Робби Лумис
Робби Лумис | |
---|---|
Рожденный | Дональд Роберт Лумис 7 июня 1964 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Руководитель экипажа NASCAR |
Годы активности | 1990-настоящее время |
Известный | Работал руководителем бригады у Ричарда Петти и Джеффа Гордона. |
Дональд Роберт Лумис (родился 7 июня 1964 г.) - бывший руководитель экипажа NASCAR , работавший в Petty Enterprises. [ 1 ] и Hendrick Motorsports , когда он был руководителем команды, особенно работая с Ричардом Петти и Джеффом Гордоном . Лумис выиграл чемпионат NASCAR Winston Cup Series 2001 года в качестве руководителя экипажа Гордона, одержав в общей сложности 26 побед и 98 попаданий в пятерку лучших.
Лумис занимал должность вице-президента по гоночным операциям в Petty Enterprises и вернулся туда в 2006 году.
В команде, образовавшейся в результате слияния Gillett Evernham Motorsports и Petty Holdings, Лумис занимал должность исполнительного директора по гоночным операциям, прежде чем был освобожден от должности в 2012 году.
Руководитель бригады № 43 Petty Enterprises
[ редактировать ]Первую профессиональную должность руководителя бригады Лумис получил в компании Petty Enterprises в 1990 году, когда он сменил Дейла Инмана на посту начальника бригады Ричарда Петти . Он проработал в Petty Enterprises руководителем бригады 9 лет. Будучи аутсайдером в Petty Enterprises, Лумис трижды сумел вывести знаменитый автомобиль № 43 в круг победителя. Он побеждал в 1996 году (Финикс) и в 1997 году (Рокингем) с Бобби Хэмилтоном. Джон Андретти вывел машину на полосу победы в 1999 году (Мартинсвилл). В 2000 году Лумис удостоился чести работать в Hendrick Motorsports в качестве начальника экипажа Джеффа Гордона , и до этого он не получал чеков ни от кого, кроме Petty Enterprises. Петти поддержали уход Лумиса. В автобиографии Джеффа Гордона Ричард Петти цитируется как сказал Лумису следующее:
Я считал само собой разумеющимся, что ты всегда будешь рядом. Если бы вы говорили со мной о девяноста девяти процентах сделок, которые вы могли бы заключить, я бы посоветовал вам уйти отсюда и вернуться к работе. Но Рик Хендрик – хорошие люди. [ нужна ссылка ]
Это действительно хорошая возможность для вас. Джефф победитель. Неважно, играл ли он в гольф, бейсбол, хоккей или водил гоночную машину, он победитель. Победители выиграют, и они будут порождать победителей. Ты ищешь то, что мы с Джеффом уже нашли. Мы выиграли гонки. Мы выиграли чемпионаты. Это то, что вы ищете. Я всегда говорил вам, что вам нужен двадцатипятилетний Ричард Петти. Я думаю, что у тебя есть это в Джеффе. [ нужна ссылка ]
Руководитель экипажа команды Hendrick Motorsports № 24.
[ редактировать ]Наибольший успех Робби Лумиса пришелся на должность начальника экипажа легенды NASCAR Джеффа Гордона. года для пары Первый сезон 2000 был трудным. Несмотря на победу в 3 гонках и 9-е место в турнирной таблице сезона, результаты далеко не соответствовали высоким стандартам, установленным командой Hendrick Motorsports под номером 24. Однако в последних пяти гонках года команда показала 5 мест в топ-10 и 3 места в топ-5: явный признак улучшения взаимодействия между Лумисом и Гордоном.
Импульс продолжился и в 2001 году , и команда № 24 достигла вершины спорта, выиграв чемпионат NASCAR Winston Cup Championship. Кроме того, команда выиграла 6 гонок, в том числе престижную Brickyard 400. В последующие годы, в 2002 и 2003 годах , команда выступила достойно, заняв 4-е место в турнирной таблице и выиграв 3 гонки в оба года, но ее показатели были не совсем на высоте. Чемпионский уровень ожидается от команды №24.
Лумис и его команда почти вернулись к чемпионской славе в 2004 году , но финишировали третьими в первой «Погоне за чемпионство» NASCAR, набрав душераздирающие 16 очков победителю Курту Бушу . В том году они выиграли 5 гонок, включая еще одну Brickyard 400 , а также заработали наибольшее количество очков среди всех команд за весь год.
2005 год начался захватывающе, когда Лумис выиграл свою первую гонку Daytona 500 : жемчужину NASCAR. Команда под номером 24 также одержала победу в Мартинсвилле и Талладеге в начале года, но оставшаяся часть сезона оказалась кошмаром. Команда №24 столкнулась с радикальными проблемами с управляемостью на трассах с прижимной силой. После второго места в Дарлингтоне в 10-м соревновании сезона команде под номером 24 не удалось еще раз попасть в пятерку лучших в следующих 16 гонках под руководством Лумиса. Команда шокирующе пропустила гонку NASCAR «Погоня за чемпионством», и Лумиса заменил 26-летний Стив Летарт на последние 10 гонок, чтобы подготовить молодого начальника экипажа к 2006 году. Лумис готовил Летарта, автомобильного руководителя команды, с 2002 года. , чтобы занять эту должность. Лумис уже планировал уйти со стрессовой работы после 2005 года из-за реорганизации приоритетов. Мать Лумиса, Салли, в прошлом году пережила серьезное заболевание поджелудочной железы.
В январе 2012 года Лумис был освобожден от обязанностей главного операционного директора Richard Petty Motorsports.
Филантропия
[ редактировать ]Помимо NASCAR, Лумис занимается благотворительными проектами. Вместе со своей семьей он основал Фонд Робби Лумиса в 2002 году, который присоединился к Семье благотворительных организаций Фонда NASCAR в 2007 году. Общественный некоммерческий фонд 501 (c) (3) предоставляет гранты и стипендии на основе потребностей студентам в классы от К до 12.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриссом, Глен (23 апреля 2005 г.). Джефф Гордон: История суперзвезды NASCAR . Моторбукс Интернешнл. стр. 132–. ISBN 9780760321782 . Проверено 19 марта 2012 г.