1991 Пик Антифриз 500
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 23 из 29 в серии Кубка Уинстона 1991 года 1991 года | |||
![]() Обложка программы Peak Antifreeze 1991 года с участием Даррелла Уолтрипа . | |||
Дата | 15 сентября 1991 года | ||
Официальное имя | 21 -й ежегодный пик антифриз 500 | ||
Расположение | Dover, Delaware , Dover Downs International Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 110.179 миль в час (177,316 км/ч) | ||
Посещаемость | 77,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ак -гонки | ||
Время | 24.519 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Гарри Гант | Лео Джексон Motorsports | |
Круги | 326 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Гарри Гант | Лео Джексон Motorsports | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Тнн | ||
Дикторы | Майк Джой , Бадди Бейкер , Нил Боннетт | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Пик Antifreeze 500 1991 года была 23 -й гонкой в серии NASCAR NASCAR Cup 1991 года и 21 -й итерацией мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 15 сентября 1991 года, до 77 000 аудитории в Дувре, штат Делавэр, на Dover Downs International Speedway , 1-мильной (1,6 км) гоночной трассе с 1 миль (1,6 км). Гонка заняла запланированные 500 кругов. В конце гонки Лео Джексона Motorsports водителю Гарри Ганту удалось доминировать в большинстве гонке, набрав на поле, чтобы одержать свою 15 -ю карьеру Nascar Winston Cup Series , его четвертую победу в сезоне и свою третью победу подряд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Чтобы заполнить тройку лучших, Junior Johnson & Associates водитель Джефф Бодин и Bud Moore инженер -водитель Morgan Shepherd финишируют вторым и третьим, соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Dover Downs International Speedway - это овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр, США, которая провела как минимум две гонки NASCAR с тех пор, как она открылась в 1969 году. Помимо NASCAR, трек также принимал USAC и NTT Indycar Series . Трек имеет один макет, 1-мильный (1,6 км) бетонный овал , с банковским операцией 24 ° на поворотах и 9 ° банковской деятельности на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports .
Трек, прозваливший «Monster Mile», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовой поверхностью, но был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя в 2001 году. Переехав на 135 000 мест, что делает трассу, имеет самую большую вместимость спортивного зала в середине Атлантики. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway от Dover Downs International Speedway после того, как Dover Downs Gaming and Entertainment Split, создав Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год Speedway работал над проектом по улучшению под названием «The Monster Makeover», который расширил средства на трассе и украсила трек. После сезона 2014 года пропускная способность трека была сокращена до 95 500 мест.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 13 сентября, в 15:00 по восточному поясному времени . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда 20 лучшим водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность очистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время круга во втором раунде, которое проходило в субботу, 14 сентября, в 11:30 утра Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены временем, [ 4 ] И в зависимости от того, кто в этом нуждался, было предоставлено избранное количество должностей автомобилям, которые иначе не имели квалификации вовремя, но были достаточно высокими в пунктах владельца; до двух были даны. При необходимости, бывший чемпион, который не имел квалификации ни в одном времени, ни в предварительных условиях, мог бы использовать предварительный чемпион, добавив еще одно место в поле.
Алан Кулвицки , поездка на собственную команду AK Racing , выиграл бы шест, установив время 24,519 и среднюю скорость 146,825 миль в час (236,292 км/ч) в первом раунде. [ 5 ] [ 6 ]
Никакие водители не смогут квалифицироваться.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]КОНЕЦ | Ул | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | Пта | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Motorsports | Oldsmobile | 500 | 326 | бег | 185 | $67,100 |
2 | 3 | 11 | Джефф Бодин | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 499 | 2 | бег | 175 | $42,225 |
3 | 21 | 15 | Морган Шепард | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 499 | 0 | бег | 165 | $31,250 |
4 | 19 | 12 | Хижина Стриклин | Бобби Эллисон Motorsports | Buick | 499 | 0 | бег | 160 | $20,350 |
5 | 13 | 30 | Майкл Уолтрип | Морские гонки | Понтиак | 498 | 0 | бег | 155 | $17,625 |
6 | 11 | 24 | Дик протекает | Команда III Racing | Понтиак | 496 | 0 | бег | 150 | $11,850 |
7 | 24 | 5 | Рикки Радд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 493 | 1 | бег | 151 | $15,800 |
8 | 16 | 68 | Бобби Гамильтон (R) | Tristar Motorsports | Oldsmobile | 493 | 0 | бег | 142 | $10,950 |
9 | 20 | 1 | Рик Маст | Точные продукты гонки | Oldsmobile | 493 | 0 | бег | 138 | $11,450 |
10 | 31 | 71 | Дэйв Маркс | Автоматические гонки | Chevrolet | 490 | 0 | бег | 134 | $13,050 |
11 | 30 | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Форд | 488 | 0 | бег | 130 | $14,400 |
12 | 18 | 42 | Кайл Петти | SABCO RACING | Понтиак | 470 | 0 | крушение | 127 | $12,900 |
13 | 33 | 75 | Джо Рутман | Rahmoc Enterprises | Oldsmobile | 463 | 0 | бег | 124 | $9,200 |
14 | 17 | 55 | Тед Масгрейв (R) | США гонки | Понтиак | 454 | 0 | бег | 121 | $6,850 |
15 | 12 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 447 | 21 | бег | 123 | $16,700 |
16 | 25 | 19 | Чад Литтл | Маленькие гонки | Форд | 443 | 0 | бег | 115 | $5,950 |
17 | 9 | 22 | Стерлинг Марлин | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 429 | 0 | бег | 112 | $5,750 |
18 | 34 | 98 | Джимми Спенсер | Travis Carter Enterprises | Chevrolet | 402 | 0 | крушение | 109 | $7,485 |
19 | 14 | 17 | Даррелл Уолтрип | Даррелл Уолтрип Motorsports | Chevrolet | 395 | 0 | распределительный вал | 106 | $5,300 |
20 | 29 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 389 | 0 | двигатель | 103 | $6,200 |
21 | 4 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 366 | 0 | перегрев | 100 | $13,450 |
22 | 32 | 49 | Стэнли Смит (R) | BS & S Motorsports | Buick | 364 | 0 | перегрев | 97 | $4,400 |
23 | 35 | 52 | Джимми означает | Джимми означает гонки | Понтиак | 345 | 0 | перегрев | 94 | $4,350 |
24 | 1 | 7 | Алан Кулвицки | Ак -гонки | Форд | 323 | 8 | крушение | 96 | $15,800 |
25 | 7 | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing на юг | Понтиак | 322 | 28 | крушение | 93 | $5,025 |
26 | 23 | 94 | Терри Лабонте | Хаган гонки | Oldsmobile | 302 | 0 | двигатель | 85 | $6,850 |
27 | 37 | 90 | Стив Перри | Донлави гонки | Форд | 244 | 0 | двигатель | 82 | $4,150 |
28 | 5 | 4 | Эрни Ирван | Morgan -McClure Motorsports | Chevrolet | 202 | 0 | перегрев | 79 | $11,100 |
29 | 22 | 8 | Рик Уилсон | Братья Ставола гонки | Buick | 165 | 0 | крушение | 76 | $6,675 |
30 | 15 | 41 | Ларри Пирсон | Ларри Хедрик Motorsports | Chevrolet | 159 | 0 | рулевое управление | 73 | $4,000 |
31 | 2 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Рок | Форд | 115 | 114 | двигатель | 75 | $14,200 |
32 | 26 | 26 | Бретт Бодин | Король гонок | Buick | 115 | 0 | крушение | 67 | $6,500 |
33 | 6 | 25 | Кен Шрейдер | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 68 | 0 | крушение | 64 | $5,850 |
34 | 8 | 21 | Дейл Джарретт | Братья Вуд | Форд | 68 | 0 | крушение | 61 | $5,800 |
35 | 27 | 66 | Скорость озера | Cale Yarborough Motorsports | Понтиак | 67 | 0 | крушение | 58 | $5,600 |
36 | 28 | 10 | Деррике Коуп | Whitcomb Racing | Chevrolet | 67 | 0 | крушение | 55 | $11,975 |
37 | 39 | 48 | Джеймс Хилтон | Hylton Motorsports | Buick | 54 | 0 | помеченный | 52 | $3,550 |
38 | 38 | 56 | Джерри Хилл | Hill Motorsports | Понтиак | 39 | 0 | вибрация | 49 | $3,500 |
39 | 36 | 58 | Брайан Росс | Ross Racing | Chevrolet | 37 | 0 | рулевое управление | 46 | $3,475 |
40 | 40 | 59 | Энди Белмонт | PAT Racing Racing | Форд | 11 | 0 | помеченный | 43 | $3,450 |
Официальные результаты гонки |
ТОПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ результатов
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (16 сентября 1991 г.). «Гант, экипаж найдет правые кнопки, чтобы нажать в Дувре (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 25 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (16 сентября 1991 г.). «Гант, экипаж найдет правые кнопки, чтобы нажать в Дувре (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 27 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Макки, Сандра (16 сентября 1991 г.). «House Builder Gant, в 51 году, тоже может построить полосу для веков» . Балтиморское солнце . п. 29 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "NASCAR сегодня" . Шарлотта наблюдатель . 13 сентября 1991 г. с. 47 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (14 сентября 1991 г.). «Кулвицки берет последний столб в Дувре Даунс (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 37 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (14 сентября 1991 г.). «Кулвицки берет последний столб в Дувре Даунс (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 39 Получено 25 февраля 2023 года - через Newspapers.com .