1971 Делавэр 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 43 из 48 в NASCAR Winston Cup Series 1971 года. сезоне | |||
Схема международной гоночной трассы Дувра | |||
Дата | 17 октября 1971 г. | ||
Официальное название | Делавэр 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дувр-Даунс , Дувр, Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1000 миль (1609 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500,0 миль (804,6 км) | ||
Погода | Холодно, температура приближается к 67,3 ° F (19,6 ° C); скорость ветра достигает максимум 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 123,254 миль в час (198,358 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Холман-Муди | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Эллисон | Холман-Муди | |
Круги | 394 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Delaware 1971 года 500 — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 17 октября 1971 года на международной гоночной трассе Dover Downs International Speedway .
Фон
[ редактировать ]Dover International Speedway - одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR; другие - Бристольская гоночная трасса , Международная гоночная трасса Ричмонда , Мартинсвилльская гоночная трасса и Международная гоночная трасса Феникса . [ 4 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют наклон на двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 5 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Все гоночные действия проходили в американском поселке Дувр , штат Делавэр, и были пройдены пятьсот кругов по асфальтированной овальной трассе длиной 1000 миль или 1609 километров. [ 2 ] [ 3 ] Для полного завершения гонки потребовалось четыре часа и три минуты (243 минуты). [ 2 ] [ 3 ] Ричард Петти победил Чарли Глотцбаха более чем на один круг на глазах у восемнадцати тысяч человек. [ 2 ] [ 3 ] Ричард Петти извлекает выгоду из своей 137-й победы в карьере, поскольку проблемы с колесом у Бобби Эллисона на последних кругах обрекают на победу доминирующего участника Холмана-Муди. [ 2 ] [ 3 ] Петти сделал «разворот и выиграл», когда он обогнул знаменитый Плимут № 43 Petty Blue за 25 кругов до финиша, но ничего не задел и снова двинулся вперед, не теряя лидерства. [ 2 ] [ 3 ]
Эта гонка ознаменовала возвращение Фреда Лоренцена в команду Рэя Ничелса и место водителя STP Plymouth № 99, который ранее покинул команду после того, как Талладега заявил, что она неконкурентоспособна. [ 2 ] [ 3 ] После разового матча с «Вуд Бразерс» в Дарлингтоне, который закончился серьезной аварией, Лоренцен вернулся, и его пребывание в «Ничелсе» было не лучшим временем. Он квалифицировался под ярким средним номером 99, а затем рано выбыл из турнира из-за перегоревшего двигателя. [ 2 ] [ 3 ] Соглашение о возвращении должно было быть заключено на оставшуюся часть сезона, но оно развалилось, и он снова ушел, на этот раз навсегда, а вместо него руководить Рокингемом пригласили Дэвида Пирсона.
Примечательными скоростями гонки были: 123,254 мили в час или 198,358 километров в час для средней скорости (которая была рекордом для того времени). [ 6 ] и 132,811 миль в час или 213,739 километров в час для скорости поул-позиции. [ 2 ] [ 3 ]
Общий выигрыш в этой гонке составил 59 965 долларов (451 142 доллара с учетом инфляции). [ 7 ] Дэвид Рэй Боггс показал свой лучший результат в карьере в серии Кубка NASCAR на этой гонке. [ 2 ] [ 3 ] Ричард Чилдресс дебютировал только на автомобиле, отличном от General Motors. [ 2 ] [ 3 ]
Бобби Эллисон доминировал в начале гонки; временно уступив лидерство Чарли Глотцбаху на 143-м круге и вернув его на 148-м круге. [ 2 ] [ 3 ] Однако они обнаружили неисправные гайки крепления после пит-стопа с преимуществом на два круга (что стоило ему почти гарантированной победы в той гонке).
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 12 | Бобби Эллисон | '69 Меркурий |
2 | 71 | Бобби Эллисон | Додж 71 года |
3 | 98 | Чарли Глоцбах | Шевроле 71 года |
4 | 43 | Ричард Петти | '71 Плимут |
5 | 60 | Мейнард Тройер | '69 Меркурий |
6 | 91 | Ричард Д. Браун | Шевроле 71 года |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Меркурий |
8 | 39 | Пятница Хасслер | Шевроле 70-го года |
9 | 24 | Сесил Гордон | '69 Меркурий |
10 | 57 | Дэвид Рэй Боггс | '69 Додж |
11 | 95 | Пол Тайлер | '69 Форд |
12 | 90 | Билл Деннис | '69 Меркурий |
13 | 1 | Чарли Робертс | '69 Форд |
14 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Додж |
15 | 10 | Билл Чемпион | '69 Форд |
16 | 25 | Джейб Томас | '70 Плимут |
17 | 64 | Элмо Лэнгли | '69 Меркурий |
18 | 30 | Уолтер Баллард | '71 Форд |
19 | 8 | Эд Негре | '69 Форд |
20 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж |
21 | 99 | Фред Лоренцен | '71 Плимут |
22 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Меркурий |
23 | 49 | Г. К. Спенсер | '69 Плимут |
24 | 51 | Дуб Симпсон | '69 Шевроле |
25 | 5 | Ричард Чилдресс | '70 Плимут |
26 | 47 | Раймонд Уильямс | '71 Форд |
27 | 26 | Эрл Брукс | '69 Форд |
28 | 34 | Венделл Скотт | '69 Форд |
29 | 19 | Хенли Грей | '69 Форд |
30 | 68 | Ларри Баумель | '69 Форд |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Ричард Петти
- Чарли Глоцбах
- Бобби Айзек †
- Бобби Эллисон
- Билл Деннис
- Дэвид Рэй Боггс
- Ричард Д. Браун
- Элмо Лэнгли †
- Уолтер Баллард
- Джеймс Хилтон †
- Сесил Гордон †
- Пол Тайлер
- Фрэнк Уоррен
- Раймонд Уильямс
- Эд Негре †
- Хенли Грей
- Джон Соарес-младший
- Джейб Томас *†
- Дик Мэй †
- Венделл Скотт *†
- Джон Сирс †
- Нил Каслс *
- Томми Гейл *†
- Кен Мейзенхельдер *
- Билл Шири *
- Джей Ди Макдаффи *†
- Билл Чемпион *†
- Мейнард Тройер *
- Бенни Парсонс *†
- Ричард Чилдресс *
- Фред Лоренцен *
- Эрл Брукс *†
- Пятница Хасслер *†
- Г.К. Спенсер *†
- Ларри Баумель *
- Джеймс Кокс *
- Чарли Робертс *
- Билл Зейферт *
- Дуб Симпсон *
- Дин Далтон *
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Бобби Эллисон начинает гонку с поула.
- Круг 10: У Дина Далтона произошла утечка масла в машине, из-за чего он финишировал последним.
- Круг 26: У Даба Симпсона возникли проблемы с масляным поддоном, из-за чего он выбыл из игры на весь день.
- Круг 62: Рама машины Билла Зайферта оторвалась, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
- Круг 68: Чарли Робертс разбился.
- Круг 87: Джеймс Кокс выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 91: Ларри Баумель перегрел свою машину, что обеспечило ему ранний выход.
- Круг 114: Пятница Хасслер заметил, что его двигатель перестал работать должным образом.
- Круг 115: У Эрла Брукса вышел из строя масляный поддон, у машины Фреда Лоренцена возникли проблемы с двигателем.
- Круг 143: Чарли Глотцбах уступает лидерство Бобби Эллисону.
- Круг 148: Бобби Эллисон уступает лидерство Чарли Глоцбаху.
- Круг 180: У Ричарда Чилдресса возникли проблемы с управлением автомобилем, и гоночный уик-энд завершился.
- Круг 229: у Бенни Парсонса взорвался двигатель, из-за чего он не смог финишировать в гонке.
- Круг 266: Джей Ди Макдаффи сумел перегреть свою машину, у Билла Чемпиона возникли проблемы с рулевым управлением, а у машины Мейнарда Тройера оторвался ступичный подшипник.
- Круг 280: Двигатель Билла Шири отказал, пока он был на трассе.
- Круг 297: Задняя часть машины Кена Мейзенхельдера выпала из-под него.
- Круг 319: у Томми Гейла отказал двигатель, вынудив его покинуть гонку.
- Круг 369: Генератор Нила Каслса вышел из строя во время гонки.
- Круг 392: У Венделла Скотта возникли проблемы со сцеплением, из-за которых он вылетел с трассы.
- Круг 400: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Эллисону.
- Круг 436: У Джейбе Томаса возникли проблемы с топливным насосом.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты погоды Делавэр 500 1971 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Результаты гонок Делавэр 500 1971 года» . Справочник по гонкам . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Результаты гонок Delaware 500 1971 года (пятая ссылка)» . База данных Гонки . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Дувра» . Международная гоночная трасса Дувра. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Результаты гонок Delaware 500 1971 года (третья ссылка)» (PDF) . Дувр Спидвей. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Результаты гонок Delaware 500 1971 года (четвертая ссылка)» . Лучший справочник по гонкам . Проверено 10 января 2011 г.