Флойд Дэвис
Флойд Дэвис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль-победитель гонки «Индианаполис 500» 1941 года: Маури Роуз сменил машину у Дэвиса на 73-м круге. | |||||||
Рожденный | Флойд Элдон Дэвис 9 марта 1905 г. Окфорд, Иллинойс , США | ||||||
Умер | 31 мая 1977 г. Индианаполис, Индиана , США | (72 года) ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
Крупные победы Индианаполис 500 ( 1941 (сопобедитель) ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
18 гонок прошли за 9 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 4-е место (ничья) ( 1941 ) | ||||||
Первая гонка | 1935 г., ул. Пол 100 ( Св. Павел ) | ||||||
Последняя гонка | 1948 Атланта 100 ( Лейквуд ) | ||||||
Первая победа | 1941 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
|
Флойд Элдон Дэвис (9 марта 1905 — 31 мая 1977) — американский автогонщик , один из победителей гонки Индианаполис 500 1941 года.
Флойд Дэвис проехал первые 72 круга гонки 1941 года, прежде чем его заменил Маури Роуз , который завершил гонку лидером. [ 1 ]
Со-победитель Индианаполиса 500
[ редактировать ]Во время гонки Indianapolis 500 1941 года Флойд Дэвис проехал на автомобиле Noc-Out Hose Clamp шестьдесят кругов. [ 1 ] переместился с 17-го на 12-е место, когда у его товарища по команде Маури Роуза, сидящего на поуле, начались проблемы с его машиной Elgin Piston Pin. В фильмах показано, что он был не слишком счастлив, когда на 72-м круге владелец команды Лу Мур вытащил Дэвиса из машины и заменил его Роуз. «Я был готов выйти в лидеры, когда меня позвали», — пошутил позже Дэвис.
Именно это и сделал Роуз, выиграв первый из трех своих 500-кратных чемпионатов и заработав Дэвису звездочку в учебниках истории как со-победитель, несмотря на то, что он никогда не лидировал ни на одном круге ни в одной из своих гонок. [ 1 ] И хотя Дэвис получил призовые в соотношении 50 на 50, он так и не проехал еще 500, участвуя лишь в редких гонках в 1946 и 1948 годах; некоторые объясняли это отвращением к облегчению, хотя его служба в ВМС США во время Второй мировой войны в сочетании с его 40-летним возрастом могла бы оказать столь же сильное влияние.
Дэвис участвовал в трех предыдущих гонках 500, заняв 15-е место в 1937 году, 27-е место в 1939 году и 20-е место в 1940 году. [ 2 ]
Дэвис похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе (раздел 53, лот 320). [ 2 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1941 | ИНДИ 1 |
ТЫСЯЧА |
Нью-Йорк 5 |
4-е место (ничья) | 450 | |||||||||
1946 | ИНДИ |
И |
АТЛ |
ИСФ 6 |
ТЫСЯЧА |
ГСН |
54-й | 80 | ||||||
1948 | АРЛ | ИНДИ |
ТЫСЯЧА |
И |
ТЫСЯЧА |
СПР |
ТЫСЯЧА |
СТАРИК 9 |
АТЛ 7 |
ВЫБИРАТЬ |
СПР |
СТАРИК |
36-е | 87.5 |
- В таблицу 1946 года включены только результаты шести гонок, проведенных в соответствии со спецификациями « чемпионских автомобилей ». Общее количество очков включает в себя 71 гонку, проведенную в соответствии со спецификациями « больших автомобилей ». [ 3 ] [ 4 ]
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хэнкинсон, Боб (июнь 1941 г.). «Маури Роуз побеждает в Индианаполисе» . Motor Age (Обложка журнала). Том. ЛХ, нет. 7. Филадельфия: Компания Чилтон . стр. 18–20, 132 . Проверено 8 октября 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флойд Дэвис - ChampCarStats.com
- Флойд Дэвис в Find a Grave
- Флойда Дэвиса на Racing-Reference Статистика пилотов