2016 Квакерский штат 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
18-я гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 9 июля 2016 г. | ||
Расположение | Kentucky Speedway в Спарте, Кентукки | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Средняя скорость | 128,580 миль в час (206,929 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | Никаких испытаний на время; устанавливается по баллам владельцев | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 128 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,8/3 (ночь) [ 11 ] 1,9/3 (Финал) [ 12 ] 3,2 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Quaker State 400 2016 года, представленный Advance Auto Parts, был серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонкой , состоявшейся 9 июля 2016 года на автодроме Кентукки в Спарте, штат Кентукки . Это была 18-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , на которой было пройдено более 267 кругов по гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км).
В гонке произошло 16 смен лидерства среди 9 разных гонщиков и одиннадцать предупреждений за 53 круга.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Шестой забег Quaker State 400 прошел в Спарте, штат Кентукки, на трассе Kentucky Speedway 9 июля 2016 года. Трасса представляет собой треховальную гоночную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), принадлежащую компании Speedway Motorsports, Inc. Kentucky Speedway, которая также принимал ARCA Racing Series , NASCAR Camping World Truck Series , NASCAR Xfinity Series и Indy Racing League , трибуны вмещают 107 000 человек.
Аэро-пакет
[ редактировать ]Во время гоночного уик-энда Coca-Cola 600 компания NASCAR объявила, что протестирует изменения в аэродинамическом пакете в Мичигане и Кентукки. [ 13 ] В дополнение к изменениям в аэродинамике, использованным в гонке всех звезд NASCAR Sprint в 2016 году , размер спойлера будет уменьшен с 3,5 дюймов (8,9 см) до 2,5 дюймов (6,4 см), а также уменьшен на два дюйма (5,1 см). сплиттер и изменение размера палубного плавника. [ 14 ]
Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что NASCAR «смотрит на это как на бесконечное путешествие; если мы сможем улучшиться, мы собираемся это сделать. Мы хотели двигаться в направлении низкой прижимной силы, посмотреть, как это сработало, а не идти до конца и надеяться, что мы выбрали правильное направление. И мы видим, как это происходит. В начале года мы видели несколько отличных гонок. еще несколько рычагов, которые мы могли бы нажать, если бы направление поддалось, поэтому мы попробовали некоторые из этих вещей. Мы протестировали это, и мы также хотели снизить некоторые скорости на поворотах, чтобы обеспечить равномерность. больше проходов. Это была одна из областей, где мы увидели минимальные изменения, но есть некоторые рычаги, которые мы можем использовать, чтобы действительно снизить их». [ 14 ]
Отслеживать изменения
[ редактировать ]Трасса была полностью отремонтирована в первой половине сезона Sprint Cup Series, повороты 1 и 2 были сужены с 76 футов (23 м) до 56 футов (17 м), а крен увеличен с 14 до 17 градусов. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список участников гонки включал сорок автомобилей и был опубликован 1 июля 2016 года в 15:17 по восточному времени.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,962 и скоростью 186,451 миль в час (300,064 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.962 | 186.451 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.004 | 186.181 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 29.155 | 185.217 |
Официальные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,680 и скоростью 188,285 миль в час (303,015 км/ч). [ 17 ] Джимми Джонсон подошел к своей запасной машине после того, как в начале сессии врезался в стену на выходе из четвертого поворота. [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.680 | 188.285 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.705 | 188.121 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.710 | 188.088 |
Официальные результаты второй тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик завоевал поул-позицию после того, как квалификация была прервана. [ 19 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд |
5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота |
8 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
15 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд |
16 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
17 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
18 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
19 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле |
20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
23 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
25 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле |
29 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд |
30 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле |
31 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота |
32 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
34 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота |
36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле |
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд |
39 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле |
40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле |
Официальный стартовый состав |
Практика (после квалификации)
[ редактировать ]Третья практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на третьей тренировке со временем 28,627 и скоростью 188,633 миль в час (303,575 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.627 | 188.633 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.758 | 187.774 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.802 | 187.487 |
Официальные результаты третьей тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,808 и скоростью 187,448 миль в час (301,668 км/ч). [ 21 ] Курт Буш отошел в конец поля после того, как переключился на свою запасную машину из-за аварии на последних минутах последней тренировки. [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.808 | 187.448 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.950 | 186.528 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.972 | 186.387 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным вечерним Кентукки небом Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 7:50. После контакта со стеной в четвертом повороте на предыдущем круге Рики Стенхаус-младший порезал шину, врезался в стену и сделал первое предупреждение в гонке на 11-м круге. [ 23 ] Он финишировал 40-м. [ 24 ]
Гонка возобновилась на 15-м круге. Запланированное предупреждение на соревнованиях привело к появлению второго предупреждения в гонке на 26-м круге. Курт Буш решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 32-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на том же круге из-за крушения одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Джимми Джонсон вступил в контакт с Райаном Блейни и врезался в стену. [ 25 ]
Гонка возобновилась на 37-м круге. Харвик обогнал своего товарища по команде на выходе из второго поворота и вернул лидерство на 38-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 54-м круге после того, как у Джои Логано лопнуло правое переднее колесо и врезался в стену в третьем повороте. Позже он сказал, что «вырвался из-под четырех и сбил с него правую заднюю четверть, а затем вырвался по-настоящему. Следующее, что нужно сделать, — это правое переднее колесо, и это произошло. К сожалению, я поставил нас в невыгодное положение, и мы разберемся на следующей неделе». Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 26 ]
Второй квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 60-м круге. Мартин Труекс-младший обогнал Кеселовски и вышел вперед на 63-м круге. Пятое предупреждение в гонке было получено Мэттом ДиБенедетто на 80-м круге после того, как его машина врезалась в стену в третьем повороте. Дэвид Рэган решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. В конце концов он сделал пит-стоп и вернул лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 88-м круге, и авария двух машин в третьем повороте с участием Блейни и Чейза Эллиотта стала шестым предупреждением в гонке. [ 27 ] Блейни сказал, что «перезапуск с самого начала был довольно беспокойным, когда 78-я вылетела, и это как бы поставило всех в неловкое положение, и в итоге мы оказались в середине трех-широкого на три. всю ночь в этом повороте, машина рядом с тобой и снаружи, и никто ее не поднимает, и это просто неудачное место, в котором мы оказались, и мне ненавистно видеть, как две действительно хорошие машины разбиваются. Мы оба были очень быстрыми. сегодня вечером (24 и 21), и это действительно неудачная сделка, но мы постараемся все исправить, вернуться туда и проехать несколько кругов». [ 28 ]
Гонка возобновилась на 92-м круге. Авария нескольких автомобилей на обратном участке привела к седьмому предупреждению гонки на 94-м круге. На выходе из второго поворота Брайан Скотт вырвался из-под контроля, спас машину, но Кайл Ларсон развернул его и получил удар. Крис Бюшер . Эй Джей Аллмендингер , Бюшер, Тай Диллон , Ларсон, Даника Патрик , Риган Смит , Скотт и Коул Уитт - все были собраны в рукопашной. [ 29 ]
Гонка возобновилась на 103-м круге. На 142-м круге несколько машин начали выезжать на пит-роуд. Харвик выехал на пит-роуд на 147-м круге и передал лидерство Остину Диллону . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Мэтту Кенсету . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Данике Патрик . На следующем круге она проехала яму, и лидерство перешло к Труексу, как раз в тот момент, когда восьмое предупреждение в гонке досталось Риган Смит , у которой лопнуло правое переднее колесо и врезалась в стену в третьем повороте.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 110 кругов до финиша. Девятое предупреждение в гонке произошло за 108 кругов до разворота на одной машине в третьем повороте с участием Клинта Бойера .
Гонка возобновилась за 102 круга до финиша. Десятое предупреждение в гонке произошло за 96 кругов до крушения одной машины на переднем участке с участием Эй Джей Аллмендингера .
Гонка возобновилась за 91 круг до конца. Харвик обогнал Труекса в третьем повороте и вернул лидерство за 90 кругов до конца. 11-е предупреждение в гонке произошло за 74 круга до конца после того, как Лэндон Кассилл врезался в стену во втором повороте. Труекс был вынужден отбыть штраф за проход за то, что обогнал Харвика на въезде на пит-роуд. После гонки он сказал, что «делал то же самое, что парни делают каждую неделю. Вы добираетесь до своей линии времени, нажимаете на газ и направляетесь прямо к своей яме. Итак, очевидно, я повернул налево и подошел к [Харвику] когда я это делал, когда ехал на свою яму, что ребята делают каждую неделю, я не знаю, почему сегодня все было по-другому, я бы подумал, что если бы они больше не хотели, чтобы мы это делали, они бы нам сказали. на собрании водителей. Но, черт возьми, это происходит каждую неделю. В этом году меня обгоняли на пит-роуд точно так же, я не видел, чтобы за это наказывали. другие обстоятельства или что-то в этом роде». [ 30 ] «Все так делают», — добавил явно разочарованный Труекс на пит-роуд. «Люди проезжали мимо меня по той же дороге в Бристоле и Мартинсвилле. Они проезжали прямо мимо вас через яму. Все так делают, поэтому я не знаю, почему вдруг они делают пример из Меня расстраивает, когда ты не побеждаешь. Я чувствую, что в последние пару лет многое шло не так, особенно. Мы будем двигаться дальше». [ 31 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 68 кругов до финиша. Кеселовски лидировал за 67 кругов до финиша. На последних 10 кругах несколько машин начали выезжать на ямы, чтобы иметь достаточно топлива для финиша. Кенсет ненадолго оторвался от Кеселовски, прежде чем за четыре круга до финиша он вышел на пит-стоп и вернул лидерство Кеселовски. Кеселовски резко снизил скорость, чтобы сэкономить топливо. Это позволило Карлу Эдвардсу приблизиться к длине машины за один круг до конца. Он заблокировал продвижение Эдвардса, повторно завел двигатель и поехал дальше, чтобы одержать победу. [ 32 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Кеселовски сказал на полосе победы, что он чувствовал себя «ужасно из-за того, что я не смог выгореть для болельщиков. У меня не было достаточно бензина», - сказал Кеселовски после того, как проехал последние 71 круг на топливе. Да, это наш лучший результат, и я очень, очень этим горжусь. Нам нужно сохранить это до осени, это действительно важно, но это здорово. Я просто горжусь своими ребятами. Я чувствую себя ужасно из-за фанатов, потому что мне не удалось выгореть. У меня не было газа. Машина не заводилась, но мы снова здесь, на Победном переулке, и какой замечательный субботний вечер». [ 33 ]
После того, как Эдвардс финишировал вторым, он сказал, что «думал, что он тоже у меня есть. Он сыграл отлично, и он сделал это - он выиграл на самой медленной скорости, какую только мог. Я думал, что у него кончилось топливо, вот и все. Я просто ценю публику, приезжающую сюда, всегда приятно приезжать в Кентукки. Это место моей первой победы 13 лет назад, и это особенное место… Трудно быть так близко. Мы получали такой хороший расход топлива. наш двигатель TRD (Toyota Racing Development), я думаю, нам нужно было немного больше. Это будет самая сложная часть — ложиться спать, зная, что можно было бы ехать немного быстрее». [ 34 ] Он добавил, что, по его мнению, у Кеселовски «кончилось топливо, но это не так. Он сыграл это идеально. Он позволил мне добраться до него, а затем встал на него. это сэкономило слишком много». [ 35 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 44 |
2 | 5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 39 |
3 | 14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 38 |
4 | 3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 38 |
5 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 36 |
6 | 23 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 35 |
7 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 34 |
8 | 11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 34 |
9 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 34 |
10 | 7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 267 | 32 |
11 | 17 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 30 |
12 | 6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 29 |
13 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 28 |
14 | 18 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 27 |
15 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 26 |
16 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 26 |
17 | 27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 266 | 25 |
18 | 24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 23 |
19 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 266 | 22 |
20 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 266 | 21 |
21 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 266 | 20 |
22 | 31 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 265 | 20 |
23 | 25 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 265 | 18 |
24 | 40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 264 | 17 |
25 | 30 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 264 | 0 |
26 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 264 | 15 |
27 | 39 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 262 | 14 |
28 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 262 | 13 |
29 | 29 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 261 | 12 |
30 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 246 | 11 |
31 | 8 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 210 | 10 |
32 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 208 | 9 |
33 | 32 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 151 | 8 |
34 | 33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 150 | 7 |
35 | 15 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 143 | 6 |
36 | 19 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 103 | 5 |
37 | 34 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 92 | 4 |
38 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 79 | 3 |
39 | 4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 52 | 2 |
40 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 9 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смена лидеров: 16 из 9 водителей
- Предупреждения: 11 за 53 круга.
- Красные флаги: нет
- Время забега: 3 часа 6 минут 55 секунд.
- Средняя скорость: 128,580 миль в час (206,929 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бёрнс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст сообщили с пит-лейна во время гонки.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio .
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Кентукки Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 1 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 7 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 июля 2016. Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 июля 2016. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 июля 2016. Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 июля 2016. Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Quaker State 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 9 июля 2016. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 9 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2016 г. . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Полсен (11 июля 2016 г.). «Больше рейтингов: Кубок NASCAR Sprint, NASCAR Xfinity, Тур де Франс» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (12 июля 2016 г.). «NASCAR бьет по Кентукки, но увеличивает NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (10 июня 2016 г.). «NASCAR совершенствует аэродинамический пакет для гонок в Мичигане» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Такер (26 мая 2016 г.). «Изменения в аэродинамическом пакете для Мичигана и Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (7 июля 2016 г.). «Изменения, внесенные в гоночную трассу Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Спарта, Кентукки : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (7 июля 2016 г.). «Эдвардс ведет первую тренировку Кубка в отремонтированном Кентукки» . Motorsport.com . Спарта, Кентукки : Motorsport Network, LLC . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (8 июля 2016 г.). «Суровая погода остановила тренировку Кубка, Джимми Джонсон стал запасным» . Motorsport.com . Спарта, Кентукки : Motorsport Network, LLC . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (8 июля 2016 г.). «Хэмлин быстрее всех во второй тренировке» . SpeedwayMedia.com . Спарта, Кентукки : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Грейвс, Гэри (8 июля 2016 г.). «Харвик получает поул в Кентукки после того, как дождь отменил квалификацию» . Ассошиэйтед Пресс . Спарта, Кентукки : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (8 июля 2016 г.). «Эдвардс быстрее всех на третьей тренировке» . SpeedwayMedia.com . Спарта, Кентукки : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (8 июля 2016 г.). «Эдвардс был самым быстрым на финальной тренировке Кубка спринта в Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Спарта, Кентукки : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (8 июля 2016 г.). «Курт Буш надеется продолжить «очень стабильный год» в резервной машине в Кентукки» . Motorsport.com . Спарта, Кентукки : Motorsport Network, LLC . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (9 июля 2016 г.). «Брэд Кеселовски побеждает в Кентукки» . США сегодня . Спарта, Кентукки : Компания Gannett . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Борода, Брок (10 июля 2016 г.). «Кубок: Рикки Стенхаус-младший занял первое последнее место на 237-м старте карьеры в NASCAR» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Хьюз, Алисия (10 июля 2016 г.). «Кеселовски тратит топливо, чтобы победить в Кентукки» . Лексингтон Геральд-Лидер . Спарта, Кентукки : Компания McClatchy . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (9 июля 2016 г.). «Брэд Кеселовски сэкономил ровно столько, чтобы выиграть триллер о Кентукки» . Motorsport.com . Спарта, Кентукки : Motorsport Network, LLC . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (10 июля 2016 г.). «Аварийная гонка в Кентукки встряхивает бег к Чейзу» . Foxsports.com . Fox Sports Digital Media . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Морган, Дэвид (10 июля 2016 г.). «Отчет о новичках – тяжелая ночь для новичков на коварной трассе Кентукки» . MotorsportsTribune.com . Трибьют-гонки . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Гохин, Кевин (10 июля 2016 г.). «Брэд Кеселовски выигрывает свою третью гонку Quaker State 400 на трассе Kentucky Speedway» . Цинциннати Инкуайрер . Спарта, Кентукки : Компания Gannett . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (9 июля 2016 г.). «Труэкс расстроен назначением пенальти» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Маккензи, Мэгги (9 июля 2016 г.). «Поздние ошибки стоили Труексу Харвику из Кентукки» . NASCAR.com . Спарта, Кентукки : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Грейвс, Гэри (10 июля 2016 г.). «Кеселовски в третий раз побеждает на трассе Кентукки Спидвей» . Ассошиэйтед Пресс . Спарта, Кентукки : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (9 июля 2016 г.). «Кеселовски одерживает третью победу в Кентукки» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (9 июля 2016 г.). «Кеселовски пережил кровавую бойню и страх перед топливом, чтобы победить в Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Спарта, Кентукки : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (10 июля 2016 г.). «У Брэда Кеселовски еще достаточно сил, чтобы победить в Кентукки» . Шарлотта Обсервер . Спарта, Кентукки : Компания McClatchy . Проверено 10 июля 2016 г.