RFK Racing в серии NASCAR Xfinity
Участие Roush Fenway Racing в серии Xfinity началось в 1992 году с автомобиля под номером 60, которым управлял Марк Мартин . Команда под номером 60 доминировала на протяжении всей своей истории, одержав с Мартином множество побед; три чемпионата среди водителей с Грегом Биффлом в 2002 году, Карлом Эдвардсом в 2007 году и Крисом Бушером в 2015 году; и чемпионат владельцев с Эдвардсом в 2011 году. Команда №6 выиграла подряд чемпионаты среди пилотов в 2011 и 2012 годах с Рикки Стенхаусом-младшим. [ 1 ] [ 2 ] После ухода Райана Рида , Чейза Бриско и Остина Синдрика программа Roush Xfinity была закрыта по итогам сезона 2018 года.
Автомобили
[ редактировать ]История автомобиля №06
[ редактировать ]- Тодд Клювер (2006)
Ford Fusion под номером 06 впервые участвовал в гонках Hershey's Kissables 300 на трассе Daytona International Speedway 18 февраля 2006 года. Тодд Клювер пилотировал машину при спонсорской поддержке 3M весь сезон 2006 года . [ 3 ] заработав четыре попадания в топ-10 и один поул. Майк Келли, бывший руководитель машины чемпионата 97, был руководителем экипажа. [ 3 ]
- Неполный рабочий день с Марком Мартином (2007)
В 2007 году Марк Мартин участвовал на машине 06 в двух гонках при спонсорской поддержке Dish Network на трассах Daytona International Speedway и Texas Motor Speedway . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эта команда не вернулась в 2008 году.
Автомобиль № 06 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Тодд Клювер | 06 | Форд | ДЕНЬ 7 |
CAL 12 |
МКС 32 |
ЛВС 21 |
АТЛ 18 |
ОПОП 34 |
ТЕКС 21 |
ГП 32 |
ФО 42 |
ИЗ 27 |
РЦГ 22 |
НО 32 |
ЦЛТ 9 |
ДОВ 18 |
ГП 17 |
КЕН 17 |
MLW 23 |
ДЕНЬ 25 |
ТРАТИТЬ 18 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 |
МАР 30 |
ГТИ 13 |
ИРП 24 |
ГЛН 38 |
МЧ 37 |
ОПОП 39 |
CAL 27 |
РЦГ 36 |
ДОВ 13 |
МОЖЕТ 37 |
ЦЛТ 18 |
МЕМ 16 |
ТЕКС 10 |
ФО 18 |
ЕМУ 9 |
26-е | 3304 |
2007 | Марк Мартин | ДЕНЬ 5 |
CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС 12 |
ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 61-й | 282 |
История автомобиля №1
[ редактировать ]
30 октября 2014 года Roush Fenway объявила, что ветеран Эллиот Сэдлер будет управлять автомобилем № 1 в 2015 году, привлекая спонсора OneMain Financial от Joe Gibbs Racing . Это ознаменовало воссоединение Сэдлера с бывшим владельцем и производителем двигателей Дугом Йейтсом и его четвертое сотрудничество с производителем Ford . [ 7 ] Сэдлер заработал четыре пятерки и 17 десятков и занял шестое место по очкам. [ 8 ] Сэдлер и OneMain Financial уйдут в конце сезона в JR Motorsports . [ 9 ] Бригаду №1 закрыли, около 25 сотрудников уволили. [ 10 ]
Результаты автомобиля №1
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Эллиот Сэдлер | 1 | Форд | ДЕНЬ 19 |
АТЛ 18 |
ЛВС 13 |
ФО 12 |
CAL 10 |
ТЕКС 11 |
ОПОП 10 |
РЦГ 16 |
ИЗ 7 |
МОВ 8 |
ЦЛТ 9 |
ДОВ 21 |
МЧ 5 |
ТРАТИТЬ 11 |
ДЕНЬ 2 |
КЕН 5 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 17 |
В 5 |
МОВ 8 |
ГЛН 8 |
МЗ 6 |
ОПОП 31 |
ДЛИННЫЙ 12 |
НО 11 |
РЦГ 24 |
ТРАТИТЬ 8 |
КЕН 11 |
ДОВ 9 |
ЦЛТ 10 |
МОЖЕТ 12 |
ТЕКС 10 |
ФО 9 |
ЕМУ 13 |
10-е место | 1075 |
История автомобилей № 6 и 9
[ редактировать ]
Как 9 (1997-2005)
[ редактировать ]- Несколько водителей (1997–2004 гг.)
Автомобиль №9 дебютировал в Дайтоне в 1997 году . Джефф Бертон привел Track Gear, , спонсируемый Ford Taurus к финишу на 40-м месте. В сезоне 1997 года Робби Крауч , Тед Масгрейв и Роб Уилсон ехали под номером 9 в ограниченном графике, причем Бертон дважды выигрывал в Бристоле и Дарлингтоне . В 1998 году Эштон Льюис и Чад Литтл оба управляли 9 машинами в 1 гонке. С 1997 по 2003 год Бертон одержал 16 побед при дополнительной спонсорской поддержке со стороны Northern Light , Febreze и Gain и других. Грег Биффл также сделал один старт в 2003 году на трассе, которая тогда называлась Lowe's Motor Speedway, заняв 12-е место. Марк Мартин вернулся в серию Busch Series в 2004 году, четыре раза попадая в топ-10 за пять стартов. В том же году Джефф Бертон покинул Роуш в поисках более зеленых пастбищ. Мэтт Кенсет также участвовал в трех гонках в 2004 году, заняв третье место в Дарлингтоне. В 2005 году Мартин пробежал семь гонок и дважды выиграл. Кенсет также участвовал в двух гонках, финишировав шестым.
Как 6 (2006-2017)
[ редактировать ]- По совместительству (2006)
Автомобиль перешел на шестое место в 2006 году после смены номера в Evernham Motorsports и работал неполный рабочий день, спонсируемый Ameriquest и Pennzoil . Мартин пробежал семь гонок и, хотя и не выиграл, пять раз попадал в пятерку лучших. Дэвид Рэган также участвовал в одной гонке в том году, заняв 36-е место на автодроме Лоу.
- Дэвид Рэган (2007–2008)
В 2007 году Дэвид Рэган постоянно управлял автомобилем, используя очки владельца № 06 при спонсорской поддержке Discount Tire Company . Рэган четыре раза входил в пятерку лучших и девять в десятку лучших, а также занял пятое место по очкам. Рэган был назван Новичком года 2007 года. [ 11 ] В 2008 году Рэган значительно улучшился; хотя он все еще не выиграл, он заработал семь мест в пятерке лучших и 21 место в десятке лучших и занял четвертое место в турнирной таблице.
- По совместительству (2009)
Рэган перешел на неполный рабочий день и провел 19 гонок при спонсорской поддержке Discount Tire . Рэган выиграл турнир Аарона 312 в 2009 году , что стало его первой победой в серии Nationwide, а также победой в Бристоле. новичок Эрик Дарнелл Оставшуюся часть расписания провел при спонсорской поддержке компании Northern Tool and Equipment. Он выиграл поул и дважды входил в пятерку лучших и пять в десятку лучших; однако он не смог вернуться в следующем сезоне из-за отсутствия финансирования.
- Рикки Стенхаус-младший (2010–2012)

В 2010 году Рикки Стенхаус-младший водил Ford № 6, компания Citifinancial главным спонсором которого была . После вылета из нескольких ранних турниров вместе с товарищем по команде-новичком Колином Брауном, Руш временно заменил Стенхауса на скамейке запасных после того, как тот не смог пройти квалификацию в Нэшвилле в апреле. Номером 6 управляли Брайан Иклер в Кентукки и Билли Джонсон в Уоткинс-Глене. Когда ветеран Майк Келли взял на себя управление пит-боксом, Стенхаус ответил третьим местом на осенней гонке в Дайтоне. В итоге Стенхаус попал в тройку лучших, восемь в десятку и занял 16-е место по очкам. Команда также получила награду «Новичок года». В следующем году Cargill Meat Solutions спонсировала команду на несколько гонок, поскольку Citi ушла в Kevin Harvick Incorporated . Имея новый импульс и большинство гонщиков Кубка, работающие по ограниченному графику, Стенхаус выиграл обе гонки в Айове, одержав свои первые две победы в Nationwide Series, и удержал бывшего гонщика Кубка Эллиота Сэдлера в чемпионате Nationwide Series. В конце концов, Стенхаус значительно улучшился по сравнению с 2010 годом, одержав две победы, 16 попаданий в пятерку лучших и 26 попаданий в десятку лучших, а также выиграв Национальной серии NASCAR 2011 года Чемпионат . В 2012 году Стенхаус одержал шесть побед, 19 попадал в пятерку лучших и 26 попадал в десятку лучших, а в 2012 году снова обыграл Сэдлера, став вторым чемпионом подряд.
- Тревор Бейн (2013–2014)

В 2013 году бывший Daytona 500 победитель Тревор Бейн , который в последние годы выбыл из игры из-за болезни и отсутствия спонсорской поддержки, постоянно водил машину. Cargill вернулась в команду вместе с Valvoline и Ford EcoBoost. Он семь раз попадал в пятерку лучших и 21 раз попадал в десятку лучших, финишировал шестым в турнирной таблице и один раз выиграл в Айове. В 2014 году Advocare перешла из Richard Childress Racing в качестве спонсора всего сезона. Не выиграв, Бейн заработал поул в Айове, а также семь мест в пятерке лучших и 21 место в десятке лучших, заняв 6-е место в таблице очков. [ 12 ] Бейн перешел в серию Sprint Cup в 2015 году с Advocare.
- Бубба Уоллес (2015–2017)

В декабре 2014 года сообщалось, что Truck Series гонщик Drive for Diversity и выпускник Даррел Уоллес-младший попросил и получил освобождение от контракта с Joe Gibbs Racing . Позже выяснилось, что он подписал контракт на участие в гонке под номером 6 Roush Fenway в 2015 году с Чадом Норрисом в качестве руководителя его команды. [ 13 ] Из-за отсутствия спонсорской поддержки Ford EcoBoost и Roush Performance часто появлялись в качестве заполнителей на автомобиле, как это было сделано на товарища по команде Криса Бюшера . автомобиле № 60 [ 14 ] Сделки на одну гонку заключили с Cheez-It , AdvoCare , Fastenal , Bleacher Report , Cross Insurance и Scotchman. Уоллес в свой год новичка трижды попадал в пятерку лучших и 14 попадал в десятку лучших и занял седьмое место в турнирной таблице. В 2016 году Уоллес трижды попадал в пятерку лучших и девять попадал в десятку лучших и занял 11-е место в таблице очков. В 2017 году команда выступала первую половину сезона, а затем прекратила свою деятельность из-за отсутствия спонсорской поддержки. Уоллес покинул команду и занял 43-е место Ричарда Петти Моторспортс в Кубке .
- Конор Дэйли (2018)
В сезоне 2018 года команда №6 провела только одну гонку на гонке Road America с серии IndyCar пилотом Конором Дейли . Дэйли должен был попросить Lilly Diabetes спонсировать его, но Lilly Diabetes в последнюю минуту отказалась от спонсорства, и Джек Руш был вынужден сам заплатить за спонсорство гонки. Дэйли финишировал 31-м из-за проблемы с дисквалификацией в конце гонки.
Результаты автомобиля №6
[ редактировать ]История автомобиля №16
[ редактировать ]

Несколько водителей (2006–2009)
[ редактировать ]Автомобиль № 16 дебютировал в серии Busch Series в Дайтоне в 2006 году. Грег Биффл управлял автомобилем, спонсируемым Ameriquest, в 20 гонках, один раз выиграв на California Speedway и получив девять мест в пятерке лучших и 18 в десятке лучших. В 2007 году Биффл провел 19 гонок под номером 16 и еще 12 из 37 за Brewco Motorsports . Биффл вошел только в три места в пятерке лучших и 13 в десятку лучших. Тодд Клювер ехал под номером 16 в четырнадцати гонках, заняв восьмое место на гоночной трассе Дарлингтон . Трэвис Квапил и Колин Браун оба участвовали в одной гонке того года под 16-м номером, оба заняли 21-е и 31-е места.
В 2008 году команда под номером 16, спонсируемая Citifinancial и 3M , второй год подряд проиграла без побед, Грег Биффл провел на машине 15 гонок, Джейми МакМюррей стартовал в трех гонках, а Колин Браун провел пять гонок, получив лучший результат - второе место в Индианаполисском автоспорте . Браун также одержал две победы по поулу в Мехико и O'Reilly Raceway Park . Биффл четыре раза попадал в пятерку лучших и десять входил в десятку лучших, МакМюррей попал только в пятерку лучших, а Браун также попал в пятерку лучших.
В 2009 году под номером 16 Колин Браун , Мэтт Кенсет , Рикки Стенхаус-младший и Грег Биффл стартовали . Биффл стартовал в 14 гонках, четыре раза попадая в пятерку лучших и девять в десятку лучших, и, наконец, дважды выиграл, выиграв в Лас-Вегасе и Финиксе. Кенсет шесть раз попадал в пятерку лучших, десять попадал в десятку лучших и один раз выиграл в Дарлингтоне. Стенхаус провел семь гонок, выиграл поул на гоночной трассе Айовы и попал в пятерку лучших и две десятки в топ-10. Колин Браун пробежал только одну гонку на трассе Жиля Вильнёва и финишировал 40-м из-за неисправности двигателя.
Колин Браун (2010)
[ редактировать ]Колин Браун начал участвовать в гонках на постоянной основе в 2010 году, а компания Con-way Freight выступила спонсором 18 гонок. [ 15 ] Как и его товарищ по команде Рикки Стенхаус-младший , Браун боролся с трудностями, вылетев из нескольких гонок. После 8 гонок он был 25-м по очкам и имел 5 DNF, из-за этого Джек Руш посадил его на скамейку запасных на 4 из следующих 5 гонок. Брауна заменил Мэтт Кенсет в Ричмонде и Дарлингтоне, а Брайан Иклер выступал в Шарлотте и Нэшвилле. В том году Стенхауз был на скамейке запасных на две гонки, но он значительно улучшился, Браун - не так сильно, из-за этого его оставили на скамейке запасных еще на большее количество гонок. Мэтт Кенсет участвовал в еще одной гонке в Атланте, Брайан Иклер провел еще две гонки в Дайтоне и Бристоле, а Эрик Дарнелл провел три гонки в Ричмонде, Дувре и Техасе. [ 16 ] Тревор Бейн также участвовал в одной гонке на Gateway. У Брауна было только 5 попаданий в топ-10 за 24 старта, и он был выпущен после окончания сезона. [ 17 ]
Тревор Бейн (2011)
[ редактировать ]
В 2011 году Колина Брауна сменил Тревор Бэйн . [ 18 ] [ 19 ] Однако после 8 гонок Бейн был госпитализирован из-за различных заболеваний, и пилоты разработки Roush Крис Бюшер и Кевин Суинделл его заменили , Бюшер бегал в Ричмонде и Дарлингтоне, а Суинделл бегал в Дувре, оба финишировали вне первой десятки. Мэтт Кенсет также участвовал в одной гонке в Шарлотте, в которой он лидировал на пути к победе на 41 круге. Бейн вернулся позже в этом сезоне и осенью одержал свою первую победу в Техасе. В итоге Бэйн одержал 1 победу, 5 попаданий в топ-5, 14 попаданий в топ-10 и занял 11-е место в турнирной таблице. Команда Бэйна переехала на номер 60 RFR, чтобы работать по ограниченному графику, а команда 16 закрылась на 2012 год.
Несколько водителей (2013)
[ редактировать ]В 2013 году машина под номером 16 была возвращена вместе с Крисом Бюшером , Билли Джонсоном , Райаном Ридом и Рикки Стенхаусом-младшим. Бюшер провел 7 гонок, дважды войдя в десятку лучших. Джонсон провел 2 гонки, дважды заняв 15-е место на Road America и Loudon . Райан Рид провел 6 гонок и только 1 попал в топ-10 в Ричмонде . Стенхаус пробежал только одну гонку в Техасе, заняв 17-е место.
Райан Рид (2014–2018)
[ редактировать ]
В 2014 году Райан Рид был выбран на постоянной основе под номером 16 вместе с Лилли и ADA и претендовал на звание «Новичок года». [ 20 ] Рид только один раз попал в пятерку лучших, четвертое место в Дайтоне в июле. Рид финишировал девятым по очкам пилотов, а 16-й номер занял 14-е место по очкам владельцев. [ 12 ]
Рид вернулся на 16-е место в 2015 году. [ 7 ] и выиграл первую гонку сезона в Дайтоне , что также стало его первой победой в карьере. На последнем круге товарищ по команде Бюшер оттеснил Рида от лидера Брэда Кеселовски и одержал победу. [ 21 ] Эта победа станет единственным попаданием Рида в топ-5 и 10 лучших в году; у него будет средний результат 16,8, и он финиширует десятым по очкам пилотов. [ 8 ]
В 2016 году Рид проиграл, но улучшился, заработав 1 место в пятерке лучших, 7 в десятке лучших и заняв 6-е место по очкам. Рид снова выиграл первый сезон в Дайтоне в 2017 году. Он также попал в 2 топ-5, 7 в топ-10 и занял 8-е место по очкам. В 2018 году Риду не удалось выиграть гонку, но он улучшил свой средний результат с 17,8 до 16,0. он также попал в 2 места в пятерке лучших и 10 в десятку лучших. После 2018 года Roush закрыла свое предприятие Xfinity, уволив Рида и других водителей и сотрудников, работающих неполный рабочий день.
Автомобиль №16 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №17
[ редактировать ]
Автомобиль 17 дебютировал в 1994 году в Дарлингтоне, когда водитель и владелец Робби Райзер после аварии вел машину, не спонсируемую спонсором, на 35-е место. Райзер несколько лет работал неполный рабочий день. Он нанял Тима Бендера водить машину в 1997 году. После того, как Бендер получил травму, Райзер решил нанять своего коллегу из Висконсинита Мэтта Кенсета, чтобы заменить его. Кенсет семь раз попадал в десятку лучших и закончил год 22-м по очкам. Его замена была достаточно впечатляющей, чтобы позволить ему ездить на машине Райзера в следующем сезоне. Кенсет выиграл свою первую гонку в Северной Каролине в 1998 году. Участвуя при новой спонсорской поддержке Lycos , он выиграл три гонки и финишировал вторым по очкам после Дейла Эрнхардта-младшего. DeWalt Tools стал спонсором в 1999 году , Кенсет одержал еще четыре победы и третью. - место финиша в очках.
На самом деле команда не входила в состав Roush Racing до 2002 года; Райзер, владелец команды, управлял Chevrolet в сезоне 2001 года, и с тех пор машина под номером 17 работала неполный рабочий день с множеством различных спонсоров, причем Кенсет, по крайней мере, каждый раз был вторым пилотом. В 2006 году автомобиль выпускался ограниченно при спонсорской поддержке Ameriquest и Pennzoil. В том году Кенсет выиграл три гонки. В 2007 году автомобиль № 17 спонсировался Arby's , Dish Network , а Вейерхаузер и Кенсет продолжали ездить на нем вместе с Дэнни О'Куинном и Мишелем Журденом-младшим . Автомобиль одержал две победы в Калифорнии и Техасе. Все еще находясь в машине, Кенсет финишировал 10-м по очкам, несмотря на то, что участвовал всего в 23 гонках. Ожидалось, что в 2008 году спонсорство автомобиля будет таким же: Citigroup примет участие в нескольких гонках. В 2009 году Кенсет участвовал в гонке Camping World 300 в Дейтоне при спонсорской поддержке Ritz . Рикки Стенхаус-младший был приглашен управлять автомобилем в гонке Dollar General 300 в Шарлотте в октябре при поддержке Save-A-Lot в качестве главного спонсора. Команда не выступала снова до тех пор, пока Канзасе в октябре 2010 года, когда Тревор Бейн участвовал в шести из оставшихся семи гонок сезона 2010 года после того, как покинул Michael Waltrip Racing . [ 18 ] [ 22 ] В 2011 году команда снова закрылась.
Автомобиль №17 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №26
[ редактировать ]Ford № 26 дебютировал под номером 50 в Дайтоне в 2006 году. Дэнни О'Куинн Водителем был , при основной спонсорской поддержке со стороны World Financial Group и Stonebridge Life Insurance Company , членов группы Aegon , после начала сезона при спонсорской поддержке со стороны Только Roush Racing. Дрю Бликенсдерфер был начальником экипажа. О'Куинн пять раз попадал в десятку лучших и был назван Новичком года, несмотря на то, что его заменил Дэвид Рэган в двух гонках . В 2007 году команда перешла на 26-е место, а Грег Биффл выступал в Дайтоне при спонсорстве Oreo . Затем Джейми МакМюррей водил машину большую часть сезона, спонсируемого Dish Network , и трижды финишировал в первой десятке. Тодд Клювер дважды ехал с лучшим результатом – девятнадцатым. Эта команда не вернулась в 2008 году.
Автомобиль №26 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Дэнни О'Куинн мл. | 50 | Форд | ДЕНЬ 18 |
CAL 31 |
МКС 26 |
ЛВС 25 |
АТЛ 25 |
ОПОП 11 |
ТЕКС 32 |
ГП 14 |
ФО 14 |
ИЗ 38 |
РЦГ 20 |
НО 38 |
ЦЛТ 22 |
ДОВ 24 |
ГП 10 |
КЕН 23 |
MLW 7 |
ДЕНЬ 41 |
ТРАТИТЬ 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
МАР 22 |
ГТИ 24 |
ИРП 6 |
ГЛН 25 |
МЧ 20 |
ОПОП 26 |
РЦГ 14 |
МОЖЕТ 18 |
ЦЛТ 5 |
МЕМ 9 |
ТЕКС 30 |
ФО 32 |
ЕМУ 35 |
25-е | 3312 | ||
Дэвид Рэган | CAL 41 |
ДОВ 18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Грег Биффл | 26 | ДЕНЬ 10 |
CAL | МКС | ЛВС | 36-е | 1851 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейми МакМюррей | АТЛ 14 |
ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО 17 |
ИЗ | РЦГ | НО | МЧ 11 |
ОПОП 9 |
CAL 8 |
РЦГ 12 |
ДОВ 40 |
МОЖЕТ 5 |
ЦЛТ 38 |
МЕМ 7 |
ТЕКС | ФО 9 |
ЕМУ 19 | |||||||||||||||||||||
Тодд Клювер | ЦЛТ 15 |
ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ГТИ 26 |
ИРП | CGV | ГЛН | МЧ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дэнни О'Куинн мл. | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 |
ДЕНЬ |
История автомобиля №60
[ редактировать ]
Марк Мартин (1992–2000)
[ редактировать ]Центральный и оригинальный автомобиль компании Roush Racing в Буше дебютировал на первой гонке сезона Busch Series 1992 года в Дайтоне. Марк Мартин ехал со Winn-Dixie спонсором и финишировал седьмым в этой гонке. В течение следующих нескольких лет это была личная машина Мартина Буша, и он выиграл достаточно гонок, чтобы превзойти Джека Ингрэма как небывалого лидера по победам в серии Буша (с тех пор, как его превзошёл Кайл Буш ). За это время он и несколько других гонщиков Winston Cup подверглись резким разногласиям из-за участия в серии Busch, а также в Кубке. Эти водители получили прозвище « бушвакеры ».
Грег Биффл (2001–2002, 2004)
[ редактировать ]После сезона 2000 года Мартин сократил свое расписание Busch Series , а Винн-Дикси покинула NASCAR в качестве спонсора. Его заменой стал один из гонщиков Roush's Truck Series Грег Биффл , который привел спонсора WW Grainger с собой . Биффл провел феноменальный сезон новичка, выиграв пять раз и даже возглавив турнирную таблицу в какой-то момент сезона, прежде чем уступить Кевину Харвику . Биффл вернулся в 2002 году, выиграв еще четыре раза и завоевав чемпионство с большим отрывом, прежде чем перейти к Кубку Уинстона, взяв с собой Грейнджера.
В 2003 году Руш нанял голливудского каскадера Стэнтона Барретта , который на тот момент был водителем-подмастерьем, чтобы управлять № 60 при спонсорской поддержке OdoBan. Несмотря на два поула подряд, машина потеряла спонсора и закрылась до конца сезона. Компания Charter Communications начала спонсировать автомобиль в 2004 году, и Биффл вернулся к постоянному вождению автомобиля, выиграв пять раз и заняв третье место в турнирной таблице серии.
Карл Эдвардс (2005–2011)
[ редактировать ]
В 2005 году новичок Busch Series и регулярный игрок Cup Series Карл Эдвардс пересел в машину 60, выиграв пять гонок на пути к третьему месту по очкам и получив награду «Новичок года». Эдвардс вернулся, чтобы Ameriquest, в 2006 году, выиграв еще четыре раза и заняв второе место в чемпионате. постоянно управлять автомобилем Ford, спонсируемым

Эдвардс продолжал пилотировать машину в 2007 году при поочередной спонсорской поддержке со стороны Scotts , World Financial Group и других. Эдвардс и команда под номером 60 выиграли чемпионат Busch Grand National Series 2007 с очень большим отрывом от Дэвида Ройтимана . В 2008 году он выиграл пять гонок и финишировал вторым по очкам после Клинта Бойера в первом сезоне Nationwide Series. В 2009 году Эдвардс снова финишировал вторым по очкам, уступив Кайлу Бушу . В 2010 году Эдвардс снова участвовал в чемпионате Nationwide Series Championship при совместной поддержке Fastenal и Copart. Несмотря на победу на Road America Gateway и в Техасе, Эдвардс занял второе место после Брэда Кеселовски . Эдвардс снова занял 60-е место в 2011 году, и только половину сезона спонсировал Фастенал . [ 23 ] Несмотря на то, что он не смог побороться за чемпионство среди пилотов, а также пропустил Road America , Эдвардс одержал рекордные для карьеры восемь побед в 2011 году и выиграл чемпионат владельцев для Джека Руша. После ухода руководителя команды Майка Бима в Kyle Busch Motorsports Эдвардс объявил, что не будет участвовать в чемпионате владельцев Nationwide Series в следующем сезоне.
Тревор Бейн (2012)
[ редактировать ]В 2012 году команда Тревора Бейна под номером 16 перешла в команду под номером 60 и провела первые пять гонок с намерением провести весь сезон. В итоге они оказались в стороне из-за отсутствия спонсорской поддержки. Позже в 2012 году эти 60 вернулись с Эдвардсом в Уоткинс-Глен при спонсорской поддержке Subway . Впоследствии Эдвардс выиграл гонку. В Монреале автомобиль был предоставлен гонщику Roush Road Course Билли Джонсону, который финишировал 8-м. Команда вернулась с Бэйном в Бристоль при поддержке Pat Summit Foundation. На осенней гонке в Ричмонде Трэвис Пастрана управлял автомобилем при спонсорской поддержке Ford EcoBoost , квалифицировавшись пятым и финишировав 17-м. [ 24 ]
Трэвис Пастрана (2013)
[ редактировать ]
Пастрана будет выступать под номером 60 весь сезон 2013 года. Это его первый полный сезон соревнований NASCAR. Хотя он часто демонстрировал скорость, в том числе поул в Талладеге, Пастрана с трудом переходил от раллийных автомобилей к более тяжелым серийным автомобилям, что привело к нескольким авариям. [ 25 ] 11 ноября 2013 года Пастрана объявил, что покинет постоянные соревнования NASCAR в 2014 году из-за проблем с выступлениями и отсутствия спонсорской поддержки. Он закончил сезон 14-м по очкам с четырьмя десятками. [ 26 ]
Крис Бюшер (2014–2015)
[ редактировать ]Чемпион ARCA 2012 года Крис Бюшер начал выступать под номером 60 в 2014 году и боролся за награду «Новичок года» против сильного класса новичков. Не сумев пройти квалификацию в Дайтоне, Бушер провел хороший сезон новичка, несмотря на трудности Roush Fenway как организации. [ 27 ] Бюшер финишировал 9-м в Лас-Вегасе , 7-м в Ричмонде , 2-м в Талладеге , 9-м в Шарлотте, 11-м в Дувре , 10-м в Мичигане и 12-м на июльской гонке в Дейтоне. Бюшер финишировал пятым в Нью-Гэмпшире и заработал место во второй гонке Nationwide Dash 4 Cash в Чикаголенде ; [ 28 ] он финишировал 8-м в Чикаго и 11-м в Индианаполисе . Фастенал вернулся, чтобы спонсировать турнир 60 в Айове. [ 29 ] где Бюшер финишировал 14-м. Спонсоры кубка Kellogg's и Cheez-It спонсировали автомобиль в Уоткинс-Глене . [ 30 ] Бюшер одержал свою первую победу в карьере на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в Национальной детской больнице 200 , став третьим новичком, выигравшим сезон, и единственной победой Руша в Национальной серии в 2014 году. [ 27 ] Бюшер финишировал 7-м по очкам с 14 десятками, а 60-й номер финишировал 11-м по очкам владельцев. [ 12 ]
Бюшер вернулся на 60-е место в 2015 году. [ 7 ] Спонсоры кубка Fastenal , Cheez-It , Safety-Kleen и AdvoCare стали спонсорами нескольких гонок, а также Bit-O-Honey и Salted Nut Roll, производимых Pearson's Candy Company . [ 31 ] [ 32 ] Бюшер финишировал вторым в открытии сезона в Дайтоне после своего товарища по команде Райана Рида . [ 21 ] [ 33 ] Свою первую победу в сезоне он одержал в Айове в мае, финишировав на финише в зелено-белую клетку. [ 34 ] Свою вторую победу он одержал позже в том же месяце в Дувре после стратегии пит-стопа и контакта с поулом и товарищем по команде Дарреллом Уоллесом-младшим, борющимся за лидерство. [ 35 ] [ 36 ] После 24 недель подряд лидера по очкам Бюшер выиграл свой первый титул Xfinity Series и восьмой для Roush с 11 пятерками, 20 десятками и средним результатом 8,4. [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]
Заочная (2016-2017)
[ редактировать ]Номер 60 вернулся на неполный рабочий день в 2016 году. Тревор Бейн провел одну гонку в Уолткинс-Глене при спонсорской поддержке AdvoCare . Грей Голдинг участвовал в двух гонках, начиная с Бристоля в августе. [ 39 ] Рикки Стенхаус-младший ездил на машине в Финиксе в ноябре при спонсорской поддержке SunnyD . [ 40 ]
Остин Синдрик, Чейз Бриско и Тай Маджески (2018)
[ редактировать ]
В сезоне 2018 года автомобиль под номером 60 был разделен между пилотами-разработчиками Остином Синдриком , Чейзом Бриско и Тай Маджески , а Майк Келли был руководителем экипажа. [ 41 ] Это был худший сезон для команды: машина совершила 28 вращений или аварий из 33 гонок. [ 42 ] Команда закончила сезон на 22-м месте по очкам, а также пять раз попадала в топ-10 и 11 раз попадала в DNF. По окончании сезона Roush Fenway Racing закрыла свою программу Xfinity. С тех пор Синдрик перешел в команду Team Penske No. 2 Cup, одержав свою первую победу в Daytona 500 2022 года в своем старте 8-й Кубковой серии, в то время как Бриско управляет автомобилем No. 14 Cup за Stewart-Haas Racing , одержав свою первую победу в Финиксе. в 2022 году на старте своей 40-й Кубковой серии. По состоянию на 2023 год Маески управляет Ford F-Series № 98 в ThorSport Racing в серии Truck Series.
Автомобиль №60 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №98
[ редактировать ]В рамках распада Yates Racing после сезона 2009 года Джек Руш приобрел команду Nationwide Series под номером 98. Поль Менар некоторое время выступал за команду при спонсорской поддержке Menards . Менар и его спонсор перешли в Richard Childress Racing на 2011 год, и команда прекратила свою деятельность.
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Поль Менар | 98 | Форд | ДЕНЬ 6 |
CAL 19 |
ЛВС 8 |
ОПОП 11 |
ГП 11 |
ФО 7 |
ТЕКС 10 |
ИЗ 8 |
РЦГ 19 |
НО 10 |
ДОВ 28 |
ЦЛТ 18 |
ГП 3 |
КЕН 32 |
ДЛИННЫЙ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 |
ДЕНЬ 28 |
ТРАТИТЬ 11 |
ГТИ 4 |
ИРП 9 |
МОВ 16 |
ГЛН 17 |
МЧ 5 |
ОПОП 13 |
CGV 5 |
АТЛ 9 |
РЦГ 8 |
ДОВ 7 |
МОЖЕТ 8 |
CAL 12 |
ЦЛТ 35 |
ГТИ 9 |
ТЕКС 9 |
ФО 13 |
ЕМУ 9 |
5-е место | 4467 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ашенфелтер, Марк (1 декабря 2004 г.). «Руш доволен, но не так, как вы думаете» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Джек Руш-младший примет участие в гонках под номером 60 в сезоне 2014 года серии Pirelli World Challenge» . Ливония, Мичиган : Roush Road Racing. 15 января 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «3M будет спонсировать Тодда Клювера на турнире Busch Series в 2006 году; компания также будет спонсировать Клювера и Марка Мартина на турнире Nextel Cup» . Сент-Пол, Миннесота : 3M , Business Wire . 21 декабря 2005 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ NASCAR (13 февраля 2007 г.). «БУШ: Дайтона: примечательные новости, расписание» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Ford Racing (22 февраля 2007 г.). «БУШ: Дайтона: гоночные котировки команд Ford» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Roush Fenway Racing (12 апреля 2007 г.). «БУШ: Техас: предварительный просмотр Марка Мартина» . Motorsport.com . Конкорд, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Эстрада, Крис (31 октября 2014 г.). «NASCAR: Эллиот Сэдлер прыгает в Руш на сезон серии XFINITY 2015» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет по баллам на 21-м ежегодном мероприятии Ford EcoBoost 300 в Хомстеде-Майами Спидвей» (PDF) . jayski.com . НАСКАР . 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (2 октября 2015 г.). «JR Motorsports подтверждает контракт с Эллиотом Сэдлером на 2016 год: как сообщил Motorsport.com в августе, Эллиот Сэдлер передает OneMain Financial в JR Motorsports в 2016 году» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 ноября 2015 г.). «Реструктуризация Roush Fenway Racing: Blizzard постсезонных изменений NASCAR продолжается с участием стойких приверженцев Ford Racing» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Крэндалл, Келли (27 сентября 2008 г.). «Взгляд Джека Руша и стремление к таланту» . Отчет отбеливателя . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет персонала (15 ноября 2014 г.). «ПОЛОЖЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ NASCAR XFINITY SERIES» . nascar.com . НАСКАР . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Срочное: Даррел Уоллес-младший отправился на четвертый автомобиль Roush Xfinity в 2015 году» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (31 марта 2015 г.). «Несмотря на поиск спонсоров, Даррел Уоллес-младший говорит, что ему не грозит пропуск гонок» . Разговор о Наскаре . Даллас: NBC Sports . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Ford Racing (13 октября 2009 г.). «Ford, RFR представляет Мустанг 2010 года, имя водителя» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Монтгомери, Ли (8 сентября 2010 г.). «Эрик Дарнелл возвращается в NASCAR Nationwide Series на автомобиле Roush Fenway Racing No. 16» . Республиканец (Спрингфилд, Массачусетс) , Спортивные новости , NASCAR Wire Service . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Петерсон, Рик (6 июня 2014 г.). «Бывший гонщик NASCAR Браун доволен своим положением: Колин Браун участвует в шоссейных гонках на гоночной трассе Канзас Спидвей» . Топика Капитал-Журнал . Канзас-Сити, штат Канзас . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Ли (7 октября 2010 г.). «Тревор Бэйн готов к своему второму старту Национальной серии NASCAR с Roush Fenway Racing» . Республиканец (Спрингфилд, Массачусетс) , Спортивные новости , NASCAR Wire Service . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Гриббл, Эндрю (19 февраля 2011 г.). «Большие планы относительно «нового центра NASCAR» на Треворе Бэйне: уроженец Ноксвилля процветает во время медиа-атаки Дейтоны» . Ноксвиллский News Sentinel . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Рид примет участие в гонке вместе с кампанией Eli Lilly по борьбе с диабетом» . Yahoo! Финансы . Ассошиэйтед Пресс . 11 октября 2013 г. Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шеттл, Энтони (7 марта 2015 г.). «Спонсорство пилота NASCAR, страдающего диабетом, может помочь Lilly вернуть себе долю рынка» . ibj.com . Бизнес-журнал Индианаполиса . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Брумберг, Ник (1 октября 2010 г.). «Тревор Бейн присоединился к Roush Fenway Racing» . Sports.yahoo.com . Yahoo! . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Карл Эдвардс выполнит полный график на 2011 год» . ESPN.com/Ассошиэйтед Пресс. 20 августа 2010 г.
- ^ Ford Racing (8 сентября 2012 г.). «Стенхаус лидирует среди водителей Ford и занимает второе место в Ричмонде» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (12 ноября 2013 г.). «ПАСТРАНА БЫЛА СКОРОСТЬЮ, НО НЕ МОГЛА ЕЕ ОБЯЗАТЬСЯ» . НАСКАР . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Трэвис Пастрана покидает NASCAR после финала сезона» . Yahoo! Спорт . Ассошиэйтед Пресс . 11 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Ли (28 сентября 2014 г.). «Крис Бюшер продолжает впечатлять» . Motorsport.com . Довер, Делавэр . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «NNS: Смит, Сэдлер, Скотт, Крис Бюшер в Dash4Cash на этих выходных» . 18 июля 2014 г.
- ^ «Крис Бюшер – Айова Прогресс | SpeedwayMedia.com» . 30 июля 2014 г.
- ^ «Официальный дом NASCAR | Результаты гонок, расписание, турнирная таблица, новости, пилоты» .
- ^ Спенсер, Ли (3 сентября 2015 г.). «AdvoCare расширяет свою поддержку с помощью Roush Fenway Racing: AdvoCare, которая поддерживает Тревора Бейна на уровне Кубка, теперь также будет спонсировать лидера по очкам серии Xfinity Криса Бюшера» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (4 июля 2015 г.). «Бюшер доволен тем, что держит курс: лидер по очкам серии XFINITY Крис Бюшер стал ярким светом в сезоне Ford Performance» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (25 марта 2015 г.). «Лучшие дни ждут Roush Fenway Racing? Представление новой машины в Техасе может стать шагом в правильном направлении» . Лос-Анджелес: Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Винсент, Аманда (17 мая 2015 г.). «Бюшер едет на новых шинах, чтобы победить в Айове: зелено-белая клетка дала Крису Бюшеру преимущество, необходимое ему для победы в Айове» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (30 мая 2015 г.). « Бубба» Уоллес злится на товарища по команде после того, как они столкнулись в борьбе за победу – видео: Ссора между гонщиками Roush Fenway в Дувре ставит команды в опасное положение» . Довер, Делавэр : Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (4 июня 2015 г.). «Гонщики Roush улаживают разногласия в Дувре на командной встрече» . Motorsport.com . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (21 ноября 2015 г.). «Крис Бюшер стал чемпионом, а Ларсон одержал победу: Кайл Ларсон завершил разочаровывающую 18-месячную серию без побед в NASCAR, а Крис Бюшер завершил свой чемпионат NASCAR Xfinity Series в субботнем финале сезона Ford EcoBoost 300 на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (22 ноября 2015 г.). «Что будет дальше с чемпионом NASCAR Xfinity Крисом Бюшером? После того, как он выиграл титул Xfinity всего за второй сезон тура, будущее Криса Бюшера в NASCAR все еще остается неопределенным» . Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (7 апреля 2016 г.). «Руш подписывает контракт с Греем Голдингом на две гонки Xfinity: Грей Голдинг получит возможность пройти прослушивание в Roush Fenway Racing в двух гонках серии XFINITY позднее в этом году» . Motorsport.com . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Командный релиз (1 марта 2016 г.). «ROUSH ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ МЕЖДУ STENHOUSE, SUNNYD» . Конкорд, Северная Каролина: NASCAR . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Roush Fenway Racing публикует расписание пилотов команды разработчиков Ford № 60» . Руш Фенуэй Рейсинг. 23 января 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «Historical Motorsports Stories пишет: «60-й автомобиль Roush-Fenway завершает самый тяжелый год за всю историю» » . Гонки-Справочник. 17 ноября 2018 г. . Проверено 23 ноября 2018 г.