Гонка серии NASCAR Cup Series на гоночной трассе Dover Motor Speedway
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Дувр Мотор Спидвей |
Расположение | Довер, Делавэр , США |
Корпоративный спонсор | Вюрт |
Первая гонка | 1969 |
Расстояние | 400 миль (643,738 км) |
Круги | 400 Этапы 1/2: по 120 каждый Финальный этап: 160 |
Предыдущие имена | Мейсон-Диксон 300 (1969–1970) Мейсон-Диксон 500 (1971–1983) Будвайзер 500 (1984–1994) Миллер, настоящий драфт 500 (1995) Миллер 500 (1996–1997) МБНА Платинум 400 (1998–2002 гг.) Семья 400 вооруженных сил MBNA (2003) MBNA America 400 «Салют героям» (2004) MBNA RacePoints 400 (2005) Совершенство соседства 400 (2006) Autism Speaks 400, представленный Visa (2007 г.) Best Buy 400 в пользу студенческих клубов по борьбе с аутизмом (2008) Autism Speaks 400, представленный Heluva Good! (2009) Autism Speaks 400, представленный Hershey's Milk & Milkshakes (2010) FedEx 400 в пользу Autism Speaks (2011–2015 гг.) AAA 400 Drive for Autism (2016–2018) Гандер РВ 400 (2019) [ 1 ] Драйден 311 (2020) Драйден 400 (2021) DuraMAX Драйден 400 (2022 г.) Бывшая вторая раса: |
Наибольшее количество побед (пилот) | Джимми Джонсон (11) |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендрик Моторспорт (22) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (43) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Повороты | 4 |
серии NASCAR Cup Гонки серийных автомобилей проводятся ежегодно на автодроме Dover Motor Speedway в Дувре, штат Делавэр, с 1969 года. Гонка называется Würth 400 из-за спонсорства и проводится весной.
С 1971 по 2020 год осенью в Дувре проводилась вторая гонка Кубка.
История
[ редактировать ]Гонка 2020 года была перенесена на август из-за пандемии COVID-19 и стала даблхедером со второй гонкой. Оба соревнования получили название Drydene 311, поскольку продолжительность их гонок была сокращена. [ 4 ] [ 5 ] К 2021 году длина гонки восстановлена до 400 миль.
Вторая гонка была частью плей-офф NASCAR с момента ее старта в 2004 году до 2020 года, когда гонка была перенесена на предпоследний уик-энд регулярного сезона. Гонка была исключена из расписания в 2021 году, поскольку компания Dover Motorsports, владелец трассы, решила перенести одну из двух дат на Nashville Superspeedway в рамках изменения расписания.
Алекс Боуман выиграл гонку в 2021 году в рамках исторического финиша 1-2-3-4 для Hendrick Motorsports .
В сентябре 2021 года RelaDyne купила бренд Drydene, который выступил титульным спонсором гонки. Компания добавила в число титульных спонсоров гонки еще один свой бренд — DuraMAX. RelaDyne также была включена в название гонки в качестве спонсора. В результате в 2022 году названием гонки стал DuraMAX Drydene 400, представленный RelaDyne. [ 6 ] В 2023 году компания Würth , которая с 2012 года была спонсором автомобилей Team Penske NASCAR Cup и Xfinity Series в течение нескольких гонок каждый год, стала титульным спонсором гонки «Monster Mile». [ 7 ] [ 8 ]
Примечательные моменты (весенняя гонка)
[ редактировать ]- 2014: На втором повороте Эй Джей Аллмендингер наткнулся на Рикки Стенхауса-младшего и вырвался. Он поймал Грега Биффла , и оба вырвались на свободу. Биффл врезался в стену хвостом вперед, ударил Стенхауса и отправил его во внешнюю стену, а головой во внутреннюю на обратном растяжке. Лэндон Кассилл и Райан Труекс также вылетели из строя в первом повороте. Это стало третьим предупреждением в гонке. Затем гонка была отмечена красным флажком, а Джастин Аллгайер также получил повреждение, когда Биффл ударил его в бок. Кевин Харвик опередил Джонсона на 142-м круге, а на 157-м круге Джейми МакМюррей ударился о бетон во втором повороте, врезался в стену в третьем повороте и сделал четвертое предупреждение. Это произошло так же, как с Джеффом Гордоном на гоночной трассе Мартинсвилл в 2004 году. NASCAR была вынуждена во второй раз объявить гонку красным флагом, чтобы заделать дыру в трассе, в то время как бетон также повредил стекло, закрывающее мост кроссовера, который пересекает трассу. начало второго поворота. Гонка была приостановлена на 22 минуты, и Харвик лидировал на рестарте. Однако сразу после рестарта у Харвика вышла из строя шина, и он Мэтт Кенсет лидировал, Джонсон вернул лидерство на 179 круге, а по завершении 215 круга стал абсолютным лидером по количеству кругов, лидировавших в Дувре. Боуман в третий раз врезался в стену в первом повороте и вынес пятое предупреждение на 218-м круге. Джей Джей Йели вынес шестое предупреждение на 240-м круге после взрыва двигателя, в то время как обломки вынесли седьмое предупреждение за сорок кругов до финиша. Правое заднее колесо Кейси Мирса развалилось, и оторвавшаяся от шины внутренняя резина стала восьмым предупреждением за восемь кругов до финиша. Джонсон сдержал атаку Брэда Кеселовски на четырех кругах и одержал свою вторую победу в сезоне - 13-й раз подряд в своей карьере - и 68-ю победу в своей карьере. «Это невероятно», — сказал Джонсон. «Эта гоночная машина была потрясающей. Мне просто есть за что быть благодарным. Чад (руководитель экипажа Кнаус) сказал мне, что мне понравится эта машина, и, конечно же, с того момента, как мы разгрузили машину, он был прав». Кеселовски описал свой день как «взлеты и падения» и что его машина не продвигалась так сильно, как ему хотелось, до середины гонки. [ 9 ]
- 2015: Первые несколько кругов Труекс-младший не давал Хэмлину большого преимущества, но когда поле дошло до конца поля, Хэмлин вырвался вперед. В конце концов, Труекс-младший вернул лидерство на 145-м круге. Второй раунд пит-стопов начался на 150-м круге, когда Клинт Бойер выехал на пит-роуд. Труекс-младший уступил лидерство на пит-лейне на 158-м круге и уступил его Хэмлину. Он вышел на пит-стоп на 160-м круге и передал лидерство товарищу по команде Карлу Эдвардсу . Он вышел на пит-стоп на 162-м круге и передал лидерство Дейлу Эрнхардту-младшему. Второе предупреждение прозвучало на 163-м круге, когда у Рикки Стенхауса-младшего лопнуло колесо и он врезался в стену во втором повороте. Дэвид Гиллиланд был отмечен за превышение скорости на пит-роуд во время зеленый флаг остановился и был вынужден отбыть штраф за проезд. Эдвардс был отмечен за вынос оборудования из пит-бокса после того, как гаечный ключ, используемый для регулировки гусеницы, застрял в яме, и гонка возобновилась с конца поля. [ 10 ] Гонка возобновилась на 169-м круге, лидировал Труекс-младший. Третье предупреждение в гонке произошло на 176-м круге из-за крушения трех автомобилей на переднем участке. [ 11 ] Это началось, когда Тревор Бейн на выходе из четвертого поворота двигался вверх по трассе, и его повернул Майкл Аннетт . Он слишком скорректировался, повернул вниз и ударился о внутреннюю стену. Аннетт продолжала ехать по стене, прежде чем Аллгайер нанес ей удар сзади. Аннетт продолжила путь, а Аллгайер — нет. Хотя Труекс решил не заезжать на пит-лейн, большинство машин, идущих впереди него на круге, сделали это. [ 12 ] Гонка возобновилась за два круга до запланированного финиша в зелено-белую клетку . Джонсон опередил своего товарища по команде Кейси Кан и удержал Харвика, одержав свою десятую победу в карьере в Дувре. [ 13 ] Он стал пятым гонщиком, одержавшим 10 и более побед на одной трассе. [ 14 ]
- 2016: Гонка в Дувре перенесена на две недели раньше Матча всех звезд в Шарлотте. Крупная авария с участием нескольких автомобилей произошла после того, как их перезапуск сразу за линией старта/финиша привел к 11-му предупреждению гонки. [ 15 ] Автомобиль Джонсона заглох, упал назад и стал причиной аварии с участием 18 автомобилей. [ 16 ] Джонсон, Труекс, Харвик, МакМюррей, Ньюман, Эй Джей Аллмендингер , Рики Стенхаус-младший , Кайл Буш , Джои Логано , Арик Альмирола , Хэмлин, Биффл, Кейси Мирс , Дейл Эрнхардт-младший , Клинт Бойер , Тревор Бейн , Пол Менард и Майкл Макдауэллы все собрались среди места крушения. [ 17 ] Джонсон потом сказал, что как только он «перешел со второго места и попытался перейти на третье, я как бы влез в нейтральные ворота трансмиссии, и оно даже не захотело переходить на третье», - сказал Джонсон. «Он остановился еще до того, как перешел на третью передачу. А потом я попробовал четвертую и третью, и в конце концов меня ударили сзади… Я думал, может быть, я пропустил передачу, но передача не включалась. Мартин был хорош и терпелив. со мной Он дал мне пару возможностей попытаться найти снаряжение, но оно по какой-то причине просто заблокировалось и не включилось». [ 18 ] Последующая очистка заставила поднять красный флаг. Красный флаг был поднят через 11 минут 22 секунды. Гонка возобновилась за 35 кругов до конца. Несмотря на тяжелую борьбу на финише с Ларсоном и Чейзом Эллиоттом , Кенсет, который взял на себя лидерство после крушения нескольких автомобилей за 46 кругов до финиша, поехал дальше и одержал победу. [ 19 ]
- 2021: Впервые с 1970 года на трассе пройдёт только одна гонка вместо двух. Алекс Боуман опередил своего товарища по команде Кайла Ларсона на пит-роуд и выиграл единственную гонку в Дувре в 2021 году. Победа Боумана завершилась финишем Hendrick Motorsports со счетом 1-2-3-4. Это всего лишь четвертый раз, когда это удалось сделать, и впервые с тех пор, как Roush-Fenway Racing сделала это в Хомстеде в 2005 году. В то время как Боуман выиграл, а Ларсон был вторым, Чейз Эллиотт финишировал третьим, а Уильям Байрон финишировал четвертым.
- 2023: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя. Росс Честейн вступил в контакт с Бреннаном Пулом , который развернулся и попал в Кайла Ларсона . Мартин Труекс-младший удержал Честейна во время рестарта в конце гонки, одержал свою четвертую победу в Дувре и завершил серию из 54 безвыигрышных гонок. Труекс также завершил семейную гонку на выходных, поскольку его брат Райан Труекс выиграл гонку Xfinity в субботу. [ 20 ]
Известные гонки (осенняя гонка)
[ редактировать ]- 1971: Бобби Эллисон доминировал в гонке, пока на пит-стопе не сломался болт крепления проушины, в результате чего Ричард Петти лидировал на последних 100 кругах на пути к победе.
- 1975: Ричард Петти опередил все поле на два круга, пока на 350-м круге он не наехал на обломки перегоревшего двигателя бэкмаркера, которые сломали рулевую тягу. Петти провел восемь кругов в боксах за новой рулевой тягой и отстал на шесть кругов. Пока Ленни Понд взорвал свой двигатель, Петти проехал все шесть кругов, но ему понадобился поздний желтый цвет, когда Бадди Аррингтон остановился на трассе за пятнадцать до финиша. Петти быстро одержал победу, оставив занявшего второе место Дика Брукса, рассерженного на Аррингтона, который недавно купил транспортер у Petty Enterprises : «Думаю, Аррингтону нужно было заплатить за этот грузовик».
- 1976: Кейл Ярборо дважды проиграл два круга и отыграл их на пути к победе.
- 1977: Бенни Парсонс доминировал в гонке после 250-го круга.
- 1978: Бобби Эллисон победил после недавнего посещения клиники Мэйо для обследования.
- 1979: Ричард Петти , Донни Эллисон и Кейл Ярборо боролись на протяжении последних 30 кругов; Петти обогнал Эллисон по капюшону на полосе.
- 1980: Даррел Уолтрип одержал победу, свою последнюю победу за DiGard Racing .
- 1981: Нил Боннетт одержал свою вторую победу в последних трех гонках сезона 1981 года, когда невезучий Гарри Гант лидировал на 178 кругах, но сломал двигатель за 63 круга до финиша.
- 1983: Бобби Эллисон опередил Джеффа Бодина и одержал шестую победу в сезоне на пути к своему единственному титулу в Кубке Уинстона .
- 1986: Рикки Радд одержал свою первую победу в Дувре, когда претенденты на титул Дейл Эрнхардт и Тим Ричмонд разбились и мчались друг с другом на поврежденных гоночных машинах, несмотря на то, что отставали на несколько кругов.
- 1991: Из-за многочисленных аварий Гарри Гант лидировал на круге и одержал третью победу подряд в сентябре 1991 года.
- 1992: Рикки Радд опередил Билла Эллиота , когда Алан Кулвицкий потерпел крушение, что, по-видимому, лишило его возможности бороться за очки в сезоне.
- 1993: Выходы из строя шин и аварии, в том числе драка нескольких автомобилей, взорвавшаяся, когда Расти Уоллес вбил еще одну машину на пути лидеров, преследовали гонку 500, выигранную Уоллесом в 1993 году.
- 1995: В гонке всего с пятью желтыми флагами доминировали Джефф Гордон и Бобби Хэмилтон на пути к финишу со счетом 1–2.
- 1996: Гордон и Дейл Эрнхардт сражались в условиях эпидемии аварий. Эрни Ирван разбился впереди Деррика Коупа , а руководитель бригады Ларри Макрейнольдс напал на Коупа в гараже. Драка трех машин привела к драке на трассе между Джимми Спенсером и Уолли Далленбахом-младшим. После этой гонки NASCAR повысило санкционный сбор за гонку на 500 миль, вынудив Дувра сократить дистанцию до 400 миль.
- 1998: Марк Мартин победил, а Мэтт Кенсет финишировал шестым в своем первом старте карьеры; Кенсет заменил Билла Эллиота , который пропустил гонку на похороны своего отца.
- 2000: Тони Стюарт выиграл сезонный розыгрыш в Дувре. Эта гонка также стала первым стартом карьеры для гонщика Курта Буша , который заменил пилота Чада Литтла в John Deere Ford.
- 2001: В первой санкционированной гонке Кубка NASCAR после терактов 11 сентября (предыдущая гонка, запланированная на гоночной трассе Нью-Гэмпшира, была отложена до конца сезона) тихий третий круг, который был запланированным на весь сезон мероприятием в память о Дейле. Эрнхардт , погибший в аварии на гонке Daytona 500 в 2001 году , был изменен, чтобы включить память о жертвах нападений. Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку и отпраздновал это победным кругом в Польше, салютуя американским флагом. Примечательно, что на последнем круге белый флаг не развевался, что вызвало некоторое замешательство у команды телевещания.
- 2006: Джефф Бертон прервал серию из 175 безвыигрышных гонок, обогнав Мэтта Кенсета за 8 кругов до финиша. Это была очень эмоциональная победа для Джеффа.
- 2009: Джои Логано подбил его перевернулся 8 раз в третьем повороте после того, как Тони Стюарт , хотя пара машин впереди Логано затормозила на входе в поворот. Логано в результате крушения не пострадал.
- 2012: Победа Брэда Кеселовски стала последней победой Dodge.
- 2013: Джимми Джонсон удержал Дейла Эрнхардта-младшего и одержал свою восьмую победу в Дувре, разделив ничью с Ричардом Петти и Бобби Эллисоном по количеству побед на трассе за всю историю. Для Джонсона это позволило ему искупить свою вину за нарушение линии рестарта (когда он обогнал Хуана Пабло Монтойю во время позднего рестарта за 20 кругов до финиша), что стоило ему шанса на победу в гонке в июне.
- 2017: Чейз Эллиотт доминировал на заключительном этапе гонки и был на пути к своей первой победе в карьере, пока Кайл Буш не обогнал его, подойдя к белому флагу. Кайл Буш выиграл гонку, одержав вторую победу подряд и четвертую в сезоне.
- 2018: После того, как Чейз Эллиотт проиграл гонку годом ранее на последних кругах, он нашел искупление, отбиваясь от Денни Хэмлина на финише в зелено-белую клетку на старых шинах. Это была первая победа Эллиота на овале, поскольку его первая победа в Кубке была на выезде.
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Спонсор | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
1969 | 6 июля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Ист Теннесси Моторс | Форд | 300 | 300 (482.803) | 2:35:28 | 115.772 | Отчет | [ 21 ] |
1970 | 20 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Южный Крайслер и Плимут | Плимут | 300 | 300 (482.803) | 2:40:34 | 112.103 | Отчет | [ 22 ] |
1971 | 6 июня | 12 | Бобби Эллисон | Холман-Муди | Кока-Кола | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:30:40 | 123.119 | Отчет | [ 23 ] |
1972 | 4 июня | 12 | Бобби Эллисон | Ричард Ховард | Кока-Кола | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:12:49 | 118.019 | Отчет | [ 24 ] |
1973 | 3 июня | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:10:32 | 119.745 | Отчет | [ 25 ] |
1974 | 19 мая | 11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Делай-делай-делай | Шевроле | 450* | 450 (724.204) | 3:54:40 | 115.057 | Отчет | [ 26 ] |
1975 | 18 мая | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:57:32 | 100.82 | Отчет | [ 27 ] |
1976 | 16 мая | 72 | Бенни Парсонс | LG ДеВитт | Камины Кингс Роу | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:19:53 | 115.436 | Отчет | [ 28 ] |
1977 | 15 мая | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | Холли Фармс | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:03:26 | 123.327 | Отчет | [ 29 ] |
1978 | 21 мая | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:21:38 | 114.664 | Отчет | [ 30 ] |
1979 | 20 мая | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:29:37 | 111.269 | Отчет | [ 31 ] |
1980 | 18 мая | 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | Майк Керб/Ходждон | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:23:28 | 113.866 | Отчет | [ 32 ] |
1981 | 17 мая | 90 | Джоди Ридли | Джун Донлави | Траксмор/Санни Кинг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:17:18 | 116.595 | Отчет | [ 33 ] |
1982 | 16 мая | 88 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Гаторад | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:09:43 | 120.136 | Отчет | [ 34 ] |
1983 | 15 мая | 22 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Миллер Светская жизнь | Бьюик | 500 | 500 (804.672) | 4:21:13 | 114.847 | Отчет | [ 35 ] |
1984 | 20 мая | 43 | Ричард Петти | Бордюрные гонки | СТП | Понтиак | 500 | 500 (804.672) | 4:12:42 | 118.717 | Отчет | [ 36 ] |
1985 | 19 мая | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Курсы | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:03:43 | 123.094 | Отчет | [ 37 ] |
1986 | 18 мая | 5 | Джеффри Бодин | Хендрик Моторспорт | Леви Гарретт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:20:51 | 115.009 | Отчет | [ 38 ] |
1987 | 31 мая | 28 | Дэйви Эллисон | Ранье-Ланди | Хаволин | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:25:35 | 112.958 | Отчет | [ 39 ] |
1988 | 5 июня | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Курсы | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:12:41 | 118.726 | Отчет | [ 40 ] |
1989 | 4 июня | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:06:34 | 121.67 | Отчет | [ 41 ] |
1990 | 3 июня | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Очиститель | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:02:01 | 123.96 | Отчет | [ 42 ] |
1991 | 2 июня | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Кадьяк | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:09:41 | 120.152 | Отчет | [ 43 ] |
1992 | 31 мая | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Расинг | Школьный бандит | Олдсмобиль | 500 | 500 (804.672) | 4:34:05 | 109.456 | Отчет | [ 44 ] |
1993 | 6 июня | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:44:06 | 105.6 | Отчет | [ 45 ] |
1994 | 5 июня | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Подлинный проект Миллера | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:52:36 | 102.529 | Отчет | [ 46 ] |
1995 | 4 июня | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Курс Лайт | Понтиак | 500 | 500 (804.672) | 4:10:15 | 119.88 | Отчет | [ 47 ] |
1996 | 2 июня | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Дюпон | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:04:25 | 122.741 | Отчет | [ 48 ] |
1997 | 1 июня | 10 | Рики Радд | Радд Перформанс Автоспорт | Тайд Маунтин Спринг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:21:42 | 114.635 | Отчет | [ 49 ] |
1998 | 31 мая | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Качественный уход / Форд Кредит | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:20:46 | 119.522 | Отчет | [ 50 ] |
1999 | 6 июня | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | MBNA / Межгосударственные батареи | Понтиак | 400 | 400 (643.737) | 3:19:00 | 120.603 | Отчет | [ 51 ] |
2000 | 4 июня | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Хоум Депо | Понтиак | 400 | 400 (643.737) | 3:39:09 | 109.514 | Отчет | [ 52 ] |
2001 | 3 июня | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Дюпон | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:19:24 | 120.361 | Отчет | [ 53 ] |
2002 | 2 июня | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:24:10 | 117.551 | Отчет | [ 54 ] |
2003 | 1 июня | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Алтел | Уклоняться | 400 | 400 (643.737) | 3:44:31 | 106.896 | Отчет | [ 55 ] |
2004 | 6 июня | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Виагра | Форд | 400 | 400 (643.737) | 4:07:19 | 97.042 | Отчет | [ 56 ] |
2005 | 5 июня | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Национальная гвардия / Устав | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:15:43 | 122.626 | Отчет | [ 57 ] |
2006 | 4 июня | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | ДеВальт | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:38:27 | 109.865 | Отчет | [ 58 ] |
2007 | 4 июня* | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Магазины Bass Pro / Лодки-трекеры | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:21:45 | 118.95 | Отчет | [ 59 ] |
2008 | 1 июня | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Комбо | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:18:04 | 121.171 | Отчет | [ 60 ] |
2009 | 31 мая | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Инструменты Lowe's / Kobalt | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:28:16 | 115.237 | Отчет | [ 61 ] |
2010 | 16 мая | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | M&M's | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:06:21 | 128.79 | Отчет | [ 62 ] |
2011 * | 15 мая | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Солнцезащитные очки Wiley X | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:11:07 | 125.578 | Отчет | [ 63 ] |
2012 | 3 июня | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Lowe's Build & Grow/ Мадагаскар 3 | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:15:23 | 122.835 | Отчет | [ 64 ] |
2013 | 2 июня | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Партнеры Code 3, помогающие Оклахоме / Mobil 1 | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:14:51 | 123.172 | Отчет | [ 65 ] |
2014 | 1 июня | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Инструменты Lowe's / Kobalt | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:23:52 | 117.724 | Отчет | [ 66 ] |
2015 | 31 мая | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу Профессиональные услуги | Шевроле | 405* | 405 (651.784) | 3:23:16 | 119.547 | Отчет | [ 67 ] |
2016 | 15 мая | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Генерал доллара | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:39:29 | 109.348 | Отчет | [ 68 ] |
2017 | 4 июня | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 406* | 406 (653.394) | 3:52:06 | 104.955 | Отчет | [ 69 ] |
2018 | 6 мая | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Джимми Джона | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:28:37 | 115.044 | Отчет | [ 70 ] |
2019 | 6 мая* | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | СириусXM | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:08:37 | 127.242 | Отчет | [ 71 ] |
2020 | 22 августа* | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Офис FedEx | Тойота | 311 | 311 (500.506) | 2:30:03 | 124.359 | Отчет | [ 72 ] |
2021 | 16 мая | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Союзник | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:19:55 | 120.05 | Отчет | [ 73 ] |
2022 | 1–2 мая* | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | НАПА Автозапчасти | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:49:39 | 104.507 | Отчет | [ 74 ] |
2023 | 1 мая* | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Магазины Bass Pro / Лодки-трекеры | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:27:47 | 115.505 | Отчет | [ 75 ] |
2024 | 28 апреля | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Мавис Шины и Тормоза | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:20:57 | 119.433 | Отчет | [ 76 ] |
- 1974: Гонка сократилась из-за энергетического кризиса .
- 2007, 2019 и 2023 годы: гонки перенесены с воскресенья на понедельник из-за дождя.
- 2015 и 2017: Гонки продлены из-за сверхурочной работы NASCAR .
- 2020: Гонка перенесена с 3 мая и проводится как двойная гонка с регулярной осенней гонкой на 23 августа из-за пандемии COVID-19 . Обе гонки сократились до 400 километров (248,548 миль). [ 77 ]
- Гонка 2022 года началась в воскресенье днем, но завершилась в понедельник днем из-за дождя. [ 78 ]
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
6 | Джимми Джонсон | 2002, 2009, 2012, 2014–2015, 2017 |
5 | Бобби Эллисон | 1971–1972, 1980, 1982–1983 |
3 | Дэвид Пирсон | 1973, 1975, 1978 |
Ричард Петти | 1969–1970, 1984 | |
Мэтт Кенсет | 2006, 2011, 2016 | |
Мартин Труекс мл. | 2007, 2019, 2023 | |
2 | Кейл Ярборо | 1974, 1977 |
Билл Эллиотт | 1985, 1988 | |
Дейл Эрнхардт | 1989, 1993 | |
Джефф Гордон | 1996, 2001 | |
Кайл Буш | 2008, 2010 | |
Тони Стюарт | 2000, 2013 | |
Денни Хэмлин | 2020, 2024 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
12 | Хендрик Моторспорт | 1986, 1991, 1996, 2001–2002, 2009, 2012, 2014–2015, 2017, 2021–2022 |
9 | Джо Гиббс Расинг | 1999–2000, 2008, 2010, 2016, 2019–2020, 2023–2024 |
4 | Вуд Бразерс Гонки | 1973, 1975, 1978–1979 |
РФК Гонки | 2004–2006, 2011 | |
2 | Мелкие предприятия | 1969–1970 |
Ричард Ховард | 1972, 1974 | |
ДиГард Моторспорт | 1982–1983 | |
Меллинг Рейсинг | 1985, 1988 | |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1989, 1993 | |
Пенске Рейсинг | 1994, 2003 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2013, 2018 |
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
22 | Шевроле | 1972, 1974, 1976–1977, 1982, 1986, 1989–1991, 1993, 1996, 2001–2002, 2007, 2009, 2012–2015, 2017, 2021–2022 |
14 | Форд | 1969, 1980–1981, 1985, 1987–1988, 1994, 1997–1998, 2004–2006, 2011, 2018 |
7 | Тойота | 2008, 2010, 2016, 2019–2020, 2023–2024 |
5 | Меркурий | 1971, 1973, 1975, 1978–1979 |
4 | Понтиак | 1984, 1995, 1999–2000 |
1 | Плимут | 1970 |
Бьюик | 1983 | |
Олдсмобиль | 1992 | |
Уклоняться | 2003 |
Прошлые победители (осенняя гонка)
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1971 | 17 октября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 500 (804.672) | 4:03:25 | 123.254 | Отчет | [ 79 ] |
1972 | 17 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:08:57 | 120.506 | Отчет | [ 80 ] |
1973 | 16 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 500 | 500 (804.672) | 4:25:50 | 112.852 | Отчет | [ 81 ] |
1974 | 15 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 500 | 500 (804.672) | 4:23:59 | 113.64 | Отчет | [ 82 ] |
1975 | 14 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 500 | 500 (804.672) | 4:29:22 | 111.372 | Отчет | [ 83 ] |
1976 | 19 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и Партнеры |
Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:19:12 | 115.74 | Отчет | [ 84 ] |
1977 | 18 сентября | 72 | Бенни Парсонс | LG ДеВитт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:21:32 | 114.708 | Отчет | [ 85 ] |
1978 | 17 сентября | 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:11:20 | 119.323 | Отчет | [ 86 ] |
1979 | 16 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:22:19 | 114.366 | Отчет | [ 87 ] |
1980 | 14 сентября | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:18:34 | 116.024 | Отчет | [ 88 ] |
1981 | 20 сентября | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:10:00 | 119.561 | Отчет | [ 89 ] |
1982 | 19 сентября | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и Партнеры |
Бьюик | 500 | 500 (804.672) | 4:38:43 | 107.642 | Отчет | [ 90 ] |
1983 | 18 сентября | 22 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Бьюик | 500 | 500 (804.672) | 4:18:45 | 116.077 | Отчет | [ 91 ] |
1984 | 16 сентября | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:28:12 | 111.856 | Отчет | [ 92 ] |
1985 | 15 сентября | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:08:52 | 120.538 | Отчет | [ 93 ] |
1986 | 14 сентября | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:22:24 | 114.329 | Отчет | [ 94 ] |
1987 | 20 сентября | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:00:34 | 124.706 | Отчет | [ 95 ] |
1988 | 18 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:34:21 | 109.349 | Отчет | [ 96 ] |
1989 | 17 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:04:05 | 122.909 | Отчет | [ 97 ] |
1990 | 16 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 3:58:00 | 125.945 | Отчет | [ 98 ] |
1991 | 15 сентября | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Расинг | Олдсмобиль | 500 | 500 (804.672) | 4:32:17 | 110.179 | Отчет | [ 99 ] |
1992 | 20 сентября | 5 | Рики Радд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:20:13 | 115.289 | Отчет | [ 100 ] |
1993 | 19 сентября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Понтиак | 500 | 500 (804.672) | 4:59:00 | 100.334 | Отчет | [ 101 ] |
1994 | 18 сентября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | 500 | 500 (804.672) | 4:26:32 | 112.556 | Отчет | [ 102 ] |
1995 | 17 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:00:30 | 124.74 | Отчет | [ 103 ] |
1996 | 15 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 500 (804.672) | 4:43:58 | 105.646 | Отчет | [ 104 ] |
1997 | 21 сентября | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:00:50 | 132.719 | Отчет | [ 105 ] |
1998 | 20 сентября | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:30:50 | 113.834 | Отчет | [ 106 ] |
1999 | 26 сентября | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:08:20 | 127.434 | Отчет | [ 107 ] |
2000 | 24 сентября | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 400 | 400 (643.737) | 3:28:21 | 115.191 | Отчет | [ 108 ] |
2001 | 23 сентября | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:56:19 | 101.559 | Отчет | [ 109 ] |
2002 | 22 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:18:40 | 120.805 | Отчет | [ 110 ] |
2003 | 21 сентября | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 400 (643.737) | 3:40:35 | 108.802 | Отчет | [ 111 ] |
2004 | 26 сентября | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 400 (643.737) | 3:21:34 | 119.067 | Отчет | [ 112 ] |
2005 | 25 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 404* | 404 (650.174) | 3:30:41 | 115.054 | Отчет | [ 113 ] |
2006 | 24 сентября | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:34:21 | 111.966 | Отчет | [ 114 ] |
2007 | 23 сентября | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:55:39 | 101.846 | Отчет | [ 115 ] |
2008 | 21 сентября | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 400 (643.737) | 3:30:13 | 114.168 | Отчет | [ 116 ] |
2009 | 27 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:22:11 | 118.704 | Отчет | [ 117 ] |
2010 | 26 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:02:27 | 131.543 | Отчет | [ 118 ] |
2011 | 2 октября | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 400 | 400 (643.737) | 3:30:59 | 119.413 | Отчет | [ 119 ] |
2012 | 30 сентября | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться * | 400 | 400 (643.737) | 3:11:53 | 125.076 | Отчет | [ 120 ] |
2013 | 29 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:03:20 | 130.909 | Отчет | [ 121 ] |
2014 | 28 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:03:51 | 130.541 | Отчет | [ 122 ] |
2015 | 4 октября | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 3:20:13 | 119.87 | Отчет | [ 123 ] |
2016 | 2 октября | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:03:15 | 130.969 | Отчет | [ 124 ] |
2017 | 1 октября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 400 (643.737) | 3:05:48 | 129.171 | Отчет | [ 125 ] |
2018 | 7 октября | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 404* | 404 (650.174) | 3:18:02 | 122.404 | Отчет | [ 126 ] |
2019 | 6 октября | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 400 (643.737) | 2:56:49 | 135.734 | Отчет | [ 127 ] |
2020 | 23 августа | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 311 | 311 (500.506) | 2:48:07 | 110.994 | Отчет | [ 128 ] |
- 1997: Гонка сокращена до 400 миль (643,738 км).
- 2005 и 2018: гонка продлена из-за финиша в овертайме NASCAR .
- 2020: Гонка сокращена до 500 километров (310,686 миль) из-за изменений в расписании, вызванных пандемией COVID-19 . [ 129 ]
Несколько победителей (пилоты, осенняя гонка)
[ редактировать ]# побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
5 | Джимми Джонсон | 2002, 2005, 2009–2010, 2013 |
4 | Ричард Петти | 1971, 1974–1975, 1979 |
3 | Гарри Гант | 1984–1985, 1991 |
Рики Радд | 1986–1987, 1992 | |
Марк Мартин | 1997–1999 | |
Джефф Гордон | 1995–1996, 2014 | |
2 | Дэвид Пирсон | 1972–1973 |
Даррел Уолтрип | 1980, 1982 | |
Бобби Эллисон | 1978, 1983 | |
Билл Эллиотт | 1988, 1990 | |
Расти Уоллес | 1993–1994 | |
Райан Ньюман | 2003–2004 | |
Кевин Харвик | 2015, 2020 |
Множественные победители (команды, осенняя гонка)
[ редактировать ]# побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
10 | Хендрик Моторспорт | 1992, 1995–1996, 2002, 2005, 2009–2010, 2013–2014, 2018 |
6 | Пенске Рейсинг | 1993–1994, 2003–2004, 2011–2012 |
5 | Руш Фенуэй Рейсинг | 1997–1999, 2007–2008 |
4 | Мелкие предприятия | 1971, 1974–1975, 1979 |
3 | Вуд Бразерс Гонки | 1972–1973, 1981 |
Бад Мур Инжиниринг | 1978, 1986–1987 | |
2 | Джуниор Джонсон и партнеры | 1976, 1982 |
ДиГард Моторспорт | 1980, 1983 | |
Гонки на скорости 1 Маха | 1984–1985 | |
Меллинг Рейсинг | 1988, 1990 | |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1989, 2006 | |
Джо Гиббс Расинг | 2000, 2017 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2015, 2020 |
Победы производителя (осенняя гонка)
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
21 | Шевроле | 1976–1977, 1979–1980, 1984–1985, 1989, 1992, 1995–1996, 2001–2002, 2005–2006, 2009–2010, 2013–2015, 2018–2019 |
13 | Форд | 1978, 1981, 1986–1988, 1990, 1994, 1997–1999, 2007–2008, 2020 |
6 | Уклоняться | 1974–1975, 2003–2004, 2011–2012 |
2 | Меркурий | 1972–1973 |
Бьюик | 1982–1983 | |
Понтиак | 1993, 2000 | |
Тойота | 2016–2017 | |
1 | Плимут | 1971 |
Олдсмобиль | 1991 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гандер Р.В. выступит спонсором гонки серии Monster Energy NASCAR 5 мая на международной гоночной трассе в Дувре» . Международная гоночная трасса Дувра . 4 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Dover International Speedway сотрудничает с фильмом «Apache Warrior» и Lucas Oil, чтобы представить гонку плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup 1 октября» . Лукас Ойл . 30 августа 2017. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ « Gander Outdoors 400» приезжает на международную гоночную трассу Дувра» . Дувр Пост . 26 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «Drydene спонсирует четыре гонки Cup Series и Xfinity Series в Дувре 22-23 августа» . Международная гоночная трасса Дувра . 10 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Дувр примет даблхедер серии NASCAR Cup Series в рамках беспрецедентных шести гонок за три дня 21-23 августа» . Международная гоночная трасса Дувра . 10 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Гонка на Кубок Дувра будет DuraMAX Drydene 400» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 26 января 2022 г.
- ^ «Вюрт спонсирует гонку Dover Motor Speedway Cup» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 22 февраля 2023 г. . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Вюрт в партнерстве с Dover Motor Speedway возглавит гонку серии NASCAR Cup Series в воскресенье, 30 апреля» . 22 февраля 2023 г.
- ^ Пистоне, Пит (1 июня 2014 г.). «Джонсон на Дуврском облаке девять» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Пеннелл, Джей (31 мая 2015 г.). «Надежды Карла Эдвардса на вторую победу подряд терпят крах на пит-роуд» . FoxSports.com . Довер, Делавэр : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (31 мая 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует на полпути Fedex 400 на международной гоночной трассе Дувр» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «ФедЭкс 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дувр, Делавэр. 31 мая 2015 г. Событие происходит в 13:17 Fox Sports. Фокс Спорт 1 . Проверено 21 июля 2015 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Глюк, Джефф (31 мая 2015 г.). «Джимми Джонсон творит историю, побеждает в Дувре» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Гелстон, Дэн (31 мая 2015 г.). «Джонсон вошел в историю, одержав 10-ю победу в Дувре» . АП Спорт . Дувр, Делавэр : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Уолтер, Энди (15 мая 2016 г.). «Большинство претендентов выбывает из гонки после аварии с участием 18 автомобилей» . Новости штата Делавэр . Дувр, Делавэр : Independent Newsmedia Inc. Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (15 мая 2016 г.). «Джимми Джонсон запускает Big One в Дувре, когда переключение передач выходит из строя» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Компания Gannett . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (15 мая 2016 г.). «Огромная авария, красные флаги Дувра» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Уивер, Мэтт (15 мая 2016 г.). «NASCAR: отказ трансмиссии Джонсона стал причиной аварии с 18 автомобилями» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (15 мая 2016 г.). «Кенсет сдерживает Ларсона ради захватывающей победы в Дувре» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Каин, Холли (1 мая 2023 г.). «Мартин Труекс-младший завершил серию без побед и сделал семейный дубль в Дувре» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Мейсон-Диксон 300 1969 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Мейсон-Диксон 300 1970 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1971 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1972 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1973 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1974 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1975 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1976 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1977 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1978 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1979 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1980 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1981 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1982 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1983 Мейсон-Диксон 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подлинный проект Миллера 500 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Миллер 500 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Миллер 500 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1998 МБНА Платинум 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «МБНА Платинум 400 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2000 МБНА Платинум 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2001 МБНА Платинум 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2002 МБНА Платинум 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Семья 400 вооруженных сил MBNA, 2003 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2004 MBNA America 400 «Салют героям» » . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2005 MBNA RacePoints 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «400 рейтингов Neighborhood Excellence 400, представленных Bank of America» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2007 Аутизм говорит 400, представленный Visa» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление Best Buy 400 в пользу студенческих клубов по борьбе с аутизмом» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2009 Autism Speaks 400, представлено Heluva Good!» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Аутизм говорит 400 человек, 2010 г., представлено Hershey's» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление FedEx 400 в пользу аутизма за 2011 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление FedEx 400 в пользу аутизма за 2012 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление FedEx 400 в пользу аутизма за 2013 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление FedEx 400 в пользу аутизма за 2014 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление FedEx 400 в пользу аутизма за 2015 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Движение AAA 400 за аутизм, 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2017 AAA 400 Drive for Autism» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Драйв AAA 400 2018 в поддержку аутизма» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гандер РВ 400 2019 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гонка 1 Drydene 311 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Драйден 400 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «DuraMAX Drydene 400 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Вюрт 400 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2024 Вюрт 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Монстр-Майл получает августовские выходные NASCAR Doubleheader» . ВРДЕ . 8 июля 2020 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Хембри, Майк (1 мая 2022 г.). «Заметки NASCAR из дождливого дня в Дувре» . Автонеделя . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1971 Делавэр 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «CRC Chemicals 500, 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1980 CRC Chemicals 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1981 CRC Chemicals 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1982 CRC Chemicals 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Будвайзер 500 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1984 Делавэр 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1987 Делавэр 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Делавэр 500 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1989 Пиковая производительность 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Пик AntiFreeze 500 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Пик Антифриза 500 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Пик AntiFreeze 500 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Свеча зажигания SplitFire 500 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Свеча зажигания SplitFire 500 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1995 МБНА 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1996 МБНА 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «1997 МБНА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Золото 400 MBNA 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Золото 400 MBNA 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2000 MBNA.com 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2001 MBNA Кэл Рипкен-младший 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «400 Всеамериканских героев MBNA 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2003 MBNA Америка 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2004 MBNA Америка 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2005 MBNA NASCAR RacePoints 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дувр 400 2006 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дилеры Dodge 400 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Camping World RV 400 2008 года, представленный AAA» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2009 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2010 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2011 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2012 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2013 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2014 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2015 ААА 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гражданин Солдат 400, 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Апач Воин 400 2017 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гандер на открытом воздухе 400, 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Драйден 400 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гонка Драйден 311 2020 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Монстр-Майл получает августовские выходные NASCAR Doubleheader» . ВРДЕ . 8 июля 2020 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Dover Motor Speedway на Racing-Reference