Леонард Вуд (гонки)
Леонард Вуд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Леонард Эрл Вуд 22 сентября 1934 г. Стюарт, Вирджиния , США |
Род занятий | Начальник экипажа, моторостроитель |
Организация | Вуд Бразерс Гонки |
Леонард Эрл Вуд (родился 22 сентября 1934 года) — бывший руководитель экипажа NASCAR , производитель двигателей и сооснователь компании Wood Brothers Racing . [ 1 ] Команда Вуда , считающаяся новатором современного пит-стопа , признана первой, кто зафиксировал 25-секундный пит-стоп с четырьмя шинами в истории NASCAR. [ 2 ] За время его пребывания на посту руководителя экипажа команда Вуда выиграла 96 гонок , завоевав 117 поулов . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вуд родился 22 сентября 1934 года на семейной ферме недалеко от Стюарта, штат Вирджиния, и был одним из шести детей (пяти сыновей и одной дочери). [ 4 ] и начал строить транспортные средства, когда построил повозку с бревнами вместо колес, которая предназначена для катания по склону. Когда ему было 13 лет, Вуд установил двигатель стиральной машины на раму картинга и использовал различные шкивы и цепи от утилизированных автомобилей в мастерской своего отца, чтобы привести в движение автомобиль, который мог развивать максимальную скорость 25 миль в час (40 миль в час). км/ч). В настоящее время картинг выставлен в Музее Стюарта Вуд Бразерс. [ 1 ] В старшей школе Вуд научился строить двигатель, наблюдая, как его отец Уолтер разбирает двигатель из машины команды и успешно его восстанавливает. [ 3 ]
НАСКАР
[ редактировать ]В 1950 году Вуд и двое его братьев, Глен и Делано, приобрели Ford 1940 года выпуска , который позже был модифицирован и использовался в NASCAR . [ 1 ] и команда сделала свой первый старт на Линкольне на гоночной трассе Мартинсвилл 17 мая 1953 года. [ 5 ] Вуд был изготовителем двигателей команды, а пит-бригада команды , первоначально состоявшая из членов семьи и друзей, [ 6 ] стала первой командой в истории NASCAR, зафиксировавшей 25-секундный пит-стоп на четырех шинах. [ 2 ] Вуд заявил, что в 1960 году на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей он заметил, что Файербол Робертс , лидировавший на тот момент, бригаде пит-стопа потребовалось 45 секунд, чтобы сменить две шины и топливо; Команда Робертса использовала четырехзубый гаечный ключ , поэтому команда Вуда решила использовать силовые ключи , что сократило время до 25 секунд. [ 7 ] Позже Вуд модернизировал домкрат ; Первоначально домкраты весили от 70 до 80 фунтов, и для очистки шин требовалось как минимум десять насосов. Вуд разобрал домкраты и установил поршни большего размера, в результате чего пришлось очищать только два-три насоса. [ 3 ] В 1965 году команда Вуда была нанята Джимом Кларком для участия в гонке «Индианаполис 500» 1965 года , которая впоследствии одержала победу. [ 8 ] Команда использовала модифицированную канистру с топливом, чтобы ускорить поток газа. [ 9 ]
В 2006 году Вуд был введен в Зал спортивной славы Вирджинии . 23 мая 2012 года Вуд был назван одним из членов Зала славы NASCAR 2013 года и был введен в должность 8 февраля 2013 года. Вуд набрал 57 процентов голосов, разделив его с Хербом Томасом . [ 10 ] На Brickyard 400 2012 года компания Wood Brothers Racing удостоила Вуда специальную схему окраски: карамельно-яблочно-красный вместо металлически-чешуйчатого красного, на который команда перешла в 1971 году, и изображение головы Вуда на капоте. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Он был занесен в Зал славы автоспорта Америки в 2000 году вместе со своим братом Гленом. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ауманн, Марк (10 января 2012 г.). «Влияние Вуда на NASCAR ощущается и по сей день» . НАСКАР . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Леонард Вуд возглавляет новый класс NASCAR Hall» . Роанок Таймс . 24 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вуд мог сделать с гоночной машиной все что угодно» . НАСКАР . 09.01.2013 . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Рождественские украшения Crystal пробуждают семейные воспоминания из драгоценного дерева» . Гонки братьев Вуд . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Якобелли, Пит (26 мая 2013 г.). «Братья Вуд достигли рубежа NASCAR» . Денвер Пост . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Циммерман, Дженни (6 июня 2001 г.). «Знай свой NASCAR: Лес» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Мензер, Джо (07 января 2011 г.). «Эволюция пит-стопа» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Леонард Вуд имеет полномочия Зала славы NASCAR» . Фокс Спорт . 2012-05-23 . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Фрайер, Дженна (07 февраля 2013 г.). «Уоллес и знаменитая машина Миднайт направились в Холл» . Yahoo! Спорт . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Уайт, Ри (24 мая 2012 г.). «Уоллес, Вуд среди зала класса 2013» . Фокс Спорт . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Брайан Де Лос Сантос (26 июля 2012 г.). «Братья Вуд в честь Леонарда Вуда оформят специальную схему окраски на кирпичном заводе» . CBS Спорт . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Братья Вуд в Зале славы автоспорта Америки.