Jump to content

1971 Sandlapper 200

1971 Sandlapper 200
Подробности расы [ 1 ]
Гонка 38 из 48 в NASCAR Winston Cup Series 1971 года сезоне
Дата 27 августа 1971 г .; 53 года назад ( 1971-08-27 )
Официальное имя Песчаные пятна 200
Расположение Колумбия Спидвей , Колумбия, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный зал
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Горячий с температурой 89,1 ° F (31,7 ° C); Скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 64,831 мили в час (104,335 км/ч)
Положение полюса
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов светодиод
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 110
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть не поддается
Дикторы никто

Sandlapper 200 1971 года был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup , которое состоялось 27 августа 1971 года на Columbia Speedway [ 2 ] В Колумбии , Южная Каролина . [ 3 ]

Водителям гоночной машины все еще приходилось добраться до гонок, используя те же биржевые автомобили, которые соревновались в типичной гонке в выходные дни в рамках политики омологации (и под их собственной властью). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью перестал отслеживать модель года всех транспортных средств, и большинство команд больше не забрали на трассу на трассу под их собственной властью.

Колумбия Спидвей был овальной ипподромом, расположенной в Кейсе , пригороде Колумбии, штат Южная Каролина . Это был сайт автомобильных гонок для . лучших серий NASCAR с 1951 по 1971 год [ 4 ] На протяжении большей части своей истории гоночная поверхность была грязью. Гонки в апреле и августе 1970 года были двумя из трех последних грандиозных национальных гонок, когда -либо проводившихся на грунтовой трассе. [ 5 ]

Трек был вымощен, прежде чем пройти свои последние две грандиозные национальные гонки в 1971 году.

В то время как Колумбия Спидвей был закрыт на автомобили в 1979 году, жалобы на шум, он вновь открылся как велодром в 2001 году.

Расовый отчет

[ редактировать ]

Двести кругов были завершены на мощеной овальной трассе, охватывающей 0,500 миль (0,805 км) всего за один час и тридцать четыре минуты. [ 2 ] [ 3 ] Шесть предостережений были даны для сорока одного круга; Ричард Петти удалось победить Tiny Lund по десяти автомобилям. [ 2 ] [ 3 ] Местный диктор по треке Джим Сия реализует харизматический потенциал Петти и взял его на нет сразу после гонки перед региональной толпой. [ 6 ] Восемь тысяч человек лично появились, чтобы увидеть, как автомобили достигают скорости до 64,831 мили в час (104,335 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Ричард Петти, однако, достигнет скорости позиции полюса 85,137 миль в час (137,015 км/ч). [ 3 ] Рон Кеселовски потерпел крушение до первого круга гонки. [ 2 ] [ 3 ]

Комбинированный кошелек выигрыша для этой гонки составит 9 275 долл. США (69 780 долл. США при корректировке для инфляции); Победитель получит 1500 долл. США (11 285 долл. США при корректировке для инфляции), в то время как финишер последнего места забрал домой скудные 200 долл. США (1505 долл. США при корректировке для инфляции). [ 7 ]

HB Bailey работал на втором месте, пока удивительный аварий на 55 не заставил его финишировать на 24 -м месте (потеря 22 позиции). [ 2 ] [ 3 ]

Последний топ-10 финиша для Кена Мейзенхелдера. У водителя в Массачусетсе было три топ-10 финиша в его карьере, все они финишировали 10-м. [ 8 ]

Ли Гордон , Вик Баллард и Дейл Инман были одними из трех наиболее известных руководителей экипажа, которые участвовали в этом мероприятии. Инман отвечал за то, чтобы держать машину Ричарда Петти в хорошем порядке, в то время как Вик Баллард присматривал за Уолтером Баллардом. Основная ответственность Ли Гордона - держать автомобиль Сесила Гордона в приличном рабочем состоянии. [ 9 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Сетка [ 3 ] Нет. Водитель Производитель
1 43 Ричард Петти '70 Плимут
2 36 HB Bailey '71 Firebird
3 55 Крошечный Лунд '69 Camaro
4 14 Джим Пашал '70 копья
5 15 Уэйн Эндрюс 71 Мустанг
6 48 Джеймс Хилтон '70 Ford
7 74 Билл собрание '69 Плимут
8 87 Бак Бейкер '71 Firebird
9 24 Сесил Гордон 69 Меркурий
10 64 Эльмо ​​Лэнгли '71 Ford
11 2 Рэнди Хатчинсон '69 Camaro
12 34 Венделл Скотт '69 Ford
13 4 Джон Сирс '69 Dodge
14 30 Уолтер Баллард '71 Ford
15 7 Джимми Вон '69 Camaro
16 19 Хенли Грей '69 Ford
17 26 Эрл Брукс '69 Ford
18 10 Билл Чемпион '70 Ford
19 17 Эрни Шоу '68 Mustang
20 79 Фрэнк Уоррен '69 Плимут
21 25 Джабе Томас '70 Плимут
22 62 Рон Кеселовски 71 Dodge
23 41 Кен Мейшельдер '69 Chevrolet
24 70 JD McDuffie 69 Меркурий
25 8 Эд Неги '69 Ford
26 40 Д.К. Ульрих '70 Ford
27 32 Марв Актон '70 Плимут
28 96 Ричард Чайлдресс 70 Chevrolet
29 86 Бобби Маусгровер '69 Dodge
30 73 Билл Сейферт '69 Ford

10 лучших финишеров

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  1. Ричард Петти (№ 43), официальное время 1:34:24
  2. Крошечный Лунд (№ 55), 10 автомобилей вниз
  3. Джим Пашал (№ 14), закончил свинцовый круг под зеленым флагом
  4. Джеймс Хилтон (№ 48), 3 круга вниз
  5. Джабе Томас (№ 25), на 4 круга вниз
  6. Уэйн Эндрюс (№ 15), 4 круга вниз
  7. Элмо Лэнгли (№ 64), 6 кругов вниз
  8. Уолтер Баллард (№ 30), на 7 кругов вниз
  9. Рэнди Хатчисон (№ 2), 7 кругов вниз
  10. Кен Мейзенхелдер (№ 41), на 10 кругов вниз

Временная шкала

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Начало гонки: у Ричарда Петти была поул -позиция, чтобы начать мероприятие; Рон Кеселовски не сможет начать гонку из -за аварии терминала.
  • Круг 2: HB Bailey взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
  • Круг 11: Зажигание на автомобиле Марва Актона перестало работать должным образом.
  • Круг 13: Ричард Петти взял на себя инициативу от HB Bailey.
  • Круг 17: Транспортное средство Ричарда Чайлдресса удалось перегреться.
  • Круг 21: Транспортное средство Эрла Брукса удалось перегреться.
  • Круг 52: Джим Пашал взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
  • Круг 55: У HB Bailey была авария терминала, заставляя его не закончить гонку.
  • Круг 67: Ричард Петти взял на себя инициативу от Джима Пасхала.
  • Круг 68: Тормоза на автомобиле DK Ulrich перестали работать должным образом.
  • Круг 109: Проблемы с сцеплением автомобиля вытащили Эрни Шоу из гонки.
  • Круг 124: Крошечный Лунд взял на себя инициативу от Ричарда Петти.
  • У круга 143: у Эда Негу были проблемы с зажиганием, которые вытеснили его из этого события.
  • Круг 152: Фрэнк Уоррен не мог правильно управлять своим автомобилем, заставив его уйти по соображениям безопасности.
  • Круг 159: У JD McDuffie была авария терминала; заканчивая свою расу до конца.
  • Круг 162: У Джимми Вона была терминальная авария; заканчивая свою расу рано.
  • Круг 188: Ричард Петти взял на себя инициативу от Tiny Lund.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «1971 Sandlapper 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-06-12 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «1971 Sandlapper 200 Результаты гонок (вторая ссылка)» . Конечная история гонок . Получено 2010-12-10 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «1971 Sandlapper 200 гоночных результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2020-08-29 .
  4. ^ Columbia Speedway Page на веб-сайте Racing-Reference [1] , Получено 8 мая 2007 года.
  5. ^ Fielden, Greg, «NASCAR очищает», Speedway Illustrated , сентябрь 2004 года.
  6. ^ Вуд, Перри Аллен (16 октября 2012 г.). Безмолвные скоростные дороги Каролины . ISBN  9781476602615 Полем Получено 2015-01-21 .
  7. ^ «1971 Sandlapper 200 Информация о погоде» . Шпаргалка фэнтезийных гонок . Получено 2012-11-04 .
  8. ^ «Драйвер Кен Мейзенхелдера NASCAR Top 10 результатов» . Ссылка на гонки . Получено 2019-10-18 .
  9. ^ «1971 г. Сэндлэппер 200 Экипаж Информация экипажа» . Ссылка на гонки . Получено 2018-05-14 .
Предшествует Карьера Ричарда Петти выигрывает
1960-1984
Преуспевает
Предшествует Сезон серии Кубок NASCAR Winston
1971
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b9fccd40175a2b84f71e2667fc7a80__1600463580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/80/80b9fccd40175a2b84f71e2667fc7a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 Sandlapper 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)