1971 Sandlapper 200
Подробности расы [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 38 из 48 в NASCAR Winston Cup Series 1971 года сезоне | |||
Дата | 27 августа 1971 г | ||
Официальное имя | Песчаные пятна 200 | ||
Расположение | Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Горячий с температурой 89,1 ° F (31,7 ° C); Скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 64,831 мили в час (104,335 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 110 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | не поддается | ||
Дикторы | никто |
Sandlapper 200 1971 года был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup , которое состоялось 27 августа 1971 года на Columbia Speedway [ 2 ] В Колумбии , Южная Каролина . [ 3 ]
Водителям гоночной машины все еще приходилось добраться до гонок, используя те же биржевые автомобили, которые соревновались в типичной гонке в выходные дни в рамках политики омологации (и под их собственной властью). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью перестал отслеживать модель года всех транспортных средств, и большинство команд больше не забрали на трассу на трассу под их собственной властью.
Фон
[ редактировать ]Колумбия Спидвей был овальной ипподромом, расположенной в Кейсе , пригороде Колумбии, штат Южная Каролина . Это был сайт автомобильных гонок для . лучших серий NASCAR с 1951 по 1971 год [ 4 ] На протяжении большей части своей истории гоночная поверхность была грязью. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних грандиозных национальных гонок, когда -либо проводившихся на грунтовой трассе. [ 5 ]
Трек был вымощен, прежде чем пройти свои последние две грандиозные национальные гонки в 1971 году.
В то время как Колумбия Спидвей был закрыт на автомобили в 1979 году, жалобы на шум, он вновь открылся как велодром в 2001 году.
Расовый отчет
[ редактировать ]Двести кругов были завершены на мощеной овальной трассе, охватывающей 0,500 миль (0,805 км) всего за один час и тридцать четыре минуты. [ 2 ] [ 3 ] Шесть предостережений были даны для сорока одного круга; Ричард Петти удалось победить Tiny Lund по десяти автомобилям. [ 2 ] [ 3 ] Местный диктор по треке Джим Сия реализует харизматический потенциал Петти и взял его на нет сразу после гонки перед региональной толпой. [ 6 ] Восемь тысяч человек лично появились, чтобы увидеть, как автомобили достигают скорости до 64,831 мили в час (104,335 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Ричард Петти, однако, достигнет скорости позиции полюса 85,137 миль в час (137,015 км/ч). [ 3 ] Рон Кеселовски потерпел крушение до первого круга гонки. [ 2 ] [ 3 ]
Комбинированный кошелек выигрыша для этой гонки составит 9 275 долл. США (69 780 долл. США при корректировке для инфляции); Победитель получит 1500 долл. США (11 285 долл. США при корректировке для инфляции), в то время как финишер последнего места забрал домой скудные 200 долл. США (1505 долл. США при корректировке для инфляции). [ 7 ]
HB Bailey работал на втором месте, пока удивительный аварий на 55 не заставил его финишировать на 24 -м месте (потеря 22 позиции). [ 2 ] [ 3 ]
Последний топ-10 финиша для Кена Мейзенхелдера. У водителя в Массачусетсе было три топ-10 финиша в его карьере, все они финишировали 10-м. [ 8 ]
Ли Гордон , Вик Баллард и Дейл Инман были одними из трех наиболее известных руководителей экипажа, которые участвовали в этом мероприятии. Инман отвечал за то, чтобы держать машину Ричарда Петти в хорошем порядке, в то время как Вик Баллард присматривал за Уолтером Баллардом. Основная ответственность Ли Гордона - держать автомобиль Сесила Гордона в приличном рабочем состоянии. [ 9 ]
Квалификация
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '70 Плимут |
2 | 36 | HB Bailey | '71 Firebird |
3 | 55 | Крошечный Лунд | '69 Camaro |
4 | 14 | Джим Пашал | '70 копья |
5 | 15 | Уэйн Эндрюс | 71 Мустанг |
6 | 48 | Джеймс Хилтон | '70 Ford |
7 | 74 | Билл собрание | '69 Плимут |
8 | 87 | Бак Бейкер | '71 Firebird |
9 | 24 | Сесил Гордон | 69 Меркурий |
10 | 64 | Эльмо Лэнгли | '71 Ford |
11 | 2 | Рэнди Хатчинсон | '69 Camaro |
12 | 34 | Венделл Скотт | '69 Ford |
13 | 4 | Джон Сирс | '69 Dodge |
14 | 30 | Уолтер Баллард | '71 Ford |
15 | 7 | Джимми Вон | '69 Camaro |
16 | 19 | Хенли Грей | '69 Ford |
17 | 26 | Эрл Брукс | '69 Ford |
18 | 10 | Билл Чемпион | '70 Ford |
19 | 17 | Эрни Шоу | '68 Mustang |
20 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Плимут |
21 | 25 | Джабе Томас | '70 Плимут |
22 | 62 | Рон Кеселовски | 71 Dodge |
23 | 41 | Кен Мейшельдер | '69 Chevrolet |
24 | 70 | JD McDuffie | 69 Меркурий |
25 | 8 | Эд Неги | '69 Ford |
26 | 40 | Д.К. Ульрих | '70 Ford |
27 | 32 | Марв Актон | '70 Плимут |
28 | 96 | Ричард Чайлдресс | 70 Chevrolet |
29 | 86 | Бобби Маусгровер | '69 Dodge |
30 | 73 | Билл Сейферт | '69 Ford |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Ричард Петти (№ 43), официальное время 1:34:24
- Крошечный Лунд (№ 55), 10 автомобилей вниз
- Джим Пашал (№ 14), закончил свинцовый круг под зеленым флагом
- Джеймс Хилтон (№ 48), 3 круга вниз
- Джабе Томас (№ 25), на 4 круга вниз
- Уэйн Эндрюс (№ 15), 4 круга вниз
- Элмо Лэнгли (№ 64), 6 кругов вниз
- Уолтер Баллард (№ 30), на 7 кругов вниз
- Рэнди Хатчисон (№ 2), 7 кругов вниз
- Кен Мейзенхелдер (№ 41), на 10 кругов вниз
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Начало гонки: у Ричарда Петти была поул -позиция, чтобы начать мероприятие; Рон Кеселовски не сможет начать гонку из -за аварии терминала.
- Круг 2: HB Bailey взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
- Круг 11: Зажигание на автомобиле Марва Актона перестало работать должным образом.
- Круг 13: Ричард Петти взял на себя инициативу от HB Bailey.
- Круг 17: Транспортное средство Ричарда Чайлдресса удалось перегреться.
- Круг 21: Транспортное средство Эрла Брукса удалось перегреться.
- Круг 52: Джим Пашал взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
- Круг 55: У HB Bailey была авария терминала, заставляя его не закончить гонку.
- Круг 67: Ричард Петти взял на себя инициативу от Джима Пасхала.
- Круг 68: Тормоза на автомобиле DK Ulrich перестали работать должным образом.
- Круг 109: Проблемы с сцеплением автомобиля вытащили Эрни Шоу из гонки.
- Круг 124: Крошечный Лунд взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
- У круга 143: у Эда Негу были проблемы с зажиганием, которые вытеснили его из этого события.
- Круг 152: Фрэнк Уоррен не мог правильно управлять своим автомобилем, заставив его уйти по соображениям безопасности.
- Круг 159: У JD McDuffie была авария терминала; заканчивая свою расу до конца.
- Круг 162: У Джимми Вона была терминальная авария; заканчивая свою расу рано.
- Круг 188: Ричард Петти взял на себя инициативу от Tiny Lund.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1971 Sandlapper 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-06-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «1971 Sandlapper 200 Результаты гонок (вторая ссылка)» . Конечная история гонок . Получено 2010-12-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «1971 Sandlapper 200 гоночных результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2020-08-29 .
- ^ Columbia Speedway Page на веб-сайте Racing-Reference [1] , Получено 8 мая 2007 года.
- ^ Fielden, Greg, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 года.
- ^ Вуд, Перри Аллен (16 октября 2012 г.). Безмолвные скоростные дороги Каролины . ISBN 9781476602615 Полем Получено 2015-01-21 .
- ^ «1971 Sandlapper 200 Информация о погоде» . Шпаргалка фэнтезийных гонок . Получено 2012-11-04 .
- ^ «Драйвер Кен Мейзенхелдера NASCAR Top 10 результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2019-10-18 .
- ^ «1971 г. Сэндлэппер 200 Экипаж Информация экипажа» . Ссылка на гонки . Получено 2018-05-14 .