДЕНЬ 22 |
CAL 40 |
ЛВС 38 |
АТЛ 5 |
ОПОП 14 |
МАР 2 |
ТЕКС 35 |
ФО 17 |
ИЗ 24 |
НО 3 |
РЦГ 1* |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 35 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
МЧ 18 |
СЫН 41 |
ДЕНЬ 16 |
ТРАТИТЬ 41 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
В 2 |
ГЛН 17 |
МЧ 29 |
ОПОП 42 |
CAL 6 |
РЦГ 8 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
ДОВ 16 |
ИЗ 13 |
МОЖЕТ 19 |
ЦЛТ 23 |
МАР 17 |
АТЛ 35 |
ТЕКС 42 |
ФО 27 |
ЕМУ 16 |
23-е место | 3611 | |||
2006 | ДЕНЬ 11 |
CAL 4 |
ЛВС 4 |
АТЛ 1 |
ОПОП 10 |
МАР 35 |
ТЕКС 1 |
ФО 6 |
ИЗ 39 |
РЦГ 34 |
НО 21 |
ЦЛТ 1 |
ДОВ 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
МЧ 1 |
СЫН 31 |
ДЕНЬ 25 |
ТРАТИТЬ 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
В 36 |
ГЛН 22 |
МЧ 4 |
ОПОП 12 |
CAL 1* |
РЦГ 3 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 |
ДОВ 38 |
МОЖЕТ 33 |
ИЗ 2 |
ЦЛТ 1* |
МАР 7 |
АТЛ 38 |
ТЕКС 33 |
ФО 7 |
ЕМУ 4* |
8-е место | 6173 | |||
2007 | ДЕНЬ 7 |
CAL 38 |
ЛВС 35 |
АТЛ 39 |
ОПОП 19 |
МАР 25 |
ТЕКС 20 |
ФО 31 |
ИЗ 12 |
РЦГ 40 |
НО 20 |
ЦЛТ 23 |
ДОВ 11 |
МАЛЕНЬКИЙ 22 |
МЧ 32 |
СЫН 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 |
ДЕНЬ 9 |
ТРАТИТЬ 32 |
В 40 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
ГЛН 26 |
МЧ 31 |
ОПОП 2* |
CAL 10 |
РЦГ 8 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 |
ДОВ 32 |
МОЖЕТ 9 |
ИЗ 16 |
ЦЛТ 8 |
МАР 15 |
АТЛ 9 |
ТЕКС 18 |
ФО 40 |
ЕМУ 24 |
19-е | 3489 | |||
2008 | ДЕНЬ 7 |
CAL 9 |
ЛВС 6 |
АТЛ 28 |
ОПОП 7 |
МАР 17 |
ТЕКС 25 |
ФО 36 |
ИЗ 23 |
РЦГ 10 |
НО 22 |
ЦЛТ 1 |
ДОВ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 1* |
МЧ 2 |
СЫН 33 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
ДЕНЬ 7 |
ТРАТИТЬ 15 |
В 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
ГЛН 14 |
МЧ 40 |
ОПОП 40 |
CAL 8 |
РЦГ 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 11 |
ДОВ 26 |
МОЖЕТ 21 |
ИЗ 36 |
ЦЛТ 2 |
МАР 33 |
АТЛ 33 |
ТЕКС 24 |
ФО 13 |
ЕМУ 6 |
14-е | 4085 |
История автомобиля №10
[ редактировать ]- Скотт Риггс (2006–2007)
В 2006 году Скотт Риггс и его спонсор Valvoline перешли из испытывающей трудности MB2 Motorsports . Помимо спонсирования 22 гонок в 2006 году, Valvoline также сохранила долю в команде через старшего вице-президента Джеймса Рокко (как и в случае с MBV), которая называлась Valvoline-Evernham Motorsports (также пишется как Valvoline-Evernham Racing). [ 28 ] Команда почти выиграла несколько раз, включая Шарлотту, Талладегу и Техас, где он вылетел на втором месте за два круга до конца. Он финишировал 20-м в итоговом зачете, несмотря на то, что пропустил Daytona 500. Вступая в 2007 год с большими надеждами, результаты Эвернхэма ухудшились; Риггс не смог пройти квалификацию в шести гонках и провел пять DNF и только один раз финишировал в топ-10 за весь сезон. Его освободили, оставив две гонки в пользу бывшего Champ автогонщика Патрика Карпентье . [ 29 ] который также заменил его в Уоткинс-Глене . [ 30 ]
- Патрик Карпентье (2007–2008)
Карпентье, которому на тот момент было 36 лет, стал постоянным гонщиком в 2008 году, входя в уникальный класс новичков, состоящий из ветеранов с открытыми колесами, которые пытались подражать успеху, достигнутому Хуаном Пабло Монтойей в прошлом году. В их число входили серии IndyCar чемпионы Дарио Франкитти и Сэм Хорниш-младший , CART и Формулы-1 чемпион Жак Вильнев , а также DEI пилоты-разработчики Риган Смит и Арик Альмирола . [ 31 ] В 2008 году Valvoline . отошла на второй план [ 32 ] и Стэнли Тулз, перешедший на машину № 19, GEM подписали контракт с LifeLock на восемь гонок, компанию по обеспечению безопасности личных данных, сделавшую крупные вступительные инвестиции в NASCAR . [ 33 ] Charter Communications и Auto Value/Bumper to Bumper также спонсировали несколько гонок. Карпентье выиграл поул в Лаудоне, но в остальном ему пришлось бороться, как и его коллегам с открытыми колесами. Он не входил в топ-10, пропустил пять гонок, включая Daytona 500 , и не входил в топ-35 по очкам, когда его выпустили после Канзаса . Пилот-второкурсник Эй Джей Аллмендингер заменил Карпентье после того, как его уволили из Red Bull Racing в пользу Скотта Спида . [ 34 ] В своих пяти гонках за GEM Аллмендингер был впечатляющим, трижды попадая в топ-15 и часто обгоняя своих товарищей по команде. Первоначально Аллмендингер был вознагражден постоянной поездкой на машине № 19, заменив Эллиота Сэдлера . [ 12 ] Это было сорвано, когда Сэдлер намеревался подать в суд на команду и Аллмендингера, чтобы сохранить свою работу. [ 13 ] когда Рид Соренсон был подписан третьим гонщиком, [ 11 ] и когда несколько спонсоров пригрозили покинуть команду в ответ на недавние действия.
Автомобиль №10 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Скотт Риггс | 10 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
CAL 19 |
ЛВС 28 |
АТЛ 11 |
ОПОП 41 |
МАР 10 |
ТЕКС 7 |
ФО 38 |
ИЗ 9 |
РЦГ 14 |
НО 31 |
ЦЛТ 13 |
ДОВ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
МЧ 29 |
СЫН 27 |
ДЕНЬ 20 |
ТРАТИТЬ 15 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 |
МАЛЕНЬКИЙ 22 |
В 21 |
ГЛН 23 |
МЧ 14 |
ОПОП 4 |
CAL 17 |
РЦГ 10 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 35 |
ДОВ 34 |
МОЖЕТ 34 |
ИЗ 19 |
ЦЛТ 17 |
МАР 30 |
АТЛ 22 |
ТЕКС 31 |
ФО 22 |
ЕМУ 7 |
20-е | 3619 |
2007 | ДЕНЬ 37 |
CAL 41 |
ЛВС 23 |
АТЛ 43 |
ОПОП 31 |
МАР 8 |
ТЕКС 27 |
ФО 42 |
ИЗ 11 |
РЦГ 30 |
НО DNQ |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 18 |
МЧ 33 |
СЫН DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
ДЕНЬ 41 |
ТРАТИТЬ DNQ |
В 29 |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
МЧ 36 |
ОПОП 18 |
CAL DNQ |
РЦГ 40 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 32 |
ДОВ 34 |
МОЖЕТ 13 |
ИЗ DNQ |
ЦЛТ 36 |
МАР 16 |
АТЛ 29 |
ТЕКС 13 |
37-е место | 3125 | ||||||
Патрик Карпентье | ГЛН 22 |
ФО 33 |
ЕМУ 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | ДЕНЬ DNQ |
CAL DNQ |
ЛВС 40 |
АТЛ 35 |
ОПОП DNQ |
МАР 29 |
ТЕКС 28 |
ФО 33 |
ИЗ 31 |
РЦГ 43 |
НО 40 |
ЦЛТ 37 |
ДОВ 29 |
МАЛЕНЬКИЙ 32 |
МЧ 24 |
СЫН 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
ДЕНЬ 14 |
ТРАТИТЬ 30 |
В 18 |
ГЛН 20 |
МЧ 30 |
ОПОП DNQ |
CAL 18 |
РЦГ 25 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
ДОВ 41 |
МОЖЕТ 29 |
ИЗ DNQ |
37-е место | 2625 | ||||||||||
Терри Лабонте | МАЛЕНЬКИЙ 32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Уоллес | ЦЛТ 31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эй Джей Аллмендингер | МАР 15 |
АТЛ 14 |
ТЕКС 26 |
ФО 16 |
ЕМУ 11 |
История автомобиля №19
[ редактировать ]- Кейси Этвуд (2000–2001)
Автомобиль под номером 19 стал первым участием Evernham Motorsports в гонках серии Cup. Он дебютировал на Chevrolet Monte Carlo 400 2000 года на гоночной трассе Richmond International Raceway № 19 Motorola, , спонсируемого в качестве Ford с 20-летним Busch Series гонщиком Кейси Этвуд в качестве водителя. В этой гонке машина заняла 19-е место. [ 1 ] Сокращенный сезон завершился финишем Этвуда на десятом месте в Хомстеде в том же году.
В 2001 году, когда Эвернхэм дебютировал на полную ставку, Этвуд был назван пилотом 19-й машины, его товарищем по команде Билла Эллиота на 9-й машине. Команда была частью возвращения Dodge в NASCAR, а дилеры Dodge спонсировали весь сезон. [ 35 ] Год начался вяло, когда Этвуд не смог пройти квалификацию на весенней гонке в Атланте , но к концу года набрал обороты, выиграв поул на Phoenix International Raceway и почти выиграв гонку в Хомстеде, прежде чем уступить лидерство товарищу по команде. Эллиотт в конце гонки. Этвуд едва не упустил возможность побороться за корону новичка года вдали от Кевина Харвика , несмотря на то, что Харвик финишировал намного выше по очкам (девятое место) и выиграл дважды.
- Джереми Мэйфилд (2002–2006)
Эвернхэм решил сменить гонщика перед началом сезона 2002 года, возможно, потому, что общие результаты карьеры Этвуда до этого момента во время его пребывания в команде были от посредственных до неудовлетворительных. Он подписал контракт с Джереми Мэйфилдом , который одержал три победы за Penske Racing , но был уволен в сентябре 2001 года и с тех пор не участвовал в гонках, чтобы присоединиться к Эллиотту и вести номер 19. [ 16 ] В рамках переезда Эвернхэм согласился на вышеупомянутую сделку с Ultra Motorsports, по которой Этвуд получил машину для вождения. Мэйфилд боролся в свой первый год с «Эвернхэмом», набрав всего четыре десятки и заняв 26-е место по очкам. он выиграл поул на Talladega Superspeedway Однако в следующем году и поднялся до 19-го места по очкам. 2004 год был еще лучше: он выиграл в Ричмонде и едва попал в первый турнир Chase за Кубок Nextel . Он одержал еще одну победу в 2005 году и снова квалифицировался на «Чейз».
Однако после гонки Allstate 400 2006 года на Brickyard , где из-за аварии в начале гонки команда № 19 выпала из топ-35 по очкам владельцев (что потребовало от команды своевременной квалификации на каждую гонку), владелец Рэй Эвернхэм заменил Мэйфилд с Биллом Эллиоттом на гонке в Уоткинс-Глене, сославшись на отсутствие результатов в сезоне 2006 года. Однако в письменных показаниях, поданных в суд, Мэйфилд обвинил в своей неэффективности и последующем увольнении из команды активное участие Эвернхэма с пилотом-разработчиком Эрин Крокер и «тесные личные отношения», которые сложились между ними. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
- Эллиот Сэдлер (2006–2008)
16 августа Эллиот Сэдлер после ухода из Robert Yates Racing был официально назван гонщиком машины под номером 19 до конца сезона 2006 года, а также гонщиком сезона 2007 года. [ 36 ] В своей первой гонке Сэдлер квалифицировался вторым и финишировал десятым. Это был лучший результат автомобиля под номером 19 в сезоне 2006 года, пока несколько недель спустя Сэдлер не занял шестое место в Нью-Гэмпшире . Сэдлер финишировал 22-м по очкам пилотов, а команда под номером 19 финишировала 34-й по очкам владельцев, что гарантировало ей место в первых пяти гонках сезона 2007 года. В 2007 году Сэдлер набрал только две десятки лучших, заняв 25-е место по очкам.
В ноябре 2007 года Best Buy была объявлена новым спонсором пятнадцати гонок сезона NASCAR Sprint Cup 2008 года. Позже Stanley и McDonald's были объявлены двумя другими основными спонсорами под номером 19. [ 8 ] В мае Сэдлер продлил с командой контракт на два года. [ 39 ] Однако 27 декабря 2008 года GEM объявил, что Эй Джей Аллмендингер , который в конце сезона управлял автомобилем команды под номером 10, заменит Сэдлера под номером 19 в сезоне 2009 года. [ 12 ] В то же время команда также объявила, что несколько ее спонсоров рассматривают возможность ухода из команды и что Рэй Эвернхэм вынес свои личные вещи из гоночного магазина команды, но неясно, было ли это связано с арендой. [ 39 ] 3 января 2009 года адвокат Сэдлера объявил, что он будет подавать иск против GEM о нарушении контракта в связи с увольнением. [ 13 ] Стремясь избежать судебного процесса, GEM и адвокаты Сэдлера шесть дней спустя достигли соглашения, согласно которому Сэдлер вернется на 19-е место в 2009 году, сохранив при этом Аллмендингера в команде. [ 40 ]
Автомобиль №19 результаты
[ редактировать ]История исследований и разработок автомобилей
[ редактировать ]- 2002–2007
Автомобиль под номером 98 стартовал как автомобиль под номером 91 в 2002 году. На автомобиле под номером 91 ездили три гонщика: Дик Трикл на Talladega Superspeedway (не прошел квалификацию); [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Хэнк Паркер-младший на гоночной трассе Rockingham Speedway при спонсорской поддержке USG Corporation ; [ 41 ] [ 44 ] и Кейси Этвуд на автодроме Хомстед-Майами при спонсорской поддержке Mountain Dew (после того, как его выпустили из машины № 7). [ 20 ] Автомобиль вернулся в 2003 году на гоночную трассу Поконо и гоночную трассу Индианаполиса , где Этвуд управлял Dodge 91, спонсируемым Mountain Dew Live Wire, в Поконо и неспонсируемым участником в Инди. [ 45 ] [ 46 ] В 2004 году Билл Эллиотт отказался от своих постоянных обязанностей и стал пилотом № 91 по совместительству в Лас-Вегасе, Техасе и Индианаполисе. [ 23 ] Эллиот также провел три гонки на Dodge № 98 под своим собственным флагом Bill Elliott Racing , используя оборудование Эвернхема, членов экипажа и очки владельцев Mach 1 Racing , отчасти для того, чтобы избежать конфликта со спонсором Coca-Cola (№ 9 и 98 в Эвернхэме и Обе машины № 19 спонсировались Mountain Dew ). [ 47 ] Он вернулся, чтобы управлять 91-м по совместительству в 2005 году в девяти гонках, проведенных в Фонтане, Атланте, Техасе, Шарлотте, Мичигане, Индианаполисе, Мичигане, Фонтане и Техасе. [ 48 ] Эллиотт имел спонсорскую поддержку от UAW , Coca-Cola , McDonald's , Stanley Tools , Auto Value/Bumper to Bumper и Visteon .
Автомобиль №91 результаты
[ редактировать ]Серия Xfinity
[ редактировать ]История автомобиля №9
[ редактировать ]- Томми Болдуин Рэйсинг (2002–2004)
Команда Ultimate Chargers Busch под номером 9 начинала с Pepsi, под номером 6, спонсируемого Dodge Intrepid для Tommy Baldwin Racing . Команда дебютировала в 2002 году на осенней гонке Michigan Busch Series, где Уолли Далленбах-младший вывел команду на 14-е место. Далленбах финишировал в первой десятке в двух других своих стартах на машине в том году, разделив машину с Дэймоном Ласком . Ласк вступил во владение на ограниченной основе в 2003 году, но не попал в топ-10.
В 2004 году главный спонсор Unilever поддержал программу Hungry Drivers, позволяющую молодым водителям бороться за постоянное место в NASCAR. Четыре гонщика были выбраны для борьбы за место, и выбранными гонщиками были Скотт Линч, Марк МакФарланд , Трейси Хайнс и Пол Вулф . Каждому гонщику было дано три гонки, чтобы доказать свой талант. После двух попаданий в топ-20, включая 12-е место в Нью-Гэмпшире, Вулф получил шестое место в Буше в сезоне 2005 года.
- Эвернхэм Моторспортс (2005–2008)
В октябре 2004 года Evernham Motorsports приобрела Tommy Baldwin Racing, а вместе с ней и программу Hungry Drivers. [ 49 ] Пол Вулф стартовал в сезоне 2005 года, но был уволен после первых четырех гонок из-за плохой игры. Кейси Кан и Джереми Мэйфилд взяли на себя основную тяжесть обязанностей пилотов команды №6, а Кан одержал первую победу команды в Канзасе в октябре. Другие водители также принимали участие в управлении автомобилем, в том числе Майк Уоллес , Трейси Хайнс , Билл Эллиотт , Кейси Этвуд , а также Пол Вулф в трех гонках. Эрин Крокер также дебютировала в гонках Busch Series с командой в Ричмонде.
В сезоне 2006 года в команде был внесен ряд изменений. Во-первых, смена номера с Roush Racing дала Эвернхэму номер 9, который он мог использовать для своей команды, а номер 6 достался команде Буша Марка Мартина. Кроме того, было расширено спонсорство команды со стороны Unilever. Теперь она называется командой Ultimate Chargers, и в нее в течение года будут входить Кейси Кан, Джереми Мэйфилд и Скотт Риггс в качестве основных пилотов автомобиля. Крокер, выступавший под номером 98 при спонсорской поддержке General Mills , и Борис Саид также делили обязанности водителя в машине. Кан, который участвовал в большинстве гонок за команду, дважды выиграл в Лас-Вегасе весной и в Фонтане осенью. В 2007 году Кан выиграл весенний забег в Шарлотте и осенний забег в Бристоле снова при спонсорской поддержке Unilever. Кан, Эллиот Сэдлер , Скотт Риггс , Борис Саид и Чейз Миллер разделили на себя основную тяжесть обязанностей водителя в машине. Деак Маккаскилл выступал за команду в одиночной гонке на гоночной трассе O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе .
В 2008 году Unilever , наряду с дополнительной поддержкой со стороны AutoValue/Bumper-to-Bumper и Ingersoll Rand , продолжила спонсировать команду, при этом Кан , Сэдлер , Патрик Карпентье и Чейз Миллер в течение года делили обязанности водителя автомобиля. Результаты команды Nationwide GEM оказались неоднозначными. Впервые с момента запуска программы команде не удалось зафиксировать победу. Лучшими результатами автомобиля стали два вторых места. Первый результат был зафиксирован Кейси Кане на весенней гонке в Бристоле, а Патрик Карпентье финишировал вторым на гонке в Монреале .
Позже в том же году было объявлено, что главный спонсор Unilever перейдет на пятое место в рейтинге JR Motorsports . [ 50 ] В результате потери спонсора организация объявила, что на сезон 2009 года машина перейдет на неполный рабочий день. В результате сокращения команда также уволила около 65 сотрудников, некоторые из которых также были из моторного цеха. [ 51 ]
История автомобиля №19
[ редактировать ]- Эвернхэм № 79 (2003, 2005)
В сезоне 2003 года команда дебютировала с Джереми Мэйфилдом № 79 за рулем Dodge Intrepid при спонсорской поддержке Mountain Dew в Рокингеме. Он финишировал 4-м в единственной гонке для команды в том году. Команда вернулась в сезон 2005 года, выступая в качестве второй команды Буша. Спонсорскую поддержку этому автомобилю оказали в основном компании Trus Joist и Auto Value. Кан и Мэйфилд разделили обязанности пилотов в трех гонках, в которых команда провела лучший результат - 4-е место в Ричмонде в мае. Кан также финишировал на машине 12-м в Нью-Гэмпшире, а Мэйфилд показал лучший результат - 29-е в Шарлотте. Хотя в 2006 году команда не участвовала в гонках, пара шасси от № 79 использовалась Эрин Крокер в ее первых гонках.
- Эвернхэм № 19 (2007–2008)
В последней гонке сезона 2007 года на гоночной трассе Хомстед-Майами Патрик Карпентье сделал свой второй старт в серии Буш . Автомобиль был номером 19, спонсируемым Стэнли .
Чейз Миллер управлял автомобилем в качестве второго автомобиля GEM в некоторых гонках Nationwide Series в 2008 году при спонсорской поддержке Cellco Partnerships (совместное предприятие Verizon и Vodafone ). Команда была закрыта после объявления о сделке Браун-Петти.
Серия грузовиков и ARCA
[ редактировать ]Кейси Этвуд (2002)
[ редактировать ]В 2002 году Кейси Этвуд управлял автомобилем № 19, спонсируемым Dodge, на гоночной трассе Pocono Raceway в серии гонок ARCA Racing Series , выиграв гонку с поула. [ 45 ]
Эрин Крокер (2005–2007)
[ редактировать ]В 2005 году Эрин Крокер дебютировала в серии ARCA Racing № 98 на Dodge на трассе Nashville Superspeedway . Крокер выиграл поул и финишировал 12-м, лидировав на 28 кругах. Крокер проведет еще шесть гонок, еще один поул в Кентукки и пять раз попадет в пятерку лучших. перешел в при NASCAR серию Craftsman Truck Series В 2006 году Крокер провел еще семь гонок ARCA и на постоянной основе General Mills спонсорской поддержке брендов Cheerios и Betty Crocker . [ 52 ] Крокер забьет еще один поул в Кентукки и три десятки лучших в ARCA, но успех не отразится на Truck Series: лучший результат на 16-м месте дважды привел к 25-му финишу в турнирной таблице чемпионата. [ 37 ] Генерал Миллс уйдет в конце сезона, что приведет к закрытию команды Truck Series. [ 37 ] Крокер вернулся в ARCA на 12 гонок в 2007 году, при этом Mac Tools спонсировала пять гонок. [ 53 ] [ 54 ] Крокер выиграл поул в Дайтоне [ 55 ] и ее третий поул в Кентукки подряд, шесть раз попадая в пятерку лучших и восемь раз попадая в первую десятку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эвернхэм возвращается в Ричмонд» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com. 6 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Блокнот NASCAR: Странность спонсора, официальное имя Петти» . Autoweek.com. 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэйв (9 января 2009 г.). «Слияние Петти и Джилетт Эвернхэм» . ESPN.go.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Майерс, Боб (1 февраля 2000 г.). «Рэй Эвернхэм, начальник бригады – ничто не вечно – биржевой отчет» . Fourwheeler.com . Четырехколесная сеть . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Dodge Motorsports (17 ноября 2001 г.). «Dodge тогда и сейчас, 14.11.01» . Motorsport.com . Хэмптон, Джорджия : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (10 ноября 2001 г.). «Эвернхэм играет на победу» . ESPN.com . Хомстед, Флорида . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Джиллетт Эвернэм Моторспортс. «Объявлено о партнерстве Evernham и Gillett» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэвид (1 марта 2008 г.). «Поскольку спонсоров сложнее убедить, командам приходится проявлять творческий подход» . espn.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Gillett Evernham Motorsport (2 февраля 2008 г.). «Gillett Evernham Motorsports и Robby Gordon Motorsports подписывают соглашение о техническом, производстве и маркетинге. СТЕТСВИЛЛ, Северная Каролина, 1 февраля 2008 г. — Сегодня компания Gillett Evernham Motorsports объявила о предоставлении технических, производственных и маркетинговых услуг…» Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Новостные службы ESPN.com (5 сентября 2008 г.). «Gillett Evernham Motorsports подает в суд на Робби Гордона» . espn.go.com . ЭСПН . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Соренсон подписывает контракт с GEM» . Evernhammotorsports.com. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аллмендингер заменит Сэдлера в Gillett Evernham Motorsports» . Автонеделя . Autoweek , Crain Communications, Inc., 29 декабря 2008 г. Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэйв (5 января 2009 г.). «Сэдлер может подать в суд на GEM за права № 19» . espn.go.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Пельц, Джим (12 декабря 2008 г.). «Команда Petty Racing обсуждает слияние с Gillett Evernham» . Чикаго Трибьюн . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Evernham Motorsports и Ultra Motorsports заключают партнерство» . Motorsport.com . Атланта, Джорджия : Motorsport.com. 16 ноября 2001 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Dodge Motorsports (7 января 2002 г.). «Додж Эвернхэм, команда Ультра в сезоне 2002 года» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Ультра Автоспорт (7 января 2002 г.). «Сириус назван спонсором Кубка Уинстона Этвуда» . Motorsport.com . Лас-Вегас : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Смит, Марти (15 мая 2014 г.). «Взгляд в прошлое преследует Кейси Этвуд» . espn.go.com . ЭСПН . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Этвуд и Эвернхэм расходятся» . Motorsport.com . Motorsport.com. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Буш: Этвуд в Эвернхеме, может вернуться в Буш» . Motorsport.com . Motorsport.com. 4 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Evernham Motorsports (8 ноября 2002 г.). «Ultra/Evernham Motorsports прекращает партнерство» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Билл Эллиот официально переходит в Dodge в 2001 году» . Motorsport.com . Атланта : Motorsport.com, Nascar.com . 10 марта 2000 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кан и Эллиот делят девятое место в 2004 году» . Motorsport.com . Motorsport.com. 6 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Крис (30 мая 2004 г.). «Возвышение новичка звучит знакомо» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : USA Today . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Турнир новичков 2004 года» . Motorsport.com . Motorsport.com. 2 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (15 ноября 2005 г.). «Владелец NASCAR Эвернхэм меняет команды» . США сегодня . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Кан в следующем сезоне будет управлять Бадом Доджем № 9» . ЭСПН . 19 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Валволин/Риггс в Эвернхэм» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 2005 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Леоне, Кристофер (11 июля 2008 г.). «Скотт Риггс: забытый водитель Stewart-Haas Racing» . отчет о отбеливателе . Отчет отбеливателя . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Флагмир (10 октября 2007 г.). «NASCAR: Gillett Evernham Motorsports подписывает контракт с Патриком Карпентье на участие в гонках в 2008 году» . moto123.com . Корпорация Xprima.com . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «NASCAR 2008: Претенденты-новички» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Объявлен спонсор GEM № 10» . Motorsport.com. 07.02.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Глэдден, Ребекка (11 июля 2008 г.). «Генеральному директору LifeLock нравится рентабельность инвестиций NASCAR » . Insiderracingnews.com . Insiderracingnews.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Куршен, Шон (23 сентября 2008 г.). «Эй Джей Аллмендингер покинул гонку Red Bull Sprint Cup; дверь теперь открыта для Скотта Спида?» . courant.com: Растяжка на спине . Курант.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Кейси Этвуд выбрана во вторую команду Доджа» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com, NASCAR . 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г. . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (29 августа 2006 г.). «Сплетни о NASCAR раздражают Эвернхэм» . usatoday.com . США сегодня . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (27 июля 2007 г.). «Эвернхэм признает, что отношения повредили карьере гонщика» . espn.com . Индианаполис , Индиана : ESPN . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Мэйфилд утверждает, что отсутствие Эвернхэма нанесло вред команде» . Scenedaily.com. 16 августа 2006 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Муди, Дэйв (28 декабря 2008 г.). «Аллмендингер ушел, Сэдлер ушел после встряски в Gillett-Evernham Motorsports» . godfathermotorsport.com . Крестный отец автоспорта. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Сэдлер за рулем Доджа № 19» . ЭСПН . 09.01.2009 . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Evernham Motorsports (19 октября 2002 г.). «Буш: Хэнк Паркер-младший получит поездку на Кубок Рокингема» . Motorsport.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (18 мая 2013 г.). «Брат Дика Трикла: Боль была проблемой» . ESPN.com . Конкорд, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Evernham Motorsports (18 апреля 2002 г.). «Талладега: превью Билла Эллиотта» . Motorsport.com . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Evernham Motorsports (28 октября 2002 г.). «Хэнк Паркер-младший будет участвовать в гонке под номером 91 в Рокингеме» . Motorsport.com . Рокингем, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Evernham Motorsports № 91, спонсор Поконо» . Motorsport.com . Покупка, Нью-Йорк : Motorsport.com. 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Индианаполис: превью Джереми Мэйфилда» . Motorsport.com . Motorsport.com. 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Макдональдс (23 августа 2004 г.). «Билл Эллиотт, McDonald's воссоединятся» . Motorsport.com . Оук-Брук, Иллинойс : Motorsport.com . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Evernham Motorsports (13 декабря 2004 г.). «Организация Evernham Motorsports меняется» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Водители, члены экипажа» . Scenedaily.com. 01 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Команды Unilever и JR Motorsports расширяют участие в NASCAR» . Unileverusa.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Gillett Evernham сворачивает программу Nationwide и сокращает рабочие места» . ЭСПН . 17 декабря 2008 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ NASCAR (12 января 2006 г.). «Превью предсезонного грома Daytona» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Evernham Motorsports (9 февраля 2007 г.). «Дейтона: превью Эрин Крокер» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Evernham Motorsports (4 апреля 2007 г.). «ЕМ, Крокер назван спонсором четырех гонок» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ ARCA Racing Series (10 февраля 2007 г.). «Дайтона: Квалификационный отчет» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ричард Петти Motorsports (Официальный сайт)
- Evernham Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев
- Статистика владельцев Рэя Эвернхэма на Racing-Reference
- Gillett Evernham Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев
- 2000 заведений в Северной Каролине
- Закрытие 2008 года в Северной Каролине
- Американские компании прекратили свое существование в 2008 году.
- Американские компании, основанные в 2000 году
- Команды серии ARCA Menards Series
- Команды автогонщиков распущены в 2008 году.
- Автогоночные команды, созданные в 2000 году.
- Американские автогоночные команды
- Компании, базирующиеся в Шарлотте, Северная Каролина.
- команды НАСКАР
- Рэй Эвернхэм
- Спортивные клубы и команды в Шарлотте, Северная Каролина