Флойд Макмиллан Дэвис
Флойд Макмиллан Дэвис | |
---|---|
![]() Флойд Дэвис – реклама лорда Калверта, 1946 год | |
Рожденный | Флойд Макмиллан Дэвис 8 апреля 1896 г. |
Умер | 25 октября 1966 г. | ( 70 лет
Национальность | Американский |
Образование | Никакого формального обучения |
Известный | Художник -иллюстратор |
Покровитель(и) | Журнал Life , Saturday Evening Post , Colliers , Woman's Home Companion , American Magazine , Texaco , Johnnie Walker , Eveready , Desoto , Real Silk , Nabisco , Grape Nuts , Caterpillar Inc. и Hiram Walker |
Флойд Макмиллан Дэвис (8 апреля 1896 – 25 октября 1966) был американским художником и иллюстратором , известным своей работой в области рекламы и иллюстрации ; Уолтер и Роджер Рид описали его как «человека, который мог запечатлеть богатых и красивых людей 1920-х годов: лихих усатых мужчин, крутых, стройных женщин. чувственность и свежий юмор, он расширил свою деятельность до сюжетов и рекламных работ, в которых участвовали персонажи всех убеждений. [ 1 ]
К началу 1940-х годов он был признан лучшим человеком в обеих областях. [ 2 ] В 1943 году журнал Life Magazine назвал его «иллюстратором №1 в Америке». [ 3 ]
Ранняя карьера и брак (1896–1925)
[ редактировать ]Флойд Макмиллан Дэвис родился 8 апреля 1896 года и вырос в Чикаго . Его предки были шотландцами и валлийцами . Флойд так и не смог получить образование в художественной школе, потому что обстоятельства вынудили его бросить среднюю школу в конце первого года обучения, после чего он устроился на работу в мастерскую литографии в Чикаго . За три доллара в неделю он делал туше и выполнял любую ручную работу, поручаемую ученику. Он познакомился с искусством и получил некоторую возможность развить свои собственные навыки рисования. Его первая настоящая художественная работа была в Meyer Both & Co. , известной Чикагской художественной службе. [ 4 ]
Его художественная карьера, прерванная двумя с половиной годами службы в ВМС США во время Первой мировой войны , возобновилась, когда он вернулся в Чикаго и присоединился к организации братьев Грауман в качестве художника по рекламе. Один из первых представителей техники сухой кисти , он еще до 1920 года отошел от обычных рисунков, выполненных пером и тушью. Его иллюстрации появлялись во многих журналах, включая Collier's , The Saturday Evening Post и Redbook . [ 5 ]
Ранняя карьера Дэвиса чуть не была сорвана из-за любви. Он вернулся со службы в Первой мировой войне , чтобы работать в компании Grauman Brothers в Чикаго . Когда на работу наняли женщину-художницу, Дэвис настолько отвлеклась, что женщину пришлось уволить. Женщиной была Глэдис Рокмор , и они с Дэвисом поженились в 1925 году.
Реклама и иллюстрация (1926–1941).
[ редактировать ]Он покинул студию и теперь работал внештатным художником по рекламе. В следующем году пара переехала в Нью-Йорк , где Флойд, деля свое время между рекламой и журнальной иллюстрацией, вскоре стал ведущим человеком в обеих областях. Тогда арт-редакторам пришлось конкурировать за его рисунки с арт-директорами рекламных агентств. [ 6 ] Он стал опытным иллюстратором таких журналов, как Woman's Home Companion , American Magazine и долгое время в Saturday Evening Post . Он рекламировал большинство крупных рекламных фирм с такими клиентами, как Texaco , Johnnie Walker , Eveready , Desoto , Real Silk , Nabisco , Grape Nuts , Caterpillar Inc. и Hiram Walker .
Флойд и Глэдис переехали в Нью-Йорк и обосновались в старой студии Sherwood Studios . 15 декабря 1928 года и 1 февраля 1930 года соответственно Ноэль Монтгомери Дэвис появились и Дебора Дэвис, их сын и дочь.
В 1932 году (в разгар Великой депрессии ) они решили уехать на год за границу, в Канны, Франция , недалеко от анклава Ренуара . [ 7 ]
В тридцатые годы Дэвис начал иллюстрировать истории на более скромные темы. Его изображения южных сельских и горных жителей для таких авторов, как Уильям Фолкнер , Сигман Берд, Гленн Аллан и МакКинли Кантор, стали чрезвычайно популярными. Ему нравились эти задания, и он наполнил картины не только очаровательными персонажами, но и добавил особые штрихи Дэвиса: кот, присел в углу, готовый прыгнуть на соперника, муха на старом жаре, маленькая ящерица, спрятавшаяся за деревом. Ни одна из этих деталей не вмешивалась в сам сюжет картины, они доступны для проницательного зрителя. Читатели отреагировали с энтузиазмом; его картины вызывали такое же восхищение, как и сами рассказы. [ 8 ]
Семья жила в социальной среде, в которую входили такие светила всех искусств, как Эрнест Хемингуэй , доктор Томас Манн , Джордж Гершвин , Леонард Бернштейн и кукольник Бил Бэрд . Они жили на 1 West 67th Street, известном как Hotel Des Artistes, позже здесь располагалось знаменитое Café des Artistes , где проживали другие художники, такие как Стюарт Дэвис , Леопольд Зейферт и Лерой Нейман . [ 9 ]
Художник времен Второй мировой войны (1942–1945).
[ редактировать ]
В начале 1942 года Флойд Дэвис появился в январском выпуске журнала American Artist . В 1942 году журнал Life Magazine отправил Флойда Дэвиса на Бермудские острова в качестве военного корреспондента для освещения подготовки ко Второй мировой войне . Он написал девять картин, одна из которых была использована для разворота в центре журнала. [ 10 ]
В 1943 году журнал Life назвал Флойда Дэвиса «иллюстратором №1 в Америке». [ 11 ]
отправил Дэвиса В 1942 году журнал Life Magazine в Англию для освещения войны. Когда он прибыл на командный пункт бомбардировочной авиации Восьмых американских ВВС, он обнаружил, что войска готовятся к налету на Гамбург . Ветеран Первой мировой войны получил разрешение от журнала Life Magazine и Министерства обороны участвовать в рейде в качестве военного корреспондента. Утром 25 июля 1943 года Флойд Дэвис совершил налет на Гамбург и зарисовал налет с неба. Эта картина стала одной из самых известных его картин. [ 12 ]
В 1943 году Флойд Дэвис освещал войну из Англии и смог захватить англичан, живших на протяжении всей осады. Его самая известная картина, изображающая Боба Хоупа , развлекающего солдат, была получена в результате этого задания и до сих пор висит в Пентагоне в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ]
Флойду Дэвису и его жене Глэдис Рокмор Дэвис поручил Журнал Life нарисовать освобожденный Париж в 1944 и 1945 годах, где Глэдис едва избежала смерти во время немецкого обстрела Меца . Это была первая группа корреспондентов мужа и жены, которой когда-либо было поручено вместе освещать войну. Флойд Дэвис сосредоточилась на городе военного времени с американскими солдатами, а она рисовала знакомые и ностальгические сцены. Выставка их картин прошла в фойе здания Тайм-Лайф в 1945 году.
Во время освещения войны они подружились с остальными корреспондентами, тусовавшими в баре The Hotel Scribe Barroom . Флойд изобразил всю группу на развороте в журнале Life Magazine 1945 года . Среди его коллег-корреспондентов были: Ричард Де'Рошмон , Дэвид Шерман , Уилл Лэнг , Чарльз Вертенбейкер, Ральф Морс , Роберт Капа , Джанет Фланнер , Уильям Ширер , Ноэль Буш , Х.В. Кальтенборн и Эрнест Хемингуэй . [ 14 ]
Художник и иллюстратор на пенсии (1946–1956).
[ редактировать ]В 1946 году Флойд Дэвис был упомянут в книге « 40 иллюстраторов и как они работают» . Эрнеста В. Уотсона [ 15 ] Он продолжал работать для крупных изданий, таких как Saturday Evening Post, но постепенно ушел на пенсию и стал иллюстрировать или рисовать только для удовольствия. В это время он наслаждался компанией своей дочери Деборы Дэвис, когда они посещали симфонический оркестр, и гордился карьерой своего сына Ноэля Дэвиса , который стал восходящей звездой в мире искусства Нью-Йорка .
Последняя глава (1956–1966)
[ редактировать ]Флойд Дэвис продолжал рисовать в последнее десятилетие своей жизни. Его работы продолжали появляться в крупных печатных СМИ в качестве иллюстраций к рассказам и рекламе. Его жена, Глэдис Рокмор Дэвис , также продолжала выставляться и рисовать. В 1961 году он был избран пятым членом Зала славы иллюстраторов (внешняя ссылка). Архивировано 30 марта 2010 года в Wayback Machine . [ 16 ]
Флойд Макмиллан Дэвис умер 25 октября 1966 года в больнице для ветеранов на Первой авеню на 24-й улице. Ему было 70 лет, и он жил по адресу 1 West 67th Street. [ 17 ]
Г-н Мартин из «Пост» сказал: «Флойд Дэвис — художник для художника, у которого нет недостатка в том, что он сбивает с толку среднего читателя американского журнала. Такие люди, как он, поднимают иллюстрацию до уровня, где она может соприкасаться с изобразительным искусством без чувства неполноценности. ." [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Уолт и Роджер, «Иллюстратор в Америке, 1880–1980», «Век иллюстрации», опубликованный Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 2002 г. ISBN 978-0-8230-2523-7 , а также веб-сайт Американского художественного архива, http://www.americanartarchives.com/davis,floyd.htm.
- ^ 2 Уотсон, Эрнест, Флойд Дэвис - оригинальный американский иллюстратор, американский художник, январь 1942 г., Vol. 6 Num 1, опубликовано Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 1942 г.
- ^ Журнал Life, Глэдис Рокмор Дэвис, стр. 44, опубликовано Time Inc., Чикаго, Иллинойс, Vol. 14, № 16, 19 апреля 1943 г.
- ^ Уотсон, Эрнест, Флойд Дэвис - американский иллюстратор большой оригинальности, американский художник, январь 1942 г., Том. 6 Num 1, опубликовано Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 1942 г.
- ^ Рид, Уолт и Роджер, «Иллюстратор в Америке, 1880–1980», «Век иллюстрации», опубликованный Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 2002 г. ISBN 978-0-8230-2523-7 , а также веб-сайт Американского художественного архива, http://www.americanartarchives.com/davis,floyd.htm.
- ^ Уотсон, Эрнест, Флойд Дэвис - американский иллюстратор большой оригинальности, американский художник, январь 1942 г., Том. 6 Num 1, опубликовано Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 1942 г.
- ^ Дэвис, Глэдис Рокмор, Глэдис Рокмор Дэвис, опубликовано American Artist Group Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1945 ISBN B000H261KY
- ^ Рид, Уолт и Роджер, «Иллюстратор в Америке, 1880–1980», «Век иллюстрации», опубликованный Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 2002 г. ISBN 978-0-8230-2523-7 , а также веб-сайт Американского художественного архива, http://www.americanartarchives.com/davis,floyd.htm.
- ^ Фейгенбаум, Гейл, Ноэль Рокмор – Фантазии и реальность, опубликовано Художественным музеем Нового Орлеана, 1998, ISBN 0-89494-070-8
- ^ Журнал Life, Бермудские острова - Флойд Дэвис рисует американские войска на Гостеприимном острове, стр. 90, опубликовано Time Inc., Чикаго, Иллинойс, Vol. 13, № 12, 21 сентября 1942 г.
- ^ Журнал Life, Глэдис Рокмор Дэвис, стр. 44, опубликовано Time Inc., Чикаго, Иллинойс, Vol. 14, № 16, 19 апреля 1943 г.
- ↑ New York Times, 27 октября 1966 г. Флойд Дэвис, некролог.
- ^ Журнал Life, Англия в войне , стр. 64–68, опубликовано Time Inc., Чикаго, Иллинойс, Vol. 16, № 14, 3 апреля 1944 г.
- ^ Журнал Life, Вертенбейкер, Чарльз, Париж, 1945, стр. 46–55, опубликовано Time Inc., Чикаго, Иллинойс, Vol. 19, № 3, 16 июля 1945 г.
- ^ Уотсон, Эрнест, Флойд М. Дэвис, 40 иллюстраторов и как они работают, опубликовано Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 1946 г. ISBN 0-8369-1899-1
- ^ Рид, Уолт и Роджер, «Иллюстратор в Америке, 1880–1980», «Век иллюстрации», опубликованный Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 2002 г. ISBN 978-0-8230-2523-7 , а также веб-сайт Американского художественного архива, http://www.americanartarchives.com/davis,floyd.htm.
- ↑ New York Times, 27 октября 1966 г. Флойд Дэвис, некролог.
- ^ Уотсон, Эрнест, Флойд Дэвис - американский иллюстратор большой оригинальности, американский художник, январь 1942 г., Том. 6 Num 1, опубликовано Watson-Guptill Publications, Пенсильвания, 1942 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Real Silk Company (Индианаполис, Индиана) Records, 1920–1952" (PDF) . Историческое общество Индианы. 21 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. . Проверено 5 ноября 2012 г.
- «Американский художник» онлайн
- Изображение бара отеля Scribe, эскиз Флойда
- Некролог Дэвида Шермана
- Некролог Ноэля Буша