Jump to content

2008 UAW-Додж 400

2008 UAW-Додж 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Третья гонка из 36 в серии спринтерских кубков NASCAR 2008 года.
Официальный логотип UAW-Dodge 400
Обложка программы UAW-Dodge 400 2008 года с иллюстрацией Сэма Басса .
Дата 2 марта 2008 г. ( 2 марта 2008 г. )
Официальное название UAW-Додж 400
Расположение Автодром Лас-Вегаса , Лас-Вегас , Невада
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,41 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Температура 77 ° F (25 ° C); скорость ветра 28,9 миль в час (46,5 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 127,729 миль в час (205,560 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 29.613
Большинство кругов лидировали
Водитель Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 86
Победитель
№ 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 7,1/13 (Финал)
  • 6,2/12 (ночью)
  • (12,1 миллиона) [ 4 ]

стал UAW-Dodge 400 2008 года третьей гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2008 года . Он состоялся 2 марта 2008 года перед 153-тысячной толпой в Лас-Вегасе , штат Невада, на Las Vegas Motor Speedway , промежуточной трассе, на которой проводятся гонки NASCAR . Гонку на 267 кругов выиграл Карл Эдвардс из команды Roush Fenway Racing , стартовавший со второй позиции. Hendrick Motorsports Пилот Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым, а товарищ Эдвардса по команде Грег Биффл стал третьим.

Кайл Буш перед гонкой , лидер чемпионата пилотов над Райаном Ньюманом , выиграл поул-позицию с лучшим общим временем круга в квалификационной сессии. Буш лидировал первые двадцать кругов, пока его не обогнал Эдвардс. Он удерживал лидерство до первых с зеленым флагом пит-стопов и вернул позицию после окончания пит-стопов. Буш вернул лидерство на 81-м круге и удерживал его, пока его не обогнал Мэтт Кенсет . Джефф Гордон взял на себя лидерство на 163-м круге, прежде чем Эрнхардт стал лидером на 181-м круге и сохранял эту позицию, пока Эдвардс не вернул ее 14 кругов спустя. Гонка была остановлена ​​на 17 минут, когда Гордон разбился на 262-м круге, а детали автомобиля были разбросаны по пути других гонщиков, что потребовало от официальных лиц очистить трассу. Эдвардс сохранил лидерство на рестарте и удержал его, чтобы выиграть гонку. сделали 11 предупреждений Во время гонки девять разных гонщиков и 19 смен лидерства.

Это была вторая победа подряд, которую Эдвардс одержал за сезон, и девятая в его карьере. Позже он был оштрафован на 100 очков после того, как его машина была признана нарушающей правила NASCAR, в результате чего он опустился с первого на седьмое место в чемпионате пилотов. Кайл Буш увеличил отрыв от Райана Ньюмана В результате до двадцати очков. Ford взял на себя лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на пять очков . Chevrolet обогнала Toyota и заняла третье место, оставив в сезоне 33 гонки. Гонку привлекли 12,1 миллиона телезрителей.

Логотип гонки UAW-Dodge 400 2008 года выпуска.

UAW-Dodge 400 стал третьим из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2008 года . [ 2 ] Всего он пробежал 267 кругов на расстояние 400 миль (640 км). [ 5 ] и состоялся 2 марта 2008 года в Лас-Вегасе , штат Невада, на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . [ 2 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса автодрома Лас-Вегаса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,5 мили (2,4 км). Его повороты имеют наклон на 20 градусов, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон на 9 градусов. [ 7 ]

Аэрофотоснимок автострады Лас-Вегаса, показывающий полную схему трассы.
Las Vegas Motor Speedway, где проходила гонка.

Перед гонкой Кайл Буш лидировал в чемпионате пилотов с 335 очками , опередив на шесть очков Райана Ньюмана, занявшего второе место, и Тони Стюарта, занявшего третье место, на девятнадцать очков. Курт Буш и Карл Эдвардс заняли четвертое и пятое места соответственно, а Кейси Кан , Кевин Харвик , Джимми Джонсон , Грег Биффл , Джефф Бертон , Брайан Викерс и Мартин Труекс-младший замыкают топ-12. [ 8 ] В производителей чемпионате Dodge и Ford разделили лидерство с 12 очками каждый; их соперники Chevrolet и Toyota разделили третье место с 10 очками каждый. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]

Схема трассы автострады Лас-Вегаса: трасса состоит из четырех поворотов с одним обратным участком, соединяющим повороты вместе. Пит-роуд отделяется от трассы внутри четвертого поворота и снова присоединяется к трассе у входа в первый поворот.
Схема трассы автодрома Лас-Вегаса

Готовясь к гонке, NASCAR провела второй из двух предсезонных тестов для участников Sprint Cup 28–29 января на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Сессии начались в 9:00 утра по восточному стандартному времени (EST), сделали паузу с 12:00 до 13:00 и завершились в 17:00. В утренней сессии 28 января приняли участие шестьдесят семь автомобилей; Денни Хэмлин был самым быстрым с максимальной скоростью 178,265 миль в час (286,890 км/ч), а Кайл Буш был самым быстрым в дневной сессии с максимальной скоростью 183,350 миль в час (295,073 км/ч). Во время второго сеанса произошло несколько инцидентов; Риган Смит развернулся на выходе из второго поворота и повредил нос своей машины, ударившись о внутреннюю стену; Сэм Хорниш-младший сильно повредил свою машину, сильно поцарапав стену; и Дарио Франкитти сильно повредил заднюю часть своего Доджа после вращения. Жак Вильнев развернулся, но не повредил свою машину; Дэвид Рэган разбился после того, как вылетел на втором повороте; и Марк Мартин повредил переднюю часть своего автомобиля, когда он врезался в бетонную сваю после того, как свернул, чтобы избежать эвакуатора. Во время третьей сессии с 74 машинами Эдвардс показал самую высокую скорость 184,256 миль в час (296,531 км/ч), а Бертон повредил правую сторону своей машины после удара о стену. Хуан Пабло Монтойя зафиксировал самую высокую скорость за два дня - 186,761 миль в час (300,563 км/ч) в четвертой и последней сессии. [ 11 ]

Эдвардс с нетерпением ждал гоночного уик-энда и чувствовал, что его результат будет хорошим. Биффл был уверен, что сможет занять место в пятерке лучших, и заявил, что если управляемость его машины будет хорошей, он верит, что сможет претендовать на победу в гонке. Выиграв дважды на трассе в начале 2000-х, Кенсет сказал, что ему понравилось участвовать в гонках на гоночной трассе Лас-Вегаса, и он надеется, что автомобили Roush Fenway Racing смогут побороться за победы в гонках. [ 12 ] Некоторые букмекеры считали Джонсона фаворитом на победу в гонке. [ 13 ] и в случае успеха он стал бы первым человеком, одержавшим четыре победы подряд в гонках серии NASCAR Cup Series с тех пор, как Джефф Гордон выиграл гонку Southern 500 четыре раза в период с 1995 по 1998 год. Он сказал, что было бы «здорово», если бы он одержал победу, но не подошел к этому событию иначе, чем к трассе, где он не выиграл гонку. [ 14 ]

Перед гонкой произошла одна смена гонщика. Джон Вуд , внук бывшего гонщика Глена Вуда , изначально должен был заменить серии NASCAR Winston Cup Series 1988 года чемпиона Билла Эллиота № 21 в гоночном автомобиле Wood Brothers , но отказался от участия из-за отсутствия опыта работы с автомобилем завтрашнего дня . Haas CNC Racing Пилот Джонни Заутер занял свое место. [ 15 ] Вуд сказал, что, по его мнению, Заутер лучше прошел квалификацию, когда Эллиотт не мог управлять автомобилем. [ 16 ] У Кана за два дня до соревнований развилась инфекция носовых пазух, и в его команде был Nationwide Series гонщик Джейсон Келлер, готовый заменить его, если он не сможет участвовать в соревнованиях. [ 17 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Мужчина лет двадцати с небольшим, в черной бейсболке и солнцезащитных очках.
Кайл Буш завоевал третью поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут и третья 60 минут. [ 1 ] На первой тренировке Кайл Буш был самым быстрым со временем 30,009 секунды; Джефф Гордон , Джонсон, Стюарт, Дэвид Ройтиманн , Дейл Эрнхардт-младший , Эдвардс, Эллиот Сэдлер , Курт Буш и Джереми Мэйфилд замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 18 ] Хорниш задел барьер второго поворота, а Рид Соренсон и Патрик Карпентье развернулись на четвертом, но не повредили свои машины. Монтойя переключился на запасную машину после сильного столкновения со стеной второго поворота, а Бобби Лабонте сделал то же самое после того, как потерял управление на четвертом повороте и повредил левую заднюю четверть. Кан легко коснулся стены четвертого поворота, и его команда отремонтировала машину. [ 1 ] [ 17 ]

В пятницу днем ​​в квалификацию вышли 47 гонщиков. [ 1 ] [ 19 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , участвовать в гонках могли 43 человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся лучшим временем участников. [ 1 ] Пилоты, зафиксировавшие время круга в начале сессии, имели преимущество, потому что трасса была прохладнее, а значит, воздух был более плотным, а трасса обеспечивала лучшее сцепление с дорогой . [ 20 ] его машина имела избыточную поворачиваемость . Эдвардс почувствовал, что во время пробега [ 21 ] Кайл Буш завоевал третью поул-позицию в своей карьере со временем 29,613 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Эдвардс, который был на 0,125 секунды медленнее и занимал поул-позицию до круга Кайла Буша. Мартин квалифицировался третьим, Гордон четвертым, а Майк Скиннер пятым. Биффл, Скотт Риггс , Эрнхардт, Курт Буш и Сэдлер вошли в топ-10 отборочных турниров. Четырьмя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Эй Джей Аллмендингер , Джо Немечек , Джон Андретти и Заутер (который разбился на втором повороте на своем первом квалификационном круге). [ 21 ] Бёрни Ламар снялся с гонки перед квалификацией. [ 1 ] После квалификации Буш сказал, что его команда знала о потенциале машины, который был продемонстрирован на единственной тренировке в пятницу и на январских тестах; он беспокоился о том, что его машина будет очень жесткой на первом и втором поворотах, поскольку он нажимал на педаль акселератора на протяжении всего своего самого быстрого круга. [ 22 ]

В субботу днем ​​Мэтт Кенсет был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,321 секунды, опередив Клинта Бойера , Эрнхардта, Трэвиса Квапила , Дэвида Гиллиланда , Биффла, Джонсона, Ньюмана, Хорниша и Эдвардса. [ 23 ] Кайл Буш поцарапал внешнюю стену, двигаясь по трассе; он получил незначительные повреждения и не пересел на запасную машину. [ 24 ] Позже в тот же день Кан возглавил последнюю тренировку со временем 30,580 секунды; Эдвардс, Пол Менар , Гордон, его товарищи по команде Hendrick Motorsports Джонсон и Эрнхардт, Ройтиманн, Биффл, Бойер и Дэйв Блейни занимали позиции со второй по десятую. [ 25 ] Бойер вышел за пределы трассы, но не смог повернуть влево и врезался в внешнюю стену, выйдя из второго поворота на обратный участок; он выехал на трассу, и Кайл Петти ударил Бойера и повредил его переднее левое крыло, прежде чем машина Бойера остановилась после того, как он коснулся внутренней стены. Бойеру пришлось использовать запасную машину, но Петти смог отремонтировать свое шасси. [ 1 ] [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 29.613 182.352
2 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.738 181.586
3 8 Марк Мартин Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.786 181.293
4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.795 181.238
5 27 Майк Скиннер Билл Дэвис Расинг Тойота 29.815 181.117
6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.817 181.105
7 66 Скотт Риггс Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 29.856 180.868
8 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.861 180.838
9 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.871 180.777
10 19 Эллиот Сэдлер Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.881 180.717
11 5 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 29.891 180.656
12 10 Патрик Карпентье Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.899 180.608
13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Уклоняться 29.922 180.469
14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.937 180.379
15 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.941 180.355
16 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.955 180.270
17 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.960 180.240
18 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.961 180.234
19 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 30.001 179.994
20 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 30.007 179.958
21 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.011 179.934 1
22 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 30.023 179.862
23 70 Джереми Мэйфилд Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 30.030 179.820
24 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.034 179.976
25 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Тойота 30.071 179.575
26 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 30.108 179.354
27 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 30.123 179.265
28 01 Риган Смит Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 30.124 179.259
29 28 Трэвис Квапил Йейтс Гонки Форд 30.132 179.211
30 96 Джей Джей Йели Зал славы гонок Тойота 30.140 179.164
31 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 30.167 179.003
32 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 30.169 178.992
33 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.177 178.944
34 38 Дэвид Гиллиланд Йейтс Гонки Форд 30.258 178.465
35 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 30.271 178.389
36 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.278 178.347
37 9 Кейси Кан Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 30.281 178.330 1
38 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.284 178.312
39 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 30.291 178.271
40 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 30.352 177.913
41 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 30.433 177.439
42 40 Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Уклоняться 30.472 177.212
43 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.029 179.826
Не удалось пройти квалификацию
44 84 Эй Джей Аллмендингер Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.174 178.962
45 78 Джо Немечек Мебельные гонки Шевроле 30.451 177.334
46 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 117.513 45.952
47 21 Джонни Джамп Вуд Бразерс Гонки Форд
1 Перемещено в конец сетки для замены двигателей (#9) и перехода к резервной машине (#07). [ 2 ]
Источник: [ 26 ] [ 27 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 15:30 по восточному стандартному времени в США на канале Fox . В начале гонки погодные условия были солнечными, температура составляла от 54 до 64 ° F (от 12 до 18 ° C), дождя не ожидалось. [ 28 ] Порывистый ветер с севера создал сильный встречный ветер на задней прямой. [ 29 ] Кенни Фармер, капеллан гоночной трассы Лас-Вегаса, начал предгоночную церемонию с молитвы. Актриса Кэрол Линнея Джонсон из постановки Mamma Mia! исполнил государственный гимн , а Джон Байерс, содиректор UAW Национального учебного центра Chrysler , приказал водителям запустить двигатели. Во время кругов два гонщика переместились в конец поля из-за несанкционированных изменений: Бойер переключился на запасную машину, а Кан поменял двигатель. [ 28 ]

Истребители пролетают над автострадой
Военный облет Thunderbirds ВВС США [ 30 ] перед началом гонки

Гонка началась в 16:48; Кайл Буш сохранил свое преимущество поул-позиции перед первым поворотом и лидировал на первом круге. [ 28 ] Карпентье выехал на трассу на том же круге, но избежал столкновения с барьерами, в то время как Ройтиманн сделал то же самое и поцарапал внешнюю стену, повредив правую заднюю часть своей машины. NASCAR отметил его черным флагом, потому что из его автомобиля свисали обломки. [ 1 ] Правое заднее колесо Ройтимана взорвалось при выезде на пит-роуд на пятом круге, но на трассе не осталось никаких обломков. [ 28 ] Сегодня 9 ноября, [ 2 ] Бойер врезался в стену, в результате чего Кан поехал по трассе. Он также вступил в контакт с Джейми МакМюрреем , который проскользнул по траве на переднем участке приусадебного участка, вызвав первый предупреждающий флажок и появление пейс -кара . [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения большинство гонщиков предпочли сделать пит-стопы для шин, и 18 гонщиков остались на трассе. [ 28 ]

Кайл Буш остался в стороне и снова набрал скорость на рестарте на 13-м круге . [ 2 ] [ 28 ] Три круга спустя Эдвардс начал бороться за лидерство с Кайлом Бушем. Джефф Гордон поднялся на третье место на 18-м круге, а Мартин поднялся с третьего на восьмое место на том же круге. Кайл Буш и Эдвардс бежали бок о бок в борьбе за первую позицию на 20-м круге; Битва завершилась после того, как Эдвардс обогнал Кайла Буша на следующем круге. Гордон обогнал Биффла и занял третье место на 22-м круге, а Курт Буш поднялся на пятое место на том же круге. К 28-му кругу Биффл сократил отставание от Кайла Буша и обогнал его, заняв второе место два круга спустя. На том же круге Эдвардс опередил своего товарища по команде Биффла на 1,3 секунды. Кайл Буш опустился на четвертое место после того, как Гордон обогнал его на 33-м круге. Два круга спустя Кайл Буш отвоевал у Гордона третью позицию; Курт Буш переместился на третье место после того, как опередил Гордона на том же круге. К 42-му кругу Эдвардс и его товарищ по команде Биффл опередили Кайла Буша на 3,0 секунды. Риггс и Курт Буш опередили Кайла Буша и заняли третье и четвертое места на 45-м круге. [ 28 ]

Девятнадцать автомобилей сфотографированы проезжающими по переднему отрезку автострады Лас-Вегаса.
Марк Мартин лидировал на протяжении одного круга.

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 48-м круге. Эдвардс и Биффл сделали пит-стопы на 49-м круге, передав лидерство Риггсу. Хорниш врезался в внешнюю стену второго поворота на следующем круге после того, как его правое переднее колесо вышло из строя во время триала, и получил повреждение правой передней панели, но от его машины не отделилось никаких обломков. [ 28 ] [ 31 ] После пит-стопов Эдвардс вернул лидерство и опередил Кайла Буша на 5,0 секунды; Мартин переместился на третье место, Риггс вернул себе четвертое место, а Харвик поднялся на пятое место к 65-му кругу. [ 28 ] Четыре круга спустя, [ 2 ] Второе предупреждение потребовалось, когда на втором повороте были замечены обломки. Большинство лидеров, включая Эдвардса, сделали пит-стопы. [ 28 ] Джефф Бертон решил остаться на трассе и лидировал на рестарте на 76-м круге, опередив Эрнхардта и Кайла Буша. [ 2 ] [ 28 ] На 78-м круге Кайл Буш опередил Эрнхардта и занял второе место и начал сокращать отставание от Бертона. Кайл Буш обогнал Бертона и вернул лидерство три круга спустя и открыл преимущество в 1,3 секунды над Бертоном к 92-му кругу. Эрнхардт обогнал Эдвардса и занял пятое место на 94-м круге, а Биффл опередил Гордона и занял седьмое место на том же круге. Эдвардс занял четвертое место, обойдя Стюарта на 96-м круге, а Бертон уступил второе место Кенсету два круга спустя. На 102 круге Бертон опустился на четвертое место после того, как Эдвардс обогнал его. [ 28 ]

К 105-му кругу Кайл Буш опережал Кенсета на 3,1 секунды. [ 28 ] Четыре круга спустя, [ 2 ] третье предупреждение сработало, когда машина Стюарта сильно ударилась о стену второго поворота после того, как у него лопнуло правое переднее колесо. [ 1 ] [ 28 ] Стюарт поцарапал ногу и выбрался из машины; Сотрудники службы экстренной помощи помогли доставить его в ожидающую машину, которая отвезла его в полевой медицинский центр для дальнейшего обследования. [ 32 ] Все лидеры, включая Эдвардса, предпочли делать пит-стопы для проверки шин и регулировок с осторожностью. NASCAR потребовало, чтобы Эдвардс отступил к концу самой длинной линии, потому что один из членов его экипажа позволил шине откатиться от пит-бокса. [ 28 ] Кайл Буш сохранил лидерство на рестарте на 115-м круге; [ 2 ] за ним следовали Кенсет и Гордон. [ 28 ] Кенсет обогнал Кайла Буша и вышел вперед на 116 круге. [ 2 ] На следующем круге Гордон обогнал Буша. К 135-му кругу Кенсет опережал Гордона на 2,2 секунды. Биффл опередил Бертона и занял четвертое место на 139-м круге. [ 28 ] На 144 круге у Робби Гордона лопнуло правое переднее колесо, в результате чего он врезался в стену второго поворота, и сработало четвертое предупреждение. [ 1 ] [ 28 ] Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. [ 28 ]

Кенсет остался лидером на рестарте на 150-м круге; [ 2 ] за ним последовал Гордон. Пятое предупреждение было применено 12 кругов спустя, когда Ньюман прижал Карпентье к внешней стене, в результате чего Карпентье соскользнул с трассы и ударился о внутреннюю стену. [ 1 ] [ 28 ] Кен Шрейдер находился рядом с местом происшествия, но свернул, чтобы не повредить свою машину. [ 33 ] Во время предупреждения ведущие гонщики, включая Кенсета, решили сделать пит-стопы для шин. [ 28 ] Гордон взял на себя лидерство и сохранил его на рестарте на 166-м круге. [ 2 ] Биффл и его товарищ по команде Кенсет ехали бок о бок в борьбе за второе место на 166-м круге, пока Биффл не сбежал и не наткнулся на перрон на следующем круге . На 171-м круге у Мэйфилда лопнуло правое переднее колесо, но от его машины не отделилось никаких обломков, что позволяет избежать предупреждения. Шесть кругов спустя Биффл обогнал Кайла Буша и занял пятое место. [ 28 ] Риггс испытал избыточную поворачиваемость в четвертом повороте, проезжая по внутренней части Лабонте; Франкитти столкнулся с Риггсом, вызвав шестое предупреждение на 179 круге. [ 1 ] [ 28 ] Все лидеры, включая Кенсета, решили сделать пит-стопы для замены шин. [ 28 ] Эрнхардт лидировал на рестарте на 184-м круге; [ 2 ] за ним последовали Харвик и Эдвардс. Гордон переместился на пятое место к 188-му кругу. Харвик опустился на четвертое место, когда Эдвардс и Кенсет обогнали его. [ 28 ]

Автомобиль крутится боком, из задней части идет белый дым
Брайан Викерс развернулся после того, как его ударил Кейси Мирс .

Эдвардс обогнал Эрнхардта и вернул себе лидерство на 195-м круге, в то время как Эрнхардт потерял еще одну позицию после того, как Кенсет опередил его на том же круге. Десять кругов спустя Биффл опередил Харвика и занял пятое место, в то время как его товарищ по команде Кенсет опередил Эдвардса, занявшего второе место, на 1,5 секунды к 211-му кругу. Три круга спустя было вынесено седьмое предупреждение, когда официальные лица обнаружили обломки на канавке второго поворота . Лидеры, в том числе Эдвардс, решили сделать пит-стопы для регулировки шин и машины. Одна шина от машины Эдвардса вылетела за пределы его пит-бокса, но он не был оштрафован, поскольку оператор не позволил команде Эдвардса забрать шину. [ 28 ] Кенсет снова набрал скорость на рестарте на 220-м круге; [ 2 ] Эрнхардт был на втором месте, а Эдвардс на третьем. Кейси Мирс ударил Викерса, который развернулся и вызвал восьмое предупреждение на 224 круге; оба водителя избегали контакта со стеной. [ 28 ] Кенсет сохранил лидерство на рестарте на 228-м круге. [ 2 ] Эдвардс проехал по трассе, пытаясь выйти вперед на 229-м круге, но Кенсет сохранил позицию. Четыре круга спустя потребовалось девятое предупреждение, когда Дейл Джарретт развернулся и врезался во внешнюю стену второго поворота. [ 28 ] Кенсет остался лидером на рестарте на 237-м круге. [ 2 ] Два круга спустя Эдвардс обогнал своего товарища по команде Кенсета и начал отрываться. Эрнхардт догнал Кенсета на 243 круге, а 10 кругов спустя он обогнал Кенсета и стал вторым. [ 28 ]

Правое переднее колесо Курта Буша взорвалось, в результате чего он врезался в стену между третьим и четвертым поворотами, а 10-е предупреждение произошло на 257-м круге. Курт Буш сошел с дистанции из-за аварии. [ 2 ] [ 1 ] [ 28 ] Его доставили в полевой медицинский центр для обязательного обследования. [ 34 ] Эдвардс оставался лидером на рестарте на 263-м круге. [ 2 ] Эрнхардт раскрутил шины, вынудив Кенсета выехать на внешнюю полосу движения, а Гордона - на внутреннюю, где он обогнал Эрнхардта. [ 28 ] Кенсет двинулся перед Эрнхардтом, а затем вступил в контакт с Гордоном, которого отправили во внутреннюю подпорную стену, на которой не было установлено БЕЗОПАСНОГО барьера . Радиатор машины Гордона вылетел из шасси и оказался на пути встречного движения. Кенсет поскользнулся, но смог выпрямить машину и продолжить движение. [ 1 ] Последнее предупреждение было первоначально сделано перед тем, как был показан красный флаг , остановивший гонку, чтобы позволить официальным лицам убрать мусор с трассы. [ 28 ] Гонка возобновилась через 17 минут, и Эдвардс опередил Эрнхардта и Биффла. Эдвардс сохранял лидерство на оставшихся двух кругах, обеспечив свою вторую победу подряд и девятую в своей карьере. [ 1 ] [ 28 ] Эрнхардт финишировал вторым, опередив Биффла на третьем, Харвика на четвертом и Бертона на пятом. Рэган, Кан, Квапил, Хэмлин и Мартин замыкают десятку лучших. В гонке было сделано 11 предупреждений и 19 смен лидерства среди 9 гонщиков. Эдвардс лидировал четыре раза, проехав в общей сложности 86 кругов, больше, чем любой другой участник. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Эдвардс появился на переулке Победы перед толпой из 153 000 человек, чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне, заработав ему 425 675 долларов. [ 2 ] Он был доволен результатом, сказав, что это «особенная победа» и что он чувствует, что близок к той форме, которой достиг в 2005 году : «Я очень старался сохранять спокойствие. И иногда у меня это получается не лучшим образом». .Мы все это знаем». [ 35 ] Он добавил: «Мы делаем это, чтобы побеждать. Победа в этих гонках – это величайшее достижение. Победа в чемпионате будет нашей высшей целью. Мы пытаемся выиграть чемпионат в этом году. Это наша цель номер один». [ 36 ] Занявший второе место Эрнхардт был разочарован, заявив, что его машина находилась на выбранной им позиции, но период красных флажков помешал ему выиграть гонку: «Карл не собирался проигрывать сегодня. Он был у него в сумке. был таким сильным   … Я ужасно вел себя на холодных шинах. Хотелось бы, чтобы вы знали, каково это, я ненавижу это». [ 35 ] Биффл был философски настроен, утверждая, что у него самая быстрая машина, но он не смог занять позицию на трассе, необходимую для того, чтобы бросить вызов Эдвардсу, потому что он поскользнулся на пит-роуд. [ 37 ]

Несмотря на травму, Стюарт сказал, что надеется принять участие в запланированной двухдневной тестовой сессии на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Он также сказал, что беспокоился из-за аварии, потому что у него покалывали ноги и бедра, а также болела поясница. Стюарт сказал, что авария напугала его, и покалывание в ногах уменьшилось после того, как он покинул приусадебный центр. [ 32 ] Руководитель экипажа Курта Буша Пэт Трайсон сказал, что команда Penske Racing South и он испытали облегчение, что гонщик остался невредимым после аварии на 256-м круге, и что они добьются большего успеха в гонке на следующих выходных. [ 34 ] Гордон сказал, что его авария на 264-м круге была «вероятно, самым сильным ударом, который я когда-либо получал», и признал вину за аварию. [ 38 ] По словам Кенсета: «Я знал, что он собирается меня наброситься, поэтому я немного откинулся   … Мы вышли из [поворота] 2, и я поднялся настолько высоко, насколько мог, и Джефф просто подошел. Было ли это намеренно или нет, это просто уничтожило нас». [ 38 ] Гордон выразил надежду, что Speedway Motorsports председатель и исполнительный директор Брутон Смит (владелец Las Vegas Motor Speedway) установит БЕЗОПАСНЫЕ барьеры вдоль внутренних подпорных стенок вокруг трассы. [ 39 ] Биффл сказал, что в барьерах трассы не должно быть зазоров и что на всех трассах NASCAR должны быть установлены БЕЗОПАСНЫЕ барьеры. [ 29 ] Посоветовавшись с представителями NASCAR, в августе 2008 года строительные бригады установили БЕЗОПАСНЫЙ барьер длиной 1700 футов (520 м) вдоль внутренней натяжной стены. [ 40 ]

После гонки NASCAR объявила, что обнаружила проблему с крышкой корпуса масляного резервуара во время осмотра после гонки автомобиля Эдвардса, который позже был доставлен в Центр исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина , для дальнейшего анализа. [ 41 ] Через три дня после гонки компания Roush Fenway Racing была оштрафована за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», «используемые автомобили, автомобильные детали, компоненты и / или оборудование не соответствуют правилам NASCAR», а также за устройство или работу воздуховода, которые позволяли воздух проходит через автомобиль из одной части салона автомобиля в другую или наружу автомобиля. Наказания включали штраф в размере 100 000 долларов и дисквалификацию на шесть гонок руководителя команды Эдвардса Боба Осборна , который был отстранен от участия в NASCAR до 30 апреля 2008 года и помещен на испытательный срок до 31 декабря 2008 года. [ 42 ] Главный инженер Roush Fenway Racing Крис Эндрюс взял на себя роль Осборна на следующем гоночном уик-энде. [ 43 ] Эдвардс и автовладелец Джек Руш потеряли 100 очков водителя и владельца. Если бы Эдвардс квалифицировался для участия в гонке за Кубком Спринта , он не получил бы 10 бонусных очков, присужденных ему за победу в гонке, которые использовались для определения порядка посева. [ 42 ] Эдвардсу разрешили сохранить победу; [ 44 ] он переместился с первого на седьмое место в чемпионате пилотов. [ 43 ] 12 марта Roush Fenway Racing объявила, что не будет обжаловать штрафы. [ 45 ]

Президент Roush Fenway Racing Джефф Смит заявил, что болт, удерживающий крышку маслобака, не сработал из-за гармоник вибрации, создаваемых автомобилем Эдвардса и гоночной трассой Лас-Вегаса. [ 43 ] Эдвардс сказал, что нарушение было «абсолютной ошибкой» и что его команда не собиралась жульничать. [ 46 ] Товарищ Эдвардса по команде Биффл и Ньюман согласились, что штрафы были оправданы. [ 46 ] [ 47 ] По словам Сэдлера, наказания были недостаточно суровыми; он утверждал, что водитель должен быть оштрафован или обязан пропустить одно мероприятие. [ 47 ] Генеральный менеджер Toyota Racing Development Ли Уайт сказал, что Roush Fenway Racing модифицировала машину Эдвардса, увеличив прижимную силу на 240 фунтов (110 кг), что увеличило мощность автомобиля на выходе из поворотов. [ 47 ] Руш считал, что комментарии Уайта были мотивированы результатами. Позже Уайт выступил с заявлением, в котором извинился за свои комментарии. [ 47 ] Внутреннее расследование не обнаружило никаких доказательств того, что другой человек намеренно вызвал ослабление болта, и что команда приняла защитные меры, чтобы гарантировать, что крышка масляного отсека останется закрепленной в будущих событиях. [ 48 ]

Результат означал, что Кайл Буш сохранил лидерство в чемпионате пилотов, опередив на 20 очков Ньюмана, занявшего второе место. Седьмое место Кане позволило ему подняться на третье место, опередив Харвика на 16 очков, который также поднялся на три позиции. Биффл был пятым с 427 очками. Бертон, Эдвардс, Труекс, Сэдлер, Эрнхардт, Стюарт и Курт Буш замыкают топ-12. [ 49 ] Форд стал лидером чемпионата производителей, опередив Доджа на пять очков. Chevrolet оторвалась от Toyota на три очка. [ 9 ] Телеаудитория мероприятия составила 12,1 миллиона зрителей; [ 4 ] На завершение гонки ушло 3:08:08, а отрыв от победы составил 0,504 секунды. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 2 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 95 2, 3
2 8 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 267 175 1
3 6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 165
4 17 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 160
5 24 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 160 1
6 37 9 Кейси Кан Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 267 150
7 38 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 146
8 29 28 Трэвис Квапил Йейтс Гонки Форд 267 142
9 27 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 138
10 3 8 Марк Мартин Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 267 139 1
11 1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 267 135 1
12 10 19 Эллиот Сэдлер Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 267 127
13 11 5 Кейси Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 267 124
14 15 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 267 121
15 18 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 267 118
16 23 70 Джереми Мэйфилд Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 267 115
17 39 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 267 112
18 35 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 267 109
19 31 42 Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки Уклоняться 267 106
20 13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 108 1
21 19 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 266 100
22 40 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 266 97
23 34 38 Дэвид Гиллиланд Йейтс Гонки Форд 266 94
24 43 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 266 91
25 36 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 266 88
26 26 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Тойота 266 85
27 30 96 Джей Джей Йели Зал славы гонок Тойота 266 82
28 21 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 265 79
29 33 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 265 76
30 5 27 Майк Скиннер Билл Дэвис Расинг Тойота 265 73
31 22 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 265 70
32 41 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 265 67
33 42 40 Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Уклоняться 265 64
34 28 01 Риган Смит Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 264 61
35 4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 262 63
36 7 66 Скотт Риггс Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 260 60 1
37 14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 258 52
38 9 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 255 49
39 16 44 Дейл Джарретт Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 231 46
40 12 10 Патрик Карпентье Джиллетт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 182 43
41 20 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 152 40
42 32 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 142 37
43 25 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Тойота 107 39 1
Источник: [ 2 ] [ 50 ] [ 51 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает 10 бонусных баллов за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает штраф в 100 очков за нарушение после гонки. [ 42 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Мужчина около 30 лет, в черном гоночном костюме с логотипами спонсоров.
Райан Ньюман (на фото в 2009 году) сохранил вторую позицию в чемпионате пилотов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Гонка: UAW-Dodge 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «ЮАВ-Додж 400 2008 года выпуска» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  3. ^ «История погоды в Лас-Вегасе, штат Невада» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги 2008» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  5. ^ «Автогонки – Стандартные автомобили NASCAR – Серия Sprint Cup – UAW-Dodge 400 на гоночной трассе Лас-Вегаса» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 2008 г. с. Д10 . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  6. ^ «Следы» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  7. ^ ESPN SportsTravel (20 июня 2011 г.). «Автодром Лас-Вегаса» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  8. ^ «Официальный зачет водителей 2008 года: Автоклуб 500» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Результат чемпионата производителей 2008 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  10. ^ «Победители Кубка NASCAR по автодрому Лас-Вегаса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Новости + Медиа Капитал Групп. 8 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  11. ^ «Новости испытаний спринтерского кубка 2008 г., гоночная трасса Лас-Вегаса, 28–29 января 2008 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  12. ^ «Roush Fenway Racing Advance» (PDF) . Рауш Фенуэй Рейсинг . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г. Проверено 19 июля 2016 г.
  13. ^ «Джонсон предпочел выиграть свою четвертую подряд гонку в Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Новости + Медиа Капитал Групп. 29 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  14. ^ «Джимми Джонсон стремится к четвертой подряд победе в Вегасе» . Хендрик Моторспортс . 26 февраля 2008. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  15. ^ «Братья Вуд наняли Sauter для Вегаса» . краш.нет . 28 февраля 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  16. ^ «Вызов и возможность» . Милуоки Журнал Страж . Компания Ганнетт . 27 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Блаунт, Терри (2 марта 2008 г.). «Кан борется с холодом, показав лучший круг «Счастливого часа»» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  18. ^ «Лас-Вегас: Практика 1 раз» . Motorsport.com . 29 февраля 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  19. ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  20. ^ Мейха, Диего (1 марта 2008 г.). «Кайл Буш берет поул в Лас-Вегасе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Служба спортивных новостей (29 февраля 2008 г.). «Кайл Буш продолжает оседлать волну с шестом в Вегасе» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  22. ^ Кобл, Дон (1 марта 2008 г.). «Кайл Буш захватил шест» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  23. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мензер, Джо (2 марта 2008 г.). «Заключительная тренировка показывает, что верхняя линия самая быстрая и рискованная» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. с. 1. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  25. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  26. ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  27. ^ «UAW-Dodge 400 – Квалификационные времена» . Крушение. 1 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
    «Список участников UAW-Dodge 400 серии Nascar Cup 2008» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «По кругу: Лас-Вегас» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Пельц, Джим (3 марта 2008 г.). «Эдвардс одерживает две победы подряд» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  30. ^ Маркус, Стив (2 марта 2008 г.). «Тандерберды ВВС США пролетают над трассой перед автогонкой NASCAR UAW-Dodge 400 на гоночной трассе Лас-Вегаса в воскресенье» . Лас-Вегас Сан . Медиа-группа Гринспан . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  31. ^ «Проблемы с шинами вынудили Хорниша-младшего и его команду занять 41-е место в Лас-Вегасе» . Команда Пенске . 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Фрайер, Дженна (2 марта 2008 г.). «Эдвардс выигрывает Вегас, чтобы сделать это 2 прямым» . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . п. 2. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  33. ^ «Лас-Вегас: отчет о гонках Кена Шредера» . Motorsport.com . 4 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Курт Буш опустился на 38-е место после аварии в Вегасе в конце гонки» . Команда Пенске. 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Блаунт, Терри (2 марта 2008 г.). «Недостатки в проверке после гонки могут стоить Эдвардсу лидерства в очках» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  36. ^ Фрайер, Дженна (3 марта 2008 г.). «Эдвардс поставляет NASCAR на бис» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  37. ^ Грейвс, Гэри (3 марта 2008 г.). «Эдвардс делает ставку в Вегасе на вторую победу подряд» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Каравиелло, Дэвид (3 марта 2008 г.). «Из-за аварии Гордон хочет повысить безопасность в LVMS» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  39. ^ Марголис, Боб (2 марта 2008 г.). «UAW‑Dodge 400 Observations» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  40. ^ «Авария Гордона весной побудила Вегас установить БЕЗОПАСНЫЙ барьер» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 27 августа 2008. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  41. ^ «Эдвардс удваивается в Вегасе» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 2 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Курченс, Шон (5 марта 2008 г.). «Карл Эдвардс и команда № 99 получили пощечину от NASCAR после победы в Лас-Вегасе» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Мехия, Диего (6 марта 2008 г.). «Эдвардс оштрафован, теряет преимущество по очкам» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  44. ^ Колдуэлл, Дэйв (6 марта 2008 г.). «Неудачный техосмотр автомобиля стоит очков Эдвардса» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  45. ^ Уайт, Ронни (12 марта 2008 г.). «Руш не будет обжаловать штраф Эдвардса за провал проверки в Лас-Вегасе» . Бирмингемские новости . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Пейт, Джош (7 марта 2008 г.). «Руш резко критикует критиков и отрицает намерение обмана» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Нейт (8 марта 2008 г.). «Эрнхардт, другие водители высказывают свое мнение по поводу отрицания Роуша Фенвея» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  48. ^ «Эдвардс не будет подавать апелляцию» . Спартанбургский Вестник-Журнал . Том. 163, нет. 73. Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 2008 г. с. С4. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Официальный зачет пилотов 2008 года: UAW-Dodge 400» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  50. ^ «Мотор Спидвей Лас-Вегаса UAW-Dodge 400, 2 марта 2008 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  51. ^ «Результат гонки: UAW-Dodge 400» . Крушение. 2 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Гонка серии UAW-Dodge 400 Nascar Cup 2008» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с UAW-Dodge 400 2008 года выпуска, на Викискладе?


Предыдущая гонка:
2008 Автоклуб 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2008 года
Следующая гонка:
2008 Кобальт Инструменты 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3677439a41494206e8566988695f81__1721211000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/81/7a3677439a41494206e8566988695f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 UAW-Dodge 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)