1938 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1938 г. | ||||
Победитель | Флойд Робертс | ||||
Победитель | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 117,200 миль в час | ||||
Поул-позиция | Флойд Робертс | ||||
Скорость полюса | 125,681 миль в час | ||||
Большинство кругов лидировали | Флойд Робертс и Джимми Снайдер (по 92 круга) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Хадсон 112 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Стю Байтс | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Харви С. Файерстоун [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 150,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
26- я Международная лотерея на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в понедельник, 30 мая 1938 года. В 1938 году механика для езды стала необязательной; однако ни одна команда не использовала их в гонке. [ 3 ] Кроме того, через семь лет характеристики двигателя снова были изменены. Формула «Мусор» 1930 года была отменена. Обычно безнаддувным двигателям разрешалось иметь объем 4,5 литра (по сравнению с 6,0 л), а нагнетатели снова будут разрешены с максимальным рабочим объемом 3,0 литра. Топливо было разрешено любое, что напрямую влияло на ход гонки.
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Это будет последний раз, когда использовалось это расстояние. Флойд Робертс выиграл поул-позицию.
Отборочные результаты | ||||||||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Круг 5 (миль в час) |
Круг 6 (миль в час) |
Круг 7 (миль в час) |
Круг 8 (миль в час) |
Круг 9 (миль в час) |
Круг 10 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сб 21.05.1938 | Флойд Робертс | 126.174 | 126.743 | 124.138 | 125.839 | 125.857 | 125.122 | 124.688 | 125.523 | 125.892 | 126.886 | 125.506 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | ![]() |
14 | ![]() |
8 | ![]() |
2 | 17 | ![]() |
3 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | 1 | ![]() |
34 | ![]() |
27 | ![]() |
4 | 16 | ![]() |
26 | ![]() |
5 | ![]() |
5 | 22 | ![]() |
54 | ![]() |
6 | ![]() |
6 | 7 | ![]() |
29 | ![]() |
38 | ![]() |
7 | 15 | ![]() |
47 | ![]() |
35 | ![]() |
8 | 55 | ![]() |
36 | ![]() |
21 | ![]() |
9 | 45 | ![]() |
10 | ![]() |
37 | ![]() |
10 | 42 | ![]() |
12 | ![]() |
58 | ![]() |
11 | 33 | ![]() |
9 | ![]() |
43 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый запасной: Чарли Кроуфорд [ 4 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Фрэнки Бидер Р (#45)
- Флойд Дэвис (#59)
- Фред Фрейм В (#32)
- Ральф Хепберн (№4)
- Диакон Литц (#52)
- Тацио Нуволари Р (#48, #54)
- Джек Петтикорд (#57)
- Джонни Сойер (#53)
- Джонни Сеймур (#56)
- Док Уильямс (№ 46)
- Билли Винн (№18, №24) [ 5 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]Флойд Робертс стартовал с поул-позиции .
К пройденным 200 милям Джимми Снайдер возглавил трио автомобилей, работающих на спирте, за ним следовали Робертс и Уилбур Шоу на машинах, работающих на бензине. Когда машины с алкоголем отправились на дозаправку, Робертс впервые вышел вперед. На дистанции 300 миль Робертс сделал свой единственный пит-стоп для дозаправки и единственной замены шин и уступил лидерство Снайдеру. На дистанции 375 миль Снайдер сделал свою третью остановку, чтобы получить еще метанола, и Робертс снова вышел в лидеры, которых не уступил бы клетчатым. [ 6 ]
Робертс лидировал на 92 кругах, показал среднюю скорость 117 200 миль в час и выиграл 32 075 долларов. [ 7 ] Автомобиль Робертса принадлежал Лу Муру , который также был главным механиком.
В этой гонке только передняя и задняя прямые участки были покрыты оригинальными кирпичами, установленными в 1909 году. Перед этой гонкой все 4 поворота были заасфальтированы. [ 8 ]
Гонка проходила под сильной облачностью, и весь день грозил дождь. Но дождя не было, пока гонка не завершилась. [ 9 ]
Гонка была омрачена смертью 33-летнего зрителя Эверетта Спенса. На 45-м круге автомобиль под номером 42, которым управлял Эмиль Андрес, во втором повороте врезался в стену, а затем несколько раз перевернулся, в результате чего у него отлетело правое переднее колесо. Колесо пролетело 100 футов (30 м) по воздуху и ударило Спенса, который был объявлен мертвым по прибытии в больницу. Андрес получил сотрясение мозга, перелом носа и травму грудной клетки. [ 10 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 23 | ![]() |
Лу Мур | Веттерот | Миллер | 125.681 | 2 | 200 | 117,200 миль в час | |
2 | 7 | 1 | ![]() |
В. Уилбур Шоу | Шоу | Оффенхаузер | 120.987 | 13 | 200 | +3:55.27 | |
3 | 5 | 3 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Саммерс | Оффенхаузер | 121.898 | 9 | 200 | +5:21.11 | |
4 | 6 | 2 | ![]() |
Гарри Харц | Веттерот | Миллер | 121.327 | 12 | 200 | +11:43.99 | |
5 | 18 | 38 | ![]() |
Джо Ленки | Риглинг | Оффенхаузер | 120.435 | 17 | 200 | +16:19.08 | |
6 | 14 | 54 | ![]() ( Расс Сноубергер, круги 84–92) ( Клифф Бержер, круги 122–199) |
Льюис В. Уэлч | Миллер-Форд | Оффенхаузер | 119.022 | 24 | 199 | Помечено | |
7 | 25 | 45 | ![]() ( Тони Уиллман, круги 87–169) |
Карл Марчезе | Маркиз | Миллер | 119.492 | 21 | 197 | Помечено | |
8 | 30 | 58 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Стивенс | Оффенхаузер | 116.339 | 30 | 185 | Помечено | |
9 | 13 | 22 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Шоу | Оффенхаузер | 119.155 | 23 | 185 | Помечено | |
10 | 17 | 29 | ![]() |
Пол Вейрик | Адамс | Оффенхаузер | 121.405 | 11 | 181 | Помечено | |
11 | 33 | 43 | ![]() |
Генри Колерт | Фенглер | Миллер | 113.828 | 33 | 178 | Помечено | |
12 | 29 | 12 | ![]() |
Леон Дюрей | Потому что | Введенный | 116.393 | 29 | 166 | Схватить | |
13 | 9 | 27 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Мазерати | Мазерати | 119.796 | 20 | 165 | Нагнетатель | |
14 | 10 | 16 | ![]() ( Билли Винн, круги 139–154) |
Джоэл Торн, Inc. | Адамс | Искры | 125.769 | 1 | 154 | Нагнетатель | |
15 | 15 | 6 | ![]() |
Джоэл Торн, Inc. | Адамс | Искры | 123.506 | 4 | 150 | Нагнетатель | |
16 | 12 | 5 | ![]() |
Боуз Рэйсинг, Инк. | Стивенс | Уинфилд | 120.525 | 16 | 149 | Масляный насос | |
17 | 4 | 17 | ![]() |
Тони Гулотта | Стивенс | Оффенхаузер | 122.499 | 6 | 130 | Стержень | |
18 | 22 | 55 | ![]() |
Джек Холли | Миллер | Миллер | 119.420 | 22 | 125 | Схватить | |
19 | 19 | 15 | ![]() |
Джозеф Маркс | Адамс | Миллер | 120.326 | 18 | 119 | Двигатель | |
20 | 32 | 9 | ![]() |
Джордж Х. Лайонс | Стивенс | Миллер | 114.464 | 32 | 111 | Поршень | |
21 | 31 | 33 | ![]() |
Луи Киммел | Миллер | Фёлкер | 116.279 | 31 | 109 | Шатунный подшипник | |
22 | 21 | 35 | ![]() |
Келли Петилло | Веттерот | Оффенхаузер | 119.827 | 19 | 100 | Распределительный вал | |
23 | 24 | 21 | ![]() |
ЭЙ, Винн | Миллер | Миллер | 121.599 | 10 | 88 | Стержень | |
24 | 16 | 7 | ![]() |
Штаб-квартира Boyle Racing | Миллер | Миллер | 122.393 | 7 | 72 | Радиатор | |
25 | 2 | 14 | ![]() |
Расс Сноубергер | Сноубергер | Миллер | 124.027 | 3 | 56 | Стержень | |
26 | 8 | 34 | ![]() |
Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. | Потому что | Миллер | 120.595 | 15 | 54 | Клапан | |
27 | 26 | 10 | ![]() |
Мюррелл Белэнджер | Стивенс | Миллер | 118.458 | 25 | 47 | Клапан | |
28 | 3 | 8 | ![]() |
Гоночные автомобили Билла Уайта, Inc. | Альфа Ромео - Потому что | Альфа Ромео | 122.845 | 5 | 45 | Нагнетатель | |
29 | 28 | 42 | ![]() |
Компания Элджин Поршень Пин | Адамс | Бриско | 117.126 | 27 | 45 | Авария Т2 | |
30 | 27 | 37 | ![]() |
Новиак и Магни | Новиак | Студебеккер | 118.255 | 26 | 44 | Авария Т3 | |
31 | 11 | 26 | ![]() |
Фрэнк Бриско | Стивенс | Бриско | 121.921 | 8 | 39 | Маслопровод | |
32 | 23 | 36 | ![]() |
Артур М. Симс | Стивенс | Миллер | 116.791 | 28 | 15 | Коленчатый вал | |
33 | 20 | 47 | ![]() |
Томас О'Брайен | Стивенс | Миллер | 120.906 | 14 | 13 | Нагнетатель | |
[ 11 ] [ 12 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 13 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
- После того, как машина, занявшая 5-е место, проехала 200 кругов, из-за дождя поднялся желтый флаг. Спустя несколько мгновений дождь усилился, и гонку завершили красный флаг. Все машины, все еще находившиеся на трассе, были остановлены. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ «Робертс — победитель; устанавливает рекорд; зритель убит» . Цинциннати Инкуайрер . 31 мая 1938 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1938 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» Джона и Барбары Девани, стр. 120
- ^ «Официальный счет Индианаполиса 500 1938 года: Индианаполис 500» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» Джона и Барбары Девани, стр. 120
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» Джона и Барбары Девани, стр. 120
- ^ New York Times, «Робертс устанавливает рекорд, выиграв Indianapolis Auto Classic; зритель убит», 31 мая 1938 г., стр. 24.
- ^ «Индианаполис 500 1938» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1938 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1938 г.). «Шоу второй, Миллер Третий, также побили прежний рекорд; Виктор был в боксах только один раз» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последняя из длинной череды бензиновых вылазок» . Новости Индианаполиса . 31 мая 1938 г. с. 18 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .