Jump to content

Pat Tryson

Pat Tryson
Персональная информация
Имя при рождении Патрик Дж. Трайсон
Рожденный ( 1962-07-12 ) 12 июля 1962 г. (62 года)
Малверн, Пенсильвания , США
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Серия NASCAR Xfinity
Команда 78. Би Джей МакЛеод Моторспортс

Патрик Дж. Трайсон (родился 12 июля 1962 года) - американский руководитель экипажа NASCAR , который работает в BJ McLeod Motorsports в качестве руководителя экипажа их Chevrolet Camaro № 78 , которым управляет Би Джей МакЛеод .

Трайсон ранее работал руководителем команды в компаниях Geoff Bodine Racing , Roush Racing , Wood Brothers Racing , Penske Racing , Michael Waltrip Racing , JTG Daugherty Racing , BK Racing , The Motorsports Group , Circle Sport – The Motorsports Group , Premium Motorsports , Rick Ware Racing. и Наш автоспорт .

1997–2007: King Racing, Geoff Bodine Racing и Roush Racing.

[ редактировать ]

Трайсон начал свою гоночную карьеру, работая с Кенни Бернштейном в King Racing . В 1997 году он стал руководителем бригады Джеффа Бодина и его подразделения Geoff Bodine Racing , но покинул команду во время августовской гонки на Bristol Motor Speedway после спора с менеджером команды Тимом Брюэром по поводу стратегии пит-стопа после того, как Бодин упал на два круга вниз. [ 1 ] Трайсон пересел в машину младшего брата Джеффа Тодда . Между прочим, на сезон 1998 года [ 2 ]

В 1999 году Трайсон присоединился к Roush Racing, чтобы стать руководителем команды Кевина Лепажа и Джонни Бенсона . Будучи руководителем экипажа Лепажа, он зафиксировал одну поул-позицию , два попадания в пятерку лучших и пять попаданий в десятку лучших. После этого он покинул команду, чтобы работать в Wood Brothers Racing в 2000 году. Там он был руководителем экипажа двух гонщиков: Эллиота Сэдлера и Рики Радда , и выиграл одну гонку в Бристоле. Четыре года спустя он вернулся в Руш в качестве начальника экипажа Марка Мартина . Он смог стать одним из трех других руководителей экипажей, участвовавших в гонке за Кубок Спринта в первые три сезона, а другими были Робби Райзер и Чад Кнаус . [ 3 ]

2007–2011: Penske Racing и Michael Waltrip Racing.

[ редактировать ]

В середине сезона 2007 года он снова покинул Roush, перейдя в Penske Racing , чтобы стать руководителем экипажа Курта Буша и команды №2. Он оставался на этом посту до 2009 года, когда в конце сезона решил перейти в Michael Waltrip Racing , чтобы стать руководителем экипажа новой команды под номером 56 Мартина Труекса-младшего. [ 4 ] В июне 2011 года Трайсона сменил Чад Джонстон на посту руководителя команды Truex, и он был переведен в JTG Daugherty Racing (которая в то время имела альянс с MWR), где он стал консультантом. [ 5 ]

В 2012 году Трайсон начал сезон в качестве руководителя экипажа Дэвида Гиллиланда в Front Row Motorsports . [ 6 ] В октябре 2012 года Трайсон присоединился к BK Racing , занимая должность начальника экипажа автомобиля № 93 команды и пилота Трэвиса Квапила . [ 7 ] Он продолжил работу в BK в 2013 году, перейдя с номера 93 на номер 83, которым постоянно управлял Дэвид Ройтиманн . В середине лета 2013 года он покинул команду.

В 2014 году Трайсон присоединился к Turner Scott Motorsports в Nationwide Series в качестве руководителя команды новичка Дилана Квасьневски . [ 8 ] 17 июля Трайсона заменила Шеннон Рурш. [ 9 ]

Трайсон был выбран командой The Motorsports Group Кертиса Ки в качестве руководителя экипажа автомобиля № 30, которым управлял Рон Хорнадей-младший в 2015 году. После того, как Хорнадей и Трайсон не прошли квалификацию в 3 из 7 попыток гонок, они были исключены из команды. . назначила Трайсона Компания Circle Sport руководителем экипажа команды Алекса Кеннеди . После того, как его заменил Пол Клэпруд, начиная с Кентукки , до конца сезона 2015 года Трайсон работал в Hattori Racing Enterprises . Это включало в себя работу начальником экипажа на их автомобиле серии Xfinity № 80, когда он участвовал в гонке в Фениксе с Россом Кенсетом .

2016 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2016 году он присоединился к Premium Motorsports в качестве руководителя экипажа их автомобиля под номером 55 в Кубковой серии. В 2017 году Трайсон вернулся в TMG, которая стала Circle Sport – The Motorsports Group , и стал руководителем экипажа № 33, которым управляет Джеффри Эрнхардт . [ 10 ] Он не вернулся в команду после июньской гонки в Мичигане и вскоре после этого вернулся в Premium Motorsports. Он останется в Premium в течение следующих двух лет в качестве начальника экипажа автомобиля № 15 команды, которым в основном управляет Росс Честейн .

Трайсон оставался руководителем экипажа № 15 в 2020 году управлял новичок Бреннан Пул , которым постоянно . Rick Ware Racing купит Premium Motorsports во время перерыва из-за COVID-19. Он вернулся в качестве начальника бригады автомобиля RWR № 15 в 2021 году. В том году машиной управляли несколько водителей: Деррик Коуп , Джеймс Дэвисон , Джои Гэйс , Крис Уиндом , Джей Джей Йели и Бэйли Карри . После гонки в Уоткинс-Глене Трайсон отправился в Our Motorsports к руководителю экипажа Бретту Моффитту и их машине № 02 в серии Xfinity, заменив Джо Уильямса, который перешел в SS-Green Light Racing к руководителю экипажа Джо Графу -младшему. Автомобиль №07. В 2022 году Трайсон вернулся в «Наш автоспорт», но перешел на 23-ю машину команды Энтони Альфредо , заменив Кеннета Реттгера-младшего. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отец Трайсона - Джо Трайсон, давний руководитель бригады дрэг-рейсера Билла «Ворчливого» Дженкинса. Трайсон окончил Западно-Честерский университет , где получил степень бакалавра искусств в области делового администрирования. [ 12 ]

  1. ^ Кобл, Дон (28 августа 1997 г.). «Команда Бодина перезапускается после Бристоля» . Газеты.com . Страж Орландо . Проверено 18 февраля 2019 г.
  2. ^ «Один брат другому» . Газеты.com . Вестник и обзор . 4 сентября 1997 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  3. ^ «КОМАНДА 56» . Майкл Уолтрип Рэйсинг . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  4. ^ «Руководитель экипажа Курта Буша Пэт Трайсон покидает Penske Racing по личным причинам» . ЭСПН . 18 сентября 2009 года . Проверено 14 января 2011 г.
  5. ^ Покрасс, Боб (11 июня 2011 г.). «Пэт Трайсон присоединяется к JTG Daugherty Racing в качестве консультанта» . Спортивные новости . Проверено 1 октября 2012 г.
  6. ^ «Трайсон назначен начальником бригады Гиллиленда, № 38» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 8 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  7. ^ Адамчик, Джей (1 октября 2012 г.). «Трайсон в BK Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года.
  8. ^ Пирс, Эл (4 февраля 2014 г.). «Дилан Квасьневски участвует в гонке Национальной серии NASCAR вместе с Turner Scott Motorsports» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Дилан Квасьневски получает нового начальника бригады» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 17 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  10. ^ «Circle Sport и Motorsports Group объединяют усилия в 2017 году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 6 января 2017 г. Проверено 8 января 2016 г.
  11. ^ Шригли, Джозеф (16 декабря 2021 г.). «Наш автоспорт представит три заявки на участие в серии Xfinity в 2022 году для Бретта Моффита, Джеба Бертона и Энтони Альфредо» . TobyChristie.com .
  12. ^ «Водители и команды: начальники экипажей» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8474149e0f0a737753a8eb4f3efa42d__1721582040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/2d/c8474149e0f0a737753a8eb4f3efa42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Tryson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)