Jump to content

Робби Лумис

Робби Лумис
Лумис на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в 2011 году.
Рожденный
Дональд Роберт Лумис

( 1964-06-07 ) 7 июня 1964 г. (60 лет)
Национальность Соединенные Штаты Американский
Занятие Руководитель экипажа NASCAR
Годы активности 1990-настоящее время
Известный Работал руководителем бригады у Ричарда Петти и Джеффа Гордона.

Дональд Роберт Лумис (родился 7 июня 1964 г.) - бывший руководитель экипажа NASCAR , работавший в Petty Enterprises. [ 1 ] и Hendrick Motorsports , когда он был руководителем команды, особенно работая с Ричардом Петти и Джеффом Гордоном . Лумис выиграл чемпионат NASCAR Winston Cup Series 2001 года в качестве руководителя экипажа Гордона, одержав в общей сложности 26 побед и 98 попаданий в пятерку лучших.

Лумис занимал должность вице-президента по гоночным операциям в Petty Enterprises и вернулся туда в 2006 году.

В команде, образовавшейся в результате слияния Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings, Лумис занимал должность исполнительного директора по гоночным операциям, прежде чем был освобожден от должности в 2012 году.

Руководитель бригады № 43 Petty Enterprises

[ редактировать ]

Первую профессиональную должность руководителя бригады Лумис получил в компании Petty Enterprises в 1990 году, когда он сменил Дейла Инмана на посту начальника бригады Ричарда Петти . Он проработал в Petty Enterprises руководителем бригады 9 лет. Будучи аутсайдером в Petty Enterprises, Лумис трижды сумел вывести знаменитый автомобиль № 43 в круг победителя. Он побеждал в 1996 году (Финикс) и в 1997 году (Рокингем) с Бобби Хэмилтоном. Джон Андретти вывел машину на полосу победы в 1999 году (Мартинсвилл). В 2000 году Лумис удостоился чести работать в Hendrick Motorsports в качестве начальника экипажа Джеффа Гордона , и до этого он не получал чеков ни от кого, кроме Petty Enterprises. Петти поддержали уход Лумиса. В автобиографии Джеффа Гордона Ричард Петти цитируется как сказал Лумису следующее:

Я считал само собой разумеющимся, что ты всегда будешь рядом. Если бы вы говорили со мной о девяноста девяти процентах сделок, которые вы могли бы заключить, я бы посоветовал вам уйти отсюда и вернуться к работе. Но Рик Хендрик – хорошие люди. [ нужна ссылка ]

Это действительно хорошая возможность для вас. Джефф победитель. Неважно, играл ли он в гольф, бейсбол, хоккей или водил гоночную машину, он победитель. Победители выиграют, и они будут порождать победителей. Ты ищешь то, что мы с Джеффом уже нашли. Мы выиграли гонки. Мы выиграли чемпионаты. Это то, что вы ищете. Я всегда говорил вам, что вам нужен двадцатипятилетний Ричард Петти. Я думаю, что у тебя есть это в Джеффе. [ нужна ссылка ]

Руководитель экипажа команды Hendrick Motorsports № 24.

[ редактировать ]

Наибольший успех Робби Лумиса пришелся на должность начальника экипажа легенды NASCAR Джеффа Гордона. года для пары Первый сезон 2000 был трудным. Несмотря на победу в 3 гонках и 9-е место в турнирной таблице сезона, результаты далеко не соответствовали высоким стандартам, установленным командой Hendrick Motorsports под номером 24. Однако в последних пяти гонках года команда показала 5 мест в топ-10 и 3 места в топ-5: явный признак улучшения взаимодействия между Лумисом и Гордоном.

Импульс продолжился и в 2001 году , и команда № 24 достигла вершины спорта, выиграв чемпионат NASCAR Winston Cup Championship. Кроме того, команда выиграла 6 гонок, в том числе престижную Brickyard 400. В последующие годы, в 2002 и 2003 годах , команда выступила достойно, заняв 4-е место в турнирной таблице и выиграв 3 гонки в оба года, но ее показатели были не совсем на высоте. Чемпионский уровень ожидается от команды №24.

Лумис и его команда почти вернулись к чемпионской славе в 2004 году , но финишировали третьими в первой «Погоне за чемпионство» NASCAR, набрав душераздирающие 16 очков победителю Курту Бушу . В том году они выиграли 5 гонок, включая еще одну Brickyard 400 , а также заработали наибольшее количество очков среди всех команд за весь год.

2005 год начался захватывающе, когда Лумис выиграл свою первую гонку Daytona 500 : жемчужину NASCAR. Команда под номером 24 также одержала победу в Мартинсвилле и Талладеге в начале года, но оставшаяся часть сезона оказалась кошмаром. Команда №24 столкнулась с радикальными проблемами с управляемостью на трассах с прижимной силой. После второго места в Дарлингтоне в 10-м соревновании сезона команде под номером 24 не удалось еще раз попасть в пятерку лучших в следующих 16 гонках под руководством Лумиса. Команда шокирующе пропустила гонку NASCAR «Погоня за чемпионством», и Лумиса заменил 26-летний Стив Летарт на последние 10 гонок, чтобы подготовить молодого начальника экипажа к 2006 году. Лумис готовил Летарта, автомобильного руководителя команды, с 2002 года. , чтобы занять эту должность. Лумис уже планировал уйти со стрессовой работы после 2005 года из-за реорганизации приоритетов. Мать Лумиса, Салли, в прошлом году пережила серьезное заболевание поджелудочной железы.

В январе 2012 года Лумис был освобожден от обязанностей главного операционного директора Richard Petty Motorsports.

Филантропия

[ редактировать ]

Помимо NASCAR, Лумис занимается благотворительными проектами. Вместе со своей семьей он основал Фонд Робби Лумиса в 2002 году, который присоединился к Семье благотворительных организаций Фонда NASCAR в 2007 году. Общественный некоммерческий фонд 501 (c) (3) предоставляет гранты и стипендии на основе потребностей студентам в классы от К до 12.

  1. ^ Гриссом, Глен (23 апреля 2005 г.). Джефф Гордон: История суперзвезды NASCAR . Моторбукс Интернешнл. стр. 132–. ISBN  9780760321782 . Проверено 19 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc646e35249cfcd7e9763ce0ce7649c__1707433500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9c/1fc646e35249cfcd7e9763ce0ce7649c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robbie Loomis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)