Jump to content

РФК Гонки

(Перенаправлено с Roush Fenway )

РФК Гонки
Владелец(и) Джек Руш
Джон В. Генри ( Fenway Sports Group )
Брэд Кеселовски
База Конкорд, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Гонщики Серия Кубков :
6. Брэд Кеселовски
17. Крис Бюшер
60. Дэвид Рэган , Кэм Уотерс , Джои Хэнд (по совместительству)
Спонсоры Серия Кубков :
6. Castrol , King's Hawaiian , Solomon Plumbing, Consumer Cellular , BlueForge Alliance, Fastenal , Elk Grove Manufacturing & Technology Expo, Esperion Therapeutics
17. Фастенал , BlueForge Alliance, Esperion Therapeutics , Пятый Третий Банк , Castrol , TravelCenters of America.
60. Альянс BlueForge, АУКУС
Производитель Форд
Открыто 1988
Карьера
Дебют Серия Кубков :
1988 Daytona 500 ( Daytona )
Серия Xfinity :
1992 Goody's 300 ( Дайтона )
Серия Camping World Truck :
1995 Heartland Tailgate 175 ( Топика )
Серия ARCA Re/Max :
2005 Автозапчасти со скидкой на 200 ( Дайтона )
Последняя гонка Серия Кубков :
2024 Quaker State 400 ( Атланта )
Серия Xfinity :
2018 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба )
Серия Camping World Truck :
2009 Форд 200 ( Усадьба )
Серия ARCA Re/Max :
2008 Hantz Group 200 ( Толедо )
Гонки состоялись Всего : 2362
Кубковая серия : 1,253
Серия Xfinity : 726
Серия Camping World Truck : 353
Серия ARCA Re/Max : 30
Чемпионат водителей Всего : 8
Кубковая серия : 2
2003 , 2004
Серия Xfinity : 5
2002 , 2007 , 2011 , 2012 , 2015
Серия Camping World Truck : 1
2000
Серия ARCA Re/Max : 0
Победы в гонках Всего : 333
Кубковая серия : 142
Серия Xfinity : 137
Серия Camping World Truck : 50
Серия ARCA Re/Max : 4
Поул-позиции Всего : 235
Кубковая серия : 91
Серия Xfinity : 96
Серия Camping World Truck : 45
Серия ARCA Re/Max : 3

Roush Fenway Keselowski Racing , ведущая бизнес как RFK Racing , является американской профессиональной организацией по производству серийных автомобилей , которая в настоящее время участвует в сериях NASCAR Cup Series . Одна из крупнейших гоночных команд NASCAR в 2000-х и начале 2010-х годов, Руш ранее руководил командами серий NASCAR Xfinity Series , NASCAR Craftsman Truck Series , ARCA Menards Series , Trans-Am Series и IMSA Camel GT . В настоящее время команда постоянно предоставляет Ford Mustang Dark Horse под номером 6 для водителя/совладельца Брэда Кеселовски и Mustang под номером 17 для Криса Бушера, а также Ford Mustang под номером 60 для нескольких пилотов в команде. Серия Кубков НАСКАР .

Первоначально команда называлась Roush Racing и была переименована в Roush Fenway Racing в 2007 году, когда Джон В. Генри и Fenway Sports Group стали совладельцами, а в RFK Racing в 2022 году, когда Брэд Кеселовски совладельцем стал .

С момента своего создания Roush конкурирует исключительно с автомобилями марки Ford . Команда также управляет компанией Roush-Yates Engines , которая поставляет двигатели для большинства команд Ford в NASCAR и ARCA. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Roush Racing была основана Джеком Рушем , бывшим сотрудником Ford Motor Company и основателем Roush Performance . До участия в соревнованиях NASCAR Руш с середины 1960-х годов участвовал и выигрывал чемпионаты в различных сериях дрэг-рейсинга и гонок на спортивных автомобилях, включая NHRA , серию SCCA Trans-Am , чемпионат IMSA GT и 24 часа Дайтоны . Гоночный бизнес изначально был небольшим филиалом совладельца Джека Руша успешного бизнеса по производству автомобилей и оборудования для шоссейных гонок , базирующегося в Ливонии, штат Мичиган . Среди первых водителей Roush были Томми Кендалл , Скотт Пруэтт и Вилли Т. Риббс . [ 1 ] [ 3 ]

Подразделение NASCAR, основанное в 1988 году и базирующееся в Конкорде, Северная Каролина, с тех пор стало краеугольным камнем и центральным элементом компании. [ 1 ] Команда выиграла подряд чемпионаты серии Кубков NASCAR в 2003 и 2004 годах; финальный чемпионат Winston Cup с пилотом Мэттом Кенсетом и первый чемпионат Nextel Cup с пилотом Куртом Бушем . Команда также одержала множество побед и титулов в соревнованиях Nationwide/Xfinity Series и Craftsman Truck Series . [ 4 ] [ 5 ]

В 2007 году спортивный инвестор Джон В. Генри , владелец Fenway Sports Group , которая управляет Boston Red Sox , Liverpool FC и New England Sports Network , купил 50% акций команды, переименованной в Roush Fenway Racing. Джек Руш продолжает возглавлять повседневную деятельность команды. [ 6 ]

В 2006 году компания Roush возобновила свою программу шоссейных гонок под названием Roush Road Racing (ранее Roush Performance Racing или Roush Performance ). Команда представила Ford Mustang под номером 61 в соревнованиях IMSA Continental Tire Sports Car Challenge и серии спортивных автомобилей Rolex для Билли Джонсона и сына Джека Руша, Джека Руша-младшего, а с 2014 года выставляет Mustang под номером 60 в конкурсе Pirelli World Challenge, спонсируемом Pirelli. от Roush Performance и под руководством Роуша-младшего. С 2015 года команда выступает в партнерстве с Capaldi Racing, переехав из Roush Магазины Fenway расположены от Северной Каролины до Мичигана, недалеко от штаб-квартиры Roush Performance. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

После нескольких месяцев спекуляций 20 июля 2021 года в Зале славы NASCAR Roush-Fenway объявила, что Nationwide Series 2010 и Sprint Cup 2012 чемпион Брэд Кеселовски покинет команду Penske после сезона 2021 года, чтобы присоединиться к организации в качестве игрока. водитель (заменивший Райана Ньюмана в №6) и совладелец.

Кубковая серия

[ редактировать ]
Логотип Roush Racing использовался с 1999 по 2006 год.

Программа NASCAR, основанная в 1988 году, построена на наличии нескольких автомобилей и предоставлении услуг по производству двигателей, проектированию и сборке гоночных автомобилей другим командам NASCAR, выставляющим на вооружение автомобили марки Ford. Многокомандный аспект компании позволяет обмениваться информацией и ресурсами по всему предприятию, повышая производительность всех команд. С сезона 2004 года двигатели для автомобилей поставлялись компанией Roush-Yates Engines, партнерством Roush Fenway Racing и ныне закрытого конкурента Yates Racing , с Дугом Йейтсом в качестве главного изготовителя двигателей. Roush-Yates также поставляет двигатели, автомобили и запчасти другим командам Кубка, включая Wood Brothers Racing , Team Penske , Rick Ware Racing , Stewart Haas Racing и Front Row Motorsports . [ 2 ] [ 11 ]

Между 1998 и 2000 годами [ 12 ] [ 13 ] и 2003–2009 гг., [ 14 ] Roush Racing управляла пятью постоянными командами Кубка (6, 16, 17, 26/97, 99), больше, чем любая другая организация, включая Hendrick Motorsports и Richard Childress Racing , которые оба управляли целых четырьмя постоянными командами. Начиная с 2001 года, после нескольких лет работы на разных предприятиях, команды были переведены в один цех в Конкорде, Северная Каролина, чтобы улучшить производительность и коммуникацию. [ 13 ] Roush Racing установила рекорд NASCAR, приняв участие всех пяти своих гоночных команд в гонке за кубком Nextel в 2005 году. [ 15 ] приказал Roush Fenway После сезона 2009 года NASCAR сократить свою деятельность до четырех команд серии Sprint Cup, уступив команду под номером 26. [ 15 ] Позже после сезона 2011 года команда сократилась до трех команд. [ 16 ] и после сезона 2016 года снова сократится до двух команд.

29 ноября 2023 года было объявлено, что номер 60 будет выбран из серии Xfinity Series , чтобы принять участие в Daytona 500 2024 года вместе с Дэвидом Рэганом . Команда будет участвовать в гонках под эгидой Stage 60. Она также будет соревноваться по неполному графику с разными гонщиками.

Серия Xfinity

[ редактировать ]

Работа серии Xfinity началась в 1992 году с автомобиля № 60, которым управлял Марк Мартин . Команда под номером 60 доминировала на протяжении всей своей истории, одержав с Мартином множество побед; три чемпионата среди водителей с Грегом Биффлом в 2002 году, Карлом Эдвардсом в 2007 году и Крисом Бушером в 2015 году; и чемпионат владельцев с Эдвардсом в 2011 году. Команда №6 выиграла подряд чемпионаты пилотов в 2011 и 2012 годах с Рикки Стенхаусом-младшим. [ 5 ] [ 9 ] После ухода Райана Рида , Чейза Бриско и Остина Синдрика программа Roush Xfinity была закрыта по итогам сезона 2018 года.

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]

С 1995 по 2009 год Руш выставлял команды в серии NASCAR Truck Series , выставляя грузовики для таких водителей, как Курт Буш , Грег Биффл, Кайл Буш , Карл Эдвардс, Рики Крэйвен , Дэвид Рэган , Марк Мартин , Трэвис Квапил и другие. Многие из этих гонщиков впоследствии выступали за команду на уровне Кубка. [ 4 ] [ 17 ] Грузовики Руша выиграли пятьдесят гонок и чемпионат серии 2000 года (Биффл). [ 5 ]

История грузовика №09

[ редактировать ]

Чак Хоссфельд участвовал в последней гонке 2000 года на трассе California Speedway под номером 49 в качестве третьего участника Roush, готовясь занять место под номером 50 у Грега Биффла в сезоне 2001 года. Он финишировал 31-м после потери двигателя во время соревнований.

Грузовик № 33 начал работать в 2005 году как научно-исследовательское предприятие Ford. Бобби Ист трижды участвовал в гонках на грузовике, но не смог пройти квалификацию в двух из них. Он вылетел из своего единственного старта в Финиксе, финишировав 30-м. Марк Мартин управлял Ford 200 , где он стартовал 14-м и финишировал 8-м при спонсорской поддержке Stonebridge Life Insurance .

Джои Клэнтон начал сезон 2008 года под номером 09 на постоянной основе в 2008 году при спонсорской поддержке Заксби открытия сезона , но после гонки его уволили. Трэвис Квапил делил эту поездку с Бобби Истом и Джоном Уэсом Таунли вернулся в Руш и до конца сезона . Джейми МакМюррей пилотировал грузовик на осенней гонке в Мартинсвилле. Квапилу удалось дважды попасть в пятерку лучших в Дувре и Нью-Гэмпшире за сезон. Руш закрыл команду № 09 после сезона 2008 года.

Грузовик № 09 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Владельцы оч
2000 Чак Хоссфельд 49 Форд ДЕНЬ ЕМУ ФО ММР МАР МОСТ ГТИ МЕМ ППР ЕВГ ТЕКС КЕН ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ МЧ ИРП СССР ЦИК РЦГ ДОВ ТЕКС CAL
31
106-е место 70
2005 Бобби Ист 33 ДЕНЬ CAL АТЛ МАР ГТИ МФД ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЧ MLW МОЖЕТ КЕН МЕМ ИРП
DNQ
ГП ОПОП РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР АТЛ ТЕКС ФО
30
Марк Мартин ЕМУ
8
2008 Джои Клэнтон 09 ДЕНЬ
32
2845
Трэвис Квапил CAL
7
АТЛ
18
МАР
7
ЦЛТ
18
ДОВ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
АТЛ
11
ТЕКС
7
ЕМУ
6
Бобби Ист МОЖЕТ
24
ТЕКС
8
МЧ
18
МЕМ
8
ИРП
19
ГТВ
25
ЛВС
25
Джон Уэс Таунли МФД
27
MLW
18
КЕН
21
ГП
30
ОПОП
35
ИЗ
18
ФО
24
Джейми МакМюррей МАР
18

История грузовика №6

[ редактировать ]

Несколько водителей (2006)

[ редактировать ]
Трэвис Квапил в 2007 году

Грузовик перешел на номер 6, и его разделили ветеран Кубка Nextel Марк Мартин и новичок Дэвид Рэган . Новым спонсором грузовика №6 стал Скоттс , и грузовик, пилотируемый Мартином, выиграл первые две гонки сезона 2006 года. Затем Мартин решил участвовать в большем количестве гонок, чем планировал изначально, и пропустил только гонки без соответствующего соревнования Nextel Cup. Огги Видович II участвовал в гонке в Мэнсфилде после того, как Рэган разбил грузовик на тренировке, финишировав 19-м. Рэган делил грузовик с Мартином до конца сезона и имел шесть десятков лучших и один поул на грузовике из 6. Мартин добился наибольших успехов на грузовике, выиграв пять гонок. В целом по очкам хозяев команда заняла 2-е место.

Трэвис Квапил (2007)

[ редактировать ]

В 2007 году Марк Мартин перешёл на новую роль в другой команде . Вместо него Roush-Fenway наняла чемпиона NCTS 2003 года Трэвиса Квапила . Квапил, после двух лет попыток начать свою карьеру в Кубковой серии, вернулся в Truck Series в 2007 году. В течение сезона Квапил почти выиграл первую гонку в Дайтоне и выиграл четыре гонки на пути к шестому месту по очкам.

Колин Браун (2008–2009)

[ редактировать ]
Колин Браун в 2008 году

Когда Квапил возвращается в серию Sprint Cup вместе с Yates Racing , бывший серии Rolex Sports Car Series гонщик Колин Браун занял место Квапила в грузовике №6 при спонсорской поддержке Con-way . В своем дебютном сезоне Браун трижды попадал в пятерку лучших и финишировал 13-м по очкам, став новичком года. В 2009 году он выиграл в Мичигане и занял 5-е место по очкам. Переведя Браун в Nationwide Series на сезон 2010 года, Руш закрыл эту команду и завершил программу Truck Series. Позже он продал оставшиеся грузовики гонщику Cup Series Кайлу Бушу , чтобы тот основал собственную команду грузовиков.

Грузовик №6 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Владельцы оч
2006 Марк Мартин 6 Форд ДЕНЬ
1 *
CAL
1 *
АТЛ
2 *
МАР
4
ЦЛТ
13
ДОВ
1 *
МЧ
2 *
ОПОП
1 *
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ИЗ
1 *
МАР
4
АТЛ
36
ФО
2 *
ЕМУ
1 *
Дэвид Рэган ГТИ
28
ТЕКС
8
MLW
30
МОЖЕТ
6
КЕН
5
МЕМ
6
ИРП
9
ГП
34
ТЕКС
6
Огги Видович МФД
19
Питер Шепард ЛВС
18
2007 Трэвис Квапил ДЕНЬ
3
CAL
16
АТЛ
15
МАР
14
МОЖЕТ
13
ЦЛТ
13
МФД
7
ДОВ
3
ТЕКС
6
МЧ
1
MLW
8
МЕМ
1 *
КЕН
2
ИРП
3
ГП
1
ОПОП
11 *
ГТВ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ЛВС
1
ИЗ
26
МАР
13
АТЛ
11
ТЕКС
26
ФО
23
ЕМУ
21
6-е место 3511
2008 Колин Браун ДЕНЬ
31
CAL
9
АТЛ
28
МАР
14
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
15
МФД
16
ДОВ
8
ТЕКС
22
МЧ
6
MLW
31
МЕМ
29
КЕН
16
ИРП
15
ГП
6
ОПОП
32
ГТВ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ЛВС
12
ИЗ
4
МАР
25
АТЛ
20
ТЕКС
5
ФО
28
ЕМУ
14
13-е место 2856
2009 ДЕНЬ
9
CAL
20
АТЛ
26
МАР
35
МОЖЕТ
6
ЦЛТ
26
ДОВ
22
ТЕКС
3
МЧ
1
MLW
8
МЕМ
9
КЕН
20
ИРП
5
ГП
3
ОПОП
12
ТРАТИТЬ
3
МОВ
3
ГТВ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ЛВС
17
МАР
3
ИЗ
12
ТЕКС
5
ФО
28
ЕМУ
3
5-е место 3338

История грузовика №50

[ редактировать ]

Ранние годы (1995–1997)

[ редактировать ]

Оригинальный грузовик в конюшне Руша дебютировал в 1995 году на Хартленд-Парк Топика трассе занял четвертое место . Он был под номером 61, а Тодд Бодайн . У Бодина было еще четыре заезда в первую десятку, прежде чем Тед Масгрейв финишировал четвертым в Финиксе. В 1996 году машина перешла на 80-е место, и Джо Руттман за рулем оказался , вошедший в шестнадцать топ-10 и занявший 4-е место по очкам. В 1997 году при спонсорской поддержке LCI Руттман выиграл пять раз и занял 3-е место по очкам.

Грег Биффл (1998–2000)

[ редактировать ]

В первой гонке 1998 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway Руттман пилотировал номер 50, новичок Грег Биффл - номер 80, а Чак Баун - номер 99. После того, как Баун покинул команду, Руттман занял номер 99. , и Биффл перешел с номера № 80, производство которого было прекращено, на № 50. Биффл был нанят компанией Руша по рекомендации Бенни Парсонса , и его спонсором будет WW Grainger . [ 18 ] Хотя ему не удалось выиграть гонку, Биффл выиграл четыре поула и финишировал восьмым по очкам.

Биффл разрыдался в 1999 году, когда он выиграл девять раз и большую часть сезона боролся за чемпионство, прежде чем, наконец, проиграл Джеку Спрэгу . Его сезон 2000 года был менее доминирующим: всего пять побед, но он смог выиграть чемпионат с преимуществом в 230 очков над своим товарищем по команде Куртом Бушем. [ 18 ]

Чак Хоссфилд (2001)

[ редактировать ]
Джона Вуда № 50, 2002 год. Грузовик

Когда Биффл перешел в серию Busch, в 2001 году Руш нанял Winston Modified Tour водителя Чака Хоссфельда , чтобы он водил грузовик после того, как он выиграл соревнование Roush « Gong Show » в 2000 году . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В свой новичок Хоссфельд боролся с трудностями, и вскоре его освободили, а Джон Вуд управлял грузовиком до конца сезона. [ 19 ] [ 20 ]

Джон Вуд (2001–2004)

[ редактировать ]

Прослушивание Вуда было достаточно впечатляющим, чтобы обеспечить ему постоянную работу в 2002 году, и он вошел в десятку лучших в грузовике, спонсируемом ВМС США , и занял 12-е место по очкам за свой первый полный год. В следующем году Вуд одержал две победы и финишировал 15-м по очкам в 2004 году, прежде чем перейти в JTG Racing в серии Busch.

Тодд Клювер (2005)

[ редактировать ]

В 2005 году Тодд Клювер , еще один победитель «Гонг-шоу» , пилотировал грузовик, спонсируемый Shell Rotella T и World Financial Group . Клювер шесть раз попадал в пятерку лучших и двенадцать в десятку лучших за свой сезон новичка, выиграв награду «Новичок года». [ 17 ] [ 22 ] [ 23 ]

Несколько водителей (2006–2007 гг.)

[ редактировать ]
Грузовик 50 2007 года, которым управлял Дэнни О'Куинн-младший.

После удачного старта Мартина в сезоне 2006 года его первоначальный ограниченный график выступления под номером 6 был расширен. Руш решил создать еще одну команду на неполный рабочий день для новичка Дэвида Рэгана, чтобы заполнить его первоначальный график. Рэган поднялся с 50-го места на 22-е место в Атланте, но в следующих нескольких стартах ему пришлось бороться как с 50-го, так и с 6-го места. пятерка лучших в сезоне, и Рэган вернулся на гонку в Мичигане . Лучший результат Рэгана под номером 50 пришелся на Атланту, где он финишировал шестым. Питер Шеперд и Мишель Журден-младший также в течение сезона по совместительству управляли номером 50 при спонсорской поддержке PurposeMoney.com. Эдвардс управлял грузовиком в первых двух гонках сезона 2007 года без спонсорской поддержки, войдя в единственную пятерку лучших в сезоне на трассе California Speedway . Затем было объявлено, что Ти Джей Белл будет управлять грузовиком в шестнадцати гонках, получив спонсорскую поддержку от компании Heathcliff's Cat Litter . Драйверы развития Питер Шепард и Дэнни О'Куинн-младший Колин Браун также управляли грузовиком № 50 при спонсорской поддержке Northern Tool and Equipment .

Грузовик №50 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Владельцы оч
1995 Тодд Бодин 61 Форд ФО ТЫ СГС ММР К ЕВГ I70 LVL ОПОП MLW ЦНС ВДТ
4
ИРП ФЛМ РЦГ
6
МАР
6
НВС
7
СЫН ММР
8
32-й 748
Тед Масгрейв ФО
4
1996 Джо Руттман 80 ЕМУ
19
ФО
7
К
9
ЕВГ
8
ТЫ
15
ЦНС
6
ВДТ
23
ОПОП
6
НЖ
7
MLW
17
LVL
5
I70
20
ИРП
22
ФЛМ
27
ГЛН
6
СССР
13
РЦГ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАР
6
НВС
5
СЫН
4
ММР
3
ФО
3
ЛВС
3
4-й 3275
1997 ВДВ
1
ТЫ
28
ЕМУ
26
ФО
2
К
13
ЕВГ
4
I70
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ТЕКС
9
ОПОП
5
НЖ
2
MLW
9
LVL
2
ЦНС
12
ВДТ
1
ИРП
4
ФЛМ
2
СССР
19
ГЛН
4
РЦГ
12
МАР
12
СЫН
1
ММР
19
CAL
29
ФО
1
ЛВС
1
3-й 3736
1998 50 ВДВ
2
Грег Биффл 80 ВДВ
5
8-е место 3872
50 ЕМУ
4
ФО
36
К
26
ЕВГ
17
I70
21
ГЛН
27
ТЕКС
22
ОПОП
29
MLW
5
НЖ
30
CAL
7
ППР
17
ИРП
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ФЛМ
24
СССР
4
ВДТ
21
LVL
8
РЦГ
3
МЕМ
22
ГТИ
19
МАР
8
СЫН
20
ММР
14
ФО
2
ЛВС
5
1999 ЕМУ
11
ФО
11
ЕВГ
10
ММР
24
МАР
5
МЕМ
1
ППР
14
I70
10
ОПОП
9
ТЕКС
3
МОСТ
1
ГЛН
4
MLW
1
СССР
22
НЖ
1
МЧ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ИРП
1
ГТИ
1
ВДТ
8
РЦГ
1
ЛВС
1
LVL
14
ТЕКС
2
CAL
7
2-й 3739
2000 ДЕНЬ
11
ЕМУ
5
ФО
5
ММР
12
МАР
14
МОСТ
13
ГТИ
4
МЕМ
2
ППР
1
ЕВГ
4
ТЕКС
1
КЕН
1
ГЛН
1
MLW
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НЖ
3
МЧ
1
ИРП
5
СССР
14
ЦИК
2
РЦГ
2
ДОВ
2
ТЕКС
25
CAL
5
1-й 3826
2001 Чак Хоссфельд ДЕНЬ
19
ЕМУ
20
ММР
20
МАР
18
ГТИ
19
НО
24
ППР
10
ДОВ
23
ТЕКС
27
Джон Вуд МЕМ
14
MLW
12
МОЖЕТ
4
КЕН
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ИРП
27
ГП
16
ЦИК
12
НЖ
6
РЦГ
13
СБО
14
ТЕКС
24
ЛВС
29
ФО
14
CAL
3
2002 ДЕНЬ
21
НО
9
МАР
10
ГТИ
7
ППР
12
ДОВ
29
ТЕКС
9
МЕМ
11
MLW
9
МОЖЕТ
9
КЕН
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МЧ
10
ИРП
8
ГП
8
РЦГ
28
ТЕКС
12
СБО
6
ЛВС
18
CAL
13
ФО
11
ЕМУ
14
12-е 2782
2003 ДЕНЬ
8
НО
19
ММР
2
МАР
22
ЦЛТ
22
ДОВ
4
ТЕКС
3
МЕМ
4
MLW
10
МОЖЕТ
1*
КЕН
4
ГТВ
11
МЧ
6
ИРП
5
ГП
7
ОПОП
8
РЦГ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
CAL
9
ЛВС
19
СБО
4
ТЕКС
6
МАР
1
ФО
7
ЕМУ
8
5-е место 3659
2004 ДЕНЬ
7
АТЛ
27
МАР
4
МФД
8
ЦЛТ
17
ДОВ
10
ТЕКС
13
МЕМ
8
MLW
11
МОЖЕТ
6
КЕН
12
ГТВ
30
МЧ
30
ИРП
27
ГП
18
ОПОП
18
РЦГ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ЛВС
12
CAL
13
ТЕКС
26
МАР
4
ФО
26
НО
22
ЕМУ
36
15-е место 2835
2005 Тодд Клювер ДЕНЬ
32
CAL
4
АТЛ
36
МАР
16
ГТИ
32
МФД
4
ЦЛТ
20
ДОВ
20
ТЕКС
25
МЧ
15
MLW
9
МОЖЕТ
2
КЕН
12
МЕМ
10
ИРП
2
ГП
5
ОПОП
13
РЦГ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ЛВС
8
МАР
2
АТЛ
6
ТЕКС
10
ФО
12
ЕМУ
7
11-е 3074
2006 Дэвид Рэган ДЕНЬ CAL АТЛ
22
МАР
34
ГТИ ЦЛТ
25
МЧ
19
ОПОП
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ИЗ
7
МАР
20
АТЛ
6
ФО
17
Мишель Журден мл. МФД
DNQ
ТЕКС
13
MLW
DNQ
МОЖЕТ
32
КЕН
26
ИРП
19
ЛВС
30
ТЕКС
24
ЕМУ
31
Карл Эдвардс ДОВ
2
Питер Шепард МЕМ
23
ГП
31
2007 Карл Эдвардс ДЕНЬ
24
CAL
4
Ти Джей Белл АТЛ
26
МАР
23
МОЖЕТ
22
ЦЛТ
9
МФД
13
ДОВ
30
ТЕКС
23
МЧ
20
ГТВ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ЛВС
31
ИЗ
31
АТЛ
30
ТЕКС
17
ФО
15
ЕМУ
17
Питер Шепард MLW
32
МЕМ
15
КЕН
32
ИРП
21
Дэнни О'Куинн мл. ГП
17
ОПОП
10
Колин Браун МАР
34

История грузовика №99

[ редактировать ]

Ранние годы (1996–2002)

[ редактировать ]

Грузовик № 99 дебютировал в Heartland Park Topeka в 1996 году. Его спонсировала Exide Batteries , а на восьмом месте его привел Джефф Бертон . Набрав в том году три десятки лучших в четырех гонках, он разделил гонку с Марком Мартином , который выиграл на трассе North Wilkesboro Speedway . В следующем году Чак Баун был нанят для работы на постоянной основе, набрав тринадцать лучших десятков и заняв девятое место по очкам. Баун участвовал в первой гонке сезона 1998 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway , прежде чем Джо Руттман перешел на грузовик до конца года, выиграв один раз и заняв третье место по очкам. Майк Блисс был следующим, кто взялся за гонку, одержав победу в Хартленд Парк Топика, но финишировав лишь девятым по очкам. Когда Блисс ушел на злополучный год новичка в Winston Cup, Курт Буш был назван новым гонщиком 2000 года. Буш выиграл четыре раза и финишировал вторым после своего товарища по команде Биффла в чемпионате, легко выиграв звание «Новичок года».

И Буш, и Эксиде ушли после этого сезона (Буш перешел в Кубковую серию), и новичок Натан Хаселеу . его место занял [ 19 ] [ 20 ] В начале года грузовик практически не спонсировался, и Элдон после девяти гонок спонсором стал . Несмотря на то, что Хасло четыре раза финишировал в первой десятке за двенадцать стартов, от него отказались в середине сезона, и первоначально его заменили бывшие гонщики Truck Series Грег Биффл и Курт Буш . [ 19 ] [ 20 ] Биффл одержал две победы на грузовике. [ 24 ] Младший брат Курта Кайл также пробежал шесть гонок во второй половине сезона, заработав две десятки лучших в возрасте 16 лет. [ 25 ] Кайл Буш должен был постоянно участвовать в гонках на грузовике в 2002 году, но во время финала сезона 2001 года в Фонтане он был исключен из гонки из-за конфликтов со спонсором трека Marlboro . После этого NASCAR объявила, что все гонщики в трех лучших сериях должны быть не моложе 18 лет. Тим Вудс III заменит Буша в гонке. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

После того, как Тим Федева провел первую гонку сезона 2002 года на грузовике, а теперь 17-летний Буш не смог участвовать в соревнованиях, команда не участвовала в гонках до конца года из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 26 ]

Карл Эдвардс (2003–2004)

[ редактировать ]
Карл Эдвардс в 2004 году

Грузовик вернулся в 2003 году за рулем Карла Эдвардса ; [ 17 ] хотя первоначальным спонсором грузовика был ВМС США, они покинули команду в середине года, и Эдвардс практически не спонсировался, пока Superchips не стали его спонсировать. [ 17 ] Эдвардс выиграл три гонки и титул «Новичок года». [ 17 ] Он повторил свой общий результат в 2004 году и поднялся на четвертое место по очкам, а после ухода Джеффа Бертона из Roush Racing он начал делить время между сериями Truck Series и сериями Nextel Cup. [ 17 ] [ 29 ]

Эрик Дарнелл в 2008 году

Рики Крэйвен (2005)

[ редактировать ]

Когда Эдвардс перешел в Nextel Cup в 2005 году, Руш нанял бывшего гонщика Кубка Рики Крэйвена . на свое место [ 22 ] Несмотря на семь попаданий в первую десятку и победу в Мартинсвилле, Руш и Крейвен объявили, что не вернутся вместе в 2006 году .

Эрик Дарнелл (2006–2008)

[ редактировать ]

Эрик Дарнелл постоянно пилотировал грузовик № 99 в 2006 году, сначала под руководством Woolrich , а затем Northern Tool and Equipment в качестве спонсора титула «Новичок года» 2006 года. [ 17 ] 2007 год принес Дарнеллу первую победу в Канзасе . [ 17 ] но непоследовательность оставила команду 12-й по очкам по итогам сезона. В 2008 году Дарнелл одержал одну победу в Мичигане всего на 0,005 секунды над будущим чемпионом Джонни Бенсоном и завершил сезон четвертым в турнирной таблице. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года, так как ее переводили на неполный рабочий день в Nationwide Series.

Грузовик №99 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Владельцы оч
1996 Джефф Бертон 99 Форд ЕМУ ФО К ЕВГ ТЫ ЦНС ВДТ
8
ОПОП НЖ
4
MLW LVL I70 ИРП
14
ФЛМ ГЛН СССР МАР
8
1125
Марк Мартин РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НВС
1
СЫН ММР
Тед Масгрейв ФО
5
ЛВС
36
1997 Чак Боуэн ВДВ
12
ТЫ
9
ЕМУ
3
ФО
8
К
27
ЕВГ
14
I70
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ТЕКС
4
ОПОП
9
НЖ
7
MLW
10
LVL
22
ЦНС
26
ВДТ
20
ИРП
12
ФЛМ
12
СССР
7
ГЛН
34
РЦГ
8
МАР
16
СЫН
14
ММР
14
CAL
16
ФО
2
ЛВС
9
9-е 3320
1998 ВДВ
25*
3-й 3874
Джо Руттман ЕМУ
22
ФО
7
К
9
ЕВГ
12
I70
2
ГЛН
1
ТЕКС
3
ОПОП
3
MLW
7
НЖ
5
CAL
11
ППР
3
ИРП
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ФЛМ
4
СССР
24
ВДТ
9
LVL
27
РЦГ
4
МЕМ
4
ГТИ
18
МАР
21
СЫН
4
ММР
13
ФО
4
ЛВС
7
1999 Майк Блисс ЕМУ
28
ФО
10
ЕВГ
8
ММР
12
МАР
6
МЕМ
12
ППР
15
I70
9
ОПОП
28
ТЕКС
6
МОСТ
2
ГЛН
19
MLW
5
СССР
15
НЖ
2
МЧ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ИРП
5
ГТИ
8
ВДТ
1
РЦГ
13
ЛВС
30
LVL
11
ТЕКС
26
CAL
5
9-е 3294
2000 Курт Буш ДЕНЬ
2
ЕМУ
9
ФО
4
ММР
2
МАР
23
МОСТ
11
ГТИ
21
МЕМ
13
ППР
2
ЕВГ
5
ТЕКС
6
КЕН
29
ГЛН
2
MLW
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
НЖ
14
МЧ
2
ИРП
6
СССР
12
ЦИК
19
РЦГ
3*
ДОВ
1
ТЕКС
3
CAL
1
2-й 3596
2001 Натан Хаселеу ДЕНЬ
29
ЕМУ
14
ММР
14
МАР
10
ГТИ
27
НО
10
ППР
12
ДОВ
21
ТЕКС
10
МОЖЕТ
10
КЕН
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
2968
Грег Биффл МЕМ
9
ГП
7
НЖ
1
ФО
1
Курт Буш MLW
5
Кайл Буш ИРП
9
ЦИК
17
РЦГ
22
СБО
33
ТЕКС
25
ЛВС
9
CAL
КЛ
Тим Вудс III CAL
25
2002 Команда Федева ДЕНЬ
27
НО МАР ГТИ ППР ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МЧ ИРП ГП РЦГ ТЕКС СБО ЛВС CAL ФО ЕМУ 86-й 82
2003 Карл Эдвардс ДЕНЬ
24
НО
23
ММР
15
МАР
4
ЦЛТ
12
ДОВ
33
ТЕКС
2
МЕМ
5
MLW
15
МОЖЕТ
2
КЕН
1
ГТВ
4
МЧ
5
ИРП
1*
ГП
1*
ОПОП
11
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
CAL
7
ЛВС
27
СБО
7
ТЕКС
4
МАР
2
ФО
4
ЕМУ
27
8-е место 3416
2004 ДЕНЬ
1*
АТЛ
7
МАР
6
МФД
17
ЦЛТ
2*
ДОВ
14
ТЕКС
6
МЕМ
5
MLW
23
МОЖЕТ
1
КЕН
33
ГТВ
18
МЧ
6
ИРП
5
ГП
20
ОПОП
1
РЦГ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ЛВС
33
CAL
10
ТЕКС
9
МАР
8
ФО
10
НО
4
ЕМУ
12
4-й 3493
2005 Рики Крэйвен ДЕНЬ
4
CAL
3
АТЛ
18
МАР
2
ГТИ
10
МФД
8
ЦЛТ
10
ДОВ
7
ТЕКС
13
МЧ
33
MLW
21
МОЖЕТ
13
КЕН
13
МЕМ
27
ИРП
25
ГП
24
ОПОП
32
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ЛВС
23
МАР
1*
АТЛ
9
ТЕКС
21
ФО
32
ЕМУ
21
14-е 2976
2006 Эрик Дарнелл ДЕНЬ
6
CAL
11
АТЛ
8
МАР
11
ГТИ
31
ЦЛТ
10
МФД
13
ДОВ
25
ТЕКС
35
МЧ
12
MLW
27
МОЖЕТ
26
КЕН
9
МЕМ
2
ИРП
10
ГП
12
ОПОП
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ЛВС
17
ИЗ
19
МАР
3
АТЛ
3
ТЕКС
9
ФО
10
ЕМУ
3
12-е 3136
2007 ДЕНЬ
12
CAL
13
АТЛ
24
МАР
18
МОЖЕТ
1*
ЦЛТ
30
МФД
15
ДОВ
18
ТЕКС
32
МЧ
26
MLW
6
МЕМ
9
КЕН
29
ИРП
7
ГП
9
ОПОП
13
ГТВ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ЛВС
5
ИЗ
29
МАР
25
АТЛ
26
ТЕКС
14
ФО
35
ЕМУ
24
12-е 2875
2008 ДЕНЬ
21
CAL
11
АТЛ
12
МАР
5
МОЖЕТ
28
ЦЛТ
4
МФД
11
ДОВ
25
ТЕКС
24
МЧ
1
MLW
4
МЕМ
2
КЕН
29
ИРП
3
ГП
2
ОПОП
15
ГТВ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ЛВС
2*
ИЗ
12*
МАР
19
АТЛ
6
ТЕКС
18
ФО
7
ЕМУ
11
4-й 3412
- Буш был признан не допущенным к участию в соревнованиях в Фонтане из-за своего возраста и по причинам спонсорства, и его заменил Тим Вудс III .

Серия ARCA Re/Max

[ редактировать ]

Тодд Клювер управлял автомобилем под номером 60 в 2005 году в Дайтоне и вылетел из гонки. В следующем году Дэнни О'Куинн-младший управлял автомобилем под номером 39 с измененным номером в Дайтоне, финишировав 37-м, проехав менее половины кругов.

История автомобиля №99

[ редактировать ]

В 2007 году Эрик Дарнелл управлял номером 99 в трех гонках, заняв второе место в Канзасе и выиграв в Кентукки и Мичигане. [ 30 ] Трэвис Квапил провёл одну гонку в Поконо, не сумев финишировать, а Колин Браун провёл три гонки позже в том же году, собрав три десятки лучших. [ 31 ] В 2008 году Рикки Стенхаус-младший управлял автомобилем № 99, спонсируемым Aflac , чтобы участвовать в чемпионате, выиграв две гонки в Кентукки и Поконо и собрав десять пятерок лучших. Во время последней гонки на гоночной трассе Толедо он и Скотт Спид боролись за чемпионство, и Стенхаус пробежал Спид по трассе, вызвав предупреждение. Позже Спид в отместку потерпел крушение, выбив Стенхауза и себя из гонки. Джастин Аллгайер выиграл чемпионат, а Стенхаус и Спид опустились на 4-е и 5-е места в итоговой таблице. [ 32 ]

Результаты серии ARCA

[ редактировать ]
серии ARCA Re/Max Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 АРМЦ оч
2005 Тодд Клювер 60 Форд ДЕНЬ
11
ГП УУЗР КЕН TOL И ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОЖЕТ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГТВ ЧИТАТЬ ГП МЧ ИСФ TOL ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР ИЗ 111-е место 180
2006 Дэнни О'Куинн мл. 39 ДЕНЬ
37
ГП УУЗР ПОБЕДИТЬ КЕН TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОЖЕТ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГТВ ГП МЧ ИСФ ТЫСЯЧА TOL ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР ИЗ МОВ 1360
2007 Эрик Дарнелл 99 ДЕНЬ олень ГП УУЗР МОЖЕТ
2
ПОБЕДИТЬ КЕН
1*
TOL МОВ МЧ
1*
МЛРД КЕН МАЛЕНЬКИЙ ГП ИСФ ТЫСЯЧА
Трэвис Квапил МАЛЕНЬКИЙ
33
Колин Браун ГТВ
9
ДСФ ТРАТИТЬ
3
УУЗР ИЗ
9
TOL 51-й 595
2008 Рикки Стенхаус мл. ДЕНЬ
25
УУЗР
6
МОВ
19
МОЖЕТ
2
МАШИНА
3
КЕН
1
TOL
7
МАЛЕНЬКИЙ
1*
МЧ
2
ПРЯНЫЙ
3*
КЕН
13
МЛРД
7
МАЛЕНЬКИЙ
30
ГП
7
ИСФ
2
ДСФ
5
ТРАТИТЬ
2*
УУЗР
17
НЖМ
2
ИЗ
28
TOL
25
4-й 5155
Колин Браун НЖМ
РЛ
- Облегчил Рикки Стенхауса-младшего во время гонки.

Партнерство

[ редактировать ]

Двигатели Руша-Йейтса

[ редактировать ]
Возле штаб-квартиры Руша

Пожалуй, самое известное партнерство Roush Racing связано с ныне несуществующей командой Yates Racing, давним конкурентом команды Ford. В 2004 году обе команды объявили о программе объединения своих моторных подразделений, теперь известной как Roush-Yates Engines ( RYE ), что значительно повысило мощность двигателей обеих организаций. К 2006 году большинство команд Ford использовали двигатели Roush-Yates, включая давнюю команду Ford и дочернюю компанию Roush Wood Brothers Racing (тогда Wood Brothers/ JTG Racing ). В число текущих клиентов Roush-Yates входят Team Penske (TP), Wood Brothers Racing (WBR), Stewart-Haas Racing. [ 33 ] (SHR), Front Row Motorsports (FRM) и Rick Ware Racing (RWR). [ 2 ] [ 11 ] [ 34 ]

Roush Fenway также имеет технические альянсы с Front Row Motorsports , предоставляя двигатели, шасси и кузова, а также техническую поддержку. [ 35 ] [ 36 ] Руш также оказывал мощную техническую поддержку Yates Racing с 2008 года до закрытия команды в конце 2009 года, когда она объединилась с Richard Petty Motorsports . [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2017 год Roush поставляет двигатели и шасси 13 командам Кубка.

Вуд Бразерс Гонки

[ редактировать ]

Первый технический альянс между Roush Racing и другой организацией был заключен с Wood Brothers Racing , еще одной давней командой Ford и старейшей действующей командой в этом виде спорта. Альянс Wood Brothers возник в середине 2000 года, после того как Руш предоставил команде двигатели в течение двух предыдущих сезонов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] команда выставила пилота-разработчика Roush Тревора Бэйна . Позже отношения расширились, когда с конца 2010 по 2014 год [ 42 ] Он закончится после этого сезона, и в настоящее время Wood Brothers получают оборудование и поддержку (кроме двигателей) от Team Penske . [ 43 ]

Партнерство Тима Брауна

[ редактировать ]

В 2005 году девятикратный Pro Bowl НФЛ ресивер Тим Браун объявил, что намерен создать свою собственную команду NASCAR, скорее всего, под номером 81, и получить оборудование от Roush Racing. [ 44 ] Браун также заявил, что позволит Рушу выбрать своего водителя. [ 45 ] Серия, которую проведет команда, будет зависеть от того, сколько спонсорских денег она получит.

Браун сказал, что его команда, скорее всего, не примет участие в NASCAR до 2007 года, но по состоянию на октябрь 2006 года никаких дальнейших объявлений о статусе этого партнерства сделано не было.

Нет страха, гонки

[ редактировать ]

В 2006 году энергетический напиток SoBe No Fear объявил, что формирует новую команду, которая будет работать на постоянной основе в 2007 году, с автомобилем, которым управляет специалист по шоссейным гонкам Борис Саид . Также было объявлено, что эта новая команда будет связана с Roush Racing. Это позволяет Рушу продавать автомобили и оборудование No Fear Racing, а также помогать им с проектированием. В свою очередь, Саид обучает молодых гонщиков Руша гонкам по шоссе. [ 46 ] В 2006 году команда начала работать по ограниченному графику на трассе Сонома.

Робби Гордон

[ редактировать ]

Начиная с сезона 2007 года, Робби Гордон перешёл с автомобилей Chevrolet на автомобили Ford после подписания контракта с Ford Racing . Он арендовал двигатели по программе двигателей Roush/Yates в течение сезона 2007 года, пока не переключился на двигатели Gillett Evernham и Dodge Charger .

Создание Roush Fenway Racing

[ редактировать ]

14 февраля 2007 года Fenway Sports Group , владелец бейсбольной команды Boston Red Sox , приобрела 50% Roush Racing для создания нового юридического лица Roush Fenway Racing. [ 47 ]

Майк Ди , президент Fenway Sports Group, сказал: «Хотя в мире профессионального спорта было много случаев совместного владения, это партнерство знаменует собой первый случай, когда владельцы профессиональной франшизы в одном из четырех крупнейших лиги перешли в мир NASCAR».

Аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]

Руш начал работать в аэрокосмической отрасли в 2010-х годах. В апреле 2015 года United Launch Alliance объявила, что они заключают контракт с Roush Racing на производство легкого двигателя внутреннего сгорания , который будет использоваться для питания долговечной орбитальной системы усовершенствованной криогенной ступени , которая будет запущена в 2020-х годах в качестве второй ступени. ракеты «Вулкан» -носителя . [ 48 ]

Гонг-шоу

[ редактировать ]

В течение многих лет Roush Racing набирала своих гонщиков-разработчиков посредством тестов на выбывание под названием The Gong Show . Первые соревнования по программе шоссейных гонок Роуша были проведены в 1985 году. [ 17 ] [ 49 ] Первый сбор по программе серийных автомобилей состоялся в 1999 году. [ 17 ] [ 22 ] [ 50 ] [ 51 ] Процесс начался, когда Руш запросил заявки от тысяч гонщиков всех уровней гонок. Затем им предстояло пройти серию тестов, в ходе которых оценивались не только навыки вождения, но также талант к связям с общественностью и личностные качества. В конце концов, круг участников будет сужен до элитной группы, которой будет разрешено участвовать в гонках на автомобилях Roush, часто на автомобилях серии Truck Series, в попытке оценить гоночные машины. Те, кто прогрессирует быстрее всего, и, в конечном итоге, лучшие водители получают контракт на участие в гонках Roush в серии Truck Series или Busch Series (теперь Xfinity Series). В 2005 году этот процесс был задокументирован в канала Discovery Channel телесериале Roush Racing: Driver X , рассказывающем истории участников Гонг-шоу 2005 года. [ 22 ] [ 50 ] Победителями программы стали Курт Буш , Карл Эдвардс и Дэвид Рэган . [ 17 ] [ 22 ] [ 50 ]

Термин «Гонг-шоу» происходит от пародии на шоу талантов 1970-х годов «Гонг-шоу» . [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Джек Руш, основатель» . Рауш Фенуэй Рейсинг . Проверено 11 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Roush & Yates Racing Engines, LLC. 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  3. ^ Уилсон, Кевин А. (9 января 2005 г.). «Отчет меньшинства: куда делся весь прогресс?» . АвтоНеделя . Проверено 1 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (25 марта 2015 г.). «Лучшие дни ждут Roush Fenway Racing? Представление новой машины в Техасе может стать шагом в правильном направлении» . Лос-Анджелес: Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ашенфелтер, Марк (1 декабря 2004 г.). «Руш доволен, но не так, как вы думаете» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  6. ^ Перес, AJ (15 февраля 2007 г.). «Fenway Sports покупает половину Roush Racing» . США сегодня . Проверено 24 ноября 2014 г.
  7. ^ «О гоночной команде ROUSH» . Раш шоссейные гонки. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  8. ^ Шрейдер, Стеф (27 марта 2015 г.). «Кто участвует в Pirelli World Challenge? Старые шляпы, свежее мясо и шумиха» . Ялопник . Проверено 27 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Джек Руш-младший примет участие в гонках под номером 60 в сезоне 2014 года серии Pirelli World Challenge» . Ливония, Мичиган : Roush Road Racing. 15 января 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  10. ^ «Multimatic рада снова носить синий овал в Себринге» . Форд Рейсинг . 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Дуг Йейтс» . Roush & Yates Racing Engines, LLC. 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  12. ^ NASCAR Online (31 августа 1999 г.). «Джонни Бенсон в Руше» . Motorsport.com . Проверено 1 декабря 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «В 2001 году Роуш сократится до четырех команд» . Хантерсвилл, Северная Каролина: Motorsport.com. 16 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  14. ^ Басби, Джей (14 января 2010 г.). «Roush Fenway передает 26-й номер новой гоночной команде» . Yahoo! . Проверено 1 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Ньютон, Дэвид (9 февраля 2010 г.). «Роуш готова сделать 2010 год большим годом» . ESPN.go.com . Конкорд, Северная Каролина : ESPN . Проверено 24 ноября 2014 г.
  16. ^ Каравиелло, Дэвид (21 февраля 2012 г.). «НАСЛЕДИЕ РУША № 6 ПОЕЗДКИ НА МАШИНЕ СО СТЕНХАУСОМ» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR . Проверено 3 января 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Крэндалл, Келли (27 сентября 2008 г.). «Взгляд Джека Руша и стремление к таланту» . Отчет отбеливателя . Проверено 28 ноября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Биффл — лучший в классе среди водителей-новичков» . Motorsport.com. 7 февраля 2003. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «NASCAR Camping World Trucks Hossfeld Out at Roush» . Сеть автоспорта . 10 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Буш становится учителем» . Вест-Эллис, Висконсин : Сеть автогонок . 30 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  21. ^ «Прослушивание грузовика Roush в Лас-Вегасе» . Лас-Вегас : Motorsport.com. 28 сентября 2009 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зеллер, Боб (апрель 2005 г.). «Гонг-шоу: в котором Джек Руш проводит самый демократичный отбор гонщиков в американских гонках» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 ноября 2015 г.
  23. ^ «3M будет спонсировать Тодда Клювера на турнире Busch Series в 2006 году; компания также будет спонсировать Клювера и Марка Мартина на турнире Nextel Cup» . Сент-Пол, Миннесота : 3M , Business Wire . 21 декабря 2005 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  24. ^ Ford Racing (27 октября 2001 г.). «Пресс-конференция победителя Biffle Phoenix» . Motorsport.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Двигаемся дальше… С Кайлом Бушем» . Американский клуб автогонщиков . 6 апреля 2010 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Грузовик Roush Parks 99 на данный момент» . Сеть автоспорта . 13 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  27. ^ «Участникам должно быть 18 лет» . ESPN.com . Шарлотта, Северная Каролина . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2001 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  28. ^ Глик, Шав (3 ноября 2001 г.). «Шансы Буша резко возрастают; Автогонки: подросток не может участвовать в гонках в эти выходные в Фонтане, потому что мероприятие спонсируется сигаретами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2015 г.
  29. ^ «Бертон переходит в RCR, Эдвардс переходит в команду» . Motorsport.com. 13 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  30. ^ «Эрик Дарнелл – Результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 мая 2020 г.
  31. ^ «Колин Браун – результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2020 г.
  32. ^ «Рики Стенхаус-младший - Результаты серии ARCA Re / Max 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 19 декабря 2018 г.
  33. ^ Тернер, Джаред (24 февраля 2016 г.). «Stewart-Haas Racing перейдет с Chevrolet на Ford в 2017 году» . Foxsports.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
  34. ^ Ньютон, Дэвид (7 марта 2012 г.). «Влияние Дуга Йейтса в целом» . ЭСПН НАСКАР . Мурсвилл, Северная Каролина : ESPN . Проверено 2 ноября 2014 г.
  35. ^ Демоны, Дуг (11 ноября 2010 г.). «Финансовая драма в Richard Petty Motorsports отвлекает от Часа из NASCAR» . ал.ком . Новости Бирмингема , Предварительные публикации . Проверено 1 ноября 2014 г.
  36. ^ Кобл, Дон (11 марта 2015 г.). «Гонщики одиночных автомобилей получают выгоду от альянса с Richard Childress Racing: команды в союзе с Childress готовы к стремительному старту» . The Augusta Chronicle , Служба новостей Морриса . Проверено 28 ноября 2015 г.
  37. ^ Спенсер, Рид (10 сентября 2009 г.). «Петти, Йейтс слиться, перейти на Форды» . Спортивные новости . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  38. ^ МакПоланд, Джон (11 февраля 2008 г.). «Давление усиливается, поскольку Трэвис Квапил присоединяется к команде Йейтса» . ГазетЭкстра . Проверено 27 ноября 2015 г.
  39. ^ Котрен, Ларри (1 сентября 2003 г.). «Преимущества команд NASCAR с несколькими автомобилями - команды с одной машиной мертвы? Операции с несколькими автомобилями изменили лицо NASCAR» . Гонки серийных автомобилей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  40. ^ «Братья Вуд дебютируют в недавно сформированном гоночном альянсе Roush» . Стюарт, Вирджиния : Motorsport.com. 27 июня 2000 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  41. ^ «Братья Вуд заключают союз с Рушем» . Сеть автоспорта . 19 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  42. ^ Каравиелло, Дэвид (22 февраля 2012 г.). «ВНУТРИ NASCAR: ВУДС, БЕЙН В СИТУАЦИИ, ПОХОЖЕЙ НА ГОД НАЗАД» . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  43. ^ Бьянки, Иордания (14 августа 2014 г.). «Wood Brothers подписывает контракт с Райаном Блейни и формирует альянс с командой Penske» . СБ Нация . Проверено 27 ноября 2015 г.
  44. ^ «Статьи» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  45. ^ «Сайт Джейски о глупом сезоне NASCAR - по слухам, новые команды спринтерского кубка» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  46. ^ «Статьи» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  47. ^ «Roush Fenway Racing – Новости» . Roushfenway.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  48. ^ Грусс, Майк (13 апреля 2015 г.). «Ракета Vulcan от ULA будет внедряться поэтапно» . Космические новости . Проверено 18 апреля 2015 г.
  49. ^ «Макс Джонс: Биография» (PDF) . www.transamcars.com/ . Проверено 29 ноября 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Спенсер, Ли (4 июня 2015 г.). «Гонщики Roush урегулируют разногласия в Дувре на командной встрече» . Motorsport.com . Проверено 28 ноября 2015 г.
  51. ^ Котрен, Ларри (1 февраля 2005 г.). «Отборочные испытания Roush Racing на трассе North Wilkesboro Speedway - Гонг-шоу Roush: когда Roush Racing решила провести еще одну пробу для начинающих гонщиков, историческая гоночная трасса North Wilkesboro Speedway была выведена из отставки» . Гонки серийных автомобилей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff7bfcfd6373db4a25b9f0473248d6b__1725261420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6b/6ff7bfcfd6373db4a25b9f0473248d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFK Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)