2007 Дилеры Додж 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
28-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2007. | |||
| |||
Дата | 23 сентября 2007 г. | ||
Официальное название | Дилеры Додж 400 | ||
Расположение | Dover International Speedway , Дувр, Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,0 мили (1609 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура до 81,5 °F (27,5 °C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 101,846 миль в час (163,905 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 23.261 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 192 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Джерри Панч , Расти Уоллес , Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Барни Холл | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл |
Dodge Dealers 400 2007 года стала двадцать восьмой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 23 сентября 2007 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр, перед толпой в 137 000 человек. Roush Fenway Racing Пилот Карл Эдвардс выиграл гонку на 400 кругов, стартовав с пятнадцатой позиции. Его товарищ по команде Грег Биффл финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт-младший занял третье место.
Хотя Джимми Джонсон выиграл поул-позицию его обогнал Денни Хэмлин , показав лучший круг в квалификации, на втором круге . Хэмлин лидировал следующие 40 кругов, пока его не обогнал Мэтт Кенсет . Хэмлин вернул себе преимущество на 57-м круге, а Курт Буш лидировал с 85-го по 98-й круги после цикла пит-стопа . Кенсет вернулся в лидеры на 99-м круге и сохранял позицию на протяжении гонки 169 кругов. На 207 круге Эдвардс впервые взял на себя лидерство и удерживал его, пока Марк Мартин не обогнал его 21 круг спустя. Эдвардс не вернул себе первое место, пока не обогнал своего товарища по команде Кенсета в последней трети гонки, и удерживал его до тех пор, пока Кенсет не лидировал шесть кругов, прежде чем у него отказал двигатель. Это позволило Эдвардсу вернуться в лидеры, которые он удерживал в течение двух периодов с красным флагом , чтобы убрать мусор и жидкости после двух отдельных аварий и выиграть гонку. получили тринадцать предупреждений В ходе гонки девять гонщиков и четырнадцать смен лидерства.
Победа Эдвардса стала для него третьей в сезоне, седьмой в карьере и сотой для Roush Fenway Racing. Тем не менее, Эдвардс был оштрафован на 25 очков после того, как при осмотре после гонки было обнаружено, что правая задняя часть его автомобиля находится слишком низко, и это было оставлено в силе в последующей апелляции в Национальную комиссию по гонкам серийных автомобилей. После гонки Джефф Гордон стал новым лидером чемпионата пилотов , Тони Стюарт поднялся на второе место, а Джонсон опустился на третье. В чемпионате производителей Chevrolet сохранил преимущество над Ford на 57 очков . Dodge и Toyota сохранили за собой третье и четвертое места, оставив в сезоне восемь гонок.
Фон
[ редактировать ]
Dodge Dealers 400 стала 28-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Он состоялся 23 сентября 2007 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . [ 1 ] , короткие трассы на которых проводятся гонки NASCAR. [ 5 ] NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы - овальную короткую трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,6 км . [ 6 ] Его повороты составляют двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон и его товарищ по команде Джефф Гордон делили лидерство в чемпионате пилотов с 5210 очками , а Тони Стюарт был третьим. Клинт Бойер и Кайл Буш были четвертым и пятым, а Мартин Труекс-младший , Мэтт Кенсет , Карл Эдвардс , Денни Хэмлин , Кевин Харвик , Джефф Бертон и Курт Буш замыкали двенадцать лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase за Кубок Nextel 2007 года . [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 215 очками; Форд был вторым с 153 очками. Dodge занял третье место с 139 очками, а Toyota отстала еще на 54 очка и заняла четвертое место. [ 8 ] Бертон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
Бывший V8 Supercars чемпион Busch Series и пилот Маркос Эмброуз должен был выступать за Robby Gordon Motorsports после того, как владелец команды Робби Гордон предложил ему место, чтобы компенсировать инцидент между ними в гонке NAPA Auto Parts 200 Busch Series на автодроме Жиля Вильнёва . Однако Эмброуз отказался от участия в гонке, поскольку его жена Соня с перерывами должна была родить второго ребенка. [ 10 ] Три гонщика, работающие неполный рабочий день, пытались пройти квалификацию на этап Dover International Speedway: Сэм Хорниш-младший из Penske Racing South , Скотт Виммер под номером 33 на автомобиле Richard Childress Racing и Кенни Уоллес , заменивший травмированного Рикки Радда на гонке. № 88 Роберт Йейтс Гоночный автомобиль. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 50 минут и третья 60 минут. [ 1 ] На первой тренировке Джонсон был самым быстрым, проехав круг за 23,423 секунды. Хэмлин был на 0,071 секунды медленнее, заняв второе место, а Тони Рейнс стал третьим. Мартин Труекс-младший , Хуан Пабло Монтойя , Бобби Лабонте , Дейл Эрнхардт-младший , Дэвид Рэган , Скотт Риггс и Гордон занимали позиции с четвертой по десятую. [ 13 ] На первом круге на трассе у Эй Джей Аллмендингера отказал двигатель, и его команда сменила двигатели. [ 1 ]

В пятницу днем на квалификацию было заявлено сорок девять автомобилей. Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три. Каждому гонщику было разрешено проехать два круга на время, при этом порядок старта определялся по самому быстрому времени участника. [ 1 ] Джонсон завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне и свою первую на Dover International Raceway, показав лучшее время - 23,261 секунды. [ 14 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Монтойя, новичок, занявший первое место, который был на 0,141 секунды медленнее и занимал поул-позицию до круга Джонсона. Хэмлин квалифицировался третьим, Курт Буш занял четвертое место после улучшения управляемости своей машины, а победитель Autism Speaks 400 Truex занял пятое место. Риггс был самым быстрым гонщиком, которому нужно было вовремя пройти квалификацию и занять шестое место. [ 15 ] Замыкают первую десятку Харвик, Лабонте, а также Грег Биффл и Кенсет из Roush Fenway Racing. [ 15 ] Эдвардс, еще один гонщик, участвовавший в погоне, показал 15-е лучшее время, в то время как победитель предыдущей Sylvania 300 Бойер боролся на коленях на пути к 42-му месту. [ 16 ] Шестью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Уорд Бертон , Уиммер, Кевин Лепаж , Дэйв Блейни , Джереми Мэйфилд и Хорниш. [ 15 ] [ 16 ] После квалификации Джонсон сказал: «Это был отличный круг. Сегодня весь день у меня была отличная машина, и эта машина позволила мне сбалансировать себя и набрать больше скорости — две вещи, о которых я просил ее. Позиция на трассе здесь действительно важна, но сегодня мы действительно сосредоточились на том, чтобы добраться до первого пит-стола. Итак, миссия на этом выполнена, но это всего лишь один день из многих, которые нас ждут впереди». [ 15 ]
В субботу утром Хэмилн заболел, у него появились симптомы гриппа. [ 17 ] но он по-прежнему был самым быстрым на второй тренировке со временем 23,849 секунды. Вторым был Джонсон, а третье место занял Стюарт. Курт Буш повторил свой квалификационный результат, заняв четвертое место. Кейси Мирс показал пятое время, а Марк Мартин был шестым. Позиции с седьмой по десятую заняли Биффл, Гордон, Кенсет и Бертон. Из других гонщиков, участвовавших в погоне, Кайл Буш был тринадцатым, а Эдвардс показал восемнадцатый результат круга. [ 18 ] Позже в тот же день Хэмлин повторил свой результат второй сессии на последней тренировке, проехав круг за 23,946 секунды; Кенсет и его товарищ по команде Эдвардс показали второй и третий круги по скорости. Джонсон, Бойер, Гордон, Джейми МакМюррей , Мартин, Труекс и Эрнхардт вошли в десятку лучших перед воскресной гонкой. [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.261 | 154.766 | |
2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.402 | 153.833 | |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.442 | 153.570 | |
4 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 23.450 | 153.518 | |
5 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 23.497 | 153.211 | |
6 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.540 | 152.931 | |
7 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.548 | 152.879 | |
8 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.616 | 152.439 | |
9 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.620 | 152.413 | |
10 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.628 | 152.362 | |
11 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 23.628 | 152.362 1 | |
12 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.640 | 152.284 | |
13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 23.674 | 152.066 | |
14 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.683 | 152.008 | |
15 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.716 | 151.796 | |
16 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.720 | 151.771 | |
17 | 25 | Кейси Мирс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.729 | 151.713 | |
18 | 78 | Джо Немечек | Мебельные гонки | Шевроле | 23.732 | 151.694 | |
19 | 44 | Дейл Джарретт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 23.736 | 151.668 | |
20 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 23.740 | 151.643 | |
21 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 23.760 | 151.515 | |
22 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.766 | 151.477 | |
23 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 23.768 | 151.464 | |
24 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 23.777 | 151.407 | |
25 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 23.781 | 151.381 | |
26 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 23.810 | 151.197 | |
27 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.813 | 151.178 | |
28 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.814 | 151.172 | |
29 | 49 | Джон Андретти | БАМ Гонки | Уклоняться | 23.833 | 151.051 | |
30 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.839 | 151.013 | |
31 | 01 | Марк Мартин | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 23.855 | 150.912 | |
32 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.860 | 150.880 | |
33 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.860 | 150.880 | |
34 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 23.872 | 150.804 | |
35 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.900 | 150.628 | |
36 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.933 | 150.420 | |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 24.035 | 149.782 | |
38 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 24.070 | 149.564 | |
39 | 88 | Кенни Уоллес | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 24.150 | 149.068 2 | |
40 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 24.173 | 148.926 2 | |
41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Форд | 24.296 | 148.173 2 | |
42 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 24.318 | 148.038 2 | |
43 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 23.945 | 150.344 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 4 | Уорд Бертон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 24.023 | 149.856 | |
45 | 33 | Скотт Виммер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 24.035 | 149.782 | |
46 | 06 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 24.073 | 149.545 | |
47 | 37 | Кевин Лепаж | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 24.082 | 149.489 | |
48 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 24.157 | 149.025 | |
49 | 36 | Джереми Мэйфилд | Билл Дэвис Расинг | Тойота | 24.242 | 148.503 | |
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей (#84). [ 2 ]
| |||||||
2 Положение сетки задается точками владельца
|
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 13:00 по восточному летнему времени в США на канале ABC . [ 21 ] В начале гонки погода была солнечной и ясной, температура воздуха составляла 79 ° F (26 ° C); Прогнозировалась десятипроцентная вероятность дождя. Дэн Шафер, пастор Голгофской Ассамблеи Божьей в Хайтстауне, штат Нью-Джерси , начал церемонии перед гонками с молитвы . [ 1 ] America's Got Talent Финалист конкурса Жюльен Ирвин исполнила национальный гимн , а Chrysler председатель и главный исполнительный директор Роберт Нарделли приказал водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Аллмендингер переместился в конец стартовой решетки, потому что сменил двигатели. [ 21 ]
Гонка началась в 13:47. Джонсон сохранил лидерство, повернув направо от трассы, а Хэмлин обогнал Монтойю и занял второе место. На втором круге Хэмлин вступил в контакт с Джонсоном, который высвободил последнего, и он стал новым лидером. Монтойя бежал по верхней канавке и опустился со второго на десятое место за первые десять кругов. [ 21 ] Первое предупреждение было сделано на 12-м круге. Дэвид Гиллиланд задел заднюю часть машины Джонни Сотера на выходе из четвертого поворота, отправив Заутера в левую боковую стену на переднем участке, что привело к серьезным повреждениям его автомобиля. Хэмлин остался лидером на рестарте на 17-м круге . Четыре круга спустя потребовалось второе предупреждение, когда Кен Шрейдер сразу же развернулся на спине на 360 градусов после того, как Рид Соренсон ударил его на выходе из четвертого поворота. Автомобиль Шрейдера получил незначительные повреждения, и он поехал на яму для ремонта. [ 1 ] [ 21 ] Гонки возобновились на 24-м круге, когда Хэмлин опередил Джонсона и Кенсета. На 27-м круге Джонсон уступил второе место Кенсету, который свернул на нижнюю полосу. После старта с 21-го места Эрнхардт к 35-му кругу бежал девятым. Десять кругов спустя Хэмлин уступил первое место Кенсету. Гордон переместился на восьмое место после пит-стопа из-за предупреждения. [ 21 ]

На 54-м круге было вынесено третье предупреждение за мусор на трассе. [ 1 ] Все лидеры сделали пит-стопы для регулировки топлива и машины. Майкл Уолтрип лидировал один круг с осторожностью, прежде чем вернуть его Хэмлину после пит-стопа. Хэмлин удержал его при рестарте на 59-м круге. Джонсон опустился на девятое место после своего товарища по команде Гордона из-за цикла пит-стопов. Кенсет сравнялся с Хэмлином, и они начали борьбу за лидерство. В тот момент, когда они это делали, Кайлу Петти было сделано четвертое предупреждение , которого Шрейдер развернул в середине второго хода. Петти избежал контакта со стеной рядом с трассой. Лидеры, включая Хэмлина, решили сделать пит-стопы для топлива и шин во время предупреждения. [ 22 ] Шина из Дейла Джарретта стойла выкатилась на скоростную полосу пит-роуд, и несколько машин уклонились от столкновения с ней. Рэган не смог этого сделать, поскольку перед его машиной покатилось колесо, и он врезался в него. [ 1 ] Шина отлетела в стойло Уолтрипа и ударилась о шлем газовика Арта Харриса, в результате чего тот упал на землю. Харрису была оказана медицинская помощь, и его доставили на машине скорой помощи в приусадебный центр. [ 22 ]
Курт Буш выиграл гонку на бездорожье и снова набрал скорость при рестарте на 85-м круге. Шесть кругов спустя Кенсет вышел на третье место, а Хэмлин боролся с Мирсом за пятое место. На 98-м круге Эдвардс опустился на третье место, когда его обогнал Кенсет. Кенсет вышел на внешнюю полосу, чтобы обогнать Курта Буша и выйти вперед на 99-м круге. Эдвардс опередил Курта Буша (у которого были изношенные шины, потому что он не сделал пит-стоп) и вышел на вторую позицию на 122-м круге. [ 22 ] 26 кругов спустя было вынесено пятое предупреждение, позволяющее доставить Харриса на машине скорой помощи в местную больницу, открыв придорожные ворота, поскольку туннелей не было. [ 1 ] [ 22 ] Лидеры воспользовались возможностью сделать пит-стопы для топлива и шин. Команда Эдвардса устранила проблему с утечкой дроссельной заслонки, открыв капот его машины. [ 22 ] Гонка возобновилась на 153-м круге, когда Кенсет опередил Эрнхардта и Биффла. Эрнхардт опустился на четвертое место на 152-м круге, когда вырвался из игры и позволил Курту Бушу и Биффлу обогнать его. 16 кругов спустя Биффл обогнал Курта Буша и занял второе место. [ 23 ] Заднее правое колесо Джонсона повредилось на 188-м круге, и он заглянул в заднюю стенку по пути на пит-роуд, где его команда сменила все четыре шины. [ 1 ] [ 23 ]
На 204-м круге было высказано шестое предупреждение, когда Хэмлин ударил Петти на выходе из четвертого поворота, отправив Петти в переднюю стенку после того, как он развернулся. Бойер также столкнулся с Хэмлином и повредил кронштейн, удерживающий его правый передний сплиттер на месте. У Хэмлина была серьезно повреждена правая сторона его машины, в то время как повреждение машины Петти было достаточно серьезным, чтобы он отказался от участия в гонке. [ 1 ] [ 23 ] Лидеры отправились на пит-роуд, чтобы сменить резину и отрегулировать машину. Хэмлин попытался снова набрать скорость на трассе, но ему не удалось это сделать из-за сломанного тормозного ротора, из-за чего он вернулся на пит-роуд без торможения. Кенсет лидировал на рестарте на 212-м круге. [ 23 ] Седьмое предупреждение было вынесено 17 кругов спустя, когда МакМюррей и Монтойя столкнулись на заднем отрезке. Правое заднее колесо МакМюррея было порвано в результате контакта, и он соскользнул на стену, прежде чем вернуться в свой гараж. [ 1 ] [ 23 ] Некоторые лидеры решили делать пит-стопы для топлива, шин и регулировки автомобиля. Кенсет сохранил лидерство при рестарте на 236-м круге. К 244-му кругу Эдвардс обогнал Райана Ньюмана и Курта Буша и стал вторым. [ 23 ]
Мартин переместился на третье место на 253-м круге. Пятнадцать кругов спустя Кенсет выехал на трассу, и Эдвардс опередил его и вырвался вперед. Мартин опередил Кенсета и занял второе место на 272 круге. Мартин догнал Эдвардса на 282 круге и вышел вперед, когда Эдвардс сделал свой первый пит-стоп с зеленым флагом для четырех шин и регулировки машины. [ 23 ] Первые восемь гонщиков использовали альтернативный цикл пит-стопов, то есть оставались на трассе, чтобы попытаться дойти до конца гонки еще на одном пит-стопе. Биффл, Соренсон и Кенсет лидировали в этот период. После пит-стопов Эдвардс обогнал своего товарища по команде Кенсета и вышел вперед на 322-м круге. 33 круга спустя восьмое предупреждение было применено, когда на трассе были замечены обломки. Большинство водителей, в том числе Эдвардс, предпочитали делать пит-стопы для регулировки машины с осторожностью. Кенсет лидировал на рестарте на 361 круге, но два круга спустя уступил его товарищу по команде Эдвардсу из-за отказа двигателя. [ 24 ] На этом круге девятое предупреждение получил Джон Андретти , который потерял контроль над своей машиной и вступил в контакт с Рейнсом на заднем отрезке после выхода из второго поворота. Восемь кругов спустя гонка была отмечена красным флажком на пять минут из-за мусора на трассе и очистки жидкости. [ 1 ] [ 24 ]

Гонка возобновилась на 364 круге, когда Кенсету, у которого отказал двигатель, потребовалось десятое предупреждение. [ 24 ] Пять кругов спустя Эдвардс стал лидером и сохранил его на рестарте на 379 круге. [ 25 ] Робби Гордон потерял контроль над своей машиной во втором повороте на 381-м круге и врезался в стену вдоль трассы, что потребовало одиннадцатого предупреждения. Четыре круга спустя Эдвардс по-прежнему лидировал на рестарте. На следующем круге авария с участием нескольких автомобилей привела к двенадцатому предупреждению, а затем и ко второму красному флажку в гонке за очистку от мусора и жидкостей в третьем повороте. На машине Курта Буша сломалась деталь автомобиля, и на 386-м круге он врезался в стену обратного растяжения. Труекс не смог избежать Курта Буша и врезался в его машину, которая рикошетом врезалась в Соренсона. Кан не смог пробиться и разбился. Другими вовлеченными водителями были Джей Джей Йели , Лабонте, Джефф Грин , Риггс, Джонсон, Эллиот Сэдлер и Ньюман. [ 1 ] [ 25 ] После того, как через 12 минут официальные лица серии сняли красный флаг, некоторые автомобили сделали пит-стопы для ремонта и замены шин, чтобы позволить им завершить гонку. Эдвардс и Мартин остались на трассе и возглавили поле при рестарте на 390-м круге, а Эрнхардт и Биффл заняли третье и четвертое места. [ 25 ]
На следующем круге Биффл обогнал Эрнхардта и занял третье место. На 393-м круге было вынесено тринадцатое (и последнее) предупреждение за потерянный кусок медали от поврежденной машины Труекса, который порезал его правое переднее колесо и упал на трассу. Кайл Буш и Труекс, занявшие пятое место, отправились на ремонт на пит-роуд, а остальная часть группы осталась на трассе. Эдвардс занимал первую позицию на рестарте на 397 круге, а Мартин, Биффл и Эрнхардт заняли второе-четвертое места. На круге Биффл обогнал Эрнхардта и стал вторым. [ 25 ] Эдвардс сохранял преимущество над своим товарищем по команде Биффлом на протяжении оставшихся трех кругов, обеспечив свою третью победу в сезоне и седьмую в своей карьере. [ 26 ] Это была 100-я победа Roush Fenway Racing в серии кубков NASCAR с тех пор, как Мартин выиграл первую гонку команды на AC Delco 500 1989 года. [ 27 ] [ 28 ] Товарищ Эдвардса по команде Биффл финишировал вторым, опередив Эрнхардта на третьем, Мартина на четвертом и Кайла Буша на пятом. Мирс, Бертон, МакМюррей, Стюарт и Монтойя замыкают десятку лучших. [ 2 ] Всего в гонке было сделано тринадцать предупреждений и четырнадцать смен лидерства девятью гонщиками. Общее количество кругов, на которых Кенсет лидировал, было самым высоким показателем среди всех гонщиков. Его товарищ по команде Эдвардс лидировал трижды, в общей сложности проехав 92 круга. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Эдвардс появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою седьмую победу в карьере в серии Nextel Cup перед толпой из 137 000 зрителей; эта победа принесла ему 229 250 долларов США. [ 2 ] Эдвардс рассказал о своем удовольствии от гонки: «Эти красные флаги убивали меня. Я очень хотел победить; это Чейз, мы участвуем в этом соглашении и усердно работаем. Многим парням не везет». и я уверен, что мы тоже получим свою долю, но видеть, как Мэтт Кенсет теряет двигатель, нехорошо. Мы надеемся, что с нами этого не произойдет, и я рад, что нам удалось извлечь выгоду сегодня». [ 29 ] Биффл был доволен своим вторым местом, но сказал, что, по его мнению, он мог бы бросить вызов своему товарищу по команде ближе к концу гонки: «Я знаю, что он в «Чейзе», и у него была небольшая подушка безопасности [в воскресенье], и мне очень нужна была победа. плохо, но мы собирались победить его чисто, но хотелось бы, чтобы у меня был шанс победить его. Для нас это был довольно хороший результат. Мы не бегали так весь сезон, так что приятно снова снова бежать прилично. ." [ 30 ] Эрнхардт, занявший третье место, назвал эту гонку «авантюрной гонкой» для него и нескольких гонщиков: «Нам очень повезло на пути, но мы очень много работали, чтобы добраться туда, куда мы попали. Мы проехали круг, но смогли проехать Для нас это был хороший результат. Это поможет нам попасть в следующие пару гонок». [ 29 ]
Пока Хэмлин ждал, пока его машина будет отремонтирована его командой на пит-роуд, Петти подошел к нему, опустил оконную сетку , обменялся гневными словами и опустил козырек на шлем Хэмлина. Затем Петти ушел. Хэмлин снял шлем и последовал за Петти. Пит-команды и официальные лица серии разделили пару, чтобы предотвратить физическую конфронтацию. [ 31 ] [ 32 ] Хэмлин утверждал, что он не намеренно врезался в Петти, и пригрозил напасть на него в следующий раз: «Ты ударишь меня по шлему, и я собираюсь ударить тебя по лицу, в итоге. Поэтому я бы хотел, чтобы он позвони мне как-нибудь на этой неделе. Не приходи ко мне в машину. Ты встретишься где-нибудь в другом месте, и мы уладим это. Я очень уважаю Кайла, но не лги. твои руки на моей голове». [ 32 ] Петти обвинил Хэмлина в том, что он не сконцентрирован после того, как последний выиграл гонку Busch Series накануне, и поставил под сомнение его способности к вождению: «Ему нужно думать обо всей гонке, а не только о ее части. 400) миль, ему нужно начать двигаться вперед. Возможно, он использовал все свои хорошие навыки (в своей победе в серии Busch)». [ 31 ] Хэмлин отверг обвинения Петти и сказал, что его больше беспокоит чемпионат пилотов: «У нас скопление лидеров, и он ведет свою собственную маленькую битву, и в некоторые дни это твой день, а в некоторые дни - нет. Уйди с дороги. " [ 32 ]
Если [Эдвардс] проиграет с разницей менее 25 очков, это будет еще одна горькая пилюля. NASCAR своими карательными действиями, которые, возможно, были опрометчивыми, повлияла на ряд результатов чемпионатов моих команд за последние 20 лет. Это будет еще один. Каждый раз, когда они это делают... это ослабляет волнение, которое я испытываю, когда иду на ипподром и становлюсь частью шоу».
Джек Руш о возможных последствиях штрафа, наложенного на Карла Эдвардса , для чемпионата пилотов. [ 33 ]
Автомобиль Эдвардса не прошел проверку после гонки, поскольку его правая задняя часть оказалась слишком низкой на три восьмых дюйма меньше минимального значения, разрешенного NASCAR. [ 34 ] Хотя NASCAR установило, что злого умысла не было, [ 35 ] он перевез машину Эдвардса в свой Центр исследований и разработок в Конкорде, Северная Каролина, для дальнейшего анализа. Владелец команды Джек Руш заявил, что машина не подвергалась каким-либо изменениям, и высказал мнение, что вмятина стала причиной нарушения правил. [ 1 ] Эдвардс подозревал, что поздравительный удар от его товарища по команде Биффла стал причиной неудачной проверки машины. [ 36 ] Через два дня после гонки компания Roush Fenway Racing была оштрафована за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», «автомобиль, автомобильные детали, компоненты и / или оборудование, не соответствующие правилам NASCAR», а также за несоответствие задней части автомобиля Эдвардса требованиям. Правила дорожного просвета автомобиля завтрашнего дня . Штрафы включали штраф в размере 25 000 долларов для руководителя бригады Боба Осборна , которому был назначен испытательный срок до 31 декабря 2007 года. Эдвардс и владелец автомобиля Джек Руш понесли потерю 25 очков водителя и владельца. [ 37 ] [ 38 ] Президент Roush Fenway Racing Джефф Смит заявил, что команда не видит логики в наказании, которое, по ее мнению, было несправедливым, и объявил о своем решении подать апелляцию. [ 37 ]
Штраф вызвал критику со стороны Дамиана Дотмора из Orange County Register , который утверждал, что Эдвардсу следовало разрешить сохранить все очки, которые он набрал в Дувре, и заставить его стартовать с задней части стартовой решетки, ссылаясь на более ранний случай на гонке Daytona 500 в феврале, когда Гордон был оштрафован за нарушение правил серии на своей машине. [ 35 ] Тем не менее, Майк Чемберс из Denver Post заявил , что наказание должно оставаться одинаковым во всех гонках, процитировав мнение Roush Fenway Racing о том, что с гонщика, участвовавшего в погоне, который был оштрафован, вычитается не более десяти очков. [ 37 ] Апелляция была рассмотрена Национальной комиссией по гонкам серийных автомобилей в составе трех членов 9 октября. Все трое единогласно поддержали первоначальное наказание NASCAR. [ 39 ] После этого Эдвардс сказал, что рад, что его точка зрения была услышана, но затем призвал арбитра председательствовать по делу: «Меня впечатлили ребята, которые пришли и выслушали нашу точку зрения. Они все добровольцы. Это было потрясающе. что они это сделали. Но я думаю, что на самом деле все они назначены NASCAR. Если бы я мог привести троих или четырех своих друзей, чтобы послушать это, я уверен, что все было бы по-другому». [ 39 ] Окончательный результат апелляции опустил Эдвардса с третьего на шестое место в чемпионате пилотов. [ 34 ]
В результате Гордон стал лидером чемпионата пилотов с 5340 очками. Его ближайшим соперником стал Стюарт, у которого на втором месте было на два очка меньше, а Джонсон опустился на третье место. Кайл Буш переместился на четвертое место, а Бойер опустился на пятое. Эдвардс, Труекс, Бертон, Харвик, Кенсет, Курт Буш и Хэмлин замыкают первую двенадцать. [ 40 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 219 очками. Ford остался вторым с 162 очками, опередив Dodge, занявшего третье место с 143 очками, и Toyota, занявшую четвертое место с 89 очками. [ 8 ] Гонка заняла три часа 55 минут 39 секунд, а преимущество в победе составило 0,617 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 165 1,3 | |
2 | 9 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 175 1 | |
3 | 21 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 400 | 165 | |
4 | 31 | 01 | Марк Мартин | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 400 | 165 1 | |
5 | 22 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 155 | |
6 | 17 | 25 | Кейси Мирс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 150 | |
7 | 36 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 146 | |
8 | 30 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 399 | 142 | |
9 | 28 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 399 | 138 | |
10 | 2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 399 | 134 | |
11 | 27 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 399 | 130 | |
12 | 42 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 127 | |
13 | 5 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 399 | 124 | |
14 | 1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 398 | 126 1 | |
15 | 43 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 397 | 123 1 | |
16 | 23 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 397 | 115 | |
17 | 12 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 397 | 112 | |
18 | 13 | 00 | Дэвид Рейтманн | Майкл Уотрип Расинг | Тойота | 397 | 109 | |
19 | 41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Форд | 397 | 106 | |
20 | 7 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 396 | 103 | |
21 | 38 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 396 | 100 | |
22 | 18 | 78 | Джо Немечек | Мебельные гонки | Шевроле | 396 | 97 | |
23 | 39 | 88 | Кенни Уоллес | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 396 | 94 | |
24 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 395 | 91 | |
25 | 35 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 394 | 88 | |
26 | 26 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 394 | 85 | |
27 | 8 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 394 | 82 | |
28 | 24 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 386 | 79 | |
29 | 4 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 385 | 81 1 | |
30 | 33 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 385 | 78 1 | |
31 | 34 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 384 | 70 | |
32 | 14 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 384 | 67 | |
33 | 32 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 383 | 64 | |
34 | 6 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 383 | 61 | |
35 | 10 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 374 | 68 2 | |
36 | 20 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 360 | 55 | |
37 | 29 | 49 | Джон Андретти | БАМ Гонки | Уклоняться | 358 | 52 | |
38 | 3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 308 | 54 1 | |
39 | 40 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 287 | 46 | |
40 | 16 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 200 | 43 | |
41 | 19 | 44 | Дейл Джарретт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 141 | 40 | |
42 | 25 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 11 | 37 | |
43 | 11 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 4 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает штраф в 25 очков после гонки.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Гонка: Дилеры Dodge 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дилеры Dodge 400 2007 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Информация о погоде на Dodge Dealers 400 2007 года» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2007» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Калвер, Чад (2014). Международная гоночная трасса Дувра: «Миля монстров» . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN 978-1-4671-2137-8 . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2007 года: Сильвания 300» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результат чемпионата производителей 2007 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Инсайдер NASCAR» . Геттисберг Таймс . Том. 105, нет. 226. 20 сентября 2007. с. С4. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 4 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Оттли, Стивен (18 сентября 2007 г.). «Маркос Амброуз принимает участие в дождевом матче Nextel Cup» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Основные моменты Хорниша - 17 сентября 2007 г.» (пресс-релиз). Penske Racing South. 19 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Кенни Уоллес снова в №88 в Дувре» (пресс-релиз). КенниУоллес.com. 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Практика № 1 — Международная гоночная трасса Дувра: Dodge Dealers 400 2007 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 23 сентября 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Рабун, Майк (21 сентября 2007 г.). «Джимми Джонсон выигрывает поул NASCAR» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 9 августа 2018 г. - через Биография в контексте.
- ^ Jump up to: а б с д Мейха, Диего (21 сентября 2007 г.). «Джонсон забивает поул в Кубке Дувра» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Лидер по очкам Джонсон берет поул в квалификации в Дувре» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс . 22 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Райган (22 сентября 2007 г.). «Блокнот: Хэмлин чувствует себя плохо, но доминирует на тренировке» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Ранняя пташка Хэмлин ведет вторую тренировку» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Квалификационные времена: Dodge Dealers 400» . Крушение. 22 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
«Список участников Dodge Dealers 400 серии Nascar Cup 2007» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 сентября 2007 г. с. 5. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 сентября 2007 г. с. 4. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 сентября 2007 г. с. 3. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 сентября 2007 г. с. 2. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 сентября 2007 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Эдвардс набирает темп в «Чейзе»» . Калгари Геральд . 24 сентября 2007 г. с. С1. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г. - через PressReader .
- ^ Гелстон, Дэн (24 сентября 2007 г.). «Эдвардс избегает неприятностей, приручает Монстра» . Вестник . п. 3Б. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Феликс, Рон (24 сентября 2007 г.). « Бетон» Карл Эдвардс побеждает в Дувре» . Инсайдерские новости гонок. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (24 сентября 2007 г.). «Эдвардс выигрывает бойню в Кубке Дувра» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Ауманн, Марк (24 сентября 2007 г.). «Биффл терпит неудачу, но доволен в тяжелый год» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Гэри; Перес, AJ (24 сентября 2007 г.). «Хэмлин и Петти столкнулись в середине гонки» . США сегодня . п. 14С . Проверено 9 августа 2018 г. - через Биографию в контексте.
- ^ Jump up to: а б с Гелстон, Дэн (23 сентября 2007 г.). «Злой Петти наносит удар в гараже на Хэмлине» . Пантаграф . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (28 сентября 2007 г.). «Пенальти Эдвардса оставляет у Руша знакомые чувства» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (25 сентября 2007 г.). «Руш называет наказание необоснованным» . Новости и записи . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дотторе, Дамиан (25 сентября 2007 г.). «Наказание NASCAR слишком жесткое для Эдвардса?» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Фрайер, Дженна (26 сентября 2007 г.). «Эдвардс набрал 25 очков за провал проверки и опустился на шестое место в турнирной таблице» . Поконо Рекорд . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Чемберс, Майк (25 сентября 2007 г.). «Бери пенальти и садись» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Демоны, Дуг (25 сентября 2007 г.). «Карл Эдвардс набрал 25 очков, начальник экипажа оштрафован» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (11 октября 2007 г.). «После того, как потеря очков была подтверждена, Эдвардс впечатлен слушанием дела, но не апелляционным процессом NASCAR» . Модесто пчела . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет гонщиков 2007 года: Dodge Dealers 400» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Dover International Speedway Dodge Dealers 400, 23 сентября 2007 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Результат гонки: Dodge Dealers 400» . Крушение. 23 сентября 2007 года . Проверено 15 октября 2020 г.
«Результаты Dodge Dealers 400 серии Nascar Cup 2007» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.