2003 Метро 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2003. | |||
![]() Схема гоночной трассы Северной Каролины | |||
Дата | 23 февраля 2003 г. | ||
Расположение | Рокингем, Северная Каролина | ||
Курс |
Спидвей Северной Каролины 1017 миль (1637 км) | ||
Расстояние | 393 круга, 399 681 миль (643 224 км) | ||
Средняя скорость | 117,852 миль в час (189,664 км/ч) | ||
посещаемость | 40,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джаспер Моторспортс | ||
Время | 23.669 [ 3 ] | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | |
Круги | 182 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Subway 400 2003 года стала второй гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 февраля в Рокингеме, Северная Каролина, на автодроме Северной Каролины . Мероприятие посетило 40 000 зрителей. Роберта Йейтса Гонщик Дейл Джарретт выиграл гонку на 393 круга, стартовав с девятой позиции. Roush Racing Товарищи по команде Курт Буш и Мэтт Кенсет финишировали вторым и третьим соответственно.
Дэйв Блейни выиграл первую поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации. Он лидировал первые восемь кругов, прежде чем Марк Мартин обогнал его на девятом круге. Рики Крэйвен лидировал восемь кругов спустя, но проиграл Расти Уоллесу на 27-м круге. Уоллес лидировал четыре раза, в общей сложности проехав 182 круга, больше, чем любой другой гонщик. На 220 круге Буш стал лидером, удерживая позицию в общей сложности четыре раза за 149 кругов. На 384-м круге его обогнал Джарретт. Буш вернул себе позицию пять кругов спустя, прежде чем Джарретт вернул себе первое место на 390-м круге. Он сохранял его до конца гонки, чтобы выиграть. Было семь желтых предупреждающих флажков и двадцать смен лидерства среди одиннадцати разных гонщиков.
Это была вторая победа Джарретта на гоночной трассе Северной Каролины и 31-я в его карьере. В результате он поднялся с десятого места на второе в чемпионате пилотов , отстав от Буша на 31 очко . Последний стал лидером по очкам после того, как Майкл Уолтрип финишировал на 19-м месте; это опустило Уолтрипа на пятое место, отстав от Мартина на 15 очков. Лидерство в чемпионате производителей сменилось с Chevrolet на Ford . Понтиак обогнал Доджа и занял третье место, оставив в сезоне 34 гонки.
Фон
[ редактировать ]
Subway 400 2003 года была второй из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2003 года . Он состоялся 23 февраля в Рокингеме, Северная Каролина , на гоночной трассе North Carolina Speedway . [ 1 ] Серия Кубка Уинстона впервые прошла на гоночной трассе Северной Каролины в конце сезона 1965 года , и в календаре серии было проведено два соревнования. [ 5 ] [ 6 ] Трасса на гоночной трассе Северной Каролины представляет собой четырехповоротный D-образный овал длиной 1,637 км . Его повороты совершаются под углом от 22 до 25 градусов ; как передний, так и задний участок имеют наклон в восемь градусов. [ 7 ] [ 8 ]
Перед гонкой Майкл Уолтрип лидировал в чемпионате пилотов с 185 очками , а Курт Буш занимал второе место с 170 очками. Джимми Джонсон и Кевин Харвик заняли третье и четвертое места с 170 и 160 очками соответственно. Марк Мартин, занявший пятое место, набрал 155 очков. В первую десятку вошли Тони Стюарт , Робби Гордон , Джереми Мэйфилд , Майк Уоллес и Дейл Джарретт . [ 9 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировал с девятью очками, опередив на три очка Ford , занявший второе место. , занявший третье место Додж , с четырьмя очками был на одно очко впереди Понтиака, занявшего четвертое место. [ 10 ] Мэтт Кенсет был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
Гонка Subway 400 стала первым этапом сезона 2003 года, который проходил без использования ограничительных пластин . [ 12 ] [ 13 ] NASCAR сохранила правила, установленные на открытии сезона Daytona 500, состоявшемся неделей ранее. Гонка, замедленная желтым предупреждающим флажком и оставшаяся до пяти или менее кругов, не возобновится. [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой были запланированы три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 120 минут, а последние две сессии должны были длиться 45 и 40 минут соответственно. [ 2 ] Ветер, дождь и предупреждение о торнадо отменили субботние утренние тренировки. [ 2 ] В первой тренировке Райан Ньюман был самым быстрым гонщиком с результатом 23,525 секунды. Кен Шрейдер , Джо Немечек , Мартин, Буш, Джерри Надо , Майк Скиннер , Уорд Бертон , Мэйфилд и Джейми МакМюррей занимали позиции со второй по десятую. [ 15 ] Прогноз дождя в пятницу заставил команды сконцентрироваться на подготовке к гонке во время тренировки. [ 16 ]
В пятницу днем на квалификационную сессию вышли 43 гонщика. [ 1 ] [ 17 ] Каждый гонщик пробежал два круга на время, чтобы определить поул-позицию и занять 36-е место. [ 2 ] Остальная часть поля квалифицировалась за счет использования временных вариантов. [ 18 ] Дождь задержал квалификацию на час и 15 минут; поскольку некоторые команды сосредоточились на настройках автомобилей, стартовый порядок был смешанным. [ 19 ] В своей 113-й гонке Дэйв Блейни занял свою первую поул-позицию в карьере со временем 23,669 секунды. [ 3 ] и первое соревнование Jasper Motorsports с сезона 1994 года . [ 20 ] к нему присоединился сетки В первом ряду Джонни Бенсон-младший . [ 1 ] который был на две сотые секунды медленнее. Мартин квалифицировался третьим, Стерлинг Марлин четвертым, а Билл Эллиот пятым. Рикки Крэйвен , МакМюррей, Уоллес, Дейл Джарретт и Бобби Лабонте замыкают десятку лучших в квалификации. [ 3 ]
Во время сессии оторвался топливопровод Ньюмана от карбюратора на первом круге . Надо потерял контроль над своей машиной на втором круге. Джефф Бертон не проехал квалификационный круг из-за пируэта после того, как у него вывернулись задние колеса , и он попал в аварию, ударившись о барьер. [ 21 ] После завершения квалификации Блейни сказал: «Это был новый тип машины, и мы не проводили с ней никаких испытаний. Мы не знали, чего ожидать. Но с самого начала она была действительно хороша. так лучше». [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Дэйв Блейни | Джаспер Моторспортс | Форд | 23.669 | 154.683 | |
2 | 10 | Джонни Бенсон мл. | МБВ Автоспорт | Понтиак | 23.689 | 154.553 | |
3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 23.708 | 154.429 | |
4 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.709 | 154.422 | |
5 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.710 | 154.416 | |
6 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Понтиак | 23.716 | 154.377 | |
7 | 42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.731 | 154.279 | |
8 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 23.743 | 152.201 | |
9 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 23.746 | 154.182 | |
10 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.767 | 154.046 | |
11 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 23.768 | 154.039 | |
12 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 23.769 | 154.033 | |
13 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 23.787 | 153.916 | |
14 | 25 | Джо Немечек | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.792 | 153.884 | |
15 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 23.802 | 153.819 | |
16 | 41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.821 | 153.696 | |
17 | 23 | Кенни Уоллес | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 23.823 | 153.683 | |
18 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 23.845 | 153.542 | |
19 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.850 | 153.509 | |
20 | 4 | Майк Скиннер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Понтиак | 23.856 | 153.471 | |
21 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 23.861 | 153.439 | |
22 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 23.877 | 153.336 | |
23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.881 | 153.310 | |
24 | 01 | Джерри Надо | MB2 Автоспорт | Понтиак | 23.924 | 153.035 | |
25 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 23.926 | 153.022 | |
26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.936 | 152.958 | |
27 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | 23.940 | 152.932 | |
28 | 21 | Рики Радд | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 23.959 | 152.811 | |
29 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.961 | 152.798 | |
30 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.962 | 152.792 | |
31 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.968 | 152.754 | |
32 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.972 | 152.728 | |
33 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.974 | 152.715 | |
34 | 0 | Джек Спрэг | Haas Гонки с ЧПУ | Понтиак | 23.990 | 152.614 | |
35 | 49 | Кен Шредер | БАМ Гонки | Уклоняться | 23.991 | 152.602 | |
36 | 7 | Джимми Спенсер | Ультра автоспорт | Уклоняться | 23.999 | 152.556 | |
37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Временный | ||
38 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | Временный | ||
39 | 30 | Джефф Грин | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Временный | ||
40 | 54 | Тодд Бодин | БелКар Моторспорт | Форд | Временный | ||
41 | 14 | Ларри Фойт | Эй Джей Фойт Расинг | Уклоняться | Временный | ||
42 | 74 | Тони Рейнс | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | Временный | ||
43 | 37 | Деррик Коуп | Квест Автогонки | Шевроле | Временный | ||
Раса
[ редактировать ]Гонка на 393 круга началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 24 ] В начале гонки погодные условия были солнечными и холодными, с порывистым ветром; [ 25 ] [ 26 ] температура окружающей среды колебалась в пределах 54–55 ° F (12–13 ° C), а температура трассы - 78 ° F (26 ° C). [ 26 ] Джим Риттер, пастор Марстонской баптистской церкви в Марстоне, Северная Каролина , начал церемонии перед гонкой с молитвы . Члены ECU и марширующего оркестра Каролины исполнили национальный гимн , а представитель спонсора гонки Клэй Генри приказал гонщикам запустить двигатели. [ 26 ] Для очистки пути и удаления бумажного мусора были задействованы струйные сушилки. [ 26 ] NASCAR объявило, что предупреждение о соревнованиях на 45-м круге из-за дождя накануне будет объявлено , а это означает, что гонщикам придется делать обязательные пит-стопы, чтобы оценить характеристики своей машины. [ 2 ]

Блейни лидировал первые восемь кругов, прежде чем Мартин обогнал его на девятом круге. [ 27 ] Джефф Гордон вошел в контакт с машиной Дейла Эрнхардта -младшего на 12-м круге, толкнув кусок листового металла в переднее левое колесо Эрнхардта и заставив его потереться о него. [ 28 ] На 17-м круге Крэйвен обогнал Мартина и вышел вперед. [ 1 ] [ 27 ] МакМюррей и Немечек соприкоснулись друг с другом примерно на 23-м круге, в результате чего у последнего оторвалось правое переднее крыло , возможно, в результате столкновения. [ 2 ] [ 26 ] Крэйвен уступил первую позицию Расти Уоллесу на 27-м круге. [ 1 ] Шесть кругов спустя Тони Рейнс порезал шину и врезался в стену; Официальные лица сериала не размахивали желтым предупредительным флажком. [ 2 ] Позже это произошло на 44-м круге, когда у Эрнхардта лопнуло левое заднее колесо. [ 29 ] Во время предупреждения Эрнхардт сделал пять пит-стопов, поскольку в переднем левом роторе и, возможно, в подвеске его автомобиля застряла резиновая полоса . Кроме того, Гордон повредил правый передний угол своей машины о барьер ямы. [ 2 ] [ 27 ] Расти Уоллес продолжал лидировать на рестарте на 55-м круге. [ 1 ] Тодд Бодин порезал правое переднее колесо на 88-м круге и столкнулся с барьером на выходе из второго поворота, вызвав второе предупреждение. [ 2 ] [ 27 ]
Предупреждение не действовало в течение пяти кругов. Кайл Петти и Мартин лидировали на одном и трех кругах соответственно. Расти Уоллес вернул гонку на гоночную скорость при рестарте на 93-м круге. [ 1 ] На 107-м круге Джек Спрэг врезался в заднюю часть автомобиля Кенни Уоллеса на выходе из второго поворота. Кенни Уоллес развернулся к внешней стене ямы и повредил правую переднюю часть своей машины, что вызвало третье предупреждение. [ 2 ] [ 27 ] Предупреждение на пяти кругах позволило Расти Уоллесу сохранить первую позицию; [ 1 ] он продолжал ходить по полю, когда Эрнхардт на 122 круге ударился о левую заднюю часть автомобиля Надо, в результате чего последний перевернулся. Мэйфилд в ответ замедлил ход, и Джон Андретти врезался в его машину, вызвав четвертое предупреждение. Мартин лидировал со 124-го по 126-й круг. [ 1 ] [ 2 ] Гонки под зеленым флагом возобновились на 127-м круге, лидировал Расти Уоллес; он сохранял это в течение следующих 48 кругов. [ 1 ] Пятое предупреждение прозвучало, когда Эрнхардт развернулся на 174 круге; [ 1 ] [ 27 ] Стюарт врезался в заднюю часть более медленной машины Петти, в результате чего Стюарт повредил оба передних крыла. [ 2 ]

Мартин лидировал на 175-м круге и удерживал его при возобновлении гонки на 178-м круге. Расти Уоллес обогнал Мартина и занял первое место на 179-м круге. [ 1 ] Буш обогнал Расти Уоллеса и занял первое место на 220-м круге. [ 1 ] На 240 и 252 кругах несколько команд решили сделать пит-стопы с зеленым флагом. [ 2 ] Буш сохранял первую позицию в течение этого периода и на рестарте на 253-м круге. [ 1 ] Кенсет лидировал на 255-м круге. Он удерживал его до тех пор, пока Марлин не занял позицию и лидировал с 258 по 260 кругов, прежде чем Буш вернулся на первое место. [ 1 ] На 275-м круге прозвучало шестое предупреждение: Эрнхардт снова развернулся. Возможно, Мэйфилд был сбит Джеффом Бертоном и остановился после контакта со стеной. [ 2 ] Курт Буш сохранил первую позицию на рестарте 292 круга и следующих семи кругах. [ 1 ]
На 298-м круге Гордон врезался в заднюю часть машины Эрнхардта, заставив его развернуться на переднем участке травы и вызвав последнее предупреждение. [ 2 ] [ 27 ] Большинство водителей сделали пит-стопы во время предупреждения. [ 27 ] Лабонте вышел в лидеры на 300-м круге и лидировал на рестарте на 303-м круге. [ 1 ] [ 30 ] Джефф Бертон обогнал Лабонте и вышел вперед на следующем круге. Шесть кругов спустя Буш опередил Джеффа Бертона и вернул себе первую позицию. [ 1 ] В течение последних 30 кругов Буш и Джарретт, занявший второе место, договорились о более медленном движении, поскольку большую часть этого периода Буш лидировал, а Джарретт был рядом с ним. [ 31 ] На 383-м круге Джарретт приблизился к Бушу и предоставил ему мало места между его машиной и задней стенкой. Буш потерял контроль над своей машиной, и Джарретт вышел на первое место на 384-м круге. [ 32 ] [ 33 ] Джарретта задержала притертая машина Спрэга на 387-м круге. [ 32 ] Затем Буш обогнал Джарретта и двумя кругами позже вышел на первое место по внешней границе. [ 25 ] [ 33 ]
Джарретт вернул лидерство на 390-м круге, сделав пас на подходе к четвертому повороту. [ 32 ] Буш не смог продолжить борьбу за победу, потому что при этом у него износились задние шины. [ 31 ] Джарретт удерживал первую позицию благодаря более медленному движению на протяжении последних четырех кругов и одержал свою вторую победу на гоночной трассе Северной Каролины и 31-ю победу в своей карьере. [ 1 ] [ 32 ] [ 33 ] Это увеличило количество побед Джарретта хотя бы в одной гонке в год до одиннадцати. [ 29 ] Буш финишировал вторым, Кенсет третьим, Крэйвен четвертым, а МакМюррей пятым. Расти Уоллес, Мартин, Джонсон, Эллиот Сэдлер и Блейни замыкают десятку лучших. [ 1 ] Всего было установлено семь желтых предупреждающих флажков, общая продолжительность которых составила 46 кругов. Произошло 20 смен руководства; 11 гонщиков лидируют хотя бы на одном круге в гонке. [ 33 ] Лидерство Расти Уоллеса на 182 круга было максимальным среди всех конкурентов. Джарретт лидировал дважды, в общей сложности девять кругов. [ 1 ]
После гонки
[ редактировать ]Джарретт появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою 31-ю победу в карьере перед 40-тысячной толпой; [ 1 ] [ 25 ] [ 29 ] победа принесла ему 167 050 долларов. [ 28 ] Сэдлер заранее провел испытания на трассе и предоставил Джарретту настройку подвески для машины своего товарища по команде. [ 29 ] Руководитель экипажа Джарретта Брэд Пэрротт заявил, что тесное сотрудничество между ними поможет Robert Yates Racing добиться большего успеха в течение года. [ 25 ] Джарретт также посвятил победу «старшему поколению» и выразил уверенность, что сможет бросить им вызов: «Эти [молодые] ребята действительно талантливы и получают заслуженное внимание. и я думаю, что мы сможем». [ 32 ] Буш прокомментировал свое второе второе место подряд в 2003 году: [ 28 ] «Эту гонку пережить гораздо труднее, чем гонку в Дейтоне. Сегодня мы отлично пробежали. Я очень расстроен, что мы не выиграли. Мне бы очень хотелось выйти на Победный переулок так рано в этом году. ." [ 34 ] Кенсет, занявший третье место, сказал, что он доволен работой, которую его команда проделала для соревнований, и высоко оценил работу его машины: «Я очень рад финишировать третьим. Я думаю, что у нас была машина, которая определенно могла бы претендовать на победу, мы были просто мы немного отстали во время последнего рестарта и были слишком слабы в последнем заезде, чтобы подняться наверх, но для нас это был отличный день». [ 34 ]
Расти Уоллес описал свою машину как «чертову пулю», когда он лидировал, и сказал: «Примерно на трех четвертях дистанции гонки я увидел, как трасса становится совсем черной. слишком свободен для меня. Он настолько ослаб, что я едва мог коснуться дроссельной заслонки». [ 35 ] Эрнхардт сказал, что он признал, что машина Джеффа Гордона сбила его непреднамеренно; Впоследствии он описал управляемость своей машины как повреждение шин и трение, которое привело к ее поломке: «Машина просто расшатывалась, очень расшатывалась. Она просто вырывалась из-под меня, и именно поэтому я пару раз перевернулся. мне казалось, что он вот-вот разобьется или развернется на каждом круге». [ 28 ] МакМюррей сказал, что, по его мнению, его пятое место повысило его доверие к руководителю экипажа Донни Уинго : «Думаю, это заставляет меня чувствовать себя хорошо. В прошлом году мне пришлось работать с тремя руководителями экипажей. Придя на работу, я даже не знал Донни (Винго). ). Я немного нервничал по этому поводу, и (журналисты) просто разорвали бы меня, если бы я не справился». [ 30 ]
В результате Буш стал лидером чемпионата пилотов с 345 очками. Победа Джарретта подняла его с десятого места на второе, поскольку он набрал в общей сложности 314 очков. Джонсон сохранил третью позицию с 312 очками, а Мартин переместился на четвертое место с 306 очками. Уолтрип опустился на пятое место, а Кенсет остался на шестом месте. Бертон, Крейвен, Стюарт были с седьмого по девятое. Харвик, Расти Уоллес и Радд делят десятое место. [ 1 ] [ 9 ] В чемпионате производителей Форд лидировал с 15 очками, опередив на три очка Шевроле, идущую на второй позиции. Понтиак с девятью очками опережал на одно очко Доджа, занявшего четвертое место с тридцатью четырьмя гонками до конца сезона. [ 10 ] Гонка заняла три часа 23 минуты 29 секунд, а отрыв от победы составил 0,966 секунды. [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 393 | 180 1 | |
2 | 27 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | 393 | 175 1 | |
3 | 18 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 393 | 170 1 | |
4 | 6 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Понтиак | 393 | 165 1 | |
5 | 7 | 42 | Джейми МакМюрей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 393 | 155 | |
6 | 8 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 393 | 160 2 | |
7 | 3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 393 | 151 1 | |
8 | 37 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 393 | 142 | |
9 | 11 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 393 | 138 | |
10 | 1 | 77 | Дэйв Блейни | Джаспер Моторспортс | Форд | 393 | 139 1 | |
11 | 28 | 21 | Рики Радд | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 393 | 130 | |
12 | 38 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 392 | 132 1 | |
13 | 2 | 10 | Джонни Бенсон мл. | МБВ Автоспорт | Понтиак | 392 | 124 | |
14 | 21 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 392 | 121 | |
15 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 392 | 118 | |
16 | 10 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 392 | 120 1 | |
17 | 20 | 4 | Майк Скиннер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Понтиак | 392 | 112 | |
18 | 15 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 392 | 109 | |
19 | 22 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 392 | 106 | |
20 | 33 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 392 | 103 | |
21 | 25 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 392 | 100 | |
22 | 13 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 392 | 97 | |
23 | 14 | 25 | Джо Немечек | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 392 | 94 | |
24 | 35 | 49 | Кен Шредер | БАМ Гонки | Уклоняться | 392 | 91 | |
25 | 26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 391 | 88 | |
26 | 24 | 01 | Джерри Надо | MB2 Автоспорт | Понтиак | 391 | 85 | |
27 | 31 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 391 | 82 | |
28 | 36 | 7 | Джимми Спенсер | Ультра автоспорт | Уклоняться | 391 | 79 | |
29 | 19 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 391 | 76 | |
30 | 16 | 41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 390 | 73 | |
31 | 39 | 30 | Джефф Грин | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 390 | 70 | |
32 | 5 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 390 | 67 | |
33 | 12 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 390 | 64 | |
34 | 34 | 0 | Джек Спрэг | Haas Гонки с ЧПУ | Понтиак | 390 | 61 | |
35 | 30 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 389 | 63 1 | |
36 | 41 | 14 | Ларри Фойт | Эй Джей Фойт Расинг | Уклоняться | 388 | 55 | |
37 | 42 | 74 | Тони Рейнс | БАСЕ Автоспорт | Шевроле | 387 | 52 | |
38 | 17 | 23 | Кенни Уоллес | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 386 | 49 | |
39 | 32 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 347 | 46 | |
40 | 4 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 319 | 48 1 | |
41 | 29 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 271 | 40 | |
42 | 40 | 54 | Тодд Бодин | БелКар Моторспорт | Форд | 85 | 37 | |
43 | 43 | 37 | Деррик Коуп | Квест Автогонки | Шевроле | 34 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «2003 Метро 400» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Гонка: Метро 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Блейк, Бен (21 февраля 2003 г.). «Блейни получает первый в карьере поул в Рокингеме» . Скорость . Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Телерейтинги серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Рокингем Спидвей» . Университет Северной Каролины в Шарлотте . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Вы не поверите, как выглядит Скала в наши дни» . Фокс Спорт . 8 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Треки NASCAR – Спидвей Северной Каролины» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 22 октября 2004 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Рокингемская гоночная трасса куплена за 4 миллиона долларов» . ВРАЛ-ТВ . 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата водителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 17 февраля 2003. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «2002 Метро 400» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Хинтон, Эд (21 февраля 2003 г.). «Между «Скалой» и наковальней» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 3 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Папа, Томас (21 февраля 2003 г.). «Команды NASCAR обосновались в «Скале» » . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (23 февраля 2003 г.). «Обязательное предупреждение на 45-м круге» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 5 августа 2003 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2005 г. Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кобл, Дон (22 февраля 2003 г.). «Дэйв Блейни выигрывает поул в Subway 400» . Хроники Августы . Служба новостей Морриса. Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 г. . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Предварительная страница Winston Cup 2003 и очки владельцев» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. 12 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (22 февраля 2003 г.). «Блейни претендует на первый поул в карьере» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Папа, Томас (22 февраля 2003 г.). «Блейни выигрывает поул Subway 400 в дождливый день» . Фейетвиллский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 марта 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Пул, Дэвид (21 февраля 2003 г.). «Блейни забивает первый поул Кубка в дождливый день в Рокингеме» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 6 марта 2004 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Результаты квалификации Bud Pole - Subway 400» . Крушение. 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро 400 – Результат» . Крушение. 23 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. . Проверено 28 ноября 2019 г.
«Серия Кубка Наскар 2003 Subway 400» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г. - ^ «Расписание серии NASCAR Winston Cup 2003» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 16 ноября 2005 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (24 февраля 2003 г.). «Нет я в команде, но Джарретт в Победном переулке» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и NASCAR на канале Fox (Телепроизводство). Рокингем, Северная Каролина. 23 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэди, Мэтью (24 февраля 2003 г.). «Дейл Джарретт побеждает в «Скале» » . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Симс, Нил (24 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает Буша захватывающим бегом до финиша» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 21 апреля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дженкинс, Крис; Хембри, Майк (23 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает Буша и побеждает в Рокингеме» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Ли (24 февраля 2003 г.). «Блокнот: Метро 400» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 26 февраля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (23 февраля 2003 г.). «Джарретт перехитрил Буша в Рокингеме» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фофариа, Рубен (24 февраля 2003 г.). «Джарретт на высоте: ветеран сдерживает молодого стрелка в напряженной дуэли» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 7 марта 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (23 февраля 2003 г.). «Джарретт побеждает на Скале: будет ли это последняя весенняя гонка NASCAR, проводимая там?» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford Cars входит в тройку лучших на скале» . Форд Рейсинг. 23 февраля 2003. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Монтгомери, Ли (24 февраля 2003 г.). «Сильная серия заканчивается без победы Уоллеса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 февраля 2003 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Гонка № 2 серии NASCAR Winston Cup: Метро 400: Спидвей Северной Каролины» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 ноября 2019 г.