Jump to content

Эвернхэм Моторспортс

(Перенаправлено с Gillett Evernham Motorsports )
Эвернхэм Моторспортс
Владелец(и) Рэй Эвернхэм
Джордж Н. Джиллетт мл.
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Открыто 2000
Закрыто 2008
Карьера
Дебют Кубковая серия
2000 Chevrolet Monte Carlo 400 ( Ричмонд ) (как Evernham Motorsports) [ 1 ]
2007 Centurion Boats в Глене ( Уоткинс-Глен ) (как Gillett Evernham Motorsports)
Серия Xfinity
2003 Target House 200 ( Рокингем )
Серия грузовиков мастера
2006 GM Flex Fuel 250 ( Дайтона )
Последняя гонка Кубковая серия
2007 Pennsylvania 500 (как Evernham Motorsports)
Ford 400 2008 года (как Gillett Evernham Motorsports)
Серия грузовиков мастера
2006 Форд 200 ( Усадьба )
Гонки состоялись Всего : 760
Кубковая серия : 626
492 (как Evernham Motorsports)
134 (как Gillett Evernham Motorsports)
Серия Xfinity : 109
Серия грузовиков мастера : 25
Чемпионат водителей Всего : 0
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 0
Серия грузовиков мастера : 0
Победы в гонках Всего : 20
Кубковая серия: 15
13 (как Evernham Motorsports)
2 (как Gillett Evernham Motorsports)
Серия Xfinity: 5
Серия грузовиков мастера : 0
Поул-позиции Всего : 32
Кубковая серия : 27
23 (как Evernham Motorsports)
4 (как Gillett Evernham Motorsports)
Серия Xfinity : 5
Серия грузовиков мастера : 0

Evernham Motorsports — американская профессиональная гоночная организация, участвовавшая в серии кубков NASCAR . Команда была основана в 2000 году бывшим Hendrick Motorsports руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом , который в 2001 году принял участие в постоянных соревнованиях в составе двух автомобилей и ввел дополнительные постоянные участники в альянсах с Ultra Motorsports и корпорацией Valvoline . Организация была переименована в Gillett Evernham Motorsports в 2007 году после того, как бывший Montreal Canadiens и Liverpool FC владелец Джордж Джиллетт купил контрольный пакет акций у основателя Evernham и объединился с Petty Enterprises в 2009 году, чтобы стать Richard Petty Motorsports . [ 2 ] [ 3 ]

История команды

[ редактировать ]
Магазин Evernham в 2005 году.

Evernham Motorsports была основана в 2000 году бывшим руководителем экипажа Рэем Эвернхэмом , который выиграл три чемпионата на вершине пит-бокса для Джеффа Гордона и Hendrick Motorsports . Эвернхэм был назначен менеджером и владельцем команды для возвращения Daimler Chrysler на высший уровень NASCAR через свой бренд Dodge , возглавив разработку гоночного автомобиля Intrepid R/T , дебютировавшего в 2001 году. Команда также работала при прямой поддержке завода и спонсорстве со стороны Уклоняться. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально команда действовала на территории бывшего объекта Bill Elliott Racing . [ 6 ]

В августе 2007 года тогдашний «Монреаль Канадиенс» и «Ливерпуля» владелец Джордж Н. Джиллетт-младший приобрел контрольный пакет акций гоночной команды. Предприятие было переименовано в Gillett Evernham Motorsports, при этом Рэй Эвернхэм сохранил за собой значительную долю собственности и роль генерального директора. Эвернхэм заявил, что партнерство позволит ему сосредоточиться на «гоночных операциях и командных результатах», а семья Джиллетт будет заниматься коммерческой частью операции. [ 7 ] GEM приступила к найму нескольких финансовых руководителей для помощи в корпоративном маркетинге, в том числе бывшего председателя LendingTree Тома Реддина, который заменил Эвернхэма на посту генерального директора. [ 8 ]

В начале сезона 2008 года GEM подписала техническое и маркетинговое соглашение с независимым гонщиком Робби Гордоном с планами в конечном итоге включить Robby Gordon Motorsports в конюшню GEM. [ 9 ] По условиям предполагаемого слияния Гордон продаст свое предприятие GEM, занимающееся одним автомобилем, за 23,5 миллиона долларов, а затем получит четырехлетний контракт на сумму 12 миллионов долларов на участие в команде. [ 10 ] Сделка сорвалась: GEM подала в суд на Гордона за нарушение условий соглашения. [ 10 ]

После сезона 2008 года начались беспорядки, когда Эй Джей Аллмендингер и Рид Соренсон были подписаны на участие в команде. [ 11 ] [ 12 ] в то время как Эллиот Сэдлер был освобожден от поездки на машине 19 и планировал подать в суд на команду, чтобы сохранить свою работу. [ 13 ] В разгар экономического кризиса в январе 2009 года GEM объединилась с другой командой Dodge Petty Enterprises , которая больше не могла найти спонсоров ни для одной из своих машин, в результате чего команда расширилась до четырех машин. При этом организация была переименована в Richard Petty Motorsports. Рэй Эвернхэм не участвовал в переговорах о слиянии, и он, и Ричард Петти сохранили лишь миноритарные доли в новой команде. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

История автомобиля №7

[ редактировать ]

16 ноября 2001 года Ultra Motorsports объявила о создании совместного предприятия с Evernham Motorsports, где команда перейдет на Dodge Intrepids от Ford. Кейси Этвуд , который управлял автомобилем № 19 «Эвернхэма» и нуждался в поездке, как только Джереми Мэйфилд стал вторым гонщиком команды, возьмет на себя седьмую машину в сезоне 2002 года . Предприятие было известно как Ultra-Evernham Motorsports : владелец Ultra Джим Смит занимался повседневными операциями, а Эвернхэм отвечал за технические и соревновательные аспекты команды. Рэй Эвернхэм описал это как «работа двух с половиной команд». [ 15 ] [ 16 ] В январе 2002 года спутниковое радио Sirius было названо спонсором 7-го автомобиля. [ 17 ] На втором курсе Этвуд боролся с серьезными трудностями: средний результат за год 29,4 и лучший результат - 11-е место. Плохие результаты были связаны с отсутствием конкурентоспособного оборудования (команда использовала бывшие в употреблении машины Эвернхэма) и недостатком усилий со стороны гонщика Этвуда. [ 18 ] [ 19 ] Партнерство было расторгнуто после того, как Смит решил удалить Этвуда из машины за две гонки до конца сезона. пилот Ultra Motorsports Truck Series Джейсон Леффлер . Временным гонщиком был назначен [ 20 ] [ 21 ] Джимми Спенсер возьмет на себя управление автомобилем в 2003 году для вновь независимой Ultra Motorsports Dodge. [ 19 ]

Результаты автомобиля №7

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2002 Кейси Этвуд 7 Уклоняться ДЕНЬ
35
МАШИНА
39
ЛВС
41
АТЛ
32
НО
26
ОПОП
18
ТЕКС
35
МАР
38
ИЗ
26
CAL
28
РЦГ
22
ЦЛТ
17
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
39
СЫН
21
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
28
В
38
ГЛН
27
МЧ
42
ОПОП
18
НО
28
РЦГ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ДОВ
32
МОЖЕТ
42
ИЗ
34
ЦЛТ
30
МАР
21
АТЛ
38
МАШИНА
29
ФО ЕМУ 35-е 2621

История автомобиля №9

[ редактировать ]
Билл Эллиотт (2001–2003)

Номер 9 дебютировал в гонке Daytona 500 2001 года, когда Додж вернулся в NASCAR. После полувека в качестве гонщика и владельца Winston Cup Series 1988 года чемпион Билл Эллиотт присоединился к «Эвернхэму» в качестве гонщика и вновь занял девятую позицию, на которой он выступал за команду Melling Racing . [ 22 ] Эллиотт выиграл поул на Daytona 500 и финишировал пятым. Он отметил сезон своей первой победой за семь лет на гоночной трассе Хомстед-Майами и финишировал 15-м по очкам. Эллиотт одержал две победы и финишировал 13-м по очкам в 2002 году. Свою последнюю победу в карьере он одержал в Северной Каролине осенью 2003 года. После девятого места по очкам в том сезоне Эллиот объявил, что из-за давления полного Кубка Nextel Согласно графику, он уйдет из своей постоянной поездки и будет участвовать в гонках на научно-исследовательском автомобиле команды. [ 23 ]

Кейси Кан (2004–2008)
Кейси Кана в его дебютном сезоне 2004 года. Девятая машина

Эллиотта заменил пилот-новичок Кейси Кан , успешный гонщик с открытыми колесами, только начинающий завоевывать уважение в серии Busch Series , который оставил контракт на разработку с Ford , чтобы подписать контракт с командой Dodge Эвернхэма на сезон 2004 года. Томми Болдуин-младший будет руководителем бригады команды №9. [ 23 ] [ 24 ] Кан, пожалуй, был наименее опытным гонщиком в сильном классе новичков, в который входили победители серии Busch Брайан Викерс (чемпион 2003 года), Скотт Риггс , Скотт Виммер и Джонни Саутер , а также серии Craftsman Truck Series победитель Брендан Гоган . [ 25 ] Кан продемонстрировал самые сильные результаты среди всех молодых гонщиков, заработав три вторых места в первых одиннадцати гонках. [ 24 ] и пять за сезон, включая два близких финиша с Мэттом Кенсетом и Эллиотом Сэдлером . Кан заработал четыре поула и 14 раз попал в топ-10, заняв 13-е место по очкам и выиграв награду « Новичок года» с более чем 100 очками. [ 25 ] В 2005 году он выиграл весеннюю гонку в Ричмонде , но финишировал разочаровывающим 23-м в итоговой таблице очков.

Ближе к концу сезона 2005 года Эвернхэм инициировал замену экипажей между своими командами, сославшись на проблемы с производительностью обеих машин. [ 26 ] В результате Кан получил большую часть команды Мэйфилда с 2005 года. В 2006 году Кан выиграл шесть гонок, включая престижную гонку Coca-Cola 600 на автодроме Лоу в мае. Он также совершил свою первую погоню за Кубком Nextel , заняв восьмое место в турнирной таблице по итогам сезона. Его шесть побед были рекордом в серии в 2006 году, и он также делил наибольшее количество поулов с Куртом Бушем (шесть). 18 сентября 2007 года было объявлено, что начиная с 2008 года Budweiser будет спонсировать автомобиль № 9. [ 27 ] после того, как Dodge Dealers/ Mopar / UAW спонсировали команду с 2001 года. В свой первый год при спонсорстве Budweiser Кан одержал две победы и финишировал 14-м по очкам.

Автомобиль №9 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2001 Билл Эллиотт 9 Уклоняться ДЕНЬ
5
МАШИНА
23
ЛВС
14
АТЛ
16
НО
23
ОПОП
17
ТЕКС
14
МАР
14
ИЗ
32
CAL
14
РЦГ
37
ЦЛТ
26
ДОВ
40
МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
27
СЫН
9
ДЕНЬ
35
ТРАТИТЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
4
В
8
ГЛН
24
МЧ
3*
ОПОП
19
НО
5
РЦГ
17
ДОВ
30
МОЖЕТ
40
ЦЛТ
15
МАР
42
ИЗ
20
ФО
27
МАШИНА
40
ЕМУ
1
АТЛ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
15-е место 3824
2002 ДЕНЬ
11
МАШИНА
11
ЛВС
8
АТЛ
35
НО
10
ОПОП
21
ТЕКС
9
МАР
31
ИЗ
19
CAL
4
РЦГ
14
ЦЛТ
9
ДОВ
2
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
11
СЫН
8
ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАЛЕНЬКИЙ
1
В
1*
ГЛН
21
МЧ
22
ОПОП
17
НО
3
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДОВ
18
МОЖЕТ
5
ИЗ
19
ЦЛТ
35
МАР
42
АТЛ
33
МАШИНА
39
ФО
30
ЕМУ
7
13-е место 4158
2003 ДЕНЬ
32
МАШИНА
32
ЛВС
14
АТЛ
39
НО
9
ОПОП
18
ТЕКС
43
ИЗ
13
МАР
13
CAL
4
РЦГ
20
ЦЛТ
26
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
24
СЫН
4
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
17
В
5
ГЛН
20
МЧ
15
ОПОП
16
НО
5
РЦГ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДОВ
14
ИЗ
13
МОЖЕТ
2*
ЦЛТ
4
МАР
9
АТЛ
4
ФО
14
МАШИНА
1*
ЕМУ
8*
9-е 4303
2004 Кейси Кан ДЕНЬ
41
МАШИНА
2
ЛВС
2
АТЛ
3
НО
13
ОПОП
40
ТЕКС
2*
МАР
21
ИЗ
30
CAL
13
РЦГ
28
ЦЛТ
12
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
2
СЫН
31
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
3
В
4
ГЛН
14
МЧ
5
ОПОП
21
CAL
2
РЦГ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДОВ
42
ИЗ
27
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
32*
МАР
15
АТЛ
5
ФО
5
НО
5
ЕМУ
38
13-е место 4274
2005 ДЕНЬ
22
CAL
40
ЛВС
38
АТЛ
5
ОПОП
14
МАР
2
ТЕКС
35
ФО
17
ИЗ
24
НО
3
РЦГ
1*
ЦЛТ
26
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
18
СЫН
41
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
2
ГЛН
17
МЧ
29
ОПОП
42
CAL
6
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
16
ИЗ
13
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
23
МАР
17
АТЛ
35
ТЕКС
42
ФО
27
ЕМУ
16
23-е место 3611
2006 ДЕНЬ
11
CAL
4
ЛВС
4
АТЛ
1
ОПОП
10
МАР
35
ТЕКС
1
ФО
6
ИЗ
39
РЦГ
34
НО
21
ЦЛТ
1
ДОВ
7
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
1
СЫН
31
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
36
ГЛН
22
МЧ
4
ОПОП
12
CAL
1*
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ДОВ
38
МОЖЕТ
33
ИЗ
2
ЦЛТ
1*
МАР
7
АТЛ
38
ТЕКС
33
ФО
7
ЕМУ
4*
8-е место 6173
2007 ДЕНЬ
7
CAL
38
ЛВС
35
АТЛ
39
ОПОП
19
МАР
25
ТЕКС
20
ФО
31
ИЗ
12
РЦГ
40
НО
20
ЦЛТ
23
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
32
СЫН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДЕНЬ
9
ТРАТИТЬ
32
В
40
МАЛЕНЬКИЙ
27
ГЛН
26
МЧ
31
ОПОП
2*
CAL
10
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
32
МОЖЕТ
9
ИЗ
16
ЦЛТ
8
МАР
15
АТЛ
9
ТЕКС
18
ФО
40
ЕМУ
24
19-е 3489
2008 ДЕНЬ
7
CAL
9
ЛВС
6
АТЛ
28
ОПОП
7
МАР
17
ТЕКС
25
ФО
36
ИЗ
23
РЦГ
10
НО
22
ЦЛТ
1
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
1*
МЧ
2
СЫН
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
15
В
7
МАЛЕНЬКИЙ
7
ГЛН
14
МЧ
40
ОПОП
40
CAL
8
РЦГ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
26
МОЖЕТ
21
ИЗ
36
ЦЛТ
2
МАР
33
АТЛ
33
ТЕКС
24
ФО
13
ЕМУ
6
14-е 4085

История автомобиля №10

[ редактировать ]
Скотт Риггс водил десятку за «Эвернхэм» с 2006 по 2007 год.
Скотт Риггс (2006–2007)
Риггс (справа) в Лас-Вегасе в 2007 году.

В 2006 году Скотт Риггс и его спонсор Valvoline перешли из испытывающей трудности MB2 Motorsports . Помимо спонсирования 22 гонок в 2006 году, Valvoline также сохранила долю в команде через старшего вице-президента Джеймса Рокко (как и в случае с MBV), которая называлась Valvoline-Evernham Motorsports (также пишется как Valvoline-Evernham Racing). [ 28 ] Команда почти выиграла несколько раз, включая Шарлотту, Талладегу и Техас, где он вылетел на втором месте за два круга до конца. Он финишировал 20-м в итоговом зачете, несмотря на то, что пропустил Daytona 500. Вступая в 2007 год с большими надеждами, результаты Эвернхэма ухудшились; Риггс не смог пройти квалификацию в шести гонках и провел пять DNF и только один раз финишировал в топ-10 за весь сезон. Его освободили, оставив две гонки в пользу бывшего Champ автогонщика Патрика Карпентье . [ 29 ] который также заменил его в Уоткинс-Глене . [ 30 ]

Патрик Карпентье (2007–2008)
Патрик Карпентье в Дайтоне в 2008 году.

Карпентье, которому на тот момент было 36 лет, стал постоянным гонщиком в 2008 году, входя в уникальный класс новичков, состоящий из ветеранов с открытыми колесами, которые пытались подражать успеху, достигнутому Хуаном Пабло Монтойей в прошлом году. В их число входили серии IndyCar чемпионы Дарио Франкитти и Сэм Хорниш-младший , CART и Формулы-1 чемпион Жак Вильнев , а также DEI пилоты-разработчики Риган Смит и Арик Альмирола . [ 31 ] В 2008 году Valvoline . отошла на второй план [ 32 ] и Стэнли Тулз, перешедший на машину № 19, GEM подписали контракт с LifeLock на восемь гонок, компанию по обеспечению безопасности личных данных, сделавшую крупные вступительные инвестиции в NASCAR . [ 33 ] Charter Communications и Auto Value/Bumper to Bumper также спонсировали несколько гонок. Карпентье выиграл поул в Лаудоне, но в остальном ему пришлось бороться, как и его коллегам с открытыми колесами. Он не входил в топ-10, пропустил пять гонок, включая Daytona 500 , и не входил в топ-35 по очкам, когда его выпустили после Канзаса . Пилот-второкурсник Эй Джей Аллмендингер заменил Карпентье после того, как его уволили из Red Bull Racing в пользу Скотта Спида . [ 34 ] В своих пяти гонках за GEM Аллмендингер был впечатляющим, трижды попадая в топ-15 и часто обгоняя своих товарищей по команде. Первоначально Аллмендингер был вознагражден постоянной поездкой на машине № 19, заменив Эллиота Сэдлера . [ 12 ] Это было сорвано, когда Сэдлер намеревался подать в суд на команду и Аллмендингера, чтобы сохранить свою работу. [ 13 ] когда Рид Соренсон был подписан третьим гонщиком, [ 11 ] и когда несколько спонсоров пригрозили покинуть команду в ответ на недавние действия.

Автомобиль №10 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2006 Скотт Риггс 10 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
CAL
19
ЛВС
28
АТЛ
11
ОПОП
41
МАР
10
ТЕКС
7
ФО
38
ИЗ
9
РЦГ
14
НО
31
ЦЛТ
13
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
29
СЫН
27
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
21
ГЛН
23
МЧ
14
ОПОП
4
CAL
17
РЦГ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
34
МОЖЕТ
34
ИЗ
19
ЦЛТ
17
МАР
30
АТЛ
22
ТЕКС
31
ФО
22
ЕМУ
7
20-е 3619
2007 ДЕНЬ
37
CAL
41
ЛВС
23
АТЛ
43
ОПОП
31
МАР
8
ТЕКС
27
ФО
42
ИЗ
11
РЦГ
30
НО
DNQ
ЦЛТ
20
ДОВ
23
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
33
СЫН
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
DNQ
В
29
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
36
ОПОП
18
CAL
DNQ
РЦГ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
ДОВ
34
МОЖЕТ
13
ИЗ
DNQ
ЦЛТ
36
МАР
16
АТЛ
29
ТЕКС
13
37-е место 3125
Патрик Карпентье ГЛН
22
ФО
33
ЕМУ
40
2008 ДЕНЬ
DNQ
CAL
DNQ
ЛВС
40
АТЛ
35
ОПОП
DNQ
МАР
29
ТЕКС
28
ФО
33
ИЗ
31
РЦГ
43
НО
40
ЦЛТ
37
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
24
СЫН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
30
В
18
ГЛН
20
МЧ
30
ОПОП
DNQ
CAL
18
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДОВ
41
МОЖЕТ
29
ИЗ
DNQ
37-е место 2625
Терри Лабонте МАЛЕНЬКИЙ
32
Майк Уоллес ЦЛТ
31
Эй Джей Аллмендингер МАР
15
АТЛ
14
ТЕКС
26
ФО
16
ЕМУ
11

История автомобиля №19

[ редактировать ]
Кейси Этвуд (2000–2001)
Кейси Этвуд под номером 19 на международной гоночной трассе Дувр в 2001 году.

Автомобиль под номером 19 стал первым участием Evernham Motorsports в гонках серии Cup. Он дебютировал на Chevrolet Monte Carlo 400 2000 года на гоночной трассе Richmond International Raceway № 19 Motorola, , спонсируемого в качестве Ford с 20-летним Busch Series гонщиком Кейси Этвуд в качестве водителя. В этой гонке машина заняла 19-е место. [ 1 ] Сокращенный сезон завершился финишем Этвуда на десятом месте в Хомстеде в том же году.

В 2001 году, когда Эвернхэм дебютировал на полную ставку, Этвуд был назван пилотом 19-й машины, его товарищем по команде Билла Эллиота на 9-й машине. Команда была частью возвращения Dodge в NASCAR, а дилеры Dodge спонсировали весь сезон. [ 35 ] Год начался вяло, когда Этвуд не смог пройти квалификацию на весенней гонке в Атланте , но к концу года набрал обороты, выиграв поул на Phoenix International Raceway и почти выиграв гонку в Хомстеде, прежде чем уступить лидерство товарищу по команде. Эллиотт в конце гонки. Этвуд едва не упустил возможность побороться за корону новичка года вдали от Кевина Харвика , несмотря на то, что Харвик финишировал намного выше по очкам (девятое место) и выиграл дважды.

Джереми Мэйфилд (2002–2006)

Эвернхэм решил сменить гонщика перед началом сезона 2002 года, возможно, потому, что общие результаты карьеры Этвуда до этого момента во время его пребывания в команде были от посредственных до неудовлетворительных. Он подписал контракт с Джереми Мэйфилдом , который одержал три победы за Penske Racing , но был уволен в сентябре 2001 года и с тех пор не участвовал в гонках, чтобы присоединиться к Эллиотту и вести номер 19. [ 16 ] В рамках переезда Эвернхэм согласился на вышеупомянутую сделку с Ultra Motorsports, по которой Этвуд получил машину для вождения. Мэйфилд боролся в свой первый год с «Эвернхэмом», набрав всего четыре десятки и заняв 26-е место по очкам. он выиграл поул на Talladega Superspeedway Однако в следующем году и поднялся до 19-го места по очкам. 2004 год был еще лучше: он выиграл в Ричмонде и едва попал в первый турнир Chase за Кубок Nextel . Он одержал еще одну победу в 2005 году и снова квалифицировался на «Чейз».

Однако после гонки Allstate 400 2006 года на Brickyard , где из-за аварии в начале гонки команда № 19 выпала из топ-35 по очкам владельцев (что потребовало от команды своевременной квалификации на каждую гонку), владелец Рэй Эвернхэм заменил Мэйфилд с Биллом Эллиоттом на гонке в Уоткинс-Глене, сославшись на отсутствие результатов в сезоне 2006 года. Однако в письменных показаниях, поданных в суд, Мэйфилд обвинил в своей неэффективности и последующем увольнении из команды активное участие Эвернхэма с пилотом-разработчиком Эрин Крокер и «тесные личные отношения», которые сложились между ними. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Эллиот Сэдлер (2006–2008)

16 августа Эллиот Сэдлер после ухода из Robert Yates Racing был официально назван гонщиком машины под номером 19 до конца сезона 2006 года, а также гонщиком сезона 2007 года. [ 36 ] В своей первой гонке Сэдлер квалифицировался вторым и финишировал десятым. Это был лучший результат автомобиля под номером 19 в сезоне 2006 года, пока несколько недель спустя Сэдлер не занял шестое место в Нью-Гэмпшире . Сэдлер финишировал 22-м по очкам пилотов, а команда под номером 19 финишировала 34-й по очкам владельцев, что гарантировало ей место в первых пяти гонках сезона 2007 года. В 2007 году Сэдлер набрал только две десятки лучших, заняв 25-е место по очкам.

Эллиот Сэдлер под номером 19 в 2008 году.

В ноябре 2007 года Best Buy была объявлена ​​новым спонсором пятнадцати гонок сезона NASCAR Sprint Cup 2008 года. Позже Stanley и McDonald's были объявлены двумя другими основными спонсорами под номером 19. [ 8 ] В мае Сэдлер продлил с командой контракт на два года. [ 39 ] Однако 27 декабря 2008 года GEM объявил, что Эй Джей Аллмендингер , который в конце сезона управлял автомобилем команды под номером 10, заменит Сэдлера под номером 19 в сезоне 2009 года. [ 12 ] В то же время команда также объявила, что несколько ее спонсоров рассматривают возможность ухода из команды и что Рэй Эвернхэм вынес свои личные вещи из гоночного магазина команды, но неясно, было ли это связано с арендой. [ 39 ] 3 января 2009 года адвокат Сэдлера объявил, что он будет подавать иск против GEM о нарушении контракта в связи с увольнением. [ 13 ] Стремясь избежать судебного процесса, GEM и адвокаты Сэдлера шесть дней спустя достигли соглашения, согласно которому Сэдлер вернется на 19-е место в 2009 году, сохранив при этом Аллмендингера в команде. [ 40 ]

Автомобиль №19 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2000 Кейси Этвуд 19 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР
25
ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ
10
АТЛ 54-й 328
2001 Уклоняться ДЕНЬ
20
МАШИНА
18
ЛВС
24
АТЛ
DNQ
НО
26
ОПОП
20
ТЕКС
36
МАР
26
ИЗ
30
CAL
39
РЦГ
12
ЦЛТ
42
ДОВ
29
МЧ
30
МАЛЕНЬКИЙ
38
СЫН
41
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
41
ГЛН
22
МЧ
10
ОПОП
17
НО
25
РЦГ
27
ДОВ
9
МОЖЕТ
43
ЦЛТ
24
МАР
25
ИЗ
39
ФО
14
МАШИНА
20
ЕМУ
3
АТЛ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
26-е 3132
2002 Джереми Мэйфилд ДЕНЬ
39
МАШИНА
29
ЛВС
2
АТЛ
23
НО
16
ОПОП
14
ТЕКС
18
МАР
11
ИЗ
36
CAL
38
РЦГ
5
ЦЛТ
39
ДОВ
35
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
36
СЫН
28
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
39
ГЛН
15
МЧ
16
ОПОП
25
НО
20
РЦГ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
20
МОЖЕТ
9
ИЗ
20
ЦЛТ
28
МАР
28
АТЛ
27
МАШИНА
21
ФО
25
ЕМУ
33
26-е 3309
2003 ДЕНЬ
8
МАШИНА
41
ЛВС
21
АТЛ
22
НО
30
ОПОП
23
ТЕКС
25
ИЗ
18
МАР
40
CAL
35
РЦГ
25
ЦЛТ
43
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
13
СЫН
10
ДЕНЬ
8
ТРАТИТЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
41
ГЛН
16
МЧ
28
ОПОП
10
НО
6
РЦГ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
2
ИЗ
38
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
12
МАР
33
АТЛ
7
ФО
43
МАШИНА
3
ЕМУ
6
19-е 3736
2004 ДЕНЬ
25
МАШИНА
11
ЛВС
14
АТЛ
2
НО
9
ОПОП
17
ТЕКС
34
МАР
36
ИЗ
21
CAL
14
РЦГ
22
ЦЛТ
8
ДОВ
8
МАЛЕНЬКИЙ
2
МЧ
19
СЫН
30
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
9
В
11
ГЛН
7
МЧ
11
ОПОП
22
CAL
16
РЦГ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
7
ИЗ
38
МОЖЕТ
5*
ЦЛТ
30
МАР
6
АТЛ
26
ФО
21
НО
19
ЕМУ
35
10-е место 6000
2005 ДЕНЬ
23
CAL
28
ЛВС
20
АТЛ
13
ОПОП
17
МАР
15
ТЕКС
11
ФО
13
ИЗ
4
НО
33
РЦГ
13
ЦЛТ
4
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
22
СЫН
7
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
18
В
4
ГЛН
11
МЧ
1
ОПОП
18
CAL
26
РЦГ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ДОВ
7
ИЗ
14
МОЖЕТ
16
ЦЛТ
11
МАР
28
АТЛ
38
ТЕКС
35
ФО
24
ЕМУ
10
9-е 6073
2006 ДЕНЬ
36
CAL
22
ЛВС
25
АТЛ
41
ОПОП
16
МАР
26
ТЕКС
31
ФО
26
ИЗ
13
РЦГ
32
НО
38
ЦЛТ
15
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
36
СЫН
22
ДЕНЬ
36
ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
МАЛЕНЬКИЙ
37
В
41
34-е 2983
Билл Эллиотт ГЛН
27
Эллиот Сэдлер МЧ
10
ОПОП
39
CAL
16
РЦГ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
16
МОЖЕТ
40
ИЗ
29
ЦЛТ
35
МАР
38
АТЛ
21
ТЕКС
37
ФО
17
ЕМУ
36
2007 ДЕНЬ
6
CAL
24
ЛВС
14
АТЛ
18
ОПОП
27
МАР
24
ТЕКС
17
ФО
34
ИЗ
15
РЦГ
27
НО
21
ЦЛТ
36
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
35
СЫН
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ
33
В
28
МАЛЕНЬКИЙ
32
ГЛН
17
МЧ
32
ОПОП
29
CAL
35
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
17
МОЖЕТ
8
ИЗ
24
ЦЛТ
41
МАР
40
АТЛ
14
ТЕКС
12
ФО
27
ЕМУ
38
25-е 3140
2008 ДЕНЬ
6
CAL
24
ЛВС
12
АТЛ
43
ОПОП
19
МАР
15
ТЕКС
26
ФО
41
ИЗ
29
РЦГ
20
НО
42
ЦЛТ
8
ДОВ
42
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
9
СЫН
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ДЕНЬ
39
ТРАТИТЬ
12
В
4
МАЛЕНЬКИЙ
27
ГЛН
15
МЧ
9
ОПОП
32
CAL
34
РЦГ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
27
МОЖЕТ
10
ИЗ
10
ЦЛТ
20
МАР
41
АТЛ
25
ТЕКС
35
ФО
30
ЕМУ
28
24-е 3364

История исследований и разработок автомобилей

[ редактировать ]
2002–2007

Автомобиль под номером 98 стартовал как автомобиль под номером 91 в 2002 году. На автомобиле под номером 91 ездили три гонщика: Дик Трикл на Talladega Superspeedway (не прошел квалификацию); [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Хэнк Паркер-младший на гоночной трассе Rockingham Speedway при спонсорской поддержке USG Corporation ; [ 41 ] [ 44 ] и Кейси Этвуд на автодроме Хомстед-Майами при спонсорской поддержке Mountain Dew (после того, как его выпустили из машины № 7). [ 20 ] Автомобиль вернулся в 2003 году на гоночную трассу Поконо и гоночную трассу Индианаполиса , где Этвуд управлял Dodge 91, спонсируемым Mountain Dew Live Wire, в Поконо и неспонсируемым участником в Инди. [ 45 ] [ 46 ] В 2004 году Билл Эллиотт отказался от своих постоянных обязанностей и стал пилотом № 91 по совместительству в Лас-Вегасе, Техасе и Индианаполисе. [ 23 ] Эллиот также провел три гонки на Dodge № 98 под своим собственным флагом Bill Elliott Racing , используя оборудование Эвернхема, членов экипажа и очки владельцев Mach 1 Racing , отчасти для того, чтобы избежать конфликта со спонсором Coca-Cola (№ 9 и 98 в Эвернхэме и Обе машины № 19 спонсировались Mountain Dew ). [ 47 ] Он вернулся, чтобы управлять 91-м по совместительству в 2005 году в девяти гонках, проведенных в Фонтане, Атланте, Техасе, Шарлотте, Мичигане, Индианаполисе, Мичигане, Фонтане и Техасе. [ 48 ] Эллиотт имел спонсорскую поддержку от UAW , Coca-Cola , McDonald's , Stanley Tools , Auto Value/Bumper to Bumper и Visteon .

Автомобиль №91 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2002 Дик Трикл 91 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
DNQ
CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ 66-е место 111
Хэнк Паркер мл. МАШИНА
33
ФО
Кейси Этвуд ЕМУ
37
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
31
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 61-й 113
2004 Билл Эллиотт ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
20
АТЛ НО ОПОП ТЕКС
36
МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
9
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ 48-й 595
2005 ДЕНЬ CAL
43
ЛВС АТЛ
22
ОПОП МАР ТЕКС
33
ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ
20
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
35
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
23
ГЛН МЧ
11
ОПОП CAL
40
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС
32
ФО ЕМУ 45-е место 695
2007 Борис Саид 98 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 59-й 43

Серия Xfinity

[ редактировать ]

История автомобиля №9

[ редактировать ]
Томми Болдуин Рэйсинг (2002–2004)

Команда Ultimate Chargers Busch под номером 9 начинала с Pepsi, под номером 6, спонсируемого Dodge Intrepid для Tommy Baldwin Racing . Команда дебютировала в 2002 году на осенней гонке Michigan Busch Series, где Уолли Далленбах-младший вывел команду на 14-е место. Далленбах финишировал в первой десятке в двух других своих стартах на машине в том году, разделив машину с Дэймоном Ласком . Ласк вступил во владение на ограниченной основе в 2003 году, но не попал в топ-10.

В 2004 году главный спонсор Unilever поддержал программу Hungry Drivers, позволяющую молодым водителям бороться за постоянное место в NASCAR. Четыре гонщика были выбраны для борьбы за место, и выбранными гонщиками были Скотт Линч, Марк МакФарланд , Трейси Хайнс и Пол Вулф . Каждому гонщику было дано три гонки, чтобы доказать свой талант. После двух попаданий в топ-20, включая 12-е место в Нью-Гэмпшире, Вулф получил шестое место в Буше в сезоне 2005 года.

Эвернхэм Моторспортс (2005–2008)

В октябре 2004 года Evernham Motorsports приобрела Tommy Baldwin Racing, а вместе с ней и программу Hungry Drivers. [ 49 ] Пол Вулф стартовал в сезоне 2005 года, но был уволен после первых четырех гонок из-за плохой игры. Кейси Кан и Джереми Мэйфилд взяли на себя основную тяжесть обязанностей пилотов команды №6, а Кан одержал первую победу команды в Канзасе в октябре. Другие водители также принимали участие в управлении автомобилем, в том числе Майк Уоллес , Трейси Хайнс , Билл Эллиотт , Кейси Этвуд , а также Пол Вулф в трех гонках. Эрин Крокер также дебютировала в гонках Busch Series с командой в Ричмонде.

В сезоне 2006 года в команде был внесен ряд изменений. Во-первых, смена номера с Roush Racing дала Эвернхэму номер 9, который он мог использовать для своей команды, а номер 6 достался команде Буша Марка Мартина. Кроме того, было расширено спонсорство команды со стороны Unilever. Теперь она называется командой Ultimate Chargers, и в нее в течение года будут входить Кейси Кан, Джереми Мэйфилд и Скотт Риггс в качестве основных пилотов автомобиля. Крокер, выступавший под номером 98 при спонсорской поддержке General Mills , и Борис Саид также делили обязанности водителя в машине. Кан, который участвовал в большинстве гонок за команду, дважды выиграл в Лас-Вегасе весной и в Фонтане осенью. В 2007 году Кан выиграл весенний забег в Шарлотте и осенний забег в Бристоле снова при спонсорской поддержке Unilever. Кан, Эллиот Сэдлер , Скотт Риггс , Борис Саид и Чейз Миллер разделили на себя основную тяжесть обязанностей водителя в машине. Деак Маккаскилл выступал за команду в одиночной гонке на гоночной трассе O'Reilly Raceway Park в Индианаполисе .

В 2008 году Unilever , наряду с дополнительной поддержкой со стороны AutoValue/Bumper-to-Bumper и Ingersoll Rand , продолжила спонсировать команду, при этом Кан , Сэдлер , Патрик Карпентье и Чейз Миллер в течение года делили обязанности водителя автомобиля. Результаты команды Nationwide GEM оказались неоднозначными. Впервые с момента запуска программы команде не удалось зафиксировать победу. Лучшими результатами автомобиля стали два вторых места. Первый результат был зафиксирован Кейси Кане на весенней гонке в Бристоле, а Патрик Карпентье финишировал вторым на гонке в Монреале .

Позже в том же году было объявлено, что главный спонсор Unilever перейдет на пятое место в рейтинге JR Motorsports . [ 50 ] В результате потери спонсора организация объявила, что на сезон 2009 года машина перейдет на неполный рабочий день. В результате сокращения команда также уволила около 65 сотрудников, некоторые из которых также были из моторного цеха. [ 51 ]

История автомобиля №19

[ редактировать ]
Эвернхэм № 79 (2003, 2005)

В сезоне 2003 года команда дебютировала с Джереми Мэйфилдом № 79 за рулем Dodge Intrepid при спонсорской поддержке Mountain Dew в Рокингеме. Он финишировал 4-м в единственной гонке для команды в том году. Команда вернулась в сезон 2005 года, выступая в качестве второй команды Буша. Спонсорскую поддержку этому автомобилю оказали в основном компании Trus Joist и Auto Value. Кан и Мэйфилд разделили обязанности пилотов в трех гонках, в которых команда провела лучший результат - 4-е место в Ричмонде в мае. Кан также финишировал на машине 12-м в Нью-Гэмпшире, а Мэйфилд показал лучший результат - 29-е в Шарлотте. Хотя в 2006 году команда не участвовала в гонках, пара шасси от № 79 использовалась Эрин Крокер в ее первых гонках.

Эвернхэм № 19 (2007–2008)

В последней гонке сезона 2007 года на гоночной трассе Хомстед-Майами Патрик Карпентье сделал свой второй старт в серии Буш . Автомобиль был номером 19, спонсируемым Стэнли .

Чейз Миллер управлял автомобилем в качестве второго автомобиля GEM в некоторых гонках Nationwide Series в 2008 году при спонсорской поддержке Cellco Partnerships (совместное предприятие Verizon и Vodafone ). Команда была закрыта после объявления о сделке Браун-Петти.

Серия грузовиков и ARCA

[ редактировать ]

Кейси Этвуд (2002)

[ редактировать ]

В 2002 году Кейси Этвуд управлял автомобилем № 19, спонсируемым Dodge, на гоночной трассе Pocono Raceway в серии гонок ARCA Racing Series , выиграв гонку с поула. [ 45 ]

Эрин Крокер (2005–2007)

[ редактировать ]

В 2005 году Эрин Крокер дебютировала в серии ARCA Racing № 98 на Dodge на трассе Nashville Superspeedway . Крокер выиграл поул и финишировал 12-м, лидировав на 28 кругах. Крокер проведет еще шесть гонок, еще один поул в Кентукки и пять раз попадет в пятерку лучших. перешел в при NASCAR серию Craftsman Truck Series В 2006 году Крокер провел еще семь гонок ARCA и на постоянной основе General Mills спонсорской поддержке брендов Cheerios и Betty Crocker . [ 52 ] Крокер забьет еще один поул в Кентукки и три десятки лучших в ARCA, но успех не отразится на Truck Series: лучший результат на 16-м месте дважды привел к 25-му финишу в турнирной таблице чемпионата. [ 37 ] Генерал Миллс уйдет в конце сезона, что приведет к закрытию команды Truck Series. [ 37 ] Крокер вернулся в ARCA на 12 гонок в 2007 году, при этом Mac Tools спонсировала пять гонок. [ 53 ] [ 54 ] Крокер выиграл поул в Дайтоне [ 55 ] и ее третий поул в Кентукки подряд, шесть раз попадая в пятерку лучших и восемь раз попадая в первую десятку.

  1. ^ Jump up to: а б «Эвернхэм возвращается в Ричмонд» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com. 6 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Блокнот NASCAR: Странность спонсора, официальное имя Петти» . Autoweek.com. 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэйв (9 января 2009 г.). «Слияние Петти и Джилетт Эвернхэм» . ESPN.go.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 24 августа 2014 г.
  4. ^ Майерс, Боб (1 февраля 2000 г.). «Рэй Эвернхэм, начальник бригады – ничто не вечно – биржевой отчет» . Fourwheeler.com . Четырехколесная сеть . Проверено 1 ноября 2014 г.
  5. ^ Dodge Motorsports (17 ноября 2001 г.). «Dodge тогда и сейчас, 14.11.01» . Motorsport.com . Хэмптон, Джорджия : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  6. ^ Ассошиэйтед Пресс (10 ноября 2001 г.). «Эвернхэм играет на победу» . ESPN.com . Хомстед, Флорида . Проверено 22 июня 2016 г.
  7. ^ Джиллетт Эвернэм Моторспортс. «Объявлено о партнерстве Evernham и Gillett» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэвид (1 марта 2008 г.). «Поскольку спонсоров сложнее убедить, командам приходится проявлять творческий подход» . espn.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 18 июня 2015 г.
  9. ^ Gillett Evernham Motorsport (2 февраля 2008 г.). «Gillett Evernham Motorsports и Robby Gordon Motorsports подписывают соглашение о техническом, производстве и маркетинге. СТЕТСВИЛЛ, Северная Каролина, 1 февраля 2008 г. — Сегодня компания Gillett Evernham Motorsports объявила о предоставлении технических, производственных и маркетинговых услуг…» Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 1 ноября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Новостные службы ESPN.com (5 сентября 2008 г.). «Gillett Evernham Motorsports подает в суд на Робби Гордона» . espn.go.com . ЭСПН . Проверено 1 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Соренсон подписывает контракт с GEM» . Evernhammotorsports.com. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Аллмендингер заменит Сэдлера в Gillett Evernham Motorsports» . Автонеделя . Autoweek , Crain Communications, Inc., 29 декабря 2008 г. Проверено 24 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэйв (5 января 2009 г.). «Сэдлер может подать в суд на GEM за права № 19» . espn.go.com . Шарлотта, Северная Каролина : ESPN . Проверено 1 ноября 2014 г.
  14. ^ Пельц, Джим (12 декабря 2008 г.). «Команда Petty Racing обсуждает слияние с Gillett Evernham» . Чикаго Трибьюн . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 ноября 2014 г.
  15. ^ «Evernham Motorsports и Ultra Motorsports заключают партнерство» . Motorsport.com . Атланта, Джорджия : Motorsport.com. 16 ноября 2001 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Dodge Motorsports (7 января 2002 г.). «Додж Эвернхэм, команда Ультра в сезоне 2002 года» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  17. ^ Ультра Автоспорт (7 января 2002 г.). «Сириус назван спонсором Кубка Уинстона Этвуда» . Motorsport.com . Лас-Вегас : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  18. ^ Смит, Марти (15 мая 2014 г.). «Взгляд в прошлое преследует Кейси Этвуд» . espn.go.com . ЭСПН . Проверено 17 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Этвуд и Эвернхэм расходятся» . Motorsport.com . Motorsport.com. 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Буш: Этвуд в Эвернхеме, может вернуться в Буш» . Motorsport.com . Motorsport.com. 4 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  21. ^ Evernham Motorsports (8 ноября 2002 г.). «Ultra/Evernham Motorsports прекращает партнерство» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  22. ^ «Билл Эллиот официально переходит в Dodge в 2001 году» . Motorsport.com . Атланта : Motorsport.com, Nascar.com . 10 марта 2000 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Кан и Эллиот делят девятое место в 2004 году» . Motorsport.com . Motorsport.com. 6 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Крис (30 мая 2004 г.). «Возвышение новичка звучит знакомо» . США сегодня . Конкорд, Северная Каролина : USA Today . Проверено 28 ноября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Турнир новичков 2004 года» . Motorsport.com . Motorsport.com. 2 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  26. ^ Фрайер, Дженна (15 ноября 2005 г.). «Владелец NASCAR Эвернхэм меняет команды» . США сегодня . Проверено 27 ноября 2010 г.
  27. ^ «Кан в следующем сезоне будет управлять Бадом Доджем № 9» . ЭСПН . 19 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  28. ^ «Валволин/Риггс в Эвернхэм» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 2005 . Проверено 23 августа 2014 г.
  29. ^ Леоне, Кристофер (11 июля 2008 г.). «Скотт Риггс: забытый водитель Stewart-Haas Racing» . отчет о отбеливателе . Отчет отбеливателя . Проверено 23 августа 2014 г.
  30. ^ Флагмир (10 октября 2007 г.). «NASCAR: Gillett Evernham Motorsports подписывает контракт с Патриком Карпентье на участие в гонках в 2008 году» . moto123.com . Корпорация Xprima.com . Проверено 23 августа 2014 г.
  31. ^ «NASCAR 2008: Претенденты-новички» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  32. ^ «Объявлен спонсор GEM № 10» . Motorsport.com. 07.02.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  33. ^ Глэдден, Ребекка (11 июля 2008 г.). «Генеральному директору LifeLock нравится рентабельность инвестиций NASCAR » . Insiderracingnews.com . Insiderracingnews.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  34. ^ Куршен, Шон (23 сентября 2008 г.). «Эй Джей Аллмендингер покинул гонку Red Bull Sprint Cup; дверь теперь открыта для Скотта Спида?» . courant.com: Растяжка на спине . Курант.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  35. ^ «Кейси Этвуд выбрана во вторую команду Доджа» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина : Motorsport.com, NASCAR . 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г. . Проверено 1 октября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (29 августа 2006 г.). «Сплетни о NASCAR раздражают Эвернхэм» . usatoday.com . США сегодня . Проверено 18 июня 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (27 июля 2007 г.). «Эвернхэм признает, что отношения повредили карьере гонщика» . espn.com . Индианаполис , Индиана : ESPN . Проверено 18 июня 2015 г.
  38. ^ «Мэйфилд утверждает, что отсутствие Эвернхэма нанесло вред команде» . Scenedaily.com. 16 августа 2006 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б Муди, Дэйв (28 декабря 2008 г.). «Аллмендингер ушел, Сэдлер ушел после встряски в Gillett-Evernham Motorsports» . godfathermotorsport.com . Крестный отец автоспорта. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  40. ^ «Сэдлер за рулем Доджа № 19» . ЭСПН . 09.01.2009 . Проверено 27 ноября 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б Evernham Motorsports (19 октября 2002 г.). «Буш: Хэнк Паркер-младший получит поездку на Кубок Рокингема» . Motorsport.com . Стейтсвилль, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
  42. ^ Ньютон, Дэвид (18 мая 2013 г.). «Брат Дика Трикла: Боль была проблемой» . ESPN.com . Конкорд, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
  43. ^ Evernham Motorsports (18 апреля 2002 г.). «Талладега: превью Билла Эллиотта» . Motorsport.com . Проверено 23 июня 2016 г.
  44. ^ Evernham Motorsports (28 октября 2002 г.). «Хэнк Паркер-младший будет участвовать в гонке под номером 91 в Рокингеме» . Motorsport.com . Рокингем, Северная Каролина . Проверено 23 июня 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Evernham Motorsports № 91, спонсор Поконо» . Motorsport.com . Покупка, Нью-Йорк : Motorsport.com. 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  46. ^ «Индианаполис: превью Джереми Мэйфилда» . Motorsport.com . Motorsport.com. 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  47. ^ Макдональдс (23 августа 2004 г.). «Билл Эллиотт, McDonald's воссоединятся» . Motorsport.com . Оук-Брук, Иллинойс : Motorsport.com . Проверено 5 марта 2015 г.
  48. ^ Evernham Motorsports (13 декабря 2004 г.). «Организация Evernham Motorsports меняется» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 5 марта 2015 г.
  49. ^ «Водители, члены экипажа» . Scenedaily.com. 01 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  50. ^ «Команды Unilever и JR Motorsports расширяют участие в NASCAR» . Unileverusa.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  51. ^ «Gillett Evernham сворачивает программу Nationwide и сокращает рабочие места» . ЭСПН . 17 декабря 2008 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  52. ^ NASCAR (12 января 2006 г.). «Превью предсезонного грома Daytona» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  53. ^ Evernham Motorsports (9 февраля 2007 г.). «Дейтона: превью Эрин Крокер» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
  54. ^ Evernham Motorsports (4 апреля 2007 г.). «ЕМ, Крокер назван спонсором четырех гонок» . Motorsport.com . Стейтсвилл, Северная Каролина : Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
  55. ^ ARCA Racing Series (10 февраля 2007 г.). «Дайтона: Квалификационный отчет» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com . Проверено 3 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a648c6fe3ea9b2ec37eff7c401ce5639__1721218920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/39/a648c6fe3ea9b2ec37eff7c401ce5639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evernham Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)