Хард Рок Ставка 200
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
![]() | |
Серия ARCA Menards | |
---|---|
Место проведения | Международная гоночная трасса Дейтона |
Корпоративный спонсор | Ставка на хард-рок |
Первая гонка | 1964 |
Последняя гонка | 2023 |
Расстояние | 200 миль (321,868 км) |
Круги | 80 |
Предыдущие имена | Дайтона ARCA 250 (1964–1967) Дайтона ARCA 300 (1968–1971) Королевский Тритон 300 (1972–1973) Дайтона ARCA 200 (1974–1997, 2006–2008) First Plus Financial 200 (1998–1999) Pro2Call ARCA 200 (2000) Автозапчасти со скидкой 200 (2001–2002 гг.) Автозапчасти с предоплатой 200 (2003–2005 гг.) Lucas Oil Slick Mist 200 (2009–2012 гг.) Lucas Oil 200, представленный МАВТВ (2013–2014 гг.) Lucas Oil 200, представлено Autozone (2015 г.) Lucas Oil 200 под управлением General Tire (2016, 2018–2022 гг.) Lucas Oil Complete Engine Treatment 200 (2017) Брандт 200 в поддержку Флориды FFA (2023 г.) |
Daytona ARCA 200 , в настоящее время известная по причинам спонсорства как Hard Rock Bet 200, представляет собой гонку серии ARCA Menards на дистанцию 200 миль (320 км), проводимую в рамках Speedweeks на гоночной трассе Daytona International Speedway в феврале. Ранее он был известен как Brandt 200 Supporting Florida FFA.
История
[ редактировать ]В 1990 году гонка больше всего запомнилась серией аварий, в том числе победителем 1970 года и Daytona 500 1976 года поляком Рамо Стоттом, перевернувшимся посреди трассы и вызвавшим скопление 10 автомобилей. В результате аварии в конце гонки фельдшер Майк Стейли, ухаживавший за Кевином Гундакером, получил травму после того, как Боб Кеселовски врезался в машину Гундакера, ударив его и подбросив в воздух на несколько футов. В той же аварии Слик Джонсон погиб после удара о стену четвертого поворота, после чего на него сзади наехала другая машина.
С 2003 по 2017 год гонка обладателей поула Кубка NASCAR проводилась после гонки ARCA. В результате многочисленных инцидентов во время гонки ARCA официальные лица постановили финишировать в определенное время, чтобы позволить подготовке к гонке победителя поула и трансляции по национальному телевидению начаться вовремя. В 2018 году Дайтона изменила расписание, поэтому гонка обладателей поула Кубка NASCAR будет проводиться на следующий день, чтобы предотвратить финиш в гонке ARCA с определенным временем.
Список победителей
[ редактировать ]Год | Дата | Водитель | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||
1964 | 8 февраля | Нельсон Стейси | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:37:27 | 154.103 |
1965 | 7 февраля | Игги Солдат | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:53:03 | 132.684 |
1966 | 20 февраля | Джек Баушер | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:31:26 | 164.053 |
1967 | 19 февраля | Ральф Лэтэм | Плимут | 100 | 250 (402.336) | 1:51:56 | 134.008 |
1968 | 18 февраля | Энди Хэмптон | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 2:01:19 | 148.372 |
1969 | 16 февраля | Бенни Парсонс | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:01:38 | 147.985 |
1970 | 15 февраля | Рамо Стотт | Плимут | 120 | 300 (482.803) | 2:06:41 | 142.086 |
1971 | 7 февраля | Игги Солдат | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 1:58:27 | 152.542 |
1972 | 13 февраля | Энди Хэмптон | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:09:20 | 139.175 |
1973 | 11 февраля | Чарли Блэнтон | Шевроле | 120 | 300 (482.803) | 1:59:57 | 150.062 |
1974 | 10 февраля | Игги Солдат | Уклоняться | 80 | 200 (321.868) | 1:22:44 | 145.044 |
1975 | 9 февраля | Рон Хатчерсон | Плимут | 80 | 200 (321.868) | 1:22:28 | 145.513 |
1976 | 8 февраля | Ленни Понд | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:18:21 | 153.224 |
1977 | 13 февраля | Вуди Фишер | Уклоняться | 80 | 200 (321.868) | 1:19:01 | 151.867 |
1978 | 12 февраля | Джим Сотер | Уклоняться | 80 | 200 (321.868) | 1:31:46 | 130.766 |
1979 | 11 февраля | Кайл Петти | Уклоняться | 80 | 200 (321.868) | 1:30:55 | 131.964 |
1980 | 10 февраля | Джон Резек | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:34:36 | 126.849 |
1981 | 8 февраля | Тим Ричмонд | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:23:28 | 143.77 |
1982 | 7 февраля | Джо Руттман | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:22:21 | 145.719 |
1983 | 14 февраля | Феррел Харрис | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:23:19 | 144.202 |
1984 | 12 февраля | Рик Уилсон | Бьюик | 80 | 200 (321.868) | 1:19:14 | 151.451 |
1985 | 10 февраля | Гленн Сирс | Понтиак | 80 | 200 (321.868) | 1:32:31 | 129.660 |
1986 | 9 февраля | Грант Адкокс | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:31:47 | 130.743 |
1987 | 8 февраля | Ральф Джонс | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:33:27 | 128.411 |
1988 | 7 февраля | Микки Гиббс | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:20:42 | 148.699 |
1989 | 12 февраля | Бен Хесс | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:48:27 | 110.65 |
1990 | 11 февраля | Джимми Хортон | Понтиак | 80 | 200 (321.868) | 1:39:50 | 120.2 |
1991 | 10 февраля | Бен Хесс | Олдсмобиль | 80 | 200 (321.868) | 1:33:24 | 128.48 |
1992 | 8 февраля | Джимми Хортон | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:40:03 | 119.94 |
1993 | 7 февраля | Джефф Первис | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:23:29 | 143.741 |
1994 | 13 февраля | Майк Уоллес | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:49:04 | 110.024 |
1995 | 12 февраля | Энди Хилленберг | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:32:06 | 130.293 |
1996 | 11 февраля | Джефф Первис | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:20:29 | 149.099 |
1997 | 9 февраля | Энди Хилленберг | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:30:06 | 133.185 |
1998 | 8 февраля | Кенни Ирвин мл. | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:18:20 | 153.191 |
1999 | 7 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:38:26 | 121.91 |
2000 | 13 февраля | Дэвид Кейт | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:31:49 | 130.695 |
2001 | 11 февраля | Райан Ньюман | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:50:40 | 108.434 |
2002 | 10 февраля | Бобби Герхарт | Понтиак | 54* | 135 (217.261) | 1:08:18 | 118.594 |
2003 | 8 февраля | Чейз Монтгомери | Понтиак | 80 | 200 (321.868) | 1:40:48 | 119.048 |
2004 | 7 февраля | Кайл Буш | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:39:40 | 121.131 |
2005 | 12 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 65* | 162.5 (261.518) | 1:43:58 | 93.78 |
2006 | 12 февраля* | Бобби Герхарт | Шевроле | 83* | 207.5 (333.938) | 1:59:31 | 104.17 |
2007 | 10 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:54:56 | 104.408 |
2008 | 9 февраля | Майкл Аннетт | Тойота | 80 | 200 (321.868) | 1:44:21 | 114.998 |
2009 | 7 февраля | Джеймс Бюшер | Тойота | 80 | 200 (321.868) | 2:01:21 | 98.888 |
2010 | 6 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:49:23 | 109.706 |
2011 | 12 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:38:03 | 122.387 |
2012 | 18 февраля | Бобби Герхарт | Шевроле | 83* | 207.5 (333.938) | 1:33:47 | 132.753 |
2013 | 16 февраля | Джон Уэс Таунли | Тойота | 80 | 200 (321.868) | 1:29:18 | 135.9 |
2014 | 15 февраля | Грант Энфингер | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:32:18 | 130.011 |
2015 | 14 февраля | Грант Энфингер | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:30:25 | 132.719 |
2016 | 13 февраля | Джон Уэс Таунли | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:27:45 | 136.752 |
2017 | 18 февраля | Остин Терио | Шевроле | 75* | 187.5 (301.752) | 1:51:14 | 101.139 |
2018 | 10 февраля | Майкл Селф | Тойота | 92* | 230 (370.149) | 2:10:35 | 105.68 |
2019 | 9 февраля | Харрисон Бертон | Тойота | 86* | 215 (346.008) | 1:41:51 | 126.655 |
2020 | 8 февраля | Майкл Селф | Тойота | 80 | 200 (321.868) | 1:43:45 | 115.663 |
2021 [ 1 ] | 13 февраля | Кори Хейм | Тойота | 82* | 205 (329.916) | 1:43:06 | 119.302 |
2022 [ 2 ] | 19 февраля | Кори Хейм | Тойота | 80 | 200 (321.868) | 1:34:39 | 126.783 |
2023 | 18 февраля | Грег Ван Алст | Шевроле | 80 | 200 (321.868) | 1:56:29 | 103.019 |
2024 | 16–17 февраля* | Гас Дин | Тойота | 84* | 210 (337.961) | 2:07:17 | 98.992 |
Примечания
[ редактировать ]- 2002: Гонка была сокращена из-за дождя.
- 2005 и 2017: гонка была сокращена из-за ограничений по времени в результате многочисленных инцидентов.
- 2006: Гонка была отложена из-за непрекращающегося дождя.
- 2006, 2012, 2018–19, 2021 и 2024 годы: гонка была продлена из-за овертайма ARCA . В 2018 году было предпринято две попытки после двух крупных сбоев.
- 2024: Гонка перенесена с полудня субботы на вечер пятницы из-за угрозы дождя. Гонка завершилась сразу после полуночи в субботу.
Победы производителя
[ редактировать ]# побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
11 | Форд | 1964–66, 1969, 1972, 1987–88, 1998, 2000–01, 2014 |
20 | Шевроле | 1973, 1976, 1986, 1992–97, 1999, 2004–07, 2010–12, 2015–17, 2023 |
4 | Понтиак | 1985, 1990, 2002–03 |
6 | Уклоняться | 1968,1971,1974,1977–79 |
8 | Тойота | 2008–09, 2013, 2018–22, 2024 |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Daytona International Speedway на Racing-Reference Результаты гонок