Jump to content

2003 Каролина Додж Дилерс 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2003 Каролина Додж Дилерс 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 5 из 36 в NASCAR Winston Cup Series 2003 года. сезоне
Обложка программы дилеров Carolina Dodge 2003 года, посвященная 100-й гонке на гоночной трассе Дарлингтон.
Обложка программы дилеров Carolina Dodge 2003 года, посвященная 100-й гонке на гоночной трассе Дарлингтон .
Дата 16 марта 2003 г. ( 16 марта 2003 г. )
Официальное название Каролина Додж Дилерс 400
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс 1366 миль (2198 км)
Расстояние 293 круга, 400 238 миль (644 014 км)
Погода Температура достигает 64,4 ° F (18,0 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 126,214 миль в час (203,122 км/ч)
посещаемость 55,000
Поул-позиция
Водитель Роберт Йейтс Расинг
Время 28.902
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги 91
Победитель
№ 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 5,9/15 (Финал)
  • 5,5/13 (ночью) [ 4 ]
Радио в США
Радио Сеть автогонок
Дикторы на стенде Джо Мур и Барни Холл
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4)

Гонка Carolina Dodge Dealers 400 2003 года стала пятой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 16 марта 2003 года перед 55-тысячной толпой в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон . Гонку на 293 круга, 100-ю гонку серии NASCAR Cup на гоночной трассе Дарлингтон, выиграл PPI Motorsports гонщик Рики Крэйвен, стартовавший с 31-й позиции. Курт Буш из команды Roush Racing финишировал вторым, а Дэйв Блейни — третьим из команды Jasper Motorsports .

Эллиот Сэдлер выиграл поул-позицию, показав самый быстрый круг в квалификации. Он и Райан Ньюман меняли лидерство первые два круга. Дейл Эрнхардт-младший взял на себя лидерство на 17-м круге и лидировал на протяжении 91 круга, больше, чем любой другой гонщик. На 197-м круге Джефф Гордон лидировал при перезапуске после желтого предупреждающего флажка , опередив Сэдлера. Буш обогнал Гордона на 269-м круге, но позже у него вышел из строя гидроусилитель руля , что позволило Крейвену постепенно снизить свое преимущество. К 291 кругу Крэйвен подошел достаточно близко, чтобы бросить вызов Бушу; после того, как две попытки паса не увенчались успехом, он обогнал Буша на последнем круге и выиграл с преимуществом в две тысячные секунды, что стало самым близким финишем в истории серии Кубков до AdventHealth 400 2024 года , где Кайл Ларсон обыграл Криса Бюшера на 0,001 секунды. .

Это была вторая победа Крейвена в карьере. В результате он поднялся с шестнадцатого на пятое место в чемпионате пилотов , отстав на 143 очка от Мэтта Кенсета , чье восьмое место сохранило его лидерство в чемпионате над Тони Стюартом . Ford сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив на пять очков Chevrolet, занявший второе место. Pontiac (что в конечном итоге стало их последней победой в серии Winston Cup Series, поскольку марка вышла из NASCAR в конце сезона) обогнал Dodge и занял третье место с 31 гонкой, оставшейся в сезоне.

Darlington Raceway (на фото 2008 года) , где проходила гонка.

Гонка Carolina Dodge Dealers 400 2003 года стала пятой из 36 гонок серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 16 марта 2003 года в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон Рейсвей . [ 2 ] промежуточная овальная трасса , на которой начали проводиться гонки NASCAR в рамках Grand National Series 1950 года ; [ 5 ] и это была 100-я гонка Кубковой серии, проведенная на трассе. [ 6 ] Трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу яйцеобразной формы длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 5 ] Его первые два поворота имеют крен 25 градусов , а последние два поворота - 23 градуса. Передняя растяжка (место финишной линии) и задняя растяжка имеют наклон на три и два градуса соответственно. [ 7 ]

Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 618 очками , за ним следовал Тони Стюарт с 569 очками. Майкл Уолтрип и Джимми Джонсон заняли третье и четвертое места с 543 и 519 очками соответственно, опередив Бобби Лабонте, занявшего пятое место с 510 очками. Джонни Бенсон-младший , Кевин Харвик , Джефф Гордон , Джефф Бертон и Дейл Эрнхардт-младший замыкают первую десятку. [ 8 ] В производителей чемпионате Ford лидировал с общим счетом 30 очков, опередив на три очка Chevrolet, занявший второе место. Додж с 16 очками опережал на одно очко Понтиака , занявшего третье место. [ 9 ] Стерлинг Марлин был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]

Гоночная трасса Дарлингтона имела высокоабразивное покрытие трассы, которое интенсивно использовалось и изменило комплекс гонок. Водители должны были внимательно следить за износом шин, а положение трассы было наиболее важным аспектом из-за сложности обгона на трассе. [ 11 ] Гордон, который стал фаворитом на победу на гоночной трассе Дарлингтон благодаря своим рекордным шести победам в серии Winston Cup Series, [ 12 ] выразил желание сохранить хорошую форму на трассе: «Мы не выиграли в Атланте, но лидировали на кругах и упорно боролись за победу. каждое событие – и я думаю, что это придаст нам импульс в эти выходные». [ 10 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу утром и две в субботу утром. Первое занятие длилось 120 минут, второе и третье — по 45 минут. [ 1 ] На первой тренировке, которая прошла в прохладную и пасмурную погоду, [ 13 ] Эллиот Сэдлер был самым быстрым с результатом 29,125 секунды. За ним следовали Лабонте, Райан Ньюман , Гордон, Курт Буш , Кенни Уоллес , Эрнхардт, Расти Уоллес , Марк Мартин и Дэйв Блейни . [ 14 ]

Эллиот Сэдлер (на фото в 2007 году) занял первую поул-позицию в своей карьере.

В пятницу днем ​​в общей сложности 43 гонщика попытались пройти квалификацию; [ 1 ] [ 15 ] NASCAR максимальное количество участников, разрешенное к участию в гонках в соответствии с квалификационной процедурой . Каждый гонщик пробежал два круга на время, чтобы определить поул-позицию и занять 36-е место. [ 1 ] Оставшаяся часть поля квалифицировалась с использованием временных вариантов; шесть были отданы командам в зависимости от их места в чемпионате владельцев 2002 года , а седьмое было зарезервировано для бывшего чемпиона, который не прошел квалификацию на мероприятие или следующую команду в турнирной таблице владельцев. [ 16 ] В своем 146-м старте в гонке Сэдлер был 16-м гонщиком на трассе. [ 17 ] и занял первую поул-позицию в своей карьере, пройдя круг за 28,902 секунды. [ 18 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Ньюман, который заявил, что мог бы улучшить круг Сэдлера, если бы тот не пробежал мимо в первом и втором поворотах. [ 17 ] Джерри Надо квалифицировался третьим, Джимми Спенсер четвертым, а Гордон пятым. Буш занимал поул-позицию до круга Сэдлера, а последующие улучшения от других участников позже в сессии опустили его на шестое место. [ 18 ] Уорд Бертон занял седьмое место на последних минутах квалификации. [ 18 ] Марлин, восьмой, изменил настройку своей машины , чтобы повысить ее управляемость. [ 19 ] Уолтрип и Тодд Бодин были девятым и десятым. [ 18 ] Занявшие в квалификации с 37-го по 43-е места Джефф Бертон, Джо Немечек , Рикки Радд , Кайл Петти , Тони Рейнс , Ларри Фойт и Бретт Бодин использовали временные образцы для участия в гонке. [ 13 ] После квалификации Сэдлер сказал: «Получить его так рано и сбросить его с наших плеч, вы не понимаете, насколько это большое облегчение и какой груз свалился с моих плеч». [ 13 ]

В субботу утром Надо был самым быстрым во второй тренировке - 29,496 секунды, опередив Джонсона, Билла Эллиота , Стюарта, Кенсета, Грега Биффла , Немечека, Мартина, Харвика и Гордона. [ 20 ] Во время сессии у Буша на медленном круге отказал двигатель; его команда сменила двигатели, [ 21 ] что ограничивало его ознакомление на трассе. [ 22 ] Автомобиль Кенсета дымил из-за незакрепленной маслопровода, которую отремонтировали его механики. [ 23 ] Позже в тот же день Кенсет возглавил последнюю тренировку с результатом 29,379 секунды; Джонсон повторил свой результат второй тренировки, заняв второе место, а Гордон поднялся с десятого на третье место. Немечек, Джефф Грин , Ньюман, Марлин, Кенни Уоллес, Мартин и Стюарт заняли позиции с четвертой по десятую. [ 24 ] Ближе к завершению сессии правая сторона автомобиля Уолтрипа врезалась в внешний барьер на втором повороте из-за пореза шины, и он переключился на запасную машину. [ 21 ] [ 23 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 28.902 170.147
2 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 29.034 169.374
3 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 29.069 169.170
4 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 29.083 169.089
5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.086 169.071
6 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 29.101 168.984
7 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 29.111 168.926
8 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.130 168.816
9 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.138 168.769
10 54 Тодд Бодин БелКар Моторспорт Форд 29.139 168.764
11 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.153 168.682
12 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 29.156 168.665
13 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 29.178 168.538
14 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.190 168.469
15 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 29.226 168.261
16 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.241 168.175
17 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 29.246 168.146
18 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 29.255 168.094
19 42 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.260 168.066
20 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.264 168.043
21 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 29.267 168.025
22 10 Джонни Бенсон мл. MB2 Автоспорт Понтиак 29.275 167.980
23 4 Майк Скиннер Морган – МакКлюр Автоспорт Понтиак 29.280 167.951
24 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.293 167.876
25 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 29.309 167.785
26 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 29.312 167.768
27 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.330 167.665
28 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.338 167.619
29 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 29.382 167.368
30 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.423 167.135
31 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 29.425 167.123
32 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.462 166.913
33 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.463 166.908
34 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 29.484 166.789
35 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.498 166.710
36 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 29.554 166.394
Временный
37 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 29.637 165.928
38 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 29.758 165.253
39 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 29.592 166.292
40 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Форд 29.643 165.894
41 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле 29.819 164.915
42 14 Ларри Фойт Эй Джей Фойт Расинг Уклоняться 29.931 164.298
43 57 Бретт Бодин CLR Гонки Форд 29.657 165.816
Источники: [ 25 ] [ 26 ]

Прямая телетрансляция гонки на 293 круга на 400,238 миль (644,121 км) в США на канале Fox началась в 12:30 по восточному времени ( UTC-05:00 ). [ 1 ] [ 2 ] Комментарий по ходу игры предоставил Майк Джой , а анализ провели трехкратный чемпион Кубковой серии Даррелл Уолтрип и бывший руководитель команды Ларри Макрейнольдс . [ 1 ] В начале гонки погода была прохладной и пасмурной. [ 27 ] при температуре воздуха 63 °F (17 °C), [ 28 ] и максимальная скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч). [ 3 ] Гарольд Кинг, член правления Darlington Raceway, начал церемонию перед гонкой с воззвания . [ 28 ] Энн Бенсон, президент музыкального факультета Колумбийского колледжа в Колумбии, Южная Каролина , исполнила национальный гимн , а Марк Сэнфорд , губернатор Южной Каролины , приказал водителям запустить двигатели. [ 1 ] Во время скоростных кругов Буш и Уолтрип отошли в конец поля из-за замены двигателя и переключились на запасную машину. [ 2 ] Сцепление было трудно найти, и любое преимущество, которое получали гонщики, было минимальным. [ 22 ]

Ньюман обогнал Сэдлера и вышел вперед в первом повороте. [ 29 ] который он удерживал до тех пор, пока Сэдлер не вернул его на подходе к тому же повороту в начале второго круга. [ 30 ] На третьем круге Надо обогнал Ньюмана и стал вторым. [ 31 ] Три круга спустя, [ 29 ] Надо потерял контроль над своей машиной на первом повороте. [ 30 ] и развернулся на 360 градусов. [ 1 ] Он избежал контакта с путевой стеной и другой машиной. [ 31 ] Водители, следовавшие за ним, выехали на перрон , чтобы избежать столкновения; [ 29 ] [ 30 ] Джейми МакМюррей вошел в контакт с Кенсетом, заставив последнего развернуться и выставив первый желтый предупреждающий флажок . [ 1 ] Некоторые водители, у которых были машины с жесткой управляемостью, предпочитали делать пит-стопы для шин во время предупреждения. [ 30 ] [ 31 ] Сэдлер сохранил лидерство на рестарте на 10-м круге. [ 2 ] за ним следует Гордон. [ 31 ] Четыре круга спустя Джек Спрэг развернулся на 360 градусов на выходе из четвертого поворота, что вызвало второе предупреждение. [ 1 ] [ 29 ] Под предостережением те гонщики, которые остались на трассе во время первого предупреждения, включая Сэдлера, сделали пит-стопы. [ 30 ]

Мужчина лет двадцати с небольшим в черных солнцезащитных очках и красно-черном гоночном костюме, украшенном логотипами спонсоров.
Дейл Эрнхардт-младший (на фото в 2002 году) лидировал в общей сложности 91 круг, больше, чем любой другой гонщик.

Спенсер не сделал пит-стопа и лидировал на рестарте на 17-м круге, за ним следовали Эрнхардт, Надо, Джон Андретти и Грин. На следующем круге новые шины Эрнхардта помогли ему обогнать Спенсера и выйти вперед на третьем повороте. [ 30 ] [ 31 ] На 23-м круге появилось третье предупреждение: [ 2 ] Джонсон вступил в контакт с Марлином, порезав ему колесо и выведя из строя рулевое управление. На обратном пути Марлин врезался в внешний барьер. [ 30 ] Это вызвало цепную реакцию с участием Лабонте, Спрага, Тодда Бодина, Харвика, Робби Гордона и Рейнса. Харвик, Робби Гордон и Рейнс продолжали ездить с аэродинамическими недостатками своих машин, в то время как Спрэг, Тодд Бодин и Лабонте получили повреждения своих машин и были фактически исключены из соревнований. Все гонщики, за исключением Джарретта и Джеффа Гордона, во время предупреждения делали пит-стопы. [ 31 ] Джарретт лидировал на рестарте на 29-м круге. [ 2 ] На 32-м круге Эрнхардт обогнал Гордона, а затем Джарретта и вернулся в лидеры. [ 31 ] Четвертое предупреждение потребовалось на 33-м круге, когда у Джеффа Бертона, занимавшего девятую позицию, отказал двигатель. [ 29 ] что загородило обзор Стюарту и заставило его врезаться в машину Бертона. [ 1 ] Джарретт и Джефф Гордон сделали пит-стопы для шин из-за осторожности. [ 31 ]

Эрнхардт остался первым на рестарте на 40-м круге, за ним следовали Надо и Спенсер. Два круга спустя Стюарт врезался в путевой барьер; он продолжил путь без серьезных повреждений машины. [ 31 ] К 50-му кругу Эрнхардт опередил Надо на пять секунд, а Мартин и его товарищ по команде Roush Racing Буш поднялись на третье и четвертое места. [ 30 ] На 68-м круге прозвучало пятое предупреждение, когда Ньюман и Уорд Бертон соревновались друг с другом во втором повороте; Бертона врезался в бок машины Ньюмана, и обе машины развернулись, не задев барьер. Чиновники трассы использовали сухие воздуходувки для удаления мусора. [ 1 ] Некоторые водители во время предупреждения делали пит-стопы для шин. Эрнхардт сохранил лидерство над Мартином и Надо на рестарте на 75-м круге. [ 31 ] Двенадцать кругов спустя из-за трещины масляного картера Надо выехал на пит-роуд и отказался от участия в борьбе за хороший результат. [ 30 ] Эрнхардт установил длительное преимущество над Мартином, пока более медленное движение не помешало ему и не позволило Мартину выполнить пас на первую позицию на 117-м круге. [ 30 ] [ 31 ]

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 121-м круге. Восемь кругов спустя Буш попытался выехать на пит-роуд; он пропустил вход и проехал один дополнительный круг. [ 29 ] [ 31 ] На том же круге Гордон обогнал Эрнхардта и занял второе место. Мартин сделал пит-стоп на 132-м круге. Он уступил лидерство Гордону на один круг. После пит-стопов Мартин вернул лидерство: Гордон отстал на четыре секунды и стал вторым, а Кенсет - третьим. [ 30 ] К 169-му кругу Сэдлер обогнал Кенсета и Гордона и вышел на вторую позицию. Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 185-м круге. Однако гонщики, которые делали пит-стопы в надежде продвинуть свои позиции, не добились успеха, поскольку на 191-м круге было сделано шестое предупреждение. [ 31 ] Правый передний угол автомобиля Спенсера задел левое заднее колесо Андретти, в результате чего у последнего спустило колесо . [ 29 ] Андретти свернул к внутреннему барьеру на переднем участке и получил повреждение своей машины. Андретти не пострадал. [ 1 ]

Некоторые гонщики, в том числе Мартин, во время предупреждения делали пит-стопы. Гордон лидировал на рестарте на 197-м круге. [ 31 ] Мартин быстро убежал, обогнал Сэдлера и вернул себе вторую позицию. [ 30 ] Точно так же, как стратегия пит-стопов могла повлиять на конечный результат, [ 31 ] официальные лица заметили обломки между третьим и четвертым поворотами и на 237-м круге помахали седьмым предупреждающим флажком. [ 1 ] Несколько команд вызвали своих водителей на пит-роуд для последних запланированных пит-стопов. Гордон выехал с пит-роуд первым. [ 30 ] Когда механик машины Мартина уронил левую переднюю гайку , из-за чего Мартин снова остановился. [ 29 ] Он опустился на одиннадцатую позицию. [ 31 ] Гонка возобновилась на 242-м круге. [ 2 ] Гордон опередил Сэдлера, Буша, Крейвена и Блейни. [ 29 ] Буш, у которого гидроусилитель руля начал отключаться на 243-м круге, [ 27 ] Вскоре после этого он обогнал Сэдлера и занял второе место, и он начал сражаться с Гордоном за лидерство. Впоследствии вмешался Сэдлер, поскольку Крэйвен и Блейни использовали битву, чтобы приблизиться к ним. [ 31 ]

На 269 круге Гордон на втором повороте задел стену, что позволило Сэдлеру бросить ему вызов; его импульс был нарушен, когда он и Гордон перешли на растяжку на спине. [ 30 ] Буш подошел к паре, [ 32 ] и в третьем повороте направился на нижнюю полосу, чтобы выйти вперед. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Гордон и Сэдлер на 273-м круге врезались в стену трассы, что позволило Крэйвену обогнать дуэт и перейти на вторые пять кругов спустя. [ 29 ] [ 33 ] своих машин Затем Сэдлер и Гордон замедлили ход из-за повреждения пальцев ног . [ 36 ] Крэйвен, который сохранил износ своих шин, попросил своего начальника бригады Скотта Миллера зачитать ему время круга и узнал, что он быстрее Буша; [ 22 ] Крейвен сбавил скорость в четвертом повороте, чтобы избежать сгорания задней шины . [ 35 ] С преимуществом в три секунды казалось, что Буш уверенно выиграет. [ 31 ] но его корректировщик сообщил ему по радио, что Крейвен приближается. [ 35 ] На 283-м круге Гордон вылетел по трассе и врезался в стену. [ 1 ] Кенни Уоллес сбил машину Гордона, [ 1 ] что побудило последнего выехать на пит-роуд и покинуть мероприятие. [ 31 ]

Рики Крэйвен (на фото в 1997 году) выиграл гонку с преимуществом в две тысячи секунды, что стало лучшим результатом в истории серии кубков NASCAR.

За десять кругов до финиша у Буша вышел из строя гидроусилитель руля. [ 36 ] онемевшие руки, [ 37 ] снижение его выносливости, [ 38 ] и усложняет управление его машиной. [ 29 ] Блейни, занявший третье место, выбрал Крэйвена на 289 круге. [ 31 ] Крэйвен догнал Буша на 291-м круге; [ 29 ] Он повернул влево, чтобы попытаться обогнать перед первым поворотом кругом позже. [ 34 ] но Буш выполнил в этом углу блокирующий маневр, популяризированный Дейлом Эрнхардтом , - ход, которого Блейни предвидел. [ 22 ] Буш лидировал на спине. [ 31 ] как машина Крейвена расшаталась, потому что он не мог убрать руки с руля. [ 22 ] Крэйвен следовал за Бушем в третьем и четвертом поворотах. [ 29 ] и вошел в него изнутри в начале 292-го круга. [ 37 ] Эти двое вступили в контакт в первом повороте; [ 38 ] Крэйвен замедлился, когда Буш во втором повороте свернул внутрь. [ 29 ] после того, как его прижали к стене. Буш использовал передний бампер своей машины , совершив маневр на Крэйвене, чтобы вернуть себе лидерство. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ]

Буш открыл преимущество примерно в четыре десятых секунды, когда они с Крейвеном начали последний круг. [ 29 ] Крэйвен последовал за Бушем через первый и второй поворот в рамках плана бросить вызов Бушу на выходе из последнего поворота. [ 22 ] У Буша не было плана, как выиграть гонку, поскольку Крэйвен был быстрее его на внешней стороне в третьем и четвертом поворотах, и Бушу пришлось бороться, чтобы восстановить контроль над своей машиной. [ 35 ] Между третьим и четвертым ходом [ 27 ] Буш слегка раскрутил колеса , [ 32 ] и не смог повернуть, чтобы заблокировать Крейвена с внутренней стороны, направляясь на переднюю полосу. [ 27 ] [ 35 ] Крейвен поравнялся с Бушем на выходе из четвертого поворота; [ 32 ] оба водителя вырвались из-под контроля, не сбавляя скорости, [ 22 ] [ 35 ] и несколько раз столкнулись друг с другом на последних 300 ярдах (270 м), [ 32 ] с дымом, идущим из их шин. [ 27 ]

Фотофиниш . между Рикки Крэйвеном (за рулем автомобиля №32) и Куртом Бушем (за рулем автомобиля №97)

Крэйвен одержал свою вторую победу в карьере, опередив Буша на 0,002 секунды (около 4 дюймов (0,33 фута)). [ 30 ] [ 35 ] затем это был самый близкий результат в истории серии Кубков NASCAR с момента введения электронного подсчета очков в сезоне 1993 года . [ № 1 ] [ 34 ] [ 39 ] Блейни занял третье место, что стало его лучшим результатом в карьере. [ 34 ] Мартин, Уолтрип, Эрнхардт, Сэдлер, Кенсет, Эллиотт и Стюарт завершили первую десятку. [ 33 ] Во время гонки было сделано семь предупреждений о желтом флаге и пятнадцать смен лидерства среди одиннадцати гонщиков. Лидирование Эрнхардта на 91 круге было максимальным результатом среди всех гонщиков. Крэйвен лидировал один раз на одном круге. Гонка заняла 3 часа 10 минут 16 секунд; Средняя скорость Крейвена составила 126,214 миль в час (203,122 км/ч). [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

Пересекнув финишную черту, Крэйвен поправил свою машину и на обратном пути на пит-роуд спросил свою команду, кто выиграл гонку. [ 32 ] Выйдя из второго поворота, [ 33 ] Когда полдюжины членов экипажа заглушали друг друга по радио, он взглянул налево, чтобы прочитать подсчет очков, информирующий водителей и зрителей о финишных позициях, и узнал, что ему это удалось. [ 35 ] Он отважился на полосу победы, [ 35 ] отпраздновать свою победу перед 55-тысячной толпой зрителей; [ 32 ] победа принесла ему 172 150 долларов. [ 2 ] Буш, известный как «пламенный конкурент», [ 22 ] пошел пожать Крейвену руку, проявляя спортивное мастерство. [ 35 ]

Крэйвен так прокомментировал победу: «Это самое развлечение, которое я когда-либо получал в своей жизни. Это именно то, о чем вы мечтаете. Вероятно, этого больше никогда не повторится, но это идеальный способ выиграть гонку на идеальной трассе. всегда хотел выиграть здесь гонку». [ 38 ] Буш похвалил финиш: «Не могу дождаться, когда смогу увидеть его. Это был самый крутой финиш, который я когда-либо видел, и я рад, что мне удалось стать его частью. дайте «пять» и выпейте пару бутылок пива на потом». [ 38 ] Блейни говорил о потенциальном значении своего результата, занявшего третье место: «Это огромно. Я чувствовал, что могу участвовать в гонках с этими парнями, просто сложно собрать все воедино. Я чувствую, что у нас есть команда, которая работает хорошо. течет довольно хорошо. Мы не сильно изменились с этими машинами. Они быстро выходят из грузовика, и Бути [Баркер, руководитель бригады Блейни] заряжает энергией всю команду и отлично справляется со своей работой». [ 36 ]

После гонки Джонсону и руководителю его экипажа Чаду Кнаусу было приказано явиться на встречу с директором Кубка серии Джоном Дарби в офисе самосвала NASCAR, чтобы объяснить столкновение с Марлином на раннем этапе. [ 30 ] [ 41 ] Марлин сказал, что более медленная машина заставила его сбавить темп. [ 36 ] и не верил, что ни он, ни Джонсон несут ответственность за аварию: «Это была просто гонка. Я никогда не видел, чтобы так много людей мчались так рано, как будто осталось всего 10 кругов, особенно в таком месте, где вам нужно набраться терпения». [ 30 ] Позже Джонсон признал ответственность за аварию, сказав: «Мы только что разговаривали с Джоном Дарби и посмотрели несколько видео. Мы обсудили это (и) мы все согласились, что это был всего лишь гоночный инцидент. На четвёртом повороте я вылетел за пределы гоночной трассы, врезал № 40 (Марлина) в стену и разбил его и себя. Это была просто гоночная ошибка с моей стороны». [ 41 ]

Эрнхардт, который финишировал шестым и лидировал больше кругов, чем любой другой гонщик, сказал, что ошибка с установкой гайки помешала ему побороться за победу: «Этот [Дарлингтон] действительно был для нас ахиллесовой пятой в прошлом. чувствую себя по-настоящему уверенно в этом забеге. Я очень счастлив. Это трудная трасса, и ее трудно любить. Вы понимаете, о чем я? Как будто ты не можешь жить с этим и не можешь жить без этого, я. я тебе это скажу». [ 36 ] После финиша на восьмом месте Кенсет рассказал о своем облегчении: столкновение с МакМюрреем на шестом круге не повредило схождение его машины: «Восьмое место было для нас сегодня отличным достижением, даже если мы не были так разбиты, как сейчас. плохо, поскольку последние пару раз мы бегали здесь, финишировать восьмым — это действительно хорошо». [ 42 ] Гордон признал, что был виноват в столкновении на 273 круге, которое негативно повлияло на характеристики его машины, а Сэдлер сказал, что совершил «глупую ошибку вождения», преследуя первого и сильно оказывая ему давление, и одновременно допустив ту же ошибку водителя. [ 43 ]

Реакция СМИ на гонку была положительной. Робин Миллер из ESPN назвал последние два круга образцом того, «что такое автогонки. Два парня травят газом, выдавливают и царапают клетчатый флаг – черт возьми, последствия», а дуэль Крэйвена и Буша напомнила ему битву между Риком Мирсу и Гордону Джонкоку за победу на последних десяти кругах гонки «Индианаполис 500» 1982 года . [ 44 ] В статье для Daily Press Эл Пирс рассказал о «чудесных гонках серийных автомобилей». [ 27 ] Рик Минтер из Atlanta Journal-Constitution заявил, что «боги гонок улыбнулись старой трассе» после того, как гоночная трасса Дарлингтон оказалась под угрозой исключения из серии кубков NASCAR. [ 32 ] и Дэвид Пул из The Charlotte Observer заявил, что это «возбуждало», и пришел к выводу, что «о таком финале люди будут говорить годами». [ 30 ] В декабре 2009 года средства массовой информации признали это мероприятие «лучшей гонкой NASCAR десятилетия». [ 45 ]

Результат гонки позволил Кенсету с 703 очками лидировать в чемпионате пилотов. [ 34 ] [ 36 ] опередив Стюарта на втором месте. Уолтрип остался третьим. Эрнхардт поднялся на шесть позиций и поднялся на четвертое место, а победа Крейвена подняла его с шестнадцатого на пятое. Буш поднялся на шестое место, а Блейни занял седьмое место. Джонсон, Немечек и Сэдлер замыкают первую десятку. [ 8 ] [ 34 ] В чемпионате производителей Ford сохранил лидерство с 36 очками; За ними следуют Chevrolet, Pontiac и Dodge с 31, 24 и 19 очками соответственно, при этом в сезоне осталась 31 гонка. [ 9 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 31 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 293 180 1
2 6 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 293 175 1
3 18 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 293 165
4 27 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 293 165 1
5 9 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 293 155
6 16 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 293 160 2
7 1 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 293 151 1
8 12 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 293 142
9 25 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 293 138
10 28 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 293 134
11 23 4 Майк Скиннер Морган – МакКлюр Автоспорт Понтиак 292 130
12 17 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 292 127
13 38 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 292 129 1
14 2 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 292 126 1
15 39 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 292 118
16 13 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 291 115
17 15 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 291 112
18 36 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 291 114 1
19 32 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 291 106
20 35 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 291 103
21 4 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 291 105 1
22 19 42 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 291 97
23 21 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 291 94
24 29 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 291 91
25 22 10 Джонни Бенсон мл. MB2 Автоспорт Понтиак 291 88
26 40 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 291 85
27 14 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 291 82
28 30 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 291 84 1
29 7 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 290 76
30 11 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 289 73
31 43 57 Бретт Бодин CLR Гонки Форд 288
32 42 14 Ларри Фойт Эй Джей Фойт Расинг Уклоняться 288 67
33 5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 286 69 1
34 24 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 286 61
35 3 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 286 58
36 33 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 283 55
37 20 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 240 52
38 26 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 187 49
39 8 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 145 46
40 34 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 144 43
41 41 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле 60 40
42 37 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 32 37
43 10 54 Тодд Бодин БелКар Моторспорт Форд 22 34
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
Источники: [ 2 ] [ 46 ] [ 47 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Восемь лет спустя рекорд был побит Джимми Джонсоном на гонке Аарона 499 в 2011 году на Talladega Superspeedway . [ 39 ] Спустя 13 лет его превзошёл Кайл Ларсон , который выиграл AdventHealth 400 2024 года на Kansas Speedway, опередив Криса Бюшера на 0,001 секунды . [ 40 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Гонка: Каролина Додж Дилерс 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л "Каролина Додж Дилерс 400 2003 года" . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Информация о погоде в Дарлингтоне, Южная Каролина» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ «Телерейтинги серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мэтью (15 января 2005 г.). Величайшие трассы NASCAR . Нью-Йорк, США: Rosen Publishing . п. 10. ISBN  978-1-4042-1400-2 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  6. ^ Баллард, Стив (14 марта 2003 г.). «100-я гонка Дарлингтона может стать последней весной» . Индианаполис Стар . Архивировано из оригинала 14 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  7. ^ «Дарлингтонская гоночная трасса» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата водителей после Атланты» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 21 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Остин, Чад (13 марта 2003 г.). « Все еще слишком сложно приручить»: Гордон надеется сохранить динамику в Дарлингтоне» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  11. ^ Массаро, Майк (13 марта 2003 г.). «Сложный Дарлингтон, полный истории» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  12. ^ Берендт, Тодд (12 марта 2003 г.). «Fox Watch: Пятеро, которые преуспевают в Дарлингтоне» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Пул, Дэвид (14 марта 2003 г.). «Эллиот Сэдлер выигрывает поул в главном событии воскресенья» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ «Практика 1 скорости: Каролина Dodge Dealers 400» . НАСКАР. Март 2003. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  15. ^ «Список участников: Каролинские дилеры Dodge 400» . НАСКАР. Март 2003. Архивировано из оригинала 15 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^ «Предварительная страница Winston Cup 2003 и очки владельцев» . Сайт глупого сезона Джейски. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Маклорин, Джим (15 марта 2003 г.). «Неудобно, но быстро; Сэдлер завоевал поул в воскресной гонке, выиграв игру в дюймах в Дарлингтоне» . Государство . Архивировано из оригинала 25 февраля 2004 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Сэдлер претендует на первый столб» . Крушение. 14 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 1 января 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  19. ^ Симс, Нил (16 марта 2003 г.). «Восьмого достаточно» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  20. ^ «Практика двух скоростей: Каролина Dodge Dealers 400» . НАСКАР. Март 2003. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Райан, Нейт (16 марта 2003 г.). «Заметки NASCAR» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Альберт, Зак (15 марта 2018 г.). «Слишком сложно забыть» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «RR Troubles II: Кенсет вылечен, Буш сгорел» (пресс-релиз). Форд Рейсинг. 15 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  24. ^ «Практика трех скоростей: Каролина Dodge Dealers 400» . НАСКАР. Март 2003. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  25. ^ «Гоночный состав: Каролина Dodge Dealers 400» . НАСКАР. Март 2003. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  26. ^ «Стартовый состав – Каролина Додж Дилерс 400» . Крушение. 14 марта 2003 года . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пирс, Эл (17 марта 2003 г.). «Запоминающийся финал: Крэйвен опережает Буша на 0,002 секунды» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Джой, Майк ; Уолтрип, Даррелл ; Макрейнольдс, Ларри (16 марта 2003 г.). NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Дарлингтон, Южная Каролина: Радиовещательная компания Fox.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кэди, Мэтью (17 марта 2003 г.). «Крэйвен выигрывает Dodge Dealers 400» . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Пул, Дэвид (16 марта 2003 г.). «Крэйвен обходит Буша в Дарлингтоне» . Шарлотта Наблюдатель . Найт Риддер / Служба новостей Tribune. п. К6276 . Получено 11 сентября 2019 г. - через Gale General OneFile.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Эймс, Ванесса (16 марта 2003 г.). «Я думал, что Бристоль будет на следующей неделе – подробный обзор Carolina Dodge Dealers 400» . Фронстретч. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Минтер, Рик (16 марта 2003 г.). «Крэйвен побеждает Буша с небольшим преимуществом» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Блейк, Бен (16 марта 2003 г.). «Один из лучших: Крэйвен побеждает Буша в триллере» . Скорость. Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Келли, Гудвин (17 марта 2003 г.). «Нельзя отрицать Крэйвена: номер 32 отбивает Буша на линии» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Смит, Марти (10 мая 2013 г.). «Финиш Дарлингтона 2003 года до сих пор вызывает резонанс» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Крэйвен побеждает в Дарлингтоне » Motorsport.com . 16 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 11 сентября 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (17 марта 2003 г.). «Трусливые удары и стремления к минимальной победе» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Нейт (17 марта 2003 г.). «Представьте себе: Крэйвен побеждает на фотофинише. Он сдерживает Буша в серии пенальти на последнем круге» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Аманда (16 марта 2018 г.). «Буш и Крэйвен из NASCAR вспоминают финиш Дарлингтона 15 лет спустя» . Драйв. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  40. ^ Дж. Хорроу, Эллен (5 мая 2024 г.). «Потрясающе: Кайл Ларсон опередил Криса Бюшера в Канзасе и стал лучшим финишем в истории NASCAR» . США сегодня . Проверено 6 мая 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Родман, Дэйв (19 марта 2003 г.). «Джонсон признает свою вину в катастрофе в Дарлингтоне» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 августа 2003 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  42. ^ Смит, Марти (17 марта 2003 г.). «Кенсет привозит домой раненую машину восьмым» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  43. ^ Лонг, Дастин (18 марта 2003 г.). «Ошибки Гордона показывают, что он подвержен ошибкам» . Новости и записи . п. С1 . Получено 13 сентября 2019 г. - через Gale OneFile: News.
  44. ^ Миллер, Робин (17 марта 2003 г.). «Дуэль Крэйвена и Буша — классика» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 3 апреля 2003 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  45. ^ «Победа Рикки Крэйвена в Дарлингтоне назвала лучшую гонку десятилетия NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  46. ^ «Серия Кубка Наскар 2003 Каролина Додж Дилерс 400» . Статистика автоспорта . Проверено 1 января 2020 г.
  47. ^ «Гонка № 5 серии NASCAR Winston Cup: Каролина Dodge Dealers 400: гоночная трасса Дарлингтона» . Сайт «Глупый сезон Джейски». Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
2003 Bass Pro Shops MBNA 500 (март)
Серия Кубка Уинстона
сезон 2003 года
Следующая гонка:
2003 Фуд Сити 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf009d135a5f6a9b5b2e97a988787af__1722693060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/af/0cf009d135a5f6a9b5b2e97a988787af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Carolina Dodge Dealers 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)