Jump to content

2015 Индианаполис 500

2015 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ИндиКар
Сезон Сезон серии IndyCar 2015.
Дата 24 мая 2015 г.
Победитель Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Команда-победитель Команда Пенске
Средняя скорость 161,341 миль в час (259,653 км/ч)
Поул-позиция Новая Зеландия Скотт Диксон
Скорость полюса 226,760 миль в час (364,935 км/ч)
Самая быстрая квалификация Новая Зеландия Скотт Диксон
Новичок года Колумбия Габби Чавес
Большинство кругов лидировали Новая Зеландия Скотт Диксон (84)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Джордин Спаркс [ 1 ]
« Снова домой, в Индиане » Прям без охотника
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Корвет Z06
Водитель автомобиля Пейс Джефф Гордон [ 2 ]
Стартер Пол Блевин
Почетный стартер Патрик Демпси
Предполагаемая посещаемость 220,000 [ 3 ]
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер
Рейтинги Нильсена 4,3 (6,4 миллиона зрителей) [ 4 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
2014 2016
Схема автодрома Индианаполиса

Гонка Индианаполис 500 2015 года проходила на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 24 мая 2015 года. Это было главное событие сезона 2015 года серии Verizon IndyCar Series . Хуан Пабло Монтойя выиграл свою вторую гонку Индианаполис 500 , за ним финишировали Уилл Пауэр , Чарли Кимбалл , поляк Скотт Диксон и Грэм Рахал . [ 5 ]

Второй год подряд майские мероприятия открылись Гран -при Индианаполиса, который пройдет 7–9 мая. Тренировки открылись 11 мая, а гонки на время прошли 16–17 мая. Дождь прервал и в конечном итоге смыл гонки на время 16 мая, а все квалификации прошли в воскресенье, 17 мая.

в автогонки Инди Победа завершила успешное возвращение Монтойи . Чемпион CART 1999 года и победитель Indy 500 2000 года покинул американские гонки на открытых колесах и перешел в Формулу-1 на 2001–2005 годы. Затем он переключился на серию кубков NASCAR , а также участвовал в соревнованиях Grand Am . После тринадцати сезонов гонок в Инди Монтойя неожиданно подписал контракт с Team Penske на 2014 год. [ 6 ] и финишировал пятым в гонке 2014 года , что стало его вторым стартом в Инди 500. Позже в том же году он выиграл Pocono 500 , а выиграв Indy 500 2015 года, установил рекорд по количеству лет между двумя победами — пятнадцать лет ( 2000 и 2015).

В гонке 2015 года дебютировали уникальные аэрокомплекты от Chevrolet и Honda соответственно, оборудованные для шасси Dallara DW12 . [ 7 ] В рамках проекта ICONIC аэрокомплекты изначально планировались на 2012 год и внедрение были отложены , но из-за ряда задержек из-за проблем с ценами их омологация до 2015 года. Во время тренировок три модели Chevrolet потерпели серьезные аварии, которые привели к переворотам. Аварии вызвали обеспокоенность по поводу безопасности в паддоке, и официальные лица серии отложили гонки на время на несколько часов, чтобы исправить ситуацию с помощью изменений правил и процедур, лишив квалификацию статуса соревнования, начисляемого очками.

Во время тренировки 18 мая команда безопасности Holmatro IndyCar получила высокую оценку за усилия по спасению жизни водителя Джеймса Хинчклиффа . Во время пробега Хинчклифф попал в серьезную аварию и был проткнут элементом подвески . Быстрая реакция медицинских бригад, вероятно, спасла ему жизнь, и девять дней спустя он был выписан из методистской больницы , ожидая полного выздоровления. Хинчклифф смог управлять двухместным автомобилем IndyCar на рекламном мероприятии в августе на мосту Золотые Ворота , а затем сделал свои первые соревновательные круги на картинговых соревнованиях Мемориала Дэна Уэлдона в сентябре. [ 8 ]

История гонки

[ редактировать ]

Список участников

[ редактировать ]

Правила и изменения правил

[ редактировать ]
  • На каждую заявку было разрешено в общей сложности 36 комплектов шин ( Firestone ) для тренировок, гонок на время и гонок. Это больше, чем 33 комплекта ранее. Специальные «красные» шины не используются на овальных соревнованиях.
    • Заявки, участвовавшие в открытом тесте промоутера 3 мая, получили четыре дополнительных набора для использования только в этот день.
    • Заявки, принявшие участие в тесте для новичков или тесте на повышение квалификации, получили дополнительный набор(ы), специально предназначенный для использования в соответствующем тесте.
  • Двигателям был разрешен кПа в 130 турбокомпрессора наддув во время открытых испытаний промоутера 3 мая и во время тренировок с 11 по 14 мая. Автомобили допускали «наддув» в 140 кПа на тренировках в Страстную пятницу и во время гонок на время. Уровень «наддува» вернулся к 130 кПа для дня углеводов и дня соревнований.
    • Примечание. Повышенный «наддув» для гонок на время был отменен официальными лицами после аварий во время тренировки (см. Ниже).

Церемонии перед гонкой

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]

Мероприятия на треке начались в воскресенье, 3 мая, с вернисажа, в ходе которого были представлены овальные аэрообвесы. Открытый тест на полном поле и ознакомление новичков проходили на овале с 9:30 до 17:00. В течение недели трасса была переконфигурирована в соответствии с конфигурацией шоссейной трассы. После Гран- завершения при трасса была закрыта в День матери , в отличие от 2014 года . [ 15 ] В воскресенье, 10 мая, трасса была снова преобразована в овальную форму, тем временем у команд был день, чтобы перевести машины с трассы на овальную. [ 15 ]

Трасса вновь открылась в овальной форме, начиная с понедельника, 11 мая. Вторая сессия ориентации для новичков была зарезервирована для трассы в понедельник (при необходимости), а ветераны вышли на трассу во второй половине дня. Тренировки со вторника по пятницу проводились с 12:00 до 18:00. Второй год подряд послеквалификационная тренировка проводилась в понедельник после поул-дня. [ 15 ] Второй год подряд гонки на время проводились в комбинированном двухдневном формате. 33 машины, составлявшие поле, были определены в субботу, а стартовый состав был определен в воскресенье.

Расписание гонок — апрель/май 2015 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
26
 
 
27
 
 
28
 
 
29
 
 
30
 
 
1
 
 
2
Мини-марафон
 
3
РОП
Открытый тест
4
 
 
5
 
 
6
Дорога в Инди
Открытый тест
7
Гран-при
Упражняться
8
Гран-при
Квалификационный
9
Гран-при
Индианаполиса
10
Конверсия автомобиля
день
11
РОП
Упражняться
 
12
Упражняться
 
13
Упражняться
 
14
Упражняться
 
15
Упражняться
Постная пятница
 
16
Испытания на время
 
17
День поляка
 
18
ВИКС и освещение
Упражняться
19
 
 
20
Сообщество
День
21
ИЛ квалификация
тест Бриско
22
День углеводов
Свобода 100
23
День легенд
Парад
24
Индианаполис
500
25
Мемориал
День
26
 
 
27
 
 
28
 
 
29
 
 
30
 
 
31
 
 
           
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда трек
активность была значительно ограничена из-за дождя

Тестирование и ориентация новичков

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя показал лучший результат в день открытия.

Тесты для новичков/переподготовки – воскресенье, 3 мая.

[ редактировать ]

Трасса была зарезервирована для ознакомления новичков с 10:45 до 12:00. Тест для новичков, состоящий из 40 кругов, состоит из трех этапов, демонстрирующих управление автомобилем, его размещение и последовательную манеру вождения. Первая фаза состоит из 10 кругов со скоростью 205–210 миль в час, вторая фаза состоит из 15 кругов со скоростью 210–215 миль в час, а третья фаза требует 15 кругов со скоростью более 215 миль в час. [ 16 ] Новичок серии Габби Чавес завершил все три этапа, а Стефано Колетти отсутствовал в стране и завершил тест 11 мая.

Повторные тесты прошли Брайан Клаусон , Симона де Сильвестро , Ориоль Сервиа , Пиппа Манн , Джастин Уилсон , Джеймс Джейкс , Конор Дейли и Сейдж Карам . Дэйви Хэмилтон вышел из отставки и стал пилотом команды Dreyer & Reinbold /Kingdom Racing, чтобы потрясти машину, заменив Таунсенда Белла , который участвовал в чемпионате спортивных автомобилей IMSA Monterey в Лагуна Сека .

Открытый тест промоутера – воскресенье, 3 мая.

[ редактировать ]

В день открытия в воскресенье, 3 мая, состоялось полномасштабное открытое тестирование, в ходе которого основное внимание уделялось новым овальным аэрообвесам. Трасса была доступна для водителей-ветеранов с 9:30 до 10:45, затем для всех водителей с 13:00 до 17:00. В общей сложности 28 автомобилей проехали 1845 кругов без происшествий. Хуан Пабло Монтойя возглавил таблицу скоростей с максимальной скоростью 226,772 миль в час. В общей сложности 21 гонщик преодолел самый быстрый круг со дня открытия 2014 года. Хотя Монтойя был самым быстрым в тот день, Элио Кастроневес, как сообщается, пробежал самый быстрый одиночный круг без буксира .

  • Погода : 72 °F (22 °C), преимущественно солнечно.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 226.772
2 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 226.468
3 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 226.268
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Упражняться

[ редактировать ]

Понедельник, 11 мая

[ редактировать ]
Сейдж Карам возглавил таблицу скорости в понедельник.

Первый день тренировок был назначен на понедельник, 11 мая. День открылся ориентацией новичков и тестами по повышению квалификации. Дж. Р. Хильдебранд и Таунсенд Белл лидировали на первых скоростях во время повторных тестов, а Стефано Колетти завершил свой тест для новичков. Сильный дождь остановил работу трассы примерно в 13:45. Трасса вновь открылась в 16:15 для полноценных тренировок. В 16:32 у экипажа Джеймса Джейкса сломался инерционный стартер, который, в свою очередь, разбросал обломки и ранил члена экипажа. В 18:15 Стефано Колетти совершил полуразворот на пит-лейн, но не вошел в контакт. В общей сложности 30 автомобилей проехали 1094 круга, причем Сейдж Карам (225,802 миль в час) стал самым быстрым в целом за день. Товарищ Карама по команде Ганасси Скотт Диксон показал самый быстрый без буксировки круг со скоростью 224,443 миль в час.

  • Погода : 77 °F (25 °C), пасмурно и дождь.
Лучшие практические скорости — в целом
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Чип Ганасси Гонки Шевроле 225.802
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 225.293
3 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 225.217
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Вторник, 12 мая

[ редактировать ]
Элио Кастроневес

Второй день тренировок был назначен на 12 мая. В 14:07 машина Симоны де Сильвестро задымилась на выезде из второго поворота. На обратном участке под крышкой двигателя вспыхнул небольшой пожар, и де Сильвестро остановил машину возле разминочной полосы в конце обратного участка. Автомобиль быстро загорелся, и де Сильвестро быстро вышел из машины, не получив травм. Установлено, что причиной возгорания стала утечка топлива в заправочном баке. Позже в тот же день, в 16:30, машина Джеймса Джейка остановилась у въезда на пит-лейн с дымом, валящим из двигателя, а примерно через 20 минут Джек Хоксворт выехал на траву во втором повороте из-за отказа тормозов. Трасса закрылась на пять минут раньше, в 17:55, когда на основном участке у Джастина Уилсона взорвался двигатель. Элио Кастроневес установил быстрый круг дня как в общем зачете (227,514 миль в час), так и без буксировки (225,315 миль в час). Несколько команд, в том числе Andretti Autosport , Schmidt Peterson Motorsports и Team Penske , выходили вместе группами, проводя тренировки по драфту, якобы концентрируясь на подготовке к гоночному дню.

  • Погода : 62 °F (17 °C), облачно, порывы ветра до 30 миль в час.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 227.514
2 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 227.382
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.769
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Среда, 13 мая

[ редактировать ]
Карлос Муньос преодолел барьер в 230 миль в час.

Два инцидента с участием одной машины омрачили третий полный день тренировок. В 12:45 машина Элио Кастроневса вышла из первого поворота. Он сделал полуразворот и ударился левой стороной машины о внешнюю стену южного короткого желоба. Съехав назад, машина взлетела в воздух, перевернулась и приземлилась вертикально во втором повороте. Кастроневес ушел невредимым. В последний час Пиппа Манн высоко вылетела из четвертого поворота и развернулась на северном конце основного участка. Автомобиль поскользнулся и ударился о внутреннюю стену, а затем ударился о глушитель в конце пит-уолла. Автомобиль резко вылетел обратно на основной участок и уперся в внешнюю стену. Манн серьезно не пострадал.

Активность на трассе была отмечена Карлосом Муньосом , который проехал первый круг в месяц со скоростью 230 миль в час. Его круг 230,121 пришелся на «Счастливый час», когда до конца дня оставалось около шести минут. После того, как команда во второй половине дня работала над подготовкой его запасной машины, Элио Кастроневес вернулся на трассу, проезжая несколько кругов после аварии, произошедшей ранее в тот же день. Скотт Диксон (226,411 миль в час) показал самый быстрый круг без буксировки .

  • Погода : 64 °F (18 °C), солнечно и ясно.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 230.121
2 24 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 228.969
3 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 228.172
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Четверг, 14 мая

[ редактировать ]
Симон Пажено

Вторая крупная авария за такое же количество дней произошла в четверг. В 17:18 Йозеф Ньюгарден потерял управление в первом повороте, развернулся на три четверти и врезался носом в внешнюю стену южного короткого парашюта. Автомобиль перевернулся и остановился вверх тормашками возле входа на второй поворот. Ньюгарден не пострадал, а авария очень похожа на аварию Элио Кастроневса днем ​​ранее. Эти две аварии побудили чиновников пересмотреть дополнительный колпак заднего колеса Chevrolet Aero Kit, который был установлен на обе машины.

Симон Пажено лидировал в таблице скорости как в целом (228,793 миль в час), так и в списке «без буксировки» (227,628 миль в час). К концу четверга на трассе находились в общей сложности 34 комбинации болида и пилота, включая Бадди Лазье , который впервые в этом месяце появился на трассе (согласно правилам INDYCAR, программа Лазье, рассчитанная на одну гонку, является выход на трассу запрещен до четверга недели). Последний час трассы был отмечен интенсивной активностью: более 20 машин одновременно находились на трассе, проводя симуляции гонок и тренируясь в драфте. Наблюдались три широких паса и агрессивная игра в кости.

Помимо потенциальных проблем, связанных с дополнительными колпаками Chevy, команды Chevy также выехали на трассу в четверг без плетеного кузова . Официальные лица сообщили производителям, что плетеная осевая часть шасси будет считаться необязательной. Технические специалисты Chevrolet посоветовали своим командам снять их, а Honda оставила их включенными. Между тем, некоторые команды Honda выступали в четверг с модифицированной одноэлементной конфигурацией заднего крыла.

  • Погода : 69 °F (21 °C), солнечно.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 228.793
2 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 228.126
3 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.683
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Постная пятница — пятница 15 мая.

[ редактировать ]
Скотт Диксон показал самую высокую скорость без буксировки за неделю.

Симон Пажено возглавил таблицу скорости в «Быструю пятницу», последний день тренировок перед квалификацией. Это был второй день подряд Пажено был лучшим гонщиком дня, и это был самый быстрый круг за месяц. Жаркая и ветреная погода не позволила достичь ожидаемой скорости. В пятницу командам было разрешено увеличить «наддув» турбокомпрессора, а Скотт Диксон установил раннюю скорость «без буксировки» 230,655 миль в час в течение первого часа. О происшествиях не сообщалось, однако большую часть дня многие машины простояли за пределами трассы. За весь день было пройдено всего 1055 кругов, что примерно вдвое меньше, чем в предыдущие дни. В общей сложности 33 из 34 автомобилей проехали хотя бы один круг со скоростью более 225 миль в час.

  • Погода : 82 °F (28 °C), переменная облачность, порывы ветра до 16 миль в час.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 230.698
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 230.655
3 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 230.457
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Испытания на время

[ редактировать ]

Первый день — суббота, 16 мая.

[ редактировать ]

Первый день гонок на время был назначен на субботу, 16 мая. Элио Кастроневес (233,474 миль в час) показал самый быстрый круг во время утренней тренировки, самый быстрый одиночный круг на трассе с 1996 года. Три машины (Карлос Уэртас, Райан Хантер-Рей, и Скотт Диксон) вышли на трассу, чтобы начать квалификацию, но во время забега Диксона пошел дождь. Диксон только что завершил свой первый круг на скорости 231,357 миль в час. Остаток дня был испорчен, и официальные лица перенесли гонки на время на воскресенье. Три пробега в субботу были стерты.

  • Погода : 71 °F (22 °C), пасмурно и дождь.
Суббота, 16 мая 2015 г.
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость Примечания
1 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 229.845 Попытка удалена
2 18 Колумбия Карлос Уэртас Дейл Койн Гонки Хонда 228.235 Попытка удалена
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле Неполный Попытка удалена

Второй день — воскресенье, 17 мая.

[ редактировать ]

Второй день гонок на время был назначен на воскресенье, 17 мая. После дождя в субботу первоначально расписание на воскресенье должно было включать тренировку, квалификацию первого раунда и ежегодную игру Fast Nine Shootout. Однако во время утренней тренировки Эд Карпентер попал в серьезную аварию во втором повороте. Автомобиль наполовину развернулся и врезался в внешнюю стену на выходе из второго поворота. Съехав назад, машина перевернулась и затормозила. Это третья авария Chevrolet за неделю. Официальные лица серии отложили квалификацию и собрались вместе с участниками, чтобы решить проблемы безопасности. После длительной задержки правила квалификации были изменены. Автомобили должны были пройти квалификацию в гоночной комплектации, а повышенный «наддув» турбокомпрессора для квалификации был исключен. Каждой машине была предоставлена ​​одна попытка, и игра Fast Nine Shootout была отменена. Если позволит время, в последнем ряду будет проведена «перестрелка» между четырьмя самыми медленными машинами, чтобы определить позиции 31–33, а также одинокую машину, которую нужно столкнуть.

Скотт Диксон , субботняя попытка которого была прервана дождем, стал третьей машиной, вышедшей в квалификацию. Его скорость 226,760 миль в час оказалась самой быстрой за день. Так продолжалось весь день, поскольку остальной части участников пришлось проходить квалификацию в далеко не идеальных условиях трассы. Вся квалификационная линия прошла без происшествий.

Из-за изменений правил, произошедших в последнюю минуту, чемпионские очки за результаты гонок на время Indy 500 не были начислены, как планировалось. Тристан Вотье квалифицировал машину под номером 19 вместо Джеймса Дэвисона , что было заранее запланировано. В те же выходные Дэвисон участвовал в гонках Pirelli World Challenge в Canadian Tire Motorsport Park . Дэвисон должен был взять на себя управление машиной в день гонки, и по правилам серии машина должна была переместиться в конец поля.

  • Погода : 79 °F (26 °C), пасмурно.
Воскресенье, 17 мая 2015 г.
Закрытые квалификации: позиции 1–30
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.760
2 1 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 226.350
3 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 226.145
4 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 225.503
5 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 225.502
6 25 Великобритания Джастин Уилсон Андретти Автоспорт Хонда 225.279
7 11 Франция Себастьян Бурдэ КВ Гоночные технологии Шевроле 225.193
8 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 225.189
9 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден КФХ Гонки Шевроле 225.187
10 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд КФХ Гонки Шевроле 225.099
11 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 225.042
12 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер КФХ Гонки Шевроле 224.883
13 32 Испания Ориоль Сервиа Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 224.777
14 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 224.743
15 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске Шевроле 224.657
16 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 224.573
17 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 224.290
18 18 Колумбия Карлос Уэртас Дейл Койн Гонки Хонда 224.233
19 29 Швейцария Симона де Сильвестро Андретти Автоспорт Хонда 223.838
20 7 Великобритания Джеймс Джейкс Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 223.790
21 19 Франция Тристан Вотье Дейл Койн Гонки Хонда 223.747
22 48 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 223.722
23 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Чип Ганасси Гонки Шевроле 223.595
24 5 Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 223.519
25 43 Соединенные Штаты Конор Дэйли Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 223.482
26 24 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Дрейер и Рейнболд Королевские гонки Шевроле 223.447
27 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 223.226
28 63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда 223.104
29 98 Колумбия Габби Чавес Р. Брайан Герта Автоспорт Хонда 222.916
30 17 Колумбия Себастьян Сааведра Чип Ганасси Гонки Шевроле 222.898
Нефиксированные квалификации: позиции 31–33
31 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 222.787
32 4 Монако Стефано Колетти Р КВ Гоночные технологии Шевроле 221.912
33 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Шевроле 220.523
Не удалось пройти квалификацию
91 Соединенные Штаты Бадди Лазье (Ж) Lazier Partners Racing Шевроле Нет попыток
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Перестрелка в последнем ряду

[ редактировать ]

Четыре машины участвовали в 45-минутной «перестрелке» за последние три позиции. Джек Хоксворт и товарищи по команде KVSH Racing Стефано Колетти и Брайан Клосон завершили заезды, заполнив поле. Бадди Лазье , который не смог сделать попытку в первом раунде, был единственной допущенной к участию машиной. Из-за правил INDYCAR у Лазье было ограниченное количество тренировочных кругов в этом месяце, и его первая попытка была очень короткой - 219,438 миль в час. Команда внесла некоторые радикальные изменения в крыло и на последних минутах приложила все усилия, чтобы вывести машину на линию квалификации. Его вторая попытка была быстрее, но он все еще стеснялся врезаться в поле.

Закрытые квалификации: позиции 31–33
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
31 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 223.738
32 4 Монако Стефано Колетти Р КВ Гоночные технологии Шевроле 222.001
33 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Шевроле 221.358
Не удалось пройти квалификацию
91 Соединенные Штаты Бадди Лазье (Ж) Lazier Partners Racing Шевроле 220.153

Постквалификационная практика

[ редактировать ]

Понедельник, 18 мая: инцидент с угрозой жизни Джеймса Хинчклиффа.

[ редактировать ]

Постквалификационная тренировка была запланирована на понедельник, 18 мая, с 12:30 до 16:00. Также на трассе были Indy Lights , прошедшие тест на совместимость с высокоскоростным овалом на гоночной трассе Chicagoland Speedway в выходные дни . Тренировка была омрачена масштабной аварией около 12:45 с участием Джеймса Хинчклиффа . На третьем повороте Хинчклифф шел за Хуаном Пабло Монтойей . Внезапно у автомобиля вышла из строя правая передняя подвеска, и машина врезалась в внешнюю стену. Правая сторона автомобиля развалилась, и машина выскользнула через короткий северный желоб, наклонившись вверх на одну сторону и остановившись в четвертом повороте. Хинчклифф был в сознании и настороже, но его зажало в кабине, и ему требовалась помощь машины. Одна из частей подвески пробила ванну кабины и проколола бедро Хинчклиффа, вызвав обильное кровотечение. [ 17 ] Его доставили в методистскую больницу на операцию по удалению обломков с бедра, и быстрое реагирование бригад безопасности IndyCar, вероятно, спасло ему жизнь. [ 17 ] Трасса была закрыта, пока официальные лица серии ремонтировали барьер SAFER и расследовали причину аварии. К моменту аварии Симон Пажено (225,260 миль в час) проехал круг быстрее всех.

Расписание дня было изменено: тренировки Indy Lights были перенесены, а вторая тренировка IndyCar, запланированная на два часа, начиная с 16:00, Сейдж Карам (227,831 миль в час) установил самый быстрый круг во второй сессии и в целом за день. Еще один инцидент в тот день произошел с Джеком Хоксвортом , у которого отказал двигатель.

  • Погода : 79 °F (26 °C), пасмурно.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Чип Ганасси Гонки Шевроле 227.831
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 226.542
3 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд КФХ Гонки Шевроле 226.308
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Специальный тест — четверг, 21 мая.

[ редактировать ]

Поскольку Джеймс Хинчклифф выбыл из сезона из-за травмы, ветеран Райан Бриско был назначен на замену водителю в машине №5. Бриско (штатный водитель в 2014 году) до сих пор не проехал ни одного круга в течение месяца, а также еще не управлял автомобилем Indy, оснащенным аэрокомплектами 2015 года. Представители IndyCar организовали для Бриско специальный часовой курс повышения квалификации, чтобы он мог привыкнуть к новым аэродинамическим характеристикам.

День углеводов — пятница, 22 мая.

[ редактировать ]
Райан Бриско на автомобиле IndyCar №5 Джеймса Хинчклиффа во время Pit Stop Challenge

День углеводов начался с новости о том, что Карлос Уэртас не был допущен к участию в гонках по медицинским показаниям из-за заболевания внутреннего уха. Тристан Вотье был назначен на замену ему в машине под номером 18, и на время гонки его переместили в конец поля. Вотье выступал в роли замены Джеймса Дэвисона во время гонок на время, но должен был полететь в Сильверстоун на гонку на выносливость . Вотье находился в международном аэропорту О'Хара в ожидании своего самолета, когда ему позвонили и попросили вернуться в Индианаполис. [ 18 ]

На тренировке Carb Day Уилл Пауэр установил самый быстрый круг дня со скоростью 229,020 миль в час. Никаких серьезных инцидентов во время этой сессии не произошло.

  • Погода : 75 °F (24 °C), преимущественно солнечно.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 1 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 229.020
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Шевроле 228.585
3 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 228.490
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пит-стоп вызов

[ редактировать ]

Ежегодный конкурс TAG Heuer Pit Stop Challenge прошел в пятницу, 22 мая. Всего квалификацию прошли двенадцать гонщиков/команд. Команды Марко Андретти, Уилла Пауэра, Скотта Диксона и Райана Бриско (заменившего Джеймса Хинчклиффа ) получили прощание в первом раунде и сразу вышли в четвертьфинал. Penske Racing с пилотом Элио Кастроневесом победила Чипа Ганасси Рэйсинга ( Чарли Кимбалла ) в финальном раунде и выиграла ежегодный турнир. это была 15-я победа Penske Racing в соревновании по пит-стопу и шестая победа Кастроневеса, оба рекорда.

Первый раунд Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
            
41 Джек Хоксворт 15.355
27 Марко Андретти 14.083
48 Алекс Тальяни
41 Джек Хоксворт 10.237
27 Марко Андретти 13.501
83 Чарли Кимбалл 12.636
83 Чарли Кимбалл 12.368
9 Скотт Диксон 13.232
83 Чарли Кимбалл 14.002
14 Такума Сато
83 Чарли Кимбалл 13.017
3 Хелио Кастроневес 12.561
3 Хелио Кастроневес 12.631
5 Райан Бриско 13.614
15 Грэм Рахал 18.000
3 Хелио Кастроневес 12.651
3 Хелио Кастроневес 12.731
1 Уилл Пауэр 12.891
24 Таунсенд Белл 13.336
1 Уилл Пауэр 12.755
7 Джеймс Джейкс 14.000
24 Таунсенд Белл 12.145

Источник: [ 19 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

(R) = новичок Индианаполиса 500; (Ж) = бывший победитель Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) 1 Австралия Уилл Пауэр 22 Франция Симон Пажено
2 10 Бразилия Тони Канаан (Ж) 3 Бразилия Элио Кастроневес (Ж) 25 Великобритания Джастин Уилсон
3 11 Франция Себастьян Бурдэ 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден
4 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд 26 Колумбия Карлос Муньос 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер
5 32 Испания Ориоль Сервиа 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 2 Колумбия Джон Пол Монтойя (Ж)
6 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей (Ж) 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 29 Швейцария Симона де Сильвестро
7 7 Великобритания Джеймс Джейкс 48 Канада Алекс Тальяни 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам
8 43 Соединенные Штаты Конор Дэйли 24 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 14 Япония Такума Сато
9 63 Великобритания Пиппа Манн 98 Колумбия Габби Чавес (R) 17 Колумбия Себастьян Сааведра
10 41 Великобритания Джек Хоксворт 4 Монако Стефано Колетти (справа) 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон
11 5 Австралия Райан Бриско 2 18 Франция Тристан Вотье 3 19 Австралия Джеймс Дэвисон 1
Автомобили, перемещаемые в тыл поля, заказываются по точкам въезда.

Изменения после квалификации

1 Тристан Вотье квалифицировал машину под номером 19 для Джеймса Дэвисона , поскольку Дэвисон участвовал в гонках Pirelli World Challenge в Canadian Tire Motorsport Park в квалификационные выходные. Согласно правилам гонки, автомобиль, который изначально квалифицировался на 21-ю стартовую позицию, был перенесен в конец поля.
2 Джеймс Хинчклифф квалифицировал первоначальную машину №5 на 24-м месте, но получил травму на тренировке следующего дня. Компания Schmidt Peterson Motorsports назначила Райана Бриско на замену Хинчклиффу. Была использована резервная машина, и Бриско переместили в тыл поля.
3 Карлос Уэртас квалифицировался как машина под номером 18, но у него диагностировали ушную инфекцию, и он не был допущен к участию в гонках по медицинским показаниям. Тристан Вотье был назначен на замену Уэртасу и был перемещен в тыл поля.

В день соревнований было ясное небо и теплая погода. Когда поле отошло на парадные круги, Алекс Тальяни остался неподвижным из-за проблем с включением передачи машины. В конце концов проблема была решена, и Тальяни вернулся на свое место в стартовом составе.

Когда поле продолжило круги парада, из-под машины Конора Дейли вспыхнул огонь . Дэйли остановил машину у короткого спуска на Север, его день закончился еще до начала гонки.

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Скотт Диксон лидировал в первом повороте. Когда поле завершило первый поворот, произошел первый инцидент за день, когда Сейдж Карам втиснул Такуму Сато в стену первого поворота. Райан Бриско также развернулся, пытаясь избежать инцидента. Карам выбыл из гонки, а Сато и Бриско смогли отремонтировать и продолжить гонку.

Под предосторожностью, позади пейс-кара, когда поле приближалось к рестарту на 7-м круге, Симона де Сильвестро врезался сзади в Хуана Пабло Монтойю , повредив левое переднее крыло де Сильвестро и правый задний бампер Монтойи, которые оторвались незадолго до того, как Монтойя вошел в игру. пит-лейн на ремонт, что привело к увеличению периода осторожности по расчистке завалов. После еще двух попыток перезапуска гонка, наконец, стала зеленой на 13-м круге. Гонка превратилась в трехстороннюю битву за лидерство между Скоттом Диксоном , Тони Канааном и Саймоном Пажено , причем эти трое регулярно меняли лидерство. Первый раунд пит-стопов с зеленым флагом ненадолго вывел в лидеры Монтойю, который дозаправился во время остановки на ремонт. Когда он вышел из ямы, Диксон снова лидировал.

Второй квартал

[ редактировать ]

Второе предупреждение в гонке произошло на 64-м круге, когда Брайан Клосон в четвертом повороте пролетел мимо и врезался во внешний барьер. Во время пит-стопов с желтым флагом Симон Пажено смог опередить товарищей по команде Chip Ganassi Racing и выйти вперед.

Гонка возобновилась на 71-м круге, и битва между Пажено, Диксоном и Канааном продолжилась с того места, где остановилась. Наступил еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом, во время которого Элио Кастроневес ненадолго унаследовал лидерство. Когда остановки были пройдены, Пажено снова стал лидером.

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Третье предупреждение в гонке произошло на 113-м круге, когда Эд Карпентер подрезал Ориоля Сервию и отправил обоих в стену в первом повороте. Во время этого предупреждения на пит-лейне произошел инцидент с участием всех трех автомобилей Dale Coyne Racing . Джеймса Дэвисона отпустили в тот момент, когда его товарищ по команде Пиппа Манн проходила мимо его стойла. Эти двое вступили в контакт, и Дэвисон скользнул в машину и команду своего другого товарища по команде, Тристана Вотье . Два члена экипажа из команды Вотье получили ранения, один сломал лодыжку. [ 20 ] И Вотье, и Дэвисон сошли с дистанции из-за инцидента.

Гонка возобновилась на 122-м круге, когда Уилл Пауэр присоединился к Пажено, Диксону и Канаану в борьбе за лидерство.

Четвертый квартал

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя

Пит-стопы с зеленым флагом снова произошли, когда до конца гонки осталось примерно 50 кругов. Когда цикл пит-стопа приближался к завершению, четвертое предупреждение в гонке произошло на 153-м круге, когда Тони Канаан , только что отрегулировавший крыло, потерял контроль над своей машиной в третьем повороте и разбился. Алекс Тальяни некоторое время удерживал лидерство, но уступил его, чтобы сделать пит-стоп.

Гонка возобновилась на 160-м круге, когда Хуан Пабло Монтойя присоединился к борьбе за лидерство, наконец оправившись от неудачи в начале гонки. Спустя 7 кругов пятое предупреждение за день прозвучало из-за обломка, оторвавшегося от машины Такумы Сато . Во время этого предупреждения лидеры сделали последние остановки гонки, и Уилл Пауэр вышел вперед. Andretti Autosport Товарищи по команде Джастин Уилсон и Карлос Муньос решили остаться в стороне во время этой сцены, и Муньос унаследовал лидерство.

Гонка возобновилась на 173-м круге: Уилсон и Муньос быстро вернулись на машинах с более свежими шинами. Когда на 176-м круге поле работало вокруг гонщиков Andretti Autosport, Саймон Пажено подрезал заднюю часть Джастина Уилсона , повредив переднее крыло машины Пажено и заставив его быстро упасть через поле. Всего через три поворота в четвертом повороте произошла авария с участием трех автомобилей, когда Джек Хоксворт потерял контроль над своей машиной и ударил Себастьяна Сааведру сзади. Автомобиль Сааведры продолжал скользить по трассе и оказаться на пути Стефано Колетти , который врезался в переднюю часть машины Сааведры. Сааведре потребовалась помощь, чтобы выбраться из машины, и позже у него диагностировали ушиб стопы .

Гонка возобновилась на 184-м круге, лидировал Пауэр. За последние 13 кругов лидерство четыре раза менялось руками между Диксоном, Пауэром и Монтойей. За четыре круга до конца Монтойя обогнул Пауэр и вышел в первый поворот и вышел вперед. Благодаря чистому воздуху Монтойя смог отбиваться от Пауэра оставшиеся три круга и выиграть вторую гонку «Индианаполис 500» в своей карьере.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Нет. Водитель Команда Двигатель/Аэрокомплект Круги Статус Яма
Остановки
Сетка Очки
1 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя В Команда Пенске Шевроле 200 161,341 миль в час 9 15 101
2 1 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 200 +0.1046 6 2 81
3 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +0.795 6 14 71
4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +1.0292 6 1 67
5 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 200 +2.3122 6 17 60
6 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 200 +2.5388 6 8 56
7 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Шевроле 200 +2.7821 6 5 53
8 6 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд КФХ Гонки Шевроле 200 +3.5631 7 10 4
9 21 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден КФХ Гонки Шевроле 200 +4.0281 6 9 44
10 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 200 +4.2148 7 3 41
11 11 Франция Себастьян Бурдэ КВШ Гонки Шевроле 200 +5.3067 6 7 38
12 5 Австралия Райан Бриско Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +5.6687 7 31 36
13 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 200 +6.1678 10 24 34
14 24 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Дрейер и Рейнболд Королевские гонки Шевроле 200 +8.5005 6 23 32
15 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей В Андретти Автоспорт Хонда 200 +9.6481 6 16 30
16 98 Колумбия Габби Чавес Р Брайан Герта Автоспорт Хонда 200 +10.1016 6 26 28
17 48 Канада Алекс Тальяни Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 200 +11.2151 7 20 27
18 7 Великобритания Джеймс Джейкс Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +12.0431 8 19 24
19 29 Швейцария Симона де Сильвестро Андретти Автоспорт Хонда 200 +12.7328 8 18 22
20 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 200 +39.8346 8 11 21
21 25 Великобритания Джастин Уилсон Андретти Автоспорт Хонда 199 +1 круг 8 6 19
22 63 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда 197 +3 круга 11 25 16
23 17 Колумбия Себастьян Сааведра Чип Ганасси Гонки Шевроле 175 Краш Т4 6 27 14
24 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 175 Краш Т4 7 28 12
25 4 Монако Стефано Колетти Р КВШ Гонки Шевроле 175 Краш Т4 7 29 10
26 10 Бразилия Тони Ханаан В Чип Ганасси Гонки Шевроле 151 Краш Т4 5 4 11
27 19 Австралия Джеймс Дэвисон Дейл Койн Гонки Хонда 116 Ущерб от аварии 3 33 10
28 18 Франция Тристан Вотье Дейл Койн Гонки Хонда 116 Ущерб от аварии 3 32 10
29 32 Испания Ориоль Сервиа Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 112 Авария Т1 3 13 10
30 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер КФХ Гонки Шевроле 112 Авария Т1 3 12 10
31 88 Соединенные Штаты Брайан Клосон Гонки Джонатана Берда Шевроле 61 Краш Т4 2 30 10
32 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам Чип Ганасси Гонки Шевроле 0 Авария Т1 0 21 10
33 43 Соединенные Штаты Конор Дэйли Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 0 Выхлоп 0 22 10
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.

Телевидение

[ редактировать ]

Гран -при Индианаполиса и «Индианаполис 500» транслировались в прямом эфире в США на канале ABC . Аллен Бествик был ведущим второй год подряд. Джон Бикхейс присоединился к команде в качестве репортера впервые с 1999 года.

Первоначально планировалось, что «Испытания на время» будут транслироваться на канале ABC. Однако из-за погоды, изменений в расписании и обязательства ABC транслировать игру плей-офф седьмой игры НБА вместо этого испытания транслировались на ESPNEWS .

Бывшие репортеры Винс Уэлч и Джейми Литтл покинули ESPN/ABC и перешли на Fox Sports .

Гонка получила ночной рейтинг 4,3, что является самым высоким показателем с 2008 года. [ 21 ] Финальный рейтинг Fast National, равный 4,3 (6,4 миллиона зрителей), стал трехлетним максимумом, а также самым высоким рейтингом и наибольшим количеством просмотров с 2012 года. [ 22 ]

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущая: Линдси Чарняк
Диктор : Аллен Бествик
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Эдди Чивер

Джерри Панч
Джон Бикхейс
Рик ДеБрюль

В латиноамериканской Америке канал ESPN Latin America показал гонку в прямом эфире.

Гонку транслировала в прямом эфире радиосеть Indianapolis Motor Speedway Radio Network , входящая в радиосеть Advanced Auto Parts IndyCar. Пол Пейдж был главным комментатором всей гонки в последний раз, поскольку во время гонки 2016 года после первого круга он передал обязанности «Голоса 500» Марку Джейнсу. Дэйви Хэмилтон был экспертом по вождению. Дуг Райс, ведущий сети Performance Racing Network , которая распространяет радиопередачу Brickyard 400 , созданную с помощью радиосети IMS, присоединился к команде в качестве репортера. Райс выполняла «двойную работу» : работала на боксах для Indy 500, а затем летела на гоночную трассу Charlotte Motor Speedway, чтобы вызвать Coca-Cola 600 . [ 23 ] Дэйв Уилсон , который ранее работал аналитиком на стенде, а затем репортером в гараже, вернулся на стенд в 2015 году, предлагая комментарии в качестве расового «статистика».

Репортеры пит-стопа разделили свои обязанности: Ник Йоман и Майкл Янг писали репортажи с южного конца пит-стопа. Дэйв Ферст сообщал из центральных боксов, а во второй половине гонки также сообщал из гаража и медицинского центра. Кевин Ли сообщил из северно-центральных боксов, а затем, на последних этапах гонки, двинулся к южному концу, чтобы сосредоточиться на некоторых лидерах. Дуг Райс находился в северной части пит-зоны, но почти всю гонку сосредоточил внимание на яме будущего победителя гонки Хуана Пабло Монтойи. После гонки Ник Йоман взял интервью у победителя на полосе победы.

После того, как в 2014 году была представлена ​​фирменная музыкальная тема Пола Пейджа «Delta Force», традиционная песня «The 500» была повторена в 2015 году. Среди гостей, у которых брали интервью на стенде, был будущий вице-президент Соединенных Штатов и нынешний губернатор штата Индиана Майк Пенс . Среди гостей-спонсоров были Дэн Амманн ( GM ), Джим Дойл ( Panasonic ), Дейл Херригл ( Firestone ) и Джеймс Верье ( BorgWarner ). Трансляция велась из «Кабины вещания Firestone» внутри пагоды.

1070 The Fan транслируется каждую ночь, начиная с 4 мая, с программы Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следует передача Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley . [ 24 ]

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Пол Пейдж
Эксперт по водителям: Дэйви Хэмилтон
Историк : Дональд Дэвидсон
Статистик: Дэйв Уилсон

Ход 1: Джерри Бейкер
Ход 2: Джейк Кервер
Третий ход: Марк Джейнс
Четвертый ход: Крис Денари

Ник Йоман (южные боксы)
Майкл Янг (южно-центральные боксы)
Дэйв Ферст (центральные боксы/гаражи)
Кевин Ли (северно-центральные ямы)
Дуг Райс (северные боксы)

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мультиплатиновый артист Джордин Спаркс споет национальный гимн на 99-м мероприятии Indy 500» . Автодром Индианаполиса. 19 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ Дженсен, Том (29 апреля 2015 г.). «Джефф Гордон назван гонщиком пейс-кара на 99-й гонке Индианаполис 500» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 29 апреля 2015 г.
  3. ^ Шустер, Блейк (24 мая 2015 г.). «Хуан Пабло Монтойя: «Есть только один способ выиграть Инди 500» . indystar.com . Индианаполис Стар . Проверено 1 июня 2015 г.
  4. ^ «Indy 500 привлекает 6,4 миллиона зрителей, что на 5% больше, чем в 2014 году (обновлено)» . SportsTVRatings.com . Рейтинги спортивных телеканалов. 25 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  5. ^ «Хуан Пабло Монтойя выигрывает Инди после поздней дуэли» . abc7news.com . Новости ABC 7. 24 мая 2015 г. Проверено 24 мая 2015 г.
  6. ^ Фрайер, Дженна (16 сентября 2013 г.). «Хуан Пабло Монтойя будет выступать за команду Пенске» . Новости США и мировой отчет . Проверено 16 сентября 2013 г.
  7. ^ Левандовски, Дэйв (4 января 2015 г.). «Аэро-кит 2015: вопросы и ответы: «Это не будет эксклюзивный автомобиль» » . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 13 февраля 2015 г.
  8. ^ Миллер, Робин (1 июня 2015 г.). «Освобождение – удивительное спасение Джеймса Хинчклиффа» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  9. ^ ДиЗинно, Тони (13 мая 2014 г.). «Чемпион Indy 500 1996 года Бадди Лазье, как всегда, мотивирован, несмотря на смену поколений» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 мая 2014 г.
  10. ^ «Клаусон Лендс, гонка Indy 500 2015» . NationalSpeedSportNews.com . ООО «Терн 3 Медиа». 16 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  11. ^ Миллер, Робин (16 апреля 2015 г.). «IndyCar: второй машины Herta для Инди 500 не будет» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  12. ^ Левандовски, Дэйв (2 апреля 2015 г.). «Технологическая компания подключается к «500» » . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 9 апреля 2015 г.
  13. ^ Кэвин, Курт (8 июня 2015 г.). «Снова домой». Автонеделя . 65 (11): 49.
  14. ^ Четырехкратного победителя конкурса «500» Эла Унсера будут чествовать на Дне легенд 23 мая» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . ООО «ИМС». 27 января 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Кэвин, Курт (3 февраля 2015 г.). «Тренировки на Инди-500 начинаются раньше, проходят позже» . indystar.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 4 февраля 2015 г.
  16. ^ Левандовски, Дэйв (30 апреля 2015 г.). «Тест на овале Speedway: разворачивание новой упаковки» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 30 апреля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Ключ быстрого реагирования группы безопасности в критической аварии в Хинчклиффе» . Racer.com. 19 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.
  18. ^ Мартин, Брюс (22 мая 2015 г.). «Тристан Вотье будет гоняться против машины, на которой он прошел квалификацию в Инди 500» . ФоксСпортс . Проверено 18 сентября 2015 г.
  19. ^ Телепередача Carb Day 2015 (NBCSN)
  20. ^ «Команда Койна готова перевернуть страницу после тяжелого Инди 500» . Дейл Койн Гонки . 24 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
  21. ^ «Инди 500 за ночь немного повысился, равный лучший результат с 2008 года» . Спортивные СМИ Watch. 25 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  22. ^ «Indy 500 достиг трехлетнего максимума по рейтингам и зрительской аудитории» . Спортивные СМИ Watch. 26 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  23. ^ ДиЗинно, Тони (15 мая 2015 г.). «Радиожурналист PRN Дуг Райс при поддержке Shell продлит трансляцию Дня памяти» . Беседа об автоспорте . NBC Спорт . Проверено 18 мая 2015 г.
  24. Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли – 1070 The Fan, 28 апреля 2015 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Индианаполиса 2015.
Серия Индикар
сезон 2015 года
Следующая гонка:
Гран-при Chevrolet Детройт Бель-Айл 2015
Предыдущая гонка:
2014 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
2016 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193e8e5efd009ff510cea37718bbf505__1713581460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/05/193e8e5efd009ff510cea37718bbf505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)