2018 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2018 | ||||
Дата | 27 мая 2018 г. | ||||
Победитель | Уилл Пауэр | ||||
Команда-победитель | Команда Пенске | ||||
Средняя скорость | 166,935 миль в час (268,656 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Эд Карпентер | ||||
Скорость полюса | 229,618 миль в час (369,534 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | Эд Карпентер | ||||
Новичок года | Роберт Викенс | ||||
Большинство кругов лидировали | Эд Карпентер (65) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Келли Кларксон [ 1 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон [ 2 ] | ||||
Стартовая команда | Тони Джордж | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет ЗР1 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Виктор Оладипо [ 3 ] | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Крис Хемсворт [ 4 ] | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC (локально затемнено) | ||||
Дикторы | Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер | ||||
Рейтинги Нильсена | 3,1 (4,9 миллиона зрителей) [ 5 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Гонка Indianapolis 500 2018 года (названная 102-м забегом Indianapolis 500, представленной PennGrade Motor Oil по причинам спонсорства) — серия Verizon IndyCar Series , проходившая в воскресенье, 27 мая 2018 года, на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . [ 6 ] Это было главное событие серии IndyCar 2018 года . Гонку выиграл австралиец Уилл Пауэр из команды Penske . Владелец автомобиля Роджер Пенске установил свой рекорд, одержав 17-ю победу в гонке Индианаполис 500 . Chevrolet занял девять из одиннадцати первых мест во время квалификации и занял 1-2 места, что стало первой победой Chevy в Инди с 2015 года и десятым в общем зачете. Однако, несмотря на то, что в этом месяце Chevy вошел в число фаворитов на доминирование в гонке, ему удалось поместить в первую десятку только две другие машины.
Большую часть гонки возглавляли Уилл Пауэр и Эд Карпентер , гонка, которая считалась в целом менее конкурентоспособной, чем в предыдущие несколько лет, во многом благодаря недавно представленному пакету аэрообвесов. В конце гонки были учтены стратегия пит-стопа и своевременный сигнал предупреждения. При рестарте на 194-м круге Ориоль Сервиа , Стефан Уилсон и Джек Харви пытались использовать топливо до финиша, делая ставку на позднее предупреждение и возможна неожиданная победа. Однако за четыре круга до конца и Уилсон, и Харви были вынуждены заправиться на пит-стоп, как и Сервиа кругом позже. Уилл Пауэр вышел вперед и одержал победу, лидировав на 59 кругах. Полеситтер Эд Карпентер лидировал на 65 кругах и финишировал вторым, что стало его лучшим результатом в карьере в Инди. Победитель 2016 года Александр Росси отлично продвинулся с 32-го на 4-е место, лидируя на один круг в гонке. Пауэр стал первым гонщиком, выигравшим Гран-при IndyCar и Индианаполис 500 , а также первым гонщиком, победившим в обеих гонках в одном и том же году. Позже в том же году Команда Пенске также выиграла гонку NASCAR Brickyard 400 , став второй командой в истории, победившей в гонках Indy 500 и Brickyard 400 в одном и том же году.
Майские мероприятия официально начались 12 мая с пятого проведения Гран-при IndyCar на комбинированной трассе . Тренировка Индианаполиса 500 началась во вторник 15 мая, а гонки на время прошли 19–20 мая. Эд Карпентер выиграл поул, свой третий поул в карьере в Инди. Carb Day — традиционный заключительный день тренировок, а также ежегодные соревнования Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100 , прошли в пятницу 25 мая.
История гонки
[ редактировать ]Автомобиль ИР18
[ редактировать ]Гонка 2017 года стала третьим и последним годом, в котором участвовали аэрокомплекты Chevrolet и Honda, оснащенные шасси Dallara DW12 . Начиная с 2018 года все шасси DW12 Safety Cell оснащались универсальным кузовным комплектом. Цифровые изображения обычного кузовного комплекта, получившего название автомобиля IR18, были выпущены в начале мая 2017 года. [ 7 ] Официально автомобиль был представлен в конце июля. [ 8 ] а универсальный аэрокомплект стал известен как кузов UAK18. [ 9 ] Кузов вдохновлен ливреями CART 1990-х и 2000-х годов. Впервые с 1996 года автомобили Indy 500 имели обруч без воздушной камеры.
Изменения правил
[ редактировать ]- Тренировочная сессия в понедельник после вылета Гран-при IndyCar. Трасса и гараж были закрыты в воскресенье, 13 мая, в честь Дня матери . В понедельник, 14 мая, команды перевели автомобили с дорожной формы на овальную. Первый день тренировок на трассе Indy 500 был назначен на вторник, 15 мая. Чтобы компенсировать часть потерянного времени на тренировках, время начала тренировочных дней было перенесено на 11:00. Раньше практика открывалась ежедневно в 12 часов дня. [ 10 ] Трасса по-прежнему закрывается в 18:00 ежедневно.
- Минимальная масса автомобиля была увеличена на 10 фунтов (4,536 кг) — до 1590 фунтов (721,212 кг) для суперскоростных дорог благодаря функциям безопасности, добавленным с помощью новых универсальных аэрокомплектов.
- Очки чемпионата, заработанные в квалификации Инди 500, были обновлены. Девять лучших участников квалификации получили очки. Победитель поул-позиции получил 9 очков, а в девятой квалификации - 1 очко (9-8-7-6-5-4-3-2-1). Ранее все 33 стартовавших игрока получили баллы по более высокой шкале. Очки , заработанные за финишные позиции в гонке, не изменились.
Отслеживайте улучшения
[ редактировать ]- Ямы были залиты новым бетоном. Предыдущие пит-боксы использовались после реконструкции пит-лейна в 1994 году для соревнований NASCAR, INDYCAR, SVRA и SCCA в обоих направлениях.
Серия IndyCar 2018
[ редактировать ]102-я гонка Indianapolis 500 стала шестой гонкой сезона Verizon IndyCar Series 2018 года и 23-й гонкой, санкционированной в рамках Indy Racing League/IndyCar Series . В первых пяти гонках сезона было четыре разных победителя. Второй год подряд Себастьян Бурдэ выиграл первый матч сезона в Санкт-Петербурге . И снова Бурдэ неожиданно выиграл, выйдя вперед после того, как лидеры столкнулись во время рестарта в конце гонки. Это также была первая победа Бурдэ после того, как он получил травмы в результате аварии во время квалификации Indy 500 2017 года . Йозеф Ньюгарден выиграл в Финиксе , Александр Росси выиграл в Лонг-Бич , а Ньюгарден снова выиграл в Бирмингеме . В начале мая Уилл Пауэр выиграл Гран-при IndyCar , став своей третьей победой на этом мероприятии.
Изменения в межсезонье включали Chip Ganassi Racing , в которой осталось только две машины ( Скотт Диксон и Эд Джонс ). Команда Пенске также сократила количество штатных машин с четырех до трех. Элио Кастроневес перешел на чемпионат WeatherTech SportsCar Championship и участвовал в гонках только в Индианаполисе. Однако двукратный победитель Indy 500 Хуан Пабло Монтойя не участвовал в гонке 2018 года.
Список участников
[ редактировать ]- см. в § Команды и пилоты серии IndyCar 2018 . Дополнительную информацию
- Список участников [ 11 ] [ 12 ] был выпущен 1 мая с участием 35 автомобилей.
- Защищающий победителя Indianapolis 500 Такума Сато перешел из Andretti Autosport в Rahal Letterman Lanigan Racing . Сато ранее выступал за Рахала в 2012 году. [ 13 ]
- Трехкратный победитель Indianapolis 500 Элио Кастроневес из Team Penske перейдет на чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship с 2018 года и далее, но будет выступать за Penske на Гран-при IndyCar и Indianapolis 500. [ 14 ]
- Стефан Уилсон присоединится к Andretti Autosport для участия в Indy 500. [ 15 ]
- Даника Патрик будет участвовать в своей первой гонке Indianapolis 500 с 2011 года и в своей последней профессиональной гонке в качестве постоянного участника, выступая за команду GoDaddy . Ed Carpenter Racing, спонсируемую [ 16 ] В феврале Патрик участвовала в гонке Daytona 500 , ее последнем старте в NASCAR.
- По слухам, 36-е место для 1996 года победителя Бадди Лазье ( Lazier Partners Racing ) не состоялось.
- Пьетро Фиттипальди изначально был назначен на 19-е место в команде Dale Coyne Racing . Однако 4 мая он разбился во время квалификационной сессии WEC 6 Hours of Spa и сломал обе ноги. Фиттипальди был исключен из состава, и его заменил Закари Клэман ДеМело . [ 17 ] [ 18 ]
- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- R Индианаполис 500 Новичок
Расписание
[ редактировать ]Перед официальным открытием трассы на автодроме Индианаполиса было запланировано четыре дня испытаний. 23 марта на трассе Honda были проведены заводские испытания . Тестирование на овале было назначено на 27–29 марта. [ 20 ] но был отложен из-за прогнозируемой ненастной погоды. 30 апреля на овале прошли полномасштабные открытые тесты, спонсируемые лигой, за которыми последовали программа ориентации новичков и тесты для переподготовки 1 мая. 2 мая деятельность на трассе продолжилась тестами частных производителей с участием Honda и Chevrolet. [ 21 ]
|
|
Тестирование и ориентирование новичков
[ редактировать ]Тестирование — июль 2017 г.
[ редактировать ]25 июля 2017 года на овале Indianapolis Motor Speedway было проведено первое официальное испытание универсального кузовного комплекта. Присутствовали две команды, каждая из которых представляла Chevrolet и Honda . Команда Penske с пилотом Хуаном Пабло Монтойей тестировала Chevy, а Schmidt Peterson Motorsports с пилотом Ориолем Сервиа тестировала Honda. [ 22 ] Испытания были признаны успешными, о каких-либо инцидентах не сообщалось.
Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|
Ориоль Сервиа | Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 219 миль в час |
Хуан Пабло Монтойя | Команда Пенске | Шевроле | 218 миль в час |
Тестирование — октябрь 2017 г.
[ редактировать ]После завершения сезона IndyCar Series 2017 каждому производителю было выделено пять дней тестирования аэрокомплектов до 17 декабря. [ 23 ] [ 24 ] Лига предусмотрела по одному тесту для каждого производителя. [ 23 ] оставляя четыре даты на усмотрение производителя. Хонда решила провести одно из четырех выступлений в Индианаполисе 26 октября. [ 25 ] Джеймс Хинчклифф ( Шмидт Петерсон ) и Скотт Диксон ( Ганасси ) проехали более 130 кругов каждый без происшествий. Из-за низких температур начало испытаний было отложено до полудня, а испытания завершились в 18:00. О скорости не сообщалось.
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
Джеймс Хинчклифф | Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда |
Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Хонда |
Открытый тест — понедельник, 30 апреля.
[ редактировать ]- Погода : 72 °F (22 °C), солнечно и ясно.
- Резюме : Открытое тестирование было запланировано на понедельник, 30 апреля 2018 г. [ 26 ] В тестах могли участвовать постоянные команды и гонщики IndyCar, в нем принял участие 21 гонщик. Водители-новички и водители, нуждающиеся в тестах на повышение квалификации, не были допущены к участию в понедельник. [ 26 ] Солнечное голубое небо встретило команды на тесте, который изначально был запланирован на март, но был отложен из-за плохой погоды. Тони Канаан (226,181 миль в час) установил самый быстрый круг дня, а также самый быстрый круг без буксировки - 223,240 миль в час. Тест был разделен на две сессии: Марко Андретти (223,997 миль в час) лидировал утреннюю сессию, а Канаан - дневную. 21 гонщик проехал 1820 кругов без происшествий. [ 27 ] Поздно вечером Йозеф Ньюгарден провел оценочное испытание с ветровым стеклом, первое подобное испытание на суперскоростной трассе. [ 28 ] Поскольку испытание проводилось за день до 1 мая, традиционного мая , его ласково называли «0 мая».
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Ханаан | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 226.181 |
2 | 22 | Симон Пажено | Команда Пенске | Шевроле | 225.910 |
3 | 98 | Марко Андретти | Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 225.637 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Программа ориентации для новичков/тесты повышения квалификации — вторник, 1 мая.
[ редактировать ]- Погода : 81 °F (27 °C), солнечно и ясно.
- Краткое описание : Программа ориентации для новичков и тесты повышения квалификации для ветеранов запланированы на вторник, 1 мая 2018 г. [ 26 ] Четыре гонщика должны были принять участие в ознакомлении новичков: Пьетро Фиттипальди ( Койн ), Кайл Кайзер ( Джункос ), Матеус Лейст ( Фойт ) и Роберт Викенс ( СПМ ). Три водителя должны были пройти курсы повышения квалификации: Джей Ховард ( SPM ), Сейдж Карам ( D&R ) и Даника Патрик ( Карпентер ). Тест новичка состоял из трех этапов. Фаза 1 состояла из десяти кругов со скоростью 205 миль в час, фаза 2 — десять кругов со скоростью 210 миль в час, а фаза 3 — десять кругов со скоростью 215 миль в час. Во время трехчасовой утренней сессии (с 10:00 до 13:00) Кайзер, Лейст и Викенс прошли все три этапа теста для новичков. [ 29 ] Пьетро Фиттипальди , однако, не участвовал из-за обязательств на « 6 часов Спа» , решив вместо этого принять участие в ознакомлении новичков позже в этом месяце. Однако три дня спустя Фиттипальди отказался от участия из-за травм, полученных в результате аварии в Спа. [ 17 ] Во время дневной сессии, продолжавшейся с 14:00 до 17:00, на трассу вышли трое участников программы повышения квалификации. Тест на повышение квалификации состоял из двух этапов, эквивалентных этапам 2 и 3 теста для новичков. Ховард, Патрик и Карам сдали свою программу до завершения сессии. [ 30 ] Роберт Викенс был самым быстрым из шести гонщиков дня, установив скорость 220,111 миль в час, пилотируя своего товарища по команде Джеймса Хинчклиффа машину из-за проблем с коробкой передач на его собственной. Даника Патрик вышла на трассу для установочного круга прямо в 14:00, но была вынуждена вернуться в гараж из-за незначительных проблем с перегревом. Примерно через час команда вернулась, и Патрик смогла пройти повторный тест. Это были первые круги Патрика в Индианаполисе на машине Indy с 2011 года . Шестеро гонщиков проехали 355 кругов без каких-либо происшествий, хотя Джей Ховард чуть не врезался в стену на выходе из второго поворота во время тренировочного заезда.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Роберт Викенс | Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 220.111 |
2 | 4 | Матеус Лейст | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 220.073 |
3 | 5 | Джей Ховард | Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 219.684 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Тестирование — среда, 2 мая
[ редактировать ]- Погода : 84 °F (29 °C), солнечно и ветрено.
- Краткое описание практики : Тесты частных производителей Honda и Chevrolet были запланированы на среду, 2 мая 2018 года. [ 26 ] Ветреная погода мешала бегу в течение дня, но команды смогли пробежаться заранее. Тони Канаан возглавил график времени, установив скорость 226,680 миль в час, опередив Эда Карпентера и Габби Чавес . [ 31 ] Роберт Викенс (223,7 миль в час) был самым быстрым участником Honda . Среди других участников были Чарли Кимбалл , Даника Патрик , Матеус Лейст , Эд Джонс , Скотт Диксон , Джеймс Хинчклифф и Макс Чилтон . [ 32 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Ханаан | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 226.680 |
2 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 224.466 |
3 | 88 | Габби Чавес | Хардинг Гонки | Шевроле | 223.658 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]Вторник, 15 мая
[ редактировать ]- Погода : 83 °F (28 °C), кратковременный ливень, поздняя гроза.
- Краткое описание практики : Первый день тренировки состоял из трех занятий: первое с 11:00 до 13:00, предназначенное для водителей-ветеранов, второе с 13:00 до 15:00 для новичков и периода повышения квалификации для водителей-ветеранов. те, кто не сможет принять участие в сеансе 1 мая, а заключительный сеанс с 15:00 до 18:00 открыт для всех автомобилей. Во время периода новичка/переподготовки Захари Клэман ДеМело (заменивший Фиттипальди) завершил тест на ориентацию новичка, а Джеймс Дэвисон успешно прошел тест на повышение квалификации. Ориоль Сервиа и Стефан Уилсон начали свои повторные тесты в этот период, но завершили их во время открытой сессии позже в тот же день. [ 33 ] Третья дневная сессия была прервана прошедшей грозой незадолго до 16:00, но сессия возобновилась примерно через час ожидания. Лучшее время дня показал Team Penske из Симон Пажено со скоростью 225,787 миль в час, установленной в первой сессии. Самая быстрая скорость дня без буксировки досталась Эду Карпентеру , который проехал круг со скоростью 221,512 миль в час без помощи драфта. [ 34 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Симон Пажено | Команда Пенске | Шевроле | 225.787 |
2 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | Шевроле | 224.665 |
3 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 224.523 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Среда, 16 мая
[ редактировать ]- Погода : 79 °F (26 °C), преимущественно пасмурно, поздно солнечно.
- Краткое содержание практики : Второй день тренировок прошёл гладко и без перерыва из-за дождя. Во время сессии произошел только один незначительный инцидент, когда Тони Канаан остановился на обратном участке в 16:02 из-за неисправного датчика дроссельной заслонки. Andretti Autosport Пилот Марко Андретти установил лучшее время дня, став первым гонщиком, преодолевшим 227 миль в час со скоростью 227,053 миль в час. Несмотря на проблемы с машиной, Тони Канаан установил самую быструю скорость дня без буксировки, проехав круг со скоростью 223,048 миль в час. [ 35 ] Все 35 заявленных автомобилей проехали круги в течение дня, проехав 3349 кругов, что стало самым загруженным тренировочным днем за более чем десятилетие.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Марко Андретти | Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 227.053 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.329 |
3 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 226.108 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Четверг, 17 мая
[ редактировать ]- Погода : 83 °F (28 °C), солнечно.
- Краткое содержание тренировки : Солнечное небо приветствовало команды и пилотов на тренировке в четверг. Первый инцидент в месяце произошел примерно за 20 минут до конца сессии, когда JR Хильдебранд пролетел мимо на выходе из третьего поворота и врезался в стену, затем соскользнул с нее на четвертом повороте и, наконец, остановился прямо перед входом в яму. Грэм Рахал установил самую высокую скорость дня, проехав круг со скоростью 226,047 миль в час. Уилл Пауэр пробежал самый быстрый круг без буксировки со скоростью 223,971 миль в час. [ 36 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Грэм Рахал | Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 226.047 |
2 | 14 | Тони Ханаан | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 225.896 |
3 | 98 | Марко Андретти | Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 225.584 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Постная пятница — пятница 18 мая.
[ редактировать ]- Погода : 72 °F (22 °C), кратковременные дожди.
- Краткое содержание практики : Угроза дождя маячила на протяжении всей «постной пятницы», но привела лишь к кратковременной остановке сессии во второй половине дня. Повышенные уровни наддува при подготовке к квалификационным гонкам значительно увеличивают скорость пилы: Марко Андретти установил самую высокую скорость месяца со временем 231,802 миль в час. Уилл Пауэр установил самый быстрый круг дня без буксировки со скоростью 229,780 миль в час. Один крупный инцидент произошел в тот день, когда Джеймс Дэвисон потерял контроль над своей машиной во втором повороте, развернулся и врезался в внешнюю стену. [ 37 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Марко Андретти | Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 231.802 |
2 | 6 | Роберт Викенс | Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 231.732 |
3 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 231.066 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]День удара — суббота, 19 мая.
[ редактировать ]- Погода : 79 °F (26 °C), кратковременные дожди.
19 мая состоялся Bump Day. Будут определены 33 машины, которые войдут в стартовый состав, а также девять машин, имеющих право на участие в серии пенальти «Быстрая 9», которая состоится в воскресенье для определения поул-позиции. Два периода дождя привели к задержкам в течение дня, но все 35 участников смогли сделать попытки.
Элио Кастроневес установил самую высокую скорость дня со средней скоростью за четыре круга 228,919 миль в час, опередив Эда Карпентера и Симона Пажено . В «Быструю девятку» вошли Уилл Пауэр , Себастьен Бурдэ , Спенсер Пиго , Джозеф Ньюгарден , Скотт Диксон и Даника Патрик .
На противоположном конце поля несколько участников изо всех сил пытались найти скорость, необходимую для попадания в стартовый состав. У трех машин Rahal Letterman Lanigan Racing ( в частности, Такума Сато , Грэм Рахал и Ориол Сервиа ) возникли трудности, но все трое сумели выйти на поле. Сервия предпринял три попытки и, наконец, благополучно вышел на поле за 35 минут до конца дня. Среди других гонщиков, столкнувшихся с трудностями, были Конор Дейли и Пиппа Манн . Дейли вышел на поле, но, несмотря на то, что Манн был последним игроком в квалификации дня, ему не удалось пройти квалификацию.
Однако самая шокирующая история дня произошла с поулом 2016 года и трехкратным игроком первой линии Джеймсом Хинчклиффом , которого выбили с поля. Первая квалификационная попытка Хинчклиффа была предпринята после первой задержки из-за дождя и с далеко не идеальными настройками шасси. Хинчклифф постепенно спускался вниз по турнирной таблице, и в последние полчаса его выбили с поля. Команда быстро вывела машину на квалификационную линию, и Хинчклифф оторвался во второй попытке за менее чем пятнадцать минут до конца дня. На разминочном круге он обнаружил сильную вибрацию, и ему пришлось прервать заезд и вернуться в боксы. Датчик давления в шинах внутри одного из колес оторвался и рикошетил внутри шины. Экипаж отчаянно пытался диагностировать проблему, сменить шины и вернуться на квалификационную линию. Однако пистолет выстрелил в 17:50, завершая квалификацию, а Хинчклифф все еще ждал в очереди. [ 38 ]
После аварии во время тренировки в пятницу и после того, как его команда до поздней ночи работала над ремонтом, Джеймс Дэвисон завершил день на пузыре. В субботу Дэвисон показал 33-е место по скорости и сумел выйти на поле.
День поляка — воскресенье, 20 мая.
[ редактировать ]- Погода : 83 °F (28 °C), дождь рано, во второй половине дня преимущественно солнечно.
Позиции 10–33
[ редактировать ]Солнечное небо означало отсутствие перерывов в квалификации во время воскресных квалификаций. В первой сессии были определены позиции с 10 по 33 в стартовой сетке, при этом гонщики выходили на трассу в порядке, обратном своему рейтингу по итогам заездов в День ударов. Тони Канаан показал лучший результат в группе, опередив своего товарища по команде Матеуса Лейста , который закончил день как самый быстрый новичок в квалификации. Несколько фаворитов изо всех сил пытались набрать скорость в течение дня, в том числе победитель 2016 года Александр Росси , который опустился на 32-е место после борьбы с плохо управляемой машиной во время забега. [ 39 ]
Среди лидеров роста за день оказался Джеймс Дэвисон , который поднялся с 33-го места в субботу до 19-го места в воскресенье. Действующий победитель гонки Такума Сато также поднялся с 29-го места в субботу на 16-е место в воскресенье. Однако товарищ Сато по команде Грэм Рахал завершил день на той же позиции, что и накануне (30-е место).
Файерстоун Быстрая девятка
[ редактировать ]Квалификация «Быстрой девятки» началась в 17:00, и гонщики, которые накануне квалифицировались в девятку лучших, вышли на трассу в обратном порядке в своей попытке выиграть поул-позицию. В третий раз в своей карьере Эд Карпентер обеспечил поул-позицию в гонке, показав среднюю скорость на четырех кругах со скоростью 229,618 миль в час. по команде Team Penske Товарищи Симон Пажено и Уилл Пауэр завершили первый ряд. Даника Патрик заняла 7-е место в своей ответной квалификации на дистанции. [ 40 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Перестрелка Firestone Fast Nine | |||||
1 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 229.618 |
2 | 22 | Симон Пажено | Команда Пенске | Шевроле | 228.761 |
3 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | Шевроле | 228.607 |
4 | 1 | Джозеф Ньюгарден | Команда Пенске | Шевроле | 228.405 |
5 | 18 | Себастьян Бурдэ | Дейл Койн Гонки с Вассером-Салливаном | Хонда | 228.142 |
6 | 21 | Спенсер Пигот | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 228.107 |
7 | 13 | Даника Патрик | Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 228.090 |
8 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | Шевроле | 227.859 |
9 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.262 |
Постквалификационная практика
[ редактировать ]Постквалификационная практика — понедельник, 21 мая.
[ редактировать ]- Погода : 80 °F (27 °C), дождь рано, днем преимущественно солнечно.
- Краткое описание практики : Постквалификационная практика проходила с 12:30 до 16:00, сессия заканчивалась раньше, чем в предыдущий день, чтобы можно было протестировать Indy Lights позже в тот же день. Тренировка была ненадолго задержана из-за проходящего дождя, но до конца дня это не имело значения. В ходе сессии произошел один серьезный инцидент, когда новичок Роберт Викенс пролетел мимо и задел внешнюю стену во втором повороте. Щетка погнула правую боковую подвеску машины Викенса, заставив ее резко отклониться вправо на полпути назад и удариться о внешнюю стену. , причинив значительный ущерб автомобилю №6. Викенс вышел невредимым. Сейдж Карам установил самую высокую скорость дня - 226,461 миль в час, опередив Тони Канаана и Райана Хантера-Ри . [ 41 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Мудрец Карам | Драйер и Рейнболд Рейсинг | Шевроле | 226.461 |
2 | 14 | Тони Ханаан | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 225.123 |
3 | 28 | Райан Хантер-Рей | Андретти Автоспорт | Хонда | 224.820 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
День углеводов — пятница, 25 мая.
[ редактировать ]- Погода : 88 °F (31 °C), преимущественно солнечно.
- Краткое описание тренировки : Последняя часовая тренировка перед гонкой не привела к серьезным инцидентам, поскольку водители пытались в последнюю минуту внести необходимые изменения в свои машины. На этой сессии также была самая жаркая погода из всех тренировок. Тони Канаан лидировал в скоростных таблицах сессии, показав скорость 227,791 миль в час. У автомобиля Даники Патрик возникли проблемы с электричеством, и его пришлось отвезти обратно в гараж для ремонта. Тем не менее, команда поспешила вернуть машину на трассу, и она проехала 15 кругов, показав 8-е место по скорости за день. [ 42 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Тони Ханаан | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле | 227.791 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Хонда | 225.684 |
3 | 98 | Марко Андретти | Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 225.220 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Pit Stop Challenge был проведен в пятницу, 25 мая. Из-за правил, согласно которым квалификация включала выступление на пит-стопах в течение сезона, Джеймс Хинчклифф из Schmidt Peterson Motorsports принял участие в мероприятии, хотя и не прошел квалификацию на гонку. Schmidt Peterson Motorsports трижды участвовала в Индианаполисе 500: две постоянные команды (№ 5 и № 6) и третья команда только для Индианаполиса 500, команда № 7. После того, как № 5 не смог пройти квалификацию, команда впоследствии назначила пит-бригаду № 5, чтобы подготовить к гонке № 7, которым управляет Джей Ховард , и дошла до финала. Хинчклифф сразился со Скоттом Диксоном из Chip Ganassi Racing в финале до трех побед, и команда Диксона одержала победу.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||
1 | Команда Пенске ( Джозеф Ньюгарден ) | 12.334 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 11.888 | |||||||||||||||||
24 | Дрейер и Рейнболд ( Мудрец Карам ) | 13.295 | |||||||||||||||||
1 | Команда Пенске ( Джозеф Ньюгарден ) | 12.290 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 14.100 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 13.545 | |||||||||||||||||
6 | Шмидт Петерсон ( Роберт Викенс ) | 13.117 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 12.242 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 1 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 2 | |||||||||||||||||
27 | Андретти Автоспорт ( Александр Росси ) | 13.780 | |||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган ( Грэм Рахал ) | 14.195 | |||||||||||||||||
27 | Андретти Автоспорт ( Александр Росси ) | 13.670 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 12.658 | |||||||||||||||||
10 | Чип Ганасси ( Эд Джонс ) | 17.535 | |||||||||||||||||
9 | Чип Ганасси ( Скотт Диксон ) | 11.948 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку автомобиль Schmidt Peterson Motorsports № 5 не прошел квалификацию для участия в гонке Индианаполис 500, пит-бригаду была назначена машина № 7 для участия в гонке. Экипаж был зарегистрирован на гоночной трассе как экипаж под номером 7, поскольку во время гонки он был этой командой, хотя во время соревнований он использовал своего постоянного пилота.
Стартовая сетка
[ редактировать ]R = новичок Индианаполиса 500; W = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Эд Карпентер | 22 | Симон Пажено | 12 | Уилл Пауэр |
2 | 1 | Джозеф Ньюгарден | 18 | Себастьян Бурдэ | 21 | Спенсер Пигот |
3 | 13 | Даника Патрик | 3 | Элио Кастроневес (Ж) | 9 | Скотт Диксон (Ж) |
4 | 14 | Тони Канаан (Ж) | 4 | Матеус Лейст (R) | 98 | Марко Андретти |
5 | 19 | Закари Клэман ДеМело (справа) | 28 | Райан Хантер-Рей (Ж) | 23 | Чарли Кимбалл |
6 | 30 | Такума Сато (Ж) | 32 | Кайл Кайзер (справа) | 6 | Роберт Викенс (справа) |
7 | 33 | Джеймс Дэвисон | 59 | Макс Чилтон | 29 | Карлос Муньос |
8 | 88 | Габби Чавес | 25 | Стефан Уилсон | 24 | Мудрец Карам |
9 | 26 | Зак Вич | 64 | Ориоль Сервиа | 66 | Дж. Р. Хильдебранд |
10 | 7 | Джей Ховард | 10 | Эд Джонс | 15 | Грэм Рахал |
11 | 60 | Джек Харви | 27 | Александр Росси (Ж) | 17 | Конор Дэйли |
Не удалось пройти квалификацию
Нет. | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
5 | Джеймс Хинчклифф | Шмидт Петерсон Моторспортс | Отменил первую попытку. Вторая квалификационная попытка прервана из-за вибрации левого заднего колеса. |
63 | Пиппа Манн | Дейл Койн Гонки | Выбит с поля. Слишком медленно с третьей попытки. |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Поскольку температура приближалась к рекорду дня гонки в 92 °F (33 °C), гонщикам и командам пришлось выяснить, как новые аэрообвесы будут реагировать на сильную жару. Гонка началась с того, что Эд Карпентер вырвался вперед, а Уилл Пауэр поднялся на второе место, опередив Симона Пажено . Дальше Тони Канаан отлично стартовал, поднявшись на шестую позицию со своего стартового десятого места. Спустя круг Пажено вернулся на второе место. Отсюда поле начало расширяться; Новый аэродинамический комплект и высокая температура устранили большую часть тяги, которая определяла последние несколько 500-х, что позволило Карпентеру получить примерно двухсекундное преимущество к моменту первых пит-стопов. Первый раунд остановок произошел примерно на 30-м круге, Карпентер сохранил лидерство, но Канаан и Йозеф Ньюгарден подскочили на второе и третье места соответственно после того, как немного более ранние остановки дали дуэту преимущество в виде более свежих шин на несколько кругов. Пажено, Элио Кастроневес и Пауэр замыкают шестерку лучших после того, как были сделаны первые остановки.
Первый период осторожности в гонке наступил на 47-м круге, когда Такума Сато обогнал бэкмаркера Джеймса Дэвисона . Дэвисон, который на протяжении нескольких кругов бежал значительно медленнее остальных участников поля, пытался оставаться на высоте в третьем повороте, чтобы не мешать, но с такой разницей в скорости Сато не смог уклониться от машины Дэвисона и столкнулся с левой рукой Дэвисона. -заднее колесо. Автомобиль Дэвисона развернулся и продолжал скользить, пока не врезался в стену четвертого поворота, в то время как Сато смог удержать свою машину в траве внутри четвертого поворота. Во время предупреждения большая часть поля была заполнена Карпентером, Канааном и Мощность выходит первой из пит-лейн. Лидерство перешло к Закари Клэману ДеМело , который решил не выходить на пит-стоп во время предупреждения.
Гонки возобновились на 56-м круге: Карпентер и Канаан обогнали ДеМело почти сразу, как только развевался зеленый флаг. Однако период зеленого флага был недолгим: на 58-м круге Эд Джонс потерял контроль над своей машиной во втором повороте, развернулся и врезался в внешнюю стену. Джонс вышел из машины своим ходом, но позже был доставлен в больницу после жалоб на боли в голове и шее. Поскольку предупреждение снова прозвучало, порядок действий был следующим: Карпентер, Канаан, Ньюгарден, Пажено, ДеМело, Пауэр.
Гонки снова возобновились на 64-м круге: Канаан обогнал Карпентера и вышел вперед в первом повороте. На следующем круге лидерство снова сменилось, когда Карпентер вернулся вокруг Канаана в первый поворот и снова занял первое место. И снова период с зеленым флагом оказался коротким; на 68-м круге Даника Патрик потеряла контроль над своей машиной во втором повороте, как и Джонс, развернувшись и ударившись о внешнюю стену, прежде чем соскользнуть обратно через трассу и удариться о внутреннюю стену. Последние 500 очков Патрика привели к его скромному 30-му месту. Лишь немногие гонщики решили выйти на пит-стоп во время предупреждения, Ньюгарден, ДеМело и Роберт Викенс единственными крупными участниками были .
Следующий рестарт произошел на 73-м круге: Канаан снова обогнал Карпентера и вышел вперед перед первым поворотом, а Пауэр переместился на третье место после обгона Пажено. Этот порядок работы оставался неизменным до тех пор, пока примерно на 90-м круге снова не появились пит-стопы. Во время этой последовательности Пауэр прыгнул и на Канаана, и на Карпентера и вышел в лидеры, когда машины, выехавшие из последовательности в стратегии пит-стопов, все вылетели из пит-стопов к 106-му кругу. На 99-м круге Шансы Канаана на вторую победу в Инди были уничтожены, когда он получил прокол, вынудивший его вернуться на пит-лейн и отставив его на один круг.
Вторая половина
[ редактировать ]Вскоре после половины пути новичок Кайл Кайзер выбыл из гонки из-за механических проблем, став единственным новичком, сошедшим с дистанции. Впереди Пауэр опережал Карпентера на 4,7 секунды, но разрыв снова сократился до чуть более секунды, когда Стефану Уилсону удалось оторваться от круга на 121 круге. К 127 кругу снова наступили пит-стопы, причем Пауэр сохраняя свое место впереди Карпентера. На 138-м круге наступил четвертый период предупреждения за день, когда Себастьен Бурдэ потерял контроль над своей машиной на выходе из третьего поворота, двигаясь вплотную позади Александра Росси . Бурдэ попытался спасти свою машину на северном коротком парашюте, но полностью развернулся и врезался в стену четвертого поворота. Поскольку поле снова собралось в кучу, а гонщики вне очереди выходили на пит-стоп во время желтого, в следующем порядке значились Пауэр, Карпентер, Пажено, Райан Хантер-Рей и Кастроневес.
Рестарт произошел на 145-м круге, и Пауэр быстро оторвался. Условия с зеленым флагом продлились менее круга: на выходе из четвертого поворота Кастроневес развернулся, проскользнул по трассе и врезался во внутреннюю стену, а затем остановился на пит-лейн. Эта осторожность упрощала для большинства стратегию пит-стопов, поскольку гарантировала, что во время гонки потребуется только одна дополнительная остановка.
Гонки снова возобновились на 154 круге, и Пауэр снова увеличил свое преимущество. Дальше Росси, начавший гонку с заднего ряда, пробился в лидирующую группу смелым пасом снаружи в первом и втором поворотах и вывел его на третье место, опередив Пажено и Хантера-Рея. Однако осторожность проявилась так же быстро, как и в предыдущем заезде, на этот раз из-за того, что Сейдж Карам потерял контроль над своей машиной на выходе из четвертого поворота и задел внешнюю стену, в результате чего у машины Карама оторвалось правое заднее колесо. Во время предупреждения лидеры остались в стороне, в то время как несколько гонщиков, в том числе Ориоль Сервиа , Стефан Уилсон , Джек Харви и Скотт Диксон , выехали на пит-стоп, надеясь проявить больше осторожности на оставшихся кругах и пробиться к вершине поля. .
Гонки снова возобновились на 162 круге, и Пауэр снова увеличил свое преимущество над Карпентером. Порядок выступления лидеров оставался в основном таким же до пит-стопов между 170 и 175 кругами. Пауэр сохранил свое преимущество над Карпентером, но теперь его опережали шесть машин вне последовательности, а Сервия лидировал над Уилсоном, Харви и Диксоном. К 185-му кругу Пауэру удалось вернуться на четвертое место, но на 188-м круге наконец появилось предупреждение, необходимое гонщикам вне последовательности, когда Тони Канаан потерял контроль над своей машиной на выходе из второго поворота и врезался в внешнюю стену.
Заканчивать
[ редактировать ]На 194-м круге трасса стала зеленой. Лидера гонки Сервиа сразу же обогнали Уилсон и Харви; Оба гонщика критически относились к топливу и делали ставку на позднее предупреждение, чтобы сэкономить достаточно топлива для победы. [ 43 ] На следующем круге Пауэр вышел на третье место и начал нацеливаться на двух других впереди. Пауэр внезапно поднялся на первое место за четыре круга до конца, когда Уилсон и Харви нырнули на пит-лейн за дозаправкой. На следующем круге Сервиа вылетел со второго места, оставив Пауэру преимущество над Карпентером более чем на 2 секунды. Имея большое преимущество, Пауэр смог прийти к победе, обеспечив свою первую победу в гонке и став первым австралийцем, одержавшим победу в гонке 500. Это также была 17-я победа Роджера Пенске в Инди 500 в качестве владельца автомобиля. [ 44 ] За свою победу Пауэр забрал 2,52 миллиона долларов. [ 45 ] Награда «Новичок года» досталась Роберту Викенсу , который лидировал два круга на пути к финишу на девятом месте. [ 46 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]В 54-й и последний год подряд гонку транслировало в США телеканал ABC . В марте 2018 года NBC Sports объявила, что приобрела права на телевизионную трансляцию серии IndyCar, начиная с 2019 года, в рамках трехлетнего соглашения (дополняющего нынешнего правообладателя кабельного телевидения NBCSN ), при этом пакет гонок на NBC (включая 500) заменит существующий пакет гонок на ABC. Это положило конец отношениям между гонкой и ABC, начавшимся еще в 1965 году . [ 47 ]
В Соединенных Штатах гонка «Индианаполис 500» 2018 года стала наименее просматриваемой гонкой с момента начала прямой трансляции от флага к флагу с рейтингом 3,4 за ночь (по сравнению с рейтингом 3,6, полученным в 2017 году). [ 48 ]
Carb Day, заключительная тренировка, а также Pit Stop Challenge и Freedom 100 транслировались на канале NBCSN . Дикторами на стенде NBCSN были Кевин Ли, Таунсенд Белл и Пол Трейси . Репортерами были Марти Снайдер, Джон Бикхейс , Кэти Харгитт и Робин Миллер . На стенде Ли к Ли присоединились Андерс Крон и Кайл Кайзер для репортажа Freedom 100.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража |
Ведущая: Николь Бриско |
|
Марти Смит (перед гонкой) |
Радио
[ редактировать ]Гонку проводила радиосеть Indianapolis Motor Speedway Radio Network . Марк Джейнс был главным диктором третий год. Новичками в передаче стали аналитик-водитель Андерс Крон и репортер Райан Мирен. Как и в три предыдущих года (2010, 2012–2013 гг.), позиция первого хода была освобождена. Было решено, что главный диктор в Пагоде имеет четкое представление о первом повороте, и в отдельном репортере нет необходимости. Джерри Бейкер , который был размещен в первой очереди еще в 1986 году, полностью отсутствовал в команде и не брал на себя роль запасного стенда, как он это делал в 2010, 2012 и 2013 годах. Это был первый раз, когда Бейкер не был частью команды. съемочная группа в любой роли в эфире с первого года его работы в 1974 году.
1070 The Fan транслирует каждую ночь, начиная с 7 мая, с программы Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следует передача Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley .
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Поворот 1: не используется |
Роб Хауден Дэйв Ферст Райан Мирен Майкл Янг |
Дэйв Уилсон (Гаражи/Больница) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Indy Notes: суперзвезда Кларксон исполнит национальный гимн Индианаполиса 500» . indycar.com. 10 мая 2018 г. Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Джим Корнелисон возвращается, чтобы спеть «Back Home Again in Indiana» на Indy 500 2018» . ВТХР. 26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Виктор Оладипо будет управлять автомобилем Indianapolis 500 Pace» . ESPN.com . 17 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Голливудский актер и посол бренда Крис Хемсворт помашет зеленым флагом на 102-й гонке Indianapolis 500» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Indy 500 достиг рекордно низкого уровня в финальном эфире ABC» . Часы спортивных СМИ . 30 мая 2018 г.
- ^ «Расписание мероприятий Indianapolis 500 2018» . Автодром Индианаполиса . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Представлены новые изображения автомобиля NEXT для серии Verizon IndyCar» . IndyCar.com . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Дизайн автомобиля INDYCAR NEXT: смелее, безопаснее, еще более захватывающий» . IndyCar.com. 23 июля 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (23 октября 2017 г.). «Диксон и Хинчклифф произвели впечатление после аэродинамических испытаний 2018 года» . Racer.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли . 8 мая 2018 г. ВФНИ .
- ^ Миллер, Робин ; Пруэтт, Маршалл (15 февраля 2018 г.). «Поле Indy 500 2018 года уже заполнено?» . Racer.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Хильдебранд подтвердил свое участие во второй заявке на DRR Indy 500» . Racer.com. 12 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Михай, Мариан (20 сентября 2017 г.). «Чемпион Indy 500 2017 года Такума Сато возвращается в RLL» . rahal.com . Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Элио Кастроневес присоединяется к составу IMSA команды Penske» . Teampenske.com . Команда Пенске . 4 октября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стефан Уилсон готовится ко второму старту гонки Индианаполис 500» . Андретти Автоспорт. 4 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Даника Патрик примет участие в финальной гонке Indy 500 с Ed Carpenter Racing» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уивер, Мэтт (5 мая 2018 г.). «Пьетро Фиттипальди пропустит Инди 500 из-за аварии в квалификации «Шести часов Спа»» . АвтоНеделя . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Новичок Кламан Де Мело дебютирует в Indy 500 в качестве замены Фиттипальди» . DaleCoyneRacing.com . Индианаполис, Индиана : Дейл Койн Рейсинг . 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «SPM сотрудничает с AFS Racing в 102-м забеге Indianapolis 500» . Spmindycar.com . Индианаполис, Индиана : Schmidt Peterson Motorsports . 15 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Общественность может посмотреть тесты пилотов серии Verizon IndyCar 23, 27–29 марта на IMS» . ИндианаполисMotorSpeedway.com. 20 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Ожидаемые ненастные погодные условия вынуждают отложить испытания овала IMS» . IndyCar.com. 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Миллер, Робин (25 июля 2017 г.). «Миссия выполнена на первых аэродинамических испытаниях IndyCar» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Малшер, Дэвид (28 сентября 2017 г.). «IndyCar раскрывает правила испытаний на 2018 год» . Motorsport.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (11 октября 2017 г.). «Производители IndyCar Honda и Chevrolet начинают испытания аэрообвесов 2018 года» . Автоспорт . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Срибхен, Арни (26 октября 2017 г.). «Тест аэрообвеса Honda на выставке IMS позволяет заглянуть в будущее Indy 500» . IndyCar.com . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Болельщики смогут посмотреть тесты Indianapolis 500 30 апреля и 1–2 мая на IMS» . Автодром Индианаполиса. 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Робинсон, Марк (30 апреля 2018 г.). «Нестареющий Канаан задает темп на открытых тестах овала Индианаполиса» . Индикар . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Лавин, Кайл (30 апреля 2018 г.). «Ньюгарден завершает испытания ветрового стекла в IMS» . NBC Спорт . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Миллер, Робин (1 мая 2018 г.). «Кайзер, Лейст и Викенс завершили ориентацию новичков Инди 500» . Racer.com . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Робинсон, Марк (1 мая 2018 г.). «С задержкой, но неустрашимый Патрик завершает тест на повышение квалификации в Инди 500» . Indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (2 мая 2018 г.). «Канаан превзошёл производительность в ветреном Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (2 мая 2018 г.). «Chevy лидирует в дне испытаний производителей в Инди» . Racer.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2018 г.). «Кламан Де Мело прошел тест новичка Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2018 г.). «Инди-500: Кастроневес быстрее всех во второй половине дня, Пажено лидирует в первый день» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (16 мая 2018 г.). «Инди 500: Андретти разгоняется до 227 миль в час и лидирует во второй день» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (17 мая 2018 г.). «Инди 500: Рахал остается лидером, Хильдебранд врезается в стену» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (18 мая 2018 г.). «Инди 500: Андретти сохраняет первое место в постную пятницу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Индикар (19 мая 2018 г.). «Кастроневес был самым быстрым, Хинчклифф победил в безумном квалификационном дне Инди-500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (20 мая 2018 г.). «Инди 500: Карпентер побеждает Пенскеса и забивает третий поул Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Джеймс, Брент (20 мая 2018 г.). «Карпентер завоевал третью поул-позицию в Индианаполисе 500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (21 мая 2018 г.). «Инди 500: Карам ведет обширную практику подготовки к гонкам» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Робинсон, Марк (25 мая 2018 г.). «Ветеран Канаан лидирует на заключительной тренировке перед 102-й гонкой Индианаполис 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Уилсон и Харви чуть не потерпели ошеломляющее поражение в Инди-500» . IndyCar.com . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (27 мая 2018 г.). «Инди 500: Пауэр побеждает Индианаполис 500 2018» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Автодром Индианаполиса (28 мая 2018 г.). «Пауэр зарабатывает 2,5 миллиона долларов за победу в 102-м гонке Индианаполис 500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Берден, Аарон (29 мая 2018 г.). «Уикенс заработал награду лучшего новичка Indy 500, заняв девятое место» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «IndyCar поддерживает гонки вместе и подписывает трехлетний контракт с NBC, NBCSN» . Спортивный бизнес Daily . Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ «Телерейтинги Indy 500 продолжают снижаться» . Индианаполис Стар . Проверено 30 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]