Jump to content

2003 Метро 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2003 Метро 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2003.
Схема гоночной трассы Северной Каролины
Схема гоночной трассы Северной Каролины
Дата 23 февраля 2003 г. ( 23 февраля 2003 г. )
Расположение Рокингем, Северная Каролина
Курс Спидвей Северной Каролины
1017 миль (1637 км)
Расстояние 393 круга, 399 681 миль (643 224 км)
Средняя скорость 117,852 миль в час (189,664 км/ч)
посещаемость 40,000
Поул-позиция
Водитель Джаспер Моторспортс
Время 23.669 [ 3 ]
Большинство кругов лидировали
Водитель Расти Уоллес Пенске Рейсинг
Круги 182
Победитель
№ 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена

Subway 400 2003 года стала второй гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 февраля в Рокингеме, Северная Каролина, на автодроме Северной Каролины . Мероприятие посетило 40 000 зрителей. Роберта Йейтса Гонщик Дейл Джарретт выиграл гонку на 393 круга, стартовав с девятой позиции. Roush Racing Товарищи по команде Курт Буш и Мэтт Кенсет финишировали вторым и третьим соответственно.

Дэйв Блейни выиграл первую поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации. Он лидировал первые восемь кругов, прежде чем Марк Мартин обогнал его на девятом круге. Рики Крэйвен лидировал восемь кругов спустя, но проиграл Расти Уоллесу на 27-м круге. Уоллес лидировал четыре раза, в общей сложности проехав 182 круга, больше, чем любой другой гонщик. На 220 круге Буш стал лидером, удерживая позицию в общей сложности четыре раза за 149 кругов. На 384-м круге его обогнал Джарретт. Буш вернул себе позицию пять кругов спустя, прежде чем Джарретт вернул себе первое место на 390-м круге. Он сохранял его до конца гонки, чтобы выиграть. Было семь желтых предупреждающих флажков и двадцать смен лидерства среди одиннадцати разных гонщиков.

Это была вторая победа Джарретта на гоночной трассе Северной Каролины и 31-я в его карьере. В результате он поднялся с десятого места на второе в чемпионате пилотов , отстав от Буша на 31 очко . Последний стал лидером по очкам после того, как Майкл Уолтрип финишировал на 19-м месте; это опустило Уолтрипа на пятое место, отстав от Мартина на 15 очков. Лидерство в чемпионате производителей сменилось с Chevrolet на Ford . Понтиак обогнал Доджа и занял третье место, оставив в сезоне 34 гонки.

Автодром Северной Каролины (на фото 2012 года) , где проходила гонка.

Subway 400 2003 года была второй из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 февраля в Рокингеме, Северная Каролина , на гоночной трассе North Carolina Speedway . [ 1 ] Серия Кубка Уинстона впервые прошла на гоночной трассе Северной Каролины в конце сезона 1965 года , и в календаре серии было проведено два соревнования. [ 5 ] [ 6 ] Трасса на гоночной трассе Северной Каролины представляет собой четырехповоротный D-образный овал длиной 1,637 км . Его повороты совершаются под углом от 22 до 25 градусов ; как передний, так и задний участок имеют наклон в восемь градусов. [ 7 ] [ 8 ]

Перед гонкой Майкл Уолтрип лидировал в чемпионате пилотов с 185 очками , а Курт Буш занимал второе место с 170 очками. Джимми Джонсон и Кевин Харвик заняли третье и четвертое места с 170 и 160 очками соответственно. Марк Мартин, занявший пятое место, набрал 155 очков. В первую десятку вошли Тони Стюарт , Робби Гордон , Джереми Мэйфилд , Майк Уоллес и Дейл Джарретт . [ 9 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировал с девятью очками, опередив на три очка Ford , занявший второе место. , занявший третье место Додж , с четырьмя очками был на одно очко впереди Понтиака, занявшего четвертое место. [ 10 ] Мэтт Кенсет был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]

Гонка Subway 400 стала первым этапом сезона 2003 года, который проходил без использования ограничительных пластин . [ 12 ] [ 13 ] NASCAR сохранила правила, установленные на открытии сезона Daytona 500, состоявшемся неделей ранее. Гонка, замедленная желтым предупреждающим флажком и оставшаяся до пяти или менее кругов, не возобновится. [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Дэйв Блейни (на фото в 2007 году) завоевал первую поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой были запланированы три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а последние две сессии должны были длиться 45 и 40 минут соответственно. [ 2 ] Ветер, дождь и предупреждение о торнадо отменили субботние утренние тренировки. [ 2 ] В первой тренировке Райан Ньюман был самым быстрым гонщиком с результатом 23,525 секунды. Кен Шрейдер , Джо Немечек , Мартин, Буш, Джерри Надо , Майк Скиннер , Уорд Бертон , Мэйфилд и Джейми МакМюррей занимали позиции со второй по десятую. [ 15 ] Прогноз дождя в пятницу заставил команды сконцентрироваться на подготовке к гонке во время тренировки. [ 16 ]

В пятницу днем ​​на квалификационную сессию вышли 43 гонщика. [ 1 ] [ 17 ] Каждый гонщик пробежал два круга на время, чтобы определить поул-позицию и занять 36-е место. [ 2 ] Остальная часть поля квалифицировалась за счет использования временных вариантов. [ 18 ] Дождь задержал квалификацию на час и 15 минут; поскольку некоторые команды сосредоточились на настройках автомобилей, стартовый порядок был смешанным. [ 19 ] В своей 113-й гонке Дэйв Блейни занял свою первую поул-позицию в карьере со временем 23,669 секунды. [ 3 ] и первое соревнование Jasper Motorsports с сезона 1994 года . [ 20 ] к нему присоединился сетки В первом ряду Джонни Бенсон-младший . [ 1 ] который был на две сотые секунды медленнее. Мартин квалифицировался третьим, Стерлинг Марлин четвертым, а Билл Эллиот пятым. Рикки Крэйвен , МакМюррей, Уоллес, Дейл Джарретт и Бобби Лабонте замыкают десятку лучших в квалификации. [ 3 ]

Во время сессии оторвался топливопровод Ньюмана от карбюратора на первом круге . Надо потерял контроль над своей машиной на втором круге. Джефф Бертон не проехал квалификационный круг из-за пируэта после того, как у него вывернулись задние колеса , и он попал в аварию, ударившись о барьер. [ 21 ] После завершения квалификации Блейни сказал: «Это был новый тип машины, и мы не проводили с ней никаких испытаний. Мы не знали, чего ожидать. Но с самого начала она была действительно хороша. так лучше». [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 23.669 154.683
2 10 Джонни Бенсон мл. МБВ Автоспорт Понтиак 23.689 154.553
3 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 23.708 154.429
4 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.709 154.422
5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.710 154.416
6 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 23.716 154.377
7 42 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.731 154.279
8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 23.743 152.201
9 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 23.746 154.182
10 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 23.767 154.046
11 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 23.768 154.039
12 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 23.769 154.033
13 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 23.787 153.916
14 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 23.792 153.884
15 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 23.802 153.819
16 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.821 153.696
17 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 23.823 153.683
18 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 23.845 153.542
19 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.850 153.509
20 4 Майк Скиннер Морган-МакКлюр Автоспорт Понтиак 23.856 153.471
21 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 23.861 153.439
22 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 23.877 153.336
23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.881 153.310
24 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 23.924 153.035
25 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 23.926 153.022
26 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.936 152.958
27 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 23.940 152.932
28 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 23.959 152.811
29 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.961 152.798
30 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 23.962 152.792
31 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 23.968 152.754
32 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 23.972 152.728
33 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 23.974 152.715
34 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 23.990 152.614
35 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 23.991 152.602
36 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 23.999 152.556
37 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле Временный
38 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд Временный
39 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Временный
40 54 Тодд Бодин БелКар Моторспорт Форд Временный
41 14 Ларри Фойт Эй Джей Фойт Расинг Уклоняться Временный
42 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле Временный
43 37 Деррик Коуп Квест Автогонки Шевроле Временный
Источники: [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ]

Гонка на 393 круга началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 24 ] В начале гонки погодные условия были солнечными и холодными, с порывистым ветром; [ 25 ] [ 26 ] температура окружающей среды колебалась в пределах 54–55 ° F (12–13 ° C), а температура трассы - 78 ° F (26 ° C). [ 26 ] Джим Риттер, пастор Марстонской баптистской церкви в Марстоне, Северная Каролина , начал церемонии перед гонкой с молитвы . Члены ECU и марширующего оркестра Каролины исполнили национальный гимн , а представитель спонсора гонки Клэй Генри приказал гонщикам запустить двигатели. [ 26 ] Для очистки пути и удаления бумажного мусора были задействованы струйные сушилки. [ 26 ] NASCAR объявило, что предупреждение о соревнованиях на 45-м круге из-за дождя накануне будет объявлено , а это означает, что гонщикам придется делать обязательные пит-стопы, чтобы оценить характеристики своей машины. [ 2 ]

Расти Уоллес (на фото в 1998 году) лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков - 182.

Блейни лидировал первые восемь кругов, прежде чем Мартин обогнал его на девятом круге. [ 27 ] Джефф Гордон вошел в контакт с машиной Дейла Эрнхардта -младшего на 12-м круге, толкнув кусок листового металла в переднее левое колесо Эрнхардта и заставив его потереться о него. [ 28 ] На 17-м круге Крэйвен обогнал Мартина и вышел вперед. [ 1 ] [ 27 ] МакМюррей и Немечек соприкоснулись друг с другом примерно на 23-м круге, в результате чего у последнего оторвалось правое переднее крыло , возможно, в результате столкновения. [ 2 ] [ 26 ] Крэйвен уступил первую позицию Расти Уоллесу на 27-м круге. [ 1 ] Шесть кругов спустя Тони Рейнс порезал шину и врезался в стену; Официальные лица сериала не размахивали желтым предупредительным флажком. [ 2 ] Позже это произошло на 44-м круге, когда у Эрнхардта лопнуло левое заднее колесо. [ 29 ] Во время предупреждения Эрнхардт сделал пять пит-стопов, поскольку в переднем левом роторе и, возможно, в подвеске его автомобиля застряла резиновая полоса . Кроме того, Гордон повредил правый передний угол своей машины о барьер ямы. [ 2 ] [ 27 ] Расти Уоллес продолжал лидировать на рестарте на 55-м круге. [ 1 ] Тодд Бодин порезал правое переднее колесо на 88-м круге и столкнулся с барьером на выходе из второго поворота, вызвав второе предупреждение. [ 2 ] [ 27 ]

Предупреждение не действовало в течение пяти кругов. Кайл Петти и Мартин лидировали на одном и трех кругах соответственно. Расти Уоллес вернул гонку на гоночную скорость при рестарте на 93-м круге. [ 1 ] На 107-м круге Джек Спрэг врезался в заднюю часть автомобиля Кенни Уоллеса на выходе из второго поворота. Кенни Уоллес развернулся к внешней стене ямы и повредил правую переднюю часть своей машины, что вызвало третье предупреждение. [ 2 ] [ 27 ] Предупреждение на пяти кругах позволило Расти Уоллесу сохранить первую позицию; [ 1 ] он продолжал ходить по полю, когда Эрнхардт на 122 круге ударился о левую заднюю часть автомобиля Надо, в результате чего последний перевернулся. Мэйфилд в ответ замедлил ход, и Джон Андретти врезался в его машину, вызвав четвертое предупреждение. Мартин лидировал со 124-го по 126-й круг. [ 1 ] [ 2 ] Гонки под зеленым флагом возобновились на 127-м круге, лидировал Расти Уоллес; он сохранял это в течение следующих 48 кругов. [ 1 ] Пятое предупреждение прозвучало, когда Эрнхардт развернулся на 174 круге; [ 1 ] [ 27 ] Стюарт врезался в заднюю часть более медленной машины Петти, в результате чего Стюарт повредил оба передних крыла. [ 2 ]

Дейл Джарретт одержал свою 31-ю победу в карьере и вторую победу на гоночной трассе Северной Каролины.

Мартин лидировал на 175-м круге и удерживал его при возобновлении гонки на 178-м круге. Расти Уоллес обогнал Мартина и занял первое место на 179-м круге. [ 1 ] Буш обогнал Расти Уоллеса и занял первое место на 220-м круге. [ 1 ] На 240 и 252 кругах несколько команд решили сделать пит-стопы с зеленым флагом. [ 2 ] Буш сохранял первую позицию в течение этого периода и на рестарте на 253-м круге. [ 1 ] Кенсет лидировал на 255-м круге. Он удерживал его до тех пор, пока Марлин не занял позицию и лидировал с 258 по 260 кругов, прежде чем Буш вернулся на первое место. [ 1 ] На 275-м круге прозвучало шестое предупреждение: Эрнхардт снова развернулся. Возможно, Мэйфилд был сбит Джеффом Бертоном и остановился после контакта со стеной. [ 2 ] Курт Буш сохранил первую позицию на рестарте 292 круга и следующих семи кругах. [ 1 ]

На 298-м круге Гордон врезался в заднюю часть машины Эрнхардта, заставив его развернуться на переднем участке травы и вызвав последнее предупреждение. [ 2 ] [ 27 ] Большинство водителей сделали пит-стопы во время предупреждения. [ 27 ] Лабонте вышел в лидеры на 300-м круге и лидировал на рестарте на 303-м круге. [ 1 ] [ 30 ] Джефф Бертон обогнал Лабонте и вышел вперед на следующем круге. Шесть кругов спустя Буш опередил Джеффа Бертона и вернул себе первую позицию. [ 1 ] В течение последних 30 кругов Буш и Джарретт, занявший второе место, договорились о более медленном движении, поскольку большую часть этого периода Буш лидировал, а Джарретт был рядом с ним. [ 31 ] На 383-м круге Джарретт приблизился к Бушу и предоставил ему мало места между его машиной и задней стенкой. Буш потерял контроль над своей машиной, и Джарретт вышел на первое место на 384-м круге. [ 32 ] [ 33 ] Джарретта задержала притертая машина Спрэга на 387-м круге. [ 32 ] Затем Буш обогнал Джарретта и двумя кругами позже вышел на первое место по внешней границе. [ 25 ] [ 33 ]

Джарретт вернул лидерство на 390-м круге, сделав пас на подходе к четвертому повороту. [ 32 ] Буш не смог продолжить борьбу за победу, потому что при этом у него износились задние шины. [ 31 ] Джарретт удерживал первую позицию благодаря более медленному движению на протяжении последних четырех кругов и одержал свою вторую победу на гоночной трассе Северной Каролины и 31-ю победу в своей карьере. [ 1 ] [ 32 ] [ 33 ] Это увеличило количество побед Джарретта хотя бы в одной гонке в год до одиннадцати. [ 29 ] Буш финишировал вторым, Кенсет третьим, Крэйвен четвертым, а МакМюррей пятым. Расти Уоллес, Мартин, Джонсон, Эллиот Сэдлер и Блейни замыкают десятку лучших. [ 1 ] Всего было установлено семь желтых предупреждающих флажков, общая продолжительность которых составила 46 кругов. Произошло 20 смен руководства; 11 гонщиков лидируют хотя бы на одном круге в гонке. [ 33 ] Лидерство Расти Уоллеса на 182 круга было максимальным среди всех конкурентов. Джарретт лидировал дважды, в общей сложности девять кругов. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Джарретт появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою 31-ю победу в карьере перед 40-тысячной толпой; [ 1 ] [ 25 ] [ 29 ] победа принесла ему 167 050 долларов. [ 28 ] Сэдлер заранее провел испытания на трассе и предоставил Джарретту настройку подвески для машины своего товарища по команде. [ 29 ] Руководитель экипажа Джарретта Брэд Пэрротт заявил, что тесное сотрудничество между ними поможет Robert Yates Racing добиться большего успеха в течение года. [ 25 ] Джарретт также посвятил победу «старшему поколению» и выразил уверенность, что сможет бросить им вызов: «Эти [молодые] ребята действительно талантливы и получают заслуженное внимание. и я думаю, что мы сможем». [ 32 ] Буш прокомментировал свое второе второе место подряд в 2003 году: [ 28 ] «Эту гонку пережить гораздо труднее, чем гонку в Дейтоне. Сегодня мы отлично пробежали. Я очень расстроен, что мы не выиграли. Мне бы очень хотелось выйти на Победный переулок так рано в этом году. ." [ 34 ] Кенсет, занявший третье место, сказал, что он доволен работой, которую его команда проделала для соревнований, и высоко оценил работу его машины: «Я очень рад финишировать третьим. Я думаю, что у нас была машина, которая определенно могла бы претендовать на победу, мы были просто мы немного отстали во время последнего рестарта и были слишком слабы в последнем заезде, чтобы подняться наверх, но для нас это был отличный день». [ 34 ]

Расти Уоллес описал свою машину как «чертову пулю», когда он лидировал, и сказал: «Примерно на трех четвертях дистанции гонки я увидел, как трасса становится совсем черной. слишком свободен для меня. Он настолько ослаб, что я едва мог коснуться дроссельной заслонки». [ 35 ] Эрнхардт сказал, что он признал, что машина Джеффа Гордона сбила его непреднамеренно; Впоследствии он описал управляемость своей машины как повреждение шин и трение, которое привело к ее поломке: «Машина просто расшатывалась, очень расшатывалась. Она просто вырывалась из-под меня, и именно поэтому я пару раз перевернулся. мне казалось, что он вот-вот разобьется или развернется на каждом круге». [ 28 ] МакМюррей сказал, что, по его мнению, его пятое место повысило его доверие к руководителю экипажа Донни Уинго : «Думаю, это заставляет меня чувствовать себя хорошо. В прошлом году мне пришлось работать с тремя руководителями экипажей. Придя на работу, я даже не знал Донни (Винго). ). Я немного нервничал по этому поводу, и (журналисты) просто разорвали бы меня, если бы я не справился». [ 30 ]

В результате Буш стал лидером чемпионата пилотов с 345 очками. Победа Джарретта подняла его с десятого места на второе, поскольку он набрал в общей сложности 314 очков. Джонсон сохранил третью позицию с 312 очками, а Мартин переместился на четвертое место с 306 очками. Уолтрип опустился на пятое место, а Кенсет остался на шестом месте. Бертон, Крейвен, Стюарт были с седьмого по девятое. Харвик, Расти Уоллес и Радд делят десятое место. [ 1 ] [ 9 ] В чемпионате производителей Форд лидировал с 15 очками, опередив на три очка Шевроле, идущую на второй позиции. Понтиак с девятью очками опережал на одно очко Доджа, занявшего четвертое место с тридцатью четырьмя гонками до конца сезона. [ 10 ] Гонка заняла три часа 23 минуты 29 секунд, а отрыв от победы составил 0,966 секунды. [ 1 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 9 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 393 180 1
2 27 97 Курт Буш Раш Гонки Форд 393 175 1
3 18 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 393 170 1
4 6 32 Рики Крэйвен ППИ Моторспорт Понтиак 393 165 1
5 7 42 Джейми МакМюрей Чип Ганасси Гонки Уклоняться 393 155
6 8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Уклоняться 393 160 2
7 3 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 393 151 1
8 37 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 393 142
9 11 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 393 138
10 1 77 Дэйв Блейни Джаспер Моторспортс Форд 393 139 1
11 28 21 Рики Радд Вуд Бразерс Гонки Форд 393 130
12 38 99 Джефф Бертон Раш Гонки Форд 392 132 1
13 2 10 Джонни Бенсон мл. МБВ Автоспорт Понтиак 392 124
14 21 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Уклоняться 392 121
15 23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 392 118
16 10 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Шевроле 392 120 1
17 20 4 Майк Скиннер Морган-МакКлюр Автоспорт Понтиак 392 112
18 15 22 Уорд Бертон Билл Дэвис Расинг Уклоняться 392 109
19 22 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 392 106
20 33 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 392 103
21 25 1 Стив Парк Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 392 100
22 13 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 392 97
23 14 25 Джо Немечек Хендрик Моторспорт Шевроле 392 94
24 35 49 Кен Шредер БАМ Гонки Уклоняться 392 91
25 26 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 391 88
26 24 01 Джерри Надо MB2 Автоспорт Понтиак 391 85
27 31 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 391 82
28 36 7 Джимми Спенсер Ультра автоспорт Уклоняться 391 79
29 19 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 391 76
30 16 41 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 390 73
31 39 30 Джефф Грин Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 390 70
32 5 9 Билл Эллиотт Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 390 67
33 12 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 390 64
34 34 0 Джек Спрэг Haas Гонки с ЧПУ Понтиак 390 61
35 30 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 389 63 1
36 41 14 Ларри Фойт Эй Джей Фойт Расинг Уклоняться 388 55
37 42 74 Тони Рейнс БАСЕ Автоспорт Шевроле 387 52
38 17 23 Кенни Уоллес Билл Дэвис Расинг Уклоняться 386 49
39 32 43 Джон Андретти Мелкие предприятия Уклоняться 347 46
40 4 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 319 48 1
41 29 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 271 40
42 40 54 Тодд Бодин БелКар Моторспорт Форд 85 37
43 43 37 Деррик Коуп Квест Автогонки Шевроле 34 34
Источники: [ 1 ] [ 23 ] [ 36 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «2003 Метро 400» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Гонка: Метро 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Блейк, Бен (21 февраля 2003 г.). «Блейни получает первый в карьере поул в Рокингеме» . Скорость . Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  4. ^ «Телерейтинги серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  5. ^ «Рокингем Спидвей» . Университет Северной Каролины в Шарлотте . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. ^ «Вы не поверите, как выглядит Скала в наши дни» . Фокс Спорт . 8 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ «Треки NASCAR – Спидвей Северной Каролины» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 22 октября 2004 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ «Рокингемская гоночная трасса куплена за 4 миллиона долларов» . ВРАЛ-ТВ . 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата водителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 февраля 2003. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  11. ^ «2002 Метро 400» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  12. ^ Хинтон, Эд (21 февраля 2003 г.). «Между «Скалой» и наковальней» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  13. ^ Папа, Томас (21 февраля 2003 г.). «Команды NASCAR обосновались в «Скале» » . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ Аттер, Джим (23 февраля 2003 г.). «Обязательное предупреждение на 45-м круге» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 5 августа 2003 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2005 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кобл, Дон (22 февраля 2003 г.). «Дэйв Блейни выигрывает поул в Subway 400» . Хроники Августы . Служба новостей Морриса. Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  17. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 г. . Проверено 4 мая 2015 г.
  18. ^ «Предварительная страница Winston Cup 2003 и очки владельцев» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  19. ^ Каравиелло, Дэвид (22 февраля 2003 г.). «Блейни претендует на первый поул в карьере» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  20. ^ Папа, Томас (22 февраля 2003 г.). «Блейни выигрывает поул Subway 400 в дождливый день» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  21. ^ Пул, Дэвид (21 февраля 2003 г.). «Блейни забивает первый поул Кубка в дождливый день в Рокингеме» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  22. ^ «Результаты квалификации Bud Pole - Subway 400» . Крушение. 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Метро 400 – Результат» . Крушение. 23 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. . Проверено 28 ноября 2019 г.
    «Серия Кубка Наскар 2003 Subway 400» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  24. ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 16 ноября 2005 года . Проверено 20 января 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (24 февраля 2003 г.). «Нет я в команде, но Джарретт в Победном переулке» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Рокингем, Северная Каролина. 23 февраля 2003 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэди, Мэтью (24 февраля 2003 г.). «Дейл Джарретт побеждает в «Скале» » . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Симс, Нил (24 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает Буша захватывающим бегом до финиша» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс, Крис; Хембри, Майк (23 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает Буша и побеждает в Рокингеме» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Ли (24 февраля 2003 г.). «Блокнот: Метро 400» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 февраля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (23 февраля 2003 г.). «Джарретт перехитрил Буша в Рокингеме» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Фофариа, Рубен (24 февраля 2003 г.). «Джарретт на высоте: ветеран сдерживает молодого стрелка в напряженной дуэли» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 7 марта 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (23 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает на Скале: будет ли это последняя весенняя гонка NASCAR, проводимая там?» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Ford Cars входит в тройку лучших на скале» . Форд Рейсинг. 23 февраля 2003. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  35. ^ Монтгомери, Ли (24 февраля 2003 г.). «Сильная серия заканчивается без победы Уоллеса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 февраля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  36. ^ «Гонка № 2 серии NASCAR Winston Cup: Метро 400: Спидвей Северной Каролины» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 ноября 2019 г.


Предыдущая гонка:
2003 Daytona 500
Серия Кубка Уинстона
сезон 2003 года
Следующая гонка:
2003 UAW-ДаймлерКрайслер 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be60aa262f8f6c2837ecabc2bcb18e23__1722692700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/23/be60aa262f8f6c2837ecabc2bcb18e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Subway 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)