2016 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] | |||
---|---|---|---|
Первая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 21 февраля 2016 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (800 км) | ||
Погода | Небо преимущественно солнечное, температура 74 °F (23 °C); ветер с востока/юго-востока со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 157,549 миль в час (253,551 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
| Хендрик Моторспорт | |
Время | 45.845 | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Победитель Дуэли 2 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 95 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
6.1/11 (ночью) [ 17 ] 6,6/12 (Финал) [ 18 ] 11,4 миллиона зрителей [ 18 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) |
Daytona 500 2016 , 58-й по счету этап соревнований , — гонка серии NASCAR Sprint Cup , состоявшаяся 21 февраля 2016 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . в ходе которой было пройдено более 200 кругов по асфальтированной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км). Это была первая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , Денни Хэмлин выиграл гонку с фотофинишем над Мартином Труексом-младшим. Замкнули пятерку лучших Кайл Буш , Кевин Харвик и Карл Эдвардс .
Чейз Эллиотт выиграл поул в гонке и лидировал три круга, прежде чем вылетел из строя в начале гонки и финишировал 37-м. Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш выиграли дуэльные гонки. В отличие от Буша, Эрнхардт-младший вылетел за 29 кругов до финиша и финишировал 36-м.
Хэмлин лидировал на пути к победе, проехав 95 кругов. Было шесть периодов предупреждения на 31 круге и 20 смен лидерства среди 15 разных гонщиков.
Это была 27-я победа Хэмлина в карьере, первая в сезоне, первая на Daytona International Speedway и пятая победа на трассе Joe Gibbs Racing . Он покинул Дейтона-Бич, опередив Труекса-младшего на пять очков. Toyota ушла с преимуществом в восемь очков над Chevrolet в турнирной таблице производителей.
Daytona 500 транслировалась Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
выступила приглашенная звезда WWE рестлер Джон Сина На этом мероприятии в роли водителя пейс-кара .
не участвовали трехкратный победитель Daytona 500 Джефф Гордон и Тони Стюарт Это была первая гонка Daytona 500 с 1992 и 1998 годов , в стартовой решетке которой . Гордон ушел в отставку в конце 2015 года и объявил гонку 2016 года комментаторам стоящей, а Стюарт повредил спину, катаясь на багги для дюн под Сан-Диего . Кроме того, это был последний старт Daytona 500 для Бобби Лабонте , Роберта Ричардсона-младшего , Майкла Аннетта , Брайана Викерса , HScott Motorsports и Карла Эдвардса .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Daytona International Speedway — гоночная трасса в Дейтона-Бич, штат Флорида , которая является одной из шести суперспидвей, на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — Auto Club Speedway , Indianapolis Motor Speedway , Michigan International Speedway , Pocono Raceway и Talladega Superspeedway . [ 19 ] Стандартная трасса в Дайтоне представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Трасса также включает две другие схемы, в которых используются части основного высокоскоростного треховала , такие как трасса для спортивных автомобилей длиной 3,56 мили (5,73 км) и трасса для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км). [ 20 ] Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Трасса была построена для проведения гонок, которые проводил основатель NASCAR Билл Франс-старший на бывшем поле Daytona Beach Road Course и открылась первой гонкой Daytona 500 в 1959 году . [ 21 ] Спидвей реконструировался трижды, приусадебный участок был отремонтирован в 2004 году. [ 22 ] трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах. [ 23 ]
Daytona 500 считается самой важной и престижной гонкой в календаре NASCAR. [ 24 ] Это также первая гонка в этой серии; это явление практически уникально для спорта, где чемпионаты или другие крупные соревнования обычно проводятся в конце сезона, а не в его начале. С 1995 года Daytona 500 в США телевизионные рейтинги были самыми высокими среди всех автогонок года, превосходя традиционного лидера Indianapolis 500 , который, в свою очередь, значительно превосходит Daytona 500 по посещаемости на трассе и международному просмотру. Daytona 500 2006 года привлекла шестую по величине среднюю мировую телевизионную аудиторию среди всех спортивных мероприятий того года - 20 миллионов зрителей. [ 25 ]
Изменения
[ редактировать ]Ограничительная пластина
[ редактировать ]Для соревнований Speedweeks размер отверстий в ограничительных пластинах был уменьшен с 29/32 дюйма до 57/64 дюйма. [ 26 ]
Процедура гонки
[ редактировать ]Были внесены изменения в процедуру использования зелено-белых клеток для этой гонки и всех гонок 2016 года с «линейкой сверхурочной работы». [ 27 ] Расположение этой линии будет варьироваться от трассы к трассе, но на большинстве трасс она будет располагаться ближе к середине обратного участка. [ 28 ] Если лидер пересечет финишную черту до того, как прозвучит предупреждение, гонка завершится с предупреждением. [ 29 ] Если предупреждение прозвучит до того, как лидер пересечет линию, поле будет возвращено на исходные места, и будет предпринята еще одна попытка перезапуска, пока не будет достигнут «чистый перезапуск». [ 30 ] Эти изменения являются ответом на неудачную финальную попытку перезапуска на турнире CampingWorld.com 500 в октябре 2015 года в Талладеге на Talladega Superspeedway . [ 31 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Daytona 500 был опубликован в пятницу, 12 февраля, в 12:05 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля.
После Ford EcoBoost 400 2015 года на гоночной трассе Хомстед-Майами ряд гонщиков попытались выступить за другую команду, чем в 2015 году. Чейз Эллиотт , чемпион серии NASCAR Xfinity Series 2014 года и сын чемпиона серии Cup Series 1988 года Билла Эллиотта , взял на себя управление командой Ford EcoBoost 400 2015 года. № 24 Hendrick Motorsports Chevrolet от вышедшего на пенсию Джеффа Гордона . [ 32 ] Клинт Бойер занял 15-е место (нумерация была изменена с 51-го) у Джастина Аллгайера . [ 33 ] Брайан Скотт занял 44-е место (нумерация была изменена с 9-го) у Сэма Хорниша-младшего. [ 34 ] Крис Бюшер , действующий чемпион Xfinity Series, занял 34-е место у Бретта Моффита и других гонщиков. [ 35 ] Лэндон Кэссилл занял 38-е место у Дэвида Гиллиланда . [ 36 ] Дэвид Рэган занял 23-е место у Джеба Бертона и Джей Джей Йели . Риган Смит заняла седьмое место у Алекса Боумана . Брайан Викерс вел номер 14 вместо травмированного Тони Стюарта . [ 37 ]
Упражняться
[ редактировать ]Первая тренировка (13 февраля)
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 46,364 секунды и скоростью 194,116 миль в час (312,399 км/ч). [ 38 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.364 | 194.116 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 46.427 | 193.853 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.444 | 193.782 |
Официальные результаты первой тренировки |
Вторая тренировка (13 февраля)
[ редактировать ]Джоуи Логано был самым быстрым во второй тренировке со временем 45,934 секунды и скоростью 195,933 миль в час (315,324 км/ч). [ 39 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 45.934 | 195.933 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 45.954 | 195.848 |
3 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 45.966 | 195.797 |
Официальные результаты второй тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Квалификация Daytona 500 отличается от любого другого гоночного уик-энда, поскольку стартовый состав гонки – за исключением двух гонщиков, показавших два самых быстрых круга в последнем раунде квалификации – не определяется в квалификационный день. Он определит состав на две дуэльные гонки в следующий четверг.
В отличие от квалификаций на гонках без ограничителей, квалификация на Daytona International Speedway и Talladega Superspeedway состоит из двух этапов, когда машины по одной отправляются на один круг с указанием времени. 12 самых быстрых участников выходят в финальный раунд и борются за поул-позицию.
Чейз Эллиотт выиграл поул в гонке со временем 45,845 и скоростью 196,314 миль в час (315,937 км/ч). [ 40 ] Эллиотт стал шестым новичком, выигравшим поул в Daytona 500, присоединившись к Лою Аллену-младшему (1994), Джимми Джонсону (2002), Дэвиду Гиллиланду (2007), Данике Патрику (2013) и Остину Диллону (2014). Он сказал, что сегодня был «очень, очень классный день. Я не уверен, что эта возможность уже реализована, не говоря уже о том, чтобы сидеть на поуле в Daytona 500. Я думаю, что главное — это только команда и Daytona 500». Квалификация - это ребята из команды и усилия, которые они вложили в эти машины, и я не сделал ничего особенного, это действительно то, какую работу они проделали в межсезонье, чтобы это произошло". [ 41 ]
После квалификации седьмым и почти гарантированного участия в Daytona 500 в зависимости от скорости, Райан Блейни сказал, что он «не слишком нервничал перед сегодняшним днем. Я знал, что у нас действительно быстрая гоночная машина. Нам просто нужно было делать свою работу и мы сделали это, и нам просто пришлось запереться. Я действительно не чувствовал себя иначе, чем в любой другой день». [ 42 ]
Точно так же Мэтт ДиБенедетто , которому также была почти гарантирована скорость после 24-го места в квалификации, сказал, что он «наконец-то может спать спокойно. Я очень нервничал всю ночь. Это просто свидетельство тяжелой работы ребят на моем две сотые секунды. Я очень благодарен, благодарен за то, что участвую в своей первой гонке Daytona 500, и самое главное, я очень благодарен и счастлив быть здесь». [ 43 ]
Мартин Труекс-младший не смог сообщить время из-за проблемы со створкой крыши . [ 44 ] Автомобили Stewart Haas Racing Кевина Харвика и Брайана Викерса были дисквалифицированы после того, как их гусеницы не прошли проверку.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Третья практика (17 февраля)
[ редактировать ]Майкл Макдауэлл был самым быстрым на третьей тренировке со временем 44,961 и скоростью 200,173 миль в час (322,147 км/ч). [ 45 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 59 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 44.961 | 200.173 |
2 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.019 | 199.916 |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.086 | 199.619 |
Официальные результаты третьей тренировки |
Четвертая практика (17 февраля)
[ редактировать ]Брайан Скотт был самым быстрым на четвертой тренировке со временем 45,045 и скоростью 199,800 миль в час (321,547 км/ч). [ 46 ] Кайл Ларсон и Майкл Уолтрип будут стартовать с конца поля в своих дуэльных гонках после того, как в первом повороте попали в аварию с четырьмя автомобилями. [ 47 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 45.045 | 199.800 |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 45.052 | 199.762 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.061 | 199.729 |
Официальные результаты четвертой тренировки |
Пятая практика (18 февраля)
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на пятой тренировке со временем 46,619 и скоростью 193,054 миль в час (310,690 км/ч). [ 48 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.619 | 193.054 |
2 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 47.394 | 189.897 |
3 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 47.394 | 189.897 |
Официальные результаты пятой тренировки |
Кан-Ам Дуэль
[ редактировать ]Can -Am Duels — это пара гонок серии NASCAR Sprint Cup, которые проводятся совместно с Daytona 500 ежегодно в феврале на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. Они состоят из двух гонок длиной 60 кругов и 150 миль (240 км), которые служат заездами, определяющими состав участников Daytona 500. Первая гонка устанавливает состав для автомобилей, которые квалифицировались на нечетных позициях в квалификационный день с поулом. , а вторая гонка определяет состав автомобилей, занявших четные позиции. Процедура квалификации изменилась по сравнению с версией 2015 года - теперь в «Дуэлях» состав распределяется на позиции 3–38, а позиции 39 и 40 заполняются двумя автомобилями «Open» (команды без чартера), которые установили лучшее время в квалификации. но не зафиксировал место в дуэлях.
Гонка 1
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший продемонстрировал превосходное лидерство на 43 из 60 кругов на пути к своей пятой победе в гонке Can-Am Duel. [ 49 ] Он сказал, что это было «действительно особенное. Я стараюсь не придавать слишком большого значения, но я думал об этом. Я виноват в том, что немного мечтал о победе в этой гонке сегодня вечером из-за даты. Это очень особенное для меня, и я был рад, что ничего плохого не произошло, мы не разбили нашу машину, потому что в такой день это было бы неловко». [ 50 ] Майкл Макдауэлл пробился на Daytona 500, а Коул Уитт не смог участвовать в гонке. [ 51 ] Он сказал, что действительно «многое произошло в межсезонье. Очевидно, что с уставом было много неизвестного, что с ним будет. Сложный момент, вы знаете, мы не были уверены, сможем ли мы вообще соревноваться в этом году, будь то открытый автомобиль или чартерный автомобиль. К счастью, нам удалось наладить партнерство с RCR, этим альянсом. Переход на Chevy помог укрепить наши позиции там. Благодаря привлечению Thrivent Financial и KLOVE, а также всех наших партнеров, привлечению всех наших спонсоров и действительному партнерству с Джо Фальком из Circle Sport, мы можем сказать…» [ 51 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Кайл Буш лидировал на 35 из 60 кругов и одержал свою третью в карьере победу в Can-Am Duel. [ 52 ] Он пошутил, что его «план состоял в том, чтобы все оставались гуськом и взяли клетчатый флаг, но они видели вещи не так, как я». [ 53 ] Гонка завершилась из-за предупреждения после крушения нескольких автомобилей на последнем круге первого поворота, в котором приняли участие Джимми Джонсон , Мэтт Кенсет и Мартин Труекс-младший. [ 54 ] Джейми МакМюррей сказал, что он «пытался заблокировать 48-ю (Джимми Джонсон). Я заглох прямо в тот момент, когда добрался до машины 18-го (Кайл Буш), и я не думал, что 48-й тоже имел большой пробег. как будто наша скорость была примерно одинаковой. Я видел повтор и до сих пор не знаю, был ли он у моего заднего бампера, или это воздух заставил его машину повернуть, я просто не уверен». [ 55 ] Джонсон сказал, что МакМюррей «пытался пройти под 18-м номером, но это не сработало, и я подкрался к его внешней стороне. Он быстро двинулся вверх, чтобы защитить это. Я попытался выбраться оттуда, но как бы врезался в забор, отскочил от стены и развернулся на глазах у всех. Думаю, что-то пошло не так. Ничего особенного. Просто обидно рвать. машина после того, как взяла белый флаг, на машине, которую мы так старались защитить и сделать так быстро. Просто многое пошло не так». [ 55 ] Роберт Ричардсон-младший перешел в Daytona 500, в то время как Дэвид Гиллиланд и Рид Соренсон не смогли участвовать в гонке. [ 56 ] Он сказал, что для него «очень большая честь быть частью BK Racing, имея еще одну возможность участвовать здесь, на Daytona 500. Я уже участвовал в ней однажды, но эта гонка для меня очень, очень особенная. Мы с женой приветствовали нашего новенького мальчика, который родился в начале декабря. Каждый кусочек дохода, который мы получим от этого забега, пойдет в фонд колледжа для него. Это просто добрый Господь смотрит на нас сверху вниз и благословляет нас. Надо отдать Ему всю славу». [ 56 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Самый быстрый в квалификации с поулом |
2 | 20 | Мэтт Кенсет [ № 1 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Второе место в квалификации с поулом |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Победитель дуэльной гонки №1 |
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Победитель дуэльной гонки №2 |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | Второй в Дуэли 1 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | Второй в Дуэли 2 |
7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | Третий в Дуэли 1 |
8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Третий в Дуэли 2 |
9 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Четвертый в Дуэли 1 |
10 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Четвертый в Дуэли 2 |
11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Пятый в Дуэли 1 |
12 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | Пятый в Дуэли 2 |
13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Седьмое место в Дуэли 1 |
14 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | Шестой в Дуэли 2 |
15 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Восьмое место в Дуэли 1 |
16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Седьмое место в Дуэли 2 |
17 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | Девятое место в Дуэли 1 |
18 | 14 | Брайан Викерс | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Восьмое место в Дуэли 2 |
19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 10-е место в Дуэли 1 |
20 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | Девятое место в Дуэли 2 |
21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 11-е место в Дуэли 1 |
22 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 10-е место в Дуэли 2 |
23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 12-е место в Дуэли 1 |
24 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 11 место в Дуэли 2 |
25 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 13-е место в Дуэли 1 |
26 | 48 | Джимми Джонсон [ № 1 ] | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 13-е место в Дуэли 2 |
27 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15-е место в Дуэли 1 |
28 | 78 | Мартин Труекс мл. [ № 1 ] | Мебельные гонки | Тойота | 14-е место в Дуэли 2 |
29 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 16-е место в Дуэли 1 |
30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер [ № 1 ] | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 15-е место в Дуэли 2 |
31 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 18-е место в Дуэли 1 |
32 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 17-е место в Дуэли 2 |
33 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 19-е место в Дуэли 1 |
34 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 19-е место в Дуэли 2 |
35 | 44 | Брайан Скотт (справа) [ № 1 ] | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 20-е место в Дуэли 1 |
36 | 83 | Майкл Уолтрип | БК Рейсинг | Тойота | 20-е место в Дуэли 2 |
37 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21-е место в Дуэли 1 |
38 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 22-е место в Дуэли 2 |
39 | 59 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | Квалификационная скорость |
40 | 26 | Роберт Ричардсон мл. | БК Рейсинг | Тойота | Квалификационная скорость |
Не прошел квалификацию | |||||
41 | 35 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | |
42 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | |
43 | 40 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | |
44 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Тойота | |
Официальный стартовый состав |
Практика (после дуэли)
[ редактировать ]Шестая тренировка (19 февраля)
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на шестой тренировке со временем 46,372 секунды и скоростью 194,083 миль в час (312,346 км/ч). [ 58 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.372 | 194.083 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 46.425 | 193.861 |
3 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.580 | 193.216 |
Официальные результаты шестой тренировки |
Седьмая практика (19 февраля)
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на седьмой тренировке со временем 45,077 секунды и скоростью 199,658 миль в час (321,318 км/ч). [ 59 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.077 | 199.658 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.308 | 198.640 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 45.308 | 198.640 |
Официальные результаты седьмой тренировки |
Заключительная тренировка (20 февраля)
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 45,655 секунды и скоростью 197,131 миль в час (317,252 км/ч). [ 60 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 45.655 | 197.131 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 45.832 | 196.369 |
3 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 45.851 | 196.288 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным Флориды небом Чейз Эллиот вывел поле к зеленому флагу в 13:33. Он и его товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший прыгнули вперед Джоуи Логано, чтобы контролировать поле. Эрнхардт ехал под своим товарищем по команде Эллиоттом и вырвался вперед на пятом круге. Он старался блокировать продвижение Логано и Денни Хэмлина , чтобы удержать лидерство. Кайл Буш нырнул под Эрнхардта на третьем повороте и вышел вперед на 19-м круге. Первое предупреждение гонки произошло на том же круге из-за крушения двух машин на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Эллиот вырвался, наткнулся на нос Карла Эдвардса , соскользнул в траву и разбил переднюю часть своей машины. [ 61 ] Он сказал, что «за пару кругов до этого он «вошел в середину, вырвался из четвертого поворота и просто потерял его. Ненавижу это. Просто разочарован для всех. Нам просто придется забыть об этом и отправиться в Атланту. Сейчас это самое важное. Не могу быть в курсе того, что произошло сегодня, сейчас это не имеет значения. починим его и проедем несколько кругов. Затем мы отправимся в Атланту, и если мы сможем проехать несколько кругов, мы сделаем это и двинемся дальше». [ 61 ] Риган Смит также попала в треховал. Хэмлин покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Майкл Уолтрип был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с тыла поля. [ 62 ]
Гонка возобновилась на 26-м круге. После пяти кругов Хэмлин опередил Курта Буша и без сопротивления удержал лидерство. Джимми Джонсон попытался вывести внешнюю линию вперед, но она начала терять темп и отступила. В конце концов, поле прыгнуло вниз и пошло гуськом. Второе предупреждение гонки произошло на 57-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Брайан Викерс вырвался, слишком скорректировался, развернулся вверх по трассе, развернулся обратно по трассе и остановился у въезда на пит-роуд. Пытаясь избежать удара Викерса, Эдвардс был отброшен к стене Тревором Бейном , который тоже пытался избежать удара по нему. Хэмлин и Мартин Труекс-младший поменялись лидерами на пит-роуд. Джонсон выехал с пит-роуд лидером после того, как взял только правую шину. [ 63 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 62-м круге. Джонсон и Хэмлин несколько кругов бежали бок о бок. В конце концов внешняя линия застопорилась, и Джонсон вырвался вперед. Он начал набирать обороты после того, как Джонсон прыгнул на вершину. Кайл Буш проехал под Джонсоном во втором повороте и вырвался вперед на 79-м круге. Третье предупреждение гонки было получено на 92-м круге из-за крушения нескольких автомобилей во втором повороте. В аварию попали Мэтт ДиБенедетто и Крис Бюшер , которые врезались в стену. [ 64 ] Буешер сказал, что это был «по экспоненте самый сильный удар, который я когда-либо получал. Это первый раз, когда меня пришлось отвезти в приусадебный центр. Это облом, но у нас все в порядке». [ 64 ] ДиБенедетто сказал, что у него «нет другого оправдания, кроме того, что я все испортил. Такое случается. В прошлом году мы были чисты, попали только в одну аварию в 35 гонках. Ненавижу начинать год таким образом, но у нас все будет хорошо». [ 64 ] Он финишировал 40-м. [ 65 ] Хэмлин покинул пит-роуд, лидировавший в гонке, после того, как взял только правую шину. [ 66 ] Майкл Аннетт был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с тыла поля. [ 62 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 100-м круге. Поле начало разделяться на три отдельные гоночные линии. Но так же быстро, как оно появилось, оно исчезло. Обломки в третьем повороте стали четвертым предупреждением в гонке на 119-м круге. Обломки пришли от Грега Биффла машины . Хэмлин покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Арик Альмирола был отмечен за неконтролируемое колесо и возобновил гонку с тыла поля. [ 63 ]
Гонка возобновилась на 124-м круге. После продвижения вперед внешняя линия сошла на нет. Он реформировался и начал двигаться обратно к фронту. Денни Хэмлин и первые пять машин выехали на пит-роуд, чтобы начать цикл остановок с зеленым флагом. Это передало лидерство Остину Диллону . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Брэду Кеселовски . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Аннетт. На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Кенсету. Джонсон и Патрик были отмечены за то, что их команды слишком рано перевалили через стену, а Уолтрип был отмечен за неконтролируемую шину. Все трое были вынуждены отбыть штрафной проход. Уолтрип получил черный флаг за неотбытие штрафа в течение трех кругов. [ 63 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]
Пятое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до крушения одной машины в четвертом повороте. На выходе из поворота Эрнхардт вырвался, свернул на трассу и врезался во внутреннюю стену. [ 67 ] Он сказал, что его застали «врасплох». Я пытался увести парня рядом со мной. Мы весь день работали над балансом. В этом была наша проблема. Мы недооценили, насколько важной будет игра сегодня. ракета всю неделю. Но в гонках на двух машинах и в ночных гонках машина справлялась отлично. В следующий раз нам придется немного поработать над драфтом, и мы будем готовы к балансу. Мы начали двигаться. вперед, становясь агрессивным. Просто потерял контроль». [ 68 ]
Гонка возобновилась за 25 кругов до финиша. Шестое предупреждение в гонке произошло за 18 кругов до разворота двух машин на обратном участке. Направляясь к третьему повороту, Грег Биффл врезался в левую заднюю угловую панель Патрика и заставил ее крутиться по траве. [ 69 ] Ее машина подпрыгнула в воздухе, и сплиттер врезался в землю. [ 69 ] Затем Биффл скорректировал ситуацию и ударил по стене. [ 69 ] Патрик сказал, что она оказалась в положении, в котором ей «не следовало быть. Существует некоторая путаница в том, действительно ли человек слишком рано перелез через стену. Нам не следовало мчаться за счастливой собакой ». [ 69 ]
Гонка возобновилась за 12 кругов до финиша. Кенсет уверенно лидировал, поскольку внешняя линия продолжала терять темп. Кенсет спросил по командному радио, что, поскольку пилоты Toyota занимают первые 5 мест, им следует работать в команде до последнего круга, после чего они начнут гоняться друг с другом, чтобы одержать командную победу и избежать аварий. Когда на последнем круге развевался белый флаг, Кевин Харвик на своем Chevy вырвался вперед, обогнав Toyota Карла Эдвардса. Денни Хэмлин увидел наступающего Харвика и прыгнул на внешнюю линию с 4-го места, чтобы заблокировать его продвижение, был сбит Харвиком на задней прямой и вынесен вперед, мимо Кайла Буша и Мартина Труекса, и сравнялся со своим товарищем по команде Кенсетом. Кенсет напал на Хэмлина, высвободился и откатился назад и финишировал 14-м. Хэмлин и Труекс дошли до финиша, и Хэмлин опередил его на 0,010 секунды, что является самым близким результатом в истории Daytona 500. [ 70 ]
После гонки
[ редактировать ]Хэмлин сказал на победной дорожке, что эта победа «лучшая. Я имею в виду, она просто лучшая. Это самая большая гонка в моей жизни. Daytona 500 – в детстве, как и вы – это вершина нашего спорта, и я» Я просто горжусь тем, что нахожусь здесь. Меньше всего мне хотелось разбиться на четвертом повороте с моими товарищами по команде Toyota, и никто из нас не выиграл. Мы ночью обсуждали план, чтобы просто работать вместе, работать вместе, но я никогда этого не видел. выполнено так же безупречно, как и то, что мы сделали сегодня». [ 71 ]
Немного оторвавшись, Труекс сказал, что он «сделал все, что я думал, что мог. командная работа с ребятами из JGR. Мы командные игроки, и мы с ними надолго. Поздравляю Денни. Он опередил меня на пару футов». [ 72 ]
После того, как из-за травмы Кайл Буш не смог участвовать в гонке Daytona 500 в прошлом году, он сказал о своем третьем месте, что «определенно лучше участвовать в гонке там, где я должен быть, чем стоять в стороне и наблюдать за происходящим». На улице все сложилось очень хорошо. Большую часть дня мы бежали впереди. Вероятно, большую часть дня мы были лучшей машиной (Joe Gibbs Racing), но последние круги нужно было лидировать, и у меня не было шанса. к." [ 73 ]
После финиша шестым в своем стремлении снова стать чемпионом Daytona 500, Логано сказал, что Харвик «опередил меня, и мы начали двигаться, а затем 11 (Хэмлин) увидел это, подпрыгнул и получил толчок от нас обоих, а затем Это был чертовски потрясающий финал. Мне не нравится наблюдать за этим, я хочу принять в этом участие. В целом, это отличное начало для нашей команды Shell Pennzoil, и мы начали сезон с нескольких отличных результатов. здесь, в Дейтоне, и мы с нетерпением ждем возможности добраться до Атланты». [ 74 ]
Поднявшись с лидера на 14-е место на последнем круге, Кенсет сказал, что он «не променял бы эту позицию ни на кого в целом. Честно говоря, каким-то образом (Хэмлин) только что сильно разбежался. Оглядываясь назад, мне, вероятно, следовало остаться впереди Мартина и попытаться вернуть его на линию. Похоже, он ехал так быстро, что я мог опередить его. и получить небольшой импульс, но я просто не смог». [ 75 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 45 |
2 | 28 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 200 | 40 |
3 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 39 |
4 | 9 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 37 |
5 | 10 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 36 |
6 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 35 |
7 | 14 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 34 |
8 | 27 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 200 | 33 |
9 | 21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 33 |
10 | 8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 31 |
11 | 38 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 31 |
12 | 34 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 29 |
13 | 13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 28 |
14 | 2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 28 |
15 | 39 | 59 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 200 | 26 |
16 | 26 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 26 |
17 | 6 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 24 |
18 | 37 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 23 |
19 | 7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 22 |
20 | 25 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 22 |
21 | 30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 200 | 20 |
22 | 19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 19 |
23 | 24 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 18 |
24 | 35 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 18 |
25 | 12 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 200 | 0 |
26 | 18 | 14 | Брайан Викерс | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 15 |
27 | 22 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 200 | 15 |
28 | 23 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 13 |
29 | 29 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 200 | 13 |
30 | 36 | 83 | Майкл Уолтрип | БК Рейсинг | Тойота | 200 | 12 |
31 | 33 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 200 | 11 |
32 | 32 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 199 | 9 |
33 | 31 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 199 | 8 |
34 | 15 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 7 |
35 | 16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 184 | 6 |
36 | 3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 169 | 6 |
37 | 1 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 5 |
38 | 40 | 26 | Роберт Ричардсон мл. | БК Рейсинг | Тойота | 135 | 3 |
39 | 17 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 91 | 2 |
40 | 20 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 91 | 1 |
Официальные результаты Daytona 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 20 смен лидерства среди 15 разных водителей
- 6 предупреждений за 31 круг
- Время забега: 3 часа 10 минут 25 секунд.
- Средняя скорость: 157,549 миль в час (253,551 км/ч)
- Разница между 1-м и 2-м: 0,01 секунды.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Чейз Эллиотт (45,845, 196,314 миль в час (315,937 км/ч))
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Пол Менар
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кайл Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Майкл Макдауэлл (16 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , #11
- Mobil 1 Лучший гонщик : Денни Хэмлин (рейтинг водителя 139,1)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Карл Эдвардс (начальник экипажа Дэйв Роджерс (0,239 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 20 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Эй Джей Аллмендингер
- Новичок Sunoco в гонке : Райан Блейни
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]С 2001 года , за исключением 2002 , 2004 и 2006 годов , Daytona 500 продается компанией Fox в США. В состав команды стенда входили давний NASCAR комментатор кругов Майк Джой , трехкратный чемпион Daytona 500 Джефф Гордон и гонки 1989 года победитель Даррел Уолтрип . На Пит-Роуд работали Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум .
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио сетью Motor Racing Network , которая освещала гонку Daytona 500 с 1970 года , и одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio . В состав команды стенда входили давний диктор Джо Мур, Джефф Стригл и чемпион серии Sprint Cup 1989 года Расти Уоллес . Давний диктор поворотов – и вундеркинд соучредителя MRN Кена Сквайера – Дэйв Муди был ведущим диктором поворотов. Он вызвал Daytona 500 с вершины башни Sunoco возле выхода из второго поворота, когда поле мчалось через первый и второй повороты. Майк Бэгли работал на обратной растяжке для Daytona 500 со стенда корректировщика на внутренней стороне трассы. Кайл Рики вызвал Daytona 500, когда поле мчалось через третий и четвертый повороты от башни Суноко за выходом из четвертого поворота. На пит-роуд MRN обслуживал ведущий репортер и исполнительный директор Зала славы NASCAR Уинстон Келли. На пит-роуд к нему присоединились Стив Пост и Алекс Хайден.
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Растяжка на спине: Майк Бэгли Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтт Кенсет , Джимми Джонсон , Мартин Труекс-младший , Эй Джей Аллмендингер и Брайан Скотт стартовали с тыла поля после того, как после квалификации перешли на резервную машину. [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 февраля 2016. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты квалификации» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 14 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2016 г. . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты пятой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты шестой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты седьмой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 20 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Результаты Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта . 21 февраля 2016. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Полсен (23 февраля 2016 г.). «Daytona 500 Nights Low, несмотря на триллер-финиш» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (26 февраля 2016 г.). «Второй самый низкий рейтинг Daytona 500 2016 за всю историю» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Гоночные трассы» . NASCAR.com . Turner Sports, Inc. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Отслеживать факты» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Международная гоночная трасса Дейтона . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «История ИСЦ» . InternationalSpeedwayCorporation.com . Международная спидвейная корпорация . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Дайтона объявляет о планах реконструкции объекта без изменений пути» . Мир шоссейных гонок . Озеро Эльсинор, Калифорния : Roadracing World Publishing, Inc., 24 марта 2004 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Daytona будет отремонтирована вслед за Coke Zero 400, работающим на базе Coca-Cola» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Дейтона-Бич, Флорида : Международная гоночная трасса Дейтона . 24 апреля 2010 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Что делает Дайтону особенной . Международная гоночная трасса Дейтона . 10 мая 2012 г., 2:51 минута. YouTube .
- ^ «Самые просматриваемые по телевидению спортивные события в мире: отчет о рейтингах и тенденциях за 2006 год» . Инициатива. 19 января 2007 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (25 января 2016 г.). «NASCAR меняет графики проверок на основе отзывов команд» . nascartalk.nbcsports.com . Шарлотта, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Фрайер, Дженна (11 февраля 2016 г.). «NASCAR создает «линию сверхурочной работы» на финише по новым правилам» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (12 февраля 2016 г.). «NASCAR объявляет о новых правилах квалификационных и овертаймов» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (11 февраля 2016 г.). «NASCAR кардинально меняет правила окраски в зелено-белую клетку» . Foxsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : Fox Sports Digital Media . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (11 февраля 2016 г.). «NASCAR представляет новые форматы с началом сезона 2016 года» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Райан, Нейт (11 февраля 2016 г.). «NASCAR вносит серьезные изменения в политику сверхурочной работы» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Колдуэлл, Грей (19 октября 2015 г.). «Эллиотт и Хендрик представляют Chevy № 24 NAPA AUTO PARTS 2016 года» . hendrickmotorsports.com . Конкорд, Северная Каролина : Hendrick Motorsports . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Ореович, Джон (2 октября 2015 г.). «Клинт Бойер отправляется в поездку с Х.Скоттом, прежде чем заменить Тони Стюарта» . ESPN.com . Дувр, Делавэр : ESPN Internet Ventures . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (9 декабря 2015 г.). «Брайан Скотт заменит Хорниша в Richard Petty Motorsports в 2016 году» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (10 декабря 2015 г.). «Крис Бюшер вышел на Кубок Спринта с Front Row» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (20 января 2016 г.). «Кэссилл готов к следующей главе» . МРН.com . Шарлотта, Северная Каролина : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (12 февраля 2016 г.). «Пока это Брайан Викерс, но в SHR много неопределенности» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Лонг, Дастин (13 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший стал лучшим на первой субботней тренировке в Дайтоне» . nascartalk.nbcsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : NBC Sports . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (13 февраля 2016 г.). «Товарищи по команде Penske пробиваются к вершине второй 500-й тренировки» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (14 февраля 2016 г.). «Чейз Эллиот выигрывает поул на Daytona 500» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (14 февраля 2016 г.). «Эллиотт выигрывает поул Daytona 500» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (14 февраля 2016 г.). «Чейз Эллиот получает поул, Мэтт ДиБенедетто вздыхает с облегчением» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Уиллис, Кен (14 февраля 2016 г.). «Как отец, такой и сын: Эллиотт во втором поколении становится самым молодым, выигравшим поул на 500 метров» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида : GateHouse Media, Inc. Дата обращения 15 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (14 февраля 2016 г.). «Мартин Труекс-младший стартует позади Дайтоны, квалифицируясь за нарушение» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (17 февраля 2016 г.). «Машины Roush вынуждены переключать задние передачи, пока Макдауэлл ведет тренировку» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (17 февраля 2016 г.). «Авария нескольких автомобилей омрачила финальную тренировку Кубка в среду» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Альберт, Зак (17 февраля 2016 г.). «Тай Диллон: «Ненавижу, что мы разбили столько гоночных машин» » . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (18 февраля 2016 г.). «Джимми Джонсон возглавляет финальную тренировку Кубка спринта перед Can-Am Duels» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Кобл, Дон (18 февраля 2016 г.). «Джуниор, Буш утверждает, что дуэльные гонки проводятся на трассе Daytona 500» . Флорида Таймс-Юнион . Дейтона-Бич, Флорида : Morris Communications . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Ореович, Джон (18 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший выигрывает дуэль 1; Майкл Макдауэлл делает 500 полей» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоун, Пит (18 февраля 2016 г.). «Макдауэлл, Ричардсон делают «500» » . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Фрайер, Дженна (18 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш выигрывают квалификационные гонки в Дайтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (18 февраля 2016 г.). «Кайл Буш надеется выиграть вторую дуэль Can-Am» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (18 февраля 2016 г.). «Кайл Буш выигрывает Duel 2, поскольку сильные машины разбились в результате поздней аварии» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Том (18 февраля 2016 г.). «Большая авария в Can-Am Duel 2 потрясла модельный ряд Daytona 500» . Foxsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : Fox Sports Digital Media . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Такер (18 февраля 2016 г.). «Роуди выигрывает дуэль, Ричардсон проходит дальше» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (19 февраля 2016 г.). «После аварии Мэтт Кенсет стартует Daytona 500 сзади на резервной машине» . ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (19 февраля 2016 г.). «Джонсон и Хэмлин проводят пятничные тренировки» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Лонг, Дастин (19 февраля 2016 г.). «Денни Хэмлин возглавляет эскадрилью Toyota на тренировке Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : NBC Sports . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ ДеГрут, Ник (20 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший возглавляет восьмую и последнюю тренировку Daytona 500» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аттер, Джим (21 февраля 2016 г.). «Чейз Эллиот, игрок Daytona 500, вылетел из строя перед 20-м кругом» . Motorsport.com . Дейтона-Бич, Флорида : Motorsport.com, Inc. Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дайтона 500 2016» . Серия Кубков Спринта . Сезон 68. Дейтона-Бич, Флорида. 21 февраля 2016 г. Событие происходит в 13:33 Fox Sports. Фокс . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инабинетт, Марк (21 февраля 2016 г.). «Перематывая Daytona 500: Денни Хэмлин выигрывает с преимуществом в 0,01 секунды» . Бирмингемские новости . Предварительные публикации . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Олсон, Джефф (21 февраля 2016 г.). «Крис Бюшер и Мэтт ДиБенедетто пережили тяжелое столкновение на трассе Daytona 500» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Борода, Брок (21 февраля 2016 г.). «Кубок: Мэтт ДиБенедетто отстает от самого короткого поля в Кубке с 1996 года» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (21 февраля 2016 г.). «Денни Хэмлин лидирует на полпути к Daytona 500, за ним следует Кенсет, Truex» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Басби, Джей (21 февраля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший вылетает из Daytona 500 за 30 кругов до конца» . Sports.yahoo.com . Дейтона-Бич, Флорида : Yahoo! Спорт . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (21 февраля 2016 г.). «Несчастный случай унес жизни Эрнхардта-младшего» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс, Брант; Олсен, Джефф (22 февраля 2016 г.). «Даника Патрик провела незабываемую гонку Daytona 500 после пенальти и вращения» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Фрайер, Дженна (21 февраля 2016 г.). «Хэмлин использует смелый ход, чтобы принести Джо Гиббсу победу в Daytona 500» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (21 февраля 2016 г.). «Хэмлин выигрывает ближайшую гонку Daytona 500» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (21 февраля 2016 г.). «Daytona 500 2016: Денни Хэмлин побеждает в фотофинише» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Компания Gannett . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Уллери, Роб (21 февраля 2016 г.). «Через год после того, как Кайл Буш пропустил Daytona 500 из-за травмы, он финишировал третьим» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида : GateHouse Media . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (21 февраля 2016 г.). «Денни Хэмлин выигрывает Daytona 500» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (21 февраля 2016 г.). «После исчезновения Дайтоны Кенсет переходит от первого к худшему чувству» . Ассошиэйтед Пресс . Дейтона-Бич, Флорида : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.