Jump to content

СанниД

СанниД
Производитель Санни Делайт Напитки
Распределитель Кеуриг Доктор Пеппер (США)
Сапуто (Канада)
Представлено 1963
Цвет Зависит от вкуса
Вкус Различный
Ингредиенты Вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы , концентрированные соки 2% или менее.
Веб-сайт www .саннид

SunnyD назывался Sunny Delight ( до 2003 года ) — апельсиновый напиток, разработанный в 1963 году компанией Doric Foods из Маунт-Дора , Флорида, США. [ 1 ] Дополнительные заводы были построены в Калифорнии и Огайо в 1974 и 1978 годах соответственно. В апреле 1983 года Sundor Brands выкупила Doric Foods; Затем в марте 1989 года Sundor Brands была приобретена американской транснациональной компанией Procter & Gamble . [ 2 ] Напиток внешне похож на апельсиновый сок , но также напоминает безалкогольный напиток без газировки .

В 2004 году этот напиток принес компании Procter & Gamble доход примерно в 450 миллионов долларов. В 2005 году Sunny Delight была выделена в независимую компанию Sunny Delight Beverages Company (SDBC). Напиток также распространяется компанией Dr Pepper/Seven Up (DPSU). В Канаде напиток производится и распространяется компанией Saputo .

Напиток был запущен в Соединенном Королевстве в апреле 1998 года с рекламной кампанией стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, а к августу 1999 года он стал третьим по величине продаваемым безалкогольным напитком в Соединенном Королевстве после Coca-Cola и Pepsi .

Он продавался в холодильных шкафах и позиционировался как более здоровая альтернатива безалкогольным напиткам, несмотря на то, что он не был полезнее для здоровья и не требовал охлаждения. Несмотря на название, SunnyD не является высоким источником витамина D и никогда не заявлял об этом; однако он содержит значительное количество С. витамина [ 3 ]

SunnyD начинал с одного вкуса: апельсина . Теперь он доступен в нескольких вкусах: острый апельсин, гладкий апельсин, апельсин-клубника, апельсин-манго, апельсин-персик, арбуз, фруктовый пунш, персик, манго, голубая малина, вишневый лаймад, лимонад и апельсин-ананас. [ 4 ]

Ингредиенты

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год в США: [ 5 ]

Рекламные кампании

[ редактировать ]

Охота за солнечными бутылками

[ редактировать ]
спрятали изображения бутылок Sunny Delight В Сеть .

В середине 1990-х годов компания Sunny Delight спонсировала первый интернет-конкурс, рекламирующий свой напиток. В игре «Reach for the Sun Bottle Hunt» простая графика с изображением бутылок Sunny Delight была размещена на независимых американских веб-сайтах. Местом расположения сайта были различные персональные домашние страницы или более известные интернет-ресурсы.

На главной площадке конкурса еженедельно раздавались загадки, чтобы помочь людям найти каждый из участков, на которых изображена спрятанная бутылка. Участникам было предложено использовать новейшие поисковые системы в сочетании с загадками.

Впервые появившись в 1996 году и получив всеобщее внимание, конкурс повторялся трижды в течение полутора лет, и во время каждого из них было разыграно более 4000 призов, от футболок до стипендий колледжа. Будучи новаторским мемом интернет-рекламы , он подготовил почву для последующих рекламных акций в области веб-маркетинга. [ 6 ] [ 7 ]

Вкусовые полоски Peel 'n Taste

[ редактировать ]

В июле 2009 года для продвижения смузи Sunny Delight компания в партнерстве с супермаркетами Food Lion разместила пробоотборники вкуса SunnyD Smoothies Peel 'n Taste в проходах, где располагалась продукция Sunny Delight. [ 8 ]

Реформулировка

[ редактировать ]

В последние годы, [ когда? ] искусственный подсластитель сукралоза был добавлен в сочетании с кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы, чтобы сократить количество калорий. [ 9 ]

По состоянию на 2023 год North American Sunny Delight содержит 2% или менее концентрированного фруктового сока. [ 10 ]

В Великобритании после расследования, проведенного Продовольственной комиссией , независимой организацией потребителей в Соединенном Королевстве, в прессе появилось много негативных сообщений о продукте.

Согласно сообщению BBC News , в декабре 1999 года негативная огласка усилилась, когда был выпущен телевизионный рекламный ролик Sunny Delight, показывающий, как снеговик становится оранжевым, примерно в то же время, когда сообщалось о четырехлетней девочке, у которой поменялась кожа. оранжевый – из-за использования в продукте бета-каротина для придания цвета – после употребления примерно 1,5 литров Sunny Delight в день. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

К 2001 году продажи упали вдвое, а в марте 2003 года напиток был изменен и переименован в «SunnyD». В Великобритании SunnyD был перезапущен в марте 2009 года с новой формулой, содержащей 70% фруктового сока и не содержащей искусственных ингредиентов и добавленного сахара. Однако на фоне снижения продаж в апреле 2010 года рецептура продукта была изменена на более дешевый напиток, содержащий только 15% фруктового сока. [ 14 ]

В январе 2024 года напиток стал темой BBC Radio 4 потребительской программы «Sliced ​​Bread Presents: Toast» , в которой обсуждалось, «почему продажи Sunny Delight в Великобритании упали после чрезвычайно успешного запуска». [ 15 ]

Аккаунт бренда в Твиттере известен своими странными твитами; один конкретный твит, в котором говорилось: «Я больше не могу этого делать», привлек широкое внимание со стороны других брендов, но подвергся критике за упрощение и монетизацию психических заболеваний . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания «Санни Делайт Бевереджиз — История» . 2009. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  2. ^ «Санни Д — Everything2.com» . all2.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  3. ^ «Калории Sunny D — информация о калориях, жирах, углеводах, клетчатке и белках» . СпаркПипл . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  4. ^ «Архив вкусов» . СанниД . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  5. ^ «Санни Ди Танги Оригинал» . www.fooducate.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  6. ^ Основы продвижения продаж. Архивировано 9 сентября 2023 г. в Wayback Machine , Дон Э. Шульц и др. , 1998 г.
  7. ^ Руководство Дэна Джанала по интернет-маркетингу , Дэниел С. Джанал, 2000.
  8. ^ Гринберг, Карл (30 июля 2009 г.). «Санни Ди приносит в продукты кожуру и вкус» . MediaPost.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года.
  9. ^ «Острый оригинал» . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года.
  10. ^ «19 продуктов, которые не являются едой» . Журнал «Профилактика» . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 г. Получено 4 ноября 2021 г. - через Fox News.
  11. ^ Клейтон, Дженнифер. Взлет и падение Sunny Delight. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine , BBC News, 3 декабря 2003 г.
  12. Безалкогольный напиток сделал малыша «желтым». Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine , BBC News, 26 декабря 1999 г.
  13. ^ «Слишком много солнечного восторга делает кожу девушки желтой» . Независимый . 27 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 8 января 2018 г.
  14. ^ Беккет, Алекс (3 апреля 2010 г.). «Sunny Delight снижает содержание фруктов и цену, чтобы остановить падение продаж» . www.thegrocer.co.uk. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 26 июня 2017 г.
  15. ^ «Тост – солнечное наслаждение» . Нарезанный хлеб представляет . 11 января 2024 г. Би-би-си . Радио Би-би-си 4 . Проверено 11 января 2024 г.
  16. ^ Морабито, Грег (4 февраля 2019 г.). «Депрессия не должна быть стратегией взаимодействия с брендом» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  17. ^ Сингх-Курц, Сангита (5 февраля 2019 г.). «Snack Twitter, от пирогов с курицей до кукурузных орехов, сплачивается вокруг депрессивного SunnyD» . Кварц . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  18. ^ Чен, Таня. «Sunny Delight поделилась удручающим твитом, и люди действительно стремятся проверить здоровье бренда» . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a5899cc16783ba843e88519c438db4c__1722871020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/4c/3a5899cc16783ba843e88519c438db4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SunnyD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)